Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 13.02.2008 № 60

"О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Вступил в силу с 1 марта 2008 года (пункт 4 данного документа).

Текст документа

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"КНЯЖПОГОСТСКИЙ"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2008 г. № 60


О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", в целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих администрации муниципального района "Княжпогостский" и ответственности муниципальных служащих за исполнение и обеспечение полномочий администрации муниципального района "Княжпогостский" постановляю:

1. Утвердить следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - муниципальной службы), стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для замещения должностей муниципальной службы:

1.1. Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) по высшим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) по главным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) по ведущим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

4) по старшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

5) по младшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.2. Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям:

знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, иных нормативных актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

1.3. Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к навыкам:

1.3.1. По высшим должностям муниципальной службы:

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства ответственности за порученное дело, стимулирования творческой инициативы, организации практической работы отдела структурного подразделения, направления деятельности работников на обеспечение выполнения возложенных задач и функций, планирования и распределения работы между подчиненными, координации и контроля их работы.

1.3.2. По главным должностям муниципальной службы:

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, воспитания у подчиненных работников чувства ответственности за порученное дело, стимулирования творческой инициативы, организации практической работы отдела структурного подразделения, направления деятельности работников на обеспечение выполнения возложенных задач и функций, планирования и распределения работы между подчиненными, координации и контроля их работы.

1.3.3. По ведущим должностям муниципальной службы:

навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, умения готовить статистические и отчетные данные, умения готовить предложения по разработке отдельных положений комплексных программ развития отрасли и в пределах своей компетенции анализировать состояние выполнения этих программ.

1.3.4. По старшим должностям муниципальной службы:

навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, умения готовить проекты решений по реализации задач и функций, возложенных на структурное подразделение, прогнозирования последствий принимаемых решений, выполнения должностных обязанностей самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности.

1.3.5. По младшим должностям муниципальной службы:

навыки: квалифицированного планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, сбора, обработки и передачи информации, осуществления контроля в пределах своей компетенции.

2. Руководителям структурных подразделений администрации в срок до 1 апреля 2008 года привести должностные инструкции муниципальных служащих администрации в соответствие с квалификационными требованиями, установленными настоящим Постановлением.

3. Рекомендовать руководителям администраций поселений Княжпогостского района утвердить квалификационные требования к должностям муниципальной службы администраций поселений.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2008 года.

5. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования "Княжпогостский район" от 28.03.2005 № 95 "О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы администрации муниципального образования "Княжпогостский район".


Руководитель администрации

В.ПОПОВ






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru