Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО
ГОРОД ЗАОЗЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ШКОЛ)
В соответствии со
ст. 145 Трудового кодекса РФ, руководствуясь постановлением
Правительства Мурманской области от 28.09.2007 № 449-ПП/17 "Об
оплате труда работников государственных областных образовательных
учреждений", и в целях стимулирования труда руководителей
муниципальных образовательных учреждений (школ) с учетом качества и
результативности, администрация ЗАТО г. Заозерск постановляет:
1. Утвердить Положение о
стимулирующих выплатах руководителям муниципальных
общеобразовательных учреждений (школ) ЗАТО г. Заозерск Мурманской
области.
2. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Главы муниципального
образования Л. Хаидову.
3. Настоящее постановление
опубликовать в СМИ.
4. Действие настоящего постановления
распространить на правоотношения, возникшие с 1 марта 2008 года.
Исполняющий полномочия
Главы
муниципального образования
ЗАТО город Заозерск
П.В.БОГДАНОВИЧ
Утверждено
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от 20 марта 2008 г. № 113
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ШКОЛ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение разработано в целях реализации постановления Правительства
Мурманской области от 27 сентября 2007 года № 449-ПП/17 "Об
оплате труда работников государственных областных образовательных
учреждений" для усиления материальной заинтересованности
руководителей образовательных учреждений (школ) в повышении качества
работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении
поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения
должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей
учреждений производится из средств фонда оплаты труда учреждения.
2. УСЛОВИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ
2.1. Качество и
общедоступность общего образования в учреждении:
- общие показатели успеваемости
учащихся на уровне города, области по результатам аттестации (в т.ч.
по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества
образования); достижение учащимися более высоких показателей
успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- наличие призеров олимпиад,
конкурсов, участие в конференциях разных уровней;
- высокие результаты методической
деятельности; организация и проведение семинаров, совещаний по
вопросам повышения качества образовании, участие в работе городских
методических объединений;
- участие в инновационной
деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и
внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и
расширенного изучения предмета.
2.2. Создание условий для
осуществления учебно-воспитательного процесса:
- материально-техническая, ресурсная
обеспеченность учебно-воспитательного процесса (учебное оборудование,
информационно-методическое обеспечение образовательного процесса,
соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
- обеспечение санитарно-гигиенических
условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим
подачи питьевой воды и т.п.); обеспечение комфортных
санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов,
туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
- обеспечение выполнения требований
пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых
объемов текущего и капитального ремонта;
- эстетические условия, оформление
школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной
территории.
2.3. Кадровые ресурсы учреждения:
- укомплектованность педагогическими
кадрами их качественный состав;
- развитие педагогического творчества
(участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской,
опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического
коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.4. Работа с учащимися, сохранение
здоровья учащихся:
- сохранение контингента в 10 - 11
классах;
- организация различных форм
внеклассной и внешкольной работы;
- снижение количества учащихся,
состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие
преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
- высокий уровень организации
каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания
отдыха и оздоровление детей и подростков, занятость учащихся во
внеурочное время;
- организация и проведение
мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического
и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни
здоровья, туристические походы, военно-учебные сборы и т.п.).
2.5. Эффективность управленческой
деятельности:
- обеспечение
государственно-общественного характера управления в учреждении
(наличие органов ученического самоуправления управляющих или
попечительских советов, совета образовательного учреждения и др.);
- исполнительская дисциплина
(качественное деление документации, своевременное предоставление
материалов и др.);
- отсутствие обоснованных обращений
граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных
ситуаций;
- призовые места в смотрах
(конкурсах) федерального и регионального уровней.
2.6. Установление условий
стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением
образовательного процесса, не допускается.
3. ПОРЯДОК
СТИМУЛИРОВАНИЯ
3.1. Стимулирующие
выплаты устанавливаются один раз в полугодие (сентябрь - февраль;
март - август) и выплачиваются ежемесячно.
3.2. До 20 числа последнего месяца
полугодия руководитель образовательного учреждения представляет в
управление образования администрации аналитическую информацию в
соответствии с критериями и показателями. Начальник управления
образования анализирует представленную информацию, проставляет баллы
по представленным критериям и показателям, определяет общую сумму
баллов и представляет в совет общеобразовательного учреждения
информацию о показателях деятельности учреждения, являющихся
основанием для премирования руководителя, и размере премии на
полугодие.
Совет общеобразовательного учреждения
принимает решение о премировании руководителя образовательного
учреждения открытым голосованием при условии присутствия не менее
половины членов совета. Решение совета образовательного учреждения
оформляется протоколом. На основании протокола совета начальник
управления образования издает приказ о премировании.
3.3. Максимальное количество баллов
по показателям и критериям составляет 100 баллов, что соответствует
премии в размере 100 % должностного оклада ежемесячно. Размер премии
определяется пропорционально количеству набранных баллов, например,
70 баллов соответствует премии 70 % должностного оклада.
3.4. Руководителю может быть
осуществлена выплата премии к юбилейным датам и праздникам. Размер
премии определяет работодатель.
Управляющий делами
администрации ЗАТО город Заозерск
Ю.ГЕРАСИМОВ
Приложение
к Положению
КРИТЕРИИ,
ПОКАЗАТЕЛИ, БАЛЛЫ
Критерий
|
Показатели
|
Баллы |
Качество и
общедоступность общего образования в
учреждении
|
Общие показатели успеваемости
учащихся на уровне города, области по результатам
аттестации (в т.ч. по результатам ЕГЭ и других форм
независимой оценки качества образования). Достижение учащимися
более высоких показателей успеваемости в сравнении
с предыдущим периодом
|
0 - 5 |
|
Наличие призеров олимпиад,
конкурсов, участие в конференциях разных уровней |
0 - 5 |
|
Высокие результаты
методической деятельности. Организация и проведение
семинаров, совещаний по вопросам повышения качества
образования, участие в работе городских методических
объединений
|
0 - 5 |
|
Участие в инновационной
деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка
и внедрение авторских программ, выполнение программ
углубленного и расширенного изучения предметов
|
0 - 5 |
Создание условий для
осуществления учебно-
воспитательного процесса
|
Материально-техническая,
ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса
(учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение
образовательного процесса, соответствие всем требованиям
санитарных норм и норм безопасности)
|
0 - 5 |
|
Обеспечение
санитарно-гигиенических условий процесса обучения
(температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и
т.д.)
|
0 - 5 |
|
Обеспечение комфортных
санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов,
туалетов, мест личной гигиены и т.д.)
|
0 - 5 |
|
Обеспечение выполнения
требований пожарной и электробезопасности, охраны труда,
выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта
|
0 - 5 |
|
Эстетические условия,
оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние
пришкольной территории
|
0 - 5 |
Кадровые ресурсы
учреждения
|
Укомплектованность
педагогическими кадрами, их качественный состав
|
0 - 5 |
|
Развитие педагогического
творчества (участие педагогов и руководителей в
научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе,
конкурсах, конференциях)
|
0 - 5 |
|
Стабильность педагогического
коллектива, сохранение молодых специалистов
|
0 - 5 |
Работа с учащимися,
сохранение здоровья учащихся
|
Сохранение контингента
учащихся в 10 - 11 классах
|
0 - 5 |
|
Организация различных форм
внеклассной и внешкольной работы
|
0 - 5 |
|
Снижение количества учащихся,
состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних,
отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися
|
0 - 5 |
|
Высокий уровень организации
каникулярного отдыха учащихся, совершенствование
форм и содержания отдыха и оздоровления детей и
подростков. Занятость учащихся во внеурочное время
|
0 - 5 |
|
Организация и проведение
мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению
психического и физического здоровья учащихся (праздники
здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы,
военно-учебные сборы и т.п.)
|
0 - 5 |
Эффективность управленческой
деятельности
|
Обеспечение
государственно-общественного характера управления в учреждении
(наличие органов ученического самоуправления, управляющих или
попечительских советов и др.)
|
0 - 5 |
|
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение документации, своевременное
предоставление материалов и др.)
|
0 - 5 |
|
Отсутствие обоснованных
обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень
решения конфликтных ситуаций
|
0 - 5 |
|
Призовые места в смотрах
(конкурсах) федерального и регионального уровней
|
0 - 5 |
Максимальное
количество баллов - 100 баллов.
Управляющий делами
администрации ЗАТО город Заозерск
Ю.ГЕРАСИМОВ