Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Тюменской городской Думы от 24.04.2008 № 23

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ, ВРЕМЕННЫХ КОМИССИЯХ И РАБОЧИХ ГРУППАХ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.01.2004 № 4"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Вступил в силу с 24 апреля 2008 года и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 27 марта 2008 года (пункт 2 данного документа).

Текст документа


ТЮМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 24 апреля 2008 г. № 23


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ, ВРЕМЕННЫХ

КОМИССИЯХ И РАБОЧИХ ГРУППАХ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ,

УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ОТ 27.01.2004 № 4


В соответствии со статьями 27, 30, 58 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:

1. Внести в Положение о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 27.01.2004 № 4 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Тюменской городской Думы от 28.03.2006 № 345, от 29.03.2007 № 531, от 30.10.2007 № 685), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 27.03.2008.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Председателя городской Думы.


Председатель

С.М.МЕДВЕДЕВ






Приложение

к решению

Тюменской городской Думы

от 24.04.2008 № 23


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННЫХ, ВРЕМЕННЫХ КОМИССИЯХ И РАБОЧИХ ГРУППАХ

ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


Статья 1. Общие положения


1. Настоящее Положение в соответствии с Уставом города Тюмени, Регламентом Тюменской городской Думы устанавливает задачи, функции, полномочия, порядок образования и деятельности постоянных и временных депутатских комиссий, а также рабочих групп Тюменской городской Думы.

2. Постоянные, временные комиссии и рабочие группы в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующими законодательствами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, Регламентом Тюменской городской Думы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы.

3. Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами Тюменской городской Думы, образуемыми в целях подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Тюменской городской Думы.

4. Постоянные, временные комиссии и рабочие группы, созданные Тюменской городской Думой, ответственны перед Тюменской городской Думой и подотчетны ей.

5. Рабочие группы, созданные постоянной комиссией, ответственны перед соответствующей комиссией и подотчетны ей.

6. Правовое, информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности постоянных, временных комиссий и рабочих групп осуществляется аппаратом Тюменской городской Думы.


Статья 2. Задачи постоянных комиссий


В пределах компетенции Тюменской городской Думы постоянные комиссии выполняют следующие задачи:

- участие в разработке и осуществлении основных направлений нормотворческой деятельности;

- реализация в муниципальных правовых актах Тюменской городской Думы и городских программах государственной и муниципальной политики по направлениям своей деятельности;

- осуществление контроля за реализацией муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, городских программ по направлениям своей деятельности.


Статья 3. Образование постоянных комиссий и избрание их составов


1. Тюменская городская Дума образует семь постоянных комиссий:

- по бюджету, налогам и финансам;

- по городскому самоуправлению;

- по экономической политике;

- по градостроительству и земельным отношениям;

- по развитию жилищно-коммунального комплекса и благоустройству;

- по социальной политике;

- по безопасности жизнедеятельности населения.

2. В течение срока полномочий депутатов соответствующего созыва Тюменской городской Думой могут образовываться другие постоянные комиссии и упраздняться предусмотренные настоящим Положением.

3. Постоянные комиссии избираются Тюменской городской Думой на срок, не превышающий срок полномочий депутатов соответствующего созыва, в составе председателя и членов комиссий.

4. Депутат Тюменской городской Думы вправе входить в состав любой из постоянных комиссий. Состав каждой постоянной комиссии определяется Тюменской городской Думой и не может быть менее трех депутатов.

5. В состав постоянной комиссии с правом совещательного голоса могут быть избраны лица, работающие в Администрации города Тюмени и являющиеся специалистами в вопросах, отнесенных к ведению постоянной комиссии, а также руководители органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории города Тюмени.

Члены постоянной комиссии с правом совещательного голоса могут быть выведены из состава постоянной комиссии решением Тюменской городской Думы по личному заявлению либо по представлению постоянной комиссии в связи со сменой места работы или за систематическое (два и более раза в течение полугода) неучастие в ее заседаниях по неуважительным причинам.

6. Председателем постоянной комиссии является депутат Тюменской городской Думы.

Избрание председателя и членов постоянных комиссий осуществляется в соответствии с Регламентом Тюменской городской Думы на основании предложений Председателя Тюменской городской Думы, депутатов Тюменской городской Думы при условии согласия избираемых.

7. По решению постоянной комиссии избирается из входящих в ее состав депутатов Тюменской городской Думы заместитель председателя комиссии.


Статья 4. Функции постоянных комиссий


1. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам осуществляет следующие функции:

- подготовка и предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов по бюджетным, налоговым и иным финансовым вопросам;

- подготовка и внесение предложений по проектам муниципальных правовых актов по бюджетным, налоговым и иным финансовым вопросам;

- предварительное рассмотрение проекта бюджета города, включая вопросы организации бюджетного процесса;

- рассмотрение вопросов, касающихся городских налогов и сборов, анализ и подготовка предложений по ним;

- подготовка замечаний и предложений по вопросам, касающимся городских займов, кредитов, ценных бумаг;

- предварительное рассмотрение проектов городских целевых программ, их финансового обеспечения, внесение замечаний и предложений по ним;

- анализ внешнеэкономической деятельности города и подготовка предложений по ее улучшению;

- подготовка замечаний и предложений к проектам областных законов, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим вопросы бюджета, финансов, местных налогов;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы бюджета города и налоговой политики;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджета города, налогов, сборов и предоставления льгот по ним;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем бюджета города;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению финансовых вопросов местного самоуправления. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы по финансовым вопросам;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по бюджетным, финансовым вопросам, вопросам местных налогов.

2. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по городскому самоуправлению осуществляет следующие функции:

- подготовка и предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления в городе, по вопросам деятельности Тюменской городской Думы;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по формированию и содержанию муниципального архива;

- рассмотрение материалов и подготовка предложений по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

- анализ поступающих от населения города, общественных организаций, Администрации города Тюмени предложений по внесению изменений и дополнений в Устав города Тюмени, подготовка предложений и внесение их на рассмотрение Тюменской городской Думы;

- рассмотрение проекта структуры Администрации города Тюмени, утверждаемой Думой;

- разработка системы поощрений и предварительное рассмотрение вопросов о поощрениях Тюменской городской Думы, присвоении звания "Почетный гражданин города Тюмени";

- предварительное рассмотрение проектов городских целевых программ в пределах функций комиссии, внесение предложений по ним;

- подготовка предложений по установлению и изменению границ территорий, в которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, и направление их на утверждение в Тюменскую городскую Думу;

- рассмотрение проектов муниципальных правовых актов в сфере межмуниципального сотрудничества;

- подготовка материалов к проведению городского референдума, инициируемого Тюменской городской Думой;

- организация подготовки выборов всех уровней в части, отнесенной законодательством к компетенции Тюменской городской Думы;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов местного и общественного самоуправления (муниципальная служба, территориальное общественное самоуправление);

- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам организации местного самоуправления;

- подготовка замечаний и предложений к проектам областных законов, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим вопросы местного самоуправления;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, Советов ТОС, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы местного и общественного самоуправления;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного и общественного самоуправления;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в сфере местного самоуправления;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов местного самоуправления. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы по вопросам местного самоуправления;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по вопросам местного самоуправления.

3. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по экономической политике осуществляет следующие функции:

- осуществление подготовки и предварительного рассмотрения проектов муниципальных правовых актов по вопросам экономического развития города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по инвестиционной политике;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по порядку владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, в том числе по пользованию и распоряжению природными ресурсами на территории города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по созданию условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по вопросам установки, контроля за установкой рекламных конструкций на территории города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействию в развитии малого и среднего предпринимательства;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по осуществлению городом полномочий собственника водных объектов, установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информированию населения об ограничениях использования таких водных объектов;

- предварительное рассмотрение прогноза социально-экономического развития города;

- анализ установленного Тюменской городской Думой порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- анализ эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений;

- подготовка замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой права законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим экономическое развитие города;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих экономическое развитие города;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам экономического развития города;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в сфере экономического развития города;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов экономического развития города. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в экономической сфере;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по вопросам экономического развития города.

4. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по градостроительству и земельным отношениям осуществляет следующие функции:

- осуществление подготовки и предварительного рассмотрения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительства и земельных отношений;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по порядку пользования и распоряжения городскими землями на территории города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Тюмени, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по утверждению Генерального плана города Тюмени, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе Генерального плана города Тюмени документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования города, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществлению земельного контроля за использованием земель города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации строительства муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства;

- подготовка предложений для согласования Тюменской городской Думой строительства социально значимых объектов, не предусмотренных Генеральным планом города Тюмени;

- подготовка замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой права законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим вопросы градостроительства и земельных отношений;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы градостроительства и земельных отношений;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительства и земельных отношений;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в сфере градостроительства и земельных отношений;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов градостроительства и земельных отношений. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительства и земельных отношений;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по вопросам градостроительства и земельных отношений.

5. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по развитию жилищно-коммунального комплекса и благоустройству осуществляет следующие функции:

- осуществление подготовки и предварительного рассмотрения проектов муниципальных правовых актов по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройству и озеленению;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации содержания муниципального жилищного фонда;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации сбора, вывоза, утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации благоустройства и озеленения территории города, использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- подготовка замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой права законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим вопросы развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в сфере развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в сфере развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройства и озеленения.

6. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по социальной политике осуществляет следующие функции:

- подготовка и предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов по социальным вопросам;

- рассмотрение вопросов по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городе Тюмени и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тюменской области, и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Тюмени и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации отдыха детей в каникулярное время и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации оказания на территории города Тюмени первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по созданию условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек города Тюмени и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей города Тюмени услугами организаций культуры и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, по участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Тюмени и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Тюмени, и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по обеспечению условий для развития на территории города Тюмени физической культуры и массового спорта и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Тюмени и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Тюмени и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Тюмени и подготовка предложений по ним;

- подготовка замечаний и предложений к проектам областных законов, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим социальные вопросы;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы социальной политики;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам социальной политики;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в социальной сфере;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению социальных вопросов. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в социальной сфере;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по социальным вопросам.

7. В пределах компетенции Думы постоянная комиссия по безопасности жизнедеятельности населения осуществляет следующие функции:

- подготовка и предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов по вопросам безопасности жизнедеятельности населения города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации мероприятий по охране окружающей среды;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации охраны общественного порядка и обеспечению первичных мер пожарной безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по обеспечению безопасности дорожного движения;

- рассмотрение вопросов по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- рассмотрение вопросов создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города, а также осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Тюмени от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны и подготовка предложений по ним;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

- подготовка замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой права законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим вопросы жизнедеятельности населения;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы безопасности жизнедеятельности населения;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в сфере безопасности жизнедеятельности населения;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов безопасности жизнедеятельности населения. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений Администрации города Тюмени (по согласованию), иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в сфере безопасности жизнедеятельности населения;

- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, осуществляемой на договорной основе, в соответствии с установленным порядком;

- подготовка, при поступлении запроса, проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по вопросам безопасности жизнедеятельности населения.

8. Отдельные вопросы, относящиеся к предметам ведения нескольких постоянных комиссий, по инициативе соответствующих постоянных комиссий могут рассматриваться ими совместно.

9. Постоянная комиссия вправе по собственной инициативе или по представлению иной постоянной комиссии рассмотреть любой вопрос, в том числе отнесенный к ведению иной постоянной комиссии, в пределах компетенции Тюменской городской Думы.


Статья 5. Полномочия постоянных комиссий


1. Постоянные комиссии при реализации своих функций обладают равными полномочиями.

2. При предварительном рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Тюменской городской Думы, проектов муниципальных правовых актов постоянные комиссии вправе:

- подготовить по рассматриваемому вопросу проект муниципального правового акта и внести его на рассмотрение Тюменской городской Думы, рекомендовать Тюменской городской Думе принять его (в первом чтении или окончательно);

- подготовить по рассматриваемому вопросу рекомендации и внести их Главе Администрации города Тюмени, органам государственной власти, юридическим лицам и (или) гражданам;

- рекомендовать Тюменской городской Думе рассмотреть и принять (в первом чтении или окончательно) проект муниципального правового акта, внесенный иным субъектом нормотворческой инициативы;

- определить докладчика и (или) содокладчика по вносимому на рассмотрение Тюменской городской Думы проекту муниципального правового акта;

- рекомендовать Тюменской городской Думе учесть полностью или частично представленные замечания и предложения к проекту муниципального правового акта;

- направить проект муниципального правового акта Главе Администрации города Тюмени, органам государственной власти, юридическим лицам и (или) гражданам для внесения замечаний и предложений;

- внести Председателю Тюменской городской Думы предложение о направлении проекта муниципального правового акта на экспертизу;

- вернуть проект муниципального правового акта на доработку;

- создать рабочую группу по подготовке или доработке муниципального правового акта;

- подготовить замечания и предложения к проекту муниципального правового акта и внести их на рассмотрение Тюменской городской Думы либо при возвращении проекта на доработку направить субъекту нормотворческой инициативы;

- в установленном порядке выйти с инициативой заключения договора на разработку муниципального правового акта;

- в установленном порядке выйти с инициативой проведения публичных слушаний по рассматриваемому вопросу (проекту);

- внести Тюменской городской Думе предложения о проведении по рассматриваемому вопросу (проекту) опроса общественного мнения;

- запросить непосредственно или поручить субъекту нормотворческой инициативы представить в постоянную комиссию необходимую информацию по рассматриваемому вопросу (проекту).

2.1. Информация, рассматриваемая постоянной комиссией в соответствии с планом ее работы, представляется в соответствующую постоянную комиссию в письменной форме не позднее чем за 35 календарных дней до ее рассмотрения комиссией за подписью Главы Администрации города Тюмени либо по его поручению - за подписью заместителя Главы Администрации города Тюмени.

Информация должна содержать в себе формулировку вопроса, составляющего предмет обсуждения постоянной комиссии, а также должна полностью раскрывать тему обсуждаемого вопроса. В сопроводительном письме к информации должны содержаться сведения о докладчике по вопросу, который будет рассматриваться на заседании постоянной комиссии.

Докладчиками по вопросам, рассматриваемым на заседаниях постоянных комиссий, могут быть заместители Главы Администрации города Тюмени, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени. Замена ранее заявленного докладчика осуществляется по предварительному письменному уведомлению председателя соответствующей постоянной комиссии.

Представленная в постоянную комиссию информация рассматривается комитетом по экономике, собственности и финансам и, при необходимости, аналитико-правовым комитетом аппарата Тюменской городской Думы. При наличии замечаний к информации разработчику необходимо представить в письменной форме отзыв за подписью Главы Администрации города Тюмени либо по его поручению - за подписью заместителя Главы Администрации города Тюмени в течение семи календарных дней с момента получения соответствующих замечаний.

3. Рассмотрение постоянной комиссией проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы.

4. На заседаниях постоянной комиссии в пределах функций комиссии могут быть рассмотрены обращения граждан, имеющие общественную значимость.

5. Контроль за выполнением муниципальных правовых актов осуществляется постоянной комиссией в соответствии с Положением о контрольной деятельности Тюменской городской Думы.

6. Полномочия Тюменской городской Думы по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Тюменской городской Думы, осуществляются постоянной комиссией в соответствии с муниципальным правовым актом Тюменской городской Думы, которым эти полномочия были переданы.

Решения постоянных комиссий, принятые по вопросам, входящим в компетенцию Тюменской городской Думы, в пределах переданных Тюменской городской Думой полномочий, имеют юридическую силу муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы.


Статья 6. Права и обязанности председателя и членов постоянной комиссии


1. Член постоянной комиссии, являющийся депутатом Тюменской городской Думы, обладает правом решающего голоса по всем рассматриваемым комиссией вопросам, иные члены постоянной комиссии обладают правом совещательного голоса.

2. Председатель постоянной комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, в процессе которого:

- организует подготовку плана работы постоянной комиссии;

- созывает заседания постоянной комиссии, определяет дату, время и место его проведения, повестку заседания, перечень лиц, приглашаемых на заседание;

- председательствует на заседании постоянной комиссии;

- подписывает решения и протоколы заседания постоянной комиссии, иные документы, исходящие от постоянной комиссии;

- дает поручения членам постоянной комиссии по вопросам, относящимся к деятельности постоянной комиссии;

- представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;

- информирует Тюменскую городскую Думу о деятельности постоянной комиссии, организует подготовку отчетов об ее деятельности.

Председатель постоянной комиссии обладает также всеми полномочиями члена постоянной комиссии, предусмотренными настоящей статьей.

3. Заместитель председателя постоянной комиссии председательствует на заседании постоянной комиссии в случае отсутствия ее председателя, а также осуществляет отдельные полномочия председателя постоянной комиссии по его поручению.

4. Член постоянной комиссии как с правом решающего голоса, так и с правом совещательного голоса:

- принимает участие в деятельности постоянной комиссии, созданных ею рабочих групп;

- выполняет поручения постоянной комиссии и ее председателя;

- принимает участие в подготовке материалов к заседаниям постоянной комиссии;

- вправе получать все материалы, подготовленные к заседанию постоянной комиссии, решения постоянной комиссии и выписки из протоколов ее заседаний;

- вправе обращаться в аппарат Тюменской городской Думы по вопросам организационно-методического, информационно-аналитического и правового обеспечения деятельности постоянной комиссии;

- вправе вносить председателю постоянной комиссии предложения в план работы постоянной комиссии, повестки заседаний постоянной комиссии;

- в случае несогласия с решением постоянной комиссии вправе изложить в письменной форме предложения по рассмотренному постоянной комиссией вопросу и довести их до сведения Тюменской городской Думы.

5. Члены постоянной комиссии принимают участие в ее работе, как правило, на не освобожденной от своей основной оплачиваемой работы основе и безвозмездно.

На время участия в работе постоянной комиссии член постоянной комиссии, участвующий в ее работе на неосвобожденной основе, освобождается от выполнения обязанностей по месту основной работы.


Статья 7. Порядок деятельности постоянных комиссий


1. Постоянные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с утверждаемыми ими планами работы на определенный период (полугодие, год).

Деятельность постоянных комиссий осуществляется в форме заседаний комиссии.

2. Заседания постоянных комиссий созываются по мере необходимости, но не реже чем один раз в месяц.

Материалы к заседаниям постоянных комиссий представляются членам постоянных комиссий не позднее чем за два дня до даты заседания.

Должностные лица местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны по письменному требованию постоянных комиссий предоставлять им запрашиваемую информацию и являться на их заседания для дачи разъяснений по рассматриваемым постоянной комиссией вопросам.

3. Заседания постоянных комиссий являются открытыми. Отдельные заседания (рассмотрение отдельных вопросов) по решению постоянной комиссии могут проводиться закрыто.

4. Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания.

5. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее чем две трети членов комиссии с правом решающего голоса.

Член постоянной комиссии с правом решающего голоса не вправе без уважительной причины покидать заседание постоянной комиссии до его окончания, если в результате его отсутствия заседание постоянной комиссии становится неправомочным. В иных случаях член постоянной комиссии с правом решающего голоса вправе покинуть заседание комиссии с разрешения председательствующего.

6. При рассмотрении вопросов постоянная комиссия использует правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

7. Все решения на заседании постоянной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии с правом решающего голоса, принимающих участие в заседании.

Решения постоянных комиссий подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий и учреждений в установленный постоянными комиссиями срок.

8. Совместные заседания постоянных комиссий созываются и ведутся их председателями по согласованию между собой.

Совместные заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствуют не менее чем две трети членов с правом решающего голоса каждой комиссии, участвующей в совместном заседании.

Решения на совместных заседаниях постоянных комиссий принимаются большинством голосов членов комиссий с правом решающего голоса, принимающих участие в совместном заседании, раздельно по каждой комиссии.

На совместных заседаниях постоянных комиссий ведется общий протокол.

9. Решения и протоколы постоянных комиссий хранятся в делах комиссий до истечения срока их деятельности, а затем передаются в городской архив.


Статья 7.1. Порядок проведения заседания постоянной комиссии


1. Заседание постоянной комиссии ведет председательствующий на заседании. Председательствующим на заседании является председатель постоянной комиссии.

Во время ведения заседания, в случае необходимости, председатель постоянной комиссии вправе передать ведение заседания заместителю председателя, имеет право в любой момент продолжить ведение заседания.

2. Члены постоянной комиссии, а также иные лица, приглашенные на заседание постоянной комиссии для участия в рассмотрении конкретных вопросов (далее - участники заседания), обязаны соблюдать повестку дня и правомерные требования председательствующего на заседании, правила и процедуры проведения заседания и рассмотрения вопросов, установленные настоящей статьей, не допускать во время своих выступлений оскорбительных выражений.

3. Слово для выступления, вопросов, внесения предложений по рассматриваемым вопросам повестки дня предоставляется председательствующим в установленном порядке.

Во время заседания постоянной комиссии участники заседания и присутствующие на заседании лица не вправе высказываться без предоставления им слова председательствующим.

4. По решению председательствующего на заседании из зала заседания может производиться трансляция заседания в режиме он-лайн посредством радио, телевидения, сети "Интернет".

Во время проведения закрытого заседания (закрытого рассмотрения вопроса) исключается ведение всех видов трансляции, а также запрещается ведение аудио-, видеозаписи в зале заседания (кроме протокольной аудио-, видеозаписи, производимой уполномоченными на то сотрудниками аппарата Думы).

5. Во время ведения заседания постоянной комиссии председательствующий вправе:

- лишать выступающего слова, если он нарушает требования настоящей статьи, выступает по вопросам, не включенным в повестку дня, использует оскорбительные выражения;

- обращаться за разъяснениями, пояснениями к депутатам и должностным лицам;

- приостанавливать незапланированные дебаты;

- призывать участников заседания и лиц, присутствующих на заседании, к соблюдению общественного порядка и требований настоящей статьи;

- удалять лиц, нарушающих общественный порядок и требования настоящей статьи из зала заседания.

6. Председательствующий на заседании постоянной комиссии обязан:

- соблюдать требования настоящей статьи и придерживаться повестки дня;

- обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

- обеспечивать порядок в зале заседаний;

- осуществлять контроль за соблюдением регламента выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;

- фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать результаты голосования;

- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе и свои собственные альтернативные предложения;

- проявлять уважительное отношение к участникам заседания, воздерживаться от персональных замечаний и оценок выступлений участников заседания;

- принимать во внимание сообщения и разъяснения представителей аппарата Тюменской городской Думы по правилам и процедурам.

7. Во время ведения заседания постоянной комиссии член постоянной комиссии вправе:

- вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

- ставить свои предложения на голосование;

- требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения правил голосования;

- вносить предложения о заслушивании на заседании Тюменской городской Думы вопроса, рассмотренного на заседании постоянной комиссии в соответствии с планом ее работы;

- выступать с заявлениями, обращениями к должностным лицам органов местного самоуправления города Тюмени либо оглашать обращения граждан, юридических лиц, имеющие общественное значение, после обсуждения вопросов повестки дня перед закрытием заседания постоянной комиссии;

- выступать только с разрешения председательствующего на заседании.

Члены постоянной комиссии с правом решающего голоса пользуются другими правами, предоставленными настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.

Лица, приглашенные на заседание постоянной комиссии для участия в рассмотрении конкретных вопросов, вправе с разрешения председательствующего участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), вносить предложения по рассматриваемому вопросу.

8. Заседание постоянной комиссии проводится, как правило, с 10 часов 00 минут до 14 часов 15 минут или с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут. Через каждые полтора часа работы объявляются перерывы на 15 минут. Время заседаний может быть продлено протокольным решением постоянной комиссии. В конце каждого заседания может отводиться до 5 минут для объявлений.

9. Продолжительность этапов рассмотрения вопроса и выступлений на заседании постоянной комиссии определяется следующая:

с докладами и содокладами - до 15 минут;

на вопросы докладчику и содокладчику - до 15 минут (выступление - до 3 минут);

на прения - до 15 минут;

на рассмотрение поправок - до 15 минут (с аргументацией и комментариями по поправкам - до 3 минут);

на выступления по мотивам голосования - до 10 минут (со справками, по порядку ведения, мотивам голосования - до 3 минут);

в пункте повестки дня "Разное", заявление либо оглашение обращений, имеющих общественное значение, - до 5 минут.

Продолжительность этапов может быть изменена по решению постоянной комиссии.

По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено (протокольным решением либо без голосования при отсутствии возражающих членов постоянной комиссии).

10. Если на заседании постоянной комиссии нарушается общественный порядок и (или) порядок ведения заседания, установленный настоящей статьей, и председательствующий на заседании лишен возможности принять меры по его восстановлению, он объявляет перерыв и покидает свое место. В этом случае заседание считается прерванным на 30 минут.

Если по возобновлении заседания нарушение порядка продолжается, то председательствующий вправе объявить заседание закрытым.

11. Рассмотрение вопроса на заседании постоянной комиссии начинается с доклада лица, определенного в повестке дня заседания в качестве докладчика по данному вопросу.

Докладчик кратко освещает необходимость принятия муниципального правового акта, его концепцию и особенности или излагает основные положения представленной в постоянную комиссию информации. Докладчик также информирует постоянную комиссию о наличии заключений, замечаний и предложений, поступивших по рассматриваемому вопросу.

12. Обсуждения (прения) по вопросу предполагают выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании постоянной комиссии.

Во время обсуждения и по завершении обсуждения проекта повестки дня заседания постоянной комиссии или вопроса председательствующий запрашивает предложения к проекту повестки дня заседания, к проекту решения постоянной комиссии, а в случае необходимости - в протокольное решение.

13. Голосование по замечаниям и предложениям в ходе обсуждения вопроса и по завершении его обсуждения проводится в случае если данные замечания и предложения содержат конкретные, юридически обоснованные формулировки изменений текста проекта муниципального правового акта или решения постоянной комиссии и представлены автором в письменной форме в соответствии с требованиями настоящей статьи (приложения 1, 2, 3).

Замечания и предложения считаются поддержанными постоянной комиссией, если за них проголосовало большинство членов комиссии с правом решающего голоса, присутствующих на заседании постоянной комиссии.

После окончания обсуждения вопроса докладчики могут выступить с заключительным словом, в котором они высказывают свое мнение о принятии решения по рассматриваемому вопросу.

14. По результатам рассмотрения постоянной комиссией каждого вопроса, внесенного в повестку дня ее заседания, принимается решение постоянной комиссии.

Проект решения постоянной комиссии может быть представлен на рассмотрение комиссии одновременно с рассматриваемой информацией. В случае если одновременно с рассматриваемой информацией проект решения постоянной комиссии не представлен, его вправе представить председательствующий на заседании постоянной комиссии.

При обсуждении решения постоянной комиссии его проект ставится председательствующим на голосование в следующей последовательности:

- за основу;

- поступившие в установленном порядке замечания и предложения, подлежащие включению в решение постоянной комиссии;

- в целом.

Решение постоянной комиссии совместно с протоколом оформляется не позднее чем в течение трех дней со дня заседания.

Протокол заседания постоянной комиссии ведется сотрудником аппарата Тюменской городской Думы либо по поручению председателя постоянной комиссии - одним из ее членов.

15. Протокол заседания постоянной комиссии ведется, оформляется и хранится в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Тюменской городской Думе.

Лица, заинтересованные в получении протокола заседания постоянной комиссии (выписки из протокола по конкретному вопросу), направляют письменное обращение на имя Председателя Тюменской городской Думы с указанием мотива необходимости в получении протокола (выписки из протокола).


Статья 8. Временные комиссии и рабочие группы


1. Временные комиссии образуются Тюменской городской Думой для осуществления отдельных полномочий Тюменской городской Думы.

Порядок образования и деятельности, полномочия временных комиссий устанавливаются в соответствии с Положением о контрольной деятельности и другими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы.

2. Рабочие группы могут образовываться Тюменской городской Думой, постоянными комиссиями для подготовки отдельных вопросов, относящихся соответственно к компетенции Тюменской городской Думы, ведению постоянной комиссии.

В состав рабочей группы наряду с депутатами Тюменской городской Думы могут входить сотрудники Администрации города Тюмени, аппарата Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени (по представлению соответственно Главы Администрации города Тюмени, Председателя Тюменской городской Думы, Председателя Счетной палаты города Тюмени), иные специалисты.

Председателем рабочей группы, как правило, является депутат Тюменской городской Думы, который избирается из состава членов рабочей группы большинством голосов от присутствующего состава рабочей группы.


Статья 9. Полномочия членов рабочей группы


1. Председатель рабочей группы осуществляет руководство ее деятельностью, в процессе которого:

- утверждает повестку заседания рабочей группы;

- председательствует на заседании рабочей группы;

- подписывает протокол заседания рабочей группы;

- осуществляет иные функции, необходимые для проведения заседаний рабочей группы.

2. Члены рабочей группы избирают из своего состава сопредседателя рабочей группы большинством голосов от присутствующего состава рабочей группы, который обеспечивает организацию и проведение заседаний рабочей группы в отсутствие председателя рабочей группы.

3. По решению членов рабочей группы для решения отдельных вопросов на заседание рабочей группы могут быть привлечены иные специалисты.


Статья 10. Организация и проведение заседания рабочей группы


1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Решение о дате, времени и месте следующего заседания рабочей группы принимается членами рабочей группы на текущем заседании либо, если такое решение на заседании рабочей группы не принято, решение принимается председателем рабочей группы.

2. Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов рабочей группы.

3. Заседания рабочей группы являются открытыми.

4. Повестка заседания рабочей группы формируется сотрудником аппарата Тюменской городской Думы либо, по поручению председателя рабочей группы, одним из ее членов. Проект вручается членам рабочей группы не позднее чем за три дня до даты заседания рабочей группы.

5. В повестку очередного заседания рабочей группы предложения включаются в порядке их поступления.

6. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы, а в его отсутствие - сопредседателя рабочей группы является решающим.

7. Решения рабочей группы оформляются протоколом. Протокол заседания рабочей группы оформляется сотрудником аппарата Тюменской городской Думы, который обеспечивает работу постоянной комиссии, по инициативе которой создана рабочая группа, либо, по поручению председателя рабочей группы, одним из ее членов в трехдневный срок с момента заседания и подписывается председателем рабочей группы.

8. Авторы рассмотренных предложений, не принимавшие участия в соответствующем заседании рабочей группы, информируются сотрудником аппарата Тюменской городской Думы либо, по поручению председателя рабочей группы, одним из ее членов о результатах рассмотрения их предложений. При этом те из них, чьи предложения были отклонены, вправе получить у сотрудника аппарата Тюменской городской Думы либо у члена рабочей группы, который по поручению председателя рабочей группы оформлял протокол заседания, выписку из протокола соответствующего заседания рабочей группы.

9. Результатом деятельности рабочей группы является проект решения Тюменской городской Думы или постоянной комиссии, рассматриваемый на итоговом заседании рабочей группы.






Приложение 1

к Положению

о постоянных, временных комиссиях

и рабочих группах

Тюменской городской Думы


Предложения
к проекту повестки дня заседания постоянной комиссии
_______________________________________________
(наименование постоянной комиссии)

Предлагаю включить (исключить) вопрос: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Считаю, что данный вопрос _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Депутат __________________________ округ № ______ "___" ___________ 20__ г.






Приложение 2

к Положению

о постоянных, временных комиссиях

и рабочих группах

Тюменской городской Думы


Предложения к проекту решения постоянной комиссии
_______________________________________________
(наименование постоянной комиссии)

По вопросу ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаю: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Депутат ______________________ округ № ______ "___" _______________ 20__ г.






Приложение 3

к Положению

о постоянных, временных комиссиях

и рабочих группах

Тюменской городской Думы


Предложение в протокольное решение
заседания постоянной комиссии
_______________________________________________
(наименование постоянной комиссии)

Предлагаю _________________________________________________________________
(кому)
___________________________________________________________________________
(в какой срок)
предложение: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контроль за выполнением настоящего протокольного решения возложить
на
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Депутат _________________________ округ № _______ "___" ___________ 20__ г.

Протокольное решение "Принято" ____________
"Не принято" _________






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru