Название документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы Администрации
города Тюмени от 25.04.2008 № 133-рг
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НА ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ)
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
КонсультантПлюс:
примечание.
Начало действия документа -
25.04.2008.
- Текст документа
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2008 г. № 133-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ДОКУМЕНТОВ
НА ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ТЮМЕНИ
В соответствии со
статьями 218, 219 Гражданского кодекса Российской Федерации,
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей
58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Регламент работы
Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих
документов на объекты капитального строительства, строительство
(реконструкция, капитальный ремонт) которых осуществлено за счет
средств бюджета города Тюмени, согласно приложению к настоящему
распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на директора департамента имущественных
отношений Администрации города Тюмени Киселева А.В.
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение
к распоряжению
от 25.04.2008 № 133-рг
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НА
ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ) КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЕНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Общие положения
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 122-ФЗ принят
21.07.1997, а не 21.07.1991.
-
1.1. Настоящий
Регламент работы Администрации города Тюмени по оформлению
правоустанавливающих документов на объекты капитального
строительства, строительство (реконструкция, капитальный ремонт)
которых осуществлено за счет средств бюджета города Тюмени (далее -
Регламент), разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ,
Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.1991 №
122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним", нормативными правовыми актами и
методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.
1.2. Настоящий Регламент определяет
организацию работы Администрации города Тюмени по оформлению
правоустанавливающих документов (внесение в них изменений) на
следующие объекты:
а) объекты капитального
строительства, строительство которых осуществлено за счет средств
бюджета города Тюмени в рамках адресных инвестиционных программ
города Тюмени,
б) объекты капитального строительства
муниципальной собственности, реконструкция которых осуществлена за
счет средств бюджета города Тюмени в рамках адресных инвестиционных
программ города Тюмени,
в) объекты капитального строительства
муниципальной собственности, капитальный ремонт которых осуществлен
за счет средств бюджета города Тюмени в рамках планов капитального
ремонта объектов капитального строительства муниципальной
собственности.
2. Подготовка
правоустанавливающих документов
на вновь построенные,
реконструированные и отремонтированные
объекты капитального строительства
2.1. В десятидневный
срок после ввода вновь построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию
(окончания работ) Заказчик строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов передает в отраслевой (функциональный) орган
Администрации города Тюмени, уполномоченный на ведение реестра
муниципальной собственности города Тюмени, обеспечение
государственной регистрации права муниципальной собственности на
объекты недвижимости и управление ими (далее - уполномоченный орган),
для государственной регистрации права муниципальной собственности
(внесения изменений в ЕГРП) и включения объектов (внесения изменений)
в реестр муниципальной собственности следующие документы:
а) документы об отводе земельного
участка для строительства (реконструкции, капитального ремонта);
б) разрешение на строительство;
в) разрешение на ввод в эксплуатацию
(в 2-х экземплярах на каждый объект);
г) технические паспорта и приказы о
присвоении (изменении, подтверждении) адресов.
2.2. Документы, предусмотренные
подпунктами "а" - "в" пункта 2.1 настоящего
Регламента, предоставляются Заказчиком, если необходимость их
оформления предусмотрена действующим законодательством.
В случае, если оформление разрешения
на строительство и ввод в эксплуатацию вновь построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства не требуется, Заказчик представляет соответствующее
заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на
строительство.
Документы предоставляются в
оригиналах или надлежаще заверенных копиях.
2.3. В десятидневный срок после
представления указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента документов
уполномоченный орган направляет заявление о государственной
регистрации права муниципальной собственности (внесении изменений в
ЕГРП) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Включение в реестр
муниципальной собственности и передача
на баланс вновь построенных объектов
капитального строительства
3.1. В десятидневный
срок после государственной регистрации права муниципальной
собственности на вновь построенные объекты капитального строительства
уполномоченный орган включает объекты в реестр муниципальной
собственности и издает приказ о закреплении имущества для передачи
объекта на баланс муниципальному унитарному предприятию,
муниципальному учреждению (далее - муниципальная организация).
3.2. В десятидневный срок после
издания приказа о закреплении имущества Заказчик передает указанной в
приказе муниципальной организации следующие документы:
а) проект;
б) исполнительно-техническую
документацию (в 2-х экземплярах);
в) проект акта приема-передачи вновь
построенного объекта формы ОС-1.
3.3. Передача вновь построенных
объектов на баланс муниципальной организации осуществляется в порядке
и сроки, установленные приказом уполномоченного органа о закреплении
имущества, в соответствии с действующими нормативными правовыми
актами по вопросам бухгалтерского учета.
4. Внесение изменений
в реестр муниципальной собственности
и передача выполненных работ в
отношении
реконструированных объектов
капитального строительства
муниципальной собственности
4.1. В десятидневный
срок после государственной регистрации права муниципальной
собственности или внесения изменений в ЕГРП в отношении
реконструированных объектов капитального строительства муниципальной
собственности, уполномоченный орган вносит соответствующие изменения
в реестр муниципальной собственности, о чем информирует Заказчика.
4.2. Заказчик в десятидневный срок
после получения информации о государственной регистрации права
муниципальной собственности (внесении изменений в ЕГРП) на
реконструированный объект представляет муниципальной организации,
учитывающей на балансе объект реконструкции (далее -
Балансодержатель), следующие документы:
а) проект;
б) исполнительно-техническую
документацию (в 2-х экземплярах);
в) проект акта приема-передачи
реконструированного объекта формы ОС-3.
4.3. Передача выполненных работ по
реконструкции объекта Балансодержателю осуществляется в
двадцатидневный срок после представления указанных в пункте 4.2
Регламента документов с внесением соответствующих изменений в их
первоначальную стоимость в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами по вопросам бухгалтерского учета.
5. Внесение изменений
в реестр муниципальной собственности
и передача выполненных работ в
отношении
отремонтированных объектов
капитального строительства
муниципальной собственности
5.1. В десятидневный
срок после внесения изменений в ЕГРП в отношении отремонтированных
объектов капитального строительства муниципальной собственности
уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в реестр
муниципальной собственности, о чем информирует Заказчика.
5.2. Заказчик в десятидневный срок
после получения информации о внесении изменений в ЕГРП на
отремонтированный объект представляет Балансодержателю следующие
документы:
а) проект;
б) исполнительно-техническую
документацию (в 2-х экземплярах).
5.3. Передача выполненных работ по
капитальному ремонту объектов капитального строительства
муниципальной собственности оформляется в двадцатидневный срок после
передачи указанных в пункте 5.2 Регламента документов в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами по вопросам
бухгалтерского учета.
|