Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Мурманской области от 18.06.2008 № 275-ПП

"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Источник публикации

"Мурманский Вестник", № 117-118, 27.06.2008, стр. 6-7

Примечание к документу


Текст документа


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2008 г. № 275-ПП


ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)

ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"


В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.06.2006 № 246-ПП/6 "О планах мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2006 - 2008 годах", на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области от 27.03.2008 № 12 Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Формирование проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год" (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на руководителя департамента имущественных отношений Мурманской области Мельниченко Т.П.


Губернатор

Мурманской области

Ю.А.ЕВДОКИМОВ






Утвержден

постановлением

Правительства Мурманской области

от 18 июня 2008 г. № 275-ПП


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование государственной функции


Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции "Формирование проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год" (далее - государственная функция).


2. Нормативные правовые акты, регулирующие

исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3823, "Ведомости Федерального Собрания", № 25, 01.09.1998);

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19.10.1999, Собрание законодательства Российской Федерации, № 42, 18.10.1999, ст. 5005);

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 28.01.2002, ст. 251);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 № 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 39, 27.09.1999, ст. 4626);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1, 02.01.2006, ст. 150);

- Законом Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" (газета "Мурманский вестник" от 15.11.2001);

- Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (газета "Мурманский вестник" от 14.12.2007);

- постановлением Правительства Мурманской области от 09.03.2004 № 64-ПП "О Концепции управления государственной собственностью Мурманской области" (газета "Мурманский вестник" от 13.03.2004);

- постановлением Правительства Мурманской области от 04.06.2004 № 190-ПП "О Программе социально-экономического развития Мурманской области на 2004 - 2008 годы" (газета "Мурманский вестник" от 02.07.2004);

- постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2004 № 160-ПП "Об утверждении Положения о департаменте имущественных отношений Мурманской области" (газета "Мурманский вестник" от 28.05.2004).


3. Наименование исполнительного органа государственной

власти, исполняющего государственную функцию


Исполнение государственной функции осуществляет департамент имущественных отношений Мурманской области (далее - Департамент).

При исполнении государственной функции Департамент осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - исполнительные органы), указанными в приложении № 1 к Административному регламенту, в части подготовки предложений о приватизации находящихся в их ведении государственных областных унитарных предприятий, имеющихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, иного государственного имущества Мурманской области.


II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


1. Описание последовательности действий Департамента

при осуществлении государственной функции


1.1. Основанием для начала формирования проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год (далее - прогнозный план) является поступление в Департамент выполненных в произвольной форме письменных предложений исполнительных органов о приватизации находящихся в их ведении: государственных областных унитарных предприятий, имеющихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, иного имущества государственной собственности Мурманской области (далее - предложения о приватизации).

Исполнительные органы направляют письменные предложения о приватизации в Департамент не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года в срок, установленный решением Правительства Мурманской области о разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год, основных параметров прогноза на среднесрочную перспективу, проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год.

1.2. Предложения о приватизации исполнительные органы сопровождают пояснениями, расчетами и обоснованиями целесообразности приватизации государственного имущества Мурманской области в очередном финансовом году с приложением сведений о предлагаемом к приватизации имуществе по формам, приведенным в приложении № 2 к Административному регламенту.

Блок-схема описания последовательности действий по рассмотрению предложений о приватизации имущества приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Предложения о приватизации, оформленные в письменном виде, подписывают руководители исполнительных органов либо лица, исполняющие обязанности руководителей исполнительных органов.

В случае отсутствия таких предложений исполнительные органы предоставляют письменные извещения (в произвольной форме) за подписью руководителей либо лиц, исполняющих их обязанности, об отсутствии предложений о приватизации имущества на очередной финансовый год.

1.3. Поступившие в Департамент предложения о приватизации, извещения об отсутствии предложений о приватизации должностное лицо <1> Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день их поступления в Департамент (присваивает входящий номер и указывает дату) в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" и передает в день поступления на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

--------------------------------

<1> Должностное лицо - это специалист, осуществляющий профессиональную служебную деятельность в департаменте имущественных отношений Мурманской области.


1.4. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 дней со дня поступления предложений в Департамент передает их для рассмотрения начальнику отдела Департамента, к основным функциям которого относится формирование проекта прогнозного плана (далее - Отдел).

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в течение дня, следующего за днем получения предложений о приватизации с поручением руководителя Департамента, поручает их рассмотрение должностному лицу Отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо Отдела).

1.5. Должностное лицо Отдела рассматривает и анализирует предложения о приватизации в течение 5 дней со дня получения поручения начальника Отдела (лица, его заменяющего).

При отсутствии сведений, определенных формой № 1 и формой № 2 согласно приложению № 2 к Административному регламенту, должностное лицо Отдела готовит и направляет в течение 5 дней запрос (приложение № 4 к Административному регламенту) о предоставлении исполнительным органом необходимых сведений о предлагаемом к приватизации имуществе.

Запрос о предоставлении необходимых сведений о предлагаемом к приватизации имуществе, завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, рассматривают и визируют:

- начальник Отдела в течение 1 дня со дня получения от должностного лица Отдела;

- первый заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от начальника Отдела.

Запрос, подписанный руководителем Департамента в течение 1 дня со дня получения от первого заместителя руководителя Департамента (либо лицом, исполняющим обязанности руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения на подпись), должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня со дня получения запроса, подписанного руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрирует его в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" и направляет в адрес исполнительного органа по почте простым почтовым отправлением.

Исполнительные органы предоставляют запрашиваемые сведения о предлагаемом к приватизации имуществе в Департамент в течение 5 дней со дня получения запроса.

Поступившие от исполнительного органа в Департамент сведения о предлагаемом к приватизации имуществе должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" в день его поступления (присваивает входящий номер и указывает дату) и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 дней со дня поступления в Департамент сведений о предлагаемом к приватизации имуществе передает данные сведения для рассмотрения начальнику Отдела.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в течение дня, следующего за днем получения сведений о предлагаемом к приватизации имуществе с поручением руководителя Департамента, поручает их рассмотрение должностному лицу Отдела.

1.6. Должностное лицо Отдела в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления в Департамент предложений о приватизации, анализирует сведения о предлагаемом к приватизации имуществе и готовит обобщенные предложения о приватизации по отраслям экономики (сферам управления).

Обобщенные предложения о приватизации и сопроводительное письмо в департамент финансов Мурманской области, завизированные должностным лицом Отдела, осуществившим их подготовку, рассматривают и визируют (виза располагается на последнем листе обобщенных предложений о приватизации и на сопроводительном письме):

- начальник Отдела в течение 1 дня со дня получения от должностного лица Отдела;

- начальник отдела земельных отношений в течение 1 дня со дня получения от начальника Отдела;

- начальник отдела контроля за поступлением доходов и информационно-аналитической работы в течение 1 дня со дня получения от начальника отдела земельных отношений;

- начальник юридического отдела в течение 1 дня со дня получения от начальника отдела контроля за поступлением доходов и информационно-аналитической работы;

- заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от начальника юридического отдела;

- первый заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от заместителя руководителя Департамента.

Обобщенные предложения о приватизации для разработки перспективного финансового плана на очередной финансовый год с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Департамента в течение 1 дня со дня получения от первого заместителя руководителя Департамента (или лицом, исполняющим обязанности руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения на подпись), должностное лицо Отдела передает в течение 1 дня должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня со дня получения от руководителя Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, регистрирует сопроводительное письмо в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" и направляет в адрес департамента финансов Мурманской области по почте простым почтовым отправлением.

Срок рассмотрения и анализа предложений исполнительных органов о приватизации составляет не более 1 месяца со дня их поступления в Департамент (с учетом времени на получение сведений по запросам).

1.7. Должностное лицо Отдела в течение 8 рабочих дней со дня направления обобщенных предложений о приватизации в департамент финансов Мурманской области оформляет проект распоряжения Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год (приложение № 5 к Административному регламенту), который предусматривает поручения исполнительным органам по подготовке к включению государственного имущества Мурманской области, указанного в предложениях исполнительных органов о приватизации, в прогнозный план.

Проект распоряжения Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, завизированный должностным лицом Отдела, подготовившим проект, рассматривают и визируют (виза располагается на листе согласования к проекту):

- начальник Отдела в течение 1 дня со дня получения от должностного лица Отдела;

- начальник отдела земельных отношений в течение 1 дня со дня получения от начальника Отдела;

- начальник отдела контроля за поступлением доходов и информационно-аналитической работы в течение 1 дня со дня получения от начальника земельных отношений;

- начальник юридического отдела в течение 1 дня со дня получения от начальника отдела контроля за поступлением доходов и информационно-аналитической работы;

- заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от начальника юридического отдела;

- первый заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от заместителя руководителя Департамента;

- руководитель Департамента в течение 1 дня со дня получения от первого заместителя руководителя Департамента (или лицо, исполняющее обязанности руководителя Департамента, в течение 1 дня со дня получения на подпись).

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, проводит процедуру согласования проекта в порядке и сроки, установленные пунктами 10.6 - 10.8 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

Согласованный проект распоряжения Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год в соответствии с пунктами 10.9, 10.10 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области должностное лицо Отдела передает в секретариат Правительства Мурманской области для передачи на подпись Губернатору Мурманской области.

Секретариат Правительства Мурманской области передает копию подписанного распоряжения Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год в Департамент согласно пункту 10.12 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

1.8. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует (присваивает входящий номер и указывает дату) в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" поступившее в Департамент распоряжение Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год в день его поступления и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 дня рассматривает поступивший документ и поручает исполнение распоряжения Правительства Мурманской области начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

1.9. В сроки, установленные распоряжением Правительства Мурманской области о подготовке к приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, исполнительные органы направляют в Департамент заключение (в произвольной форме) о готовности государственного имущества Мурманской области (далее - областное имущество) к включению в прогнозный план.

1.10. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует (присваивает входящий номер и указывает дату) в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" поступившие в Департамент заключения исполнительных органов в день их поступления в Департамент и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

1.11. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 дня рассматривает заключения исполнительных органов о готовности областного имущества к приватизации и поручает начальникам отделов Департамента проведение работы по формированию прогнозного плана.

Начальники отделов Департамента не позднее 1 дня со дня поручения руководителя Департамента, поручают подготовку предложений о включении областного имущества в прогнозный план должностным лицам отделов, в должностных регламентах которых указаны соответствующие функции (далее - должностные лица отделов).

Должностные лица отделов Департамента в течение 5 дней со дня поручения руководителя Департамента оформляют письменные предложения о включении областного имущества в прогнозный план, которые визируют начальники отделов Департамента, и передают их в Отдел.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в течение 1 дня со дня поручения руководителя Департамента поручает должностному лицу Отдела оформление прогнозного плана с учетом заключений исполнительных органов о готовности областного имущества к приватизации, предложений отделов Департамента и данных реестра государственного имущества Мурманской области.

1.12. Прогнозный план содержит перечень государственных областных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Мурманской области, и иного областного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика областного имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

1.13. Прогнозный план состоит из двух разделов.

Первый раздел прогнозного плана содержит основные направления и задачи приватизации областного имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления) на плановый период, описание крупнейших объектов приватизации в соответствующий период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений доходов в областной бюджет от приватизации областного имущества в плановом периоде.

Второй раздел прогнозного плана содержит перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) областного имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году (государственных областных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности, иного имущества), с указанием характеристики соответствующего имущества.

При включении областного имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для государственных областных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в областной собственности:

наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

доля принадлежащих Мурманской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);

в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.

1.14. Должностное лицо Отдела в течение 7 дней со дня получения поручения от начальника Отдела оформляет прогнозный план и готовит проект постановления Правительства Мурманской области об утверждении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год (далее - проект постановления).

К проекту постановления прилагаются следующие документы:

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия постановления Мурманской областной Думы об утверждении прогнозного плана, характеристику, цели и основные положения проекта;

- выписки из реестра государственного имущества Мурманской области;

- предложения исполнительных органов о приватизации государственного имущества Мурманской области с заключениями о готовности имущества к приватизации в очередном финансовом году.

Проект постановления, завизированный должностным лицом Отдела, подготовившим его, рассматривают и визируют (виза располагается на листе согласования к проекту):

- начальник Отдела в течение 1 дня со дня получения от должностного лица Отдела;

- начальник отдела земельных отношений в течение 1 дня со дня получения от начальника Отдела;

- начальник отдела контроля за поступлением доходов и информационно-аналитической работы в течение 1 дня со дня получения от начальника земельных отношений;

- начальник юридического отдела в течение 1 дня со дня получения от начальника отдела контроля за поступлением доходов и информационно-аналитической работы;

- заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от начальника юридического отдела;

- первый заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от заместителя руководителя Департамента;

- руководитель Департамента в течение 1 дня со дня получения от первого заместителя руководителя Департамента (или лицо, исполняющее обязанности руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения на подпись).

1.15. Проект постановления согласовывают руководители или лица, исполняющие обязанности руководителей исполнительных органов, в ведении которых находятся приватизируемые унитарные предприятия, открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной собственности, и иное областное имущество, предлагаемое к приватизации.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект постановления, проводит процедуру его согласования в порядке и сроки, установленные пунктами 10.6 - 10.8 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

Проект постановления вносится на рассмотрение в Правительство области в срок, установленный согласно постановлению Правительства Мурманской области по вопросу разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год, основных параметров прогноза на среднесрочную перспективу, проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, но не позднее 1 октября текущего года.

1.16. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует постановление Правительства Мурманской области об утверждении проекта прогнозного плана в день его поступления в Департамент (присваивает входящий номер и указывает дату) в базе данных электронного документооборота "Дело 8.8" и передает в день поступления руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 дней со дня поступления постановления Правительства Мурманской области об утверждении проекта прогнозного плана в Департамент передает его для подготовки проекта сопроводительного письма за подписью Губернатора Мурманской области в Мурманскую областную Думу для утверждения прогнозного плана (далее - проект сопроводительного письма) начальнику Отдела.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в течение дня, следующего за днем получения поручения руководителя Департамента, поручает подготовку проекта сопроводительного письма должностному лицу Отдела.

Должностное лицо Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения поручения начальника Отдела готовит проект сопроводительного письма.

Проект сопроводительного письма, завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, рассматривают и визируют (виза располагается на контрольном экземпляре):

- начальник Отдела в течение 1 дня со дня получения от должностного лица Отдела;

- первый заместитель руководителя Департамента в течение 1 дня со дня получения от начальника Отдела;

- руководитель Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 дня со дня получения от первого заместителя руководителя Департамента.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект сопроводительного письма, передает его для согласования исполнительному органу государственной власти Мурманской области, осуществляющему взаимодействие с Мурманской областной Думой. Согласованный проект сопроводительного письма (с постановлением Правительства Мурманской области об утверждении проекта прогнозного плана) должностное лицо Отдела передает в секретариат Правительства Мурманской области для передачи на подпись Губернатору Мурманской области.

Должностное лицо отдела делопроизводства секретариата Правительства Мурманской области в соответствии с разделом 14 Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области направляет сопроводительное письмо с постановлением Правительства Мурманской области об утверждении проекта прогнозного плана в Мурманскую областную Думу для утверждения.

Общий срок подготовки сопроводительного письма к постановлению Правительства Мурманской области об утверждении проекта прогнозного плана в Мурманскую областную Думу составляет 7 дней.


2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение

требований Административного регламента


Ответственность должностных лиц за несоблюдение требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах:

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области начальника отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области заместителя начальника отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области консультанта отдела управления областной собственностью Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области главного специалиста отдела управления областной собственностью Мурманской области

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области ведущего специалиста отдела управления областной собственностью Мурманской области.


3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции


3.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции по формированию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, на основании Административного регламента. Заявление подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности (приложение № 6).

3.2. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения заявления, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

3.3. Заявление подается в письменной форме по почте (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75).

Заявление должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и должно содержать:

- полное наименование юридического лица, подающего заявление, его местонахождение, почтовый адрес;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- подпись руководителя юридического лица.

3.4. Регистрация заявления осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за делопроизводство.

Режим работы:

Понедельник - пятница с 09.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон: (8152) 21-01-80.

3.5. Заявление рассматривается в Департаменте в течение 1 месяца со дня его регистрации в Департаменте. Срок рассмотрения заявления в случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов, может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 1 месяц.

О продлении срока рассмотрения заявления сообщается в 3-дневный срок лицу, подавшему заявление, в письменной форме, с указанием причин продления. Сообщение о продлении срока рассмотрения заявления, завизированное подготовившим его должностным лицом Отдела, визирует начальник Отдела в течение 1 дня, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 дней.

Подписанное сообщение о продлении срока рассмотрения заявления должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления заинтересованному лицу по почте.

3.6. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (либо лицо, его замещающее) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Уведомление о данном решении в адрес заинтересованного лица, завизированное подготовившим его должностным лицом Отдела, визирует начальник Отдела в течение 1 дня, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 дней.

Подписанное уведомление должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления заинтересованному лицу по почте.

3.7. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо отдела готовит проект ответа заинтересованному лицу (либо сопроводительное письмо и копию принятого решения) в пределах сроков, указанных в пункте 3.5 Административного регламента.

Проект ответа на заявление (сопроводительное письмо и копия принятого решения), завизированный подготовившим его должностным лицом Отдела, визирует начальник Отдела в течение 1 дня, заместитель руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 дней.

Подписанный руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответ на заявление (сопроводительное письмо и копия принятого решения) должностное лицо Отдела передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления заинтересованному лицу по почте.

3.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.






Приложение № 1

к Административному регламенту


ПЕРЕЧЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)

ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"


1. Департамент финансов Мурманской области.

2. Департамент экономического развития Мурманской области.

3. Департамент промышленности и транспорта Мурманской области.

4. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

5. Департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области.

6. Департамент рыбной промышленности Мурманской области.

7. Управление делами Правительства Мурманской области.

8. Комитет по энергетике Мурманской области.

9. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области.

10. Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.

11. Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области.

12. Комитет по здравоохранению Мурманской области.

13. Комитет по культуре и искусству Мурманской области.

14. Комитет по образованию Мурманской области.

15. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области.

16. Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Мурманской области.

17. Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области.

18. Комитет по лесному хозяйству Мурманской области.

19. Управление по лицензированию Мурманской области.

20. Управление государственной службы занятости населения Мурманской области.

21. Управление по делам молодежи Мурманской области.

22. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Мурманской области.

23. Архивное управление Мурманской области.

24. Управление ЗАГС Мурманской области.

25. Государственная жилищная инспекция Мурманской области.

26. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области.






Приложение № 2

к Административному регламенту


СВЕДЕНИЯ

О ПРЕДЛАГАЕМОМ К ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕ


Форма № 1


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБЛАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)


I. Характеристика областного государственного унитарного

предприятия и результатов его хозяйственной деятельности


1

Исполнительный орган государственной
власти Мурманской области, в ведении
которого находится предприятие



2

Сокращенное наименование предприятия



3

ИНН



4

Код ОКПО



5

Местонахождение



6

Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа,
дата и регистрационный номер



7

Сведения об учете в реестре
государственного имущества Мурманской
области: дата выдачи свидетельства и
реестровый номер



8

Отрасль (код ОКВЭД)



9

Основной вид деятельности



10

Стоимость основных средств на 1 января
_______ г. (тыс. руб.)



11

Среднесписочная численность работающих
(чел.)



12

Площадь земельных участков (га), в т.ч.
предоставленных на праве:





аренды





собственности



13

Включено ли предприятие в Реестр
хозяйствующих субъектов, имеющих долю на
рынке определенного товара более 35 %

да

нет

14

Является ли предприятие градообразующим

да

нет


15. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на 01.01.___.




Доля (процентов)

Стоимость
(тыс. руб.)

1




2




3





16. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10 % от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за _____ г.




Выручка от продажи продукции (работ,
услуг) (за вычетом НДС, акцизов и
других обязательных платежей), тыс.
руб.

1



2



3




17. Финансовые показатели предприятия за ______ г. <*>


(тыс. руб.)

1

Выручка от продажи продукции (работ, услуг)
(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных
платежей)


2

Балансовая прибыль (убыток)


3

Чистая прибыль (убыток)


4

Часть прибыли, подлежащая перечислению в
областной бюджет в соответствии с программой
деятельности предприятия


5

Часть прибыли, перечисленная в областной
бюджет



18. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.___ <*>


(тыс. руб.)

1

Внеоборотные активы


2

Оборотные активы


3

Капитал и резервы


4

Долгосрочные пассивы


5

Краткосрочные пассивы


6

Валюта баланса


7

Чистые активы



19. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.____ <*>


(тыс. руб.)




В том числе
просроченная

1

Дебиторская задолженность



2

Кредиторская задолженность:





перед персоналом





перед федеральным бюджетом





перед бюджетом субъекта РФ





перед бюджетом муниципального
образования





перед внебюджетными фондами





перед другими кредиторами, в
том числе по обязательствам,
возникшим вследствие
причинения вреда




--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.


II. Обоснование исполнительным органом государственной

власти Мурманской области целесообразности

(нецелесообразности) приватизации государственного

областного унитарного предприятия <*>


Приватизация государственного областного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

________________________________________
________________________________________
________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись руководителя
исполнительного органа государственной
власти Мурманской области)


--------------------------------

<*> Мнение исполнительного органа государственной власти Мурманской области о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного областного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации приводятся соответствующие обоснования.


Форма № 2


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО

ОБЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

__________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)


I. Характеристика открытого акционерного общества и

результатов его хозяйственной деятельности


1

Отрасль (код ОКВЭД)



2

Сокращенное наименование
акционерного общества



3

ИНН



4

Код ОКПО



5

Местонахождение



6

Сведения о государственной
регистрации: наименование
регистрирующего органа, дата и
регистрационный номер



7

Сведения об учете находящихся в
государственной собственности
Мурманской области акций
акционерного общества в реестре
государственного имущества
Мурманской области: дата выдачи
свидетельства и реестровый номер



8

Основной вид деятельности



9

Величина уставного капитала на
01.01.___ (тыс. рублей)



10

Стоимость основных средств на
01.01.___ (тыс. рублей)



11

Среднесписочная численность
работающих (чел.)



12

Площадь земельных участков (га),
предоставленных на праве:
собственности, аренды



13

Включено ли акционерное общество
в Реестр хозяйствующих субъектов,
имеющих долю на рынке
определенного товара более 35 %

да

нет

14

Является ли акционерное общество
градообразующим

да

нет


15. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия акционерного общества, на ______ г.




Доля (процентов)

Стоимость (тыс. руб.)

1




2




3





16. Перечень производимой продукции (товаров, работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10 % от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за ______ г.




Выручка от продажи продукции (товаров,
работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и
других обязательных платежей), тыс. руб.

1



2



3




17. Реестродержатель.


Наименование


Местонахождение



18. Структура уставного капитала по состоянию на __________.




Обыкновенные
акции

Привилегированные
акции

1

Номинальная стоимость акции (руб.)



2

Количество размещенных акций (шт.)



3

Количество находящихся в областной
собственности акций (шт.)



4

Количество объявленных акций (шт.)




19. Информация о размещении акций.



Акционер (владелец
акций) <*>

Доля акций в общем количестве размещенных акций
(процентов)



Обыкновенные акции

Привилегированные акции

1
2
3

Мурманская область




--------------------------------

<*> Указываются акционеры (владельцы, номинальные держатели), доля акций которых в общем количестве акций составляет более 5 %.


20. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3 года (тыс. руб.).




_______ г.

______ г.

______ г.

1

Выручка от продажи
продукции (товаров,
работ, услуг) (за
вычетом НДС,
акцизов и других
обязательных
платежей)




2

Балансовая прибыль
(убыток)




3

Чистая прибыль
(убыток)





21. Дивиденды за последние 3 года (тыс. руб.).



______ г.

______ г.

______ г.

Начисленные на:





обыкновенные акции





привилегированные
акции





акции, находящиеся в
областной
собственности




Выплаченные на:





акции, находящиеся в
областной
собственности





22. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января за последние 3 года (тыс. руб.).




_____ г.

______ г.

______ г.

1

Внеоборотные активы




2

Оборотные активы




3

Капитал и резервы




4

Долгосрочные пассивы




5

Краткосрочные пассивы




6

Валюта баланса




7

Чистые активы





23. Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по состоянию на 01.01.____ (тыс. руб.).



Всего

В том числе
просроченная

Дебиторская задолженность



Кредиторская задолженность:




перед персоналом




перед федеральным бюджетом




перед бюджетом субъекта
Российской Федерации




перед бюджетом
муниципального образования




перед внебюджетными фондами
(социальный налог)




24. Акции, предлагаемые к приватизации.


Тип акций
(обыкновенные,
привилегированные)

Количество
(шт.)

Суммарная
номинальная
стоимость
акций (тыс.
руб.)

Доля акций в
общем
количестве
акций
(процентов)

Доля акций в общем
количестве
голосующих акций
(процентов)












25. Показатели эффективности хозяйственной деятельности открытого акционерного общества (для акционерных обществ с долей Мурманской области в общем количестве акций более 25 процентов).




Показатели в среднем
по отрасли

Показатели акционерного
общества



за
последний
отчетный
год

прогноз <*>

за последний
отчетный год

прогноз <*>

1

Рентабельность
производства
(процентов)





2

Производительность
труда (процентов)





3

Инвестиции в
основной капитал
(тыс. рублей)





4

Доходность на 1
акцию (рублей)

X

X



5

Рыночная
капитализация
акции (рублей)

X

X



6

Уровень
концентрации
производства



X

X


--------------------------------

<*> Приводится прогнозируемая величина показателя по результатам приватизации с указанием предполагаемых мероприятий, влияющих на изменение показателя.


II. Обоснование исполнительным органом государственной

власти Мурманской области целесообразности

(нецелесообразности) приватизации акций открытого

акционерного общества, находящихся в областной

собственности <*>


Приватизация акций открытого акционерного общества
__________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна / нецелесообразна, поскольку _______________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

________________________________________
________________________________________
________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись руководителя
исполнительного органа государственной
власти Мурманской области)


--------------------------------

<*> Мнение исполнительного органа государственной власти Мурманской области приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Мурманской области в уставном капитале открытого акционерного общества.






Приложение № 3

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА № 1

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


┌──────────────────────────────────────────┐

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ │

ОРГАНЫ │

└──────────────────────────────────────────┘


┌──────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐

1. Представление в Департамент │ │ ДЕПАРТАМЕНТ │

Письменных предложений о приватизации │ ├─────────────────────────────────────┤

или извещения об отсутствии предложений о │ │ 2. Регистрация предложений о │

приватизации государственного имущества ├───────────>│приватизации, извещений об отсутствии│

Мурманской области на очередной │ │предложений о приватизации в день их │

финансовый год │ │ поступления в Департамент │

5. Представление в Департамент необходимых│ └──────────────────┬──────────────────┘

сведений и документов │ │

└──────────────────────────────────┬───────┘ │

/\ │ │

│ │ \/

│ │ ┌─────────────────────────────────────┐

└───────────────────>│3. Рассмотрение и проведение анализа │

│ │ предложений о приватизации │

да ├─────────────────────────────────────┤ нет

┌────┤ Принятое решение ├─────┐

│ │ └─────────────────────────────────────┘ │

└─ --- --- --- ---- ──┴── ---- ---- ---- ---- --- --- ─┐ │

\/ \/

┌─────────────────────────────┐ ┌───┴────────────────────┐

6. Подготовка и представление│ │4. Запрос исполнительных│

в департамент финансов │ │органов о предоставлении│

Мурманской области │ │ необходимых сведений и │

обобщенных предложений о │ │ документов │

приватизации по отраслям │ └────────────────────────┘

┌───────────────────┐ │экономики (сферам управления)│

ДЕПАРТАМЕНТ │ └──────────────┬──────────────┘

ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ│ │

ОБЛАСТИ │<───────────────────────────────┘

└───────────────────┘






Приложение № 4

к Административному регламенту


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ


183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, (815-2) 210-180, 210-160, факс. 210-159

e-mail: diomo@aspol.ru


_______ № ___ 19 -_________ _____________________________________
(наименование исполнительного органа)
на № _______ от ____________ _____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)


ЗАПРОС

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ О ПРЕДЛАГАЕМОМ

К ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕ


Департамент имущественных отношений Мурманской области сообщает, что для рассмотрения Ваших предложений о приватизации государственного имущества необходимо представить следующие документы:

1.

2.


Подпись руководителя департамента

либо лица, исполняющего его обязанности


(фамилия, телефон исполнителя)






Приложение № 5

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА № 2

ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА

ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


┌───────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────┐

ПРАВИТЕЛЬСТВО │ │ ДЕПАРТАМЕНТ │

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ │ ├─────────────────────────────────────────────┤

├───────────────────────────────────────┤ │ 1. Разработка и проведение процедуры │

2. Принимает решение о подготовке к │<────────────┤ согласования проекта распоряжения │

приватизации государственного имущества│ │ Правительства Мурманской области о │

Мурманской области на очередной ├──────┐ │ подготовке к приватизации │

финансовый год ├──┐ │ │ государственного имущества Мурманской │

└───────────────────┬───────────────────┘ │ │ │ области на очередной финансовый год │

│ │ │ └───────────────────────┬─────────────────────┘

│ │ │ │

\/ │ └──────────┐ │

┌───────────────────────────────────────┐ │ \/ \/

7. Принимает решение об утверждении ├──┼─────┐ ┌─────────────────────────────────────────────┐

проекта прогнозного плана приватизации │ │ │ │ 4. Рассмотрение заключений исполнительных │

государственного имущества Мурманской │<─┼─┐ │ │ органов о готовности к приватизации проекта │

области на очередной финансовый год │ │ │ │ ┌─>│ прогнозного плана приватизации │

└───────────────────────────────────────┘ │ │ │ │ │государственного имущества Мурманской области│

│ │ │ │ │ на очередной финансовый год с анализом │

│ │ │ │ │ сопоставления документов с данными реестра │

│ │ │ │ │государственного имущества Мурманской области│

│ │ │ │ └───────────────────────┬─────────────────────┘

│ │ │ │ │

┌───────────────────────────────────────┐ │ │ │ │ │

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ │ │ │ │ │ \/

├───────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ ┌─────────────────────────────────────────────┐

3. Подготовка заключений о готовности │<─┘ │ │ │ │ 5. Формирование проекта прогнозного плана │

к приватизации государственного │ │ │ │ │ приватизации государственного имущества │

имущества Мурманской области в ├────┼───┼─┘ │ Мурманской области и подготовка проекта │

очередном финансовом году │ │ │ │ постановления об его утверждении │

└───────────────────────────────────────┘ │ │ └───────────────────────┬─────────────────────┘

│ │ │

│ │ │

│ │ \/

│ │ ┌─────────────────────────────────────────────┐

│ │ │6. Проведение процедуры согласования проекта │

└───┼────┤ постановления Правительства Мурманской │

│ │ области об утверждении проекта прогнозного │

│ │ плана приватизации государственного │

│ │ имущества Мурманской области на очередной │

┌───────────────────────────────────────┐ │ │ финансовый год │

ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ │ │ └───────────────────────┬─────────────────────┘

├───────────────────────────────────────┤ │ │

9. Направляет в Мурманскую областную │ └───────────┐ │

Думу для утверждения прогнозный план │ \/ \/

приватизации государственного имущества│ ┌──────────────────────────────────────────────┐

Мурманской области на очередной │<────────────┤8. Подготовка проекта сопроводительного письма│

финансовый год │ │ к постановлению Правительства Мурманской │

└──────────────────┬────────────────────┘ │ области об утверждении проекта прогнозного │

│ │плана приватизации государственного имущества │

│ │Мурманской области на очередной финансовый год│

\/ │ в Мурманскую областную Думу │

┌───────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────────┘

МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА │

└───────────────────────────────────────┘






Приложение № 6

к Административному регламенту



Исх. № _____ Департамент имущественных
от __________ отношений Мурманской области
_________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _______________________
(полное наименование
__________________________
юридического лица)
____________________________
(юридический адрес)


ЗАЯВЛЕНИЕ


В соответствии с административным регламентом департамента
имущественных отношений Мурманской области по исполнению
государственной функции "Формирование проекта прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества Мурманской
области на очередной финансовый год" _____________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
было направлено обращение от _____ № ___ с приложением документов:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________.
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по
адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(должность руководителя юридического лица, фамилия, имя, отчество)

Дата ______________ ___________ (подпись)






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru