Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ЗАКОН НАО от 24.10.2007 № 133-ОЗ

"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2008 - 2009 ГОДАХ"

(принят Собранием депутатов НАО 18.10.2007)

Источник публикации

"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 12, 26.10.2007

Примечание к документу

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

Текст документа


24 октября 2007 года № 133-ОЗ




ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2008 - 2009 ГОДАХ"


Принят

Собранием депутатов

Ненецкого автономного округа

(Постановление от 18 октября 2007 года № 334-сд)


Статья 1


Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2008 - 2009 годах".


Статья 2


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Собрания депутатов Глава администрации
Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН В.Н.ПОТАПЕНКО


г. Нарьян-Мар

24 октября 2007 года

№ 133-ОЗ






Утверждена

законом Ненецкого автономного округа

от 24.10.2007 № 133-ОЗ


ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2008 - 2009 ГОДАХ"


Паспорт


Наименование окружная целевая программа "Повышение

Программы безопасности дорожного движения в Ненецком

автономном округе в 2008 - 2009 годах"

(далее по тексту - Программа)


Государственный управление дорожного хозяйства Ненецкого

заказчик - автономного округа

координатор

Программы


Государственные управление дорожного хозяйства Ненецкого

заказчики автономного округа, управление образования

Программы Ненецкого автономного округа


Основание статья 10 Федерального закона от 10 декабря

для разработки 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного

Программы движения", Постановление Правительства Российской

Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100

"О Федеральной целевой программе "Повышение

безопасности дорожного движения в 2006 - 2012

годах", распоряжение главы администрации

Ненецкого автономного округа от 19 сентября

2006 г. № 133-рг "О создании рабочей группы",

постановление главы администрации Ненецкого

автономного округа от 31 мая 2007 г. № 55-пг

"О разработке окружной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения"


Основные управление дорожного хозяйства Ненецкого

разработчики автономного округа, управление образования

Программы Ненецкого автономного округа


Основные цели - сокращение количества лиц, погибших

Программы в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими


Основные задачи - предупреждение опасного поведения участников

Программы дорожного движения;

- развитие системы подготовки водителей

транспортных средств и их допуска к участию

в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма;

- совершенствование организации движения

транспорта и пешеходов;

- повышение уровня безопасности транспортных

средств;

- повышение эффективности функционирования

органов государственного управления и надзора


Основные целевые Основными показателями Программы являются:

показатели - сокращение количества лиц, погибших

и индикаторы в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими.

Основными индикаторами Программы являются:

- снижение транспортного риска (количество лиц,

погибших в результате дорожно-транспортных

происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц,

погибших в результате дорожно-транспортных

происшествий, на 100 тыс. населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц,

погибших в результате дорожно-транспортных

происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращение количества мест концентрации

дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий с участием водителей, стаж

управления транспортным средством которых

не превышает 3 лет;

- сокращение количества детей, пострадавших

в результате дорожно-транспортных происшествий

по собственной неосторожности


Сроки реализации 2008 - 2009 годы

Программы


Основные управление внутренних дел по Ненецкому

исполнители автономному округу (по согласованию), управление

Программы дорожного хозяйства Ненецкого автономного округа,

управление образования Ненецкого автономного

округа, организации на основании государственных

контрактов


Объемы и средства окружного бюджета в размере 19934,7 тыс.

источники рублей

финансирования

Программы


Ожидаемые - сокращение количества дорожно-транспортных

результаты происшествий;

реализации - сокращение количества лиц, погибших и раненых

Программы в результате дорожно-транспортных происшествий


Система контроля Контроль за исполнением Программы осуществляется

за исполнением администрацией Ненецкого автономного округа,

Программы Собранием депутатов Ненецкого автономного округа

и иными уполномоченными органами в пределах

их компетенции


Основные Оснащение Государственной инспекции безопасности

мероприятия дорожного движения (далее по тексту - ГИБДД)

Программы комплексом видеофиксации нарушений Правил

дорожного движения.

Оснащение ГИБДД специальным транспортом,

оборудованным средствами контроля и выявления

правонарушений.

Оснащение ГИБДД техническими комплексами

для приема экзаменов у кандидатов в водители.

Строительство и модернизация светофорных объектов

(оснащение светодиодными светофорами,

современными управляющими контроллерами,

детекторами транспорта).

Обустройство наиболее опасных участков

улично-дорожной сети дорожными ограждениями.

Создание системы маршрутного ориентирования

участников дорожного движения.

Приобретение специальных грузовых и легковых

автомобилей для приема экзаменов.

Оснащение современным оборудованием и средствами

обучения по безопасности дорожного движения

образовательных учреждений округа.

Обустройство учебных автодромов.

Приобретение автомобилей для обучения.

Проведение широкомасштабных акций.

Привлечение информационных и рекламных агентств

к проведению профилактических акций, направленных

на укрепление дисциплины участников дорожного

движения, размещение материалов в средствах

массовой информации по вопросам безопасности

дорожного движения.

Создание видео- и телевизионной

информационно-пропагандистской продукции,

организация тематической наружной социальной

рекламы (бамперы, перетяжки), а также размещение

материалов в средствах массовой информации,

общественном транспорте и т.д.

Изготовление и распространение световозвращающих

приспособлений среди дошкольников и учащихся

младших классов


I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами


Проблема аварийности на автотранспорте на территории Ненецкого автономного округа в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. № 1042, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, утвердившим Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", определены основные направления, цели и задачи совершенствования государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В результате быстрого роста численности автопарка, увеличившегося на 1 января 2007 г. до 11729 единиц транспортных средств, возросла интенсивность движения в городе Нарьян-Маре и поселке Искателей.

Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск).

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающей мобильностью населения;

- нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

- ухудшением условий дорожного движения;

- низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, принадлежащим индивидуальным предпринимателям.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения Ненецкого автономного округа, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2008 - 2009 годах" направлена на решение задач снижения аварийности на автомототранспорте. Программа определяет стратегию развития Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".


II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы


Целями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- повышение уровня безопасности транспортных средств.

Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий, указанных в разделе III и в Приложении 1.

Реализация Программы осуществляется в один этап с 2008 по 2009 год.


III. Основные направления мероприятий в рамках Программы


Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий по следующим основным направлениям:

1) пропаганда безопасности дорожного движения. Направление включает в себя мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения посредством использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы, а также мероприятий, направленных на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма по вине самих детей;

2) мероприятия по профилактике нарушений в сфере дорожного движения. Направление включает в себя мероприятия по профилактике и пресечению нарушений Правил дорожного движения, иных нормативных актов, действующих в сфере дорожного движения, влияющих на состояние аварийности;

3) мероприятия по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов. Направление включает в себя мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения в населенных пунктах, на автодорогах в целях снижения показателей аварийности по причине неудовлетворительных дорожных условий;

4) повышение уровня материально-технической обеспеченности подразделений ГИБДД. Направление включает в себя мероприятия по обеспечению подразделений ГИБДД новейшими техническими средствами по контролю за дорожным движением, соблюдением требований нормативных документов, действующих в сфере дорожного движения, оснащению новейшим информационным обеспечением, развитию системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

5) развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении. Направление включает в себя оснащение современными материалами в области безопасности дорожного движения образовательных учреждений Ненецкого автономного округа, обустройство автодромов, приобретение учебных автотранспортных средств.


IV. Ресурсное обеспечение Программы


Общая стоимость программных мероприятий, финансируемых из средств окружного бюджета в 2008 - 2009 годах, составляет 19934,7 тыс. рублей. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет (Приложение 2).

Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.


V. Механизм реализации Программы и контроль

за ее осуществлением


Настоящая Программа принята в развитие Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" и реализуется в соответствии с нормами, установленными Бюджетным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2001 г. № 305-ОЗ "О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Размещение исполнителями государственного заказа на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит отчеты о ходе реализации Программы за прошедший период (ежеквартально и по итогам года).

Текущее управление Программой возлагается на государственных заказчиков Программы, деятельность которых координируется государственным заказчиком - координатором Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также изменение срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку и предоставление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств окружного бюджета.


VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы


В результате реализации Программы на территории Ненецкого автономного округа ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта.

Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на территории Ненецкого автономного округа.

В качестве целевых показателей и индикаторов эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие:

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Базовым годом для сравнения определить 2007 год.

Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется на заседании окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.


VII. Контроль за ходом реализации Программы


Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и иные уполномоченные органы в пределах их компетенции.

Контроль включает в себя предоставление государственному заказчику - координатору Программы исполнителями Программы ежеквартальной отчетности о реализации программных мероприятий, рациональном и целевом использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения государственных контрактов (договоров, соглашений).

В случае нецелевого использования выделенных средств исполнители несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:

- общее управление реализацией Программы;

- правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

- координацию деятельности государственного заказчика по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

- внесение предложений по реализации мероприятий на очередной финансовый год с участием средств окружного бюджета;

- контроль за ходом выполнения мероприятий и целевым использованием бюджетных средств.






Приложение № 1

к окружной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного

движения в Ненецком автономном

округе в 2008 - 2009 годах"


ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2008 - 2009 ГОДАХ"


(тыс. рублей)

Наименование мероприятий

Исполнители

2008 год
объемы
финанси-
рования

2009 год
объемы
финанси-
рования

Всего
по годам

Объем ассигнований, всего


9094,3

10840,4

19934,7

1. Государственные капитальные вложения


8887,1

10654,6

19541,7

1.1. Оснащение комплексом видеофиксации
нарушений Правил дорожного движения

УВД по НАО
<*>

901,4


901,4

1.2. Оснащение ГИБДД специальным
транспортом, оборудованным средствами
контроля и выявления правонарушений

УВД по НАО

866,7

1649,0

2515,7

1.3. Оснащение ГИБДД техническими
комплексами для приема экзаменов
у кандидатов в водители

УВД по НАО

190,7

201,6

392,3

1.4. Строительство и модернизация
светофорных объектов (оснащение
светодиодными светофорами, современными
управляющими контроллерами, детекторами
транспорта)

Управление
дорожного
хозяйства
НАО

624,1

346,0

970,1

1.5. Обустройство наиболее опасных
участков улично-дорожной сети дорожными
ограждениями

Управление
дорожного
хозяйства
НАО

2469,0

2904,7

5373,7

1.6. Создание системы маршрутного
ориентирования участников дорожного
движения

Управление
дорожного
хозяйства
НАО

457,9

488,1

946

1.7. Приобретение специальных грузовых
и легковых автомобилей для приема
экзаменов

УВД по НАО

277,3

183,2

460,5

1.8. Оснащение современным
оборудованием и средствами обучения
по безопасности дорожного движения
образовательных учреждений округа

Управление
образования
НАО

2700

1700

4400

1.9. Обустройство учебных автодромов

Управление
образования
НАО

60

1992

2052

1.10. Приобретение автомобилей
для обучения

Управление
образования
НАО

340

1190

1530

2. Прочие нужды


207,2

185,8

393

2.1. Проведение широкомасштабных акций
"Внимание - дети!", "Внимание -
пешеход!", "Вежливый водитель",
"Зебра", "Ремень", "Пьяный за рулем"
и т.д. Привлечение информационных
и рекламных агентств к проведению
профилактических акций, направленных
на укрепление дисциплины участников
дорожного движения, размещение
материалов в средствах массовой
информации по вопросам безопасности
дорожного движения

УВД по НАО

39,0

42,0

81

2.2. Создание видео- и телевизионной
информационно-пропагандистской
продукции, организация тематической
наружной социальной рекламы (бамперы,
перетяжки), а также размещение
материалов в средствах массовой
информации, общественном транспорте
и т.д.

УВД по НАО

136,2

109,9

246,1

2.3. Изготовление и распространение
световозвращающих приспособлений среди
дошкольников и учащихся младших классов

УВД по НАО

32,0

33,9

65,9


--------------------------------

<*> УВД по НАО - управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу.






Приложение № 2

к окружной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного

движения в Ненецком автономном

округе в 2008 - 2009 годах"


ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2008 - 2009 ГОДАХ"


Источник финансирования

Годы

Объемы финансирования
(тыс. рублей)

Окружной бюджет

2008

9094,3


2009

10840,4

Итого

2008 - 2009

19934,7






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru