Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы Администрации города Тюмени от 09.06.2008 № 193-рг

"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 июня 2008 г. № 193-рг


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ,

ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ,

ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


В целях улучшения качества и своевременной подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, повышения ответственности должностных лиц Администрации города Тюмени, усиления контроля за деятельностью отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени по подготовке вышеуказанных документов, руководствуясь статьями 37, 58 Устава города Тюмени:

1. Установить, что заместители Главы Администрации города Тюмени, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, руководители муниципальных учреждений города Тюмени несут персональную ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.

2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, руководителям муниципальных учреждений города Тюмени обеспечить качественную и своевременную подготовку документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, продолжив работу по совершенствованию системы их подготовки, с этой целью:

а) назначить ответственных за организацию подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, из числа заместителей руководителей, специалистов, в компетенцию которых входит правовое обеспечение деятельности отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения, в срок до 16 июня 2008 года представить копии соответствующих приказов в административный департамент Администрации города Тюмени;

б) обеспечить четкое взаимодействие структурных подразделений отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения по вопросам подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы;

в) заблаговременно до истечения срока подготовки документов систематически (не реже одного раза в неделю) заслушивать сотрудников, ответственных за организацию подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, а при необходимости - непосредственных исполнителей, о ходе, своевременности и качестве подготовки документов;

г) инициировать рабочие совещания по подготовке документов по проблемным вопросам, а также вопросам, требующим межведомственной подготовки, на уровне курирующих заместителей Главы Администрации города Тюмени;

д) повысить персональную ответственность сотрудников за некачественную и несвоевременную подготовку документов и согласование их с заинтересованными органами и должностными лицами в соответствии с установленным порядком.

3. Заместителям Главы Администрации города Тюмени обеспечить качественную и своевременную подготовку документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, в соответствии с установленным порядком, с этой целью:

а) усилить контроль за качеством и своевременной подготовкой документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы;

б) обеспечить четкое взаимодействие курируемых отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений по вопросам подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы;

в) систематически (не реже одного раза в неделю) проводить совещания о ходе подготовки документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, с участием руководителей заинтересованных отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, правового департамента Администрации города Тюмени, департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, департамента экономики Администрации города Тюмени.

4. Административному департаменту Администрации города Тюмени:

а) усилить контроль за соблюдением сроков подготовки и внесения документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы в соответствии с установленным порядком;

б) еженедельно готовить сведения о нарушении сроков подготовки и внесения документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы для обсуждения на аппаратном совещании у Главы Администрации города Тюмени;

в) еженедельно готовить сведения о нарушении сроков подготовки и внесения документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы для обсуждения проблемных вопросов на заседании Коллегии администрации города Тюмени;

г) еженедельно включать в повестку дня заседания Коллегии администрации города Тюмени вопросы, предусмотренные планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы, планами работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы, вопросы о ходе выполнения содержащих рекомендации решений Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, поставленных на контроль в отделе контроля управления организационной работы административного департамента, с целью предварительного их рассмотрения и принятия необходимых решений.

5. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П. ежемесячно обеспечивать организацию и проведение совместно с правовым департаментом Администрации города Тюмени совещаний по подготовке к заседаниям постоянных комиссий Тюменской городской Думы с участием заместителей Главы Администрации города Тюмени, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, руководителей муниципальных учреждений города Тюмени, ответственных за подготовку вопросов.

6. Установить, что за нарушение требований настоящего распоряжения должностным лицам Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений города Тюмени премия по результатам работы за месяц (квартал) не выплачивается.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.


Е.В.КУЙВАШЕВ






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru