Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Уватского муниципального района от 21.03.2008 № 32

"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И УСТАНОВЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")

Источник публикации

"Уватские известия", № 41, 21.05.2008 (опубликован без приложения к приложению № 1)

Примечание к документу

Вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа).

Текст документа


ГЛАВА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2008 г. № 32


О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ


В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Уватском муниципальном районе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в Уватском муниципальном районе согласно приложению № 2.

3. Установить, что при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Уватского муниципального района в 2008 и 2009 годах в соответствии с муниципальными долгосрочными целевыми программами применяются утвержденные настоящим постановлением Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации в Уватском муниципальном районе и Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в Уватском муниципальном районе.

4. Юридическому отделу администрации Уватского муниципального района привести муниципальные правовые акты администрации Уватского муниципального района в соответствие с настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Уватские известия" и вступает в силу с 1 января 2009 г.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Уватского муниципального района

Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ






Приложение № 1

к постановлению Главы

Уватского муниципального района

от 21 марта 2008 г. № 32


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Уватском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района и в целях единого методологического подхода, унификации способов и принципов формирования муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - программ), а также получения максимального эффекта при использовании финансовых и иных ресурсов при выполнении программных мероприятий.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

1.2.1. Инициатор разработки программы - органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Уватского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений Уватского муниципального района, структурные подразделения администрации Уватского муниципального района, хозяйствующие субъекты, инициативная группа численностью не менее 150 человек от населения Уватского муниципального района.

1.2.2. Заказчик программы - орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченное структурное подразделение администрации Уватского муниципального района, координирующий разработку и реализацию отдельных проектов и мероприятий программы.

1.2.3. Разработчик программы - структурное подразделение администрации муниципального района или организация, выполняющая по договору с заказчиком программы разработку программы в соответствии с техническим заданием.

1.2.4. Исполнитель программы - структурные подразделения администрации муниципального района, муниципальные учреждения, иные юридические лица, уполномоченные заказчиком осуществлять реализацию программы или отдельных программных мероприятий.

1.3. По целевой направленности программы являются комплексными.

1.4. В работе с программами выделяются следующие этапы подготовки, утверждения и реализации программ:

1.4.1. предложение разработки программы с указанием проблем, которые необходимо решить при ее реализации;

1.4.2. отбор проблем для программной разработки, принятие решения о разработке проекта программы;

1.4.3. подготовка проекта программы;

1.4.4. экспертиза и оценка проекта программы;

1.4.5. согласование проекта программы;

1.4.6. утверждение программы;

1.4.7. реализация программы;

1.4.8. отчетность и контроль за выполнением программы;

1.4.9. анализ эффективности использования бюджетных средств при реализации программы.

1.5. Мероприятия программ не могут дублировать мероприятий других муниципальных целевых программ, разработанных на среднесрочный период, муниципальных ведомственных целевых программ.

1.6. Муниципальная долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок более пяти лет.

1.7. Методическое руководство по разработке и выполнению муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляет структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики (далее по тексту также - структурное подразделение администрации по вопросам экономики).


II. Подготовка проекта программы


2.1. С предложениями о необходимости разработки программ могут выступать инициаторы разработки программ, определенные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Положения.

2.2. Предложения о необходимости разработки программ направляются на рассмотрение в администрацию Уватского муниципального района на имя Главы Уватского муниципального района.

2.3. Предложения должны содержать:

2.3.1. описание проблемы, решение которой предлагается осуществить путем выполнения комплекса программных мероприятий, с обоснованием целесообразности ее решения программным методом, включая анализ причин ее возникновения;

2.3.2. цели и задачи, возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, сроки их реализации;

2.3.3. потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;

2.3.4. предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы;

2.3.5. перечень заказчиков программы, разработчиков программы и исполнителей программы и отдельных программных мероприятий (в случае возможности их определения);

2.3.6. срок реализации программы.

2.4. По поручению Главы Уватского муниципального района соответствующие структурные подразделения администрации Уватского муниципального района рассматривают предложения о необходимости разработки программ.

При рассмотрении предложений о необходимости разработки программ структурные подразделения администрации Уватского муниципального района должны учитывать наличие действующих федеральных, областных, региональных программ, программ развития Уватского муниципального района по решению предложенных проблем, а также наличие материальных и финансовых ресурсов в Уватском муниципальном районе для выполнения программных мероприятий.

По результатам рассмотрения структурными подразделениями администрации Уватского муниципального района предложения о необходимости разработки программы структурное подразделение администрации по вопросам экономики готовит сводное заключение, которое направляется Главой Уватского муниципального района инициатору разработки программы.

2.5. Глава Уватского муниципального района на основе представленного предложения о необходимости разработки программы и положительного сводного заключения структурного подразделения администрации по вопросам экономики издает распоряжение о подготовке соответствующей программы, сроках ее разработки, определяет заказчиков программы и разработчиков программы.

2.6. Проект программы состоит из следующих разделов:

2.6.1. содержание и характеристика проблемы, обоснование необходимости и целесообразности ее решения программными методами, включая причины ее возникновения (текстовая часть);

2.6.2. основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы (текстовая часть);

2.6.3. перечень и характеристика программных мероприятий;

2.6.4. материальное и финансовое обеспечение программы с указанием источников и направлений расходования средств по годам и исполнителям;

2.6.5. механизм реализации программы;

2.6.6. организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения;

2.6.7. описание ожидаемых результатов реализации программы, а также социально-экономическая оценка эффективности программы;

Основными инструментами оценки социально-экономической эффективности программы являются сведения, показатели и методы их расчета, применяемые заказчиками программы. В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности программы;

2.6.8. описание системы управления выполнения программы, включающей в себя исполнителя (-ей), распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение;

2.6.9. паспорт программы согласно приложению к настоящему Положению;

2.6.10. и иные разделы.

2.7. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка, заключения органа муниципального финансового контроля, сформированного Думой Уватского муниципального района, заинтересованных структурных подразделений администрации Уватского муниципального района, в том числе обязательные заключения структурных подразделений администрации Уватского муниципального района по правовым вопросам, вопросам экономики, финансов, которые оценивают проект программы по следующим критериям:

2.7.1. соответствие программы установленной структуре;

2.7.2. соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;

2.7.3. объективность в установлении сроков выполнения программы;

2.7.4. обоснованность и комплексность программных мероприятий;

2.7.5. эффективность механизма осуществления программы;

2.7.6. социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы.

2.8. Заключение на проект программы структурными подразделениями администрации Уватского муниципального района, указанными в пункте 2.7 настоящего Положения, выносятся в пятнадцатидневный срок с момента поступления проекта программы.

2.9. По результатам вынесенных заключений на проект программы структурные подразделения администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики, финансов готовят сводное мотивированное заключение с рекомендациями по утверждению администрацией Уватского муниципального района либо возвращению разработчику на доработку.

Сводное мотивированное заключение с рекомендациями по утверждению администрацией Уватского муниципального района либо возвращению разработчику на доработку направляется Главе Уватского муниципального района.

2.10. В случае необходимости в течение финансового года в порядке, установленном настоящим Положением, может быть разработан проект программы для принятия и выполнения в текущем году.

2.11. Подготовка изменений в программу осуществляется в том же порядке, что и их разработка и утверждение.

2.12. Программа утверждается постановлением администрации Уватского муниципального района. После утверждения программы заказчик программы в установленном порядке заключает соглашения на финансирование мероприятий из внебюджетных источников, муниципальные контракты с исполнителями программы на выполнение программных мероприятий, готовит предложения по формированию муниципальных заданий.


III. Финансирование программ


3.1. Финансирование программ осуществляется за счет:

3.1.1. средств бюджета Уватского муниципального района;

3.1.2. средств хозяйствующих субъектов, в том числе:

3.1.3. инициаторов разработки программы;

3.1.4. привлеченных для участия в программе других хозяйствующих субъектов, общественных организаций, банков, страховых компаний, иностранных фирм;

3.1.5. средств граждан;

3.1.6. средств фондов, созданных и действующих в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая организации независимо от организационно-правовой формы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, инвесторов, заинтересованных в реализации программ.

3.3. Для целевого финансирования программ из бюджета Уватского муниципального района структурные подразделения администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики, финансов с привлечением заказчиков программ в сроки, устанавливаемые для формирования бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год, определяют предварительный перечень программ, предполагаемых к финансированию за счет средств бюджета Уватского муниципального района, и объемам их финансирования.

В этих целях заказчики программ с учетом хода их реализации в текущем году уточняют объемы необходимых средств для финансирования программ в очередном году и представляют бюджетные заявки с их обоснованиями в структурные подразделения администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики, финансов.

При подготовке предварительного перечня программ, принимаемых к финансированию из бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год, структурные подразделения администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики, финансов на основе бюджетных заявок, представленных муниципальными заказчиками, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможностей бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год, определяют объем финансовых ресурсов за счет средств бюджета Уватского муниципального района.

3.4. Предварительный перечень программ, принимаемых к финансированию из бюджета Уватского муниципального района, представляется на рассмотрение Главе Уватского муниципального района для последующего утверждения Думой Уватского муниципального района в составе бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год.

3.5. По утвержденным администрацией Уватского муниципального района программам заказчикам программ открывается финансирование из бюджета Уватского муниципального района в соответствии с установленными объемами финансирования, принятыми по программе на очередной финансовый год.


IV. Реализация программы, отчетность и контроль

выполнения программы


4.1. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками программы с исполнителями программы, муниципальных заданий.

Исполнитель программы реализует программу, заказчик программы осуществляет внутренний текущий контроль выполнения программы.

4.2. Формы и методы организации управления реализацией программы определяются заказчиком программы.

4.3. Контроль исполнения программ осуществляет администрация Уватского муниципального района.

4.4. В целях осуществления внешнего текущего контроля исполнитель программы направляет в администрацию Уватского муниципального района ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации программы, согласованную с заказчиком программы по форме, утвержденной правовым актом администрации Уватского муниципального района.

Администрация Уватского муниципального района в соответствии с поручением Главы Уватского муниципального района может заслушивать текущую информацию о ходе реализации программы, подготавливаемую исполнителем программы и согласованную заказчиком программы.

Информация о ходе реализации программы за отчетный период должна содержать сведения о выполненных программных мероприятиях, результатах, достигнутых в процессе реализации мероприятий программы, об использовании материальных и финансовых ресурсов и пояснительную записку к ней.

Пояснительная записка должна содержать анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин), оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов программы, общую оценку вклада в достижение целей развития Уватского муниципального района на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики проводит проверку представленной информации о ходе реализации программы и организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации утвержденных программ, в том числе по выполнению сроков реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на их реализацию, по привлечению средств внебюджетных источников финансирования по форме, утвержденной правовым актом администрации Уватского муниципального района.

4.5. По каждой программе ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, проводится оценка эффективности ее реализации, по результатам которой может быть принято администрацией Уватского муниципального района постановление о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

Оценка эффективности реализации программ осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в Уватском муниципальном районе.

4.6. Структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики готовит ежегодно для представления в Думу Уватского муниципального района отчет об исполнении программы.


V. Ответственность


5.1. Заказчик программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы, за реализацию программы.

5.2. Исполнитель программы несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с действующим законодательством.






Приложение

к Положению

о порядке принятия решений

о разработке муниципальных

долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации

в Уватском муниципальном районе


Паспорт программы

Наименование программы _________________________________________

Дата принятия решения
о разработке программы,
дата ее утверждения
(наименование и номер
соответствующего
нормативного правового
акта) _________________________________________

Муниципальный заказчик _________________________________________

Основные разработчики
программы _________________________________________

Цели и задачи программы,
важнейшие целевые показатели _________________________________________

Сроки и этапы реализации
программы _________________________________________

Перечень основных мероприятий _________________________________________

Исполнители основных
мероприятий _________________________________________

Объемы и источники
финансирования _________________________________________

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы _________________________________________

Система организации контроля
за исполнением программы _________________________________________






Приложение № 2

к постановлению Главы

Уватского муниципального района

от 21 марта 2008 г. № 32


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И УСТАНОВЛЕНИЯ

КРИТЕРИЕВ УКАЗАННОЙ ОЦЕНКИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


1. Настоящее Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и установления критериев указанной оценки в Уватском муниципальном районе (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

Оценку эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы (далее по тексту также - программа) проводит структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы проводится по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы на основании информации о ходе реализации программы с пояснительной запиской, представляемой исполнителем программы и согласованной с заказчиком программы, и ежеквартальной отчетности по реализации программы по следующим критериям:

2.1. Программные мероприятия.

2.2. Сроки и этапы выполнения программы.

2.3. Исполнитель.

2.4. Запланированное финансирование (тыс. руб.).

2.5. Доля обеспечения финансирования от запланированного на реализацию программы (%).

2.6. Показатели результативности мероприятий и их плановые значения.

Показатели результата могут измеряться в количественном выражении (руб., %, чел. и т.д.), должны включать наименование и единицу измерения.

Плановое значение - целевое значение показателя, при котором выполнение программного мероприятия можно считать успешным.

Показатели результативности должны характеризовать степень достижения цели и решения задач программы и соответствовать следующим требованиям:

- должны быть измеряемыми, обоснованными и объективными;

- должны быть сопоставимыми в течение всего срока реализации программы;

- иметь однозначную трактовку, обеспечивающую одинаковое понимание существа измеряемого параметра.

При формировании локальных показателей результативности мероприятий применяются следующие типовые ожидаемые результаты:

- для организационных, правовых, проектных и исследовательских мероприятий результатом указывается выходной документ (договор, утвержденный нормативный правовой акт, комплект исходно-разрешительной документации, отчет об исследованиях и т.д.);

- для информационных мероприятий указывается количество проинформированных граждан и организаций, количество мероприятий, количество публикаций, тираж и т.д.;

- для обучающих мероприятий указывается количество лиц, принявших участие в мероприятиях, количество мероприятий;

- для инвестиционных проектов указываются конечные результаты для населения (например, характеристики мощности создаваемого объекта, численность населения, для которого происходит повышение качества услуги при реконструкции объекта коммунального хозяйства, показатели, характеризующие повышение качества услуги для населения и т.д.).

2.7. Фактические значения показателя результата по итогам отчетного года (периода) реализации программы.

2.8. Эффективность затрат на реализацию программы.

Эффективность затрат на реализацию - это соотношение переведенных в денежное выражение всех затрат и всех выгод (результатов) программы. При этом эффективным (более 1,0) считается то мероприятие (комплекс мероприятий), совокупная выгода от которого превышает совокупность всех вложенных ресурсов (затрат). В расчете применяются как прямые, так и косвенные затраты и выгоды.

2.9. Доля выполненных мероприятий от запланированных на отчетный год (период) реализации программы (%).

2.10. Оценка бюджетной эффективности.

Под оценкой бюджетной эффективности понимается экономия бюджетных средств, достигнутая за счет повышения доходности и (или) сокращения расходов бюджета Уватского муниципального района в результате реализации мероприятия (комплекса мероприятий) программы.

Мероприятия, от реализации которых рассчитывается финансовый результат, можно разделять по:

а) направленности:

- мероприятия, направленные на повышение бюджетной доходности;

- мероприятия, направленные на сокращение расходов бюджета;

б) характеру влияния на бюджет:

- мероприятия, направленные на непосредственный рост доходов или сокращение расходов бюджета;

- мероприятия, создающие условия для роста доходов или сокращения расходов бюджета в будущем периоде;

в) устойчивости эффекта:

- мероприятия, эффект от которых достигает определенного значения по истечении определенного периода и не меняется;

- мероприятия, эффект от которых непостоянен и зависит от других макроэкономических факторов, а также от реализации иных мероприятий.

2.11. Экспертная оценка полученного эффекта.

Значения экспертной оценки: высокий уровень полученного эффекта - 3 балла, средний - 2 балла, низкий - 1 балл, нет эффекта - ноль.

2.12. Заключительные положения.

Заключительные положения содержат комментарии о том, насколько успешно выполнены мероприятия, причины положительного и отрицательного результата, необходимые дальнейшие действия по каждому мероприятию.

3. Информации о ходе реализации программы в сроки, установленные в Положении о порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Уватском муниципальном районе.

4. Структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам финансов не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики итоговую информацию о расходах бюджета Уватского муниципального района на реализацию долгосрочных целевых программ с разбивкой по исполнителям за отчетный год.

5. По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, готовит на имя Главы Уватского муниципального района заключение об эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы с формулировкой одного из выводов:

эффективность реализации программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;

эффективность реализации программы находится на уровне запланированных значений;

эффективность реализации программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;

программа реализуется неэффективно.

6. Снижение или повышение эффективности реализации программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.

7. Вывод о неэффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.

8. Заключение об эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики направляет в структурные подразделения администрации Уватского муниципального района по вопросам экономики, по правовым вопросам, исполнителям программы и другим заинтересованным службам.

9. Решение об изменении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы либо о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией Уватского муниципального района не позднее 15 октября текущего года в форме постановления администрации Уватского муниципального района о внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы (об изменении (сокращении) финансирования) либо о признании утратившим силу постановления администрации Уватского муниципального района об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы (о досрочном прекращении реализации).






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru