РУКОВОДИТЕЛЬ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2008 г. № 60
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ТРЕБОВАНИЯХ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
В соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4 Закона
Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах
муниципальной службы в Республике Коми", в целях обеспечения
высокого профессионального уровня муниципальных служащих
администрации муниципального района "Княжпогостский" и
ответственности муниципальных служащих за исполнение и обеспечение
полномочий администрации муниципального района "Княжпогостский"
постановляю:
1. Утвердить следующие
квалификационные требования к уровню профессионального образования
должностей муниципальной службы администрации муниципального района
"Княжпогостский" (далее - муниципальной службы), стажу
муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для
исполнения должностных обязанностей для замещения должностей
муниципальной службы:
1.1. Для замещения должностей
муниципальной службы установить следующие квалификационные требования
к уровню образования, стажу муниципальной службы (государственной
службы) или стажу работы по специальности:
1) по высшим должностям муниципальной
службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной
службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по
специальности не менее пяти лет;
2) по главным должностям
муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж
муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или
стаж работы по специальности не менее трех лет;
3) по ведущим должностям
муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж
муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или
стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) по старшим должностям
муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж
муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года
или стаж работы по специальности не менее двух лет;
5) по младшим должностям
муниципальной службы - среднее профессиональное образование без
предъявления требований к стажу работы.
1.2. Для замещения должностей
муниципальной службы установить следующие квалификационные требования
к профессиональным знаниям:
знания: Конституции Российской
Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Конституции Республики Коми, иных нормативных
актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных
муниципальных правовых актов применительно к осуществлению
соответствующих должностных обязанностей.
1.3. Для замещения должностей
муниципальной службы установить следующие квалификационные требования
к навыкам:
1.3.1. По высшим должностям
муниципальной службы:
навыки: оперативного принятия и
реализации управленческих решений, организации и обеспечения
выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения
деловых переговоров, публичного выступления, анализа и
прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования
полномочий подчиненным, организации работы по эффективному
взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми,
государственными органами Республики Коми, органами местного
самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения
компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным
обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации
информации, работы со служебными документами, адаптации к новой
ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач,
квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных
конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства
ответственности за порученное дело, стимулирования творческой
инициативы, организации практической работы отдела структурного
подразделения, направления деятельности работников на обеспечение
выполнения возложенных задач и функций, планирования и распределения
работы между подчиненными, координации и контроля их работы.
1.3.2. По главным должностям
муниципальной службы:
навыки: оперативного принятия и
реализации управленческих решений, организации и обеспечения
выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения
деловых переговоров, публичного выступления, анализа и
прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы
по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами
местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени,
владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым
программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами,
систематизации информации, работы со служебными документами,
адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении
поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению
личностных конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства
ответственности за порученное дело, стимулирования творческой
инициативы, организации практической работы отдела структурного
подразделения, направления деятельности работников на обеспечение
выполнения возложенных задач и функций, планирования и распределения
работы между подчиненными, координации и контроля их работы.
1.3.3. По ведущим должностям
муниципальной службы:
навыки: организации и обеспечения
выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения
деловых переговоров, публичного выступления, анализа и
прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования
полномочий подчиненным, организации работы по эффективному
взаимодействию с государственными органами, органами местного
самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения
компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным
обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации
информации, работы со служебными документами, адаптации к новой
ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач,
квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных
конфликтов, умения готовить статистические и отчетные данные, умения
готовить предложения по разработке отдельных положений комплексных
программ развития отрасли и в пределах своей компетенции
анализировать состояние выполнения этих программ.
1.3.4. По старшим должностям
муниципальной службы:
навыки: организации и обеспечения
выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и
прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы
по эффективному взаимодействию с представителями государственных
органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования
рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой,
владения необходимым программным обеспечением, эффективного
сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со
служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых
подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с
людьми по недопущению личностных конфликтов, умения готовить проекты
решений по реализации задач и функций, возложенных на структурное
подразделение, прогнозирования последствий принимаемых решений,
выполнения должностных обязанностей самостоятельно, без помощи
руководителя или старшего по должности.
1.3.5. По младшим должностям
муниципальной службы:
навыки: квалифицированного
планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного
планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой
оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением,
эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации,
работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и
принятия новых подходов в решении поставленных задач,
квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных
конфликтов, сбора, обработки и передачи информации, осуществления
контроля в пределах своей компетенции.
2. Руководителям структурных
подразделений администрации в срок до 1 апреля 2008 года привести
должностные инструкции муниципальных служащих администрации в
соответствие с квалификационными требованиями, установленными
настоящим Постановлением.
3. Рекомендовать руководителям
администраций поселений Княжпогостского района утвердить
квалификационные требования к должностям муниципальной службы
администраций поселений.
4. Настоящее Постановление вступает в
силу с 1 марта 2008 года.
5. Признать утратившим силу
Постановление главы муниципального образования "Княжпогостский
район" от 28.03.2005 № 95 "О квалификационных требованиях к
муниципальным должностям муниципальной службы администрации
муниципального образования "Княжпогостский район".
Руководитель
администрации
В.ПОПОВ