Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Уватского
муниципального района от 21.03.2008 № 33
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")
Источник публикации
"Уватские известия", № 45,
04.06.2008 (опубликован без приложения к Положению)
Примечание к документу
Вступил в силу с 21 марта 2008 года
(пункт 3 данного документа).
Текст документа
ГЛАВА УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 33
О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со
статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Положение о порядке
разработки прогноза социально-экономического развития Уватского
муниципального района согласно приложению.
2. Рекомендовать структурным
подразделениям администрации Уватского муниципального района принять
к руководству и исполнению Порядок разработки прогноза
социально-экономического развития Уватского муниципального района,
предусмотренный Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит
опубликованию в газете "Уватские известия" и вступает в
силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Глава Уватского
муниципального района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ
Приложение
к постановлению Главы
Уватского муниципального района
от 21 марта 2008 г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района
Тюменской области.
1.2. Настоящее Положение определяет
основные цели, принципы и общий порядок разработки, согласования,
принятия и исполнения прогноза социально-экономического развития
Уватского муниципального района.
1.3. Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района разрабатывается в целях:
определения тенденций и
количественных показателей социально-экономического развития
Уватского муниципального района (далее по тексту так же - район);
использования отделом финансов
администрации Уватского муниципального района при формировании
бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год и
плановый период.
1.4. Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района разрабатывается отделом
экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального
района на вариантной основе.
Первый вариант отражает сложившуюся
тенденцию развития экономики Уватского муниципального района, второй
вариант ориентируется на ускорение экономического роста за счет
реализации комплекса дополнительных мероприятий. Второй вариант
прогноза рассматривается как основной для составления бюджета района.
1.5. Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района разрабатывается сроком на
три года.
1.6. Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района на очередной финансовый год
и плановый период разрабатывается путем уточнения показателей
планового периода и добавления показателей второго года планового
периода.
1.7. Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района размещается на официальном
сайте администрации Уватского муниципального района в сети
"Интернет".
II. Порядок
разработки прогноза
социально-экономического развития
Уватского муниципального района
2.1. Глава Уватского
муниципального района принимает постановление о разработке прогноза
социально-экономического развития Уватского муниципального района с
указанием сроков его разработки и представления в отдел экономики и
прогнозирования администрации Уватского муниципального района
структурными подразделениями администрации района, предприятиями,
осуществляющими свою деятельность на территории Уватского
муниципального района, отчетных и прогнозных данных, необходимых для
разработки прогнозов социально-экономического развития района.
2.2. Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района формируется в виде таблиц по
следующим направлениям:
2.2.1. основные количественные и
качественные показатели, характеристики экономической структуры,
динамики производства, уровня и качества жизни в районе:
темпы роста производства по видам
экономической деятельности;
объемы производства продукции
(товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с департаментом
экономики Тюменской области;
сводный финансовый баланс;
посевные площади основных видов
сельскохозяйственных культур;
поголовье скота и птицы;
среднегодовая стоимость
амортизируемого имущества;
темпы роста оборота розничной
торговли;
темпы роста платных услуг,
оказываемых населению;
трудовые ресурсы и их занятость в
экономике;
инвестиции в основной капитал с
указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за
счет средств областного бюджета;
фонд оплаты труда;
налоговая база единого налога на
вмененный доход;
прибыль организаций для целей
налогообложения;
эффективность использования
муниципальной собственности;
показатели развития здравоохранения,
социального обеспечения, образования, культуры и спорта;
другие показатели по согласованному с
отделом финансов администрации Уватского муниципального района
перечню.
2.2.2. прогноз развития
муниципального сектора экономики Уватского муниципального района.
2.3. Прогноз развития муниципального
сектора экономики Уватского муниципального района включает в себя
шесть основных разделов:
Институциональная структура;
Производственная сфера;
Инвестиционная деятельность;
Потребительский рынок;
Рынок труда;
Жилищный фонд и коммунальное
хозяйство.
2.4. Исходной базой для разработки
прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального
района являются:
основные макроэкономические
показатели социально-экономического развития Уватского муниципального
района за два предыдущих года;
исходные условия для формирования
вариантов развития экономики Российской Федерации;
основные показатели прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации;
прогноз индексов дефляторов и
индексов цен производителей.
2.5. Отдел экономики и
прогнозирования администрации Уватского муниципального района
организует разработку прогноза социально-экономического развития
Уватского муниципального района в соответствии с настоящим Положением
и вносит на рассмотрение Главе Уватского муниципального района.
Прогноз социально-экономического
развития Уватского муниципального района на очередной финансовый год
и плановый период с пояснительной запиской одобряется администрацией
Уватского муниципального района и направляется в Думу Уватского
муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете
Уватского муниципального района.
2.6. Согласование основных
показателей прогноза социально-экономического развития Уватского
муниципального района в департаменте экономики Тюменской области
осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации
Уватского муниципального района в соответствии с ежегодным планом
основных мероприятий Правительства Тюменской области по разработке
прогноза социально-экономического развития Тюменской области.
2.7. Субъекты бюджетного планирования
обеспечивают представление информации и формирование основных
показателей прогноза социально-экономического развития района в
соответствии с направлениями их деятельности согласно приложению к
настоящему Положению.
2.8. Пояснительная записка к прогнозу
социально-экономического развития Уватского муниципального района
должна содержать:
2.8.1. сопоставление количественных
показателей социально-экономического развития района в прогнозируемом
периоде с ранее утвержденными показателями с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений;
2.8.2. обоснование количественных
показателей социально-экономического развития района в прогнозируемом
периоде и отражение возможностей и степени выполнения целей и задач,
поставленных администрацией Уватского муниципального района по
социальному и экономическому развитию территории на прогнозируемый
период;
2.8.3. пояснение резких изменений в
динамике и структуре стоимостных показателей.
2.9. Пояснительная записка, как
правило, состоит из следующих основных разделов:
демографическая ситуация, динамика
численности и половозрастной структуры населения;
занятость населения и состояние рынка
труда;
уровень жизни населения и степень его
дифференциации;
социальная политика, ее направления и
ресурсное обеспечение;
динамика основных показателей
экономического развития (промышленность, в т.ч. по видам
экономической деятельности, сельское хозяйство, инвестиционная
деятельность, торговля, платные услуги населению и т.д.);
оценка экологической ситуации
(основные источники загрязнения, намечаемые мероприятия по их
нейтрализации, источники инвестиций).
2.10. Прогноз
социально-экономического развития Уватского муниципального района
разрабатывается в составе форм, направляемых департаментом экономики
Тюменской области в соответствии с ежегодным планом основных
мероприятий Правительства Тюменской области по разработке прогноза
социально-экономического развития Тюменской области.
2.11. Дополнительно к формам,
указанным в пункте 2.10 настоящего Положения, отдел экономики и
прогнозирования администрации Уватского муниципального района в
рамках своей компетенции представляет информацию, необходимую для
составления проекта бюджета района (дополнительные формы,
расшифровки, показатели), по запросу отдела финансов администрации
Уватского муниципального района.
2.12. Отдел финансов администрации
Уватского муниципального района использует прогноз
социально-экономического развития района при формировании бюджета
Уватского муниципального района на очередной финансовый год и
плановый период.
2.13. В случае изменения показателей
прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального
района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета района на
очередной финансовый год и плановый период, уточненный прогноз
социально-экономического развития Уватского муниципального района
предоставляется отделом экономики и прогнозирования администрации
Уватского муниципального района в отдел финансов администрации
Уватского муниципального района в течение трех дней после внесения
соответствующих изменений.
2.14. В принятый прогноз
социально-экономического развития Уватского муниципального района
могут быть внесены изменения в случае необходимости включения в план
дополнительных мероприятий либо исключения мероприятий, выполнение
которых становится невозможным или нецелесообразным.
III. Заключительные
положения
3.1. Прогнозы
социально-экономического развития сельских поселений, расположенных
на территории Уватского муниципального района, разрабатываются на
очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый
период в порядке, предусмотренном разделами 1, 2 настоящего
Положения, и согласно заключенным соглашениям между органами местного
самоуправления сельских поселений и Уватского муниципального района
об осуществлении части полномочий сельских поселений Уватским
муниципальным районом.
Разработанные прогнозы
социально-экономического развития сельских поселений одобряются
администрациями сельских поселений.
3.2. Глава Уватского муниципального
района ежегодно выносит на рассмотрение Думой Уватского
муниципального района отчет о социально-экономическом развитии
Уватского муниципального района.
Приложение
к Положению
о порядке разработки прогноза
социально-экономического развития
Уватского муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Перечень показателей
|
Единица измерения
|
Структурные подразделения
администрации Уватского муниципального района
|
Для расчета налога на
прибыль организаций:
|
|
|
Объем прибыли, подлежащей
обложению налогом на прибыль организаций
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
в том числе: налоговая база по
налогу на прибыль по обособленным
подразделениям, головные организации
которых зарегистрированы на территориях
других муниципальных образований
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Налогооблагаемая
прибыль сельскохозяйственных товаропроизводителей, не
перешедших на уплату единого сельскохозяйственного
налога
|
тыс. руб.
|
отдел сельского
хозяйства
|
Для расчета единого
сельскохозяйственного налога:
|
|
|
Налогооблагаемый доход
организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на
уплату единого сельскохозяйственного налога
|
тыс. руб.
|
отдел сельского
хозяйства
|
Для расчета налога на доходы
физических лиц:
|
|
|
Фонд оплаты труда
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Среднесписочная численность
работающих для расчета фонда оплаты труда
|
человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Из них: с годовым доходом до
20 тыс. рублей
|
человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
с годовым доходом до 40 тыс.
рублей
|
человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Численность детей до 18 лет
|
человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета налога на
имущество организаций:
|
|
|
Среднегодовая стоимость
имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом
на имущество организаций
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета налога на
имущество физических лиц:
|
|
|
Налогооблагаемая стоимость
имущества физических лиц, находящихся на
межселенных территориях
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета налога на
добычу общераспространенных полезных ископаемых:
|
|
|
Объем добычи песка
|
тонн
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оптовая цена добывающего
предприятия (без НДС)
|
руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета платы за
негативное воздействие на окружающую среду:
|
|
|
Объем загрязняющих веществ,
выбрасываемых в атмосферу от стационарных источников
|
тыс. тонн
|
отдел экономики и
прогнозирования |
- размер платы за выбросы в
атмосферу от стационарных источников
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Объем загрязняющих веществ,
выбрасываемых в атмосферу от передвижных источников
|
|
отдел экономики и
прогнозирования |
- объем сожженного топлива
|
тонн
|
отдел экономики и
прогнозирования |
- размер платы за выбросы в
атмосферу от передвижных источников
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Объем загрязняющих веществ,
сбрасываемых в поверхностные и подземные водные объекты
|
тыс. тонн
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Размер платы за сбросы
загрязняющих веществ в поверхностные и подземные
водные объекты
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Объем размещения отходов, за
исключением подлежащих временному накоплению
и использованию в течение 3 лет
|
тыс. тонн
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Размер платы за размещение
отходов
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности:
|
|
|
Розничная торговля,
осуществляемая через магазины и павильоны с площадью
торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации торговли
|
площадь торгового зала
кв. м
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Розничная торговля,
осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие
объекты стационарной сети, не имеющей торговых залов |
количество торговых мест,
единиц |
отдел экономики и
прогнозирования |
Розничная торговля,
осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети
|
количество торговых мест,
единиц |
отдел экономики и
прогнозирования |
Развозная (разносная) торговля
|
количество работников,
включая ИП, человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание услуг общественного
питания, осуществляемых через объекты питания с площадью
зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных
метров по каждому объекту общественного питания
|
Площадь
зала обслуживания посетителей кв. м
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание услуг общественного
питания, осуществляемых через объекты
организации общественного питания, не имеющие
зала обслуживания посетителей
|
количество работников,
включая ИП, человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание автотранспортных
услуг по перевозке пассажиров,
осуществляемых предприятиями и
индивидуальными предпринимателями, имеющими на
праве собственности или ином праве (пользования, владения
и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств,
предназначенных для оказания таких услуг
|
количество автомобилей, единиц
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание автотранспортных
услуг по перевозке грузов,
осуществляемых предприятиями и
индивидуальными предпринимателями, имеющими на
праве собственности или ином праве (пользования, владения
и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств,
предназначенных для оказания таких услуг
|
количество автомобилей, единиц
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание услуг по ремонту,
техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств
|
количество работников,
включая ИП, человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание ветеринарных услуг
|
количество работников,
включая ИП, человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание бытовых услуг
|
количество работников,
включая ИП, человек
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание услуг по
хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
площадь стоянок кв.
м
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание услуг по временному
размещению и проживанию организациями
и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных
помещений не более 500 квадратных метров
|
площадь спального
помещения
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Оказание услуг по передаче во
временное владение и (или) пользование стационарных торговых
мест, расположенных на рынках и в других местах торговли,
не имеющих залов обслуживания посетителей
|
Количество торговых мест,
переданных во временное пользование, единиц
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета налога на игорный
бизнес
|
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета единого налога,
уплачиваемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения
|
|
|
Налогооблагаемый доход, всего
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
из него для налогоплательщиков,
выбравших объект налогообложения:
|
|
|
- доходы
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
- доходы, уменьшенные на
величину расходов
|
тыс. руб.
|
отдел экономики и
прогнозирования |
Для расчета земельного налога и
арендной платы за землю:
|
|
|
Расчет поступления земельного
налога, исходя из кадастровой стоимости земельных участков
и ставок налога, принятых представительными
органами муниципальных образований
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Расчет поступления арендной
платы за землю в разрезе категорий земель
(до разграничения права собственности на землю) и в разрезе
видов права собственности на земельные участки (после
разграничения права собственности на землю)
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Расчет поступления земельного
налога, исходя из кадастровой стоимости
земельных участков, находящихся на
межселенных территориях, и ставок налога,
принятых представительными органами муниципального района
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Расчет поступления арендной
платы за землю до разграничения
государственной собственности на землю, взимаемой
на межселенных территориях
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Для расчета поступлений от
продажи материальных и нематериальных активов:
|
|
|
От продажи квартир,
находящихся в муниципальной собственности
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Доходы от реализации имущества
(в части реализации основных средств по
указанному имуществу), находящегося в
муниципальной собственности
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Доходы от реализации имущества
(в части реализации материальных запасов
по указанному имуществу), находящегося в муниципальной
собственности
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Для расчета поступлений от
продажи акций6 |
|
|
Поступления от продажи акций и
иных форм участия в капитале, находящихся
в муниципальной собственности
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Для расчета поступлений от
продажи земельных участков:
|
|
|
Сумма поступлений от продажи
земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена (за исключением земельных участков,
предназначенных для целей жилищного строительства)
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Сумма поступлений от продажи
земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, и предназначенных для целей жилищного
строительства
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
Сумма поступлений от продажи
земельных участков после разграничения собственности на
землю, находящуюся в муниципальной собственности
|
тыс. руб.
|
юридический отдел
|
|