Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАНДАЛАКША
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. № 267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с
Уставом муниципального образования Кандалакшский район и на основании
протокола № 1 решения общественного Совета по развитию образования в
муниципальном образовании Кандалакшский район от 19.03.2008
постановляю:
1. Утвердить Положение о материальном
стимулировании руководителей образовательных учреждений
муниципального образования Кандалакшский район.
2. Распоряжение Главы муниципального
образования от 30.09.2003 № 289-Р "Об утверждении Положения о
материальном стимулировании руководителей учреждений образования"
считать утратившим силу.
Глава
муниципального образования город
Кандалакша
с подведомственной территорией
Н.К.ВАРЛАМОВА
Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования
город Кандалакша с подведомственной
территорией
от 16 апреля 2008 г. № 267
ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение разработано в целях усиления материальной
заинтересованности руководителей образовательных учреждений в
повышении качества образовательного и воспитательного процесса.
Настоящее Положение распространяется
на руководителей муниципальных образовательных учреждений,
финансируемых за счет средств областного бюджета (субвенции) и за
счет средств местного бюджета.
1.2. Выплаты стимулирующего характера
осуществляются в форме предоставления надбавок, премий и материальной
помощи и устанавливаются в процентах к тарифной ставке (должностному
окладу) и (или) в твердой сумме.
1.3. Выплаты стимулирующего характера
руководителям образовательных учреждений производятся в пределах 2 %
фонда оплаты труда учреждения.
1.4. При выплате надбавок и премий,
установленных настоящим Положением, в расчет принимается должностной
оклад с учетом повышающих коэффициентов (за квалификационную
категорию, за работу в сельской местности, за специфику учреждения),
на указанные выплаты начисляются районный коэффициент и процентная
надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера. Материальная
помощь выплачивается без учета районного коэффициента и процентной
надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера.
2. Виды и порядок
установления выплат
стимулирующего характера
2.1. В соответствии
с настоящим Положением руководителям образовательных учреждений
устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
- надбавка за сложность,
напряженность и особые условия работы,
- надбавка за качество и
общедоступность образования, и эффективность управленческой
деятельности,
- премии за результативность работы,
- премии к праздничным и юбилейным
датам,
- материальная помощь.
2.2. Надбавка за сложность,
напряженность и особые условия работы устанавливается в следующих
размерах:
- руководителям общеобразовательных
школ, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов
и детских домов - 50 % должностного оклада,
- руководителям дошкольных
образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования
детей - 30 % должностного оклада.
Выплата надбавки за сложность,
напряженность и особые условия работы производится ежемесячно на
основании распорядительного акта Главы муниципального образования
(Учредитель). Распоряжение Главы муниципального образования об
установлении надбавки за сложность, напряженность и особые условия
работы издается один раз в год (в январе текущего календарного года).
2.3. Надбавка за качество и
общедоступность образования и эффективность управленческой
деятельности устанавливается общественным Советом по развитию
образования по результатам рассмотрения материалов мониторинга
(приложение № 1 к настоящему Положению).
Материалы мониторинга для оценки
профессиональной деятельности руководителей образовательных
учреждений подаются в общественный Совет по развитию образования 2
раза в год: по итогам работы за 1-е полугодие - в июле, по итогам
работы за 2-е полугодие - в январе.
Материалы мониторинга направляются в
общественный Совет по развитию образования в персонифицированном
виде.
Материалы мониторинга предварительно
рассматриваются управлением образования в целях подтверждения полноты
и достоверности указанных данных.
По результатам рассмотрения
представленных материалов общественный Совет по развитию образования
принимает решение об установлении надбавок за качество и
общедоступность образования, и эффективность управленческой
деятельности и о размере надбавок. Решение Совета оформляется
протоколом. На основании протокола общественного Совета по развитию
образования Глава муниципального образования (Учредитель) издает
распорядительный акт об установлении указанных надбавок руководителям
образовательных учреждений.
В зависимости от количества набранных
баллов надбавка за качество и общедоступность образования, и
эффективность управленческой деятельности может составлять:
- для руководителей
общеобразовательных школ, специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ-интернатов и детских домов - до 150 %
должностного оклада,
- для руководителей дошкольных
образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования
детей - до 100 % должностного оклада.
Выплата надбавок за качество и
общедоступность образования, и эффективность управленческой
деятельности производится ежемесячно на основании распорядительного
акта Главы муниципального образования (Учредитель). Распоряжение
Главы муниципального образования об установлении надбавки за качество
и общедоступность образования, и эффективность управленческой
деятельности издается 2 раза в год (в январе и июле текущего
календарного года).
2.4. Премирование руководителей
образовательных учреждений за результативность работы за квартал, а
также к праздничным и юбилейным датам осуществляется в соответствии с
Положением о премировании (приложение № 2 к настоящему Положению).
2.5. Руководителям образовательных
учреждений может быть оказана разовая материальная помощь в размере
до 3-х должностных окладов.
Разовая материальная помощь
оказывается в связи:
- с тяжелой болезнью,
- со смертью близких родственников
(муж, жена, мать, отец, дети),
- со смертью работника (выплата
производится близким родственникам),
- с обстоятельствами, возникшими в
результате событий техногенного и природного характера.
Выплата разовой материальной помощи
осуществляется по заявлению руководителя образовательного учреждения
(близких родственников), в соответствии с приказом управления
образования администрации муниципального образования Кандалакшский
район.
2.6. Выплаты стимулирующего характера
производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Приложение № 1
к Положению
МОНИТОРИНГ
ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п |
Содержание
|
Общеобразовательные школы
|
Специальные (коррекционные)
школы-интернаты
|
Учреждения дополнительного
образования детей
|
Дошкольные образовательные
учреждения
|
Детские дома
|
|
1. Качество и общедоступность
общего образования в учреждении
|
1
|
Наличие программы развития
образовательного учреждения, ее соответствие
приоритетным направлениям развития образовательной
системы Российской Федерации
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
2
|
Наличие плана по реализации
мероприятий КПМО в муниципальном образовании
Кандалакшский район
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
3
|
Эффективность деятельности
органов общественного самоуправления (наличие
Совета ОУ, план работы, протоколы, результат)
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
4
|
Наличие регулярно
обновляемого (не менее 2-х раз в месяц) сайта
образовательного учреждения
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
5
|
Наличие опубликованного (в
СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичного
отчета об образовательной и финансово-хозяйственной
деятельности
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
2 балла
|
6
|
Проведение в ОУ
экспериментальной работы, другой инновационной
деятельности (при наличии приказов соответствующего
уровня):
|
|
|
|
|
|
|
|
на федеральном уровне
|
20 баллов
|
20 баллов
|
20 баллов
|
20 баллов
|
20 баллов
|
|
|
на региональном уровне
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
|
|
на муниципальном уровне
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
7
|
Представление передового
педагогического опыта, организация городских
семинаров, открытых мероприятий из опыта работы
ОУ
|
За каждое
мероприятие по 2 балла
|
За каждое мероприятие
по 2 балла
|
За каждое мероприятие
по 2 балла
|
За каждое мероприятие
по 2 балла
|
За каждое мероприятие
по 2 балла
|
8
|
Участие в мероприятиях
научно-исследовательского направления руководителей
ОУ, педагогов (в соответствии с приказами
УО, КО МО, др.)
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
9
|
Наличие у руководителя ОУ
публикаций, выступления на семинарах и других
мероприятиях, посвященных инновационной деятельности
|
За каждую публикацию
3 балла, за каждое выступление 2 балла |
За каждую публикацию
3 балла, за каждое выступление 2 балла
|
За каждую публикацию
3 балла, за каждое выступление 2 балла
|
За каждую публикацию
3 балла, за каждое выступление 2 балла
|
За каждую публикацию 3
балла, за каждое выступление 2 балла
|
10
|
Использование и внедрение в
УВП новых образовательных технологий (при
представлении результатов промежуточного
мониторинга): для ДОУ - ТРИЗ, Монтессори, Оздоровительная
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
11
|
Участие педагогов в
конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской конкурс "Учитель
года", "Воспитатель года", "Сердце
отдаю детям" и других
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
|
|
|
2 место
|
4 балла
|
4 балла
|
4 балла
|
4 балла
|
4 балла
|
|
|
|
3 место
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
|
|
|
участие
|
1 балл за каждого
|
1 балл за каждого |
1 балл за каждого
|
1 балл за каждого
|
1 балл за каждого
|
|
|
Областной конкурс "Учитель
года", "Сердце отдаю детям" и другие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Победитель конкурса
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
|
|
|
Лауреат конкурса
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
|
|
|
Участник конкурса
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
|
|
Всероссийские заочные
конкурсы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Победитель конкурса
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
|
|
|
Лауреат конкурса
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
|
|
|
Участник конкурса
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
12
|
Участие ОУ в конкурсах
профессионального мастерства |
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
|
|
Региональный уровень
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
10 баллов
|
|
|
Всероссийский уровень
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
15 баллов
|
|
|
Международный уровень
|
20 баллов
|
20 баллов
|
20 баллов
|
20 баллов
|
20 баллов
|
13
|
Организация совместной
деятельности ОУ с учреждениями
дополнительного образования детей и другими организациями
(договор о сотрудничестве с указанием конкретных
направлений деятельности, приказы по ОУ, наличие
результатов)
|
2 балла за работу с каждым
УДОД или организацией
|
2 балла за работу с каждым
УДОД или организацией
|
2 балла за работу с каждым
ОУ или организацией
|
2 балла за работу с каждым
УДОД или организацией
|
2 балла за работу с
каждым УДОД или организацией
|
14
|
Наличие в школе классов
различной направленности:
|
|
|
|
|
|
|
|
профильных классов
|
3 балла за класс
|
|
|
|
|
|
|
классов с углубленным
изучением отдельных предметов
|
5 баллов за класс
|
|
|
|
|
|
|
гимназических классов
|
3 балла за класс
|
|
|
|
|
|
|
кадетские классы
|
5 баллов за класс
|
|
|
|
|
|
|
лицейские классы
|
3 балла за класс
|
|
|
|
|
|
|
профильное обучение по
индивидуальным учебным планам (в сельских школах)
|
0,5 балла за каждого
ученика
|
|
|
|
|
|
|
использование развивающих
дидактических систем в начальной школе
|
2 балла за каждый класс
|
|
|
|
|
|
|
организация изучения
второго иностранного языка за счет часов учебного
плана
|
0,1 балла за каждого
ученика
|
|
|
|
|
|
|
использование
дистанционных форм обучения
|
0,1 балла за каждого
ученика
|
|
|
|
|
|
|
обучение учащихся в Центре
очно-заочного обучения СПбГУ, в школе "А-Элита"
|
0,1 балла за каждого
обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
предоставление возможности
получения образования в различных формах
(семейное, экстернат)
|
0,5 балла за каждого
обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
организация
предпрофильного обучения в 9-х классах по утвержденным
программам
|
0,5 балла за каждого
обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
организация предшкольной
подготовки детей дошкольного возраста в ОУ по
утвержденным программам
|
до 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
организация на базе ОУ
городских объединений для детей с повышенными
образовательными потребностями
|
2 балла за каждое
объединение
|
|
|
|
|
15
|
Участие обучающихся в
предметных олимпиадах:
|
|
|
|
|
|
|
|
городской этап предметных
олимпиад:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
3 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
2 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
1 балл за каждого
|
|
|
|
|
|
|
региональный этап
предметных олимпиад:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
5 баллов за каждого |
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
4 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
3 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийский этап
предметных олимпиад
|
2 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
10 баллов за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
8 баллов за каждого |
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
5 баллов за каждого |
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
4 балла за каждого
|
|
|
|
|
16
|
Результативность участия
школьников в научно- исследовательской
деятельности по программе "Шаг в будущее":
|
|
|
|
|
|
|
|
городской этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
3 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
2 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
1 балл за каждого
|
|
|
|
|
|
|
региональный этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
4 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
3 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
2 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийский этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
10 баллов за каждого
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
8 баллов за каждого |
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
5 баллов за каждого |
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
4 балла за каждого
|
|
|
|
|
17
|
Качество знаний обучающихся
первой ступени выше среднегородского
|
от 1 до 3 баллов
|
|
|
|
|
|
Качество знаний обучающихся
второй ступени выше среднегородского
|
от 3 до 5 баллов
|
|
|
|
|
|
Качество знаний обучающихся
третьей ступени выше среднегородского
|
от 3 до 5 баллов
|
|
|
|
|
18
|
Наличие выпускников 9-х
классов, окончивших основную школу с отличием
|
1 балл за каждого выпускника
|
|
|
|
|
19
|
Участие обучающихся 9-х
классов в новой форме проведения государственной
(итоговой) аттестации
|
0,1 балла за каждого
ученика
|
|
|
|
|
20
|
Качество знаний обучающихся
9-х классов по итогам государственной (итоговой)
аттестации в новой форме (средний балл выше
городского)
|
от 2 до 8 баллов
|
|
|
|
|
21
|
Качество знаний обучающихся
11-х классов по итогам государственной (итоговой)
аттестации в форме ЕГЭ (средний балл выше
городского)
|
от 2 до 10 баллов
|
|
|
|
|
22
|
Наличие выпускников 11-х
классов, окончивших школу с медалями
|
2 балла за каждого выпускника
с золотой медалью; 1 балл за каждого выпускника
с серебряной медалью
|
|
|
|
|
23
|
Наличие выпускников 9-х, 11- х
классов, награжденных Похвальной грамотой "За
особые успехи в изучении отдельных предметов"
|
по 0,1 балла за каждого
выпускника
|
|
|
|
|
24
|
Количество учащихся, не
успевающих по итогам полугодий по 2 и более
предметам или оставленных на повторное обучение
|
0 - 0,5 % от общего количества
учащихся - минус 1,5 балла
|
|
|
|
|
|
|
0,5 -1 % от общего количества
учащихся - минус 3 балла
|
|
|
|
|
|
|
1 - 2 % от общего количества
учащихся - минус 4,5 балла
|
|
|
|
|
|
|
свыше 2 % от общего количества
учащихся - минус 6 баллов
|
|
|
|
|
25
|
Наличие выпускников 9-х, 11- х
классов, окончивших школу со справкой
|
минус 5 баллов за каждого
выпускника
|
|
|
|
|
26
|
Сохранение контингента
обучающихся:
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие отсева
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
за каждого отчисленного (с 15
до 18 лет)
|
минус 3 балла
|
|
|
|
|
|
|
за каждого не посещающего
школу
|
минус 2 балла
|
|
|
|
|
27
|
Участие обучающихся в
городских, областных, всероссийских
соревнованиях, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
0,5 балла
|
|
|
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
4 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
3 балла
|
|
|
|
|
28
|
Участие обучающихся в
заочных олимпиадах, конкурсах
|
0,1 балла за каждого
обучающегося
|
|
|
|
|
29
|
Количество учащихся,
совершивших правонарушения и преступления за отчетный
период времени:
|
|
|
|
|
|
|
|
количество детей,
совершивших правонарушения (или состоящих на учете в
КДН и ЗП)
|
минус 3 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
|
количество детей,
совершивших преступления
|
минус 5 баллов за каждого
|
|
|
|
|
30
|
Охват организованным
горячим питанием
|
свыше 80 %
обучающихся - 10 баллов, не ниже 70 % - 6 баллов
|
|
|
|
|
|
При охвате организованным
горячим питанием менее 70 % обучающихся
|
минус 2 балла
|
|
|
|
|
31
|
Участие образовательного
учреждения в конкурсном отборе образовательных
учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы
|
|
|
|
|
|
|
|
победитель конкурсного
отбора
|
10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
участие в конкурсном отборе |
5 баллов
|
|
|
|
|
32
|
Участие учителей в ПНПО
|
|
|
|
|
|
|
|
победитель конкурсного
отбора
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
2 балла
|
|
|
|
|
33
|
Информатизация
образовательного процесса (каждый критерий на
оптимальном уровне)
|
|
|
|
|
|
|
|
по
материально-техническому обеспечению
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
по кадровому обеспечению
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
по использованию
информационных технологий
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
по информационному
образованию
|
2 балла
|
|
|
|
|
34
|
Организация работы по
физическому развитию обучающихся:
|
|
|
|
|
|
|
|
охват обучающихся 3
уроками физической культуры (не менее 70 % от общего
числа обучающихся)
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
охват обучающихся
спортивными секциями, организованными на базе
школы
|
до 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
занятость спортивных залов во
второй половине дня
|
2 балла
|
|
|
|
|
35
|
Результаты коррекционно-
развивающей работы:
|
|
|
|
|
|
|
|
охват учащихся по
исправлению отклонений в развитии (логопедические
занятия, ЛФК, психотерапия, медикаментозное и
физиотерапевтическое лечение, дополнительные
коррекционные занятия)
|
|
100 % нуждающихся - 6
баллов, 90 - 100 % - 4,5 балла, 80 -
90 % - 3 балла, менее 80 % - 0 баллов
|
|
|
|
36
|
Взаимодействие с
реабилитационными службами города
|
|
по 0,6 баллов за каждого
обучающегося
|
|
|
|
37
|
Профессиональная подготовка
учащихся (профили труда)
|
|
по 0,6 баллов за каждый
профиль
|
|
|
|
38
|
Социальная адаптация и
интеграция выпускников в обществе:
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжили обучение,
поступили на работу, поставлены на учет в ЦЗН
|
|
100 % учащихся - 6 баллов
|
|
|
|
|
|
не устроены (без
уважительных причин)
|
|
минус 0,3 балла за
каждого
|
|
|
|
39
|
Сохранение контингента
обучающихся:
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие отсева
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
за каждого отчисленного
|
|
минус 3 балла
|
|
|
|
|
|
за каждого не посещающего
школу
|
|
минус 2 балла
|
|
|
|
40
|
Участие обучающихся в
городских, областных, всероссийских
соревнованиях, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
4 балла
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
7 баллов
|
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
6 баллов
|
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
|
участие
|
|
4 балла
|
|
|
|
41
|
Количество обучающихся,
совершивших правонарушения и преступления:
|
|
|
|
|
|
|
|
количество, совершивших
правонарушения (или стоящих на учете в КДН и ЗП)
|
|
минус 3 балла за каждого
|
|
|
|
|
|
количество, совершивших
преступления
|
|
минус 5 баллов за каждого
|
|
|
|
42
|
Участие обучающихся в
городских, областных, всероссийских
соревнованиях, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
|
участие
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
4 балла
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
участие
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
7 баллов
|
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
6 баллов
|
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
5 баллов
|
|
|
|
|
|
участие
|
|
|
4 балла
|
|
|
43
|
Присвоение званий и
спортивных разрядов:
|
|
|
|
|
|
|
|
мастер спорта
|
|
|
4 балла
|
|
|
|
|
кандидат в мастера спорта
|
|
|
3,5 балла
|
|
|
|
|
I разряд
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
II разряд
|
|
|
2,5 балла
|
|
|
|
|
III разряд
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
I юношеский
|
|
|
1,5 балла
|
|
|
|
|
II юношеский
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
III юношеский
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
44
|
Сохранение контингента
обучающихся:
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие отсева
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
за каждого отчисленного
|
|
|
минус 0,1 балла
|
|
|
45
|
Организация обучения детей-
инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, воспитанников школ-
интернатов
|
|
|
0,5 балла за каждого
|
|
|
46
|
Наличие в УДОД деятельности
различной направленности
|
|
|
0,3 балла за каждое
направление |
|
|
47
|
Участие воспитанников ДОУ в
городских, областных, всероссийских
соревнованиях, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
|
участие
|
|
|
|
0,1 балла
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
|
участие
|
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
5 баллов
|
|
|
|
|
2 место
|
|
|
|
4 балла
|
|
|
|
|
3 место
|
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
|
участие
|
|
|
|
2 балла
|
|
48
|
Организация обучения и
воспитания детей-инвалидов, детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей
|
|
|
|
0,6 балла за каждого
|
|
49
|
Охват воспитанников по
исправлению отклонений в развитии: дети часто и
длительно болеющие, аллергики, с заболеванием
опорно-двигательного аппарата, логопаты, дети с
задержкой психического развития (наличие
индивидуальной программы работы с каждым ребенком,
динамика исправления)
|
|
|
|
0,3 балла за каждого
ребенка
|
|
50
|
Посещаемость детьми ДОУ
|
|
|
|
100 % - 20 баллов, свыше 70
% - 15 баллов, 60 - 70 % - 10 баллов
|
|
51
|
Организация полноценного
сбалансированного питания воспитанников(по
результатам контроля ИМЦ, Роспотребнадзора)
|
|
|
|
6 баллов
|
|
52
|
Участие воспитанников в
городских, областных, всероссийских
соревнованиях, конкурсах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
2 место
|
|
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
3 место
|
|
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
|
участие
|
|
|
|
|
0,1 балла
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
2 место
|
|
|
|
|
2 балла
|
|
|
|
3 место
|
|
|
|
|
1 балл
|
|
|
|
участие
|
|
|
|
|
0,5 балла
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
|
|
|
|
5 баллов
|
|
|
|
2 место
|
|
|
|
|
4 балла
|
|
|
|
3 место
|
|
|
|
|
3 балла
|
|
|
|
участие
|
|
|
|
|
2 балла
|
53
|
Социальная адаптация и
интеграция выпускников в общество:
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжили обучение,
поступили на работу, поставлены на учет в ЦЗН
|
|
|
|
|
100 % - 6 баллов
|
|
|
не устроены
|
|
|
|
|
минус 0,3 балла за
каждого
|
54
|
Количество воспитанников,
совершивших правонарушения и преступления:
|
|
|
|
|
|
|
|
количество детей,
совершивших правонарушения (или стоящих на учете в КДН и
ЗП)
|
|
|
|
|
минус 3 балла за каждого
|
|
|
количество детей,
совершивших преступления
|
|
|
|
|
минус 5 баллов за
каждого
|
55
|
Сотрудничество с ОУ
|
|
|
|
|
1 балл за каждое
учреждение
|
56
|
Организация полноценного
сбалансированного питания воспитанников(по
результатам контроля)
|
|
|
|
|
6 баллов
|
57
|
Психолого-педагогическое
сопровождение воспитанников учреждения, переданных на
семейные формы устройства
|
|
|
|
|
2 балла за каждого
|
58
|
Участие в муниципальной
программе "На каникулы в семью"
|
|
|
|
|
2 балла за каждого
|
|
2. Эффективность
управленческой деятельности. Кадровые ресурсы учреждения
|
59
|
Наличие нормативно-правовой
базы (устав, лицензия на право осуществления
образовательной деятельности, свидетельство
об аккредитации, лицензия на медицинскую деятельность)
|
до 3 баллов
|
до 3 баллов
|
до 3 баллов
|
до 3 баллов
|
до 3 баллов
|
60
|
Наличие в образовательном
учреждении:
|
максимум 5 баллов
|
максимум 5 баллов |
максимум 5 баллов
|
максимум 5 баллов
|
максимум 5 баллов
|
|
|
дополнительных платных
образовательных услуг (в соответствии с лицензией)
|
|
|
|
|
|
|
|
организация
дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
61
|
Подготовка ОУ к новому
учебному году и совершенствование
материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
|
сдача ОУ комиссии в
установленный срок
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
|
|
сохранность имущества
(отсутствие недостач по результатам инвентаризации) |
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
|
|
привлечение дополнительных
источников финансирования (с указанием источников и
сумм)
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
3 балла
|
62
|
Качество содержания
территории в течение года (уборка, озеленение,
обустройство)
|
до 5 баллов
|
до 5 баллов
|
до 5 баллов
|
до 5 баллов
|
до 5 баллов
|
63
|
Организация питания
учащихся, воспитанников на базе ОУ силами штатных
работников учреждения
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
64
|
Создание условий для
профессионального роста работников:
|
до 6 баллов
|
до 6 баллов
|
до 6 баллов
|
до 6 баллов
|
до 6 баллов
|
|
|
выполнение плана курсовой
подготовки учителей
|
|
|
|
|
|
|
|
организация методической
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
другие формы обучения
|
|
|
|
|
|
65
|
Состояние учета и
отчетности учреждения:
|
|
|
|
|
|
|
|
достоверность и
своевременность предоставления отчетности,
запрашиваемых сведений, информации (по данным
контролирующих и вышестоящих органов)
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
|
|
ведение бухгалтерского
учета самостоятельно
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
5 баллов
|
66
|
Качество управленческой
деятельности:
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнительская дисциплина
руководителя (неисполнение приказов, распоряжений
вышестоящих органов, либо исполнение не в полном
объеме)
|
минус 2 балла за каждое
нарушение
|
минус 2 балла за каждое
нарушение
|
минус 2 балла за каждое
нарушение
|
минус 2 балла за каждое
нарушение
|
минус 2 балла за каждое
нарушение
|
|
|
количество конфликтных
ситуаций, неразрешенных в ОУ
|
минус 2 балла за каждую
ситуацию
|
минус 2 балла за каждую
ситуацию
|
минус 2 балла за каждую
ситуацию
|
минус 2 балла за каждую
ситуацию
|
минус 2 балла за каждую
ситуацию
|
|
|
недостоверность и
несвоевременность представления отчетности
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
|
|
нарушение Закона РФ "Об
образовании"
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
|
|
нарушение правил ТБ,
приводящее к травматизму
|
минус 1,5 балла за каждый
случай
|
минус 1,5 балла за каждый
случай
|
минус 1,5 балла за каждый
случай
|
минус 1,5 балла за каждый
случай
|
минус 1,5 балла за
каждый случай |
|
|
нарушение трудового
законодательства
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
|
|
нарушение бюджетного
законодательства (справка, акт, предписание, протокол) |
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за
каждый случай |
|
|
нарушение законодательства РФ
о размещении заказов для государственных и
муниципальных нужд (справка, акт,
предписание, протокол)
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за
каждый случай |
|
|
нецелевое использование
бюджетных средств (справка, акт, предписание, протокол) |
минус 10 баллов за каждый
случай
|
минус 10 баллов за каждый
случай
|
минус 10 баллов за каждый
случай
|
минус 10 баллов за каждый
случай
|
минус 10 баллов за
каждый случай |
|
|
неправомерное и
неэффективное использование средств (справка, акт,
предписание, протокол)
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за каждый
случай
|
минус 5 баллов за
каждый случай |
|
|
нарушение правил ведения
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
(справка, акт, предписание) |
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
минус 2 балла за каждый
случай
|
|
|
действия, повлекшие за
собой нарушение или прекращение учебно-
воспитательного процесса в ОУ
|
минус до 50 баллов
|
минус до 50 баллов
|
минус до 50 баллов |
минус до 50 баллов |
минус до 50 баллов
|
Приложение № 2
к Положению
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
I. Общие положения
1.1. Премирование
руководителей образовательных учреждений является поощрением за
особые достижения или заслуги в области образования, управленческой
деятельности, конкретные результаты в труде, либо к праздничным
датам.
1.2. Премирование руководителей
образовательных учреждений за результативность работы за квартал
осуществляется в размере до 100 % должностного оклада.
1.3. Решение о премировании
руководителей принимается на заседании общественного Совета по
развитию образования по результатам рассмотрения обращений о
премировании руководителей, представляемых в общественный Совет по
развитию образования управлением образования администрации
муниципального образования Кандалакшский район ежеквартально (по
итогам работы за квартал).
1.4. По результатам рассмотрения
представленных обращений общественный Совет по развитию образования
принимает решение о премировании руководителей образовательных
учреждений по результатам работы за квартал и о размере премии.
Решение общественного Совета по развитию образования оформляется
протоколом. На основании протокола общественного Совета по развитию
образования Глава муниципального образования (Учредитель) издает
распорядительный акт о премировании руководителей образовательных
учреждений.
1.5. Премирование руководителей
образовательных учреждений к праздничным и юбилейным датам
осуществляется в размере до 3-х должностных окладов.
Премирование руководителей к
праздничным и юбилейным датам осуществляется на основании
распорядительного акта Главы муниципального образования (Учредитель),
изданного по обращению управления образования администрации
муниципального образования город Кандалакша с подведомственной
территорией.
1.6. Установление условий
премирования, не связанных с результативностью труда руководителя
образовательного учреждения, не допускается.
1.7. Премирование не производится при
наличии у руководителя образовательного учреждения дисциплинарного
взыскания.
1.8. Премия начисляется за фактически
отработанное время.
1.9. Премия выплачивается в срок,
установленный для выплаты заработной платы.
II. Условия
премирования руководителей
образовательных учреждений
2.1. Достижение
обучающимися образовательного учреждения высоких результатов обучения
на уровне города (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм
независимой оценки качества образования), стабильность и рост
качества обучения.
2.2. Подготовка учреждением призеров
олимпиад, лауреатов конкурсов, конференций регионального, российского
и международного уровня.
2.3. Создание в учреждении
инновационной развивающей образовательной среды. Использование в
образовательной деятельности инновационных средств и методов
обучения, способствующих повышению качества образовательного
процесса.
2.4. Проведение учреждением открытых
мероприятий высокого качества городского и регионального уровней.
2.5. Систематическая организация и
проведение на базе учреждения мероприятий городского уровня,
организуемых управлением образования или Информационно-методическим
центром.
2.6. Использование в образовательном
процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение
мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и
физического здоровья обучающихся, профилактическая деятельность по
формированию у обучающихся здорового образа жизни.
2.7. Высокие результаты организации
методической работы в учреждении (по результатам участия педагогов
школы в профессиональных конкурсах педагогического мастерства,
конференциях, семинарах, методических объединениях, рейтинга
организации методической работы).
2.8. Организация и проведение
мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся,
родителей, общественности.
2.9. Активное использование в учебном
процессе и управленческой деятельности информационных технологий.
2.10. Систематическая деятельность,
направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних,
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися учреждения.
2.11. Эффективная деятельность по
сохранению контингента обучающихся. Отсутствие в учреждении
обучающихся в возрасте до 18 лет, отчисленных без получения ими
общего образования.
2.12. Эффективная деятельность
учреждения по организации предпрофильной подготовки обучающихся и
профильного обучения.
2.13. Эффективная реализация
программы развития образовательного учреждения, его образовательной
программы, результативное функционирование воспитательной системы
образовательного учреждения.
2.14. Системная и результативная
работа по укреплению и развитию материально-технической и
учебно-материальной базы образовательного учреждения, в том числе за
счет привлечения внебюджетных средств, качественное обеспечение
санитарно-гигиенических условий организации образовательной
деятельности.
2.15. Эффективная деятельность по
подготовке образовательного учреждения к новому учебному году.
2.16. Системная и эффективная работа
по созданию в учреждении безопасных условий образовательной
деятельности.
2.17. Создание комфортных и
эстетичных условий среды образовательного учреждения (оформление
школы, дизайн помещений, состояние школьной территории и т.д.).
2.18. Системная и эффективная работа
по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности
педагогического коллектива, привлечение и закрепление молодых
специалистов.
2.19. Высокий уровень организации
каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания
отдыха и оздоровления детей и подростков, обеспечение занятости
обучающихся во внеурочное и каникулярное время.
2.20. Обеспечение
государственно-общественного характера управления учреждением
(эффективная деятельность органов ученического самоуправления,
общественных советов образовательных учреждений и т.д.).
2.21. Отсутствие обоснованных
обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в
учреждении, уровень решения конфликтных ситуаций.
2.22. Победа образовательного
учреждения в конкурсном отборе на лучшее общеобразовательное
учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы, в
рамках приоритетного национального проекта "Образование".
2.23. Системный подход к развитию
социального партнерства в сфере образования.
III. Условия снижения
размера премии
3.1. Размер премии
снижается на 100 % в следующих случаях:
- за нарушение трудовой дисциплины;
- за факты, чрезвычайные положения,
угрожающие здоровью и жизни обучающихся и воспитанников, по причинам,
зависящим от работы администрации муниципального образовательного
учреждения;
- за нарушение
финансово-хозяйственной дисциплины, трудового законодательства,
положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства
о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
- за образование (увеличение)
кредиторской задолженности;
- за неисполнение приказов,
распоряжений, постановлений, решений вышестоящих органов,
администрации муниципального образования и Совета депутатов
Кандалакшского района;
- за нарушение ведения школьной
документации строгой отчетности установленного образца, ее учета и
хранения;
- за неудовлетворительный уровень
результатов инспекционного контроля;
- за нарушение установленных сроков
сдачи отчетности;
- за неисполнение
инструктивно-распорядительной документации по технике безопасности,
охране жизни и здоровья детей;
- за несвоевременное выявление и учет
несовершеннолетних, уклоняющихся от продолжения обучения.
3.2. Размер премии снижается до 100 %
в следующих случаях:
- за некачественное, неправильное
оформление установленной отчетности, финансовых документов, другой
документации, недостоверность отчетных данных;
- за отсутствие проведения,
несвоевременное или некачественное проведение инструктажа по технике
пожарной безопасности, противопожарной безопасности;
- за нарушение правил техники
безопасности и пожарной безопасности;
- за необоснованный отказ от
выполнения задания вышестоящего руководства;
- за нарушения в учете материальных
средств, допущение недостач, хищений, порчи имущества;
- за невыполнение функциональных
обязанностей, определенных должностной инструкцией.
3.3. Размер премии снижается до 50 %
в следующих случаях:
- за замечания по качеству
выполняемой работы;
- за отсутствие контроля за работой
подчиненных служб или работников;
- за нарушения организации и качества
питания учащихся, в том числе за нанесенный вред здоровью ребенка,
связанный с технологией приготовления блюд;
- за несоблюдение установленных
сроков по выполнению определенного задания.
3.4. Снижение премии производится за
тот расчетный период, в котором имело место нарушение трудовой
дисциплины или невыполнение должностных обязанностей. Если нарушение
трудовой дисциплины и факт невыполнения должностных обязанностей
обнаружены после выплаты премии, то лишение производится за тот
расчетный период, в котором они обнаружены.