Название документа
РЕШЕНИЕ Думы Заводоуковского
городского округа от 28.03.2008 № 206
"ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2007
ГОДА"
Источник публикации
"Заводоуковские вести", №
28, 05.04.2008
Примечание к документу
Документ введен в информационный
банк взамен ранее разосланного.
Текст документа
ДУМА
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 206
ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ВТОРОЕ
ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА
Рассмотрев отчет о
работе Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за
второе полугодие 2007 года, в соответствии с Положением о Ревизионной
комиссии Заводоуковского городского округа, утвержденным решением
Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 № 238, со
статьями 25, 37 Устава муниципального образования "Заводоуковский
городской округ" Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить отчет о работе
Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за второе
полугодие 2007 года (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в
газете "Заводоуковские вести".
Председатель Думы
А.Г.КАПУСТИН
Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 28.03.2008 № 206
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ВТОРОЕ
ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА
Деятельность
Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (далее
Ревизионная комиссия) во втором полугодии 2007 года проводилась в
соответствии с Уставом муниципального образования "Заводоуковский
городской округ", Положением о Ревизионной комиссии
Заводоуковского городского округа, нормативными документами
Российской Федерации, Тюменской области, Заводоуковского городского
округа, а также в соответствии с планом работы на второе полугодие
2007 года, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского
округа от 29.06.2007 № 131 (в редакции решения Думы от 14.11.2007 №
170).
В соответствии с Положением
Ревизионная комиссия проводила ревизии по целевому использованию
средств, по правильности учета и сохранности материальных ценностей,
по правильности и достоверности ведения бюджетного учета, соблюдению
законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Все мероприятия, предусмотренные
планом работы и изменениями к нему, выполнены. Внеплановых проверок
за отчетный период не проводилось.
Во втором полугодии 2007 г. проверено
Ревизионной комиссией 10 организаций и учреждений. Снижение числа
проверок в сравнении с 2006 годом - 37, а в 2007 - 24 объясняется
тем, что в 2006 году проверяемый период составлял один или два года,
а в 2007 году проверяемый период составлял более трех лет.
По итогам контрольных мероприятий,
проведенных за отчетный период, выявлено:
- нецелевое использование средств
бюджета городского округа в сумме 1,0 тыс. рублей;
- финансовых нарушений по
использованию средств и имущества бюджета городского округа в сумме
113,1 тыс. рублей;
- несоблюдение правил ведения
бюджетного учета в сумме 8,3 тыс. рублей.
Средства, использованные не по
целевому назначению, восстановлены в бюджет городского округа,
нарушения устранены.
По результатам контрольных
мероприятий, проведенных во втором полугодии 2007 года, по 9
проверкам изданы приказы по Ревизионной комиссии об устранении
замечаний, установленных при проверке, по принятию мер к эффективному
использованию бюджетных средств, выделенных на финансирования
учреждений.
Сумма проверенных бюджетных средств
за отчетный период составила 174324,0 тыс. рублей.
В части контроля за использованием
средств бюджета городского округа, выделенных на финансирование
муниципальных общеобразовательных учреждений в 2004, 2005, 2006 г.г.
и проверяемый период 2007 г., Ревизионной комиссией проведена
проверка в муниципальных общеобразовательных учреждениях Першинская,
Дроновская, Колесниковская, Горюновская, Новолыбаевская,
Комсомольская средние общеобразовательные школы и Тумашовская,
Старозаимская основные общеобразовательные школы.
При проведении проверок в
муниципальных общеобразовательных учреждениях установлены следующие
нарушения:
-
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: решение Совета Директоров Центрального
банка России № 40 издано 22.09.1993, а не 29.09.1993.
-
В Першинской,
Колесниковской, Комсомольской, Тумашовской и Старозаимской школах
установлены нарушения Порядка ведения кассовых операций в РФ,
утвержденного решением Совета Директоров Банка России от 29.09.1993 №
40, например: производится выдача денежных средств из кассы без
подтверждающей подписи в получении их, частично кассовые документы не
подписываются директором и главным бухгалтером и другие.
В Дроновской, Колесниковской,
Горюновской, Тумашовской и Старозаимской школах в нарушение ст. 153
Трудового кодекса РФ начисление заработной платы сторожам ведется не
за фактически отработанное время, не оплачиваются выходные и
праздничные дни.
В нарушение Трудового кодекса РФ и
Постановления Правительства РФ от 11.04.2003 № 213 неверно
применяется коэффициент при расчете отпускных, данное нарушение
выявлено в Дроновской, Колесниковской, Новолыбаевской и Старозаимской
школах.
При выборочной инвентаризации
материальных ценностей выявлены излишки продуктов питания в
Тумашовской школе. Излишки оприходованы на соответствующие счета
бухгалтерского учета.
При проверке в МОУ Комсомольская
средняя общеобразовательная школа в нарушение ст. 283 Бюджетного
кодекса РФ выявлено использование средств в сумме 1000 рублей не по
целевому назначению. Данное нарушение устранено, средства
восстановлены в бюджет городского округа в декабре 2007 г.
Проверкой правильности учета,
сохранности и полноты оприходования материальных запасов, основных
средств выявлено неоприходование пожарной сигнализации и мусорного
контейнера в Старозаимской основной общеобразовательной школе на
общую сумму 104343 рубля. В период ревизии данное нарушение
устранено.
При проверке постановки
бухгалтерского учета в Першинской, Колесниковской, Комсомольской,
Тумашовской и Старозаимской школах установлено, что бухгалтерский
учет ведется с отклонениями от инструкции по бюджетному учету,
утвержденной Министерством Финансов РФ от 10.02.2006 № 25н.
По результатам проверок в
общеобразовательные учреждения направлены приказы на принятие мер по
устранению выявленных нарушений. Замечания, отмеченные в актах,
устранены.
В соответствии с планом работы
проведена проверка использования средств бюджета городского округа,
выделенных на финансирование аппарата комитета финансов администрации
Заводоуковского городского округа в 2006 г., 9 месяцев 2007 года.
Деятельность аппарата комитета
финансов финансируется из бюджета городского округа. Сметы расходов и
расчеты к ним составлены в соответствии с методическими
рекомендациями по планированию расходов бюджета. Расходование средств
бюджета городского округа произведено по кодам экономической
классификации в пределах сумм, утвержденных по смете. Нецелевого
использования средств не установлено.
На основании плана работы Ревизионной
комиссии на второе полугодие 2007 года проведена проверка в комитете
по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка
администрации Заводоуковского городского округа по размещению заказов
на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для
муниципальных нужд Заводоуковского городского округа за период с
01.07.2007 по 31.12.2007.
В соответствии с Положением о
формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа в Заводоуковском городском округе,
утвержденным Постановлением главы администрации от 27.12.2006 № 1833,
комитет по экономике является уполномоченным органом на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
При выборочной проверке реестра
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
для муниципальных нужд, выявлено, что в нарушение ч. 3 ст. 18 ФЗ от
21.07.2005 № 94-ФЗ заказчики несвоевременно подают данные о
заключенных контрактах в уполномоченный орган на ведение реестра
муниципальных контрактов.
При проверке соблюдения процедуры
размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд и проверке информационного обеспечения
размещения муниципального заказа нарушений требований Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлено.
Ревизионной комиссией в 2006 году
была проведена проверка комитета имущественных отношений по
эффективному использованию имущества, находящегося в муниципальной
собственности Заводоуковского городского округа, где были выявлены
недостатки, допущенные в сфере управления и распоряжения
муниципальным имуществом. Депутатами Думы было предложено вынести на
заседание Думы информацию администрации городского округа о
реализации решений Думы Заводоуковского городского округа от
28.09.2005 № 251 "Об управлении и распоряжении муниципальной
собственностью Заводоуковского городского округа", № 254 от
28.09.2005 "О Реестре муниципальной собственности муниципального
образования Заводоуковский городской округ". Данный вопрос был
заслушан и принято решение Думы от 23.08.2007 № 143.
На основании Постановления
председателя Думы от 09.10.2007 № 17 "О назначении публичных
слушаний" Ревизионная комиссия участвовала в публичных слушаниях
при обсуждении вопроса "О проекте бюджета Заводоуковского
городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 - 2010
годов".
За отчетный период Ревизионной
комиссией подготовлены и даны заключения на проекты решений Думы
Заводоуковского городского округа:
- "Об исполнении бюджета
Заводоуковского городского округа за первое полугодие и 9 месяцев
2007 года";
- "О внесении изменений и
дополнений в решение Думы Заводоуковского городского округа от
22.12.2006 № 84 "О бюджете Заводоуковского городского округа на
2007 год" (2 заключения);
- "О бюджете Заводоуковского
городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010
годов";
- "О внесении изменений в
решение Думы Заводоуковского городского округа от 28.10.2005 № 268
"Об установлении земельного налога в муниципальном образовании
Заводоуковский городской округ";
- "О внесении изменений в
решение Думы Заводоуковского городского округа от 28.10.2005 № 269
"Об установлении налога на имущество физических лиц в
муниципальном образовании Заводоуковский городской округ";
- "О внесении изменений в
решение Думы Заводоуковского городского округа от 28.10.2005 № 270 "О
системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в муниципальном образовании
Заводоуковский городской округ".
Отчет о работе Ревизионной комиссии
за первое полугодие 2007 года опубликован в местной газете
"Заводоуковские вести".
Информация о контрольной работе
Ревизионной комиссии за III - IV кварталы направлена в Счетную палату
Тюменской области и контрольное управление департамента финансов
Тюменской области.
Основные показатели
деятельности Ревизионной комиссии
Заводоуковского городского округа
№ п/п
|
Показатели
|
2006 год
|
2007 год
|
в т.ч. II полуг. |
1.
|
Проведено контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе
|
48
|
37
|
18
|
1.1.
|
с использованием аудита
эффективности
|
48
|
37
|
18
|
1.2.
|
по проверке использования
средств, выделенных на реализацию приоритетных
национальных проектов
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Количество проведенных
совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с
другими контрольными и надзорными органами - всего
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Охвачено контрольными
мероприятиями объектов
|
37
|
24
|
10
|
4.
|
Выявлено финансовых нарушений
(тыс. рублей)
|
6642,5 |
143,4 |
122,4
|
4.1.
|
Выявлено нецелевое
использование средств (тыс. рублей)
|
483,9
|
2,7
|
1,0
|
4.2.
|
Выявлено неэффективное
использование средств (тыс. рублей)
|
6158,6 |
140,7 |
121,4
|
5.
|
Проведено
экспертно-аналитических мероприятий
|
11
|
13
|
8
|
6.
|
Подготовлено экспертных
заключений, всего в том числе:
|
11
|
13
|
8
|
6.1.
|
по проектам законов
|
-
|
-
|
-
|
6.2.
|
по проектам иных нормативных
правовых актов
|
11
|
13
|
8
|
7.
|
Подготовлено аналитических
записок
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Количество направленных
представлений и предписаний
|
23
|
20
|
9
|
9.
|
Количество представлений и
предписаний, снятых с контроля (исполненных)
|
23
|
17
|
6
|
10.
|
Устранено финансовых
нарушений, всего (тыс. рублей)
|
6198,4 |
138,2 |
121,1
|
10.1. |
в том числе возмещено средств,
использованных не по целевому назначению (тыс. рублей)
|
483,9
|
1,6
|
1,0
|
11.
|
Количество направленных
в органы государственной власти, органы
местного самоуправления и иные органы
информационных материалов и предложений по
результатам контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий
|
4
|
1
|
-
|
12.
|
Количество реализованных
органами местного самоуправления и иными органами предложений
по результатам контрольных и
экспертно- аналитических мероприятий
|
-
|
-
|
-
|
13.
|
Количество материалов,
направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные
органы
|
1
|
-
|
-
|
14.
|
Количество возбужденных
уголовных дел
|
-
|
-
|
-
|
|