Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Тюменской области от 28.02.2008 № 63-п
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 - 2009
ГОДАХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ
МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЯМ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 - 2009 ГОДАХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ФЕЛЬДШЕРАМ
(АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЯМ СТАНЦИЙ
(ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ")
Источник публикации
"Сборник постановлений,
распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской
области", февраль, 2008,
"Тюменская область сегодня",
№ 45, 18.03.2008,
"Тюменские известия", №
49, 22.03.2008
Примечание к документу
КонсультантПлюс:
примечание.
Начало действия документа -
01.01.2008.
- Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 63-п
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В
2008 - 2009 ГОДАХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ
ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ
ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЯМ
СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с
Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 333 "Об организации
медицинской помощи населению Тюменской области" (в редакции от
21.02.2007), в рамках реализации приоритетного национального проекта
"Здоровье":
1. Утвердить Положение об
осуществлении в 2008 - 2009 годах денежных выплат фельдшерам
(акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц,
оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций
(отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области согласно
приложению.
2. Департаменту здравоохранения
Тюменской области (Кудряков А.Ю.) обеспечить:
контроль за своевременностью,
полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на
осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским
сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой
медицинской помощи;
информационно-методическое
сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат
фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых
больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям
станций (отделений) скорой медицинской помощи.
3. Территориальному фонду
обязательного медицинского страхования Тюменской области (Чирятьева
Т.В.) обеспечить финансирование расходов на осуществление денежных
выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и
участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь,
водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи за счет
средств территориальной программы обязательного медицинского
страхования граждан в соответствии с Положением, указанным в пункте 1
постановления.
4. Руководителям государственных
лечебно-профилактических учреждений Тюменской области обеспечить:
издание в недельный срок приказов об
организации денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским
сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой
медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым
договорам с указанными категориями работников;
осуществление денежных выплат
фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых
больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям
станций (отделений) скорой медицинской помощи в соответствии с
Положением, указанным в пункте 1 постановления.
5. Рекомендовать органам местного
самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в
соответствующих муниципальных лечебно-профилактических учреждениях
действий, предусмотренных пунктом 4 постановления.
6. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2008 года.
7. Контроль за исполнением
постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора
области.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 февраля 2008 г. № 63-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2008 - 2009
ГОДАХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ АМБУЛАТОРИЙ
И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО
САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЯМ
СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ)
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее
Положение определяет размер, порядок и условия осуществления в 2008 -
2009 годах денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским
сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой
медицинской помощи (далее - денежная выплата) и финансирования
соответствующих расходов.
2. Денежная выплата носит
стимулирующий характер и осуществляется за обеспечение доступности и
качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в
амбулаториях и участковых больницах, в соответствии с применяемыми
стандартами медицинской помощи, своевременности оказания скорой
медицинской помощи.
3. Денежная выплата осуществляется
следующим категориям работников государственных
лечебно-профилактических учреждений Тюменской области и муниципальных
лечебно-профилактических учреждений:
а) фельдшерам (акушеркам) и
медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам)
амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь;
б) водителям станций скорой
медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи,
являющихся структурными подразделениями лечебно-профилактических
учреждений.
II. Размер, порядок и
условия осуществления денежных выплат
4. Денежная выплата
осуществляется работникам, указанным в пункте 3 Положения, на
основании дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором
определяются критерии осуществления денежной выплаты конкретному
работнику с учетом его функциональных обязанностей, объема и качества
оказываемой медицинской помощи, а также предусматривается возможность
приостановления денежной выплаты на определенный срок в случае
применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в
соответствии с трудовым законодательством.
Дополнительное соглашение заключается
работодателем на период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года.
Критерии осуществления денежной
выплаты соответствующим категориям работников определяются с учетом
примерных критериев согласно приложению к настоящему Положению.
5. Денежная выплата осуществляется в
размере:
а) 3500 рублей в месяц фельдшерам
(акушеркам) амбулаторий и участковых больниц;
б) 2500 рублей в месяц медицинским
сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) амбулаторий и
участковых больниц;
в) 2000 рублей в месяц водителям
станций (отделений) скорой медицинской помощи.
6. Денежная выплата начисляется с
учетом районного коэффициента, установленного решениями органов
государственной власти СССР или федеральных органов государственной
власти (1,5 для Уватского района; 1,15 для иных муниципальных
образований).
7. Денежная выплата начисляется
пропорционально фактически отработанному времени в пределах
установленной продолжительности рабочего времени работника.
Размер денежной выплаты работникам,
работающим на условиях неполного рабочего времени или сокращенной
продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с
трудовым законодательством, не снижается.
8. Денежная выплата осуществляется
ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим
работникам.
III. Финансирование
расходов на осуществление
денежных выплат
9. Объем средств,
предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с
учетом:
- районного коэффициента;
- отчислений по единому социальному
налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование,
страховым взносам по обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- предоставления работникам гарантий,
установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167,
183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
10. Средства на осуществление
денежных выплат направляются территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Тюменской области (далее - Фонд) на
финансирование территориальной программы обязательного медицинского
страхования граждан согласно тарифам, утвержденным Согласительной
комиссией по обязательному медицинскому страхованию Тюменской
области.
Средства на осуществление денежных
выплат перечисляются Фондом государственным или муниципальным
лечебно-профилактическим учреждениям, оказывающим скорую медицинскую
помощь и (или) имеющим в структуре амбулатории либо участковые
больницы.
Порядок и формы предоставления
Учреждением отчетности об использовании средств на осуществление
денежных выплат определяются приказом департамента здравоохранения
Тюменской области.
Приложение
к Положению
об осуществлении в 2008 - 2009 годах
денежных выплат фельдшерам
(акушеркам)
и медицинским сестрам амбулаторий
и участковых больниц, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь,
водителям станций (отделений) скорой
медицинской помощи в Тюменской
области
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2008 - 2009 ГОДАХ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ
ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ
ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЯМ СТАНЦИЙ
(ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ
1. Медицинские
работники амбулаторий и участковых больниц
1.1. Фельдшер
амбулатории, участковой больницы:
а) своевременность вызова врача к
больному или направления его в лечебно-профилактическое учреждение по
медицинским показаниям, в том числе после оказания доврачебной или
неотложной медицинской помощи;
б) обоснованность применения методов
обследования, ранней диагностики больного (пострадавшего),
профилактики заболеваний, правильность выполнения медицинских
процедур при оказании доврачебной медицинской помощи или в
соответствии с врачебными назначениями;
в) своевременность выполнения
организационных и (или) лечебно-профилактических мероприятий при
проведении вакцинации, диспансеризации населения;
г) обоснованность выписки рецептов на
лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том
числе "льготным" категориям населения, выдачи больничных
листов.
Показатели
соответствия критериям:
а) динамика случаев выявления на
территории деятельности врачебной амбулатории или участковой больницы
инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания,
случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической
безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и
(или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного;
б) динамика случаев летальных
исходов, длительной утраты трудоспособности или инвалидности на
территории деятельности врачебной амбулатории или участковой
больницы, обусловленных несвоевременностью оказания медицинской
помощи или недостатками при оказании доврачебной и неотложной
медицинской помощи, проведении вакцинации;
в) отсутствие жалоб на организацию
доврачебного амбулаторного приема во врачебной амбулатории или
участковой больнице, посещения больных на дому;
г) отсутствие по результатам проверок
случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и
(или) изделия медицинского назначения, в том числе "льготным"
категориям населения, выдачи больничных листов.
1.2. Акушерка
амбулатории, участковой больницы:
а) своевременность вызова врача к
беременным женщинам или гинекологическим больным или направления их в
лечебно-профилактическое учреждение по медицинским показаниям, в том
числе после оказания экстренной акушерской или гинекологической
помощи;
б) обоснованность применения методов
выявления и наблюдения беременных женщин или гинекологических
больных, профилактики гинекологических заболеваний, правильность
выполнения медицинских процедур при оказании экстренной акушерской,
гинекологической помощи или в соответствии с врачебными назначениями;
в) своевременность выполнения
организационных и (или) лечебно-профилактических мероприятий при
проведении профилактических осмотров женщин.
Показатели
соответствия критериям:
а) динамика случаев выявления на
территории деятельности врачебной амбулатории или участковой больницы
женщин на поздних стадиях беременности или с заболеваниями в острых и
(или) запущенных стадиях, создающими угрозу прерывания беременности,
женщин с гинекологическими заболеваниями в острых и (или) запущенных
стадиях;
б) снижение количества абортов на
территории деятельности врачебной амбулатории или участковой
больницы;
в) динамика случаев летальных
исходов, длительной утраты трудоспособности или инвалидности,
прерывания беременности, обусловленных несвоевременностью оказания
медицинской помощи беременным женщинам или недостатками при оказании
экстренной акушерской или гинекологической помощи;
г) снижение показателя перинатальной
смертности на территории деятельности врачебной амбулатории или
участковой больницы;
д) отсутствие жалоб на организацию
доврачебного амбулаторного приема беременных женщин или
гинекологических больных во врачебной амбулатории или участковой
больнице, посещения беременных или гинекологических больных на дому.
1.3. Медицинская
сестра амбулатории, участковой больницы:
а) правильность проведения
медицинских процедур при оказании доврачебной или неотложной
медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий.
Показатель
соответствия критериям: динамика случаев летальных исходов,
длительной утраты трудоспособности или инвалидности, обусловленных
недостатками при доврачебной и неотложной медицинской помощи,
проведении вакцинации.
1.4. Патронажная
медицинская сестра амбулатории, участковой больницы:
а) правильность выполнения
медицинских процедур при оказании медицинской помощи больным детям,
проведения профилактических мероприятий по оздоровлению детского
населения;
б) своевременность выполнения
организационных и (или) лечебно-профилактических мероприятий при
проведении вакцинации, диспансеризации детей.
Показатели
соответствия критериям:
а) динамика случаев выявления на
территории деятельности врачебной амбулатории или участковой больницы
детей в возрасте до 1 года с инфекционными заболеваниями в острых и
(или) запущенных стадиях, случаев распространения инфекции, создающей
угрозу эпидемиологической безопасности, в том числе в детских
учреждениях, а также с хроническими заболеваниями в острых и (или)
запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка;
б) снижение показателя младенческой
смертности на территории деятельности врачебной амбулатории или
участковой больницы;
в) отсутствие жалоб на организацию
патронажа детей, в том числе новорожденных на дому, наблюдения за
больными детьми, состоящими на диспансерном учете.
--------------------------------
<*> В случае, если одним
медицинским работником совмещаются функции по нескольким
вышеуказанным специальностям, данные критерии могут применяться в
совокупности.
2. Водители скорой
медицинской помощи:
а) оперативность
прибытия выездных бригад к месту вызова и транспортировки больного
(пострадавшего) при наличии медицинских показаний в
лечебно-профилактическое учреждение, отсутствие необоснованных
задержек выездных бригад после выполнения вызова;
б) надлежащее функциональное
состояние автомобиля скорой медицинской помощи, приборов специальной
сигнализации.
Показатель
соответствия критериям: отсутствие задержек выездов, обусловленных
ненадлежащим функциональным состоянием автомобиля скорой медицинской
помощи.
|