Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЗАТО город Заозерск от 20.03.2008 № 113

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ШКОЛ)"

Источник публикации

"Западная Лица", № 13, 28.03.2008, стр. 3

Примечание к документу

Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2008 года (пункт 4 данного документа)

Текст документа


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2008 г. № 113


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ

РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(ШКОЛ)


В соответствии со ст. 145 Трудового кодекса РФ, руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 28.09.2007 № 449-ПП/17 "Об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений", и в целях стимулирования труда руководителей муниципальных образовательных учреждений (школ) с учетом качества и результативности, администрация ЗАТО г. Заозерск постановляет:

1. Утвердить Положение о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений (школ) ЗАТО г. Заозерск Мурманской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Л. Хаидову.

3. Настоящее постановление опубликовать в СМИ.

4. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 марта 2008 года.


Исполняющий полномочия Главы

муниципального образования

ЗАТО город Заозерск

П.В.БОГДАНОВИЧ






Утверждено

постановлением

администрации ЗАТО город Заозерск

от 20 марта 2008 г. № 113


ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ШКОЛ)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 27 сентября 2007 года № 449-ПП/17 "Об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений" для усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений (школ) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств фонда оплаты труда учреждения.


2. УСЛОВИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ


2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:

- общие показатели успеваемости учащихся на уровне города, области по результатам аттестации (в т.ч. по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- наличие призеров олимпиад, конкурсов, участие в конференциях разных уровней;

- высокие результаты методической деятельности; организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образовании, участие в работе городских методических объединений;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предмета.

2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.п.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

2.3. Кадровые ресурсы учреждения:

- укомплектованность педагогическими кадрами их качественный состав;

- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

2.4. Работа с учащимися, сохранение здоровья учащихся:

- сохранение контингента в 10 - 11 классах;

- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровление детей и подростков, занятость учащихся во внеурочное время;

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-учебные сборы и т.п.).

2.5. Эффективность управленческой деятельности:

- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления управляющих или попечительских советов, совета образовательного учреждения и др.);

- исполнительская дисциплина (качественное деление документации, своевременное предоставление материалов и др.);

- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

2.6. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.


3. ПОРЯДОК СТИМУЛИРОВАНИЯ


3.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются один раз в полугодие (сентябрь - февраль; март - август) и выплачиваются ежемесячно.

3.2. До 20 числа последнего месяца полугодия руководитель образовательного учреждения представляет в управление образования администрации аналитическую информацию в соответствии с критериями и показателями. Начальник управления образования анализирует представленную информацию, проставляет баллы по представленным критериям и показателям, определяет общую сумму баллов и представляет в совет общеобразовательного учреждения информацию о показателях деятельности учреждения, являющихся основанием для премирования руководителя, и размере премии на полугодие.

Совет общеобразовательного учреждения принимает решение о премировании руководителя образовательного учреждения открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение совета образовательного учреждения оформляется протоколом. На основании протокола совета начальник управления образования издает приказ о премировании.

3.3. Максимальное количество баллов по показателям и критериям составляет 100 баллов, что соответствует премии в размере 100 % должностного оклада ежемесячно. Размер премии определяется пропорционально количеству набранных баллов, например, 70 баллов соответствует премии 70 % должностного оклада.

3.4. Руководителю может быть осуществлена выплата премии к юбилейным датам и праздникам. Размер премии определяет работодатель.


Управляющий делами

администрации ЗАТО город Заозерск

Ю.ГЕРАСИМОВ






Приложение

к Положению


КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ, БАЛЛЫ


Критерий

Показатели

Баллы

Качество и
общедоступность
общего
образования в
учреждении

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне города, области по
результатам аттестации (в т.ч. по результатам ЕГЭ и других форм независимой
оценки качества образования). Достижение учащимися более высоких
показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом

0 - 5


Наличие призеров олимпиад, конкурсов, участие в конференциях разных уровней

0 - 5


Высокие результаты методической деятельности. Организация и проведение
семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в
работе городских методических объединений

0 - 5


Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы,
разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного
и расширенного изучения предметов

0 - 5

Создание
условий для
осуществления
учебно-
воспитательного
процесса

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного
процесса (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение
образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и
норм безопасности)

0 - 5


Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения
(температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)

0 - 5


Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных
гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

0 - 5


Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны
труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - 5


Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и
состояние пришкольной территории

0 - 5

Кадровые
ресурсы
учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

0 - 5


Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в
научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах,
конференциях)

0 - 5


Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов

0 - 5

Работа с
учащимися,
сохранение
здоровья
учащихся

Сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах

0 - 5


Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

0 - 5


Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных
учащимися

0 - 5


Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся,
совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и
подростков. Занятость учащихся во внеурочное время

0 - 5


Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники
здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-учебные
сборы и т.п.)

0 - 5

Эффективность
управленческой
деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении
(наличие органов ученического самоуправления, управляющих или
попечительских советов и др.)

0 - 5


Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное предоставление материалов и др.)

0 - 5


Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и
уровень решения конфликтных ситуаций

0 - 5


Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней

0 - 5


Максимальное количество баллов - 100 баллов.


Управляющий делами

администрации ЗАТО город Заозерск

Ю.ГЕРАСИМОВ






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru