| |
Название документа
ПРИКАЗ Минфина РС(Я) от 11.02.2008 №
01-04/069
(ред. от 25.03.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ
И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА
(ЯКУТИЯ) СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ
КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА"
Источник публикации
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в изданиях
"Якутские ведомости", №
25, 14.05.2008,
"Якутские ведомости", №
26, 17.05.2008.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Текст документа
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2008 г. № 01-04/069
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ
ОБЛИГАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО
ТРИДЦАТИ ЛЕТ
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И
АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
(в ред. приказа
Минфина РС(Я)
от 25.03.2008 № 01-04/166)
В соответствии со
статьей 9 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и
обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Законом
Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 526-З № 1097-III "О
государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год",
распоряжением Правительства РС(Я) "О выпуске облигаций
государственного займа Республики Саха (Якутия)" от 02.02.2008 №
66-р, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от
30.12.2004 № 669 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и
обращения облигаций Государственного займа Республики Саха (Якутия)",
постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) "О
внесении изменений в Генеральные условия эмиссии и обращения
облигаций государственного займа Республики Саха (Якутия)" от
31.03.2005 № 167 и от 03.05.2005 № 242, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Условия
эмиссии и обращения облигаций государственного займа Республики Саха
(Якутия) в форме документарных ценных бумаг на предъявителя со сроком
обращения от пяти до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и
амортизацией долга.
2. Опубликовать настоящий приказ в
средствах массовой информации после государственной регистрации в
Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.НОВИКОВ
Приложение
Утверждено
Приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 11 февраля 2008 г. № 01-04/069
УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И
ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ
САХА (ЯКУТИЯ)
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО
ТРИДЦАТИ ЛЕТ
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И
АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
Настоящие Условия
разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и
обращения облигаций государственного займа Республики Саха (Якутия)
(далее - Генеральные условия), утвержденными постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) № 669 от 30 декабря 2004 года,
постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) "О
внесении изменений в Генеральные условия эмиссии и обращения
облигаций государственного займа Республики Саха (Якутия)" от
31.03.2005 № 167 и от 03.05.2005 № 242, распоряжением Правительства
РС(Я) "О выпуске облигаций государственного займа Республики
Саха (Якутия)" от 02.02.2008 № 66-р, и определяют порядок
выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций государственного
займа Республики Саха (Якутия) (в форме документарных ценных бумаг на
предъявителя) со сроком обращения от 5 (пяти) до 30 (тридцати) лет с
фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее -
облигации).
Эмитентом облигаций от лица субъекта
Российской Федерации - Республики Саха (Якутия) - выступает
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - исполнительный орган
государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - Эмитент).
Облигации выпускаются в форме
документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным
централизованным хранением глобального сертификата выпуска в
депозитарии и учетом прав на облигации в виде записей на счетах депо.
Валюта обязательств по облигациям -
рубли Российской Федерации.
Срок обращения облигаций
устанавливается в решении о выпуске облигаций и не может быть менее 5
(пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.
По виду получаемого дохода облигации
являются купонными с фиксированным купонным доходом.
Эмиссия отдельных выпусков облигаций
осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых
Эмитентом в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет
государственный регистрационный номер. Облигации с одним
государственным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем
прав.
Отдельный выпуск облигаций,
отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков облигаций
только датой выпуска (датой размещения), признается частью
существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение Эмитента об
эмиссии дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание
на то, что данный выпуск является дополнительным.
Решения о выпуске содержат условия,
предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг",
и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и
погашения облигаций в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Решениями о выпуске облигаций,
эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно
устанавливаются:
даты погашения номинальной стоимости
облигаций с указанием размера погашаемой части номинальной стоимости
облигаций;
даты выплаты купонного дохода;
длительности купонных периодов;
фиксированные процентные ставки
купонного дохода на каждый купонный период.
Размер купонного дохода по каждому
купону определяется, исходя из установленной в решении о выпуске
процентной ставки, начисляемой на непогашенную часть номинальной
стоимости облигаций.
Информация, содержащаяся в решении о
соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Эмитентом в порядке,
установленном действующим законодательством.
Номинальная стоимость одной облигации
в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 1 000 (Одна
тысяча) рублей.
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным источником публикации.
-
8. Размещение
облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок
у организатора торгов на рынке ценных бумаг.
8.1. Размещение облигаций
осуществляется путем отчуждения Эмитентом и/или Генеральным агентом
Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, облигаций
первым владельцам посредством заключения гражданско-правовых сделок
на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными
условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного
выпуска облигаций. При размещении Эмитентом облигаций в форме
аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах от
номинальной стоимости.
8.2. Облигации, не размещенные в
порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящих Условий, могут
размещаться путем заключения в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и
решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи
между Эмитентом или Генеральным агентом Эмитента, действующим по
поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций:
- в ходе вторичных торгов, проводимых
у организатора торговли на рынке ценных бумаг;
на аукционах, проводимых у
организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Процедура размещения облигаций
определяется в решении о выпуске облигаций.
Генеральный агент Эмитента -
профессиональный участник рынка ценных бумаг, определяемый Эмитентом
на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, заключивший с Эмитентом государственный
контракт о выполнении функций генерального агента по размещению,
обращению и погашению облигаций государственного займа Республики
Саха (Якутия). Данные о Генеральном агенте раскрываются Эмитентом в
решении о выпуске облигаций.
Организатором торговли является
профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на
осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных
бумаг или лицензию фондовой биржи, и заключивший с Эмитентом договор
на размещение облигаций. Данные об организаторе торговли раскрываются
Эмитентом в решении о выпуске облигаций.
9. Удостоверением права владельца на
облигации является выписка со счета депо в уполномоченном депозитарии
или депозитарии, являющемся депонентом уполномоченного депозитария.
Уполномоченным депозитарием является
профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на
основании соответствующей лицензии обязательное централизованное
хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и
удостоверение прав и (или) перехода прав на облигации.
Уполномоченный депозитарий является
специализированным (уполномоченным) депозитарием организатора
торговли, в торговой системе которого осуществляется размещение
облигаций. Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в
решениях о выпуске облигаций.
Учет и/или удостоверение
прав/перехода прав на облигации осуществляет уполномоченный
депозитарий, осуществляющий обязательное централизованное хранение
глобального сертификата выпуска, и депозитарии, являющиеся
депонентами уполномоченного депозитария.
Владельцы облигаций, выпускаемых в
соответствии с настоящими Условиями, имеют право:
11.1. Владения, пользования и
распоряжения принадлежащими им облигациями в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
11.2. На получение номинальной
стоимости облигаций в объеме и в даты, установленные решением о
выпуске облигаций;
11.3. На получение купонного дохода,
определяемого, исходя из установленной в решении о выпуске процентной
ставки, начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости
облигаций, выплачиваемого в порядке, установленном настоящими
Условиями и решениями о выпуске облигаций;
11.4. Осуществления
гражданско-правовых сделок с облигациями в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями,
настоящими Условиями и решениями о выпуске облигаций.
12. Дата начала и дата окончания
(период) размещения облигаций устанавливаются в решении о выпуске
облигаций. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации,
содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций,
осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала
размещения выпуска облигаций.
13. В течение периода обращения
облигаций Эмитент может осуществлять выкуп (приобретение) облигаций
отдельного выпуска на вторичных торгах (путем совершения сделок по
выкупу или путем проведения аукциона по выкупу облигаций).
При проведении аукциона по выкупу
предметом торгов является цена выкупа (приобретения) облигации в
процентах от номинальной стоимости. Порядок совершения сделок по
выкупу (приобретению) облигаций и порядок проведения аукциона по
выкупу облигаций определяется в решении о выпуске облигаций.
Решение о выкупе (приобретении)
облигаций принимается Эмитентом. Выкуп (приобретение) облигаций
осуществляется за счет средств, предусмотренных Законом Республики
Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха
(Якутия)" на соответствующий финансовый год.
Обращение облигаций на вторичном
рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок,
влекущих переход прав собственности на облигации, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации.
Погашение номинальной стоимости
облигаций осуществляется Эмитентом частями (далее - амортизация
долга) в даты, установленные решением о выпуске облигаций,
принимаемым в соответствии с настоящими Условиями, и совпадающие с
датами выплаты купонного дохода.
Датой погашения облигаций является
дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.
16. Погашение облигаций и (или)
выплата купонного дохода осуществляются Эмитентом через платежного
агента по поручению и за счет Эмитента в безналичной форме путем
перевода погашаемой части номинальной стоимости облигаций и (или)
суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и (или)
номинальных держателей облигаций в пользу владельцев облигаций,
являющихся таковыми на даты и время, указанные в решении о выпуске
облигаций.
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Текст дан в соответствии с
официальным источником публикации.
-
Российской
Федерации, действующее на основании соглашения с Эмитентом, и
осуществляющее за счет и по поручению Эмитента выплату купонного
дохода по облигациям и погашение облигаций. Данные о платежном агенте
раскрываются в решении о выпуске облигаций.
Если дата погашения части номинальной
стоимости и (или) выплаты купонного дохода по облигациям приходится
на выходной или праздничный день, то выплата надлежащей суммы
производится в первый рабочий день, следующий за выходным. Владелец
облигации не имеет права требовать начисления процентов или
какой-либо компенсации за такую задержку в платеже.
17. Данные о порядке расчета дохода
по облигациям:
17.1. Дисконтный доход
устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой
погашения) и ценой покупки облигаций;
17.2. Величина купонного дохода
определяется, исходя из установленной в решении о выпуске процентной
ставки, начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости
облигации.
Процентная ставка купонного дохода
является фиксированной на каждый купонный период.
Даты окончания купонных периодов и
выплат купонного дохода устанавливаются Эмитентом в решении о
выпуске.
Величина купонного дохода по каждому
купонному периоду определяется по формуле.
- K = C x №om x ((T -
T ) / 365) / 100%,
-
j j j j-1
-
- где
-
j - порядковый номер
купонного периода;
-
K - сумма купонного дохода
по каждой облигации, руб.;
-
j
-
№om - непогашенная часть
номинальной стоимости одной облигации;
-
C - размер процентной
ставки по соответствующему купону, в % годовых;
-
j
-
T - дата начала
купонного периода j-того купона;
-
j-1
-
T - дата окончания
купонного периода j-того купона.
-
j
Сумма выплаты по купонам в расчете на
одну облигацию определяется с точностью до одной копейки. Округление
производится по правилам математического округления.
Проценты по первому купону
начисляются с календарного дня, следующего за датой начала размещения
облигаций, по дату окончания первого купонного периода. Проценты по
другим купонам, включая последний, начисляются с календарного дня,
следующего за датой окончания предшествующего купонного периода, по
дату окончания текущего купонного периода (дату погашения).
Купонный доход по облигациям, не
размещенным по состоянию на дату выплаты купонного дохода, не
начисляется и не выплачивается.
18. Вопросы размещения, обращения и
погашения облигаций, не урегулированные настоящими условиями,
регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.
19. Информация об Эмитенте
представлена в Приложении к настоящим Условиям.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
облигаций государственного займа
Республики Саха (Якутия)
в форме документарных ценных бумаг
на предъявителя со сроком обращения
от пяти до тридцати лет с
фиксированным
купонным доходом и амортизацией долга
(в ред. приказа
Минфина РС(Я)
от 25.03.2008 № 01-04/166)
I. Государственный
бюджет Республики Саха (Якутия) на 2008 год
(В соответствии с
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 526-З № 1097-III "О
государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год")
Наименование
|
Сумма (тыс. руб.) |
Налоговые и неналоговые доходы
|
31 820 489 |
Налоги на прибыль, доходы
|
15 273 157 |
Налоги на товары (работы,
услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
1 214 724
|
Налоги на имущество
|
3 672 517 |
Налоги, сборы и регулярные
платежи за пользование природными ресурсами
|
5 895 655
|
Государственная пошлина, сборы
|
450 |
Доходы от использования
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности
|
1 240 542
|
Платежи при пользовании
природными ресурсами
|
979 644 |
Доходы от оказания платных
услуг и компенсации затрат государства
|
21 400
|
Доходы от продажи материальных
и нематериальных активов |
13 000 |
Прочие неналоговые доходы
|
3 509 400 |
Безвозмездные поступления
|
27 818 298 |
ВСЕГО ДОХОДОВ:
|
59 638 787 |
РАСХОДЫ, ВСЕГО
|
65 270 449 |
Общегосударственные вопросы
|
8 045 603 |
в том числе на обслуживание
государственного и муниципального долга
|
1 076 712
|
Национальная оборона
|
4 000 |
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
|
3 761 752
|
Национальная экономика
|
6 991 176 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
771 266 |
Охрана окружающей среды
|
379 277 |
Образование
|
4 992 448 |
Культура, кинематография и
средства массовой информации |
1 165 693 |
Здравоохранение и спорт
|
6 053 293 |
Социальная политика
|
5 917 629 |
Межбюджетные трансферты
|
27 188 311 |
Профицит (+), дефицит (-)
|
-5 631 662 |
II. Информация о
суммарной величине долга Республики Саха (Якутия)
-
На момент
утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного
долга Республики Саха (Якутия) составляет 12 364 338 тыс. рублей.
Верхний предел объема
государственного долга РС(Я) на 1 января 2009 года составляет 13 637
649 тыс. рублей.
-
III. Отчет об
исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2005
год
Наименование
|
Сумма (тыс. руб.) |
Налоговые доходы - всего,
|
23 755 928 |
в том числе:
|
|
Налоги на прибыль, доходы
|
11 900 350 |
Налоги на товары (работы,
услуги), реализуемые на территории РФ
|
1 126 553
|
Налоги на совокупный доход
|
146 414 |
Налоги на имущество
|
1 521 112 |
Регулярные платежи за
пользование природными ресурсами
|
3 458 804 |
Задолженность и перерасчеты по
отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
96 274
|
Неналоговые доходы - всего,
|
12 077 287 |
в том числе:
|
|
Доходы от использования
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности
|
10 711 968
|
Платежи при пользовании
природными ресурсами
|
87 517 |
Доходы от оказания платных
услуг и компенсаций затрат государства
|
53 483
|
Доходы от продажи материальных
и нематериальных активов |
305 412 |
Административные платежи и
сборы
|
47 375 |
Штрафы, санкции, возмещение
ущерба
|
15 058 |
Прочие неналоговые доходы
|
2 888 |
Доходы бюджетов бюджетной
системы РФ от возврата и остатков субсидий и субвенций
прошлых лет
|
3 849
|
Возврат остатков субвенций и
субсидий прошлых лет
|
-6 240 |
Безвозмездные перечисления
|
15 922 523 |
ВСЕГО ДОХОДОВ:
|
45 393 340 |
РАСХОДЫ
|
|
Общегосударственные вопросы
|
5 607 626 |
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
|
1 980 482
|
Национальная экономика
|
13 682 965 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
4 813 975 |
Охрана окружающей среды
|
569 673 |
Образование
|
4 544 991 |
Культура, кинематография,
средства массовой информации
|
1 604 619 |
Здравоохранение и спорт
|
4 723 768 |
Социальная политика
|
2 661 998 |
Межбюджетные трансферты
|
17 733 886 |
ВСЕГО РАСХОДОВ:
|
57 923 983 |
Превышение доходов над
расходами
|
-12 530 643 |
IV. Отчет об
исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2006
год
Наименование
|
Сумма (тыс. руб.) |
Налоговые доходы - всего,
|
18 243 940 |
в том числе:
|
|
Налоги на прибыль, доходы
|
10 505 993 |
Налоги на товары (работы,
услуги), реализуемые на территории РФ
|
1 015 050
|
Налоги на имущество
|
2 979 527 |
Налоги, сборы и регулярные
платежи за пользование природными ресурсами
|
3 754 239
|
Государственная пошлина
|
424 |
Задолженность и перерасчеты по
отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
-11 293
|
Неналоговые доходы - всего,
|
10 788 184 |
в том числе:
|
|
Доходы от использования
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности
|
10 365 138
|
Платежи при пользовании
природными ресурсами
|
92 624 |
Доходы от оказания платных
услуг и компенсаций затрат государства
|
68 818
|
Доходы от продажи материальных
и нематериальных активов |
215 773 |
Административные платежи и
сборы
|
8 624 |
Штрафы, санкции, возмещение
ущерба
|
2 848 |
Прочие неналоговые доходы
|
-45 |
Доходы бюджетов бюджетной
системы РФ от возврата и остатков субсидий и субвенций
прошлых лет
|
34 552
|
Возврат остатков субвенций и
субсидий прошлых лет
|
-147 |
Безвозмездные перечисления
|
19 350 333 |
ВСЕГО ДОХОДОВ:
|
48 382 457 |
РАСХОДЫ
|
|
Общегосударственные вопросы
|
5 063 512 |
Национальная оборона
|
6 222 |
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
|
2 212 323
|
Национальная экономика
|
8 433 144 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
1 641 303 |
Охрана окружающей среды
|
707 388 |
Образование
|
5 051 820 |
Культура, кинематография,
средства массовой информации
|
1 182 626 |
Здравоохранение и спорт
|
4 981 693 |
Социальная политика
|
3 363 157 |
Межбюджетные трансферты
|
20 474 661 |
ВСЕГО РАСХОДОВ:
|
53 117 850 |
Превышение доходов над
расходами
|
-4 735 393 |
V. Отчет об
исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2007
год
Наименование
|
Сумма (тыс. руб.) |
Налоговые и неналоговые доходы
|
33 109 292 |
Налоги на прибыль, доходы
|
15 351 843 |
Налоги на товары (работы,
услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
1 119 851
|
Налоги на имущество
|
3 011 629 |
Налоги, сборы и регулярные
платежи за пользование природными ресурсами
|
5 959 690
|
Государственная пошлина, сборы
|
351 |
Задолженность и перерасчеты по
отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
-54 934
|
Доходы от использования
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности
|
2 686 344
|
Платежи при пользовании
природными ресурсами
|
1 170 690 |
Доходы от оказания платных
услуг и компенсации затрат государства
|
155 951
|
Доходы от продажи материальных
и нематериальных активов |
39 709 |
Штрафы, санкции, возмещение
ущерба
|
4 920 |
Прочие неналоговые доходы
|
3 597 542 |
Доходы бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и
субвенций прошлых лет
|
80 647
|
Возврат остатков субсидий и
субвенций прошлых лет
|
-14 941 |
Безвозмездные поступления
|
22 792 039 |
ВСЕГО ДОХОДОВ
|
55 901 332 |
РАСХОДЫ
|
56 833 879 |
Общегосударственные вопросы
|
2 953 462 |
в том числе на обслуживание
государственного и муниципального долга |
797 380
|
Национальная оборона
|
4 990 |
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
|
2 707 923
|
Национальная экономика
|
9 165 245 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
1 999 074 |
Охрана окружающей среды
|
595 765 |
Образование
|
4 850 096 |
Культура, кинематография и
средства массовой информации |
1 235 653 |
Здравоохранение и спорт
|
5 854 472 |
Социальная политика
|
3 931 727 |
Межбюджетные трансферты
|
23 535 472 |
Профицит (+), дефицит (-)
|
-932 548 |
| | |
|