Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. № 30-пк
О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
В целях
своевременной и качественной разработки прогноза
социально-экономического развития города Тюмени, в соответствии со
статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным
законом от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном
прогнозировании и программах социально-экономического развития
Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от
30.10.2007 № 697 "О Положении о бюджетном процессе в городе
Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок разработки
прогноза социально-экономического развития города Тюмени согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому
управлению административного департамента (Яковлев В.В.) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы Администрации города
Тюмени Орлова А.В.
Глава Администрации
города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение
к постановлению
от 20.03.2008 № 30-пк
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Общие положения
1.1. Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития города Тюмени
подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном
прогнозировании и программах социально-экономического развития
Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от
30.10.2007 № 697 "О Положении о бюджетном процессе в городе
Тюмени" и регулирует процедуру разработки прогноза
социально-экономического развития города Тюмени.
1.2. Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени разрабатывается в целях:
определения тенденций и
количественных показателей социально-экономического развития города;
использования департаментом финансов
и налоговой политики Администрации города Тюмени при формировании
бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени разрабатывается на вариантной основе.
Первый вариант отражает сложившуюся
тенденцию развития экономики города Тюмени, второй вариант
ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации
комплекса дополнительных мероприятий. Второй вариант прогноза
рассматривается как основной для составления бюджета.
1.4. Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени разрабатывается сроком на три года.
1.5. Прогноз социально-экономического
развития на очередной финансовый год и плановый период
разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и
добавления показателей второго года планового периода.
Одобренный прогноз
социально-экономического развития города Тюмени действует до
одобрения Коллегией администрации города Тюмени проекта прогноза
социально-экономического развития города Тюмени на очередной
финансовый год и плановый период.
1.6. Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени размещается на официальном сайте Администрации
города Тюмени в сети "Интернет".
2. Порядок разработки
прогноза
социально-экономического развития
города Тюмени
2.1. Прогноз
социально-экономического развития города Тюмени формируется в составе
таблиц по следующим формам:
основные показатели прогноза
социально-экономического развития города Тюмени - форма 1 (приложение
2 к настоящему Порядку);
прогноз развития муниципального
сектора экономики города Тюмени - форма 2 (приложение 3 к настоящему
Порядку).
2.2. Прогноз развития муниципального
сектора экономики города Тюмени включает в себя шесть основных
разделов:
Институциональная структура;
Производственная сфера;
Инвестиционная деятельность;
Потребительский рынок;
Рынок труда;
Жилищный фонд и коммунальное
хозяйство.
2.3. Исходной базой для разработки
прогноза социально-экономического развития города Тюмени являются:
основные макроэкономические
показатели социально-экономического развития города Тюмени за два
предыдущих года;
исходные условия для формирования
вариантов развития экономики Российской Федерации;
основные показатели прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации;
прогноз индексов дефляторов и
индексов цен производителей.
2.4. Департамент экономики
Администрации города Тюмени организует разработку прогноза
социально-экономического развития города Тюмени в соответствии с
приложением 1 к настоящему Порядку и вносит на рассмотрение Коллегии
администрации города Тюмени.
Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени одобряется Коллегией администрации города
Тюмени.
Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период
с пояснительной запиской направляется в Тюменскую городскую Думу
одновременно с проектом решения о бюджете города Тюмени.
2.5. Согласование основных
показателей прогноза социально-экономического развития города Тюмени
в департаменте экономики Тюменской области осуществляется
департаментом экономики Администрации города Тюмени в соответствии с
ежегодным планом основных мероприятий Правительства Тюменской области
по разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской
области.
2.6. Субъекты бюджетного планирования
обеспечивают представление информации и формирование основных
показателей прогноза социально-экономического развития в соответствии
с направлениями их деятельности в установленные сроки, согласно
приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. Пояснительная записка к прогнозу
социально-экономического развития города Тюмени должна содержать:
а) сопоставление количественных
показателей социально-экономического развития города Тюмени в
прогнозируемом периоде с ранее утвержденными показателями с указанием
причин и факторов прогнозируемых изменений;
б) обоснование количественных
показателей социально-экономического развития города Тюмени в
прогнозируемом периоде и отражение возможностей и степени выполнения
целей и задач, поставленных Администрацией города Тюмени по
социальному и экономическому развитию территории на прогнозируемый
период;
в) пояснение резких изменений в
динамике и структуре стоимостных показателей.
2.8. Структура пояснительной записки
включает следующие разделы:
демографическая ситуация, динамика
численности и половозрастной структуры населения;
занятость населения и состояние рынка
труда;
уровень жизни населения и степень его
дифференциации;
социальная политика, ее направления и
ресурсное обеспечение;
динамика основных показателей
экономического развития (промышленность, в т.ч. по видам
экономической деятельности, сельское хозяйство, инвестиционная
деятельность, торговля, платные услуги населению);
оценка экологической ситуации -
основные источники загрязнения, намечаемые мероприятия по их
нейтрализации, источники инвестиций.
2.9. Прогноз социально-экономического
развития города Тюмени разрабатывается в составе форм, направляемых
департаментом экономики Тюменской области в соответствии с ежегодным
планом основных мероприятий Правительства Тюменской области по
разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской
области.
2.10. Дополнительно к формам,
указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, департамент экономики
Администрации города Тюмени в рамках своей компетенции представляет
информацию, необходимую для составления проекта бюджета города Тюмени
(дополнительные формы, расшифровки, показатели) по запросу
департамента финансов и налоговой политики Администрации города
Тюмени.
2.11. Департамент финансов и
налоговой политики Администрации города Тюмени использует прогноз
социально-экономического развития города Тюмени при формировании
бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. В случае изменения показателей
прогноза социально-экономического развития города Тюмени в ходе
составления или рассмотрения проекта бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период, уточненный прогноз
социально-экономического развития города Тюмени предоставляется
департаментом экономики Администрации города Тюмени в департамент
финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени и на
Коллегию администрации города Тюмени в течение трех дней после
внесения соответствующих изменений.
Приложение 1
к Порядку
ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п |
Наименование мероприятий
|
Срок исполнения |
Исполнители
|
1.
|
Довести до субъектов бюджетного
планирования, управ административных округов
Администрации города Тюмени, предприятий и организаций города
сценарные условия функционирования экономики, формы и
показатели прогнозов на очередной финансовый год и
плановый период.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Департамент экономики
Администрации города Тюмени (далее -
департамент экономики)
|
2.
|
Разработать и представить в
департамент экономики: прогноз развития
отраслей на очередной финансовый год и плановый период
в составе форм и показателей, доведенных департаментом
экономики, и пояснительных записок к ним; прогноз
основных показателей социально-экономического развития
на очередной финансовый год и плановый период по городу
Тюмени.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Субъекты бюджетного
планирования
|
3.
|
Представить в департамент
экономики: прогноз поступления на очередной финансовый
год и плановый период доходов от использования имущества,
от продажи материальных и нематериальных
активов, от продажи акций и иных форм участия в
капитале, находящихся в муниципальной
собственности
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Департамент имущественных
отношений Администрации города Тюмени
|
|
прогноз поступления на
очередной финансовый год и плановый период средств
от продажи земельных участков
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
|
|
прогнозный план приватизации
имущества на очередной финансовый год и плановый
период.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
|
4.
|
Представить в департамент
экономики прогноз поступлений средств на очередной
финансовый год и плановый период от земельного налога,
арендной платы за землю.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Департамент земельных
ресурсов Администрации города Тюмени
|
5.
|
Представить в департамент
экономики данные о физических показателях по видам
предпринимательской деятельности, необходимые для
расчета единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности на очередной финансовый год и
плановый период.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Управление по товарному
рынку и услугам Администрации города Тюмени;
Управы административных округов
Администрации города Тюмени; Департамент
земельных ресурсов Администрации
города Тюмени; Департамент городского
хозяйства Администрации города Тюмени;
Управление по транспорту Администрации
города Тюмени; МУ "Комитет по рекламе"
|
6.
|
Представить в департамент
экономики материалы, необходимые для разработки
сводного финансового баланса по городу на очередной
финансовый год и плановый период.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Департамент финансов и
налоговой политики Администрации
города Тюмени
|
7.
|
Подготовить и представить в
департамент экономики перечень и сводный план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
предприятий.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Администрации города
Тюмени
|
Субъекты бюджетного
планирования
|
8.
|
Провести в департаменте
экономики Тюменской области согласование основных
параметров прогноза социально-экономического развития
города Тюмени на очередной финансовый год и
плановый период.
|
в сроки, указанные
департаментом экономики Тюменской
области
|
Департамент экономики
|
9.
|
Подготовить к рассмотрению на
коллегию Администрации города Тюмени прогноз
социально-экономического развития города Тюмени на
очередной финансовый год и плановый период.
|
до 14 августа текущего
года
|
Департамент экономики
|
10. |
Представить в департамент
финансов и налоговой политики согласованный в департаменте
экономики Тюменской области:
прогноз социально-экономического развития города Тюмени
на очередной финансовый год и плановый период в составе
форм, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
|
предварительный - в течение
10 дней после согласования с департаментом
экономики Тюменской области;
уточненный - до 1 сентября текущего года
|
Департамент экономики
|
Приложение 2
к Порядку
Форма 1
ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ
Показатели
|
Единица измерения
|
Отчет- ный период |
Те- ку- щий год |
Плановый период
|
|
|
|
|
|
очередной год
|
очередной год + 1 год
|
очередной год + 2
года
|
|
|
|
|
|
1 ва- ри- ант |
2 вари- ант
|
1 ва- ри- ант |
2 ва- ри- ант
|
1 ва- ри- ант |
2 вари- ант
|
1. Демографические
показатели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения
на начало года - всего:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моложе
трудоспособного возраста
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельского
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трудоспособного возраста
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старше
трудоспособного возраста
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественный прирост (+),
убыль (-)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миграционный прирост (+),
отток (-)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Промышленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров
собственного производства, выполненных работ и
услуг собственными силами по основным видам
экономической деятельности
|
млн. руб. в ценах
соответ- ствующих лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча полезных
ископаемых
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие
производства
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к пред. году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство
пищевых продуктов, включая напитки, и табака
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текстильное и швейное
производство |
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство кожи, изделий
из кожи и производство обуви
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обработка древесины и
производство изделий из дерева
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целлюлозно-бумажное
производство; издательская и полиграфическая
деятельность
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство кокса,
нефтепродуктов и ядерных материалов
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химическое
производство
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство резиновых
и пластмассовых изделий
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство прочих
неметаллических минеральных продуктов
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Металлургическое
производство и производство готовых металлических
изделий
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство машин
и оборудования
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство
электрооборудования, электронного и оптического
оборудования
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство
транспортных средств и оборудования
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие производства
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство и
распределение электроэнергии, газа и воды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сельское хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем продукции сельского
хозяйства во всех категориях хозяйств
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
растениеводство
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
животноводство
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Производство важнейших
видов продукции в натуральном
выражении:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия
|
млн. кВт.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоэнергия
|
тыс. Гкал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизельное топливо
|
тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут топочный
|
тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямогонный бензин
|
тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтетические смолы и
пластические массы |
тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекарственные средства
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трубы и детали
трубопроводов из термопластов
|
тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сварочные электроды
|
тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приборы, средства
автоматизации и запасные части к ним |
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование
нефтепромысловое, буровое
геологоразведочное и запасные части к нему
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование
нефтегазопере- рабатывающее
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Станки
деревообрабатывающие |
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумуляторы и
аккумуляторные батареи свинцовые автомобильные
|
тыс. шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинская техника и
запасные части к ней
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шприцы однократного
применения
|
млн. шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фанера клееная
|
тыс. м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Древесностружечные плиты
|
усл. м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки оконные в сборе
|
тыс. м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки дверные в сборе
|
тыс. м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мебель (без
встроенной)
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки и камни мелкие стеновые
(без блоков ячеистого бетона)
|
млн. усл. кирпичей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки крупные стеновые
(включая бетонные блоки стен подвалов)
|
млн. усл. кирпичей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструкции и изделия
сборные железобетонные
|
тыс. м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Керамзит
|
тыс. м3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шерстяные ткани
|
тыс. м2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шерстяная
пряжа однониточная
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трикотажные изделия
|
тыс. штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обувь кожаная
|
тыс. пар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обувь из полимерных
материалов
|
тыс. пар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прицепная техника
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мясные полуфабрикаты |
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Колбасные изделия
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цельномолочная продукция
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло животное
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сыры жирные
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мороженое
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мука
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Макаронные изделия
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хлеб и хлебобулочные изделия
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кондитерские изделия |
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пищевая рыбная
продукция, включая консервы
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пиво
|
тыс. дкл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безалкогольные напитки
|
тыс. дкл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минеральная вода
|
тыс. полулитров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем работ,
выполненных по виду деятельности "строительство"
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых
домов за счет всех источников финансирования
|
тыс. кв. м общей
площади
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома,
построенные за счет населения
|
тыс. кв. м общей
площади
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
Малое предпринимательство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество малых
предприятий - всего, на конец года
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот организации по
малым предприятиям - всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная
численность работников, занятых на малых
предприятиях, без внешних
совместителей
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Инвестиции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной
капитал за счет всех источников финансирования - всего
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет средств
бюджета муниципального образования
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Финансы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем прибыли,
подлежащей обложению налогом на прибыль организаций
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. налоговая база
по налогу на прибыль по обособленным
подразделениям, головные организации которых
зарегистрированы на территориях других
муниципальных образований
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль
сельскохозяйственных товаропроизво-
дителей, не перешедших на уплату единого
сельскохозяйствен- ного налога
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Труд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная
численность работающих для расчета фонда
оплаты труда
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Потребительский рынок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- индекс физического объема
оборота розничной торговли
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот общественного питания
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- индекс физического объема
оборота общественного питания
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Платные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бытовых услуг
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сопоставимых ценах
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полная стоимость
предоставляемых жилищно- коммунальных
услуг
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установленный уровень
оплаты населением жилищно- коммунальных услуг
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Социальная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в
дошкольных образовательных учреждениях
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в
учреждениях:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного
образования
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального
профессионального образования
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Обеспеченность:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
больничными местами
|
мест/1000 жителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амбулаторно-
поликлиническими учреждениями
|
посещений
в смену/10000 жителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
врачами всех
специальностей
|
чел./10000 населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средним медицинским
персоналом
|
чел./10000 населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательными учреждениями
|
мест/1000 жителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
детскими
дошкольными учреждениями
|
мест/100 детей
дошк. возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя
обеспеченность населения жильем в расчете на 1
жителя
|
кв. м общей площади
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Форма 2
ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ
Показатели
|
Единица изме- рения
|
Отчет- ный период
|
Теку- щий год
|
Плановый период
|
|
|
|
|
|
очередной год
|
очередной год + 1 год
|
очередной год + 2
года
|
|
|
|
|
|
1 ва- ри- ант |
2 вари- ант
|
1 ва- ри- ант |
2 вари- ант
|
1 ва- ри- ант |
2 вари- ант
|
I. Институциональная
структура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество
организаций (юридических лиц),
зарегистрированных на территории муниципального
образования, всего
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество
организаций муниципальной формы собственности
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальные
унитарные предприятия |
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальные
учреждения
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- хозяйственные общества
с долей участия органов МС более 50%
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество
организаций социальной сферы всех форм
собственности, зарегистрированных на территории
муниципального образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- здравоохранения
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- культуры
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- спорта
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество
организаций социальной сферы муниципальной
формы собственности
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- здравоохранения
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Производственная сфера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров
собственного производства, выполненных работ и
услуг собственными силами по организациям
муниципальной формы собственности в
ценах соответствующего периода
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля организаций
муниципальной формы собственности в общем объеме
отгруженной продукции, произведенной на
территории муниципального образования
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск продукции
сельского хозяйства сельскохозяйственными организациями
муниципальной формы собственности в
ценах соответствующего периода
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля организаций
муниципальной формы собственности в общем выпуске
продукции сельского хозяйства
сельскохозяйственными организациями муниципального
образования
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Инвестиционная
деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал
организаций муниципальной формы собственности за
счет всех источников финансирования, в ценах
соответствующего периода
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципального сектора
в общем объеме инвестиций в основной капитал
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Потребительский рынок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли
организаций муниципальной формы собственности в
ценах соответствующего периода
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продовольственные товары
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непродовольственные товары
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципального сектора
в общем объеме оборота розничной торговли
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг
населению организаций муниципальной формы собственности
в ценах соответствующего периода
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля организаций
муниципальной формы собственности в общем объеме
платных услуг населению
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Рынок труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность
населения муниципального образования на конец
периода
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятых
в экономике
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность
безработных, зарегистрированных в органах
службы занятости
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая
численность работников в организациях
муниципальной формы собственности
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая
численность работников органов местного
самоуправления
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля работников органов
местного самоуправления в численности
работающих в организациях муниципальной
формы собственности
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля работников в
организациях муниципальной формы собственности
в общей численности работников
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Жилищный фонд и
коммунальное хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых
домов за счет всех источников финансирования
|
тыс. кв. м общей
площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных
бюджетов
|
тыс. кв. м общей
площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома,
построенные населением за свой счет и (или) с
помощью кредитов
|
тыс. кв. м общей
площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь
муниципального жилищного фонда
|
тыс. кв. м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого
аварийного жилищного фонда
|
тыс. кв. м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|