Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО город
Апатиты от 06.03.2008 № 135
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЯХ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
АПАТИТЫ"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЯХ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АПАТИТЫ
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 издан под
номером 94-ФЗ, а не 94.
-
В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации № 94 от 21.07.2005 "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Типовое положение о конкурсной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования
город Апатиты (приложение № 1).
1.2. Типовое положение об аукционной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования
город Апатиты (приложение № 2).
1.3. Типовое положение о котировочной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования
город Апатиты (приложение № 3).
2. Рекомендовать муниципальным
заказчикам руководствоваться данными типовыми положениями при
создании комиссий по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты.
3. Считать утратившим силу
постановление от 22.02.2006 № 91 "Об утверждении Положения о
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд города Апатиты" с момента
подписания настоящего постановления.
4. Контроль исполнения данного
постановления возложить на управляющего делами администрации г.
Апатиты Попушина Ю.В.
Глава
города Апатиты
М.В.АНТРОПОВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 6 марта 2008 г. № 135
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АПАТИТЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение
о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты (далее - Положение)
определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к
составу и порядок деятельности конкурсной комиссии по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования город Апатиты путем
проведения торгов в форме конкурса (далее - конкурсная комиссия).
Размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты осуществляется заказчиком.
При этом заказчик вправе привлечь на основе контракта
специализированную организацию для осуществления отдельных функций по
размещению заказа. Специализированная организация привлекается с
соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В процессе осуществления своих
функций конкурсная комиссия взаимодействует с заказчиком в порядке,
установленном настоящим Положением.
2. ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
Конкурсная комиссия
в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства
Мурманской области и муниципального образования город Апатиты, и
настоящим Положением.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
3.1. Конкурсная
комиссия создается в целях рассмотрения, оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсах для подведения итогов и определения
победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд муниципального образования город Апатиты, а также для признания
конкурсов в предусмотренных законодательством Российской Федерации
случаях несостоявшимися.
3.2. Исходя из целей деятельности
конкурсной комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения
(далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты
относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи конкурсной
комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах,
поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и
подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
3.2.2. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и (или) средств
внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов
публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и
недискриминации при размещении заказов.
3.2.4. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
4.1. Конкурсная
комиссия является коллегиальным органом заказчика, основанным на
временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав конкурсной
комиссии, в том числе председатель конкурсной комиссии (далее по
тексту также - председатель), утверждаются заказчиком, до
опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия состоит из
председателя, заместителя председателя и других членов конкурсной
комиссии. В состав конкурсной комиссии входят не менее пяти человек -
членов конкурсной комиссии. Председатель является членом конкурсной
комиссии. По решению заказчика может быть утверждена должность
секретаря конкурсной комиссии, не входящая в состав конкурсной
комиссии (без права голоса). Если такая должность не
предусматривается, то функции секретаря конкурсной комиссии в
соответствии с настоящим Положением выполняет любой член конкурсной
комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.4. Конкурсная комиссия формируется
преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную
переподготовку или повышение квалификации в области организации
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд.
4.5. Членами конкурсной комиссии не
могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах
размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на
участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших
указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а
также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения
заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в
сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления.
4.6. В случае выявления в составе
конкурсной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц заказчик, принявший
решение о создании конкурсной комиссии, обязан незамедлительно
заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы
в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена конкурсной комиссии
осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о
создании конкурсной комиссии.
5. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ
5.1. Основными
функциями конкурсной комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя
конкурса.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
(далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок
на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе и протокола об отказе от заключения контракта.
5.1.5. Иные функции, установленные
нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим
Положением.
6. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ
6.1. Конкурсная
комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям,
установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
и конкурсной документацией.
6.1.2. Не допускать участника
размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с
участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедур
размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией.
6.1.5. Непосредственно перед
вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении
конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при
вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам
размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.
6.1.6. Рассматривать заявки на
участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в
конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями,
указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации.
6.1.7. Учитывать преимущества в
пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и
предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций
инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса
содержалось указание на такие преимущества.
6.1.8. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах
размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.1.9. В соответствии с
законодательством Российской Федерации учитывать особенности
размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.2. Конкурсная комиссия вправе:
6.2.1. Учитывать такой критерий
оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников
конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о
проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.
6.2.2. Обратиться к заказчику за
разъяснениями по предмету закупки.
6.2.3. Обратиться к заказчику с
требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и
организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения
заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе
или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического
лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о
приостановлении деятельности такого участника в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о
результатах рассмотрения жалоб.
6.2.4. При необходимости привлекать к
своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 8.3
настоящего Положения.
6.3. Члены конкурсной комиссии
обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации
и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на
заседаниях конкурсной комиссии, отсутствие на заседании конкурсной
комиссии допускается только по уважительным причинам.
6.3.3. Соблюдать правила
рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. Не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения
заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
6.4. Члены конкурсной комиссии
вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями,
составляющими заявку на участие в конкурсе.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки
дня на заседаниях конкурсной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность
содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том
числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены конкурсной комиссии имеют
право письменно изложить свое особое мнение при проведении
соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
6.6. Члены конкурсной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях
конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к
компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют вскрытие
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и
сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя
конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе.
6.6.3. Подписывают протокол вскрытия
конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и
протокол об отказе от заключения контракта.
6.6.4. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
6.7. Председатель конкурсной
комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство
работой конкурсной комиссии.
6.7.2. Объявляет заседание
правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов.
6.7.3. Открывает и ведет заседания
конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
6.7.4. Назначает члена конкурсной
комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.5. Объявляет сведения, подлежащие
объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
6.7.6. Определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.7. В случае необходимости выносит
на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе
комиссии экспертов.
6.7.8. Подписывает протокол вскрытия
конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и
протокол об отказе от заключения контракта.
6.7.9. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
6.8. В отсутствие председателя
конкурсной комиссии его обязанности и функции осуществляет
заместитель председателя конкурсной комиссии.
6.9. Секретарь конкурсной комиссии, в
случае если он утвержден решением заказчика о создании конкурсной
комиссии, или другое уполномоченное лицо заказчика:
6.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по
всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц,
принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения
заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает
членов конкурсной комиссии необходимыми материалами.
6.9.2. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
7.1. Работа
конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с
действующим Положением и действующим законодательством. Конкурсная
комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании
комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего
числа ее членов.
7.2. Решения конкурсной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является
решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один
голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами
конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также
делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Регламент работы конкурсной
комиссии:
7.3.1. Конкурсная комиссия вскрывает
конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для
физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения
заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной
документацией, и условия исполнения муниципального контракта,
указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на
участие в конкурсе.
7.3.3. В протокол вскрытия конвертов
заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской
Федерации.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов
должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами
конкурсной комиссии, заказчиком непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.
7.3.5. В случае если конверты с
заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных
документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания
срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
7.3.5.1. Комиссией, если они были
признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а
сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия
конвертов.
7.3.5.2. Заказчиком, если конверты с
заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных
документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания
процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия
конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется.
7.3.6. Все опоздавшие заявки заказчик
возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их
вскрытия.
7.3.7. Конкурсная комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий
двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
7.3.8. Конкурсная комиссия проверяет
наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской
Федерации.
7.3.9. Конкурсная комиссия проверяет
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд. При этом конкурсная комиссия не вправе
возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать
соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим
правом обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить
у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.10. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами
конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в
конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же
день подписывается заказчиком.
7.3.11. В случае если не было подано
ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна
заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был
допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен
только один участник размещения заказа, конкурсная комиссия принимает
решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в
протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.12. Конкурсная комиссия оценивает
и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий
десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.
7.3.13. На основании результатов
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной
комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других, по
мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий
исполнения контракта, присваивается порядковый номер. Заявке на
участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения
контракта, присваивается первый номер.
7.3.14. По результатам проведения
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная
комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.
7.3.15. В протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией.
7.3.16. Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми
присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение
дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух
экземплярах.
7.4. В случае отказа от заключения
контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя
конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с
которым заключается такой контракт, конкурсной комиссией в срок не
позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся
основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол
об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться
сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым
заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах,
являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также
реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и
заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется
в двух экземплярах.
7.5. Любые действия (бездействие)
конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, если такие действия
(бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов)
размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия
обязана:
7.5.1. Представить по запросу
уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для
рассмотрения жалобы.
7.5.2. Приостановить проведение
отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по
существу в случае получения соответствующего требования от
уполномоченного органа.
7.5.3. Довести до сведения заказчика
информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для
заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы
по существу.
8. Порядок проведения
заседаний конкурсной комиссии
8.1. Секретарь
конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о
создании конкурсной комиссии, или уполномоченное лицо заказчика не
позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии
уведомляет членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения
заседания конкурсной комиссии.
8.2. Заседания конкурсной комиссии
открываются и закрываются председателем конкурсной комиссии.
8.3. Конкурсная комиссия может
привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения
настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие
специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться
соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы
эксперта.
Эксперты, как правило, не входят в
состав конкурсной комиссии, но могут быть приглашены на заседание
конкурсной комиссии без права голоса (с правом совещательного
голоса), а также могут быть включены в ее состав по решению
заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично
заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо
состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо
физические лица, на которых способны оказывать влияние участники
размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся
участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов
управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты
представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по
вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Экспертное
заключение носит рекомендательный характер. Экспертное заключение
оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок
на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно
проводилось.
8.4. Секретарь конкурсной комиссии, в
случае если он утвержден решением заказчика о создании конкурсной
комиссии, или уполномоченный председателем член конкурсной комиссии в
ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия
конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
протокол об отказе от заключения контракта.
8.5. Заказчик обязан организовать
материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии,
в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных
процедур помещение, средства аудиозаписи, средства доступа в сеть
Интернет, оргтехнику и канцелярию.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
9.1. Члены
конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
9.2. Член конкурсной комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по
представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному
заказчику названным органом.
9.3. В случае если члену конкурсной
комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной
комиссии или сотрудником специализированной организации
законодательства Российской Федерации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно
сообщить об этом председателю конкурсной комиссии и (или) заказчику в
течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены конкурсной комиссии,
сотрудники специализированной организации и привлеченные конкурсной
комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие
государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными
им в ходе размещения.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 6 марта 2008 г. № 135
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АПАТИТЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение
об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты (далее - Положение)
определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к
составу и порядок деятельности аукционной комиссии по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования город Апатиты путем
проведения торгов в форме аукциона (далее - аукционная комиссия).
Размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты осуществляется заказчиком.
При этом заказчик вправе привлечь на основе контракта
специализированную организацию для осуществления отдельных функций по
размещению заказа. Специализированная организация привлекается с
соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В процессе осуществления своих
функций аукционная комиссия взаимодействует с заказчиком в порядке,
установленном настоящим Положением.
2. ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
Аукционная комиссия
в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства
Мурманской области и муниципального образования город Апатиты, и
настоящим Положением.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
3.1. Аукционная
комиссия создается в целях рассмотрения заявок на участие в аукционе
для определения участников аукциона, подведения итогов аукционов на
право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты, а также для признания
аукционов в предусмотренных законодательством Российской Федерации
случаях несостоявшимися.
3.2. Исходя из целей деятельности
аукционной комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения
(далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты
относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи аукционной
комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении заявок на участие в торгах, поданных в письменной форме
либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и (или) средств
внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов
публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и
недискриминации при размещении заказов.
3.2.4. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
4.1. Аукционная
комиссия является коллегиальным органом заказчика, основанным на
временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав аукционной
комиссии, в том числе председатель аукционной комиссии (далее по
тексту также - председатель), утверждаются заказчиком, до
опубликования извещения о проведении открытого аукциона.
4.3. Аукционная комиссия состоит из
председателя, заместителя председателя и других членов аукционной
комиссии. В состав аукционной комиссии входят не менее пяти человек -
членов аукционной комиссии. Председатель является членом аукционной
комиссии. По решению заказчика может быть утверждена должность
секретаря аукционной комиссии, не входящая в состав аукционной
комиссии (без права голоса). Если такая должность не
предусматривается, то функции секретаря аукционной комиссии в
соответствии с настоящим Положением выполняет любой член аукционной
комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.4. Аукционная комиссия формируется
преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную
переподготовку или повышение квалификации в области организации
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд.
4.5. Членами аукционной комиссии не
могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах
размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на
участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших
указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а
также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения
заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в
сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления.
4.6. В случае выявления в составе
аукционной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц заказчик, принявший
решение о создании аукционной комиссии, обязан незамедлительно
заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы
в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена аукционной комиссии
осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о
создании аукционной комиссии.
4.8. Аукционист выбирается из числа
членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов
аукционной комиссии большинством голосов.
5. ФУНКЦИИ АУКЦИОННОЙ
КОМИССИИ
5.1. Основными
функциями аукционной комиссии являются:
5.1.1. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.
5.1.2. Отбор участников аукциона.
5.1.3. Ведение протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе и протокола об отказе от заключения
контракта.
5.1.4. Иные функции, установленные
нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим
Положением.
6. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ,
ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ
6.1. Аукционная
комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям,
установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
или документацией об аукционе.
6.1.2. Не допускать участника
размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с
участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедур
размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации и
документацией об аукционе.
6.1.5. Рассматривать заявки на
участие в аукционе, проводить отбор участников аукциона.
6.1.6. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах
размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.1.7. В соответствии с
законодательством Российской Федерации учитывать особенности
размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.2. Аукционная комиссия вправе:
6.2.1. Обратиться к заказчику за
разъяснениями по предмету закупки.
6.2.2. Обратиться к заказчику с
требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и
организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения
заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе
или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического
лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о
приостановлении деятельности такого участника в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о
результатах рассмотрения жалоб.
6.2.3. При необходимости привлекать к
своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 8.3
настоящего Положения.
6.3. Члены аукционной комиссии
обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации
и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на
заседаниях аукционной комиссии, отсутствие на заседании аукционной
комиссии допускается только по уважительным причинам.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения
заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
6.3.4. Не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения
заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
6.4. Члены аукционной комиссии
вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями,
составляющими заявку на участие в аукционе.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки
дня на заседаниях аукционной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность
содержания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том
числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены аукционной комиссии имеют
право письменно изложить свое особое мнение при проведении
соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
6.6. Члены аукционной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях
аукционной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к
компетенции аукционной комиссии настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение
заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.6.3. Подписывают протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.
6.6.4. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
6.7. Председатель аукционной
комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство
работой аукционной комиссии.
6.7.2. Объявляет заседание
правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов.
6.7.3. Открывает и ведет заседания
аукционной комиссии, объявляет перерывы.
6.7.4. Определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.5. В случае необходимости выносит
на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе
комиссии экспертов.
6.7.6. Подписывает протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.
6.7.7. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
6.8. В отсутствие председателя
аукционной комиссии его обязанности и функции осуществляет
заместитель председателя аукционной комиссии.
6.9. Секретарь аукционной комиссии, в
случае если он утвержден решением заказчика о создании аукционной
комиссии, или другое уполномоченное лицо заказчика:
6.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов аукционной комиссии по
всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц,
принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения
заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает
членов аукционной комиссии необходимыми материалами.
6.9.2. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
7.1. Работа
аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с
действующим Положением и действующим законодательством. Аукционная
комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании
комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего
числа ее членов.
7.2. Решения аукционной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является
решающим. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один
голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами
аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также
делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Регламент работы аукционной
комиссии:
7.3.1. Аукционная комиссия проверяет
наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской
Федерации.
7.3.2. Аукционная комиссия проверяет
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд. При этом аукционная комиссия не вправе
возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать
соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим
правом обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить
у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4.1. Аукционная комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий
десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
7.4.4. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией
принимается решение о допуске к участию в аукционе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами
аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в
аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же
день подписывается заказчиком.
7.4.5. В случае если ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или
к участию в аукционе был допущен только один участник размещения
заказа, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона
несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок
на участие в аукционе.
7.4.6. Члены аукционной комиссии
присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения
аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком.
7.4.7. Аукцион проводится в порядке,
предусмотренном ч. 5.1, ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005
года № 94-ФЗ.
7.5. В случае отказа от заключения
контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя
аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с
которым заключается такой контракт, аукционной комиссией в срок не
позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся
основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол
об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться
сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым
заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах,
являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также
реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол
подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и
заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется
в двух экземплярах.
7.6. Любые действия (бездействие)
аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, если такие действия
(бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов)
размещения заказа. В случае такого обжалования аукционная комиссия
обязана:
7.6.1. Представить по запросу
уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для
рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение
отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по
существу в случае получения соответствующего требования от
уполномоченного органа.
7.6.3. Довести до сведения заказчика
информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для
заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы
по существу.
8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
8.1. Секретарь
аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о
создании аукционной комиссии, или уполномоченное лицо заказчика не
позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания аукционной комиссии
уведомляет членов аукционной комиссии о времени и месте проведения
заседания аукционной комиссии.
8.2. Заседания аукционной комиссии
открываются и закрываются председателем аукционной комиссии.
8.3. Аукционная комиссия может
привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения
настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие
специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться
соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы
эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав аукционной
комиссии, но могут быть приглашены на заседание аукционной комиссии
без права голоса (с правом совещательного голоса), а также могут быть
включены в ее состав по решению заказчика. Экспертами не могут быть
лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в
том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе,
заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в
штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их органов управления, кредиторами участников
размещения заказа). Эксперты представляют в аукционную комиссию свои
экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной
комиссией. Экспертное заключение носит рекомендательный характер.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к
протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.4. Секретарь аукционной комиссии, в
случае если он утвержден решением заказчика о создании аукционной
комиссии, или уполномоченный председателем член аукционной комиссии в
ходе проведения заседаний аукционной комиссии ведет протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона,
протокол об отказе от заключения контракта.
8.5. Заказчик обязан организовать
материально-техническое обеспечение деятельности аукционной комиссии,
в том числе предоставить удобное для целей проведения аукционных
процедур помещение, средства аудиозаписи, средства доступа в сеть
Интернет, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность
членов аукционной комиссии
9.1. Члены
аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
9.2. Член аукционной комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по
представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному
заказчику названным органом.
9.3. В случае если члену аукционной
комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной
комиссии или сотрудником специализированной организации
законодательства Российской Федерации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно
сообщить об этом председателю аукционной комиссии и (или) заказчику в
течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4 Члены аукционной комиссии,
сотрудники специализированной организации и привлеченные аукционной
комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие
государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными
им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
Приложение № 3
Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 6 марта 2008 г. № 135
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АПАТИТЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение
о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты (далее - Положение)
определяет понятие, цели создания, функции, требования к составу и
порядок деятельности котировочной комиссии по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд муниципального образования город Апатиты без проведения торгов
путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее -
котировочная комиссия).
2. ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
Котировочная
комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами,
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,
Правительства Мурманского области и муниципального образования город
Апатиты, и настоящим Положением.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
3.1. Котировочная
комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения и оценки
котировочных заявок, подведения итогов и определения победителей при
размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования город Апатиты, а также для отклонения
котировочных заявок в предусмотренных законодательством Российской
Федерации случаях.
3.1.2. Рассмотрения заявок на участие
в предварительном отборе, составления перечня поставщиков,
квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и
которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и
(или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров,
выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем
проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера (глава 5 Федерального закона от 21 июля 2005
года № 94-ФЗ).
3.1.3. Ведения протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности
котировочной комиссии в ее задачи входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных в письменной
форме либо в форме электронных документов, подписанных в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и (или) средств
внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов
публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и
недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса
котировок.
3.2.4. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса
котировок.
4. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
4.1. Котировочная
комиссия является коллегиальным органом, действующим на временной или
постоянной основе.
4.2. Персональный состав котировочной
комиссии, в том числе председатель котировочной комиссии (далее по
тексту также - председатель), определяется заказчиком, до
опубликования извещения о проведении запроса котировок или о
предварительном отборе.
4.2.1. Котировочная комиссия состоит
из председателя, заместителя председателя и других членов
котировочной комиссии. В состав котировочной комиссии входят не менее
пяти человек - членов котировочной комиссии. Председатель является
членом котировочной комиссии. По решению заказчика может быть
утверждена должность секретаря аукционной комиссии, не входящая в
состав аукционной комиссии (без права голоса). Если такая должность
не предусматривается, то функции секретаря котировочной комиссии в
соответствии с настоящим Положением выполняет любой член котировочной
комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.3. Членами котировочной комиссии не
могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах
размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на
участие в запросе котировок или состоящие в штате организаций,
подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а
также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения
заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в
сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления.
4.4. В случае выявления в составе
котировочной комиссии указанных в пункте 4.3 лиц заказчик, принявший
решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными
физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах
размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние
участники размещения заказа.
4.5. Замена члена котировочной
комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего
решение о создании Комиссии.
5. ФУНКЦИИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
5.1. Основными
функциями котировочной комиссии являются:
5.1.1. Рассмотрение и оценка
котировочных заявок.
5.1.2. Отклонение котировочных заявок
в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Подведение итогов и
определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.4. Ведение протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок и протокола об отказе от заключения
контракта.
5.1.5. Проведение предварительного
отбора участников размещения заказа, квалификация которых
соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно
короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание
услуг (далее - предварительный отбор).
5.1.6. Рассмотрение заявок на участие
в предварительном отборе, составление перечня поставщиков,
включающего в себя участников размещения заказа, прошедших
предварительный отбор (далее - перечень поставщиков).
5.1.7. Ведение протокола рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.
6. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ,
ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ
6.1. Котировочная
комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и запросом
котировок.
6.1.2. Не допускать участника
размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях,
установленных в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
6.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с
участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных
заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена
информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
6.1.5. В соответствии с
законодательством Российской Федерации учитывать особенности
размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. Обратиться к заказчику за
разъяснениями по предмету закупки.
6.2.2. Обратиться к заказчику с
предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в
запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни
одна котировочная заявка.
6.2.3. При необходимости привлекать к
своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 9.3
настоящего Положения.
6.3. Члены котировочной комиссии
обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации
и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на
заседаниях котировочной комиссии, отсутствие на заседании
котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения
и оценки котировочных заявок.
6.3.4. Не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок,
кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
6.4. Члены котировочной комиссии
вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями,
составляющими котировочную заявку.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки
дня на заседаниях котировочной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность
содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и
протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в
том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.
6.5. Члены котировочной комиссии
имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое
прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок
или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены котировочной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях
котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к
компетенции котировочной комиссии настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют предварительный
отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку
котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего
законодательства, запроса котировок и настоящего Положения.
6.6.3. Подписывают протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе и протокол об отказе от
заключения контракта.
6.6.4. Принимают участие в
определении победителя в проведении запроса котировок.
6.6.5. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
6.7. Председатель котировочной
комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство
работой котировочной комиссии.
6.7.2. Объявляет заседание
правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов.
6.7.3. Открывает и ведет заседания
котировочной комиссии, объявляет перерывы.
6.7.4. Определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.5. В случае необходимости выносит
на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе
Комиссии экспертов.
6.7.6. Подписывает протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе и протокол об отказе от
заключения контракта.
6.7.7. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
6.8. В отсутствие председателя
котировочной комиссии его обязанности и функции осуществляет
заместитель председателя котировочной комиссии.
6.9. Секретарь котировочной комиссии,
в случае если он утвержден решением заказчика о создании котировочной
комиссии, или другое уполномоченное лицо заказчика:
6.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии
по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает
лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте
проведения заседаний не менее чем за 3 дня до их начала и
обеспечивает членов котировочной комиссии необходимыми материалами.
6.9.2. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
7.1. Работа
котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения котировочной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является
решающим. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет
один голос. Принятие решения членами котировочной комиссии путем
проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих
полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Котировочная комиссия
рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок и
законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня,
следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса
котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.
7.6. Котировочная комиссия не
рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена
товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных
заявок по иным основаниям не допускается.
7.7. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о
существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа,
подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с
обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене
товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок,
об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке
цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или
об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого
содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после
предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол оценки и сопоставления
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами котировочной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего
после дня окончания рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.10. В случае отказа от заключения
контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при
уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения
контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой
контракт, котировочной комиссией в срок не позднее дня, следующего
после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от
заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения
контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и
времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается
заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для
отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов,
подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми
присутствующими членами котировочной комиссии и заказчиком в день
составления такого протокола. Протокол составляется в двух
экземплярах.
7.11. Любые действия (бездействие)
котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, если такие действия
(бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов)
размещения заказа. В случае такого обжалования котировочная комиссия
обязана:
7.11.1. Представить по запросу
уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для
рассмотрения жалобы.
7.11.2. Приостановить проведение
отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по
существу в случае получения соответствующего требования от
уполномоченного органа.
7.11.3. Довести до сведения заказчика
информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для
заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы
по существу.
8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА
КОТИРОВОК
В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО
ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
8.1. К работе
котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок
в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
применяются правила раздела 7 с учетом особенностей, предусмотренных
настоящим разделом.
8.2. Котировочная комиссия в течение
десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в
предварительном отборе рассматривает представленные участниками
размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
8.3. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе котировочная
комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о
включении или об отказе во включении участника размещения заказа в
перечень поставщиков.
8.4. По результатам рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен
протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Протокол рассмотрения заявок на
участие в предварительном отборе должен содержать сведения об
участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в
предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 8.3
настоящего Положения решении в отношении участников размещения
заказа.
8.6. Котировочная комиссия в течение
дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок,
рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от
участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.
8.7. Котировочная комиссия на
основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает
решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки
требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о
несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть
принято только на основании несоответствия количества товаров, объема
работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров,
объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
8.8. На основании результатов
рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия
каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в
котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При
этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в
которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров,
объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса
котировок.
8.9. Первый номер котировочная
комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не
менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг,
указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии
котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати
процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в
извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена
наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта,
содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер
присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком
раньше остальных котировочных заявок.
8.10. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол,
в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных
условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с
присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках
размещения заказа, подавших котировочные заявки.
9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
9.1. Секретарь
котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика
о создании котировочной комиссии, или уполномоченное лицо заказчика
не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания котировочной
комиссии уведомляет членов котировочной комиссии о времени и месте
проведения заседания котировочной комиссии.
9.2. Заседания котировочной комиссии
открываются и закрываются председателем котировочной комиссии.
9.3. Котировочная комиссия может
привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных
заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под
экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по
предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими
документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты,
как правило, не входят в состав котировочной комиссии, но могут быть
включены в состав котировочной комиссии по решению заказчика.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в
результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате
организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их органов управления, кредиторами участников
размещения заказа). Эксперты представляют в котировочную комиссию
свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними
котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном
заключении, носит рекомендательный характер и не является
обязательным для котировочной комиссии. Экспертное заключение
оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и
оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на
участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому
поводу оно проводилось.
9.4. Секретарь котировочной комиссии,
в случае если он утвержден решением заказчика о создании котировочной
комиссии, или другой уполномоченный председателем член котировочной
комиссии в ходе проведения заседаний котировочной комиссии ведет
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об
отказе от заключения контракта.
9.5. Заказчик обязан организовать
материально-техническое обеспечение деятельности котировочной
комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения
котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет,
оргтехнику и канцелярию.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЧЛЕНОВ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
10.1. Члены
котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
10.2. Член котировочной комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по
представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному
заказчику названным органом.
10.3. В случае если члену
котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом
котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно
сообщить об этом председателю котировочной комиссии и (или) заказчику
в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены котировочной комиссии и
привлеченные котировочной комиссией эксперты не вправе распространять
сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую
тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем
проведения запроса котировок.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
|