Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Собрания представителей Северо-Эвенского района от 26.03.2008 № 196

"О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"

Источник публикации

"Эвенчанка", № 13 (566), 04.04.2008

Примечание к документу

Вступил в силу с 26 марта 2008 года (пункт 5 данного документа)

Текст документа


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА


РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2008 г. № 196


О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"


В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь ст. 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 45 Устава Северо-Эвенского района, Собрание представителей решило:


1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Северо-Эвенского района" согласно приложению.


2. Предусмотреть расходы на содержание должностных лиц и обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского района в бюджете муниципального образования "Северо-Эвенский район" на 2008 год.


3. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 22.11.2006 № 97 "О Положении по организации и совместному проведению внешнего аудита бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский район", от 27.12.2006 № 117 "О кандидатурах в состав рабочей группы по совместному проведению внешнего аудита бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский район" признать утратившими силу.


4. Настоящее Решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации района.


5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Собрания

И.С.БЕРЕЖНОЙ






Утверждено

Решением

Собрания представителей

Северо-Эвенского района

от 26 марта № 196


ПОЛОЖЕНИЕ

"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"


Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 45 Устава Северо-Эвенского района (далее - Уставом района).

Настоящее Положение регламентирует порядок формирования Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского района (далее Контрольно-счетная палата), ее полномочия и порядок осуществления деятельности, а также статус ее членов.


1. Общие положения


1.1. Контрольно-счетная палата - контрольный орган муниципального образования "Северо-Эвенский район" (далее - Северо-Эвенский район), осуществляющий муниципальный финансовый контроль.

1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на постоянной основе, имеет свою печать и официальный бланк со своим наименованием. Контрольно-счетная палата является структурным подразделением Собрания представителей Северо-Эвенского района (далее - Собрания представителей).

1.3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.

1.4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом района, настоящим Положением, решениями Собрания представителей, постановлениями и распоряжениями Главы Северо-Эвенского района.

1.5. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты определяются законодательством, Уставом района, настоящим Положением, а также иными решениями Собрания представителей.

1.6. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию представителей и обязана ежеквартально представлять в Собрание представителей отчет о своей деятельности, а также сведения о планируемых проверках и иных мероприятиях.

1.7. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания представителей.


2. Состав Контрольно-счетной палаты, статус ее членов

и порядок формирования


2.1. Контрольно-счетная палата состоит из двух членов, осуществляющих свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе - председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

2.2. Члены Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федерального и областного законодательства о муниципальной службе и норм и ограничений, установленных Уставом района.

2.3. На членов Контрольно-счетной палаты распространяются Правила внутреннего трудового распорядка Собрания представителей Северо-Эвенского района.

2.4. Срок полномочий членов Контрольно-счетной палаты в соответствии с Уставом района составляет 5 лет. При трудоустройстве с членами Контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор.

2.5. Членом Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста.

2.6. Формирование Контрольно-счетной палаты в соответствие с Уставом района осуществляется на конкурсной основе. Конкурс на замещение должностей в Контрольно-счетной палате проводиться в порядке, предусмотренном Решением Собрания представителей от 31.10.2007 № 169 "О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район".

2.7. Кандидатура, отобранная конкурсной комиссией на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, подлежит утверждению Собранием представителей.

2.8. Основанием для приема на работу является распоряжение председателя Собрания представителей, издаваемое на основании решения конкурсной комиссии, а в случае, предусмотренном настоящим Положением, решения Собрания представителей.

2.9. Формирование Контрольно-счетной палаты в новом составе начинается не позднее, чем за 3 месяца до дня истечения срока полномочий Контрольно-счетной палаты в действующем составе.

2.10. В случае если срок полномочий Контрольно-счетной палаты истек, а новый состав не сформирован, Контрольно-счетная палата продолжает осуществлять свои полномочия до момента начала работы вновь сформированной Контрольно-счетной палаты.

2.11. В этом случае любой из членов Контрольно-счетной палаты, депутатов Собрания представителей, вправе обратиться в Собрание представителей с заявлением о формировании Контрольно-счетной палаты.

2.12. В случае, если срок полномочий Контрольно-счетной палаты истек, а Собрание представителей нового созыва не сформировано, Контрольно-счетная палата продолжает осуществлять свои полномочия до формирования Контрольно-счетной палаты Собранием представителей нового созыва.


3. Организационные основы деятельности

Контрольно-счетной палаты


3.1. Контрольно-счетную палату возглавляет Председатель Контрольно-счетной палаты, утверждаемый Собранием представителей.

3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:

а) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями;

б) руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты;

в) подписывает заключения и предписания Контрольно-счетной палаты;

г) назначает проверки, определяет членов Контрольно-счетной палаты, ответственных за их проведение;

д) ежеквартально представляет Собранию представителей отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за истекший период;

е) издает распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;

ж) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

з) определяет направления деятельности, возглавляемые членами Контрольно-счетной палаты, распределяются иные обязанности;

и) принимает решение о внесении проектов муниципальных правовых актов;

к) принимает решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий;

л) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом района, настоящим Положением и решениями Собрания представителей.

3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать и выступать на заседаниях Собрания представителей, его комиссий, на совещаниях, проводимых главой Северо-Эвенского района, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом при рассмотрении ими вопросов, относящихся к компетенции Контрольно-счетной палаты.

3.4. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и квартальных планов.

Планы работы Контрольно-счетной палаты составляются с целью обеспечения всестороннего системного контроля за расходованием бюджетных средств с учетом всех видов, направлений деятельности Контрольно-счетной палаты и предложений Главы Северо-Эвенского района, Собрания представителей, правоохранительных и контролирующих органов.

Предложения Собрания представителей, главы Северо-Эвенского района и прокурора Северо-Эвенского района подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты.

3.5. Проекты планов утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

3.6. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий, всех видов деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3.7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом Собрания представителей.


4. Порядок осуществления деятельности

Контрольно-счетной палаты


4.1. Целями деятельности Контрольно-счетной палаты является обеспечение контроля за:

а) исполнением бюджета Северо-Эвенского района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Северо-Эвенского района, отчета о его исполнении;

б) выполнением районных целевых программ и планов социально-экономического развития Северо-Эвенского района;

в) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

4.2. Для реализации целей своей деятельности, Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

а) проводит экспертизу проектов бюджета Северо-Эвенского района, муниципальных правовых актов, районных целевых программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета Северо-Эвенского района и финансов Северо-Эвенского района;

б) проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

в) осуществляет контроль за исполнением бюджета Северо-Эвенского района и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Северо-Эвенского района;

г) проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета Северо-Эвенского района;

д) оценивает эффективность и целесообразность расходования бюджетных средств, использования муниципальной собственности и распоряжения ею;

е) проводит анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Северо-Эвенского района, подготавливает предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

ж) оценивает эффективность предоставления налоговых льгот по местным налогам;

з) дает оценку состояния муниципального долга и эффективности размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основах из бюджета Северо-Эвенского района;

и) контролирует поступление в бюджет Северо-Эвенского района средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе, его приватизации, продажи) и от управления объектами муниципальной собственности;

к) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством, Уставом района, решениями Собрания представителей.

4.3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе:

а) проводить проверки (специальные и комплексные) деятельности органов и организаций, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 настоящего Положения (далее - подконтрольных лиц), их должностных лиц по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) запрашивать у подконтрольных лиц любую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции;

в) требовать и заслушивать отчеты о деятельности подконтрольных лиц в сфере использования средств бюджета Северо-Эвенского района и муниципального имущества Северо-Эвенского района;

г) подготавливать и представлять заключения и ответы на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления.

4.4. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на следующих лиц:

а) органы местного самоуправления Северо-Эвенского района;

б) муниципальные учреждения, содержащиеся за счет средств бюджета Северо-Эвенского района;

в) муниципальные предприятия, в части использования средств бюджета Северо-Эвенского района.

4.5. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления иных муниципальных образований, организации, в том числе, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета Северо-Эвенского района или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные муниципальными правовыми актами льготы по местным налогам, арендной плате и иным платежам в бюджет Северо-Эвенского района.

При этом контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты осуществляются исключительно в целях проверки соблюдения условий использования средств бюджета Северо-Эвенского района или муниципального имущества, обоснованности предоставления льгот по местным налогам, арендной плате и иным платежам в бюджет Северо-Эвенского района.

4.6. Комплексные и специальные проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

4.7. В ходе проверок выявляется документальное подтверждение законности проведения финансовых операций, своевременность и правильность перечисления средств в бюджет Северо-Эвенского района, их расходования, достоверность бухгалтерского учета и отчетности.

4.8. Информация, которая стала известна члену Контрольно-счетной палаты при проведении проверки, не подлежит разглашению. В случаях разглашения охраняемой законом тайны член Контрольно-счетной палаты несет ответственность, установленную действующим законодательством.

4.9. Контрольно-счетная палата обязана ознакомить руководителей подконтрольных лиц с результатами проведенных проверок. Информация о данных результатах доводится Контрольно-счетной палатой до сведения Собрания представителей и главы Северо-Эвенского района.

При выявлении нарушений законов, влекущих уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

4.10. При проведении проверок члены Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде заключения.

4.11. Лица, на которых распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять Контрольно-счетной палате информацию и оказывать ей содействие, необходимое для обеспечения ее деятельности.

4.12. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.


5. Заключения и предписания Контрольно-счетной палаты


5.1. По результатам проведенных проверок, заслушивания отчетов, анализа муниципальных правовых актов, проведения иных контрольных мероприятий, рассмотрения запросов Контрольно-счетной палатой составляется заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

5.2. В случае, если при проведении проверок выявлено нарушение законности или бюджетной дисциплины, Контрольно-счетной палатой на основании заключения выдается предписание об устранении выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

5.4. Предписание Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному рассмотрению в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 10 рабочих дней со дня его получения. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

В случае несогласия с обоснованностью представления Контрольно-счетной палаты, руководители проверяемых предприятий, учреждений и организаций имеют право направить в Контрольно-счетную палату мотивированные возражения. При несогласии Контрольно-счетной палаты с доводами возражения спор разрешается в судебном порядке.

5.5. Контрольно-счетная палата может отменить предписание или внести в него изменения и (или) дополнения.


6. Гласность в деятельности Контрольно-счетной палаты


6.1. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в средствах массовой информации Северо-Эвенского района.

Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, также могут быть доведены до сведения жителей Северо-Эвенского района иными способами, предусмотренными для опубликования муниципальных правовых актов.

6.2. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в районных средствах массовой информации осуществляется в формах и с периодичностью, устанавливаемых Контрольно-счетной палатой.

6.3. Публикация информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в районных средствах массовой информации осуществляется безвозмездно.


7. Ответственность


7.1. За нарушение правил, установленных настоящим Положением, в том числе, воспрепятствование законной деятельности Контрольно-счетной палаты, ее членов, непредставление информации и документов по ее запросам, неоказание содействия и иные правонарушения, виновные лица несут ответственность в соответствии с административным законодательством.

7.2. В случаях нарушения правил, установленных настоящим Положением, Председатель или любой из членов Контрольно-счетной палаты вправе направить в органы прокуратуры материалы, подтверждающие факт совершения административного правонарушения.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru