Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации НАО от 17.01.2008 № 2-п

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 24.04.2007 № 64-П"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Текст документа

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2008 г. № 2-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА

АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА ОТ 24.04.2007 № 64-П


Руководствуясь п. 3.2 Положения об аппарате администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2005 № 279-п, администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Внести в Положение об организационно-контрольном управлении аппарата администрации Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2007 № 64-п "Об утверждении Положения об организационно-контрольном управлении аппарата администрации Ненецкого автономного округа", следующие изменения:

а) абзац 5 пункта 4 исключить;

б) дополнить пункт 4 следующими абзацами:

"документационное обеспечение деятельности главы администрации, администрации, аппарата администрации;

ведомственное архивное хранение документов администрации, аппарата администрации;

обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных администрации, главе администрации и его заместителям;

планирование и обеспечение распорядка рабочего дня главы администрации и его заместителей;

организация и контроль исполнения личных поручений главы администрации и его заместителей;

информационное обеспечение деятельности главы администрации и его заместителей.";

в) абзацы 13 и 14 пункта 5 исключить;

г) дополнить пункт 5 следующими абзацами:

"осуществляет обработку, прием, регистрацию, хранение, доставку и рассылку входящей и исходящей корреспонденции;

обеспечивает своевременную передачу входящей документации руководству администрации, аппарата администрации, а также исполнителям согласно резолюциям руководства;

осуществляет контроль за качеством оформления документов, подготовленных на подпись руководству;

обеспечивает оформление, регистрацию, отправку, рассылку и хранение правовых актов администрации, аппарата администрации;

обеспечивает надлежащее хранение и правомерность использования гербовых печатей администрации, аппарата администрации;

осуществляет размножение документов для главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений аппарата администрации;

разрабатывает сводную номенклатуру дел администрации, аппарата администрации;

осуществляет контроль за формированием дел в структурных подразделениях аппарата администрации;

производит экспертизу документов администрации, аппарата администрации при их отборе на государственное хранение;

обеспечивает хранение документов администрации, аппарата администрации до момента сдачи в государственный архив;

осуществляет подготовку документов администрации, аппарата администрации и обеспечивает их передачу в государственный архив;

осуществляет контроль за соблюдением правил делопроизводства в администрации, аппарате администрации;

анализирует обращения граждан и обеспечивает их направление для рассмотрения главе администрации, либо его заместителям в соответствии с их компетенцией;

осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан;

организует и обеспечивает прием граждан главой администрации, его заместителями;

проводит информационно-аналитическую работу по обращениям граждан;

организует исполнение ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков главы администрации и его заместителей;

рассматривает и готовит для доклада главе администрации и его заместителям корреспонденцию, направленную персонально в их адрес (личные пакеты и т.п.);

осуществляет подготовку отдельных поручений главы администрации и его заместителей, касающихся их повседневной служебной деятельности;

обеспечивает оперативный контроль за исполнением личных поручений главы администрации и его заместителей;

осуществляет организационное и протокольное обеспечение персональных встреч главы администрации и его заместителей с должностными лицами различных уровней власти, представителями организаций, гражданами;

ведет служебную переписку по личным поручениям главы администрации и его заместителей;

выполняет специальные поручения главы администрации и его заместителей.".

2. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года.


Глава администрации

Ненецкого автономного округа

В.Н.ПОТАПЕНКО






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru