Название документа
РЕШЕНИЕ Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" от 24.04.2008 № 321-р
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
НАРЬЯН-МАРЕ"
Источник публикации
"Няръяна Вындер", № 61,
13.05.2008
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 10 дней
со дня официального опубликования, за исключением положений, для
которых п. 2 настоящего решения установлены иные сроки и порядок
вступления в силу (пункт 3 данного документа).
Текст документа
СОВЕТ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
51-я сессия I созыва
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2008 г. № 321-р
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ"
-
В связи с принятием
Федерального закона от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений
в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" Совет
городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Внести в Положение "О порядке
распространения наружной рекламы в городе Нарьян-Маре",
утвержденное решением Совета городского округа "Город
Нарьян-Мар" от 29.03.2007 № 136-р, следующие изменения:
1.1. В пункте 3.1 после слов "на
основании разрешения" слова "на размещение" заменить
словами "на установку".
-
Пункт 1.2 вступает в
силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 данного документа).
-
1.2. Дополнить
раздел 3 пунктами 3.4.1 - 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.1. В случае, если
недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная
конструкция, передано собственником в доверительное управление,
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается
с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного
управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении
таких действий с соответствующим имуществом.
3.4.2. Установка и эксплуатация
рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с
собственником земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с
лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с
арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на
установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который
может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По
окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О
рекламе" и гражданского законодательства.
3.4.3. Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности, осуществляется на основе торгов в форме конкурса,
проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими
организациями в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3.4.4. Участником торгов в форме
конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в
сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на
участие в торгах. Если по результатам проведения конкурса лицо
приобретает преимущественное положение, данные результаты являются
недействительными.
3.4.5. Преимущественным положением
лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города
Нарьян-Мара признается положение лица, при котором его доля в этой
сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за
исключением случаев, если на территории города установлено не более
чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения
наружной рекламы определяется как отношение общей площади
информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку
которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей
территории, к общей площади информационных полей всех рекламных
конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой
территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается
часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения
рекламы.
3.4.6. При определении общей площади
информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку
которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей
временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями
признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен
их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки,
ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест,
другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем
двенадцать месяцев.
3.4.7. Для участия в торгах в виде
конкурса лицо обязано предоставить в управление архитектуры и
градостроительства администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" информацию об общей площади информационных полей
рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому
лицу и его аффилированным лицам на территории города Нарьян-Мара.
3.4.8. Конкурс на заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в
муниципальной собственности и на котором на основании договора между
администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция,
проводится по истечении срока действия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.9. В случае, если к участию в
конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся.
При соблюдении требований, установленных подпунктами 3.4.4 - 3.4.8
настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным
участником конкурса.".
-
Пункт 1.3 вступает в
силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 данного документа).
-
1.3. Дополнить
раздел 3 пунктами 3.8.1 - 3.8.2 следующего содержания:
"3.8.1. При размещении рекламных
конструкций следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52044-2003
"Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях
городских и сельских поселений", утвержденных Постановлением
Госстандарта России от 22 апреля 2003 № 124-ст.
3.8.2. Рекламная конструкция и ее
территориальное размещение должны соответствовать требованиям
технического регламента.".
1.4. Изложить пункт 3.10 в следующей
редакции:
"3.10. Разрешение выдается на
каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец
рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или
иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного
поля, место установки рекламной конструкции, срок действия
разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные
сведения.".
-
Пункт 1.5 вступает в
силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 данного документа).
-
1.5. Дополнить
раздел 3 пунктами 3.10.1 - 3.10.2 следующего содержания:
"3.10.1. Разрешение на установку
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого
имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в
сфере распространения наружной рекламы.
3.10.2. Разрешение на установку и
эксплуатацию временной рекламной конструкции выдается на срок не
более чем двенадцать месяцев.".
1.6. Подпункт 4 пункта 3.13 дополнить
словами ", социальной рекламы".
-
Пункты 1.7 - 1.9
вступают в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 данного документа).
-
1.7. Пункт 3.13
дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5) в случае, если разрешение
выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктами
3.4.3 - 3.4.4 настоящего Положения, либо результаты конкурса признаны
недействительными в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
6) в случае нарушения требований,
установленных пунктами 3.10.1 и 4.1.1 настоящего Положения;
7) возникновения преимущественного
положения в соответствии с п. 3.10.1 настоящего Положения - по иску
антимонопольного органа.".
-
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слов
"подпунктом 4.4.1" следует читать "подпунктом 4.1.1".
-
1.8. Пункт 4.1
дополнить подпунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.1.1. Лицо, которому выдано
разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять
управление архитектуры и градостроительства администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" обо всех фактах
возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной
конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной
конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества,
заключение договора доверительного управления, иные факты).".
1.9. Пункт 4.2 изложить в следующей
редакции:
"4.2. В случае аннулирования
разрешения на установку рекламной конструкции или признания его
недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или
иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к
которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию,
размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.".
2. Пункты 1.2, 1.3, 1.5, 1.7 - 1.9
настоящего решения вступают в силу с 1 июля 2008 года.
3. Настоящее решение вступает в силу
по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за
исключением положений, для которых п. 2 настоящего решения
установлены иные сроки и порядок вступления в силу.
-
Вр.и.о. главы
городского округа
"Город Нарьян-Мар"
В.Ф.БЕЛЬКОВ
-
|