Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Думы Уватского муниципального района от 27.05.2008 № 215

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Источник публикации

"Уватские известия", № 47-48, 11.06.2008

Примечание к документу

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункты 3, 4 данного документа).

Текст документа


ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


РЕШЕНИЕ

от 27 мая 2008 г. № 215


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района (с изменениями и дополнениями), решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2005 г. № 29 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Уватском муниципальном районе" (с изменениями и дополнениями) Дума Уватского муниципального района решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге Уватского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Уватские известия".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.


Председатель Думы

Уватского муниципального района

М.И.ЗАХАРОВ






Приложение

к решению Думы

Уватского муниципального района

от 27.05.2008 № 215


ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Уватском муниципальном районе, Устава Уватского муниципального района и определяет понятие, порядок управления, контроля, обслуживания муниципального долга и принципы муниципальных заимствований Уватского муниципального района (далее - район).

1.2. Муниципальный долг Уватского муниципального района (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другим обязательствам в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду Бюджетный кодекс РФ.


1.3. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в бюджет Уватского муниципального района (далее - бюджет района) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

1.4. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

1.5. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

1.6. Район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы районом.


2. Структура и виды муниципального долга


2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящим Положением видам долговых обязательств.

2.2. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:

2.2.1. ценным бумагам района (муниципальным ценным бумагам);

2.2.2. бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.3. кредитам, полученным районом от кредитных организаций;

2.2.4. гарантиям района (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим Положением.

2.3. В объем муниципального долга включаются:

2.3.1. номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2.3.2. объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района;

2.3.3. объем основного долга по кредитам, полученным районом;

2.3.4. объем обязательств по муниципальным гарантиям;

2.3.5. объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств района.


3. Управление муниципальным долгом


3.1. Управление муниципальным долгом в соответствии с пунктом 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется администрацией Уватского муниципального района в лице структурного подразделения по финансовым вопросам.


4. Муниципальные внутренние заимствования и программа

муниципальных внутренних заимствований района


4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета района, а также для погашения долговых обязательств.

4.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени района в соответствии Уставом Уватского муниципального района принадлежит администрации Уватского муниципального района (далее - Администрация района).

4.3. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований района с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению Думы Уватского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4.4. Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований района.

Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.


5. Программа муниципальных гарантий района


5.1. Программа муниципальных гарантий района представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:

5.1.1. общего объема гарантий;

5.1.2. направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);

5.1.3. наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

5.1.4. общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

5.2. В программе муниципальных гарантий района должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.

Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий района.

5.3. Программа муниципальных гарантий района является приложением к решению Думы Уватского муниципального района о бюджете района.


6. Предельный объем муниципального долга

и предельные объемы муниципальных заимствований


6.1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Думы Уватского муниципального района о бюджете района.

Дума Уватского муниципального района вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета района.

6.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6.3. Превышение при исполнении бюджета района установленных настоящим Положением ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.4. Если при исполнении бюджета района объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, указанный в пункте 5.2 настоящего Положения, установленный решением Думы Уватского муниципального района о бюджете района, структурное подразделение по финансовым вопросам Администрации района вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящего Положения.

Если при исполнении бюджета района нарушаются предельные значения, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, структурное подразделение по финансовым вопросам Администрации района не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

6.5. Решением Думы Уватского муниципального района о бюджете района устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 5.2 настоящего Положения.


7. Предельные объемы расходов на обслуживание

и погашение муниципального долга


7.1. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Думы Уватского муниципального района о бюджете района, по данным отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7.2. Решением Думы Уватского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения.

7.3. Если при исполнении бюджета района предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга превышает ограничение, установленное пунктом 6.1 настоящего Положения, структурное подразделение по финансовым вопросам Администрации района не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.


8. Просроченная задолженность

по долговым обязательствам района


8.1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия Администрации района просроченной задолженностью по долговым обязательствам района понимается задолженность района, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств района.

8.2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам района понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств района, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени района, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств района. В объем просроченной задолженности района также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.


9. Отражение в бюджете района поступлений средств

от заимствований и погашения муниципального долга,

возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание


9.1. Поступления в бюджет района средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета района путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета района.

9.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.

Поступления в бюджет района от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет района, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.

9.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета района.


10. Выпуск муниципальных ценных бумаг


10.1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Думой Уватского муниципального района в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Думы Уватского муниципального района о бюджете района.

10.2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.


11. Обслуживание муниципального долга


11.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета района.

11.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) Администрации района по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с Администрацией района.

11.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с Администрацией района, производится за счет средств бюджета района.


12. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств


12.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств района осуществляются в муниципальной долговой книге района.


13. Муниципальная долговая книга


13.1. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется структурным подразделением по финансовым вопросам Администрации района.

Информация о долговых обязательствах в соответствии с пунктом 2 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

13.2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией района.

Учет долговых обязательств района в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.

В муниципальной долговой книге района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

13.3. Информация о долговых обязательствах района, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются соответствующим субъектом Российской Федерации.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах района, переданных в соответствующий субъект Российской Федерации, несет структурное подразделение по финансовым вопросам Администрации района.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru