Название документа
РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального
района "Сыктывдинский" от 14.02.2008 № 9/2-23
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ АДМИНИСТРАЦИЯМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ПОКРЫТИЕ
ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Источник публикации
"Информационный вестник Совета
и администрации муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский", № 1, март, 2008
Примечание к документу
Вступил в силу со дня официального
опубликования (пункт 3 данного документа).
Текст документа
СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2008 г. № 9/2-23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
АДМИНИСТРАЦИЯМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ
КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Принято
Советом муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
14 февраля 2008 года
Во исполнение статьи
93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации
решения Совета муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" от 17.12.2007 № 8/12-9 "О бюджете
муниципального района "Сыктывдинский" на 2008 год"
Совет муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" решил:
1. Утвердить Порядок предоставления
из бюджета муниципального района "Сыктывдинский" бюджетных
кредитов администрациям сельских поселений на покрытие временных
кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а
также расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и
экономическому развитию (Кичигин В.А.) и заместителя главы
муниципального района - руководителя администрации района по
экономике и финансам (Пономарева С.В.).
3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его официального опубликования в Информационном вестнике
Совета и администрации муниципального образования муниципального
района "Сыктывдинский".
-
Глава муниципального
района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ
-
20 февраля 2008 год
-
Приложение
к решению
Совета муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 14 февраля 2008 г. № 9/2-23
-
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ"
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ АДМИНИСТРАЦИЯМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ
КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ
ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
-
1. Бюджетные кредиты
из бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
местных бюджетов, а также расходов, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий (далее - бюджетные кредиты),
предоставляются администрациям сельских поселений при соблюдении
условий, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, в пределах
бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов,
предусмотренных решением Совета о бюджете муниципального района
"Сыктывдинский".
2. В целях настоящего Порядка под
временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета
сельского поселения, понимается недопоступление в определенный период
текущего финансового года в бюджет сельского поселения доходов с
учетом источников финансирования бюджета сельского поселения для
осуществления расходов, предусмотренных бюджетом сельского поселения.
Объем временного кассового разрыва
определяется по следующей формуле:
Kni = Dni + Oni + Ii
+ Fni - Rni,
где:
Kni - объем временного кассового
разрыва для i-го сельского поселения в n-ом периоде текущего
финансового года;
Dni - прогнозируемый объем доходов
бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового
года (нарастающим итогом);
Oni - остатки бюджетных средств на
едином счете бюджета i-го сельского поселения без учета целевых
средств на начало текущего финансового года;
Ii - изменение остатков бюджетных
средств i-го сельского поселения без учета целевых средств за
отчетный период текущего финансового года;
Fni - прогнозируемый объем источников
финансирования бюджета i-го сельского поселения за n-ый период
текущего финансового года без учета изменения остатков бюджетных
средств;
Rni - прогнозируемый объем расходов
бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового
года (нарастающим итогом).
Возникновением кассового разрыва i-го
сельского поселения считается случай, когда расчетная величина Kni
приобретает отрицательное значение.
Под n-ым периодом понимается конец
месяца, следующего за последним отчетным месяцем (месяц, в котором
предполагается выдача бюджетного кредита).
3. Бюджетные кредиты администрациям
сельских поселений предоставляются при отсутствии возможности
финансирования кассовых разрывов за счет изменения сроков
перечисления межбюджетных трансфертов, утвержденных решением Совета о
бюджете муниципального района "Сыктывдинский" на
соответствующий финансовый год для сельских поселений.
4. Бюджетные кредиты предоставляются
на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, с
оплатой по процентной ставке, установленной решением Совета о бюджете
муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий
финансовый год.
5. Предоставление бюджетных кредитов
допускается в отношении органов местного самоуправления, которыми или
в отношении которых в обязательном порядке выполняются следующие
условия:
а) отсутствие просроченной
задолженности сельского поселения перед бюджетом муниципального
района "Сыктывдинский" по ранее предоставленным бюджетным
кредитам и ссудам;
б) соблюдение требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в том числе в части предельного размера
муниципального долга, расходов на его обслуживание и предельного
размера дефицита сельского поселения в соответствии с отчетом об
исполнении местного бюджета за последний отчетный период и решением о
бюджете сельского поселения на текущий финансовый год;
в) наличие обоснованных источников
погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения
бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.
6. Предоставление бюджетного кредита
осуществляется на основании заявки на получение бюджетного кредита в
соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
7. Заявка администрации сельского
поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) сумму запрашиваемого бюджетного
кредита;
б) обоснование необходимости
предоставления бюджетного кредита (цель бюджетного кредита);
в) срок погашения бюджетного кредита
и уплаты процентов по нему в течение соответствующего финансового
года;
г) источник погашения бюджетного
кредита;
д) расчет (обоснование) потребности
сельского поселения в бюджетном кредите и выполнение нормативов
(ограничений), установленных бюджетным законодательством Российской
Федерации.
8. Администрация сельского поселения
представляет сведения, указанные в пункте 7, по бюджету сельского
поселения, иные сведения, необходимые для принятия решения о
предоставлении бюджетного кредита.
9. Заявка сельского поселения
рассматривается администраций МО МР "Сыктывдинский" или по
ее поручению уполномоченным лицом не более 10 рабочих дней после
предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 7
настоящего Порядка, необходимых для принятия решения о предоставлении
бюджетного кредита.
10. При рассмотрении сведений,
представленных в составе заявки на получение бюджетного кредита,
применяются следующие методы проверки их достоверности:
а) сравнительный анализ исполнения
бюджета сельского поселения за аналогичный период отчетного
финансового года;
б) оценка достоверности объемов
источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
11. В целях настоящего Порядка данные
по отдельным показателям исполнения бюджета сельского поселения,
применяемые для определения объема кассового разрыва за n-ый период,
определяются на основе показателей исполнения бюджета сельского
поселения за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета
сельского поселения на месяц, в котором представлена заявка на
получение бюджетного кредита.
12. По результатам рассмотрения
заявки глава муниципального района - руководитель администрации
района принимает решение о предоставлении или об отказе в
предоставлении бюджетного кредита сельскому поселению.
13. В случае принятия решения об
отказе в предоставлении бюджетного кредита администрации сельского
поселения направляется мотивированный письменный отказ.
14. Предоставление бюджетного кредита
оформляется договором (соглашением) о предоставлении бюджетного
кредита между администрацией муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский" и администрацией
сельского поселения, а также договором (соглашением) администрации
сельского поселения с Финансовым управлением Министерства финансов
Республики Коми в Сыктывдинском районе, предусматривающим право
финансового органа на бесспорное списание денежных средств со счета
сельского поселения в случае несвоевременного возврата бюджетного
кредита и процентов, начисленных по нему, а также сумм начисленных
пени за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы
задолженности по бюджетному кредиту и процентов по нему.
15. Перечисление средств на
предоставление бюджетных кредитов осуществляется платежными
поручениями с лицевого счета Финансового управления Министерства
финансов Республики Коми в Сыктывдинском районе, открытого в
отделении по Сыктывдинскому району Управления Федерального
казначейства по Республике Коми на балансовом счете 40204 "Средства
местных бюджетов", на лицевые счета администраций сельских
поселений по исполнению бюджета сельского поселения, открытого на
балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в
отделении по Сыктывдинскому району Управления Федерального
казначейства по Республике Коми.
16. Бюджетные кредиты,
предоставляемые бюджетам сельских поселений, являются целевыми и не
могут быть направлены на другие цели.
17. Возврат бюджетного кредита
осуществляется бюджетами сельских поселений в порядке и сроки,
установленные графиком погашения бюджетного кредита, являющимся
неотъемлемой частью заключенного соглашения о предоставлении
бюджетного кредита (далее - график погашения кредита).
18. В случае невозможности погашения
бюджетного кредита в установленные графиком погашения кредита сроки
администрация сельского поселения не позднее чем за 10 дней до
установленного срока должна направить мотивированное обращение в
адрес администрации муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" об изменении сроков возврата бюджетного
кредита.
Изменение срока возврата бюджетного
кредита может осуществляться только в пределах соответствующего
финансового года.
Изменение сроков возврата бюджетного
кредита оформляется дополнительным соглашением между администрацией
муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
и администрацией сельского поселения к ранее заключенному соглашению
о предоставлении бюджетного кредита.
19. В случае если предоставленный
бюджету сельского поселения из бюджета муниципального района
"Сыктывдинский" бюджетный кредит не погашен в установленные
сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты и пени,
взыскивается за счет дотаций бюджету сельского поселения,
перечисляемых из бюджета района "Сыктывдинский", а также за
счет отчислений от НДФЛ, подлежащего зачислению в бюджет поселения.
20. По согласованию с Финансовым
управлением МФ РК в Сыктывдинском районе, указанный орган
осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет района
"Сыктывдинский" бюджетных кредитов.
-
|