Текст документа
МАГАДАНСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 12-Д
О ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
МАГАДАН" НА 2008-2011 ГОДЫ
В целях улучшения
организации и повышения качества транспортного обслуживания населения
городским пассажирским транспортом, обеспечения равной доступности
услуг автомобильного транспорта общего пользования для жителей
городского округа, развития транспортной инфраструктуры, в
соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части
1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан",
руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования
"Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить
городскую целевую программу "Совершенствование транспортного
обслуживания населения муниципального образования "Город
Магадан" на 2008-2011 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение
вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального
образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Утверждена
Решением
Магаданской городской Думы
от 29 февраля 2008 года № 12-Д
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
МАГАДАН"
НА 2008-2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
МАГАДАН"
НА 2008-2011 ГОДЫ
Наименование городской
целевой программы
|
Городская целевая программа
"Совершенствование транспортного обслуживания
населения муниципального образования "Город Магадан"
на 2008-2011 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки
городской целевой программы
|
- Федеральный закон от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
Федерации"; - Федеральный закон от
10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения"; - Решение Магаданской
городской Думы от 29.04.2005 № 62-Д "Об организации
транспортного обслуживания на территории муниципального
образования "Город Магадан"
|
Заказчик городской
целевой программы
|
Мэрия города Магадана
|
Разработчик городской
целевой программы
|
Комитет по работе с
хозяйствующими субъектами и развитию
производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города
Магадана
|
Ответственный исполнитель
городской целевой программы
|
Комитет по работе с
хозяйствующими субъектами и развитию
производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города
Магадана
|
Исполнители городской
целевой программы
|
- Мэрия города Магадана;
- Департамент строительства,
архитектуры, технического и экологического контроля мэрии
города Магадана; -
управление образования мэрии города Магадана; -
муниципальное учреждение города Магадана "Центральная
диспетчерская служба городского пассажирского
транспорта"; - юридические и
физические лица в соответствии с заключенным договором
|
Цели и задачи городской
целевой программы
|
Основная цель Программы -
создание условий для улучшения транспортного обслуживания
населения за счет повышения эффективности
функционирования городского пассажирского транспорта
общего пользования при соблюдении принципов надежности
и безопасности пассажирских перевозок и
развития действующей транспортной
инфраструктуры муниципального образования "Город Магадан".
Основные задачи Программы - обеспечение на
основе использования механизмов
муниципального регулирования и рыночной самоорганизации:
- обновления парка пассажирских
автотранспортных средств и оптимизации его работы;
- оптимизации городской пассажирской
маршрутной сети;
- стабильной работы пассажирского автотранспорта всех
форм собственности и контроля за качеством пассажирских
перевозок и регулярностью движения маршрутных транспортных
средств за счет внедрения автоматизированной системы
диспетчерского сопровождения;
- удовлетворения потребностей
населения муниципального образования "Город Магадан"
в необходимых и качественных транспортных услугах; -
минимизация расходов бюджета муниципального образования
"Город Магадан" на организацию подвоза обучающихся
к общеобразовательным учреждениям города;
- обустройство остановочных
пунктов и улично- дорожной сети
|
Ожидаемый конечный
результат городской целевой
программы
|
- Улучшение качества
обслуживания населения городским пассажирским
транспортом общего пользования;
- оптимизация маршрутной сети города;
- обновление парка пассажирских
автотранспортных средств, что позволит вдвое снизить средний
возраст подвижного состава, увеличить среднюю
вместимость автобусов;
- улучшение ситуации с обеспечением
безопасности дорожного движения (100% остановочных пунктов
будут оборудованы заездными карманами); -
увеличение доли остановочных пунктов, оборудованных
павильонами с торговыми объектами; - обеспечение контроля
за регулярностью пассажирских перевозок
|
Объемы и источники
финансирования городской целевой программы
|
Общий объем финансирования
мероприятий программы составляет 121 776,00 тысяч рублей,
в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального
образования "Город Магадан" - 69 426,00 тысяч рублей;
- за счет средств внебюджетных
источников (хозяйствующих субъектов, осуществляющих
перевозки пассажиров и багажа на городских и
пригородных автобусных маршрутах) - 52 350,00 тысяч рублей
|
Сроки реализации городской
целевой программы
|
2008-2011 годы
|
Контроль исполнения
городской целевой программы
|
Осуществляется согласно
разделу 6 "Реализация и контроль исполнения
городской целевой программы" Порядка разработки,
утверждения и реализации городских целевых программ,
утвержденного Решением Магаданской городской Думы от 29
декабря 2005 года № 147-Д
|
1. Содержание
проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
организация транспортного обслуживания населения в границах
городского округа относится к вопросам местного значения городского
округа.
Транспорт занимает особое место в
городской инфраструктуре: с его помощью обеспечиваются
жизнедеятельность экономики города и социально-экономические
потребности населения.
На территории муниципального
образования "Город Магадан" проживает 107 тысяч человек,
что составляет 61% общей численности населения Магаданской области.
За последние 10 лет доля населения города выросла на 13,4% в общей
численности жителей области. В этой связи возросла потребность в
оказании доступных и качественных транспортных услуг.
Организация пассажирских перевозок в
городе Магадане осуществляется в соответствии с Решением Магаданской
городской Думы от 29 апреля 2005 года № 62-Д "Об организации
транспортного обслуживания на территории муниципального образования
"Город Магадан" и другими нормативно-правовыми актами о
городском пассажирском автомобильном транспорте. Регулярные перевозки
пассажиров и багажа по маршрутам осуществляются перевозчиками на
основании лицензии и договора на перевозки, заключенного с мэрией
города Магадана.
В сентябре 2005 года утверждена
единая схема городской и пригородной маршрутной сети пассажирского
транспорта на территории муниципального образования "Город
Магадан".
21 городской и пригородный маршрут
общей протяженностью 356,6 км обслуживают семь перевозчиков, работа
организована в режиме "Маршрутного автобуса" и "Маршрутного
такси", стоимость проезда 13 рублей за поездку. На школьных
маршрутах работает ОАО "МПАП", ежедневно перевозится около
900 учащихся.
В настоящее время на городской и
пригородной сети эксплуатируется 180 единиц транспортных средств
малой, средней и большой вместимости, в том числе до 3 лет - 7 единиц
(3,8%), от 3 до 6 лет - 83 единицы (46,1%), от 6 до 8 лет - 10 единиц
(5,5%), от 8 до 10 лет - 26 единиц (14,4%), свыше 10 лет - 54 единицы
(30,2%). Более трети подвижного состава эксплуатируется в течение 10
лет и более, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного
движения и экологической обстановке.
По муниципальному контракту на
условиях лизинга за счет средств городского бюджета закуплено 10
автобусов большой вместимости, которые используются перевозчиками на
праве субаренды на маршрутах с высоким пассажиропотоком.
Перевозчиками в 2006-2007 годах приобретено 25 автобусов на общую
сумму 10500 тысяч рублей, в том числе: 21 единица особо малого класса
(13-15 посадочных мест), 4 единицы малого класса (19-24 посадочных
мест), 2 единицы большого класса (40 посадочных мест). Но это только
первые шаги к решению проблемы улучшения транспортного обслуживания
населения за счет обновления пассажирских автотранспортных средств.
Требуют скорейшей замены автобусы, эксплуатируемые на школьных
маршрутах.
На сегодняшний день создание условий
для ускорения модернизации парка автотранспортных средств, увеличения
их экономичности, комфортности, надежности и качества является
первоочередной задачей.
Отсутствие оборудованных остановочных
пунктов, заездных карманов на городских автобусных маршрутах,
открытых в 2005-2006 годах, несоответствие их размеров количеству
транспорта отрицательно сказывается на безопасности дорожного
движения, культуре обслуживания пассажиров.
Решение названных проблем для города
возможно только последовательно, программно-целевым методом, для чего
и была разработана предлагаемая городская целевая программа.
2. Цели и задачи
Программы
Главной целью
Программы является формирование эффективно функционирующего
пассажирского транспортного комплекса города, предоставляющего при
минимальном уровне бюджетного финансирования качественные услуги по
транспортному обслуживанию населения при соблюдении принципов
надежности и безопасности пассажирских перевозок. Ее выполнение
призвано обеспечить на основе использования механизмов муниципального
регулирования и рыночной самоорганизации высокий уровень
транспортного обслуживания населения, стабильную работу пассажирского
автотранспорта всех форм собственности, улучшение контроля за
качеством пассажирских перевозок.
Для этого необходимо:
- ежегодное обновление подвижного
состава, используемого для пассажирских городских и пригородных
автобусных перевозок;
- совершенствование транспортной
инфраструктуры городской маршрутной сети, включающее в себя комплекс
организационно-технических мероприятий по строительству,
реконструкции, ремонту и обустройству дорог, остановочных пунктов,
стоянок автобусов и подъездных путей;
- оптимизация городской маршрутной
сети, позволяющая обеспечить равномерное пространственное
обслуживание территории города;
- создание наиболее благоприятных
условий на дорогах города для работы пассажирского транспорта общего
пользования, способствующих сокращению времени на поездку пассажира и
его безопасности;
- совершенствование нормативной
правовой базы по регулированию и управлению в сфере автомобильных
перевозок пассажиров;
- создание максимально эффективной
системы взаимодействия всех участников городских пассажирских
перевозок;
- повышение уровня транспортной
доступности территорий и услуг для населения.
Первоочередные задачи на рынке
пассажирских перевозок города:
- оптимизация городской маршрутной
сети в целях обеспечения для пассажира минимума пересадок при
поездках из одного конца города в другой;
- оборудование остановочных пунктов в
комплексе с торговыми объектами;
- оборудование остановочных пунктов
удобными павильонами;
- обновление подвижного состава с
использованием лизинговых схем;
- переход от диспетчерского
сопровождения к автоматизированной системе учета и контроля за
работой городского пассажирского транспорта.
3. Сведения о
заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы
является мэрия города Магадана, заинтересованная в оказании
качественных транспортных услуг населению, повышении безопасности
дорожного движения.
Ответственный исполнитель: комитет по
работе с хозяйствующими субъектами и развитию
производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана,
осуществляющий общую координацию и контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы:
- мэрия города Магадана;
- Департамент строительства,
архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города
Магадана (далее - Департамент САТЭК);
- управление образования мэрии города
Магадана;
- муниципальное учреждение города
Магадана "Центральная диспетчерская служба городского
пассажирского транспорта" (далее - МУ города Магадана "ЦДСГПТ");
- юридические и физические лица в
соответствии с заключенным договором.
4. Ожидаемый
социально-экономический эффект
от реализации Программы
Использование
модернизированных и новых транспортных средств, постепенная замена
устаревшей техники дадут возможность сократить транспортные издержки,
в том числе и частично покрываемые из бюджета. Снижается
отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду. Конечный
результат:
- улучшение качества обслуживания
населения городским пассажирским транспортом общего пользования;
- организация работы подвижного
состава по 5-10-минутному интервалу движения на маршрутах;
- жесткий контроль за соблюдением
расписания движения и скоростного режима всеми операторами перевозок;
- обеспечение качественного
автобусного движения в удаленных районах города;
- оптимизация маршрутной сети города;
- обновление парка пассажирских
автотранспортных средств;
- улучшение ситуации по обеспечению
безопасности дорожного движения и экологии.
Эффективность реализации программных
мероприятий оценивается на основании целевых индикаторов.
№ п/п |
Наименование целевого
индикатора
|
Методика расчета
целевого индикатора
|
Единицы измере- ния
|
Показатели целевых индикаторов
за отчетный период
|
|
|
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
Доля
новых транспортных средств в общем
количестве подвижного состава
|
V= № нов./ № общ. x 100
<*>
|
%
|
5,5 |
6,1 |
6,6 |
7,7 |
2 |
Доля
остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами
и парковочными площадками |
Dk = So/Sk x 100 <**>
|
%
|
78 |
84 |
92 |
100 |
3 |
Доля
остановочных пунктов, оборудованных павильонами с
торговыми объектами
|
Dt= So/St x 100 <***>
|
%
|
10,6 |
11,5 |
15,4 |
16,8 |
4 |
Соотношение количества жалоб
пассажиров в отчетном периоде к предыдущему
|
G = Gn/Gp x 100 <****>
|
%
|
98 |
95 |
93 |
84 |
5 |
Средняя
вместимость автобусов
|
M = Wq/№ <*****>
|
мест
|
20,9 |
21,5 |
22,8 |
24,5 |
6 |
Интервалы движения
|
R = Qx/L <******>
|
минуты
|
13,5 |
10,8 |
9,3 |
7,0 |
<*> V - доля
новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава, №
нов. - количество приобретенных транспортных средств в текущем году
(срок эксплуатации которых с даты выпуска не превышает 3-х лет), №
общ. - общее количество транспортных средств, используемых на
маршрутах (в расчетах принято за 180 единиц);
<**> Dk - доля остановочных
пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками,
So - общее количество остановочных пунктов, Sk - количество
остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и
парковочными площадками;
<***> Dt - доля остановочных
пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами, So - общее
количество остановочных пунктов, St - количество остановочных
пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами;
<****> G - соотношение
количества жалоб пассажиров отчетного периода к предыдущему, Gn -
количество жалоб пассажиров за отчетный период, Gp - количество жалоб
пассажиров в предыдущий период;
<*****> M - средняя вместимость
автобусов, q - вместимость одного транспортного средства, W - сумма
вместимости транспортных средств, № - общее количество транспортных
средств;
<******> R - средний интервал
движения, x - интервал движения одного маршрута, Q - сумма интервалов
движения всех маршрутов, L - общее количество маршрутов.
5. Сроки реализации
Программы
Программа
реализуется в 2008-2011 годах.
6. Механизм
реализации Программы
Механизм реализации
Программы предусматривает проведение всестороннего обследования сети
городского пассажирского транспорта; автотранспортных средств,
осуществляющих перевозку граждан; пассажиропотоков на городских
маршрутах, уличной дорожной сети, остановочных и конечных пунктов.
По итогам проведенных обследований
комитетом по работе с хозяйствующими субъектами и развитию
производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана
разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации
пассажирских перевозок, а также совместно с Департаментом
строительства, архитектуры, технического и экологического контроля -
по благоустройству улично-дорожной сети, остановочных и конечных
пунктов.
На основании проведенных обследований
и в соответствии с разработанными мероприятиями в рамках программы ее
исполнителями осуществляются:
- приобретение нового подвижного
состава за счет внебюджетных средств;
- устройство парковочных карманов для
маршрутного транспорта ("заездных карманов") на
остановочных пунктах;
- дотация социальных автобусных
маршрутов (№ 5 и школьных) в соответствии с запланированным
количеством выездов;
- оптимизация городской маршрутной
сети (открытие новых маршрутов, изменение действующих, закрытие
маршрутов в порядке, установленном Решением Магаданской городской
Думы от 29 апреля 2005 года № 62-Д "Об организации транспортного
обслуживания на территории муниципального образования "Город
Магадан");
- внедрение МУ города Магадана
"ЦДСГПТ" автоматизированной системы учета и контроля за
работой городского пассажирского транспорта.
К участию в реализации городской
целевой Программы могут привлекаться организации, предприятия,
учреждения, основанные на разных формах собственности, политические
партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и
фонды, молодежные общественные организации и объединения, физические
лица в пределах и формах, определяемых действующим законодательством,
а также на основе договоров или соглашений о взаимном сотрудничестве
с исполнителями городской целевой программы. Их совместная
деятельность предполагает комплексный подход к решению проблем
совершенствования транспортного обслуживания населения муниципального
образования "Город Магадан".
Общую координацию работы по
реализации Программы осуществляет комитет по работе с хозяйствующими
субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры
мэрии города Магадана.
Исполнение Программы осуществляется в
соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются ее
неотъемлемой частью.
7. Ресурсное
обеспечение Программы
Финансовые средства
для реализации мероприятий, предусмотренных Программой и направленных
на решение проблем функционирования и развития городского
пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в 2008-2011
годах, формируются за счет средств бюджета муниципального образования
"Город Магадан" (далее - местный бюджет) и внебюджетных
источников.
Общий объем финансирования составит
121 776,00 тысяч рублей, в том числе за счет средств:
- местного бюджета - 69 426,00 тысяч
рублей,
- внебюджетных источников - 52 350,00
тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы будут
корректироваться, исходя из реальных возможностей местного бюджета в
финансовом году.
8. Система
организации контроля за исполнением Программы
По истечении срока
реализации Программы комитет по работе с хозяйствующими субъектами и
развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города
Магадана представляет сводный отчет об исполнении Программы на
утверждение Магаданской городской Думе согласно разделу 6 "Реализация
и контроль исполнения городской целевой программы" Порядка
разработки, утверждения и реализации городских целевых программ,
утвержденного Решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005
года № 147-Д.
9. Система
программных мероприятий
по реализации городской целевой
программы
"Совершенствование транспортного
обслуживания населения
муниципального образования "Город
Магадан" на 2008-2011 годы
№ № п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализа- ции
|
Исполнитель |
Потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.
|
Источ- ник финан-
сиро- вания
|
Ожида- емый эффект
|
|
|
|
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1. |
Приобретение автобусов
большой, средней, малой вместимости
- 48 единиц
|
2008-2011 |
Юридические и физичес- кие
лица в соответст- вии с заключенным договором,
МУ города Магадана "ЦДСГПТ"
|
8000/ 2230 10230 |
9350/ 1422 10772 |
10800/ 1422 12222 |
13300/ 355 13655 |
Внебюд- жетные источ-
ники, местный бюджет
|
Улуч- шение качест- ва
пре- достав- ляемых транс- портных услуг
|
2. |
Приобретение школьных
автобусов - 7 единиц
|
2008-2011 |
Управление образования мэрии
города Магадана
|
6067 |
3869 |
3869 |
969 |
Местный бюджет
|
Улуч- шение качест- ва
пре- достав- ляемых транс- портных услуг
и безопа- сности дорож- ного движе- ния
|
3. |
Устройство парковочных
карманов для маршрутного транспорта - 100 единиц
|
2008-2011 |
Департамент САТЭК
|
1050
|
1134
|
1044
|
915
|
Местный бюджет
|
Улучше- ние качест- ва
пре- достав- ляемых транс- портных услуг
и безопа- сности дорож- ного движе- ния
|
4. |
Дотирование автобусного
маршрута № 5 |
2008-2011 |
Мэрия города Магадана
|
1520 |
1620 |
1720 |
1820 |
Местный бюджет
|
Обеспе- чение равной
доступ- ности транс- портных услуг населе- нию
|
5. |
Затраты на подвоз
школьников к образова- тельным учреждениям
|
2008-2011 |
Управление образования мэрии
города Магадана
|
8100 |
8600 |
9100 |
9600 |
Местный бюджет
|
Обеспе- чение равной
доступ- ности транс- портных услуг
населе- нию; обеспе- чение муници- пальной социа-
льной поддер- жки оп- реде- ленным
группам населе- ния
|
6. |
Организация и
проведение ежегодного городского конкурса на лучший
городской автобусный маршрут
|
2008-2011 |
Комитет по работе с
хозяйству- ющими субъектами и развитию
производст- венно- потреби- тельской
инфраструк- туры мэрии города Магадана
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Внебюд- жетные источн
ики
|
Повыше- ние культу- ры
обслуж- ивания на городс- ких
автобу- сных маршру- тов. Развит- ие
трансп- ортной инфрас- трукту- ры
|
7. |
Установка
остановочных павильонов с торговыми киосками
|
2008-2011 |
Юридические и физичес- кие
лица в соответст- вии с заключенным договором
|
1500 |
2250 |
3000 |
750 |
Внебюд- жетные источ-
ники
|
Разви- тие транс-
портной инфра- струк- туры, повыше- ние
культу- ры об- служи- вания
|
8. |
Оптимизация городской
маршрутной сети на основании мониторинга
и опроса населения, изучения
пассажиропо- токов
|
2008-2011 |
Комитет по работе с
хозяйствую- щими субъ- ектами и развитию
производст- венно- потребите- льской
инфраструк- туры мэрии города Магадана, МУ
города Магадана "ЦДСГПТ"
|
- |
- |
- |
- |
Финан- сиро- вание не
требу- ется
|
Обеспе- чение транс-
портной доступ- ности, сокра- щение
количе- ства переса- док при поезд- ках из
одного района города в другой
|
9. |
Внедрение автоматизи-
рованной системы дис- петчерского сопровожде-
ния
|
2008
|
МУ города Магадана
"ЦДСГПТ", юридические и физичес- кие
лица в соответст- вии с заключенным договором
|
6000 |
- |
- |
- |
Местный бюджет
внебюд- жетные источ- ники
|
Обеспе- чение высоко- го
уровня транс- портно- го об- служи- вания
населе- ния, стаби- льная работа пасса-
жирско- го ав- тотран- спорта, улучше- ние
контро- ля за качест- вом пасса-
жирских перево- зок
|
10. |
Проведение
обследования городского пассажирско- го
транспор- та с привлечением сотрудников ГИБДД
|
2008-2011 |
Комитет по работе с
хозяйству- ющими субъектами и развитию
производст- венно- потребите- льской
инфраструк- туры мэрии города Магадана, МУ
города Магадана "ЦДСГПТ"
|
- |
- |
- |
- |
Финан- сирова- ние не
требуе- тся
|
Обес- печение высо-
кого уровня транс- порт- ного обслу-
живания населе- ния, стаби- льная работа
пасса- жирско- го ав- тотран- спорта, улучше- ние
контро- ля за качест- вом пасса-
жирских пере- возок
|
11. |
Обследование улично-
дорожной сети, остановочных и
конечных пунктов (разворотные площадки, заездные
карманы), разработка мероприятий по
их обустройству и содержанию |
2008-2011 |
Комитет по работе с
хозяйствую- щими субъектами и развитию
производст- венно- потребите- льской
инфраструк- туры мэрии города Магадана,
департамент САТЭК, МУ города Магадана "ЦДСГПТ"
|
|
|
|
|
Финан- сиро- вание не
требу- ется
|
Разви- тие транс-
порт- ной инфра- струк- туры, улуч-
шение качес- тва предо- став- ляемых
транс- порт- ных услуг и без- опас-
ности дорож- ного движе- ния
|
12. |
Проведение
исследований пассажиропо- токов на городских
маршрутах
|
2008-2011 |
МУ города Магадана
"ЦДСГПТ"
|
|
|
|
|
Финан- сиро- вание не
требу- ется
|
Улуч- шение качес-
тва предо- став- ляемых транс- порт-
ных услуг
|
13. |
Анализ расчета
необходимого количества автобусов различной
вместимости исходя из изученного
пассажиропо- тока на городских маршрутах
|
2008-2011 |
МУ города Магадана
"ЦДСГПТ"
|
|
|
|
|
Финан- сиро- вание не
требу- ется
|
Улуч- шение качес-
тва предо- став- ляемых транс- порт-
ных услуг
|
14. |
Мониторинг рынка
транспортных услуг, изучение опыта
работы пассажирско- го транспор- та в других городах
|
2008-2011 |
Комитет по работе с
хозяйствую- щими субъектами и развитию
производст- венно- потребите- льской
инфраструк- туры мэрии города Магадана
|
|
|
|
|
Финан- сиро- вание не
требу- ется
|
Улуч- шение качес-
тва предо- став- ляемых транс- порт-
ных услуг
|
15. |
Проведение месячников
"Чистый автобус"
|
2008-2011 |
Комитет по работе с
хозяйствую- щими субъектами и развитию
производст- венно- потребите- льской
инфраструк- туры мэрии города Магадана,
"ЦДСГПТ"
|
|
|
|
|
Финан- сиро- вание не
требу- ется
|
Улуч- шение качес-
тва предо- став- ляемых транс- порт-
ных услуг
|
|
Всего по ГЦП, в
том числе:
|
121 776,0 |
|
34567 |
28345 |
31055 |
27809 |
|
|
|
бюджет МО "Город
Магадан"
|
69426,0
|
|
21967 |
16645 |
17155 |
13659 |
|
|
|
Внебюджетные источники
финансирова- ния
|
52350,0
|
|
12600 |
11700 |
13900 |
14150 |
|
|
Глава муниципального
образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ