Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РС(Я) от 11.06.2008 № 240

"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ НА ВОЗДУШНОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ"

(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ВОЗДУШНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)",

"ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ (УБЫТКОВ) ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ")

Источник публикации

"Якутские ведомости", № 35, 21.06.2008

Примечание к документу


Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2008 г. № 240


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ

МАРШРУТАМ НА ВОЗДУШНОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ


В соответствии со статьей 23 Закона Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 526-З № 1097-III "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год" и в целях приведения нормативных документов по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров по социально значимым направлениям, в соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) авиаперевозчикам на компенсацию убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении пассажирских авиарейсов по социально значимым воздушным направлениям в Республике Саха (Якутия), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат (убытков) при перевозках пассажиров внутренним водным транспортом согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Главам муниципальных образований, на территории которых осуществляются субсидируемые пассажирские перевозки, и руководителям авиапредприятий Республики Саха (Якутия) обеспечить готовность авиаплощадок, воздушных судов и производственных объектов аэропортовой деятельности к выполнению пассажирских авиаперевозок на социально значимых воздушных линиях республики.

4. Считать утратившими силу постановления Правительства Республики Саха (Якутия):

от 6 июня 2003 года № 387 "О дотировании социально значимых пассажирских авиаперевозок в Республике Саха (Якутия)";

от 19 мая 2003 года № 303 "Об организации перевозок пассажиров речным транспортом на социально значимых линиях" (в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июля 2003 года № 462).

5. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Саха сирэ", "Якутия".

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева А.Н.


Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ






Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 июня 2008 г. № 240

(приложение № 1)


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ

НА КОМПЕНСАЦИЮ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ

ВОЗДУШНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)


1. Общие положения


Настоящим устанавливается порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета авиаперевозчикам на компенсацию убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на авиаперевозки при осуществлении социально значимых воздушных перевозок.


2. Цель предоставления субсидий


Целью предоставления субсидий является увеличение доступности воздушного сообщения для всех слоев населения республики, проживающих в районах с недостаточной степенью развитости наземных транспортных коммуникаций, где авиационный транспорт является единственным круглогодичным средством сообщения между населенными пунктами и центрами улусов по приемлемым для населения тарифам.


3. Категории и критерии отбора получателей субсидий


3.1. В соответствии с источником выделения субсидий в республике определены три зоны районирования улусов:

группа улусов с субсидированием внутриулусных пассажирских авиаперевозок за счет средств республиканского бюджета (зона А);

группа улусов с дотированием внутриулусных пассажирских авиаперевозок за счет доходов от объемов грузовых и пассажирских перевозок Мирнинского авиапредприятия (зона обслуживания Мирнинского авиапредприятия) (зона Б);

группа улусов без дотирования внутренних авиаперевозок (зона В).

3.2. Условием отнесения улуса к зоне субсидирования авиаперевозок за счет средств республиканского бюджета является соответствие следующим критериям в целом по улусу:

географическое расположение улусов, определяющее приоритетность осуществления бесперебойного авиационного сообщения на территории республики в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта;

существующая транспортная инфраструктура улуса: наличие (отсутствие) автодорог, автозимников, путей водного сообщения;

среднедушевые денежные доходы населения улусов (до 80% по отношению к республиканскому значению);

численность сельского населения улусов (свыше 25% от общей численности населения).

3.3. Расчетная величина загрузки воздушного судна по направлениям для выполнения социально значимых авиарейсов устанавливается по согласованию с Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) и Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) от 45 до 65 процентов в зависимости от численности населения.

3.4. Получателями субсидий из республиканского бюджета на компенсацию убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, являются авиаперевозчики, осуществляющие перевозки по социально значимым маршрутам, ежегодно утверждаемым распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.5. Распределение субсидий с определением перечня субсидируемых маршрутов и установлением тарифов ежегодно утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.6. Предоставление субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств - Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия).


4. Порядок формирования и утверждения объема субсидии


Определение стоимости ежегодной программы субсидирования социально значимых авиаперевозок осуществляется поэтапно:

4.1. Первый этап - формирование суммы средств субсидии в расходной части республиканского бюджета.

4.1.1. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) в сроки, установленные действующим законодательством, на основании прогнозных индексов-дефляторов, цен и тарифов определяет общую стоимость авиаперевозок, рассчитывает объем субсидий на выполнение социально значимых пассажирских авиаперевозок и представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) соответствующую бюджетную заявку для включения в расходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предстоящий финансовый год.

4.1.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании представленной бюджетной заявки, исходя из условий формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежегодно предусматривает средства на предоставление субсидий для выполнения социально значимых пассажирских авиаперевозок.

4.2. Второй этап - формирование перечня, определение основных расчетных параметров для расчета программы на планируемый год в сроки, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами в области регулирования тарифов и формирования заказа завоза топлива для жизнеобеспечения Республики Саха (Якутия).

4.2.1. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) до 1 декабря ежегодно на основании поступивших заявок от глав муниципальных образований улусов (районов) формирует и вносит на рассмотрение расширенного совещания заинтересованных министерств и ведомств (Министерство экономического развития, Госкомцен-РЭК, Филиал Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация), авиаперевозчики) предполагаемый перечень социально значимых направлений, подлежащих субсидированию. Согласование перечня оформляется протокольно.

4.2.2. Авиаперевозчики, претендующие на получение субсидии, до 1 декабря ежегодно представляют в Государственный комитет по ценовой политике - Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) (ГКЦ-РЭК РС(Я)) необходимый пакет документов по перечню и в объеме, предусмотренном постановлением Правления ГКЦ-РЭК РС(Я) от 28 февраля 2007 года № 8 "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) ГКЦ-РЭК РС(Я)" для защиты стоимости сухого летного часа по типам воздушных судов. По истечению финансового года в срок до 15 апреля следующего года авиаперевозчики обязаны предоставить в ГКЦ-РЭК РС(Я) отчет по фактической себестоимости выполненных авиаработ.

4.2.3. Уполномоченный орган по закупу и завозу топлива в республику для государственных нужд совместно с Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) до 1 декабря ежегодно, на основании запрашиваемых сведений от заинтересованных министерств и ведомств, формирует прогнозную стоимость 1 тонны авиатоплива на социально значимые авиаперевозки.

4.2.4. Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) ежегодно, до 15 декабря:

согласовывает стоимость сухого летного часа по типам воздушных судов;

определяет стоимость рейсов в разрезе воздушных судов и направлений, исходя из экономически обоснованных затрат по направлениям с учетом отработанных расчетных параметров;

утверждает пассажирские тарифы по социально значимым направлениям.

4.2.5. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) до 1 января ежегодно в пределах средств, предусмотренных на эти цели, производит распределение объема субсидии по социально значимым маршрутам в разрезе улусов и авиаперевозчиков с уточнением количества рейсов и вносит подготовленный проект распоряжения на утверждение в Правительство.

4.3. Третий этап - организация авиаперевозок по социально значимым направлениям.

4.3.1. Главы муниципальных образований улусов (районов) обеспечивают готовность авиаплощадок и в целях безубыточной деятельности авиакомпаний обеспечивают коммерческую загрузку воздушного судна не ниже расчетной.

4.3.1.2. Обеспечивают ежемесячный учет выполняемых авиакомпаниями объемов работ по социально значимым авиаперевозкам.

4.3.1.3. Производят согласование (или составляют акт о разногласиях) отчетов от авиакомпаний по выполненным работам не позднее 5 дней после их поступления.

4.3.2. Авиаперевозчики выполняют задание по социально значимым направлениям согласно заключаемому с Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) договору.


5. Порядок расходования субсидий


5.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит лимиты бюджетных ассигнований Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия).

5.2. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия), указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, заключает договоры с авиаперевозчиками на предоставление субсидии при выполнении социально значимых авиаперевозок. В договоре должны быть предусмотрены обязательства сторон по договору, предусматривающие условия, сроки предоставления субсидий, размер субсидий и порядок расчетов, включая авансовые платежи.

5.3. Авиаперевозчики, заключившие договоры на предоставление субсидии, представляют в Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) подтверждающие документы по выполненным объемам авиаперевозок в соответствии с условиями договора и несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия):

по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами имеет право перераспределить лимит субсидий по направлениям социально значимых воздушных линий в пределах установленного объема финансирования с внесением дополнений и изменений к договорам, заключенным с авиапредприятиями;

осуществляет контроль за ходом выполнения объемов социально значимых пассажирских авиаперевозок;

по итогам финансового года формирует сводный отчет по выполненным объемам социально значимых пассажирских авиаперевозок;

при неисполнении или нарушении авиаперевозчиком условий договора на компенсацию убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении пассажирских авиарейсов по социально значимым воздушным направлениям в Республике Саха (Якутия), имеет право расторгнуть договор и приостановить предоставление субсидии данному авиаперевозчику, а перечисленные субсидии подлежат возврату в бюджет в бесспорном порядке.






Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 июня 2008 г. № 240

(приложение № 2)


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ (УБЫТКОВ) ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ

ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ


1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в рамках реализации статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (от 31.07.1998 № 145-ФЗ) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат (убытков) при перевозках пассажиров внутренним водным транспортом в Республике Саха (Якутия).


2. Цель предоставления субсидий


Целью предоставления субсидий является организация гарантированного устойчивого функционирования регулярных пассажирских сообщений по социально значимым линиям, увеличение доступности тарифов более широкому кругу населения, повышения качества и уровня оказываемых транспортных услуг.

В настоящем Порядке под социально значимыми перевозками на водном транспорте понимаются перевозки пассажиров по маршрутам (линиям) между населенными пунктами, недостаточно связанными с республиканской транспортной сетью или в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта.


3. Категории и критерии отбора получателей субсидий


3.1. Предоставление субсидий осуществляется всем перевозчикам, независимо от их организационно-правовой формы, при условии представления ими расчетов и согласования тарифов с Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия), за исключением государственных (муниципальных) учреждений.

3.2. Основным критерием отбора перевозчиков является более низкий уровень тарифов по соответствующему виду перевозок. При равных условиях преимущественное право субсидирования сохраняется за специализированным перевозчиком, т.е. перевозчиком, основным видом деятельности которого является оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.

3.3. Распределение объемов субсидий, предусмотренных в Законе Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" по линиям и перевозчикам, осуществляется после согласования тарифов в сроки, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами в области регулирования цен (тарифов) на текущий год, и определения величины убытков за один рейс и утверждается распорядительным актом Правительства Республики Саха (Якутия) в разрезе социально значимых линий, количества рейсов, объемов субсидий по перевозчикам.


4. Порядок формирования объемов субсидий


4.1. Прогнозные объемы субсидий из республиканского бюджета на пассажирские перевозки внутренним водным транспортом формируются Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) в сроки, предусмотренные действующим законодательством, на основании заявки-расчета предприятий-перевозчиков, согласованных Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия).

4.2. Предприятия-перевозчики, претендующие на субсидирование осуществляемых пассажирских перевозок на предстоящий год, в срок до 15 марта текущего года должны представить в Государственный комитет по ценовой политике - Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) необходимый пакет документов по перечню и в объеме, предусмотренном постановлением Правления ГКЦ-РЭК РС(Я) от 28 февраля 2007 года № 8 "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) ГКЦ-РЭК РС(Я)", для защиты стоимости пассажирских тарифов по направлениям и видам перевозок (типам судов).

4.3. Государственным комитетом по ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) согласование прогнозных тарифов на перевозки пассажиров по субсидируемым линиям осуществляется в срок до 1 мая текущего года.

4.4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании представленной бюджетной заявки, исходя из условий формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежегодно предусматривает средства на предоставление субсидий для выполнения социально значимых пассажирских речных перевозок.


5. Порядок расходования субсидий


5.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит лимиты бюджетных ассигнований Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия).

5.2. Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) на основании распорядительного акта, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, заключает договоры с перевозчиками на предоставление субсидии при выполнении социально значимых перевозок. В договоре должны быть предусмотрены обязательства сторон, предусматривающие условия, сроки предоставления субсидий, а также размер субсидий и порядок расчетов.

5.3. В целях своевременной подготовки и ввода пассажирского флота в эксплуатацию в апреле - мае осуществляется авансирование в размере 50 процентов от объемов субсидирования пассажирских перевозок речным транспортом, предусмотренных договором.

5.4. Текущий расчет по выполненным рейсам в течение навигации осуществляется на основании ежемесячно предоставляемых перевозчиками отчетов о выполненных рейсах и расчета Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) причитающихся к возмещению сумм субсидий, но не более суммы согласно графику финансирования, предусмотренного условиями договоров.

5.5. Порядок, сроки и формы отчетов определяются условиями договора между Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) и перевозчиками.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru