Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Совета депутатов Северодвинска от 29.05.2008 № 47

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИРОВАННОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОДВИНСКА НА 2008 ГОД"

Источник публикации

Бюллетень нормативно-правовых актов МО "Северодвинск", 19.06.2008 (в сокращении)

Примечание к документу


Текст документа

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ


ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"


РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2008 г. № 47


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ГАРАНТИРОВАННОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОДВИНСКА

НА 2008 ГОД


В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год" и от 6 мая 2003 года № 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией", постановлением администрации Архангельской области от 24 сентября 2007 года № 165-па "О Программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Архангельской области на 2008 год", в целях дальнейшего развития и совершенствования механизма обеспечения бесплатной медицинской помощи на территории Северодвинска Совет депутатов Северодвинска решил:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу гарантированного оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Северодвинска на 2008 год.

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Т.И.Макурова).


Мэр Северодвинска

А.Н.БЕЛЯЕВ






Утверждена

решением

Совета депутатов Северодвинска

от 29.05.2008 № 47


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ГАРАНТИРОВАННОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОДВИНСКА

НА 2008 ГОД


ПАСПОРТ


Наименование
Программы

Муниципальная целевая программа гарантированного
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на территории Северодвинска на
2008 год

Дата утверждения
Программы

29 мая 2008 года

Основание
для разработки
Программы

Постановление администрации Архангельской области от
24.09.2007 № 165-па "О Программе государственных
гарантий оказания бесплатной медицинской помощи
гражданам Российской Федерации на территории
Архангельской области на 2008 год"

Разработчик
Программы

Управление здравоохранения Администрации
Северодвинска

Заказчик-координатор
Программы

Администрация Северодвинска

Цели Программы

- создание единого механизма реализации
конституционных прав граждан Российской Федерации на
территории Северодвинска на получение бесплатной
медицинской помощи гарантированного объема и
качества за счет средств бюджетов всех уровней,
средств обязательного медицинского страхования и
других поступлений;
- обеспечение сбалансированности обязательств
Администрации Северодвинска по предоставлению
гражданам Российской Федерации на территории
Северодвинска бесплатной медицинской помощи и
выделяемых для этого финансовых средств;
- повышение эффективности использования ресурсов
системы муниципального здравоохранения

Задачи Программы

- обеспечение потребности граждан Российской
Федерации на территории Северодвинска в медицинской
помощи исходя из особенностей демографического
состава, уровней и структуры заболеваемости
населения;
- обеспечение соответствия объемов медицинской
помощи, предоставляемых лечебно-профилактическими
учреждениями, территориальным нормативам

Сроки и этапы
реализации Программы

2008 год

Перечень подпрограмм
и основных
мероприятий
Программы

Оказание следующих видов медицинской помощи,
предоставляемых в рамках Программы бесплатно на
территории Северодвинска:
- скорая медицинская помощь;
- стационарная помощь;
- амбулаторно-поликлиническая помощь;
- медицинская помощь, оказываемая в дневных
стационарах

Исполнители
Программы

Управление здравоохранения Администрации
Северодвинска;
Северодвинский межрайонный филиал АОФОМС;
муниципальные и государственные учреждения
здравоохранения

Объемы и источники
финансирования
Программы

Общая стоимость Программы - 1010,6 млн. руб.,
в том числе:
средства местного бюджета - 417,0 млн. руб.,
средства АОФОМС - 593,6 млн. руб.

Ожидаемые конечные
результаты
реализации Программы

Оказание бесплатной медицинской помощи гражданам РФ
на территории Северодвинска в соответствии с
федеральными нормативами:
- 382550 койко-дней стационарной помощи;
- 113700 пациенто-дней в дневных стационарах;
- 1805500 посещений амбулаторно-поликлинической
помощи;
- 62830 вызовов скорой медицинской помощи

Система организации
контроля за
исполнением
Программы

Контроль реализации Программы осуществляется:
- Управлением здравоохранения Администрации
Северодвинска;
- Северодвинским межрайонным филиалом АОФОМС;
- Советом депутатов Северодвинска


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами


Программа гарантированного оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Северодвинска на 2008 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года № 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией", от 15 мая 2007 года № 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год".

Разработка муниципальной программы предусмотрена пунктом 4 постановления администрации Архангельской области от 24.09.2007 № 165-па "О Программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Архангельской области на 2008 год" для выполнения установленных заданий на предоставление медицинской помощи в медицинских учреждениях Северодвинска на 2008 год.

Программа направлена на решение проблем в области здравоохранения Северодвинска, сложившихся за последние 10 лет:

- роста заболеваемости по всем категориям взрослого населения. Общая заболеваемость в Северодвинске за 2006 год составляет 1856,2 на тысячу населения;

- роста заболеваемости детей и подростков. Уровень детской заболеваемости в 2006 году составил 3995,6 на тысячу населения, что превышает показатель 3016,6 по Архангельской области в целом. Аналогичные данные по заболеваемости подростков: 3254,2 на тысячу населения, по Архангельской области - 2388,4;

- отрицательного естественного прироста населения. Смертность в 2006 году составила 12,9 на тысячу населения, рождаемость - 10,5 на тысячу населения, естественный прирост - минус 2,4;

- роста заболеваемости по болезням органов дыхания (457,4 на тысячу населения), органов кровообращения (247,2 на тысячу населения), костно-мышечной системы (136,6 на тысячу населения), несчастных случаев и травм (83,8 на тысячу населения), инфекции (64,3 на тысячу населения), новообразований (38,3 на тысячу населения);

- роста заболеваемости беременных. Осложнения беременности фиксируются ежегодно у 80% жительниц Северодвинска.

Программа гарантированного оказания бесплатной медицинской помощи на территории Северодвинска позволит обеспечить необходимый объем и структуру медицинской помощи населению, исходя из особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости, установить соответствие мощностей учреждений здравоохранения Северодвинска потребности населения в медицинской помощи, установить источники и показатели финансового обеспечения оказания медицинской помощи на территории Северодвинска.

Программа определяет виды, порядок, условия и объемы медицинской помощи, предоставляемые населению бесплатно.

Программа разработана на основе нормативов объемов медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней и бюджета АОФОМС.


Раздел 2. Цели, задачи, сроки реализации Программы


2.1. Целями настоящей Программы являются:

- создание единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на территории Северодвинска на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств бюджетов всех уровней, средств бюджета АОФОМС;

- обеспечение сбалансированности обязательств государства и органов местного самоуправления по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств;

- повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения Северодвинска.

2.2. Задачами настоящей Программы являются:

- обеспечение потребности в медицинской помощи граждан Российской Федерации на территории Северодвинска, исходя из особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости населения;

- обеспечение соответствия объемов медицинской помощи, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями, федеральным нормативам.

2.3. Для достижения целей и задач Программы определены исполнители - лечебно-профилактические учреждения для оказания медицинской помощи на территории Северодвинска (Приложения № 1 - 2).

2.4. Обеспечение медицинской помощи на территории Северодвинска производится в соответствии с установленными Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ на территории Архангельской области заданиями по объемам оказания скорой, стационарной, амбулаторно-поликлинической помощи и медицинской помощи в дневных стационарах (Приложение № 3).

2.5. Объемы медицинской помощи на территории Северодвинска на 2008 год выражены в следующих нормативных показателях (Приложение № 4):

а) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов:

- норматив посещений - 9,254 посещения, в том числе по Программе ОМС - 8,662 посещения (показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год);

- норматив пациенто-дней - 0,583 пациенто-дня, в том числе по Программе ОМС - 0,484 пациенто-дня (показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год);

б) стационарная помощь:

- норматив объема стационарной помощи - 1,961 койко-дня, в том числе по Программе ОМС - 1,794 койко-дня (показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год);

в) скорая медицинская помощь:

- норматив вызовов - 0,322 вызова (показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год).

2.6. Программа реализуется в один этап в течение 2008 года.


Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы


3.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств бюджета АОФОМС (Приложения № 4, 5).

3.2. Общий объем финансирования Программы составляет 1010,6 млн. руб. (Приложение 5), в том числе:

- средства бюджета АОФОМС - 593,6 млн. руб.;

- средства местного бюджета - 417,0 млн. руб.

3.3. Устанавливаются следующие нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2008 год (Приложение № 4):

- норматив затрат на одно посещение амбулаторно-поликлинического учреждения составляет в среднем 223,47 рубля, в том числе 170,32 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования;

- норматив затрат на один пациенто-день в дневном стационаре составляет в среднем 361,35 рубля, в том числе 325,89 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования;

- норматив затрат на один койко-день в стационаре составляет в среднем 1178,58 рубля, в том числе 785,39 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования;

- норматив затрат на один вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 1572,13 рубля.

3.4. Подушевой норматив финансирования Программы устанавливается в расчете на одного человека в год и составляет в среднем 5179,79 рубля, в том числе:

- за счет средств местного бюджета - 3042,28 рубля;

- за счет средств ОМС - 2137,51 рубля (Приложение № 4).

3.5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, включают следующие статьи расходов в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 года № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями на 12 декабря 2006 года):

- подстатья 211 "Заработная плата";

- подстатья 213 "Начисления на оплату труда";

- статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев, реактивов и химикатов, стекла и химпосуды, продуктов питания и прочие лечебные расходы;

- статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" - расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев;

- подстатья 226 "Прочие услуги" - расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг (расходы по оплате стоимости анализов, проводимых в других учреждениях при отсутствии своей лаборатории, расходы по оплате за организацию питания предприятиями общественного питания при отсутствии своего пищеблока).

3.6. Остальные расходы на содержание государственных медицинских учреждений (организаций) и муниципальных медицинских учреждений (организаций), работающих в системе ОМС, финансируются за счет средств соответствующих бюджетов.


Раздел 4. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов финансирования.

4.1. В рамках Программы бесплатно предоставляются:

а) первичная медико-санитарная помощь, включающая лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, проведение мероприятий по профилактике (в том числе по проведению прививок, диспансерному наблюдению здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями), диагностике, лечению заболеваний и реабилитации пациента, по предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях здравоохранения;

б) неотложная медицинская помощь, которая оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципальной системы здравоохранения при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства;

в) скорая медицинская помощь, которая оказывается МУЗ "Станция скорой медицинской помощи Северодвинска" гражданам безотлагательно при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства и угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями в период беременности и при родах;

г) специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная, которая оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий.

Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям:

при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах;

при патологии беременности, родах и абортах;

в период новорожденности;

для проведения сложных диагностических исследований: лапароскопической диагностики, трепанобиопсии, рентгеноконтрастных методов исследования (исключая пероральные методы и ирригоскопию взрослых), люмбальной или плевральной пункции, лапароцентеза, торакоскопии, диагностического выскабливания матки, пункционной биопсии, определения гормона роста с проведением лекарственных проб у детей, эндокардиального электрофизиологического исследования, ангиорентгенохирургических исследований.

Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями.

В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара.

При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания.

4.2. Перечисленные виды медицинской помощи оказываются в учреждениях здравоохранения всех форм собственности по перечню заболеваний в соответствии с международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.


Условия и порядок оказания медицинской помощи


4.3. Условия оказания медицинской помощи:

предоставление возможности выбора пациентом лечащего врача с учетом его согласия, а также выбора лечебно-профилактического учреждения в рамках договоров обязательного медицинского страхования;

определение лечащим врачом объемов диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;

очередность плановых больных на прием к врачу и для проведения диагностических исследований не более одного месяца в соответствии с "листом ожидания" по видам медицинской помощи и диагностических исследований (для проведения сложных диагностических исследований - не более шести месяцев);

наличие очередности на плановую госпитализацию до трех месяцев;

размещение больных в палатах на два места и более (с учетом возможности учреждения);

обеспечение питанием пациентов, находящихся на койках круглосуточного пребывания, в том числе лиц, пребывающих с ребенком до года;

предоставление возможности одному из родителей или иному члену семьи (по усмотрению родителей) для осуществления индивидуального ухода круглосуточно находиться вместе с больным ребенком до года, а с детьми старше одного года - при наличии медицинских показаний;

госпитализация пациента в плановом или экстренном порядке в стационар круглосуточного или дневного пребывания всех типов по направлению лечащего врача, врачом скорой медицинской помощи (в соответствии с клиническими показаниями допускается госпитализация без направления).

При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оказания медицинской помощи определяется действующими федеральными и областными правовыми актами, нормативно-методическими документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Медицинская помощь в рамках Программы оказывается в медицинских учреждениях в соответствии с перечнем лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Архангельской области, согласно Приложению № 1 к настоящей Программе и в соответствии с перечнем лечебно-профилактических учреждений на территории Северодвинска, финансируемых из местного и областного бюджетов, согласно Приложению № 2.


Источники финансирования медицинской помощи


4.4. За счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации:

при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД), кроме впервые выявленных специалистами, работающими в системе ОМС);

при новообразованиях;

при болезнях эндокринной системы;

при расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;

при болезнях нервной системы;

при болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;

при болезнях глаза и его придаточного аппарата;

при болезнях уха и сосцевидного отростка;

при болезнях системы кровообращения;

при болезнях органов дыхания;

при болезнях органов пищеварения;

при болезнях мочеполовой системы;

при болезнях кожи и подкожной клетчатки;

при болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;

при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;

при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;

при беременности, родах, в послеродовый период и при абортах;

дополнительная медицинская помощь по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ).

Программа обязательного медицинского страхования включает:

а) проведение профилактических осмотров населения, кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации;

б) проведение мероприятий по профилактике (включая диспансерное наблюдение), диагностике и лечению заболеваний и реабилитации пациента как в поликлинике, так и на дому, в том числе медицинские осмотры беременных женщин и родильниц, медицинские осмотры детей, учащихся общеобразовательных учреждений, учащихся и студентов очных форм обучения в высших и средних профессиональных учреждениях, медицинские осмотры детей и взрослых перед проведением иммунизации против инфекционных заболеваний в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря прививок по эпидемическим показаниям;

в) проведение мероприятий по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, а также профилактике абортов, проведение мероприятий по регуляции нарушения менструального цикла, наблюдению за применением противозачаточных средств, оказанию услуг по контрацепции;

г) оказание стоматологической помощи детям (исключая ортодонтическое и ортопедическое лечение) и взрослым (исключая хирургическое лечение хронических болезней пародонта и зубное протезирование);

д) проведение амбулаторного приема фельдшером, акушеркой, зубным врачом, замещающими врачебные должности;

е) оказание медицинской помощи в рамках реализации национального проекта в сфере здравоохранения;

ж) лечение больных с острыми, хроническими заболеваниями и обострениями, отравлениями и травмами, требующими интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемическим показаниям;

з) плановую госпитализацию с целью проведения лечения;

и) оказание медицинской помощи женщинам при беременности, родах и абортах;

к) проведение сложных диагностических исследований, требующих госпитализации, в соответствии с перечнем, утвержденным департаментом здравоохранения Архангельской области;

л) медицинскую помощь в дневных стационарах всех типов, включая диагностику и лечение больных, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и интенсивной терапии.

Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии со схемой взаимосвязей перечней болезней и состояний пациентов, специальностей врачей и профилей отделений стационаров при оказании медицинской помощи гражданам, утвержденной департаментом здравоохранения Архангельской области.

Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством и нормативными правовыми актами Архангельской области, не противоречащими законодательству и нормативной правовой базе Российской Федерации.

Медицинская помощь оказывается в амбулаторно-поликлинических, больничных учреждениях и других организациях или их соответствующих структурных подразделениях, введенных в систему обязательного медицинского страхования в соответствии с Положением о порядке введения и исключения медицинских учреждений и их обособленных структурных подразделений (филиалов) в системе обязательного медицинского страхования граждан на территории Архангельской области, утверждаемым правлением Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Контроль качества и объемов медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями, Архангельским областным фондом обязательного медицинского страхования и его филиалами.

4.5. За счет средств федерального бюджета предоставляется:

а) специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

б) высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

в) медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

г) осуществление дополнительных мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) дополнительная бесплатная медицинская помощь, оказываемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включающая обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование указанной медицинской помощи осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, исходя из норматива финансовых затрат на одного гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

е) медико-санитарное обеспечение населения отдельных территорий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации местного самоуправления;

ж) дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

4.6. За счет средств областного бюджета в областных государственных медицинских учреждениях (организациях) предоставляются:

а) специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;

б) специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических и онкологических заболеваниях, в том числе в онкогематологическом отделении ГУЗ "Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г.Выжлецова департамента здравоохранения администрации Архангельской области", отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, а также высокотехнологичная медицинская помощь;

в) медицинское обследование граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы (дообследование и лечение этой категории граждан, имеющих страховой медицинский полис, проводится в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования);

г) скорая медицинская помощь, оказываемая незастрахованным гражданам в амбулаторно-поликлинических и стационарных медицинских учреждениях (аттестованные сотрудники ФСБ, МВД, УИН, МЧС, ФСО, таможни, Госнаркоконтроля России, военнослужащие всех родов войск; курсанты, слушатели образовательных учреждений Минобороны и МВД России; граждане, не имеющие постоянного места жительства; лица, находящиеся в местах лишения свободы, отбывшие наказание, и другие);

д) амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь, оказываемая лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел по Архангельской области, сотрудникам отряда управления государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области на договорной основе и за счет средств, предусмотренных на содержание соответствующих структур;

е) плановая амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, оказываемая лицам без определенного места жительства по направлению органов социальной защиты населения;

ж) медико-социальная помощь (в отделениях, кабинетах, консультациях);

з) профилактические осмотры по направлению центра занятости, органов опеки и попечительства (кандидаты на усыновление ребенка);

и) ортодонтическое и ортопедическое лечение детей;

к) высокотехнологичные виды медицинской помощи в соответствии с перечнем, утвержденным департаментом здравоохранения администрации области;

л) немедицинские услуги в следующих учреждениях здравоохранения:

государственное учреждение здравоохранения "Архангельский областной центр медицины катастроф";

государственное учреждение здравоохранения "Архангельский областной центр медицинской профилактики";

государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр";

государственное учреждение здравоохранения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" департамента здравоохранения администрации Архангельской области";

м) освидетельствование инвалидов для получения прав на управление личным автотранспортом и плавсредствами индивидуального пользования в областных государственных учреждениях здравоохранения.

4.7. За счет средств областного бюджета финансируются:

а) оказание специализированной высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи:

сердечно-сосудистая хирургия (ангиография; баллонная вазодилятация, установка стента в сосуд, аортокоронарное шунтирование, деструкция проводящих путей и аритмогенных зон сердца, замена сердечного клапана, пластика клапана сердца, удаление новообразования сердца, аневризмэктомия с протезированием и пластикой ветвей, тромбэктомия из магистральных вен, эндоваскулярная окклюзирующая операция на венах, аннулопластика митрального и трикуспидального клапанов, операция шунтирования на венах, установка венозного фильтра (кавафильтр), удаление инородного тела из камер сердца (эндоваскулярное, открытое), радикальная коррекция аномального отхождения магистральных сосудов от камер сердца, пластика и ушивание дефектов перегородок сердца, аортожелудочкового тоннеля);

нейрохирургия (эндоваскулярная окклюзия сосуда);

травматология и ортопедия (артродез позвоночника - спондилодез, имплантируемые фиксаторы для операций на позвоночнике).

Финансирование расходов на высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи производится в части оплаты дорогостоящего расходного материала отечественного производства в пределах финансовых средств и по мере их поступления (в порядке очереди на госпитализацию);

б) расходы по оплате лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, и Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен;

в) оказание медицинской помощи при массовых заболеваниях в зонах стихийных бедствий и катастроф, а также чрезвычайных ситуациях;

г) руководство интернатурой в областных государственных учреждениях здравоохранения.

4.8. За счет средств местного бюджета в муниципальных медицинских учреждениях (организациях) предоставляются:

а) скорая медицинская помощь (за исключением специализированной санитарно-авиационной);

б) неотложная медицинская помощь, затраты на оказание которой не включены в тариф по обязательному медицинскому страхованию;

в) медицинское обследование граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы (дообследование и лечение этой категории граждан, имеющих страховой медицинский полис, проводятся в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования);

г) скорая медицинская помощь, оказываемая незастрахованным гражданам в амбулаторно-поликлинических и стационарных медицинских учреждениях (аттестованные сотрудники ФСБ, МВД, УИН, МЧС, ФСО, таможни, Госнаркоконтроля России, военнослужащие всех родов войск; курсанты, слушатели образовательных учреждений Минобороны, МВД; граждане, не имеющие постоянного места жительства; лица, находящиеся в местах лишения свободы, отбывшие наказание, и другие);

д) плановая амбулаторно-поликлиническая, стационарная медицинская помощь, оказываемая лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел по Архангельской области, сотрудникам отряда управления государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области на договорной основе и за счет средств, предусмотренных на содержание соответствующих структур;

е) плановая амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, оказываемая лицам без определенного места жительства по направлению органов социальной защиты населения;

ж) медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде;

з) профилактические осмотры по направлению центра занятости, органов опеки и попечительства (кандидаты на усыновление ребенка);

и) медицинская помощь, оказываемая следующими учреждениями:

муниципальное учреждение здравоохранения "Хоспис";

станции (отделения) скорой медицинской помощи;

центры планирования семьи;

отделения сестринского ухода;

к) медико-социальная помощь (в отделениях, кабинетах, консультациях);

л) первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде и периоде новорожденности;

м) первичный доврачебный амбулаторный прием фельдшером, акушеркой, зубным врачом, медицинской сестрой;

н) ортодонтическое и ортопедическое лечение детей;

о) хронический гемодиализ, компьютерная и ЯМР-томография;

п) освидетельствование инвалидов для получения прав на управление личным автотранспортом и плавсредствами индивидуального пользования в муниципальных учреждениях здравоохранения;

р) оказание специализированной высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи:

сердечно-сосудистая хирургия (ангиография; баллонная вазодилятация, установка стента в сосуд, аортокоронарное шунтирование, деструкция проводящих путей и аритмогенных зон сердца, замена сердечного клапана, пластика клапана сердца, удаление новообразования сердца, аневризмэктомия с протезированием и пластикой ветвей, тромбэктомия из магистральных вен, эндоваскулярная окклюзирующая операция на венах, аннулопластика митрального и трикуспидального клапанов, операция шунтирования на венах, установка венозного фильтра (кавафильтр), удаление инородного тела из камер сердца (эндоваскулярное, открытое), радикальная коррекция аномального отхождения магистральных сосудов от камер сердца, пластика и ушивание дефектов перегородок сердца, аортожелудочкового тоннеля);

нейрохирургия (эндоваскулярная окклюзия сосуда);

травматология и ортопедия (артродез позвоночника - спондилодез, имплантируемые фиксаторы для операций на позвоночнике).

Финансирование расходов на высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи производится в части оплаты дорогостоящего расходного материала отечественного производства в пределах финансовых средств и по мере их поступления, в порядке очереди на госпитализацию.

4.9. За счет средств местного бюджета финансируются:

а) обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан в соответствии с муниципальными целевыми программами;

б) оказание медицинской помощи при массовых заболеваниях в зонах стихийных бедствий и катастроф, а также чрезвычайных ситуациях;

в) подготовка интернов сверх штатной численности в муниципальных учреждениях здравоохранения;

г) руководство интернатурой в муниципальных учреждениях здравоохранения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами.

За счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, включая организацию питания детей раннего возраста, предоставление медицинских и иных услуг, в том числе санитарно-гигиеническое просвещение граждан, в медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе во врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро, станциях переливания крови, а также в медицинских организациях, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Объемы медицинской помощи, оказанные муниципальными, областными государственными, федеральными, ведомственными лечебно-профилактическими учреждениями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, сверх объемов, указанных в Приложении № 3 к настоящей Программе, оплачиваются из средств соответствующих бюджетов, за счет которых содержится лечебно-профилактическое учреждение.


Раздел 5. Организация управления Программы

и контроль за ходом ее реализации


Совет депутатов Северодвинска осуществляет контроль за исполнением Программы в порядке общего контроля за принимаемыми им решениями.

Администрация Северодвинска осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств в соответствии с бюджетными заявками на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы в течение финансового года, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.

Управление здравоохранения Администрации Северодвинска и учреждения здравоохранения как исполнители программных мероприятий ежеквартально направляют заказчику Программы информацию о выполненных работах и использовании бюджетных финансовых средств.


Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических

последствий Программы


Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

- соблюдение на территории Северодвинска конституционного права граждан на получение бесплатной медицинской помощи;

- предоставление необходимого объема и структуры медицинской помощи;

- сбалансированность финансовых средств, выделяемых на выполнение гарантий;

- совершенствование структуры лечебно-профилактических муниципальных учреждений для оказания максимального объема медицинских услуг.


Раздел 7. Система программных мероприятий


Программой предусматриваются разработка и реализация комплекса мероприятий по оказанию следующих видов медицинской помощи на территории Северодвинска, предоставляемых в рамках Программы бесплатно:

- скорая медицинская помощь;

- стационарная помощь;

- амбулаторно-поликлиническая помощь;

- медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах.

Перечень мероприятий приведен в Приложении к Программе (Приложение № 6).






Приложение № 1

к муниципальной целевой программе

гарантированного оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на территории

Северодвинска на 2008 год, утвержденной

решением Совета депутатов Северодвинска

от 29.05.2008 № 47


ПЕРЕЧЕНЬ

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ


Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская больница № 1".

Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи".

Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская детская клиническая больница".

Северодвинское муниципальное амбулаторно-поликлиническое учреждение здравоохранения "Ягры".

Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника".

Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника".

Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом".

Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Минздраве России".






Приложение № 2

к муниципальной целевой программе

гарантированного оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на территории

Северодвинска на 2008 год, утвержденной

решением Совета депутатов Северодвинска

от 29.05.2008 № 47


ПЕРЕЧЕНЬ

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА СЕВЕРОДВИНСКА


Государственные областные учреждения здравоохранения:

Государственное учреждение здравоохранения "Северодвинский психоневрологический диспансер";

Государственное учреждение здравоохранения "Дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики департамента здравоохранения администрации Архангельской области".

Муниципальные учреждения здравоохранения Северодвинска:

Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская больница № 1";

Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи";

Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская детская клиническая больница";

Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом";

Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника";

Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника";

Северодвинское муниципальное амбулаторно-поликлиническое учреждение здравоохранения "Ягры";

Муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи Северодвинска".






Приложение № 3

к муниципальной целевой программе

гарантированного оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на территории

Северодвинска на 2008 год, утвержденной

решением Совета депутатов Северодвинска

от 29.05.2008 № 47


ОБЪЕМЫ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В 2008 ГОДУ ПО Г. СЕВЕРОДВИНСКУ


Учреждения

Стационарная
помощь
(койко-дни)

Амбулаторно-поликлиническая
помощь (посещения)

Дневной
стационар
(пациенто-день)

Скорая
помощь
(вызовы)


всего

в т.ч.
ОМС

всего

в т.ч. ОМС

всего

в т.ч.
ОМС

всего

Муниципальные
учреждения
здравоохранения

362150

329670

1482525

1367025

92900

73600

62830

ФГУЗ "ЦМСЧ-58"

20400

20400

322975

322975

20800

20800

0

Итого

382550

350070

1805500

1690000

113700

94400

62830






Приложение № 4

к муниципальной целевой программе

гарантированного оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на территории

Северодвинска на 2008 год, утвержденной

решением Совета депутатов Северодвинска

от 29.05.2008 № 47


СВОДНЫЙ РАСЧЕТ

СТОИМОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА - ЗАДАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ СЕВЕРОДВИНСКА

БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2008 ГОД


Население 195100 человек


Виды помощи

Ед. изм.

Территориальные
нормативы
объемов на 1000
человек

Территориальные
нормативы
финансовых
затрат
на единицу
объема
медицинской
помощи (руб.)

Подушевые
нормативы
финансирования
(руб. на 1
человека в
год)

Общий объем средств на финансирование программы,
руб.






средства
бюджета

средства
фонда

всего

в % к итогу


1

2

3

4



5

6

1. Амбулаторно-поликлиническая
помощь

посещение

9254,2

223,47

2068,00

115625,5

287842,0

403467,5

39,9%

в том числе по Программе ОМС

посещение

8662,2

170,32

1475,36

x

287842,0

287842,0

x

2. Стационарная помощь

к-дни

1960,8

1178,58

2310,95

175924,0

274941,8

450865,8

44,6%

в том числе по Программе ОМС

к-дни

1794,3

785,39

1409,24

x

274941,8

274941,8

x

3. Дневные стационары

дни

582,8

361,35

210,59

10321,6

30764,1

41085,7

4,1%

в том числе по Программе ОМС

дни

483,9

325,89

157,68

x

30764,1

30764,1

x

4. Скорая медицинская помощь

вызов

322,0

1572,13

506,29

98777,1

x

98777,1

9,8%

5. Затраты на реализацию
муниципальных целевых
программ, оказание
дорогостоящих видов помощи и
прочие виды медицинской помощи

x

x

x

83,96

16380,0

x

16380,0

1,6%

ИТОГО

x

x

x

5179,79

417028,2

593547,9

1010576,1

100,0%






Приложение № 5

к муниципальной целевой программе

гарантированного оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на территории

Северодвинска на 2008 год, утвержденной

решением Совета депутатов Северодвинска

от 29.05.2008 № 47


СВОДНЫЙ БАЛАНС

РАСЧЕТНОЙ И УТВЕРЖДЕННОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ НА 2008 ГОД


Учреждения
здравоохранения

Расчетная стоимость
Программы,
в том числе

Утвержденная
стоимость
Программы,
в том числе

Дефицит стоимости
утвержденной Программы
к расчетной


местный
бюджет,
тыс. руб.

средства
ОМС,
тыс. руб.

местный
бюджет,
тыс. руб.

средства
ОМС,
тыс. руб.

местный
бюджет,
тыс. руб.

средства ОМС,
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Медицинские
учреждения
муниципального
образования
"Северодвинск"

431971,1

610487,9

417028,2

593547,9

14942,9

16940,0






Приложение № 6

к муниципальной целевой программе

гарантированного оказания гражданам

Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на территории

Северодвинска на 2008 год,

утвержденной решением Совета депутатов

от 29.05.2008 № 47


ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


┌───┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────┬─────────────┬───────────────────┬──────────────────┐

№ │ Мероприятия │ Исполнители │ Срок │ Объемы │ Объем │ Источники │

п/п│ │ │исполнения│ медицинской │ финансирования │ финансирования │

│ │ │ │ │ помощи │ (тыс. руб.) │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

1 │Оказание бесплатной │Управление │ 2008 год │ │Всего 1010576,1 │ │

│ │медицинской помощи на │здравоохранения │ │ │тыс. руб., │ │

│ │территории муниципального │Администрации │ │ │в том числе: │ │

│ │образования "Северодвинск", │Северодвинска; │ │ │593547,9 тыс. руб.;│- средства бюджета│

│ │в том числе: │Северодвинский │ │ │ │АОФОМС, │

│ │ │межрайонный филиал│ │ │417028,2 тыс. руб. │- средства │

│ │ │АОФОМС; │ │ │ │местного бюджета │

│ │ │муниципальные и │ │ │ │ │

│ │ │государственные │ │ │ │ │

│ │ │учреждения │ │ │ │ │

│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │- стационарной помощи │Управление │ 2008 год │382550 │Всего │ │

│ │ │здравоохранения │ │койко-дней │450865,8 тыс. руб.,│ │

│ │ │Администрации │ │ │в том числе: │ │

│ │ │Северодвинска; │ │ │274941,8 тыс. руб.;│- средства бюджета│

│ │ │Северодвинский │ │ │ │АОФОМС, │

│ │ │межрайонный филиал│ │ │175924,0 тыс. руб. │ │

│ │ │АОФОМС; │ │ │ │- средства │

│ │ │муниципальные и │ │ │ │местного бюджета │

│ │ │государственные │ │ │ │ │

│ │ │учреждения │ │ │ │ │

│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │- амбулаторно-поликлинической│Управление │ 2008 год │1805500 │Всего │ │

│ │помощи │здравоохранения │ │посещений │403467,5 тыс. руб.,│ │

│ │ │Администрации │ │ │в том числе: │ │

│ │ │Северодвинска; │ │ │287842,0 тыс. руб.;│- средства бюджета│

│ │ │Северодвинский │ │ │ │АОФОМС, │

│ │ │межрайонный филиал│ │ │115625,5 тыс. руб. │ │

│ │ │АОФОМС; │ │ │ │- средства │

│ │ │муниципальные и │ │ │ │местного бюджета │

│ │ │государственные │ │ │ │ │

│ │ │учреждения │ │ │ │ │

│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │- помощи в дневных │Управление │ 2008 год │113700 │Всего │ │

│ │стационарах │здравоохранения │ │пациенто-дней│41085,7 тыс. руб., │ │

│ │ │Администрации │ │ │в том числе: │ │

│ │ │Северодвинска; │ │ │30764,1 тыс. руб.; │- средства бюджета│

│ │ │Северодвинский │ │ │ │АОФОМС, │

│ │ │межрайонный филиал│ │ │10321,6 тыс. руб. │- средства │

│ │ │АОФОМС; │ │ │ │местного бюджета │

│ │ │муниципальные и │ │ │ │ │

│ │ │государственные │ │ │ │ │

│ │ │учреждения │ │ │ │ │

│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │- скорой помощи │Управление │ 2008 год │62830 │Всего │ │

│ │ │здравоохранения │ │вызовов │98777,1 тыс. руб. │- средства │

│ │ │Администрации │ │ │ │местного бюджета │

│ │ │Северодвинска; │ │ │ │ │

│ │ │муниципальные │ │ │ │ │

│ │ │учреждения │ │ │ │ │

│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┤

│ │- реализация муниципальных │Управление │ 2008 год │ - │Всего │ │

│ │программ, оказание │здравоохранения │ │ │16380,0 тыс. руб. │- средства │

│ │дорогостоящих видов помощи, │Администрации │ │ │ │местного бюджета │

│ │прочие виды медицинской │Северодвинска; │ │ │ │ │

│ │помощи │муниципальные и │ │ │ │ │

│ │ │государственные │ │ │ │ │

│ │ │учреждения │ │ │ │ │

│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────┴─────────────┴───────────────────┴──────────────────┘






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru