Название документа
РЕШЕНИЕ Совета депутатов ЗАТО
поселок Видяево от 14.01.2008 № 364
"О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАТО ВИДЯЕВО"
Источник публикации
"Вестник Видяево", № 2,
25.01.2008, стр. 3-6
Примечание к документу
Вступил в силу с 14 января 2008 года
(пункт 4 данного документа)
Текст документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
(ВТОРОГО СОЗЫВА)
РЕШЕНИЕ
от 14 января 2008 г. № 364
О ПРИНЯТИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАТО ВИДЯЕВО
Заслушав доклад
заместителя председателя Совета депутатов Пшенко Л.А., заключение
постоянной комиссии по правовым вопросам, охране общественного
порядка, организации работы Совета депутатов, этике, руководствуясь
Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах местного самоуправления в РФ", Федеральными законами
от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием разграничения полномочий", от 04.11.2007 №
253-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, ст. 24 Устава ЗАТО Видяево, Совет
депутатов решил:
1. Утвердить изменения и дополнения в
Устав ЗАТО пос. Видяево согласно приложению.
2. Зарегистрировать внесенные в Устав
ЗАТО пос. Видяево изменения и дополнения в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 97-ФЗ.
3. Считать утратившим силу решение
Совета депутатов от 18.12.2007 № 361.
4. Решение вступает силу с момента
подписания и подлежит опубликованию в газете "Вестник Видяево".
Председатель
Совета депутатов
ЗАТО Видяево
Е.М.КОТЕНЕВ
Глава
муниципального образования
ЗАТО Видяево
С.М.ДУБОВОЙ
Приложение
к решению
Совета депутатов ЗАТО поселок Видяево
от 14 января 2008 г. № 364
1. На титульном
листе Устава:
1.1. Исключить слова:
"Председатель муниципального
Совета Е.М. Котенев 02.06.2005".
1.2. Дополнить титульный лист после
слов "Устав муниципального образования закрытого
административно-территориального образования поселок Видяево"
вместо слов "(в новой редакции)" словами "(с
изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета депутатов от
18 декабря 2007 г.)".
2. Исключить страницы 2 - 8
"Содержание".
3. Часть 2 статьи 2 дополнить
словами:
", при этом требования
законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не
применяются".
4. Часть 2 статьи 3 дополнить абзацем
следующего содержания:
"Вся территория закрытого
административно-территориального образования поселок Видяево является
территорией муниципального образования со статусом городского
округа".
5. В статье 5 исключить часть 1.
-
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзацы 2 - 10 статьи 6, а
не абзацы 2 - 9.
-
6. В статье 6
исключить абзацы 2 - 9.
7. В статье 7 "Вопросы местного
значения":
7.1. В части 1:
7.1.1. Пункт 5 изложить в новой
редакции:
"5) дорожная деятельность в
отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского
округа, а также осуществление иных полномочий в области использования
автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации;".
7.1.2. Исключить пункт 13.
7.1.3. П. 14 изложить в новой
редакции:
"14) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования детям (за исключением
предоставления дополнительного образования детям в учреждениях
регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного
образования на территории городского округа, а также организация
отдыха детей в каникулярное время;".
7.1.4. Пункт 17 дополнить словами:
"комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов
библиотек ЗАТО Видяево;".
7.1.5. Пункт 18 дополнить словами: ",
создание условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и
развитии народных художественных промыслов в ЗАТО Видяево;".
7.1.6. Пункт 19 изложить в новой
редакции: "Сохранение, использование и популяризация объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в
собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения,
расположенных на территории городского округа;".
7.1.7. Пункт 20 изложить в новой
редакции: "обеспечение условий для развития на территории
городского округа физической культуры и массового спорта, организация
проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий городского округа;".
7.1.8. Пункт 22 исключить.
7.1.9. Пункт 26 изложить в новой
редакции:
"организация благоустройства и
озеленения территории городского округа, использования, охраны,
защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых
природных территорий, расположенных в границах ЗАТО Видяево".
7.1.10. Пункт 27 изложить в новой
редакции:
"27) утверждение правил
землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство (за
исключением строительства на земельных участках, занимаемых
предприятиями и (или) объектами Министерства обороны РФ), разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального
строительства, расположенных на территории городского округа,
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования
городского округа, осуществление земельного контроля за
использованием земель ЗАТО Видяево;".
7.1.11. Дополнить пунктами:
"10.1) участие в профилактике
терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации
последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах ЗАТО
Видяево;
27.1) выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование
таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций на территории городского
округа, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О
рекламе";
34) содействие в развитии
сельскохозяйственного производства, создание условий для развития
малого и среднего предпринимательства;
35) организация и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
36) осуществление в пределах,
установленных водным законодательством Российской Федерации,
полномочий собственника водных объектов, установление правил
использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых
нужд и информирование населения об ограничениях использования таких
водных объектов;
37) по согласованию с федеральными
органами исполнительной власти, в ведении которых находятся
расположенные в ЗАТО Видяево предприятия и (или) объекты:
- утверждение генеральных планов
городского округа;
- утверждение подготовленной на
основе генеральных планов городского округа документации по
планировке территории;
- резервирование земель и изъятие, в
том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского
округа для муниципальных нужд;
- утверждение планов и программ
комплексного социально-экономического развития ЗАТО пос. Видяево.".
7.1.12. Дополнить пунктом 37.1
следующего содержания:
"37.1) создание условий для
деятельности добровольных формирований населения по охране
общественного порядка".
7.2. Часть 2 изложить в новой
редакции:
"Органы местного самоуправления
ЗАТО Видяево имеют право на:
- создание музеев городского округа;
- участие в организации и
финансировании проведения на территории ЗАТО Видяево общественных
работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также
временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет;
- создание муниципальных
образовательных учреждений высшего профессионального образования;
- участие в осуществлении
деятельности по опеке и попечительству;
- осуществление финансирования и
софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в
муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
- создание условий для осуществления
деятельности, связанной с реализацией прав местных
национально-культурных автономий на территории городского округа;
- оказание содействия
национально-культурному развитию народов Российской Федерации и
реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на
территории ЗАТО Видяево;
- создание службы неотложной
медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях
оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной
помощи.
Органы местного самоуправления ЗАТО
Видяево вправе решать вопросы, указанные выше, участвовать в
осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в
соответствии со статьей 9 настоящего Устава), если это участие
предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не
отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других
муниципальных образований, органов государственной власти и не
исключенные из их компетенции федеральными законами и законами
Мурманской области, только за счет собственных доходов местного
бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из
федерального бюджета и бюджета Мурманской области).".
7.3. Дополнить частью 3:
"3. Органы местного
самоуправления ЗАТО Видяево:
- координируют деятельность
предприятий и (или) объектов, подразделений охраны, милиции,
гражданской обороны и иных служб при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывают схемы оповещения и
эвакуации населения в случаях аварий на предприятиях и (или) объектах
либо при их угрозе. В случае возникновения опасности для жизни и
здоровья населения ЗАТО Видяево в результате аварии на предприятии и
(или) объекте Глава администрации совместно с руководителями
предприятия и (или) объекта осуществляет меры по спасению и охране
жизни и здоровья людей, защите их прав, сохранению материальных
ценностей, а при необходимости до начала работы соответствующих
органов, образуемых Правительством РФ, принимает решение об эвакуации
населения;
- участвуют совместно с
руководителями предприятий и (или) объектов Министерства обороны РФ и
органами Федеральной службы безопасности в определении пропускного
режима в ЗАТО Видяево, за исключением режимных территорий предприятий
и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и
(или) запретных зон;
- по согласованию с органами
Федеральной службы безопасности имеют право давать разрешение на
въезд граждан в ЗАТО Видяево и выезд из него, за исключением режимных
территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в границах
внутренних контролируемых и (или) запретных зон;
- осуществляют контроль за
санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием
территории ЗАТО Видяево, за исключением режимных территорий
предприятий и (или) объектов, находящихся в границах внутренних
контролируемых и (или) запретных зон, которые подлежат ведению
уполномоченных на то государственных контрольных и надзорных органов;
- вносят предложения в
соответствующие органы государственного и военного управления о
проведении инспекционных проверок по соблюдению особого режима и
обеспечению достаточных мер для защиты населения ЗАТО от воздействия
радиоактивных и других материалов, представляющих повышенную
опасность;
- выступают заказчиком на
строительство и ремонт жилья, объектов социальной инфраструктуры, в
том числе на основе долевого участия юридических лиц, расположенных
на его территории.".
8. В статье 8:
8.1. В части 1:
8.1.1. Пункт 9 изложить в новой
редакции:
"9) учреждение печатного
средства массовой информации для опубликования (обнародования)
муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных
правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения
жителей муниципального образования официальной информации о
социально-экономическом и культурном развитии муниципального
образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной
официальной информации".
8.1.2. Дополнить пунктом 9.1:
"организация подготовки,
переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц
местного самоуправления, членов выборных органов местного
самоуправления, депутатов Совета депутатов, а также профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных
служащих и работников муниципальных учреждений;".
В статье 9:
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
9.1. В части 1:
Абзац 2 изложить в новой редакции:
"Наделение органов местного
самоуправления ЗАТО Видяево отдельными государственными полномочиями
Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами
Мурманской области, отдельными государственными полномочиями
Мурманской области - законами Мурманской области. Наделение органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
иными нормативными правовыми актами не допускается.".
9.2. Статью 9 дополнить частью 4.1:
"4.1. Органы местного
самоуправления ЗАТО Видяево участвуют в осуществлении государственных
полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1 - 4, в
случае принятия Советом депутатов ЗАТО Видяево решения о реализации
права на участие в осуществлении указанных полномочий.".
10. В статье 10:
10.1. В части 4 пункте 3 исключить
слова "наиболее важных".
11. В статье 11:
11.1. В части 3:
11.1.1. В пункте 1 исключить слово
"постоянно".
11.1.2. В пункте 3 после слова
"Главы" добавить слово "администрации".
11.2. В части 4:
11.2.1. В первом абзаце исключить
слова "не менее".
11.2.2. Абзац 3 изложить в новой
редакции:
"Инициатива проведения
референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и Главой
администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Главы
администрации ЗАТО Видяево.".
11.3. В части 5:
11.3.1. В абзаце 1:
слова "со дня поступления
документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума в
Совет депутатов" заменить словами "со дня поступления в
Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный
референдум".
11.3.2. Второй абзац изложить в новой
редакции:
"В случае если местный
референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки,
референдум назначается судом на основании обращения граждан,
избирательных объединений, Главы ЗАТО Видяево, органов
государственной власти Мурманской области, Избирательной комиссии
Мурманской области или прокурора. Назначенный судом местный
референдум организуется Избирательной комиссией ЗАТО Видяево, а
обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом
государственной власти Мурманской области или иным органом, на
который судом возложено обеспечение проведения местного
референдума.".
11.4. Часть 10 изложить в новой
редакции:
"Гарантии прав граждан на
участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и
проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и
принимаемыми в соответствии с ним законами Мурманской области."
12. В статье 12:
12.1. В части 1 исключить слова ",
Главы ЗАТО Видяево".
12.2. Часть 2 после слов
"муниципальные выборы назначаются" дополнить словами
"избирательной комиссией муниципального образования или".
13. В статье 13:
13.1. В части 3:
исключить слова "нормативно-правовых
актов органов государственной власти, принятых в пределах их
компетенции".
13.2. В части 4:
исключить слова "органов
государственной власти";
слова "выборными должностными
лицами" заменить словами "указанными выше лицами".
13.3. В части 5 "по указанному
основанию" заменить словами "по указанным основаниям".
14. В статье 15 исключить часть 5.
15. В статье 16 части 5 пункте 3
исключить слова "содержанию жилищного фонда,".
16. В статье 17:
16.1. В части 3:
16.1.1. Пункт 1 изложить в новой
редакции:
"проект Устава муниципального
образования ЗАТО Видяево, а также проект решения Совета депутатов о
внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда
изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения
закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их
решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами;".
16.1.2. Пункт 3 дополнить словами:
"проекты правил землепользования
и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на
условно-разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, вопросы отклонения от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства,
вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки".
16.1.3. Пункт 4 исключить.
17. В статье 21 части 3, 4 изложить в
новой редакции:
"3. Порядок и сроки рассмотрения
обращений граждан в органы местного самоуправления ЗАТО Видяево
устанавливаются законом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ними решениями Совета депутатов.
4. За нарушение должностным лицом
местного самоуправления ЗАТО Видяево порядка и срока письменного
ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления
устанавливается административная ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.".
18. В статье 24:
18.1. В части 1:
18.1.1. В пункте 4 после слова
"Главы" добавить слово "администрации".
18.1.2. Дополнить пунктом 11.1:
"11.1) избрание Главы
муниципального образования ЗАТО Видяево, председателя Совета
депутатов".
18.1.3. Пункт 13 изложить в новой
редакции:
"13) осуществление установленных
федеральным законодательством полномочий по владению, пользованию и
распоряжению земельными участками".
18.1.4. В пункте 16 перед словом
"размещения" добавить слово "обеспечение".
19. В статье 25:
19.1. Часть 2 изложить в новой
редакции:
"2. Совет депутатов возглавляет
Глава муниципального образования ЗАТО Видяево, исполняющий полномочия
председателя Совета депутатов, избираемый Советом из своего состава
тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета
депутатов (4 года).
Выборы Главы ЗАТО Видяево,
председателя Совета депутатов проводятся тайным голосованием.
Одно и то же лицо может избираться
Главой ЗАТО Видяево, председателем Совета депутатов не более двух раз
подряд.
Кандидатуры для избрания на должность
Главы муниципального образования ЗАТО пос. Видяево, председателя
Совета депутатов выдвигаются депутатами, депутатскими группами либо
самовыдвижением. После начала обсуждения кандидатов на должность
Главы ЗАТО Видяево, председателя Совета депутатов выдвижение новых
кандидатур не допускается.
Каждому из кандидатов предоставляется
право для краткого изложения своих биографических данных, программ,
если таковые имеются.
Депутаты имеют право задавать вопросы
кандидатам, высказывать свое мнение о представленной программе,
выступать в поддержку или против кандидата.
Обсуждение кандидатур прекращается по
решению Совета, принятому простым большинством голосов при открытом
голосовании.
Избранным считается кандидат, за
которого проголосовало не менее 2/3 от числа избранного количества
депутатов Совета.
В случае если на должность Главы ЗАТО
Видяево, председателя Совета депутатов было выдвинуто более 2-х
кандидатов и ни один из них не набрал необходимое количество голосов,
проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим
наибольшее число голосов.
Если при повторном голосовании ни
один из двух кандидатов не набрал 2/3 голосов от избранного числа
депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением
кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатов.
Подсчет голосов производится счетной
комиссией, избираемой с этой целью открытым голосованием, в составе
трех депутатов.
Решения счетной комиссии принимаются
большинством голосов и сообщаются председателем счетной комиссии.
Результаты голосования по избранию
Главы муниципального образования, председателя Совета депутатов
оформляются решением Совета депутатов ЗАТО Видяево.".
19.2. В частях 3, 4 перед словами
"Председатель Совета депутатов" добавить слова "Глава
муниципального образования ЗАТО пос. Видяево,".
20. В статье 26 в части 3 слова "три
месяца" заменить словами "шесть месяцев".
21. В статье 27:
21.1 В части 1 после слов
"обладающий" добавить слово "пассивным".
21.2. Часть 6 дополнить словами:
"При этом преподавательская,
научная и иная творческая деятельность не может финансироваться
исключительно за счет средств иностранных государств, международных и
иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства,
если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутаты,
осуществляющие свою деятельность на постоянной основе, не вправе
входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории
Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации".
22. В статье 28:
22.1. В части 2 пункт 7 дополнить
словами:
", прекращения гражданства
иностранного государства - участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,
приобретения им гражданства иностранного государства либо получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории
иностранного государства, не являющегося участником международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства,
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;".
22.2. Дополнить частью 3:
"3. В случае досрочного
прекращения полномочий депутата Совета депутатов ЗАТО пос. Видяево по
основаниям, изложенным в п. 1, 3, 4, 5 ч. 2 настоящей статьи, решение
о прекращении полномочий депутата принимается в месячный срок после
поступления в Совет депутатов свидетельства о смерти, решения суда о
признании депутата недееспособным или ограниченно дееспособным,
безвестно отсутствующим либо объявлении умершим либо вступления в
силу обвинительного приговора суда.
В такой же срок принимается решение о
прекращении полномочий при поступлении в Совет депутатов заявления об
отставке по основаниям, изложенным в п. 2, 6, 7, 10, 11 части 2
настоящей статьи или поступлении необходимых документов при отзыве
депутата избирателями (п. 8 ч. 2 настоящей статьи).
При досрочном прекращении полномочий
Совета депутатов полномочия каждого отдельного депутата прекращаются
с момента вынесения решения Совета депутатов ЗАТО Видяево о досрочном
прекращении полномочий Совета.".
23. В статье 29:
23.1. Часть 1 дополнить абзацами
следующего содержания:
"Заседание Совета депутатов не
может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 2/3 от
числа избранных депутатов.
Первое заседание вновь избранного
Совета депутатов проводится в течение 30 дней со дня его избрания в
правомочном составе.".
23.2. В части 3 перед словами
"председателем Совета" добавить слова "Главой ЗАТО
Видяево,".
24. Статью 31 изложить в новой
редакции:
"1. Глава закрытого
административно-территориального образования поселок Видяево является
высшим должностным лицом местного самоуправления муниципального
образования ЗАТО пос. Видяево.
Глава закрытого
административно-территориального образования поселок Видяево (могут
применяться и другие наименования должности - Глава ЗАТО Видяево,
Глава городского округа ЗАТО Видяево, Глава МО ЗАТО Видяево, Глава
муниципального образования ЗАТО пос. Видяево) наделяется настоящим
Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного
значения, возглавляет Совет депутатов, исполняет полномочия
председателя Совета депутатов закрытого
административно-территориального образования поселок Видяево.
2. Глава ЗАТО Видяево избирается из
состава депутатов Совета депутатов сроком на 4 года в соответствии с
Законами РФ и настоящим Уставом.
3. Полномочия Главы ЗАТО Видяево
начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день
вступления в должность вновь избранного Главы ЗАТО Видяево.
Днем вступления Главы ЗАТО Видяево в
должность считается день публичного принятия им присяги. Глава ЗАТО
Видяево не позднее чем на 15 день с момента официального объявления
об избрании на должность принимает присягу следующего содержания:
"Я (фамилия, имя, отчество),
вступая в должность Главы закрытого административно-территориального
образования Видяево, торжественно обещаю: справедливо и
беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и
добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и
способности на благо жителей ЗАТО Видяево".
5. Глава муниципального образования в
пределах своих полномочий, установленных федеральными законами,
законами Мурманской области, настоящим Уставом, нормативными
правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам
местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, а
также распоряжения по вопросам организации работы Совета депутатов
ЗАТО Видяево.
6. Постановления Главы ЗАТО Видяево,
изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения и
соблюдения всеми предприятиями, учреждениями, организациями,
должностными лицами и гражданами на территории ЗАТО Видяево.
7. Глава ЗАТО Видяево не может быть
депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные
государственные должности Российской Федерации, государственные
должности субъектов Российской Федерации, а также государственные
должности государственной службы и муниципальные должности
муниципальной службы, заниматься предпринимательской, а также другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной
творческой деятельности.
8. Гарантии прав Главы ЗАТО при
привлечении его к уголовной или административной ответственности,
задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных
уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а
также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении
Главы муниципального образования, занимаемого им жилого и (или)
служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных
средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему
документов устанавливается федеральными законами.
9. Глава ЗАТО Видяево в своей
деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету
депутатов.".
25. В статье 32:
25.1.1. В части 1 пункт 5 изложить в
новой редакции:
"5) заключает контракт с Главой
администрации ЗАТО Видяево;".
25.1.2. Часть 1 дополнить пунктами 6
- 15:
"6) осуществляет руководство
подготовкой заседаний Совета депутатов;
7) созывает и ведет заседания Совета
депутатов;
8) осуществляет общее руководство
работой аппарата Совета;
9) оказывает содействие депутатам
Совета в осуществлении своих полномочий, организует обеспечение их
необходимой информацией;
10) принимает меры по обеспечению
гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
11) подписывает протоколы заседаний и
другие документы Совета депутатов;
12) организует в Совете депутатов
прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
13) в соответствии с
законодательством о труде пользуется правом приема на работу и
увольнения работников аппарата Совета депутатов, заключает с ними
трудовые договоры, налагает дисциплинарные взыскания на работников
аппарата, решает вопросы об их поощрении;
14) координирует деятельность
постоянных и иных комиссий, депутатских групп;
15) является распорядителем бюджетных
средств по расходам, предусмотренным на подготовку и проведение
заседаний Совета депутатов, работу аппарата Совета и его содержание,
и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов.".
26. В статье 33:
26.1. В части 1:
26.1.1. Пункт 8 дополнить словами:
", прекращения гражданства
иностранного государства - участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,
приобретения им гражданства иностранного государства либо получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории
иностранного государства, не являющегося участником международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства,
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;".
26.1.2. Дополнить пунктами 11, 12,
13:
"11) преобразования
(реорганизации) ЗАТО Видяево, осуществляемого в соответствии с
федеральным законодательством о ЗАТО;
12) увеличения численности
избирателей ЗАТО Видяево более чем на 25 процентов, произошедшего
вследствие изменения границ муниципального образования;
13) досрочного прекращения полномочий
Совета депутатов.".
27. Статью 34 изложить в новой
редакции:
"1. Администрация ЗАТО Видяево
является исполнительно-распорядительным органом местного
самоуправления и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению
вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.
2. Администрацией, на принципах
единоначалия, руководит Глава администрации ЗАТО Видяево.
Глава администрации ЗАТО Видяево
назначается на должность Главы администрации по контракту,
заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности
на 4 (четыре) года.
Общее число членов конкурсной
комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть
менее 6 человек.
Из общего количества членов
конкурсной комиссии, установленного Советом депутатов, одна треть ее
членов назначается решением Совета депутатов, одна треть - Мурманской
областной Думой по представлению Губернатора Мурманской области, одна
треть - Министерством обороны РФ.
3. В случае отсутствия Главы
администрации ЗАТО Видяево на территории ЗАТО или невозможности
исполнения им должностных обязанностей его обязанности по руководству
деятельностью администрации исполняет первый заместитель Главы
администрации.
4. Первый заместитель Главы
администрации ЗАТО Видяево назначается на должность Главой
администрации ЗАТО Видяево после согласования его кандидатуры Советом
депутатов.
Не допускается назначение на
должность первого заместителя Главы администрации ЗАТО Видяево
кандидатуры, не согласованной Советом депутатов.
За 10 дней перед назначением на
должность первого заместителя Главы администрации ЗАТО Видяево данные
о кандидатуре на эту должность Главой администрации ЗАТО Видяево
представляются в Совет депутатов. На заседании Совета, в повестку дня
которого внесен вопрос о согласовании кандидатуры, приглашается
претендент, который вправе выступить перед депутатами.
Согласование кандидатуры проводится
открытым голосованием. Кандидатура на должность первого заместителя
Главы администрации ЗАТО Видяево считается согласованной, если за нее
проголосовало 2/3 от избранного состава депутатов.
В случае отказа от согласования
кандидатуры на должность первого заместителя Главы администрации
Глава администрации ЗАТО Видяево вправе внести на согласование новую
или эту же кандидатуру через 10 дней после голосования.
Не допускается внесение одной и той
же кандидатуры на должность первого заместителя Главы администрации
ЗАТО Видяево более 3-х раз.
Согласование кандидатуры на должность
первого заместителя Главы администрации ЗАТО Видяево оформляется
решением Совета депутатов.
5. Администрация ЗАТО Видяево
обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным
законодательством.
6. Администрация осуществляет свою
деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами
Российской Федерации и Мурманской области, решениями Совета
депутатов, постановлениями Главы муниципального образования,
настоящим Уставом.".
28. В статье 35:
28.1. В части 1 после слова "Главой"
добавить слово "администрации".
28.2. В части 2 после слова "Главы"
добавить слово "администрации".
28.3. В части 4 после слова "Главой"
добавить слово "администрации".
28.4. В части 5 после слова "Главы"
добавить слово "администрации".
28.5. В части 7 после слова "Главой"
добавить слово "администрации".
29. В статье 36:
29.1. В части 1 пункте 1 после слова
"Главы" добавить слово "администрации".
29.2. В части 2 после слова "Главой"
добавить слово "администрации".
30. В статье 38:
Часть 1 изложить в новой редакции:
"1. От имени ЗАТО Видяево
приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности,
выступать в суде без доверенности могут Глава ЗАТО Видяево и Глава
администрации. Другие лица местного самоуправления от имени ЗАТО
Видяево действуют в соответствии с поручением Главы муниципального
образования или Главы администрации ЗАТО Видяево и выданной им
доверенностью.".
31. Статью 39 "Муниципальная
служба" изложить в новой редакции:
"Правовое регулирование
муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям
муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего,
условия и порядок прохождения муниципальной службы и другие вопросы,
связанные с муниципальной службой, осуществляются федеральными
законами, законами Мурманской области и настоящим Уставом.
1. Муниципальная служба -
профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на
постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых
путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального
служащего является муниципальное образование, от имени которого
полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя
(работодатель).
3. Представителем нанимателя
(работодателем) может быть Глава ЗАТО Видяево, Глава администрации
ЗАТО Видяево или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности
представителя нанимателя (работодателя).
4. Должность муниципальной службы -
должность в органе местного самоуправления с установленным кругом
обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного
самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
5. Должности муниципальной службы
устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной
службы в Мурманской области.
6. При составлении и утверждении
штатного расписания органа местного самоуправления ЗАТО Видяево
используются наименования должностей муниципальной службы,
предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Мурманской
области.
7. В штатных расписаниях органов
местного самоуправления ЗАТО Видяево допускаются двойные наименования
должностей муниципальной службы в случаях, если:
заместитель Главы муниципального
образования или заместитель Главы администрации является
руководителем структурного подразделения органа местного
самоуправления либо управляющим делами администрации;
лицо, замещающее должность
муниципальной службы, является одновременно главным бухгалтером или
его заместителем либо пресс-секретарем.
В штатных расписаниях органов
местного самоуправления допускаются уточнения наименований должностей
муниципальной службы путем присоединения к ним через дефис
наименований, указывающих на их специализацию.
8. Должности муниципальной службы
подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной
службы;
2) главные должности муниципальной
службы;
3) ведущие должности муниципальной
службы;
4) старшие должности муниципальной
службы;
5) младшие должности муниципальной
службы.
Соотношение должностей муниципальной
службы и должностей государственной гражданской службы Мурманской
области с учетом квалификационных требований к соответствующим
должностям муниципальной службы и должностям государственной
гражданской службы Мурманской области устанавливается Законом
Мурманской области
Для замещения должностей
муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к
уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы
(государственной службы) или стажу работы по специальности,
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей.".
32. Статью 40 изложить в следующей
редакции:
"Статья 40. Статус
муниципального служащего. Условия и порядок прохождения муниципальной
службы
1. Муниципальный
служащий.
Муниципальным служащим является
гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными
правовыми актами в соответствии с Федеральным законом и иными
федеральными законами, законами Мурманской области обязанности по
должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое
за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по
техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления
ЗАТО Видяево, не замещают должности муниципальной службы и не
являются муниципальными служащими.
2. Основные права муниципального
служащего.
Муниципальный служащий имеет право
на:
1) ознакомление с документами,
устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности
муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения
должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение
организационно-технических условий, необходимых для исполнения
должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в
соответствии с трудовым законодательством, законодательством о
муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый
установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного)
времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней,
а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке
информации и материалов, необходимых для исполнения должностных
обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании
деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии
муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в
конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в
соответствии с муниципальным правовым актом главы соответствующего
муниципального образования за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами
своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и
другими документами до внесения их в его личное дело, а также на
приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право
создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав,
социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных
трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту
своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая
обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий вправе с
предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя
(работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не
повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено
Федеральным законом.
3. Основные обязанности
муниципального служащего.
Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской
Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы,
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав и законы
Мурманской области, иные нормативные правовые акты Мурманской
области, Устав муниципального образования ЗАТО Видяево и иные
муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности
в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении
должностных обязанностей права и законные интересы граждан и
организаций;
4) соблюдать установленные в органе
местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка,
должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации,
необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения,
составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами
тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной
жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и
муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для
исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном
порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации
сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных
им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе,
являющихся объектами налогообложения, об обязательствах
имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя
(работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день
выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении
гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства
иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять
обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными
законами;
11) сообщать представителю нанимателя
(работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и
принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Муниципальный служащий не вправе
исполнять данное ему неправомерное поручение.
При получении от соответствующего
руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального
служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить
руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование
неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области,
муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при
исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем
данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан
отказаться от его исполнения.
В случае исполнения неправомерного
поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4. Ограничения, связанные с
муниципальной службой.
Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на
муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию,
исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в
законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных
обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой
претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим
должности муниципальной службы связано с использованием таких
сведений;
4) наличия заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее
прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и
форма заключения медицинского учреждения устанавливаются
Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства
(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение
должности муниципальной службы связано с непосредственной
подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться
на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного
государства либо получения им вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства, не являющегося
участником международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий
гражданство иностранного государства, имеет право находиться на
муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного
государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда
муниципальный служащий является гражданином иностранного государства
- участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться
на муниципальной службе;
8) представления подложных документов
или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных
Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера.
Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет -
предельного возраста, установленного для замещения должности
муниципальной службы.
5. Запреты, связанные с муниципальной
службой.
В связи с прохождением муниципальной
службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными
законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым
актом в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской
области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной
службы в случае:
избрания или назначения на
государственную должность Российской Федерации либо на
государственную должность Мурманской области, а также в случае
назначения на должность государственной службы;
избрания или назначения на
муниципальную должность;
избрания на оплачиваемую выборную
должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном
органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного
самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального
образования;
3) заниматься предпринимательской
деятельностью;
4) быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность
муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или
подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным
положением или в связи с исполнением должностных обязанностей
вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное
вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха,
транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные
муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со
служебными командировками и с другими официальными мероприятиями,
признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным
служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он
замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев,
установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет
средств физических и юридических лиц, за исключением командировок,
осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного
самоуправления с органами местного самоуправления других
муниципальных образований, а также с органами государственной власти
и органами местного самоуправления иностранных государств,
международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных
с исполнением должностных обязанностей, средства
материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое
муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в
целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в
соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального
характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с
исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания,
суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в
отношении деятельности органов местного самоуправления и их
руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного
разрешения Главы муниципального образования награды, почетные и
специальные звания (за исключением научных) иностранных государств,
международных организаций;
11) использовать преимущества
должностного положения для предвыборной агитации, а также для
агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное
положение в интересах политических партий, религиозных и других
общественных объединений, а также публично выражать отношение к
указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного
самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических
партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением
профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов
общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных
структур;
14) прекращать исполнение должностных
обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов
управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов
иностранных некоммерческих неправительственных организаций и
действующих на территории Российской Федерации их структурных
подразделений, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного
разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой
деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации.
Гражданин после увольнения с
муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в
интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального
характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с
исполнением должностных обязанностей.
6. Сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
Гражданин при поступлении на
муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не
позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять
представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера.
Указанные сведения представляются в
порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
государственных гражданских служащих Мурманской области.
Сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным
служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями
конфиденциального характера, если федеральными законами они не
отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую
федеральными законами тайну.
Не допускается использование сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
муниципального служащего для установления или определения его
платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме
пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных
объединений, иных организаций, а также физических лиц.
Муниципальный служащий, виновный в
разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера других муниципальных служащих или в
использовании этих сведений в целях, не предусмотренных
законодательством Российской Федерации, несет ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Поступление на муниципальную
службу.
На муниципальную службу вправе
поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие
государственным языком Российской Федерации и соответствующие
квалификационным требованиям, установленным в соответствии с
Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы,
при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений,
связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную
службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких
бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в
зависимости от пола, расы, национальности, происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения
к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а
также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и
деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную
службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении
на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и
подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской
Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением
случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство
обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда
трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке
физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на
территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для
военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения
об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год,
предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе
и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и
постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные в
соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом гражданином
при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке
в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе
проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на
муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной
форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на
муниципальную службу осуществляется в результате назначения на
должность муниципальной службы на условиях трудового договора в
соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей,
предусмотренных федеральными законами, законами Мурманской области,
настоящим Уставом.
Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется распоряжением (постановлением)
представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность
муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при
поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя
(работодатель) и муниципальный служащий.".
33. В статье 41:
33.1. В части 3:
33.1.1. Пункт 4 изложить в новой
редакции:
"4) Постановления и распоряжения
Главы ЗАТО Видяево, председателя Совета депутатов".
33.1.2. В пункте 5 после слова
"Главы" добавить слово "администрации".
33.2. Часть 5 изложить в новой
редакции:
"проекты муниципальных правовых
актов могут вноситься депутатами Совета, Главой ЗАТО Видяево, Главой
администрации ЗАТО Видяево, органами территориального общественного
самоуправления, инициативными группами граждан ЗАТО Видяево.".
33.3. Часть 6 изложить в новой
редакции:
"Порядок внесения муниципальных
правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов
устанавливаются нормативным правовым актом органа местного
самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на
рассмотрение которых вносятся указанные проекты".
33.4. В части 7 после слова "Главы"
добавить слово "администрации".
34. В статье 42:
34.1. Часть 3 изложить в новой
редакции:
"3. Принятые Советом депутатов
решения подписываются Главой муниципального образования,
председателем Совета депутатов ЗАТО Видяево в течение 5 календарных
дней со дня принятия. Принятые решения Совета депутатов обнародуются
(опубликовываются), за исключением решений по вопросам организации
работы Совета депутатов."
34.2. Части 4, 5 исключить.
34.3. В части 6 после слова "Глава"
добавить слово "администрации".
34.4. В части 7 после слова "Глава"
добавить слово "администрации".
35. В статье 43:
35.1. В части 3:
35.1.1. Пункт 2 изложить в новой
редакции:
"автомобильные дороги местного
значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество,
предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;".
35.1.2. Пункт 6 исключить.
35.1.3. Пункт 7 дополнить пунктом
7.1:
"7.1) имущество, предназначенное
для организации защиты населения и территории ЗАТО Видяево от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;".
35.1.4. В пункте 10 после слов
"амбулаторно-поликлинических," добавить слова
"стационарно-поликлинических".
35.1.5. Пункт 14 изложить в следующей
редакции:
"14) имущество библиотек ЗАТО
Видяево".
35.1.6. Пункт 16 изложить в новой
редакции:
"16) объекты культурного
наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их
историко-культурного значения в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации".
35.1.7. Пункт 17 изложить в новой
редакции:
"имущество, предназначенное для
развития на территории ЗАТО Видяево физической культуры и массового
спорта".
35.1.8. В пункте 19 после слов
"опубликования" добавить слово "(обнародования)".
35.1.9. В пункте 21 слова
"обособленные водные объекты" заменить словами "пруды,
обводненные карьеры".
35.1.10. Пункт 22 исключить.
35.1.11. Дополнить пунктами 24, 25:
"24) имущество, предназначенное
для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их
жизни и здоровья;
25) имущество, предназначенное для
развития малого и среднего предпринимательства в городском округе, в
том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.".
35.2. Часть 4 дополнить пунктом 3
следующего содержания:
"3) В случаях возникновения у
ЗАТО Видяево права собственности на имущество, не предназначенное для
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов
местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,
муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и
учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в
статье 43 Устава, указанное имущество подлежит перепрофилированию
(изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и
сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным
законом.".
36. В статье 44:
в части 8 после слова "Глава"
добавить слово "администрации".
37. В статье 48:
37.1. Часть 1 изложить в новой
редакции:
"Расходы бюджета ЗАТО Видяево
осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации. Администрация ведет реестр расходных
обязательств ЗАТО Видяево в порядке, установленном администрацией в
соответствии с бюджетным законодательством.".
37.2. Часть 2 абзац второй дополнить
словами "и Главы администрации ЗАТО Видяево".
38. В статье 49:
в части 1 после слова "Глава"
добавить слово "администрации".
39. В статье 50:
в части 1 после слова "Главы"
добавить слово "администрации".
40. В статье 51:
в части 1 после слова "Главы"
добавить слово "администрации".
41. В статье 52:
41.1. В части 1:
41.1.1. В абзаце 1 после слова
"Главы" добавить слово "администрации".
41.1.2. В абзаце 2 после слова
"Главой" добавить слово "администрации".
41.2. В части 2:
после слова "Главой"
добавить слово "администрации".
42. В статье 56:
в части 3 после слов "Порядок
формирования," добавить слово "обеспечение".
43. В статье 64:
в части 2 в абзаце 2 первое
предложение дополнить словами "(кроме случаев, когда изменения в
Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе
вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие
с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами)".
|