Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Думы Тюменского муниципального района от 07.03.2008 № 455

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2007 ГОД"

Источник публикации

"Красное знамя", № 24, 21.03.2008

Примечание к документу

Вступил в силу с 7 марта 2008 года (пункт 3 данного документа).

Текст документа


ДУМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


РЕШЕНИЕ

от 7 марта 2008 г. № 455


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2007 ГОД


В соответствии со ст. 34, 35 Регламента Думы Тюменского муниципального района, статьей 27 Положения о Счетной палате Тюменского муниципального района Дума Тюменского муниципального района решила:

1. Утвердить отчет о деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района за 2007 год согласно приложению.

2. Направить настоящее решение главе администрации Тюменского муниципального района для организации работы.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

4. Опубликовать отчет о деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района за 2007 год в газете "Красное знамя".


Председатель Думы

А.КРУПИН






Приложение

к решению Думы

Тюменского муниципального района

от 07.03.2008 № 455


ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2007 ГОД


Настоящий отчет о деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района в 2007 году, результатах проведенных контрольных мероприятий, проверок и вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях подготовлен в соответствии со статьей 27 Положения о Счетной палате Тюменского муниципального района, принятого решением Думы Тюменского муниципального района от 26.01.2006 № 38.


ОБЩИЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Счетная палата Тюменского муниципального района (далее - Счетная палата) в 2007 году осуществляла экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иные виды деятельности на основе годового плана работы, утвержденного решением Думы Тюменского муниципального района от 26.01.2007 № 240 (с изменениями от 28.03.2007 № 281 и от 15.11.2007 № 389).

План работы Счетной палаты на 2007 год был сформирован на основании предложений депутатов Думы Тюменского муниципального района, постоянных депутатских комиссий, главы муниципального района и предложений Счетной палаты. Планом работы предусматривалось проведение 7 контрольных мероприятий, 1 внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, 4 экспертно-аналитических мероприятий (проверка ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета ТМР, экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год), 1 мероприятие информационного характера.

Дополнительно в план работы Счетной палаты в течение года включено 2 внеплановых мероприятия по обращениям прокуратуры Тюменского района. Всего в 2007 году проведено 9 контрольных мероприятий: 1 комплексное и 8 мероприятий тематических.

В целях обеспечения взаимодействия с Думой Тюменского муниципального района, главой района за отчетный период Счетной палатой подготовлено 4 аналитических материала, в том числе:

1. Доклад "О контроле закупок для муниципальных нужд Тюменского муниципального района".

2. Доклад к "круглому столу" в Тюменской областной Думе "Местное самоуправление - ресурс государства для обеспечения перехода к инновационной экономике".

3. Доклад к семинару-совещанию с руководителями представительных органов муниципальных образований Тюменского района "Осуществление контроля за исполнением местного бюджета и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности".

4. Тезисы доклада "Повышение эффективности бюджетных расходов в условиях реформы бюджетного законодательства".

Для реализации полномочий Счетной палаты осуществлялось взаимодействие со:

- Счетной палатой Тюменской области;

- Счетной палатой г. Тюмени;

- прокуратурой Тюменского района;

- ФКУ по Тюменскому району Департамента финансов Тюменской области.

В целях контроля за принятием мер по устранению выявленных нарушений действующего законодательства Счетной палатой в отчетном году осуществлялся мониторинг выполнения представлений и предписаний Счетной палаты по итогам контрольных мероприятий. Одно мероприятие носило длящийся характер со сроками до 9 месяцев.

В целях предупреждения нарушений бюджетного законодательства до районной Думы, администрации района и ФКУ по Тюменскому району доведено Информационное письмо Счетной палаты по перечню правовых актов, принятие которых необходимо для реализации новой редакции Бюджетного кодекса РФ в 2008 году.

В 2007 году проведены экспертизы и подготовлены заключения по 44 проектам муниципальных правовых актов и решений Думы Тюменского муниципального района. К ним внесены 147 поправок, замечаний и дополнений Счетной палаты, из них 121 (82%) приняты депутатами на заседаниях Думы Тюменского муниципального района.


КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


В 2007 году проверено использование более чем 416040,1 тыс. руб. средств местного бюджета (в т.ч. бюджетов поселений). Зафиксированы нарушения бюджетного законодательства в использовании средств в размере 6099,80 тыс. рублей, выявлены нарушения при использовании муниципального имущества в части недополученных доходов бюджета от использования муниципального имущества в размере 1111,6 тыс. рублей, нарушения установленного порядка учета при использовании бюджетных средств и др.

По всем выявленным фактам приняты меры в рамках компетенции Счетной палаты. По материалам проведенных контрольных мероприятий в 2007 году направлено объектам контроля 8 представлений и 2 предписания Счетной палаты об устранении выявленных нарушений бюджетного и иного законодательства, 6 информационных писем. Использовались предоставленные действующим законодательством возможности по устранению финансовых нарушений, возмещению причиненного бюджетам ущерба, возврату бюджетных средств, использованных не по целевому назначению или с нарушением действующего законодательства. По итогам проверок и реализации их результатов устранено финансовых нарушений на общую сумму 15272,5 тыс. рублей, в том числе:

- восстановлено в местный бюджет 540,0 тыс. руб. (из них: нецелевое использование средств - 332,0 тыс. руб.; внесено в досудебном порядке (добровольно) - 176,0 тыс. руб.; взыскано в судебном порядке - 32,0 тыс. руб.);

- устранены финансовые нарушения путем принятия нормативных актов, издания приказов - 2755,0 тыс. руб.;

- приняты правовые, административные, организационные и иные меры по устранению выявленных нарушений действующего законодательства, получению доходов в бюджет, недополученных от использования муниципального имущества на сумму 11977,5 тыс. руб.

По выявленным в ходе проверок нарушениям:

- правоохранительными органами возбуждено 1 уголовное дело;

- привлечено к административной ответственности 1 должностное лицо (органами УФАС по Тюменской области).

В течение 2007 года Счетная палата участвовала в качестве третьего лица в 3 судебных делах в Арбитражном суде Тюменской области и в качестве свидетеля по 1 уголовному делу (по результатам проверки в 2006 году).


Местное самоуправление

Тюменского муниципального района


В соответствии с планом работы на 2007 год Счетной палатой осуществлялся текущий контроль за исполнением бюджета Тюменского муниципального района в течение всего финансового года. В районную Думу ежеквартально представлялась информация Счетной палаты по отчету администрации района о ходе исполнения бюджета.

При осуществлении последующего контроля Счетной палатой в 2007 году проведены следующие контрольные мероприятия:

1. "Выборочная проверка соблюдения порядка формирования и исполнения муниципального заказа в Тюменском муниципальном районе (в части закупки и поставки газового оборудования по Плану газификации населенных пунктов Тюменского района в 2006 году - конкурс № 28 от 16.06.2006)".

Проверкой установлено:

Организация и проведение конкурса на поставку газового оборудования по плану газификации населенных пунктов Тюменского муниципального района на 2006 год соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положению о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Тюменском муниципальном районе, принятому решением Думы Тюменского муниципального района от 31.03.2006 № 65. В ходе проверки выявлены следующие нарушения:


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 3 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ подпункты 4, 5 отсутствуют, имеется в виду пункт 4 статьи 21.


- в нарушение подпунктов 4 и 5 пункта 3 статьи 21 Федерального закона № 94-ФЗ в конкурсной документации отсутствует информация о количестве закупаемого газового оборудования и территориальное распределение мест установки в муниципалитетах Тюменского района;

- исполнение муниципального заказа осуществлено с нарушениями действующего законодательства. Передача функций муниципального заказчика (договор от 16 мая 2006 года № 131/0618-МО-06 между администрацией Тюменского муниципального района и ГУП ТО ПСК "Тюменьстройгаз") не сопровождалась передачей нормативных требований по исполнению конкурсных условий муниципального контракта при заключении ГУП ТО ПСК "Тюменьстройгаз" договора с поставщиком оборудования. Так, авансирование поставки оборудования в размере 50% по условиям конкурса увеличено до 70% по условиям договора между ООО "Еврогаз" и ГУП ТО ПСК "Тюменьстройгаз" от 28 июня 2006 г. № 7-пм-06.

По результатам проверки в Счетную палату предоставлена информация администрации ТМР о мерах по устранению выявленных нарушений.

2. "Проверка целевого использования средств бюджета Тюменского муниципального района, выделенных муниципальным общеобразовательным учреждениям в 2006 году, в том числе:

- Горьковская средняя общеобразовательная школа;

- Андреевская средняя общеобразовательная школа;

- Каскаринская средняя общеобразовательная школа № 1;

- Каскаринская средняя общеобразовательная школа № 2;

- Яровская средняя общеобразовательная школа".

Выявлены нарушения в части организации бюджетного учета:

В нарушение п. 5 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н, первичные документы и регистры бюджетного учета на момент проверки не сформированы в дела и не сброшюрованы.

В нарушение п. 4 ст. 8 ФЗ от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" данные годовой отчетности на 01.01.2006 по кредиторской и дебиторской задолженности не соответствуют данным аналитического учета журнала операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками.

В МОУ Горьковской СОШ в нарушение "Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", утвержденных приказом Минфина РФ от 21.12.2005 № 152н, расходы вместо подстатьи 211 отнесены на подстатью 225 в размере 20957,33 рубля и подстатью 226 в размере 214824,65 руб. по трудовым договорам и дополнительным соглашениям.

В МОУ Каскаринская СОШ № 1 погашение дебиторской задолженности по школьному питанию произведено приобретением конфет "Родные просторы" в количестве 40 кг на сумму 2591 рубль.

В МОУ Яровская СОШ осуществлялись расходы по выполнению ремонтных работ в помещении АНО ДОУ Ембаевский детский сад "Теремок" по адресу п. Яр, ул. Строителей, 18. Расходы по договору составили 59279,96 руб. В нарушение ст. 11 ТК РФ, с шестью вожатыми заключены не гражданско-правовые, а срочные трудовые договоры на сумму 4115 рублей.

В МОУ Андреевская СОШ незаконно произведены расходы по выплате зарплаты Меркуловой Л.С. в сумме 23023,7 руб. При этом функции по обеспечению горячим питанием школьников переданы внешней организации.

Для устранения выявленных нарушений директорам школ направлены представления Счетной палаты. По результатам проверки директорами школ изданы приказы об устранении выявленных нарушений.

Управлением образования администрации Тюменского муниципального района издан приказ о привлечении директоров школ к дисциплинарной ответственности.

В бюджет Тюменского муниципального района возвращены средства, использованные не по целевому назначению.

3. "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств и имущества Тюменского муниципального района в сельскохозяйственном кредитном потребительском кооперативе "Тюменский" за период 2006 г. и I квартал 2007 г.".

1. В нарушение п. 2 ст. 163 Бюджетного кодекса РФ установлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 4,8 тыс. руб.

2. В нарушение п. 5.14.2 Постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2006 № 33-п использовано 100,0 тыс. рублей.

3. С нарушением Устава кооператива и решений общего собрания кооператива использовано бюджетных средств в размере 2655,0 тыс. рублей.

4. В нарушение Федерального закона № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" не ведется раздельный учет поступивших бюджетных средств (областные, муниципальные); перед составлением годовой бухгалтерской отчетности не проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей; отсутствует пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2006 г.

Для устранения выявленных нарушений председателю кооператива и главе администрации Тюменского муниципального района направлены представления Счетной палаты.

Председателем кооператива издан приказ об устранении выявленных нарушений и привлечении должностных лиц кооператива к дисциплинарной ответственности.

В бюджет Тюменского муниципального района возвращены средства в размере 4.8 тыс. рублей, использованные по нецелевому назначению.

Главой администрации Тюменского муниципального района проведено совещание по результатам проверки. В Счетную палату направлена информация о принятии мер по устранению выявленных нарушений в деятельности кооператива.

4. "Проверка использования бюджетных средств Тюменского муниципального района в I квартале 2007 г." (решение районной Думы от 26 марта 2007 года по обращению Прокуратуры Тюменского района от 21.03.2007 № 182 ж-07).

Проверкой установлено: в приложение № 2 к решению Думы Тюменского муниципального района от 7 ноября № 173 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Тюменского муниципального района от 9 декабря 2005 г. № 24 "Об утверждении бюджета Тюменского муниципального района на 2006 г." внесено изменение в части распределения дополнительных доходов бюджета в размере 39467 тыс. руб. (в т.ч. на з/плату главам муниципальных образований Тюменского района в размере 1800 тыс. руб.).

Распоряжением администрации Тюменского муниципального района "О выделении средств" от 23.11.2006 № 2165ро общий объем "...финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на расходы, не предусмотренные в местных бюджетах" (в формулировке распоряжения) составил в сумме 11900 тыс. руб., в т.ч. на заработную плату главам МО - 1800 тыс. руб.

Проверкой установлено, что в 5 (пяти) муниципальных образованиях (Андреевское МО, Наримановское МО, Онохинское МО, Нижнепышминское МО, Муллашинское МО) заработная плата главе администрации и сотрудникам администрации выплачена в отсутствие правового основания (отсутствует муниципальный правовой акт на выплату з/платы).

По результатам проверки Счетной палатой направлены информационные письма главам администраций в 5 (пять) муниципальных образований (Андреевское МО, Наримановское МО, Онохинское МО, Нижнепышминское МО, Муллашинское МО) об устранении нарушения действующего законодательства.

С участием Счетной палаты результаты проверки обсуждены 2 апреля 2007 г. на совещании председателя районной Думы Крупина А.В., и.о. главы муниципального района Саукова Л.Н. и начальника финансово-экономического управления администрации района Сычевой С.В. Принято решение о направлении материалов проверки на обсуждение на аппаратном совещании с главами МО Тюменского района.

5. "Проверка использования бюджетных средств Тюменского муниципального района по Программе газификации населенных пунктов Тюменского района за 2006 год".

Проведена проверка использования бюджетных средств по реализации Программы газификации, в том числе в Созоновском МО, Мальковском МО, Винзилинском МО. Установлено, что финансирование по Программе составило в сумме 92623,0 тыс. руб., в т.ч. на выделение субсидий льготной категории населения в сумме 16263,0 тыс. руб. В ходе анализа формирования бюджетных средств на выполнение Программы дорожных работ ТМР, анализа финансирования по Программе нарушений или фактов нецелевого использования бюджетных средств не установлено. Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст. 8, 9 Федерального закона "О бухгалтерском отчете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ, а также п. п. 2.4, 3.1.7 Договора на исполнение функций заказчика от 16.05.2006 № 131/06/8-МО-06, заключенного между администрацией ТМР и ГУП ТО ПСК "Тюменьстройгаз", администрацией Тюменского муниципального района не приняты к бухгалтерскому учету вновь построенные объекты газоснабжения в сумме 74669,5 тыс. руб., что подтверждается данными Главной книги и годовой бухгалтерской отчетностью.

По результатам проверки в Счетную палату направлена информация об организации работы по устранению нарушений действующего законодательства.

6. "Проверка целевого использования бюджетных средств по Программе дорожных работ Тюменского муниципального района за 2006 год, в т.ч. в муниципальных образованиях: Винзилинское МО, Богандинское МО, Червишевское МО".

В ходе проведенного анализа формирования бюджетных средств на выполнение Программы дорожных работ ТМР, анализа финансирования по Программе фактов нецелевого использования бюджетных средств не установлено. Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие нарушения:

При проверке фактического исполнения объемов работ по Программе (ф. КС-2) в Винзилинском МО установлено финансовое нарушение по причине отсутствия документов на выполненные работы в сумме 455,5 тыс. руб. (подрядчик - ОАО "Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие").

При проверке бюджетного учета, его состояния и соответствия данных в бухгалтерии администрации ТМР установлено, что в соответствии с п. 3.1.16 Договора № 221/1-03/06 от 11.01.2006, между администрацией ТМР и Управлением автомобильных дорог Тюменской области районная администрация должна принять на свой баланс выполненные объемы работ по муниципальным автомобильным дорогам и сооружениям на них.

По результатам проверки в Счетную палату Управлением автомобильных дорог Тюменской области и подрядчиком ОАО "Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие" предоставлены документы, подтверждающие выполненные объемы работ в Винзилинском МО.

По результатам проверки в Счетную палату направлена пояснительная записка районной администрации. Работа по разграничению имущества и учета расходов бюджета по выполненным объемам работ организуется в соответствии с нормативными актами Правительства Тюменской области.

7. "Проверка целевого использования бюджетных средств Тюменского муниципального района, направленных для реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" в Переваловском МО, пос. Молодежный за период 2006 г., I полугодие 2007 г."

В 2006 г. для реализации подпрограммы в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье" было выделено бюджетное финансирование в сумме 72996,3 тыс. руб.

В ходе проведенной проверки нецелевого использования бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы в п. Молодежный, не установлено.

8. "Проверка целевого расходования бюджетных средств Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2007 года по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимний период, в т.ч.: в Винзилинском МО и Онохинском МО Тюменского района" (по обращению прокуратуры Тюменского района).

В бюджете Тюменского муниципального района на 2007 год предусмотрено средств на выполнение мероприятий по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем и приведение их в технически исправное состояние (подготовка к зиме) в сумме 47794,979 руб.

За 9 месяцев 2007 года финансирование работ по подготовке объектов ЖКХ Тюменского муниципального района к отопительному зимнему периоду осуществлено в полном объеме в соответствии с заключенными контрактами.

Нарушений в использовании бюджетных средств не установлено.


Местное самоуправление сельских поселений

Тюменского муниципального района


Правовой основой проведения Счетной палатой контрольных мероприятий в сельских поселениях Тюменского муниципального района являются соглашения о передаче контрольных полномочий представительных органов сельских поселений Думе Тюменского муниципального района на безвозмездной основе (в части осуществления контроля за исполнением местного бюджета и установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом).

В 2007 году действовало 24 соглашения. Реализация переданных контрольных полномочий, согласно соглашениям, возложена на Счетную палату Тюменского муниципального района.

В 2007 году Счетной палатой было проведено одно контрольное мероприятие "Проверка соблюдения порядка формирования и исполнения муниципального заказа, целевого использования муниципального имущества МО пос. Боровский за 2006 год и I квартал 2007 года".

В ходе проверки установлено:

1. В результате ненадлежащего осуществления администрацией МО пос. Боровский полномочий по управлению муниципальным имуществом, выразившегося в отсутствии контроля за поступлением арендных платежей в бюджет, за 2006 год задолженность по арендной плате составила 503,8 тыс. руб. и на 01.01.2007 возросла до 1111631 руб.

2. В нарушение ст. 26 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" администрация пос. Боровский аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП "ЖКХ п. Боровский" за 2005 год и 2006 год не проведена.

3. При осуществлении бюджетного учета допущены нарушения Приказа Минфина РФ от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

4. Допущены многочисленные нарушения Федерального закона № 94-ФЗ при формировании и исполнении муниципального заказа.

5. При исполнении договоров и муниципальных контрактов произведено завышение расходов бюджета на 276462,13 рубля за счет несоответствия фактических объемов работ сметным, двойного учета выполнения работ, включения затрат на работы, которые не выполнялись, неправильного применения расценок, неправильного применения коэффициентов и индексов.

6. Допущены многочисленные нарушения законодательства по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью.

Общий объем бюджетных средств, подвергнутых контролю, составил 5802,5 тыс. рублей. Из них с нарушением законодательства Российской Федерации и Тюменской области было использовано 4251,2 тыс. руб., в т.ч.:

Для устранения выявленных нарушений главе администрации пос. Боровский направлено 1 представление и 2 предписания Счетной палаты. Председателю поселковой Думы направлено 1 представление.

По решению Думы Тюменского муниципального района по фактам нарушений в использовании бюджетных средств Счетной палатой направлены материалы в правоохранительные органы. По выявленным нарушениям в использовании бюджетных средств правоохранительными органами возбуждено 1 уголовное дело.

В ходе выполнения требований Счетной палаты администрацией п. Боровский представлена информация, из которой вытекает:

1. Проведены сверки расчетов по арендной плате с арендаторами. Возвращено в бюджет МО п. Боровский задолженности по арендной плате 447832,82 рубля;

2. Направлено в Арбитражный суд Тюменской области 3 иска;

3. Возвращено в бюджет МО пос. Боровский незаконно выплаченных сумм на выполнение подрядных работ 206,77 тыс. рублей, в том числе в судебном порядке 31,96 тыс. рублей;

4. Проведена аудиторская проверка МУП ЖКХ "Боровский";

5. Проведена инвентаризация муниципальной собственности;

6. Утвержден график государственной регистрации муниципальной собственности на период 2008 - 2010 годы;

7. В части устранения других нарушений законодательства:

- реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, приведен в соответствие со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ;

- реестр муниципального имущества приведен в соответствие с Положением о реестре муниципальной собственности муниципального образования п. Боровский.

По материалам, связанным с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области в отношении главы администрации пос. Боровский вынесено постановление о наложении штрафа в размере 10 тыс. рублей.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


План работы Счетной палаты за 2007 год выполнен в полном объеме. Результаты контрольных мероприятий, осуществленных Счетной палатой в 2007 году, доведены до Думы Тюменского муниципального района, главы администрации муниципального района в виде отчетов, заключений и предложений.

В отчетном году взаимодействие с депутатами районной Думы позволило сделать внешний финансовый контроль неотъемлемым элементом бюджетного процесса в Тюменском муниципальном районе. Счетная палата активно участвовала в создании эффективной и работоспособной нормативной базы Тюменского муниципального района, отладила механизмы взаимодействия и реализации полномочий с органами местного самоуправления Тюменского муниципального района, поселениями района и органами государственной власти Тюменской области.

Деятельность Счетной палаты направлена не только на осуществление контроля за расходованием средств местного бюджета, но и на предотвращение нарушений бюджетного законодательства. В этом направлении Счетная палата видит свою главную задачу и в 2008 году.


Председатель Счетной палаты

А.ШАЙМАНОВ






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru