Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Совета депутатов города Оленегорска от 22.02.2008 № 01-20РС

"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Источник публикации

"Заполярная Руда", № 15, 19.04.2008, стр. 15 (решение)

Примечание к документу


Текст документа


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА

С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ


РЕШЕНИЕ

от 22 февраля 2008 г. № 01-20РС


О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2008 - 2010 ГОДЫ


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, Совет депутатов решил:

1. Принять прилагаемую муниципальную адресную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 - 2010 годы.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Заполярная руда".


Глава муниципального

образования г. Оленегорск

с подведомственной территорией

Н.Л.СЕРДЮК






Принята

решением

Совета депутатов города Оленегорска

с подведомственной территорией

от 22 февраля 2008 г. № 01-20РС


МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

-

Муниципальная адресная программа по капитальному
ремонту многоквартирных домов на 2008 - 2010 годы
(далее - Программа)

Нормативное
обоснование Программы

-

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"

Заказчик Программы

-

администрация города Оленегорска с подведомственной
территорией Мурманской области

Разработчик Программы

-

отдел городского хозяйства в составе комитета по
управлению муниципальным имуществом администрации
города

Куратор Программы

-

Первый заместитель Главы администрации города,
председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом

Цели и задачи
Программы

-

Цели:
1) создание благоприятных, комфортных и безопасных
условий проживания граждан;
2) осуществление комплекса мер, направленных на
повышение качества жилищно-коммунальных услуг
населению;
3) исключение аварийных ситуаций, связанных с
ухудшением состояния конструктивных элементов и
инженерных систем жилых домов;
4) предотвращение дальнейшего ветшания, разрушения
конструктивных элементов жилых домов и продление
сроков их службы;
5) обеспечение сохранности жилищного фонда;
6) эффективное, бесперебойное и безаварийное
функционирование жилищного фонда;
7) создание условий для выбора собственниками жилья
более эффективного способа управления многоквартирным
домом - товариществом собственников жилья.
Задачи:
1) стимулирование реформирования жилищно-
коммунального хозяйства муниципального образования;
2) формирование эффективных механизмов управления
жилищным фондом;
3) внедрение ресурсосберегающих технологий

Исполнители Программы

-

Подрядные организации, выбранные на конкурсной основе

Срок реализации
Программы

-

2008 - 2010 годы

Основные мероприятия
Программы

-

1. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем
жилых домов, в т.ч.:
1) замена вводных и вводно-распределительных
устройств, восстановление освещения подвалов и
технических этажей в части электроснабжения;
2) замена регистров панельного отопления на
конвекторы, замена общих коммуникаций - стояков
отопления, розливов верхнего и нижнего расположения,
монтаж узлов управления с установкой приборов учета
тепловой энергии в части теплоснабжения;
3) замена общих коммуникаций - стояков, розливов
горячего водоснабжения на металлополимерные трубы с
заменой запорной арматуры в части водоснабжения;
4) смена чугунных канализационных труб на
поливинилхлоридные, смена внутридомовых сетей и
выпусков дренажной канализации в части водоотведения.
2. Капитальный ремонт лифтового оборудования жилого
дома, в т.ч.:
1) монтаж отсутствующего лифтового оборудования;
2) утепление промерзающих лифтовых шахт.
3. Капитальный ремонт кровель жилых домов, в т.ч.:
1) ремонт рулонных кровель наплавляемыми материалами;
2) смена прогнивших деревянных стропильных элементов;
3) смена устаревшего асбестоцементного волнистого
покрытия на покрытие из металлочерепицы с устройством
водоотводящих систем - желобов, воронок и других
элементов на скатных кровлях.
4. Капитальный ремонт фасадов жилых домов, в т.ч.:
1) ремонт цоколей;
2) замена конструктивных элементов ограждений
балконов и лоджий;
3) восстановление штукатурного и окрасочного слоя.
5. Капитальный ремонт межпанельных стыков, в т.ч.:
1) замена утепляющих прокладок и герметизирующих
мастик

Объем финансирования,
источник
финансирования
Программы

-

затраты на реализацию Программы за счет всех
источников финансирования составят - 74,925 млн. руб.,
в т.ч. за счет средств:
федерального бюджета - 33,716 млн. руб. или 45 % от
общих затрат;
областного бюджета - 20,230 млн. руб. или 27 % от
общих затрат;
местного бюджета - 17,233 млн. руб. или 23 % от общих
затрат;
товариществ собственников помещений в многоквартирных
домах - 3,746 млн. руб. или 5 % от общих затрат.
Затраты Программы по годам реализации:
14,405 млн. руб.- в 2008 году,
40,769 млн. руб. - в 2009 году,
19,751 млн. руб. - в 2010 году.
Финансирование из федерального бюджета предполагается
путем предоставления поддержки за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства. Реализация мероприятий Программы зависит
от выделения средств федеральным бюджетом и других
финансовых источников.
Заказчик имеет право корректировать виды и объемы
мероприятий Программы в зависимости от фактического
размера бюджетных ассигнований, выделяемых из
бюджетов всех уровней, и фактической стоимости работ,
сложившейся по условиям проведения открытых конкурсов
и аукционов

Ожидаемые конечные
результаты от
реализации Программы

-

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
для устранения неисправностей изношенных
конструктивных элементов, инженерных систем и
оборудования позволит улучшить условия проживания
граждан

Система организации
контроля за
исполнением Программы

-

Общее руководство Программой осуществляет первый
заместитель Главы администрации.
Контроль за исполнением Программы осуществляют
финансовый отдел администрации города, отдел
городского хозяйства в составе комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации города


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения


Перестройка жилищно-коммунального хозяйства идет крайне медленно и неудовлетворительно, отрасль до сих пор находится в плачевном состоянии. Основная часть жилищного фонда и обслуживающих его коммуникаций в настоящее время убыточна. Управляющие организации не могут эффективно управлять жилищным фондом, требующим в подавляющем большинстве капитального ремонта.

По состоянию на 01.01.2008 в муниципальном образовании 248 жилых домов, в т.ч. 2 общежития (ул. Капитана Иванова, д. 5, Парковая д. 15а). Из них на сегодняшний день практически весь жилищный фонд требует капитального ремонта отдельных конструктивных элементов или инженерных систем. Учитывая итоги общих осмотров жилищного фонда в осенний период 2007 г., жилищно-эксплуатационными предприятиями при подготовке жилищного фонда муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией к работе в зимний период 2007 - 2008 гг. были выявлены объекты, которые более других требуют проведения капитального ремонта по отдельным видам работ (систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, лифтового оборудования, фасадов, межпанельных стыков, плоских и скатных крыш, систем организованного водосбора (водосборные желоба, водосточные трубы, воронки).

В администрацию города поступало и поступает большое количество обращений и жалоб жителей муниципального образования о недостаточном теплоснабжении в связи с засорением трубопроводов силикатными отложениями; ненадлежащем электроснабжении по причине сбоев устаревшего оборудования (вводных и вводно-распределительных устройств); авариях при работе систем водоснабжения; о промерзании и протекании межпанельных стыков жилых домов; многолетнем отсутствии лифтового оборудования в многоэтажном доме; о промерзании стен лифтовых шахт (Ленинградский проспект, д. 7); о течи кровель, вызывающих затопление квартир верхних этажей многоквартирных домов, мест общего пользования и машинных отделений лифтовых шахт, вследствие погодных условий; ветхого состояния покрытий кровель, а в некоторых случаях строительного брака в связи с несоблюдением требований ГОСТа и СНиП при возведении конструктивных элементов; о ветхом состоянии фасадов и др.

Проведение выборочных текущих ремонтов во многих случаях имеет кратковременный результат. В связи с этим возникает негативная реакция населения города на работу жилищно-коммунальных служб и возрастает социальная напряженность. Сложившаяся ситуация способствует росту обращений жителей муниципального образования с исками в суды о возмещении им морального и материального ущерба.

Мероприятиями настоящей Программы предусмотрено проведение капитального ремонта 110 жилых домов муниципального образования в части ремонта отдельных конструктивных элементов и инженерного оборудования с целью ликвидации их физического и морального износа.

Одна из самых важных и острых проблем в городе Оленегорске с подведомственной территорией и жилищно-коммунальной отрасли в целом состоит в том, что износ объектов коммунальной инфраструктуры беспрецедентно высок и имеет тенденцию к увеличению. На 01.01.2008 средний процент износа жилых домов муниципального образования составляет 34,79 %, в т.ч.: по г. Оленегорску, с. Имандра - 35,57 % (колеблется от 8 % до 99 %); по н.п. Высокий - 28,1 %. Сроки проведения капитальных ремонтов не соблюдались длительное время в связи с недофинансированием. Износ инженерных сетей в муниципальном образовании составляет в среднем 80 %. Потери при производстве и транспортировке коммунальных ресурсов (энергоресурсы, вода), ввиду высокой аварийности объектов коммунальной инфраструктуры, превышают нормативные значения. Учитывая то, что основная застройка города происходила в 50 - 70 годы ХХ века, в настоящее время сложилась критическая ситуация, касающаяся состояния отдельных конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов. Основная проблема - недостаточное финансирование модернизации объектов отрасли жилищно-коммунального хозяйства и, как следствие, несостоятельность административных механизмов управления. Заторможен процесс преобразования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в полноценные коммерческие структуры. До настоящего времени отсутствуют стимулы для рационального ведения деятельности, роста производительности труда, заинтересованности во внедрении новых технологий и вложениях в модернизацию производства. По вышеперечисленным причинам отрасль жилищно-коммунального хозяйства в целом отличается низкой инвестиционной привлекательностью.

Для организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства (часть которых является муниципальными и государственными), чтобы "выжить" и быть востребованными в будущем, именно сейчас необходимо создавать весомые преимущества в содержании и обслуживании модернизированного жилищного фонда и его коммунальной инфраструктуры, которые были бы оценены потребителями и дали возможность для внутреннего развития предприятий.

Создание фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставляет возможность муниципальным образованиям решить указанные задачи путем предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.


2. Цели и задачи Программы


Цели:

1) создание благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания граждан;

2) осуществление комплекса мер, направленных на повышение качества жилищно-коммунальных услуг населению;

3) исключение аварийных ситуаций, связанных с ухудшением состояния конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов;

4) предотвращение дальнейшего ветшания, разрушения конструктивных элементов жилых домов и продление сроков их службы;

5) обеспечение сохранности жилищного фонда;

6) эффективное, бесперебойное и безаварийное функционирование жилищного фонда;

7) создание условий для выбора собственниками жилья более эффективного способа управления многоквартирным домом - товариществом собственников жилья.

Задачи:

1) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;

2) формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;

3) внедрение ресурсосберегающих технологий.

Указанные цели и задачи позволят обеспечить финансовое оздоровление и развитие конкуренции в жилищно-коммунальной отрасли, повысить эффективность, устойчивость и надежность систем жизнеобеспечения населения муниципального образования, улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением затрат на их производство.

Реализация настоящей Программы позволит снизить негативную реакцию населения муниципального образования на работу жилищно-коммунальных служб и снять социальную напряженность.


3. Срок реализации Программы


Программой предусмотрен период действия - 2008 - 2010 годы. В случае недостаточного финансирования (или его отсутствия) по объективным причинам в 2008, 2009, 2010 годах, реализация мероприятий Программы возможна в течение всего срока ее действия, исходя из финансовых возможностей. Графики и сроки выполнения отдельных видов работ с учетом сезонных условий, сроков фактического финансирования Программы планируется прилагать к договорам подряда при отборе подрядных организаций на конкурсной основе.


4. Основные мероприятия Программы


Программа предусматривает мероприятия, способные активно улучшить состояние жилищного фонда муниципального образования, повысить уровень оснащения приборами учета и регулирования, снизить аварийность и потери энергоресурсов на объектах, улучшить обеспечение населения хозпитьевой водой нормативного качества и в целом повысить комфортность проживания населения.

Мероприятиями Программы предусмотрены следующие основные виды работ:

1. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе:


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 2 не приводится.


1.1. Замена вводных и вводно-распределительных устройств, восстановление освещения подвалов и технических этажей в части электроснабжения. Расчет стоимости работ по капитальному ремонту систем электроснабжения жилых домов муниципального образования (далее - МО) город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложении № 2 к Программе.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 3 не приводится.


1.2. Замена регистров панельного отопления на конвекторы, замена общих коммуникаций - стояков отопления, розливов верхнего и нижнего расположения, монтаж узлов управления с установкой приборов учета тепловой энергии в части теплоснабжения. Расчет стоимости работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложении № 3 к Программе.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложения № 4, 5 не приводятся.


1.3. Замена общих коммуникаций - стояков, розливов холодного и горячего водоснабжения на металлополимерные трубы с заменой запорной арматуры в части водоснабжения. Расчет стоимости работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложениях № 4, 5 к Программе.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 6 не приводится.


1.4. Смена чугунных канализационных труб на поливинилхлоридные; смена внутридомовых сетей, выпусков, дренажной канализации в части водоотведения. Расчет стоимости работ по капитальному ремонту систем водоотведения жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложении № 6 к Программе.

2. Капитальный ремонт лифтового оборудования:

2.1. Монтаж отсутствующего лифтового оборудования.

2.2. Утепление промерзающих лифтовых шахт.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 7 не приводится.


Расчет стоимости работ по капитальному ремонту лифтового оборудования жилого дома в городе Оленегорске на 2008 - 2010 годы указан в приложении № 7 к Программе.

3. Капитальный ремонт кровель:

3.1. Ремонт наплавляемыми материалами рулонных кровель.

3.2. Смена прогнивших деревянных стропильных элементов.

3.3. Смена устаревшего асбестоцементного волнистого покрытия на покрытие из металлочерепицы с устройством водоотводящих систем - желобов, воронок и других элементов на скатных кровлях.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 8 не приводится.


Расчет стоимости работ по капитальному ремонту кровель жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложении № 8 к Программе.

4. Капитальный ремонт фасадов:

4.1. Ремонт цоколей.

4.2. Замена конструктивных элементов ограждений балконов и лоджий, восстановление штукатурного и окрасочного слоя.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 9 не приводится.


Расчет стоимости работ по капитальному ремонту фасадов жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложении 9 к Программе.

5. Капитальный ремонт межпанельных стыков:


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 10 не приводится.


5.1. Замена утепляющих прокладок и герметизирующих мастик. Расчет стоимости работ по капитальному ремонту межпанельных стыков жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией на 2008 - 2010 годы указан в приложении № 10 к Программе.

В соответствии с Перечнем объектов жилищного фонда муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области (приложение № 1 к Программе) планируется отремонтировать конструктивные элементы и инженерные системы в 110 жилых домах (в г. Оленегорске 81 дом, н.п. Высокий - 29 домов). Общая стоимость работ составляет 74925 тыс. рублей. В зависимости от вида работ планируется отремонтировать:

1) 11 жилых домов в г. Оленегорске в части электроснабжения (532 мп сетей э/освещения, вводные устройства (далее - ВУ), вводно-распределительные устройства (далее - ВРУ) на сумму 529,163 тыс. рублей (приложение № 2 к Программе);

2) 9 домов в г. Оленегорске и 29 домов в н.п. Высокий в части теплоснабжения (ремонт панельного отопления, смена розливов, модернизация узлов управления, установка приборов учета) на сумму 15434,566 тыс. рублей (приложение № 3 к Программе);

3) 37 домов в г. Оленегорске в части горячего водоснабжения (смена розливов, стояков) на сумму 6665,148 тыс. рублей (приложение № 4 к Программе);

4) 34 дома в г. Оленегорске в части системы холодного водоснабжения (смена розливов, стояков) на сумму 5009,899 тыс. рублей (приложение № 5 к Программе);

5) системы водоотведения 3 домов в г. Оленегорске в части системы водоотведения (смена внутридомовых сетей, выпусков, дренажной канализации) на сумму 1994,224 тыс. рублей (приложение № 6 к Программе);

6) лифтовое оборудование 1 дома в г. Оленегорске (монтаж отсутствующего лифтового оборудования в подъездах 6, 7, 10, 11, 12 д. 7 по Ленинградскому пр. в г. Оленегорске; утепление промерзающих лифтовых шахт) на сумму 13452,899 тыс. рублей (приложение № 7 к Программе);

7) кровли 13 домов в г. Оленегорске (ремонт рулонных кровель наплавляемыми материалами; смена прогнивших деревянных элементов, устаревшего асбестоцементного волнистого покрытия на покрытие из металлочерепицы с устройством водоотводящих систем - желобов, воронок и т.д.) на сумму 22154,609 тыс. рублей (приложение № 8 к Программе);

8) фасады 5 домов в г. Оленегорске (восстановление штукатурного и окрасочного слоя с заменой ограждающих элементов балконов и лоджий, в том числе аварийно-опасных, расположенных в 1 корпусе дома № 7 по Ленинградскому проспекту в г. Оленегорске) на сумму 5490,758 тыс. рублей (приложение № 9 к Программе);

9) межпанельные стыки 2 домов в г. Оленегорске (замена утепляющих прокладок и герметизирующих мастик с целью восстановления водо- и воздухозащиты межпанельных стыков) на сумму 4193,696 тыс. рублей (приложение № 10 к Программе).


5. Финансовое обеспечение Программы


Бюджетное финансирование работ по капитальному ремонту жилищного фонда муниципального образования за последние годы, а также средства, собранные с населения в качестве платы за текущий ремонт, не позволяют охватить весь требуемый объем ремонтных работ.

Общая стоимость работ по отдельным видам определяется из расчета сметной стоимости затрат на единицу объема базисно-индексным методом с применением территориальных сметных нормативов (ТЕР-2001, ТЭРр-2001), МДС 81-25.2001, МДС 81-34.2004. При переводе в уровень цен IV квартала 2007 года применены индексы пересчета стоимости строительно-монтажных работ к ценам базисного уровня 2000 года, разработанные ЗАО "Региональный центр ценообразования в строительстве" (выпуск 45 на IV квартал 2007 года). При пересчете стоимости работ в цены последующих периодов применены прогнозные индексы-дефляторы по основным экономическим показателям по Мурманской области на 2008, 2009, 2010 годы.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 11 не приводится.


Объемы и источники финансирования мероприятий Программы в зависимости от видов и сроков их выполнения приводятся в приложении № 11 к Программе. Финансовые средства формируются за счет долевого участия бюджетов различных уровней (федерального, областного, местного), а также средств товариществ собственников жилищного фонда и средств собственников помещений в многоквартирных домах.

На всех этапах реализации доля в финансировании затрат участниками Программы - товариществами собственников жилья и собственниками помещений многоквартирных домов - не изменяется и составляет 5 % от общей стоимости затрат. Доля в финансировании затрат другими участниками Программы может изменяться с учетом выделенных бюджетных ассигнований, но в общей сумме не изменяется и составляет 95 % от общей стоимости затрат.

Общий объем долевого финансирования Программы (приложение № 11 к Программе) составляет 74,925 млн. рублей, в том числе:

- по источникам финансирования:

33,716 млн. рублей - средства федерального бюджета,

20,230 млн. рублей - средства областного бюджета,

17,233 млн. рублей - средства местного бюджета,

3,746 млн. рублей - средства товариществ собственников жилья, собственников помещений в многоквартирных домах;

- по годам реализации:

14,405 млн. рублей - в 2008 году,

40,769 млн. рублей - в 2009 году,

19,751 млн. рублей - в 2010 году.


КонсультантПлюс: примечание.

Приложение № 12 не приводится.


Сводный расчет стоимости работ по капитальному ремонту жилых домов МО город Оленегорск с подведомственной территорией указан в приложении № 12 к Программе. Расчетом определена доля финансирования работ собственниками (товариществами, собственниками помещений в многоквартирных домах) с пересчетом стоимости работ на 1 квадратный метр общей площади в месяц по каждому объекту.


6. Ожидаемые результаты реализации Программы


В результате выполнения мероприятий Программы ожидается улучшение условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов с применением прогрессивных материалов и технологий, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению с одновременным снижением затрат на их производство.

Реализация мероприятий Программы позволит сократить затраты на текущий ремонт жилищного фонда, исключить малоэффективный выборочный поддерживающий ремонт и продлить срок эксплуатации конструктивных элементов жилых домов.

Выполнение настоящей Программы позволит ускорить процесс реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформировать эффективные механизмы управления жилищным фондом в условиях конкуренции, что должно обеспечить стабильную и эффективную работу жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в целом.


7. Экономический эффект от реализации Программы


Эффективность капитального ремонта жилых зданий должна определяться сопоставлением получаемых экономических и социальных результатов с затратами, необходимыми для их достижения.

Экономические результаты Программы выражаются в устранении физического износа и экономии эксплуатационных расходов, связанных с проведением обслуживающими предприятиями жилищно-коммунального хозяйства поддерживающего текущего ремонта жилых домов, а также уменьшение, а в дальнейшем исключение расходов, связанных с возмещением гражданам материального ущерба и морального вреда.


8. Контроль над реализацией Программы


Контроль над реализацией мероприятий Программы и целевое использование бюджетных средств осуществляет куратор Программы - первый заместитель Главы администрации города, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом; финансовый отдел администрации города; отдел городского хозяйства в составе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска.

В ходе реализации Программы отдел городского хозяйства в составе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска будет предоставлять ежемесячные отчеты в финансовый отдел администрации города Оленегорска, в департамент строительства и ЖКХ Мурманской области (в порядке, определенном департаментом).






Приложение № 1

к Программе


ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Адрес дома (название улицы, №
дома)

Количество
жилых
квартир

Год
постройки

Полезная площадь дома
(по договорам) без
балконов и лоджий, м2

1

2

3

4

5

Жилищный фонд г. Оленегорска

1

ул. Мира, д. 4

60

1980

2687,2

2

ул. Мира, д. 7

16

1956

889,8

3

ул. Мира, д. 8

18

1952

1352,6

4

ул. Мира, д. 9

12

1955

617,5

5

ул. Мира, д. 11

8

1955

509,2

6

ул. Мира, д. 12

12

1952

519,7

7

ул. Мира, д. 13

12

1955

610,2

8

ул. Мира, д. 17

16

1956

888,1

9

ул. Мира, д. 19

12

1956

620,0

10

ул. Мира, д. 24

18

1952

1370,3

11

ул. Мира, д. 26

16

1956

1385,8

12

ул. Мира, д. 27

12

1956

623,7

13

ул. Мира, д. 29

18

1957

1104,1

14

ул. Мира, д. 31

12

1957

1111,8

15

ул. Мира, д. 35

32

1960

1249,5

16

ул. Мира, д. 36

8

1954

580,0

17

ул. Мира, д. 37

48

1960

2043,7

18

ул. Мира, д. 44

31

1961

1275,4

19

ул. Мира, д. 46

48

1961

1955,1

20

ул. Бардина, д. 22

16

1956

883,0

21

ул. Бардина, д. 31

58

1965

2514,1

22

ул. Бардина, д. 33

60

1965

2516,9

23

ул. Бардина, д. 48

47

1960

1952,9

24

ул. Бардина, д. 50

32

1960

1271,2

25

ул. Бардина, д. 54

46

1960

1994,7

26

ул. Кирова, д. 6

60

1986

2754,0

27

ул. Горького, д. 2

12

1951

512,2

28

ул. Комсомола, д. 3

24

1962

959,2

29

ул. Космонавтов, д. 6/1

54

1982

2635,7

30

ул. Космонавтов, д. 6/2

50

1979

2613,0

31

ул. Космонавтов, д. 10

69

1973

3272,4

32

ул. Космонавтов, д. 12

100

1968

4553,4

33

ул. Космонавтов, д. 14

100

1968

4568,6

34

ул. Ветеранов, д. 8

8

1954

508,9

35

ул. Ветеранов, д. 14

12

1956

627,7

36

ул. Ветеранов, д. 16

12

1956

628,7

37

ул. Ветеранов, д. 20

18

1958

1112,5

38

ул. Советская, д. 8

32

1959

1257,2

39

ул. Строительная, д. 10/3

45

1987

2089,8

40

ул. Строительная, д. 11

12

1951

519,1

41

ул. Строительная, д. 12

12

1952

609,2

42

ул. Строительная, д. 13

18

1952

1372,9

43

ул. Строительная, д. 19

17

1954

1359,4

44

ул. Строительная, д. 29

70

1970

3397,2

45

ул. Строительная, д. 31

98

1969

4563,8

46

ул. Строительная, д. 33

69

1970

3401,2

47

ул. Строительная, д. 34/1

144

1988

7589,7

48

ул. Строительная, д. 34/2


1987


49

ул. Строительная, д. 45

67

1973

3368,3

50

ул. Строительная, д. 50

159

1977

8217,2

51

ул. Строительная, д. 54а

84

1985

4216,0


ул. Строительная, д. 54б

58

1985

2768,9

52

ул. Парковая, д. 1

78

1968

3215,4

53

ул. Парковая, д. 3

129

1969

6146,7

54

ул. Парковая, д. 7

69

1972

3293,2

55

ул. Парковая, д. 8

32

1964

1280,4

56

ул. Парковая, д. 10

40

1964

1590,7

57

ул. Парковая, д. 11

119

1978

5727,7

58

ул. Парковая, д. 24

67

1968

3401,1

59

Ленинградский проспект, д. 4

197

1983

14701,7

60

Ленинградский проспект, д. 7а

32

1979

4422,6


Ленинградский проспект, д. 7б

226


12783,1

61

Ленинградский проспект, д. 9

60

1978

2815,3

62

Ленинградский проспект,
д. 11

135

1978

6476,8

63

ул. Мурманская, д. 3

120

1982

6777,5

64

ул. Мурманская, д. 7

288

1983

14704,5

65

ул. Мурманская, д. 9

72

1980

3859,4

66

ул. Мурманская, д. 11/2

72

1980

3907,3

67

ул. Пионерская, д. 4

72

1984

3684,6

68

ул. Пионерская, д. 5

72

1990

3665,7

69

ул. Пионерская, д. 6

72

1984

3711,8

70

ул. Пионерская, д. 7

72

1990

3689,0

71

ул. Пионерская, д. 8

71

1987

3733,9

72

ул. Пионерская, д. 9

72

1999

3713,6

73

ул. Пионерская, д. 12

75

1987

3415,0

74

ул. Пионерская, д. 14

216

1988

11088,4

75

ул. Южная, д. 3/1

59

1988

3372,5

76

ул. Южная, д. 3/2

39

1990

2192,3

77

ул. Южная, д. 3/3

60

1988

3348,7

78

ул. Южная, д. 9

287

1984

14930,6

79

Молодежный бульвар, д. 7

72

1986

3818,9

80

Молодежный бульвар, д. 19

189

1991 - 1993

10037,4

81

ул. Капитана Иванова, д. 5
общ.


1987

6370,7

ИТОГО по г. Оленегорску

5236


277879,20

Жилищный фонд н.п. Высокий

82

ул. Гвардейская, д. 7

40

1967

2108,3

83

ул. Гвардейская, д. 8

36

1967

2158,2

84

ул. Гвардейская, д. 9

74

1966

3039,0

85

ул. Гвардейская, д. 10

71

1966

3549,0

86

ул. Гвардейская, д. 11

75

1968

3068,6

87

ул. Гвардейская, д. 12

75

1969

3058,7

88

ул. Гвардейская, д. 13

75

1969

3037,2

89

ул. Гвардейская, д. 15

59

1972

2756,8

90

ул. Гвардейская, д. 17

60

1973

2696,5

91

ул. Гвардейская, д. 19

60

1973

2710,9

92

ул. Можаева, д. 10

45

1991

2092,5

93

ул. Можаева, д. 12

75

1991

3447,9

94

ул. Можаева, д. 14

45

1991

2140,5

95

ул. Можаева, д. 16

74

1985

3386,2

96

ул. Можаева, д. 17

75

1988

3408,6

97

ул. Можаева, д. 18

74

1986

3428,5

98

ул. Можаева, д. 19

75

1987

3414,6

99

ул. Можаева, д. 20

75

1984

3440,9

100

ул. Можаева, д. 21

75

1985

3396,7

101

ул. Можаева, д. 24а

26

1990

1418,4

102

ул. Можаева, д. 24б

39

1990

2114,9

103

ул. Дальняя, д. 60

75

1983

3413,9

104

ул. Дальняя, д. 62

45

1990

2057,2

105

ул. Дальняя, д. 63

75

1990

3405,4

106

ул. Дальняя, д. 64

45

1990

2083,0

107

ул. Дальняя, д. 66

75

1990

3468,5

108

ул. Дальняя, д. 68

75

1990

3429,6

109

ул. Сыромятникова, д. 14

58

1992

3280,4

110

ул. Сыромятникова, д. 21

75

1969

3069,0

ИТОГО по н.п. Высокий

1826


84079,9

ВСЕГО по муниципальному
образованию

7062


361959,10






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru