Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-618

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРМАНСК"

Источник публикации

"Вечерний Мурманск", № 98, 05.06.2008, стр. 5-7

Примечание к документу

Вступил в силу в соответствии с пунктом 4 данного документа

Текст документа


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА

L ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 22 МАЯ 2008 ГОДА


РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2008 г. № 50-618


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ

И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД МУРМАНСК"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска решил:

1. Утвердить "Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Мурманского городского Совета от 26.09.2001 № 6-80 "О Положении "О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-297, от 03.10.2007 № 40-483).

3. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

4.1. Статья 8 и пункт 4 статьи 13 в части утверждения администрацией города Мурманска порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ вступают в силу с 1 января 2009 года.

4.2. Пункт 5 статьи 10, пункт 3 статьи 13 в части направления администрацией города Мурманска ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска, пункт 4 статьи 21 в части направления постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию проекта бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска, пункты 6, 7 статьи 21, пункт 3 статьи 22, пункт 3 статьи 24, пункт 1 статьи 26 в части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города, пункт 3 статьи 35 в части направления ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска, пункты 1 - 5 статьи 36, пункт 10 статьи 36 в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступают в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию (Веллер С.Б.).


Глава

муниципального образования

город Мурманск

М.Ю.САВЧЕНКО






Приложение

к решению

Совета депутатов города Мурманска

от 26 мая 2008 г. № 50-618


ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРМАНСК


Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск устанавливает основы бюджетного устройства и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании город Мурманск (далее - бюджетный процесс) и определяет порядок составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Мурманск (далее по тексту - бюджет города), утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.


Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРМАНСК


Статья 1. Бюджет города, общие положения


1. Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в форме решения Совета депутатов города Мурманска.

2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск не допускается.

3. В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования город Мурманск, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования город Мурманск, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

5. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 2. Доходы бюджета города


1. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск в условиях действующего на день внесения проекта бюджета города в Совет депутатов города Мурманска законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.

2. В пределах прав, предоставленных Совету депутатов города Мурманска законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом Совета депутатов города Мурманска вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы.

3. Решения Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов города Мурманска проекта бюджета города на очередной финансовый год в сроки, установленные настоящим Положением.

4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов города Мурманска о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год.


Статья 3. Расходы бюджета города


1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования город Мурманск.

2. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.


Статья 4. Расходные обязательства муниципального образования город Мурманск, реестр расходных обязательств


1. Расходные обязательства муниципального образования город Мурманск возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием город Мурманск договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального образования город Мурманск договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

2. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.

3. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Мурманской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых муниципальному образованию город Мурманск в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования город Мурманск вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

5. Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета города перечень законов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Реестр расходных обязательств муниципального образования город Мурманск ведется в порядке, утвержденном администрацией города Мурманска.


Статья 5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск


1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией города Мурманска.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск одобряется администрацией города Мурманска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет депутатов города Мурманска.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.


Статья 6. Среднесрочный финансовый план муниципального образования город Мурманск


1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования город Мурманск ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, утвержденным администрацией города Мурманска, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск утверждается администрацией города Мурманска и представляется в Совет депутатов города Мурманска одновременно с проектом бюджета города.

3. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу.


Статья 7. Адресная инвестиционная программа


1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой утверждается администрацией города Мурманска.

2. Перечень объектов и объемы финансирования адресной инвестиционной программы утверждаются в качестве приложения к решению о бюджете города.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета города.



Статья 8 данного Положения в части утверждения администрацией города Мурманска порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ вступает в силу с 1 января 2009 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


Статья 8. Муниципальные целевые программы


В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, утвержденном администрацией города Мурманска.


Статья 9. Организация бюджетного процесса


1. Бюджетный процесс - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета города, утверждению, исполнению бюджета города, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Проект бюджета города, решения об утверждении бюджета города и о внесении изменений в него, годовой отчет, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города подлежат официальному опубликованию.

3. По проекту бюджета города, годовому отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводятся в утвержденном Советом депутатов города Мурманска порядке публичные слушания.


Статья 10. Участники бюджетного процесса


Участниками бюджетного процесса являются:

1) Совет депутатов города Мурманска;

2) Глава муниципального образования город Мурманск;

3) администрация города Мурманска;

4) управление финансов администрации города Мурманска;


Пункт 5 статьи 10 данного Положения в части направления администрацией города Мурманска ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


5) контрольно-счетная палата города Мурманска;

6) главные распорядители средств бюджета города;

7) получатели средств бюджета города;

8) главные администраторы доходов бюджета города;

9) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города.


Статья 11. Бюджетные полномочия Совета депутатов города Мурманска


Совет депутатов города Мурманска:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением;

2) рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города, рассматривает и утверждает решения о внесении изменений в бюджет города, осуществляет контроль за их исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета города в порядке, установленном настоящим Положением;

4) устанавливает расходные обязательства муниципального образования город Мурманск;

5) определяет правовой статус контрольно-счетной палаты города Мурманска, формирует ее состав;

6) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;

7) вводит местные налоги, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города;

9) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск и настоящим Положением.


Статья 12. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования город Мурманск


Глава муниципального образования город Мурманск:

1) принимает решение о подготовке проекта бюджета города;

2) вносит проект бюджета города с приложением необходимых документов и материалов, проекты решений о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в Совет депутатов города Мурманска;

3) вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов города Мурманска проекты муниципальных правовых актов об установлении, отмене местных налогов, изменении размера ставок по ним, установлении и отмене по местным налогам налоговых льгот;

4) дает заключения на проекты муниципальных правовых актов об установлении или отмене местных налогов, изменении размера ставок по ним, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств муниципального образования город Мурманск;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск и настоящим Положением.


Статья 13. Бюджетные полномочия администрации города Мурманска


Администрация города Мурманска:

1) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;

2) направляет проект бюджета города, проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в решение о бюджете города с приложением необходимых документов и материалов, а также годовой отчет об исполнении бюджета города Главе муниципального образования город Мурманск для представления их в Совет депутатов города Мурманска;


Пункт 3 статьи 13 данного Положения в части направления администрацией города Мурманска ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


3) направляет ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города в Совет депутатов города Мурманска и контрольно-счетную палату города Мурманска;


Пункт 4 статьи 13 данного Положения в части утверждения администрацией города Мурманска порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ вступает в силу с 1 января 2009 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


4) утверждает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ;

5) определяет расходные обязательства муниципального образования город Мурманск;

6) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет депутатов города Мурманска;

7) утверждает порядок разработки, форму среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск, утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования город Мурманск;

8) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Мурманск;

9) утверждает категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также утверждает порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

10) предоставляет от имени муниципального образования город Мурманск муниципальные гарантии;

11) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города;

12) обеспечивает управление муниципальным долгом;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск, а также настоящим Положением.


Статья 14. Бюджетные полномочия управления финансов администрации города Мурманска


Управление финансов администрации города Мурманска:

1) составляет проект бюджета города, проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города, годовой и ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города;

2) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) утверждает порядок составления бюджетной отчетности;

4) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Главе муниципального образования город Мурманск среднесрочный финансовый план муниципального образования город Мурманск;

6) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;

7) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;

9) осуществляет управление муниципальным долгом;

10) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала;

11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

12) утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

13) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них;

14) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города;

15) определяет порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью;

16) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;

17) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города при кассовом обслуживании исполнения бюджета города;

18) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

19) разрабатывает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий;

20) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск, а также настоящим Положением.


Статья 15. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса


1. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Мурманска определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, Положением о контрольно-счетной палате города Мурманска, а также настоящим Положением.

2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета города, получателей средств бюджета города и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства.


Глава 2. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 16. Рассмотрение информации главных распорядителей средств бюджета города об оптимизации расходов


С 1 октября по 1 ноября года, предшествующего планируемому, постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию рассматривает информацию главных распорядителей средств бюджета города об оптимизации расходов по соответствующим разделам проекта бюджета города на очередной финансовый год. С этой целью постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в срок до 20 сентября готовит график рассмотрения на заседаниях постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию указанной информации и в письменной форме извещает главных распорядителей средств бюджета города о времени и месте заседаний.


Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города


1. Разработка проекта бюджета города осуществляется администрацией города Мурманска.

2. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляется управлением финансов администрации города Мурманска.


Статья 18. Сроки составления проекта бюджета города


1. Глава муниципального образования город Мурманск в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому, издает распоряжение о подготовке проекта бюджета города, прогнозе социально-экономического развития города, среднесрочного финансового плана, порядке и сроках составления, представления и согласования расчетов ассигнований из бюджета города, бюджетных организаций и муниципальных целевых программ.

2. В срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, заместитель Главы администрации города Мурманска, отвечающий за составление прогноза социально-экономического развития города, представляет Главе муниципального образования город Мурманск уточненный прогноз социально-экономического развития города.

3. В срок до 5 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мурманска проводит согласование расчетов ассигнований из бюджета города с главными распорядителями средств бюджета города и ответственными за реализацию муниципальных целевых программ.

4. В срок до 12 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мурманска осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета города и представляет проект бюджета города на рассмотрение Главе муниципального образования город Мурманск.


Статья 19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города


Составление проекта бюджета города основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.


Статья 20. Внесение проекта бюджета города Главой муниципального образования город Мурманск


1. Глава муниципального образования город Мурманск вносит на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска проект бюджета города на очередной финансовый год в срок до 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом бюджета города в Совет депутатов города Мурманска представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск;

4) среднесрочный финансовый план муниципального образования город Мурманск;

5) пояснительная записка к проекту бюджета города;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;

10) перечень и объем финансирования муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами;

11) предложенные Советом депутатов города Мурманска, контрольно-счетной палатой города Мурманска проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации города Мурманска в отношении бюджетных смет указанных органов.


Статья 21. Принятие проекта бюджета города к рассмотрению, общие положения рассмотрения проекта бюджета города


1. Председатель Совета депутатов города Мурманска в течение суток со дня внесения проекта бюджета города в Совет депутатов города Мурманска, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов города Мурманска, направляет проект бюджета города в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 20 настоящего Положения.

2. Постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию на внеочередном заседании принимает решение о том, что проект бюджета города соответствует требованиям статьи 20 настоящего Положения и принимается к рассмотрению Советом депутатов города Мурманска либо подлежит возвращению Главе муниципального образования город Мурманск на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 20 настоящего Положения.

3. Доработанный проект бюджета города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет депутатов города Мурманска в течение десяти календарных дней.


Пункт 4 статьи 21 данного Положения в части направления постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию проекта бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


4. В течение суток со дня принятия проекта бюджета города к рассмотрению постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию направляет копии проекта бюджета города с приложением всех представленных документов и материалов депутатам Совета депутатов города Мурманска, не являющимся членами постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию, в контрольно-счетную палату города Мурманска.

5. Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год в двух чтениях.


Пункт 6 статьи 21 данного Положения в части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


6. До рассмотрения проекта бюджета города в первом чтении в течение десяти календарных дней со дня принятия к рассмотрению указанного проекта контрольно-счетная палата города Мурманска представляет в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию заключение на проект решения Совета депутатов города Мурманска об утверждении бюджета города в первом чтении.


Пункт 7 статьи 21 данного Положения в части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


7. До рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении в течение десяти календарных дней со дня принятия бюджета города в первом чтении контрольно-счетная палата города Мурманска представляет в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию заключение на проект решения об утверждении бюджета города во втором чтении.

8. Проект бюджета города включается в календарь рассмотрения вопросов Совета депутатов города Мурманска во внеочередном порядке.


Статья 22. Рассмотрение проекта бюджета города в первом чтении


1. Совет депутатов города Мурманска при рассмотрении в первом чтении проекта бюджета города рассматривает и утверждает:

1) общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов бюджета;

3) дефицит (профицит) бюджета города.

2. При рассмотрении проекта бюджета города в первом чтении на заседании Совета депутатов города Мурманска заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию.


Пункт 3 статьи 22 данного Положения в части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


3. На заседании Совета депутатов города Мурманска при принятии проекта бюджета города в первом чтении рассматривается заключение контрольно-счетной палаты города Мурманска на проект решения Совета депутатов города Мурманска об утверждении бюджета города в первом чтении.

4. По итогам рассмотрения проекта бюджета города в первом чтении принимается решение Совета депутатов города Мурманска об утверждении бюджета города в первом чтении с указанием основных характеристик бюджета города либо об отклонении проекта.

5. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Совет депутатов города Мурманска не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы муниципального образования город Мурманск.


Статья 23. Проведение по проекту бюджета города публичных слушаний


1. После утверждения бюджета города в первом чтении Совет депутатов города Мурманска в установленном им порядке проводит по проекту бюджета города публичные слушания.

2. В начале публичных слушаний заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию по основным характеристикам бюджета города, утвержденным в первом чтении, по направлениям расходования бюджетных средств.

3. Проект бюджета города подлежит рассмотрению Советом депутатов города Мурманска во втором чтении с учетом результатов публичных слушаний.


Статья 24. Рассмотрение проекта бюджета города во втором чтении


1. Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект бюджета города во втором чтении не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия бюджета города в первом чтении.

2. Совет депутатов города Мурманска при рассмотрении во втором чтении проекта бюджета города рассматривает и утверждает:

1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города;

2) ведомственную структуру расходов бюджета города;

3) программу муниципальных внутренних заимствований;

4) программу муниципальных гарантий;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года;

6) перечень и объем финансирования муниципальных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

7) адресную инвестиционную программу.


Пункт 3 статьи 24 данного Положения в части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


3. На заседании Совета депутатов города Мурманска при принятии проекта бюджета города во втором чтении рассматривается заключение контрольно-счетной палаты города Мурманска на проект решения об утверждении бюджета города во втором чтении.

4. По итогам рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении принимается решение Совета депутатов города Мурманска об утверждении бюджета города во втором чтении либо об отклонении проекта.

5. После рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении Совет депутатов города Мурманска принимает решение об утверждении бюджета города в целом.

6. Принятое решение направляется Главе муниципального образования город Мурманск на подписание и опубликование в газете "Вечерний Мурманск" в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов города Мурманска.

7. Указанное решение подлежит опубликованию в газете "Вечерний Мурманск" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.


Статья 25. Рассмотрение поправок к проекту бюджета города


1. Поправки к проекту бюджета города по показателям, рассматриваемым в первом чтении в соответствии со статьей 22 настоящего Положения, по показателям, рассматриваемым во втором чтении в соответствии со статьей 24 настоящего Положения, направляются в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в соответствии с установленной формой (приложение № 1).

2. Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники увеличения доходной части бюджета города.

3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета города, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники их финансирования.

4. Поправки, затрагивающие показатели бюджета города, принятые в первом чтении, при рассмотрении проекта бюджета города во втором чтении принятию и рассмотрению не подлежат.

5. Все поправки от субъектов правотворческой инициативы принимаются только в письменном виде и рассматриваются постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию, которая готовит сводную таблицу поправок.

6. Сводная таблица поправок направляется на заключение Главе муниципального образования город Мурманск. Заключение по сводной таблице поправок должно быть представлено в Совет депутатов города Мурманска в срок до пяти календарных дней с момента получения.

7. После получения заключения Главы муниципального образования город Мурманск постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию на своем заседании проводит голосование по каждой поправке.

8. Окончательное решение по каждой поправке принимается на заседании Совета депутатов города Мурманска.


Статья 26. Отклонение проекта бюджета города в первом или втором чтении



Пункт 1 статьи 26 данного Положения в части учета заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска при разработке согласованного проекта бюджета города вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


1. В случае отклонения в первом или втором чтении проекта бюджета города Совет депутатов города Мурманска передает проект бюджета города в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов города Мурманска, заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска.

2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета депутатов города Мурманска и представителей администрации города Мурманска.

3. Решение Совета депутатов города Мурманска об отклонении проекта бюджета города в первом или втором чтении и создании согласительной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и направляется Главе муниципального образования город Мурманск. В данном решении указываются: персональный состав членов согласительной комиссии от Совета депутатов города Мурманска и ее сопредседатель; сроки работы согласительной комиссии; предложение Главе муниципального образования город Мурманск в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от администрации города Мурманска.

4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. Депутаты Совета депутатов города Мурманска, представители администрации города Мурманска, не входящие в состав комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении с правом совещательного голоса.

5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета депутатов города Мурманска и членов комиссии от администрации города Мурманска.

Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели проекта бюджета города и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе муниципального образования город Мурманск, после чего Глава муниципального образования город Мурманск вносит на рассмотрение Совета депутатов города Мурманска проект бюджета города. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов города Мурманска.

6. Если Совет депутатов города Мурманска не принимает решения об утверждении проекта бюджета города в первом или втором чтении по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета города считается повторно отклоненным в первом чтении или втором чтении соответственно.

При повторном отклонении проекта бюджета города Совет депутатов города Мурманска возвращает его Главе муниципального образования город Мурманск на доработку.

В течение десяти календарных дней проект бюджета города дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов города Мурманска и вносится в установленном порядке на повторное рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска.

При повторном внесении проекта бюджета города Совет депутатов города Мурманска рассматривает его в течение десяти календарных дней со дня внесения.


Статья 27. Временное управление бюджетом города


1. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:

управление финансов администрации города Мурманска правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов администрации города Мурманска организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом управление финансов администрации города Мурманска не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.


Статья 28. Внесение изменений в решение о бюджете города по окончании периода временного управления бюджетом


1. Если решение о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета города до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 27 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города Мурманска представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов города Мурманска проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета города с учетом исполнения бюджета города за период временного управления.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов города Мурманска в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня его представления.


Статья 29. Внесение изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год


1. Администрация города Мурманска представляет Главе муниципального образования город Мурманск для внесения в Совет депутатов города Мурманска проект решения Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.

2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи решения представляются следующие документы и материалы:

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год;

сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года.

3. Решение Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год подлежит опубликованию в газете "Вечерний Мурманск" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.


Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 30. Основы исполнения бюджета города


Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города Мурманска. Организация исполнения бюджета города возлагается на управление финансов администрации города Мурманска. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.


Статья 31. Сводная бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается управлением финансов администрации города Мурманска.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником управления финансов администрации города Мурманска.

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год начальник управления финансов администрации города Мурманска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением начальника управления финансов администрации города Мурманска без внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 32. Кассовый план


1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году.

2. Управление финансов администрации города Мурманска устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов администрации города Мурманска.


Статья 33. Бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них, устанавливается управлением финансов администрации города Мурманска.

2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета города составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.


Статья 34. Завершение текущего финансового года


1. Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации города Мурманска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Управление финансов администрации города Мурманска утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.


Глава 4. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ


Статья 35. Составление бюджетной отчетности


1. Главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.

Главные администраторы средств бюджета города представляют сводную бюджетную отчетность в управление финансов администрации города Мурманска.

2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.


Пункт 3 статьи 35 данного Положения в части направления ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города в контрольно-счетную палату города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


3. Отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются управлением финансов администрации города Мурманска, утверждаются администрацией города Мурманска и направляются в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Совет депутатов города Мурманска и контрольно-счетную палату города Мурманска.


Статья 36. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города



Пункт 1 статьи 36 данного Положения в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется контрольно-счетной палатой города Мурманска.


Пункт 2 статьи 36 данного Положения в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


2. Администрация города Мурманска в срок не позднее 1 апреля представляет в контрольно-счетную палату города Мурманска годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок до 25 апреля. Указанное заключение должно содержать фактические данные о выявленных нарушениях при исполнении бюджета города и выводы о достоверности или недостоверности представленного годового отчета об исполнении бюджета города или его отдельных положений.


Пункт 3 статьи 36 данного Положения в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города одновременно направляется контрольно-счетной палатой города Мурманска в Совет депутатов города Мурманска и администрацию города Мурманска.


Пункт 4 статьи 36 данного Положения в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


4. Заключение контрольно-счетной палаты города Мурманска о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города подлежит опубликованию в газете "Вечерний Мурманск".


Пункт 5 статьи 36 данного Положения в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


5. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Главой муниципального образования город Мурманск в Совет депутатов города Мурманска не позднее 1 мая текущего года.

6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются проект решения Совета депутатов города Мурманска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, пояснительная записка, информация об использовании средств резервного фонда администрации города Мурманска в отчетном финансовом году.

7. По проекту решения Совета депутатов города Мурманска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводятся в утвержденном Советом депутатов города Мурманска порядке публичные слушания.

8. В начале публичных слушаний заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию.

9. Проект решения Совета депутатов города Мурманска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год принимается с учетом результатов публичных слушаний и заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска, а в случае отклонения Советом депутатов города Мурманска проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год он возвращается Главе муниципального образования город Мурманск для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


Пункт 10 статьи 36 данного Положения в части принятия проекта решения об исполнении бюджета города с учетом заключения контрольно-счетной палаты города Мурманска вступает в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов города Мурманска третьего созыва (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).


10. Решение Совета депутатов города Мурманска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляется Главе муниципального образования город Мурманск на подписание и опубликование в газете "Вечерний Мурманск" в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов города Мурманска. Указанное решение подлежит опубликованию в газете "Вечерний Мурманск" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.






Приложение 1

к Положению


ТАБЛИЦА

ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА МУРМАНСКА "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД МУРМАНСК НА ______ ГОД"



п/п

Пункт,
подпункт,
абзац

Текст, к
которому
предложена
поправка

Автор
поправки

Содержание
поправки

Решение
постоянной
комиссии по
бюджету и
финансовому
регулированию или
администрации
города Мурманска

Новая редакция
текста с учетом
поправки

1

2

3

4

5

6

7


































 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru