Название документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города
Тюмени от 19.06.2008 № 513-рк
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ (ПОДРЯДЧИКАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЯМИ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
КонсультантПлюс:
примечание.
Начало действия документа -
19.06.2008.
- Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 513-рк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ
ПОСТАВЩИКАМИ (ПОДРЯДЧИКАМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЯМИ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ
В соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Регламент действий
муниципальных заказчиков в случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по
муниципальным контрактам, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города
Тюмени Орлова А.В.
Глава Администрации
города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение
к распоряжению
от 19.06.2008 № 513-рк
РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ
ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ
ПОСТАВЩИКАМИ (ПОДРЯДЧИКАМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЯМИ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий
Регламент разработан на основании Гражданского кодекса РФ,
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Устава города Тюмени, в
целях организации работы отраслевых (функциональных) и
территориальных органов Администрации города Тюмени и муниципальных
учреждений, наделенных функциями муниципальных заказчиков (далее -
муниципальные заказчики), по предъявлению требований об уплате
неустойки (пени, штрафов) к поставщикам (подрядчикам, исполнителям),
ненадлежащим образом исполняющим либо не исполняющим обязательства по
муниципальным контрактам.
1.2. Должностные лица муниципального
заказчика, осуществляющие контроль за сроками выполнения
обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, ведут
оперативный учет исполнения подрядчиками (поставщиками,
исполнителями) сроков, установленных контрактами.
1.3. При неисполнении подрядчиком
(поставщиком, исполнителем) сроков исполнения обязательства,
установленных контрактом, муниципальный заказчик обязан предпринять
действия, предусмотренные главой 2 настоящего Регламента.
2. Действия
муниципального заказчика при неисполнении
или ненадлежащем исполнении
подрядчиком (поставщиком,
исполнителем) обязательств,
установленных контрактом
2.1. В случае, если
подрядчик (поставщик, исполнитель) выполняет обязательства с
нарушением условий, установленных контрактом, в течение 5 рабочих
дней с момента наступления нарушения муниципальный заказчик
направляет ему уведомление о нарушении исполнения обязательства с
указанием срока устранения нарушения по примерной форме, указанной в
приложении 1 к Регламенту.
2.2. При выполнении подрядчиком
(поставщиком, исполнителем) обязательств по контракту в пределах
срока, указанного в уведомлении, муниципальный заказчик в течение 10
рабочих дней с момента окончательного выполнения обязательства
направляет подрядчику (поставщику, исполнителю) претензию с
требованием оплатить неустойку (пени, штрафы) по примерной форме,
указанной в приложении 2 к Регламенту.
2.3. При невыполнении по вине
подрядчика (поставщика, исполнителя) в полном объеме обязательств по
контракту в пределах срока, указанного в уведомлении, муниципальный
заказчик обязан принять одно из следующих решений:
а) о расторжении контракта в случае
неисполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств,
предусмотренных контрактом;
б) о дальнейшем ожидании исполнения
контракта в случае ненадлежащего исполнения подрядчиком (поставщиком,
исполнителем) обязательств по контракту, когда новое размещение
заказа нецелесообразно ввиду дополнительных затрат времени.
2.4. При принятии решения,
предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего
Регламента, подрядчику (поставщику, исполнителю) в течение 10 рабочих
дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, муниципальным
заказчиком направляются: дополнительное соглашение о расторжении
муниципального контракта в связи с существенным нарушением его
условий и претензия с требованием оплатить неустойку (пени, штрафы)
по примерной форме, указанной в приложении 2 к Регламенту.
При не подписании подрядчиком
(поставщиком, исполнителем) в течение 40 календарных дней с момента
направления дополнительного соглашения, указанного в настоящем пункте
Регламента, муниципальный заказчик в течение 15 рабочих дней
направляет в судебные органы исковое требование о расторжении
контракта в связи с существенным нарушением его условий.
2.5. В случае принятия решения,
предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего
Регламента, подрядчику (поставщику, исполнителю) в течение 10 рабочих
дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, направляется
претензия с требованием оплатить неустойку (пени, штрафы) по
примерной форме, указанной в приложении 2 к Регламенту.
При неисполнении обязательств в
дальнейшем муниципальный заказчик решение об ожидании принимает
ежемесячно (но не более 3 месяцев с момента обнаружения нарушения).
При этом подрядчику (поставщику, исполнителю) муниципальный заказчик
ежемесячно направляет уведомление по примерной форме, указанной в
приложении 1 к Регламенту.
Претензия с требованием оплатить
неустойку (пени, штрафы) по примерной форме, указанной в приложении
2, направляется подрядчику (поставщику, исполнителю) в течение 10
рабочих дней с момента окончательного (фактического) выполнения
обязательства.
В случае если подрядчик в течение 3
месяцев срока ожидания в полном объеме не выполнил обязательства,
установленные контрактом, то в течение 5 рабочих дней с момента
истечения последнего срока ожидания муниципальный заказчик принимает
решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.3
настоящего Регламента.
2.6. При неуплате в установленные
сроки сумм претензий, направленных подрядчику (поставщику,
исполнителю) согласно положениям настоящей главы, муниципальный
заказчик в течение 15 рабочих дней направляет материалы о взыскании
неустойки (пени, штрафов) в судебном порядке.
3. Заключительные
положения
3.1. Подача
муниципальными заказчиками материалов в суд о расторжении контракта и
взыскании предъявленных сумм претензий осуществляется в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. При расторжении контракта в
судебном порядке в связи с существенным нарушением подрядчиком
(поставщиком, исполнителем) условий муниципального контракта
муниципальный заказчик осуществляет действия по взысканию с
подрядчика (поставщика, исполнителя) убытков, причиненных
муниципальному заказчику при исполнении контракта, и неустойки (пени,
штрафов), рассчитанных на дату расторжения контракта.
3.3. После расторжения контракта в
судебном порядке в связи с существенным нарушением подрядчиком
(поставщиком, исполнителем) условий муниципального контракта
муниципальный заказчик в порядке и сроки, установленные действующим
законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов,
направляет информацию о таком поставщике (подрядчике, исполнителе)
для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Приложение 1
к Регламенту
Кому: _______________
Адрес: ______________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о нарушении условий муниципального
контракта
Между (указывается
муниципальный заказчик и подрядчик (поставщик, исполнитель) заключен
муниципальный контракт № ______ от _____________ 20__ г., на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товара (указывается
предмет контракта).
Согласно п. ____ указанного
муниципального контракта Ваша организация должна была выполнить
работы (оказать услуги, поставить товар) в течение _____ календарных
дней (либо указывается график выполнения работ, установленный
контрактом: начальная и конечные даты).
Однако в установленный контрактом
срок обязательства по указанному муниципальному контракту Вами не
выполнены. Количество дней просрочки с _____________ 20__ г. по
_____________ 20__ г. составляет ____ дней.
На основании изложенного требуем
ускорить выполнение работ (оказание услуг, поставку товара) и
устранить нарушение условий контракта в течение ____ дней (заказчик
устанавливает разумный срок, но не более 30 календарных дней).
Уведомляем Вас о том, что согласно п.
___ контракта в связи с нарушением условий муниципального контракта,
Вам будет начислена неустойка в размере (указывается размер штрафных
санкций, установленный контрактом). Неустойка начисляется за каждый
день неисполнения обязательства в полном объеме.
(уведомление
подписывается руководителем отраслевого (функционального) и
территориального органа Администрации города Тюмени или
муниципального учреждения, наделенных функциями муниципальных
заказчиков)
Приложение 2
к Регламенту
Кому: ________________
Адрес: _______________
ПРЕТЕНЗИЯ
об оплате неустойки (пени, штрафов)
Между (указывается
муниципальный заказчик и подрядчик (поставщик, исполнитель) заключен
муниципальный контракт № ______ от _____________ 20__ г., на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товара (указывается
предмет контракта).
Согласно п. ____ указанного
муниципального контракта Ваша организация должна была выполнить
работы, оказать услуги, поставить товар в течение _____ календарных
дней (либо указывается график выполнения работ, установленный
контрактом: начальная и конечные даты).
Однако, в установленный контрактом
срок обязательства, установленные муниципальным контрактом, Вами не
выполнены.
Количество дней просрочки с
_____________ 20__ г. по _____________ 20__ г. составляет _____ дней.
В разделе "_____________"
муниципального контракта предусмотрена ответственность поставщика
(исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательства, предусмотренного контрактом.
В соответствии с п. _____ контракта
установлена обязанность подрядчика (поставщика, исполнителя) уплатить
неустойку (пени, штрафы и т.д.) в размере (указывается размер
штрафных санкций, установленный контрактом).
Таким образом, размер неустойки на
(дату) составляет _________ (_______________) рублей. Расчет размера
неустойки прилагается.
На основании вышеизложенного требуем
уплатить неустойку в размере _______ рублей в течение ____ дней
(заказчик устанавливает разумный срок для взыскания, но не более 30
календарных дней) с момента получения настоящей претензии по
следующим реквизитам:
____________________________________
____________________________________
___________________________________.
В случае неоплаты предъявленной
неустойки (пени, штрафов) в добровольном порядке (указывается
заказчик) будет вынужден обратиться в Арбитражный суд Тюменской
области (или в иные судебные органы) с иском о взыскании неустойки
(пени, штрафов), предъявленных к Вам, и убытков, причиненных
муниципальному заказчику в связи с ненадлежащим выполнением условий
контракта.
Приложение:
1. Расчет сумм претензии.
2. Другие документы при
необходимости, обосновывающие претензию.
(претензия
подписывается руководителем отраслевого (функционального) и
территориального органа Администрации города Тюмени или
муниципального учреждения, наделенных функциями муниципальных
заказчиков)
|