| |
Название документа
ЗАКОН НАО от 23.04.2008 № 18-ОЗ
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В
НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(принят Собранием депутатов НАО
17.04.2008)
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступает в силу со дня официального
опубликования (статья 2 данного документа).
Текст документа
23 апреля 2008 года
№ 18-ОЗ
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОБ ОКРУЖНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОХРАНЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ
НАРОДОВ СЕВЕРА В НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010
ГОДЫ"
Принят
Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
(Постановление от 17 апреля 2008 года
№ 71-сд)
Статья 1
Утвердить
прилагаемую окружную целевую программу "Сохранение и развитие
коренных малочисленных народов Севера в Ненецком автономном округе на
2008 - 2010 годы".
Статья 2
Настоящий закон
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Глава администрации Ненецкого автономного округа
Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН В.Н.ПОТАПЕНКО
- г. Нарьян-Мар
-
23 апреля 2008 года
-
№ 18-ОЗ
Утверждена законом
Ненецкого автономного округа
от 23.04.2008 № 18-ОЗ
"Об окружной целевой программе
"Сохранение и развитие коренных
малочисленных народов Севера
в Ненецком автономном округе
на 2008 - 2010 годы"
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА
2008 - 2010 ГОДЫ"
1. Наименование Программы
|
Сохранение и развитие коренных
малочисленных народов Севера в Ненецком автономном округе на
2008 - 2010 годы (далее - Программа)
|
2. Основания для разработки
Программы
|
Постановление администрации
Ненецкого автономного округа от 18 октября 2007 года №
123-пг "О разработке окружной целевой программы
"Поддержка малочисленных народов Севера в Ненецком
автономном округе на 2008 - 2010 годы"
Федеральный закон "О гарантиях
прав коренных малочисленных народов Российской
Федерации" от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ
|
3. Государственные заказчики
Программы
|
Управление по делам коренных
малочисленных народов Севера, традиционным видам
деятельности и ветеринарии Ненецкого автономного округа,
управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа
|
4. Основные исполнители
Программы
|
Управление по делам коренных
малочисленных народов Севера, традиционным видам
деятельности и ветеринарии Ненецкого автономного округа,
управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа,
организации на основании государственного контракта
|
5. Цели и задачи Программы
|
Цель Программы:
Комплексное решение проблем духовного и
национально- культурного развития, социальной защищенности,
сохранения и развития традиционного образа жизни
коренных малочисленных народов Севера Ненецкого
автономного округа (далее - малочисленные народы
Севера).
Основные задачи Программы: 1)
совершенствование нормативно-правовой базы в области
защиты прав и интересов малочисленных народов Севера;
2) повышение уровня
регионального, межрегионального, международного
сотрудничества в области культуры, искусства, образования;
3) вовлечение в процессы
обсуждения и принятия решений в вопросах сохранения уклада
жизни, культуры, языка, среды обитания, ведения традиционных
форм хозяйствования представителей малочисленных
народов Севера, повышение их роли в экономических и
социальных процессах жизни округа;
4) обеспечение оленеводов и чумработниц округа
средствами материально-технического назначения,
необходимыми для ведения традиционной хозяйственной
деятельности и сохранения традиционного образа жизни; 5)
осуществление мероприятий по предоставлению дополнительных
медицинских услуг малочисленным народам Севера;
6) развитие и популяризация
национальных видов спорта малочисленных народов Севера;
7) реализация социальных гарантий и
компенсаций гражданам, ведущим традиционный образ жизни,
а также ранее занятым в традиционных отраслях хозяйствования;
8) осуществление мероприятий по сохранению и развитию
культуры малочисленных народов Севера; 9)
сохранение и развитие системы национального образования
|
6. Сроки реализации
Программы
|
2008 - 2010 годы
|
7. Объемы и источники
финансирования
|
Всего по Программе - 586773,1
тыс. рублей; окружной бюджет - 586773,1 тыс.
рублей; в том числе: 2008 г. - 99404,0 тыс.
рублей; 2009 г. - 256375,6 тыс. рублей;
2010 г. - 230993,5 тыс. рублей
|
8. Ожидаемые конечные
результаты
|
Результаты реализации
Программы: 1. Повышение уровня жизни
малочисленных народов Севера.
2. Улучшение социально-бытовых условий
жизни малочисленных народов Севера.
3. Повышение уровня образования, профессиональной
подготовки малочисленных народов Севера. 4.
Сохранение и использование культурного наследия малочисленных
народов Севера. 5. Развитие
регионального, межрегионального и международного
сотрудничества. 6. Сохранение
традиционного образа жизни малочисленных народов Севера.
7. Развитие национальных видов
спорта малочисленных народов Севера.
8. Улучшение состояния здоровья малочисленных
народов Севера.
9. Повышение уровня информационного обеспечения
малочисленных народов Севера. 10.
Развитие национальных образовательных учреждений
|
9. Контроль за исполнением
Программы
|
Контроль за исполнением
Программы осуществляют администрация Ненецкого
автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного
округа и иные уполномоченные органы в пределах их
компетенции
|
Раздел I. АНАЛИЗ
АКТУАЛЬНОСТИ И ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Практически вся
территория Ненецкого автономного округа - это исконная среда
обитания, ведения традиционного образа жизни, традиционного
хозяйствования малочисленных народов Севера. На территории Ненецкого
автономного округа проживают ненцы, отнесенные законодательством
Российской Федерации к коренным малочисленным народам Севера. Их
численность на начало 2007 года составляла 7,5 тысячи человек, что
составляет 16,7% от общей численности жителей округа. В традиционных
отраслях хозяйствования занято более 1,5 тысячи человек, ведущих
кочевой или полукочевой образ жизни. Представители малочисленных
народов Севера проживают в основном в сельской местности.
Коренные малочисленные народы Севера
являются наиболее уязвимой категорией населения автономного округа.
Анализ статистических данных за последние годы показывает, что
несмотря на предпринимаемые государством меры, развитие традиционных
отраслей хозяйствования, степень занятости, уровень, качество и
условия жизни малочисленных народов Севера находятся не на должном
уровне.
Показатели по доходам на душу
населения, обеспечению жилой площадью, качеству условий жизни и
различными видами обслуживания остаются значительно ниже средних
окружных показателей. Требуются значительные финансовые вливания в
мероприятия, направленные на сохранение традиционной культуры, языка,
традиционного уклада жизни, развитие народных промыслов и ремесел.
Вследствие нарушения естественной
природной среды, неадекватности питания (замены основных продуктов
питания, входящих в традиционный рацион - оленины, рыбы, - продуктами
питания с недостаточным содержанием белков и витаминов),
недостаточного уровня медицинского обслуживания малочисленных народов
Севера, недостатка лекарственных препаратов происходит ухудшение
состояния здоровья малочисленных народов.
Согласно официальным статистическим
данным за 2004 - 2006 годы по общей заболеваемости малочисленных
народов Севера в Ненецком автономном округе наиболее заметная
отрицательная динамика происходит по следующим заболеваниям - травмы
и отравления, болезни органов дыхания, органов пищеварения, болезни
крови, эндокринной системы и психические расстройства. По последнему
показателю за три отчетных года произошел рост почти в 4,5 раза. По
остальным заболеваниям рост порядка 7% в год. Выросли показатели и по
заболеваниям туберкулезом.
Для повышения уровня медицинского и
санитарно-эпидемиологического обслуживания необходимо обеспечение
работы выездных передвижных медицинских бригад в целях профилактики,
диагностики и лечения на местах, обеспечение тружеников тундры
необходимыми лекарственными препаратами.
Для популяризации здорового образа
жизни среди молодого поколения необходимо обеспечение планомерного
финансирования на проведение различного уровня спортивных
мероприятий, способствующих развитию национальных видов спорта
малочисленных народов Севера, проведение спортивных состязаний для
тружеников тундры.
Решение жилищной проблемы и
обеспечение новым жильем оленеводов, не имеющих жилья, одна из самых
важных и первоочередных задач.
За 2003 - 2006 годы за счет средств
целевого бюджетного фонда поддержки и развития малочисленных народов
Севера Ненецкого автономного округа были предоставлены субсидии 91
семье малочисленных народов Севера на приобретение и строительство
жилья, это 334 человека. С учетом установленной социальной нормы
жилья на одного человека было приобретено и построено нового жилья
около 5,8 тысяч квадратных метров. Субсидии предоставлялись
оленеводам и чумработницам, жителям села, сиротам, молодым
специалистам, переселенцам из поселка Варандей, инвалидам из числа
малочисленных народов Севера.
Тем не менее, на начало 2007 года в
очереди на улучшение жилищных условий на учете в управлении по делам
коренных малочисленных народов Севера аппарата администрации округа
состояло порядка 100 семей, это более 450 человек, около 60 семей из
них не имеют жилья вообще.
Поддержке народных промыслов
малочисленных народов Севера, творческих коллективов, художественной
самодеятельности и их развитию необходимо уделять большее внимание.
Для обеспечения самореализации и
выражения гражданской позиции малочисленных народов Севера должна
проводиться значительная работа по их активному вовлечению в
социально-политическую жизнь округа, в мероприятия межрегионального и
международного сотрудничества, обмена опытом, развития культурных,
экономических и иных связей.
Комплексное решение проблем
малочисленных народов Севера в условиях рыночных отношений может быть
обеспечено только при целенаправленной государственной поддержке.
Данная Программа призвана продолжить поддержку малочисленных народов
Севера на ближайшую перспективу, выявить слабые стороны
государственной политики в отношении малочисленных народов и
послужить толчком для пересмотра общего подхода к поставленным
задачам.
В первоочередном порядке необходимо
проведение работы по развитию нормативно-правовой базы в области
защиты прав и интересов малочисленных народов Севера в Ненецком
автономном округе, ведущих традиционный образ жизни.
Интенсивное промышленное освоение
Севера приводит к постепенному уничтожению естественной
природно-биологической среды, разрушению традиционных отраслей и
промыслов, привычного образа жизни, культуры, обычаев, снижению
жизненного уровня значительной части малочисленных народов Севера.
Процесс изъятия пастбищных земель под промышленное освоение нефтяных
и газовых месторождений, под места для прокладки нефтепроводов
продолжает набирать обороты.
В связи с этим нужна правовая база
для обеспечения адекватного возмещения упущенной выгоды и потерь
сельхозпроизводителей в результате сокращения оленпастбищ,
неизбежного ухудшения экологии природной среды.
Несомненно, на законодательном уровне
должны быть определены механизмы и методы оценки влияния развивающего
нефтегазового комплекса на этнологическую ситуацию в округе, в первую
очередь на традиционный уклад жизни малочисленных народов Севера.
Необходимо упорядочение и
установление единого подхода в регулировании взаимоотношений в
области социально-экономического сотрудничества между
недропользователями и хозяйствующими субъектами малочисленных народов
Севера на территории округа.
До конца 2007 года в соответствии с
законом Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2002 года № 334-ОЗ
"О целевом бюджетном фонде поддержки и развития малочисленных
народов Севера Ненецкого автономного округа" мероприятия,
касающиеся поддержки малочисленных народов Севера в округе,
финансировались в рамках целевого бюджетного фонда.
Средства фонда формировались из
расчета 4% от годовой суммы налога на добычу полезных ископаемых,
поступающего в окружной бюджет. Средства, по ряду причин не
использованные в прошедшем финансовом году, также аккумулировались в
доходной части данного фонда на предстоящий период и не могли быть
использованы на иные цели и учитывались в доходах фонда на
предстоящий финансовый год.
В связи с принятием Федерального
закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в
Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования
бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным
законодательством Российской Федерации отдельных законодательных
актов Российской Федерации" с 1 января 2008 года прекращает свое
действие закон Ненецкого автономного округа о целевом бюджетном фонде
поддержки и развития малочисленных народов Севера Ненецкого
автономного округа.
Соответственно, необходимость
разработки и принятия окружной целевой программы, направленной на
дальнейшую реализацию окружных мероприятий поддержки малочисленных
народов Севера, на обеспечение преемственности национальной политики
государственной власти Ненецкого автономного округа в отношении
народов Севера, очевидна. Для видения более четких ориентиров
национальной политики в округе в части поддержки малочисленных
народов Севера Программа носит среднесрочный характер.
Раздел II. ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы
является комплексное решение проблем духовного и
национально-культурного развития, социальная защищенность, сохранение
и развитие традиционного образа жизни малочисленных народов Севера в
Ненецком автономном округе.
Реализация мероприятий Программы
позволит решить следующие задачи:
1) совершенствование
нормативно-правовой базы в области защиты прав и интересов
малочисленных народов Севера;
2) развитие окружных,
межрегиональных, международных связей в области культуры, искусства и
образования;
3) осуществление комплекса
мероприятий, направленных на сохранение традиций и культуры
малочисленных народов Севера;
4) обеспечение социальной
защищенности малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ
жизни и ранее занятых в традиционных отраслях хозяйствования;
5) предоставление дополнительных
медицинских услуг;
6) осуществление мероприятий по
развитию и популяризации национальных видов спорта;
7) сохранение и развитие национальных
образовательных учреждений.
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Основные мероприятия
Программы разработаны для решения вопросов духовного и
национально-культурного развития, социальной защищенности, сохранения
и развития традиционного образа жизни малочисленных народов Севера в
Ненецком автономном округе, и направлены на достижение поставленных
задач.
Перечень основных мероприятий
Программы приведен в Приложении к настоящей Программе.
Раздел IV. СРОКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
рассчитана на срок с 2008 по 2010 годы.
-
Раздел V. ОБЪЕМ И
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
-
1. Программа
рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов,
разработанных уполномоченным органом федеральной исполнительной
власти.
2. Источник финансирования - окружной
бюджет.
3. Объем финансирования Программы
586773,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 г. - 99404,0 тыс. рублей;
2009 г. - 256375,6 тыс. рублей;
2010 г. - 230993,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования и заказчики
Программы указаны в Приложении к настоящей Программе.
Раздел VI. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
обеспечивается государственными заказчиками, которые несут
ответственность за достижение конечных результатов Программы и
рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на ее
исполнение.
Государственным заказчиком в части
реализации мероприятий Программы, за исключением мероприятий,
направленных на строительство объектов социального и культурного
назначения, является управление по делам коренных малочисленных
народов Севера, традиционным видам деятельности и ветеринарии
Ненецкого автономного округа.
Государственным заказчиком в части
реализации мероприятий Программы, направленных на строительство
объектов социального и культурного назначения, является управление
строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа.
Реализация Программы осуществляется
на основе договоров между государственными заказчиками и
исполнителями, заключаемых в установленном порядке.
Государственные заказчики отвечают за
реализацию Программы, обеспечивают согласованные действия по
подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и
эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывают и
предоставляют в управление финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа бюджетные заявки на ассигнования из
окружного бюджета для финансирования Программы на очередной
финансовый год, а также готовят отчеты и аналитические записки в
управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного
округа о ходе реализации Программы.
Государственные заказчики в ходе
реализации Программы обеспечивают координацию деятельности
исполнителей Программы, контролируют своевременность выполнения
мероприятий и целенаправленное использование ассигнований.
Государственные заказчики
осуществляют отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых
для реализации Программы, на основании государственных контрактов,
заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Размеры предоставления социальных
выплат, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8 раздела
3 Приложения к настоящей Программе, установлены окружным законом "Об
оленеводстве в Ненецком автономном округе".
Порядок и условия предоставления
социальных выплат, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6,
3.7, 3.8, 3.9, 3.10 раздела 3 Приложения к настоящей Программе,
определяются администрацией Ненецкого автономного округа.
Размер выплат, указанных в пунктах
3.4 и 3.9 раздела 3 Приложения к настоящей Программе, определяются
администрацией Ненецкого автономного округа.
Контроль за реализацией Программы
осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание
депутатов Ненецкого автономного округа и иные уполномоченные органы в
пределах их компетенции.
Контроль за реализацией Программы
включает в себя ежеквартальную и ежегодную отчетность о реализации
программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями
выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных
мероприятий, сроках выполнения договоров.
По итогам года заказчик проводит
анализ эффективности выполнения мероприятий Программы и расходования
финансовых средств.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации Программы ожидается:
1. Совершенствование
нормативно-правовой базы в области защиты прав и интересов
малочисленных народов Севера.
2. Обеспечение оленеводов и
чумработниц округа (до 100% общей численности на отчетный период)
средствами материально-технического назначения (сезонная одежда,
шорно-седельные кожи, специализированное кочевое жилье, защитное
утепляющее покрытие для кочевого жилья и т.п.), необходимыми для
ведения традиционного образа жизни и хозяйствования малочисленных
народов Севера.
3. Улучшение материально-технического
обеспечения восьми крестьянско-фермерских хозяйств и семейно-родовых
общин путем оказания финансовой помощи для приобретения
электрогенераторов, поголовья оленей, необходимых материалов для
обустройства и изготовления чумов в целях развития традиционных
отраслей хозяйствования.
4. Повышение уровня образования,
профессиональной подготовки малочисленных наров Севера и обеспечение
организаций традиционных отраслей хозяйствования и бюджетных
учреждений в сельской местности квалифицированными специалистами в
соответствии с их заявками.
5. Предоставление социальных гарантий
и компенсаций (до 100% общей численности оленеводов и чумработниц на
отчетный период) гражданам из числа малочисленных народов Севера,
ведущим традиционный образ жизни, а также ранее занятым в
традиционных отраслях хозяйствования.
6. Предоставление зубоврачебной,
зубопротезной помощи на территориях компактного проживания
малочисленных народов Севера жителям шести муниципальных образований.
7. Улучшение жилищных условий порядка
100 семей (около 450 человек).
8. Вовлечение в процессы обсуждения и
принятия решений в вопросах сохранения уклада жизни, культуры, языка,
среды обитания, ведения традиционных форм хозяйствования
представителей малочисленных народов Севера, повышение их роли в
экономических и социальных процессах посредством участия в съездах,
конференциях, конгрессах, художественных выставках, традиционных
праздниках, иных культурных мероприятиях.
9. Развитие и популяризация
национальных видов спорта малочисленных народов Севера, вовлечение в
занятие северным многоборьем различных возрастных групп населения,
улучшение спортивных достижений представителей округа в окружных и
межрегиональных спортивных мероприятиях.
10. Улучшение качества
информационного обеспечения и обслуживания малочисленных народов
Севера путем издания вестников и журналов.
11. Сохранение и использование
культурного наследия малочисленных народов Севера.
12. Обновление материальной базы
национального образовательного учреждения в п. Хорей-Вер.
Приложение
к окружной целевой программе
"Сохранение и развитие коренных
малочисленных народов Севера в
Ненецком
автономном округе на 2008 - 2010
годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ
НАРОДОВ СЕВЕРА В НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010
ГОДЫ"
Источник
финансирования - окружной бюджет
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Государственный заказчик
|
Объем финансирования в тыс.
рублей (в ценах соответствующих лет с учетом
индексов-дефляторов, разработанных уполномоченным
органом федеральной исполнительной власти)
|
|
|
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
всего на весь период
|
1
|
Нормативно-правовое
обеспечение
|
1.1
|
Разработка проекта закона
Ненецкого автономного округа "Об этнологической
экспертизе в Ненецком автономном округе"
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2
|
Разработка проекта закона
Ненецкого автономного округа "Традиционный образ жизни,
хозяйствования и промыслы малочисленных
народов Севера в Ненецком автономном округе"
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по разделу
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2
|
Сохранение и развитие
традиционного образа жизни и хозяйствования малочисленных народов
Севера
|
2.1
|
Приобретение сезонной одежды
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
4142,0 |
0,0 |
0,0 |
4142,0 |
2.2
|
Приобретение шорно-седельных
кож
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
0,0 |
6356,8 |
0,0 |
6356,8 |
2.3
|
Приобретение мобильного
кочевого жилья
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
2584,8 |
5536,6 |
5913,1 |
14034,5 |
2.4
|
Приобретение защитного и
утепляющего покрытия для кочевого жилья
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
0,0 |
0,0 |
11087,1
|
11087,1 |
2.5
|
Оказание финансовой помощи
крестьянско-фермерским хозяйствам и
семейно-родовым общинам на развитие традиционных
отраслей хозяйствования
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
2000,0 |
2000,0 |
4927,6 |
8927,6 |
2.6
|
Подготовка кадров из числа
малочисленных народов Севера по заявкам организаций
традиционных отраслей хозяйствования и
организаций бюджетной сферы в сельской местности
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
681,7 |
730,1 |
779,8 |
2191,6 |
Всего по разделу
|
|
9408,5 |
14623,5 |
22707,6 |
46739,6 |
3
|
Социальные гарантии и
компенсации малочисленным народам Севера
|
3.1
|
Социальные выплаты оленеводам
и чумработницам
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
11483,5 |
23203,0 |
24780,8 |
59467,3 |
3.2
|
Ежегодные единовременные
социальные выплаты с целью компенсации расходов оленеводов и
чумработниц на приобретение топлива
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
2397,3 |
3056,3 |
3264,2 |
8717,8 |
3.3
|
Приобретение чумработницам
средств гигиены для ухода за новорожденными при рождении
ребенка
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
94,2 |
100,9 |
107,8 |
302,9 |
3.4
|
Ежегодные единовременные
социальные выплаты на возмещение расходов малочисленных
народов Севера на прохождение медосмотра с целью
трудоустройства
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
321,1 |
346,0 |
369,6 |
1036,7 |
3.5
|
Ежегодные единовременные
социальные выплаты оленеводам, чумработницам, которым
назначена трудовая пенсия
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
499,2 |
534,6 |
571,0 |
1604,8 |
3.6
|
Единовременные социальные
выплаты оленеводам на медицинское освидетельствование с целью
оформления разрешения для хранения и ношения оружия
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
377,0 |
403,7 |
431,2 |
1211,9 |
3.7
|
Услуги по оказанию медицинской
наркологической помощи
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
335,0 |
772,8 |
825,4 |
1933,2 |
3.8
|
Ежегодные единовременные
социальные выплаты на обеспечение средствами первой
медицинской помощи (медицинские аптечки) оленеводов и
чумработниц
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
1140,0 |
1411,8 |
1507,8 |
4059,6 |
3.9
|
Оказание зубоврачебной,
зубопротезной помощи на территориях компактного проживания
малочисленных народов Севера
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
1389,7 |
1916,6 |
1666,4 |
4972,7 |
3.10 |
Предоставление социальной
помощи оленеводам и чумработницам на строительство жилья
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
52520,8 |
85556,2 |
73099,2 |
211176,2 |
Всего по разделу
|
|
70557,8 |
117301,9 |
106623,4 |
294483,1 |
4
|
Сохранение и развитие культуры
и искусства малочисленных народов Севера
|
4.1
|
Помощь в участии, организации
и проведении окружных, межрегиональных и международных
съездов, конференций, конгрессов малочисленных народов
Севера
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
0,0 |
1984,1 |
1170,3 |
3154,4 |
4.2
|
Помощь в участии, организации
и проведении окружных, межрегиональных и международных
культурно-массовых мероприятий малочисленных народов
Севера
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
5612,1 |
8294,1 |
5794,0 |
19700,2 |
4.3
|
Информационное обеспечение
коренных малочисленных народов Севера
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
2178,9 |
2327,1 |
1948,9 |
6454,9 |
4.4
|
Издание информационных
материалов о культуре малочисленных народов Севера
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
2541,3 |
3444,3 |
3777,2 |
9762,8 |
Всего по разделу
|
|
10332,3 |
16049,6 |
12690,4 |
39072,3 |
5
|
Поддержка и развитие
национальных видов спорта
|
5.1
|
Помощь в организации и
проведении окружных спортивно-массовых мероприятий
(спартакиады, кубки, первенства, чемпионаты, спортивные
национальные игры и состязания) по национальным видам
спорта
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
812,9 |
7016,5 |
7493,7 |
15323,1 |
5.2
|
Помощь в организации и
проведении выездных спортивно-массовых мероприятий
(спартакиады, кубки, первенства, чемпионаты, спортивные
национальные игры и состязания) по национальным видам
спорта
|
Управление КМНС, ТВД и
ветеринарии НАО
|
1292,5 |
1384,1 |
1478,4 |
4155,0 |
Всего по разделу
|
|
2105,4 |
8400,6 |
8972,1 |
19478,1 |
6
|
Строительство объектов
социального и культурного назначения
|
6.1
|
Строительство школы в п.
Хорей-Вер
|
Управление строительства
и ЖКХ НАО
|
0,0 |
100000,0 |
80000,0 |
180000,0 |
6.2
|
Строительство бани в п.
Усть-Кара
|
Управление строительства
и ЖКХ НАО
|
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
6.3
|
Разработка ПСД туристического
культурного центра
|
Управление строительства
и ЖКХ НАО
|
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
Всего по разделу
|
|
7000,0 |
100000,0 |
80000,0 |
187000,0 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
|
|
99404,0 |
256375,6 |
230993,5 |
586773,1 |
Используемые
сокращения:
управление строительства и ЖКХ НАО -
управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого
автономного округа;
управление КМНС, ТДВ и ветеринарии
НАО - управление по делам коренных малочисленных народов Севера,
традиционным видам деятельности и ветеринарии Ненецкого автономного
округа.
| | |
|