Текст документа
ДУМА ТЮМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. № 547
О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И АННУЛИРОВАНИЯ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ
ДУМЫ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 06.12.2007 № 406
В соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений
в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе",
руководствуясь статьями 6, 22 Устава Тюменского муниципального
района, Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Раздел 5 Порядка выдачи и
аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на
территории Тюменского муниципального района, утвержденного решением
Думы Тюменского муниципального района от 06.12.2007 № 406 (далее -
Порядок) изложить в новой редакции:
"5.1. Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, осуществляется на основании торгов в форме конкурса,
проводимого администрацией Тюменского муниципального района (далее -
Администрация) или структурным подразделением Администрации.
Конкурс является открытым.
Администрация на основании
распоряжения главы района назначает структурное подразделение
Администрации (далее - уполномоченное структурное подразделение)
ответственным за подготовку и проведение конкурсов.
5.2. В целях подготовки к проведению
конкурса уполномоченное структурное подразделение осуществляет:
а) подготовку распоряжения о
проведении конкурса;
б) подготовку конкурсной
документации;
в) размещение информационного
сообщения о проведении конкурса в официальном средстве массовой
информации и на официальном сайте Тюменского муниципального района;
г) прием заявок на участие в конкурсе
от владельцев рекламных конструкций в соответствии с настоящим
Положением;
д) выполнение иных действий,
связанных с подготовкой к проведению конкурса.
5.3. Конкурсная документация
утверждается главой муниципального района.
Конкурсная документация должна
содержать требования к техническим характеристикам рекламных
конструкций, особенностям использования объектов муниципальной
собственности, условиям договора.
5.4. Конкурсная документация должна
содержать:
а) требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе, приложением к заявке являются
предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте с заголовком
"Конкурсное предложение";
б) начальный размер платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) проект договора на установку и
размещение рекламной конструкции;
г) тип (проект) рекламной
конструкции;
д) архитектурно-художественное
решение, дизайн рекламной конструкции, ее увязка со сложившейся
градостроительной средой, благоустройство территории;
е) условия содержания рекламной
конструкции на объекте муниципальной собственности, на котором
устанавливается рекламная конструкция;
ж) порядок и сроки отзыва заявок, в
том числе порядок внесения изменений в такие заявки;
з) формы, порядок, даты начала и
окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной
документации;
и) место, порядок, дата и время
вскрытия конвертов с предложениями, прилагаемыми к заявкам на участие
в конкурсе;
к) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;
л) порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;
м) срок со дня подписания протокола
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение
которого победитель конкурса должен подписать проект договора на
установку и размещение рекламной конструкции;
н) иные условия.
5.5. Информационное сообщение о
проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) предмет конкурса, в том числе
наименование и краткие характеристики объектов муниципальной
собственности, в отношении которых будут заключаться договоры на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, тип рекламных
конструкций;
б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченной
организации;
в) срок, место и порядок
предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором
размещена конкурсная документация;
г) место, порядок, даты начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.6. Уполномоченное структурное
подразделение, официально опубликовавшее и разместившее на
официальном сайте муниципального района извещение о проведении
открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения в любое время
с извещением владельцев рекламной конструкции, подавших заявку на
участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком. Извещение об
отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается
уполномоченным структурным подразделением в течение пяти дней со дня
принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке,
установленном для официального опубликования.
5.7. В конкурсе могут принять участие
владельцы рекламной конструкции, подавшие заявку на участие в
конкурсе. К заявке прилагаются предложения по условиям конкурса в
запечатанном конверте с заголовком "Конкурсное предложение",
а также документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Порядка.
Сведения о лицах, подавших заявку на
участие в конкурсе, разглашению не подлежат.
5.8. Участником конкурса не вправе
быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере
распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в
торгах. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает
преимущественное положение, данные результаты являются
недействительными.
Преимущественным положением лица в
сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального
района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере
на территории превышает тридцать пять процентов (за исключением
случаев, если на территории муниципального района установлено не
более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере
распространения наружной рекламы определяется как отношение общей
площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на
установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на
соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех
рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой
территории.
Для участия в конкурсе лицо обязано
предоставить в администрацию муниципального района информацию об
общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения
на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на
территории муниципального района.
5.9. Срок принятия заявок на участие
в конкурсе завершается за 2 рабочих дня до дня проведения конкурса.
Заявки, поданные по истечении указанного в информационном сообщении
срока, не принимаются.
Участник конкурса имеет право
отозвать свою заявку до момента вскрытия конвертов с предложениями,
прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
5.10. Заявка на участие в конкурсе с
предусмотренными пунктом 5.7 настоящего Порядка документами и
предложениями по условиям конкурса регистрируется уполномоченным
структурным подразделением в специальном журнале с указанием даты и
точного времени ее подачи. Заявки, к которым не приложены необходимые
документы, не принимаются и не регистрируются.
5.11. Заинтересованные лица вправе
ознакомиться с конкурсной документацией, обратившись в уполномоченное
структурное подразделение.
5.12. Победителя конкурса определяет
конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением
администрации муниципального района. Руководит работой конкурсной
комиссии председатель.
Конкурсная комиссия правомочна
принимать решения в случае присутствия на заседании не менее половины
ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым
большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя
является решающим.
Подготовку проекта распоряжения
администрации муниципального района о создании конкурсной комиссии
осуществляет уполномоченное структурное подразделение.
5.13. Конкурсная комиссия заседает в
день проведения конкурса, во время вскрытия конвертов, обозначенное в
информационном сообщении о проведении конкурса.
5.14. В случае, если к участию в
конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся.
При соблюдении требований, установленных пунктом 5.8 настоящего
Порядка, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заключается с лицом, которое являлось единственным участником
аукциона или конкурса.
5.15. Конверты, прилагаемые к заявкам
на участие в конкурсе, вскрываются на заседании конкурсной комиссии
сразу же после внесения сведений о них в протокол. Председатель
конкурсной комиссии зачитывает поступившее предложение по условиям
конкурса с указанием владельца рекламной конструкции, от которого это
предложение поступило.
5.16. Конкурсная комиссия отмечает в
протоколе наличие и целостность всех конвертов, прилагаемых к заявкам
на участие в конкурсе.
5.17. Протокол вскрытия конвертов,
прилагаемых к заявкам на участие в конкурсе, ведет секретарь
конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми присутствующими
членами конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов, прилагаемых к
заявкам на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня
подписания протокол размещается уполномоченным структурным
подразделением на официальном сайте Тюменского муниципального района.
5.18. При вскрытии конвертов и
оглашении результатов конкурса имеют право присутствовать владельцы
рекламных конструкций, подавшие заявки в соответствии с пунктом 5.7
настоящего Порядка.
5.19. Для определения победителя
конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и
приложенных к ним документов и предложений по условиям конкурса
владельцев рекламных конструкций.
5.20. На основании результатов оценки
и сопоставления представленных материалов конкурсной комиссией каждой
заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности
содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на
участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
присваивается первый номер.
5.21. Победителем конкурса признается
владелец рекламной конструкции, заявке которого присвоен первый
номер.
5.22. Конкурсная комиссия ведет
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в
котором должны содержаться следующие сведения:
а) о месте, дате, времени проведения
оценки и сопоставления таких заявок;
б) о владельцах рекламных
конструкций, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
в) об условиях исполнения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
г) о критериях оценки заявок на
участие в конкурсе;
д) о принятом на основании
результатов оценки и сопоставления результатов оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе решении о присвоении указанным заявкам
порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц),
фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса
владельцев рекламных конструкций, заявкам на участие в конкурсе
которых присвоены первый и второй номера.
5.23. Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими
членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего за днем
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах. Один экземпляр
протокола хранится в уполномоченном структурном подразделении, другой
передается победителю конкурса вместе с проектом договора на
установку и размещение рекламной конструкции, который составляется
путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем
конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора,
прилагаемый к конкурсной документации.
5.24. Итоги конкурса должны быть
подведены, и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе должен быть составлен не позднее десяти дней после дня
вскрытия конвертов с предложениями по условиям конкурса. Протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на
официальном сайте муниципального района в течение пяти дней после
подписания указанного протокола.
5.25. В протоколе несостоявшегося
конкурса указываются причины, по которым конкурс объявлен
несостоявшимся. Протокол подписывается всеми присутствующими членами
конкурсной комиссии.
5.26. Победитель конкурса должен
явиться в администрацию муниципального района для подписания договора
в срок, указанный в конкурсной документации.
5.27. Договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или
ином объекте, являющемся муниципальной собственностью заключается
между Администрацией и победителем конкурса в течение 10 дней с
момента оформления протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.
5.28. В случае отказа победителя
конкурса от заключения договора право заключения договора получает
владелец рекламной конструкции, заявка на участие в конкурсе которого
заняла второе место. Если и этот владелец рекламной конструкции
отказывается подписывать договор, то результаты конкурса
аннулируются, конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся.
5.29. Договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за
исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной
конструкции, который может быть заключен на срок не более чем
двенадцать месяцев.
5.30. В случае, если недвижимое
имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция,
закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного
ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного
управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при
наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований,
установленных договором на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
5.31. В случае, если недвижимое
имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано
собственником в доверительное управление, договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным
управляющим при условии, что договор доверительного управления не
ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий
с соответствующим имуществом.
5.32. На период действия договора
владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа
к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная
конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с
осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее
эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.".
2. Опубликовать настоящее решение в
газете "Красное знамя".
3. Настоящее решение вступает в силу
с 1 июля 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и
нормотворчеству.
Глава района
А.ЛИННИК