Название документа
РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа
"Инта" от 31.03.2008 № I-13/8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ИНТА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"
Источник публикации
"Искра", № 76, 03.04.2008
Примечание к документу
Вступил в силу со дня опубликования
(пункт 3 данного документа).
Текст документа
СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № I-13/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии со
ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", в целях определения
правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного
процесса в муниципальном образовании городского округа "Инта",
установления основ формирования доходов, осуществления расходов
местного бюджета, муниципальных заимствований и управления
муниципальным долгом Совет муниципального образования городского
округа "Инта" решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе в муниципальном образовании городского округа "Инта"
в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 1
решения Совета муниципального образования городского округа "Инта"
от 19 октября 2007 года № I-8/1 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа
"Инта".
3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Глава муниципального
образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ
Приложение
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 31 марта 2008 г. № I-13/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, Уставом муниципального образования городского округа
"Инта" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие
между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления,
рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального
образования городского округа "Инта" и контроля за его
исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных
заимствований и управления муниципальным долгом муниципального
образования городского округа "Инта".
Статья 2. Правовые
основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном
образовании городского округа "Инта"
Бюджетные
правоотношения в муниципальном образовании городского округа "Инта"
осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", федеральным бюджетным
законодательством, Конституцией Республики Коми, бюджетным
законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования
городского округа "Инта", настоящим Положением,
нормативными правовыми актами муниципального образования.
Статья 3. Основные
этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании городского
округа "Инта"
Бюджетный процесс в
муниципальном образовании городского округа "Инта" включает
следующие этапы:
1) составление проекта бюджета
муниципального образования городского округа "Инта";
2) рассмотрение и утверждение бюджета
муниципального образования городского округа "Инта";
3) исполнение бюджета муниципального
образования городского округа "Инта";
4) осуществление муниципального
финансового контроля.
Статья 4. Правовая
форма бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
Бюджет
муниципального образования городского округа "Инта" и отчет
о его исполнении утверждаются решением Совета муниципального
образования городского округа "Инта".
Годовой бюджет составляется на один
финансовый год, который соответствует календарному году и длится с
первого января по тридцать первое декабря.
Статья 5. Участники
бюджетного процесса
Участниками
бюджетного процесса в муниципальном образовании городского округа
"Инта" являются:
1) Совет муниципального образования
городского округа "Инта";
2) глава муниципального образования
городского округа "Инта";
3) администрация муниципального
образования городского округа "Инта";
4) Контрольно-счетная палата
муниципального образования городского округа "Инта";
5) орган, осуществляющий исполнение
бюджета муниципального образования городского округа "Инта";
6) главный распорядитель
(распорядитель) бюджетных средств;
7) главный администратор
(администратор) доходов бюджета;
8) главный администратор
(администратор) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатель бюджетных средств.
Статья 6. Бюджетные
полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет
муниципального образования городского округа "Инта":
1) рассматривает и утверждает бюджет
муниципального образования городского округа "Инта" и отчет
о его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль
за исполнением бюджета муниципального образования городского округа
"Инта";
3) формирует и определяет правовой
статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета
муниципального образования городского округа "Инта";
4) устанавливает, изменяет и отменяет
местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает налоговые льготы по
местным налогам, основания и порядок их применения;
6) принимает муниципальные целевые
программы муниципального образования городского округа "Инта";
7) утверждает порядок предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам;
8) утверждает порядок осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом;
9) утверждает порядок формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в установленном законом порядке;
10) определяет порядок управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
порядок направления в бюджет муниципального образования городского
округа "Инта" доходов от его использования;
11) утверждает порядок предоставления
муниципальных гарантий;
12) утверждает порядок ведения
муниципальной долговой книги;
13) устанавливает размеры отчисления
от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
14) утверждает программы
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта";
15) осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.
2. Глава муниципального образования
городского округа "Инта":
1) выступает стороной в договорах,
заключаемых с предприятиями, учреждениями и организациями от имени
муниципального образования городского округа "Инта" и
Совета муниципального образования городского округа "Инта";
2) в качестве администратора
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет
муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные
соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от
имени муниципального образования городского округа "Инта"
муниципальные гарантии;
3) представляет сторону
муниципального образования городского округа "Инта" в
договорах о предоставлении средств бюджета муниципального образования
городского округа "Инта" на возвратной основе, бюджетных
инвестиций;
4) выступает в суде от имени казны
муниципального образования городского округа "Инта";
5) осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.
3. Администрация муниципального
образования городского округа "Инта":
1) составляет проект бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" и отчет
о его исполнении;
2) вносит на утверждение в Совет
муниципального образования городского округа "Инта" проект
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении
бюджета;
3) обеспечивает исполнение бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" и
составление бюджетной отчетности;
4) представляет отчет об исполнении
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
на утверждение Совета муниципального образования городского округа
"Инта";
5) несет ответственность за
исполнение бюджета муниципального образования городского округа
"Инта";
6) осуществляет анализ
социально-экономического положения муниципального образования
городского округа "Инта";
7) разрабатывает прогноз
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта";
8) устанавливает порядок ведения
реестра расходных обязательств муниципального образования городского
округа "Инта";
9) проводит проверки получателей
бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;
10) осуществляет учет заимствований
муниципальных унитарных предприятий у третьих лиц;
11) разрабатывает условия выпуска и
размещения муниципального займа;
12) вносит на рассмотрение Совета
муниципального образования городского округа "Инта"
предложения по внесению изменений и дополнений в бюджет
муниципального образования городского округа "Инта";
13) организует, координирует и
осуществляет ведомственный финансовый контроль за исполнением бюджета
в муниципальном образовании городского округа "Инта";
14) вносит в Совет муниципального
образования городского округа "Инта" предложения по
установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и
отмене налоговых льгот по местным налогам;
15) организует составление
муниципальных целевых программ муниципального образования городского
округа "Инта;
16) разрабатывает порядок и
организует работу по предоставлению бюджетных кредитов юридическим
лицам;
17) разрабатывает порядок и
обеспечивает управление муниципальным долгом;
18) организует предоставление
муниципальных гарантий;
19) организует ведение муниципальной
долговой книги;
20) организует работу по установлению
отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
21) осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.
Перечень главных распорядителей и
получателей бюджетных средств утверждается решением руководителя
администрации муниципального образования городского округа "Инта".
4. Контрольно-счетная палата
муниципального образования городского округа "Инта":
1) осуществляет контроль за
исполнением бюджета муниципального образования городского округа
"Инта";
2) осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта
бюджета муниципального образования городского округа "Инта",
отчета о его исполнении;
3) осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организовывает и осуществляет
контроль за фактическим исполнением доходных и расходных статей
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
по объемам, структуре и целевому назначению;
5) контролирует расходование
финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального
образования городского округа "Инта" из бюджетов
вышестоящих уровней;
6) анализирует исполнение бюджета
муниципального образования городского округа "Инта";
7) контролирует законность и
своевременность движения средств бюджета муниципального образования
городского округа "Инта" в кредитных организациях;
8) готовит заключение на годовой
отчет об исполнении бюджета муниципального образования городского
округа "Инта";
9) проводит экспертизы проекта
бюджета муниципального образования городского округа "Инта",
муниципальных целевых программ;
10) исполняет другие задачи, входящие
в компетенцию Контрольно-счетной палаты муниципального образования
городского округа "Инта", в соответствии с Уставом
муниципального образования городского округа "Инта",
настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной палате
муниципального образования городского округа "Инта" и иными
правовыми актами Совета муниципального образования городского округа
"Инта".
5. Орган, осуществляющий исполнение
бюджета муниципального образования городского округа "Инта":
1) непосредственно составляет проект
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом
муниципального образования городского округа "Инта";
2) организует исполнение и исполняет
бюджет муниципального образования городского округа "Инта";
3) составляет бюджетную отчетность,
ежемесячно составляет и представляет в администрацию муниципального
образования городского округа "Инта" отчет о кассовом
исполнении бюджета муниципального образования городского округа
"Инта";
4) ведет реестр расходных
обязательств муниципального образования городского округа "Инта";
5) ведет сводный реестр главных
распорядителей и получателей средств бюджета муниципального
образования городского округа "Инта";
6) организует и проводит ревизии и
проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
в пределах своих полномочий;
7) разрабатывает программу
муниципальных заимствований;
8) в пределах собственных полномочий
обеспечивает управление муниципальным долгом;
9) ведет муниципальную долговую
книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий,
исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по
основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией;
учитывает осуществление платежей за счет средств бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" по
выданным муниципальным гарантиям;
10) осуществляет ведение реестра
предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их
получателей;
11) проводит проверки финансового
состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе,
получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
12) согласует решения налоговых
органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в
бюджет муниципального образования городского округа "Инта")
в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового
инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек,
рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета
муниципального образования городского округа "Инта" на
очередной финансовый год;
13) осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.
6. Главный распорядитель
(распорядитель) бюджетных средств:
6.1. Главный распорядитель бюджетных
средств:
1) обеспечивает результативность,
адресность и целевой характер использования бюджетных средств в
соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами
бюджетных обязательств;
2) формирует перечень
подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных
обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему
лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование
соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных
ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет
бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты
бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и
получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть
бюджета;
6) вносит предложения по формированию
и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию
и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения
бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за
соблюдением получателями субвенций, субсидий условий, установленных
при их предоставлении;
11) организует и осуществляет
ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность
главного распорядителя бюджетных средств;
13) выступает в суде от имени
муниципального образования в качестве представителя ответчика по
искам к Российской Федерации, Республике Коми, муниципальному
образованию городского округа "Инта":
а) о возмещении вреда, причиненного
физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных
действий (бездействия) государственных органов, органов местного
самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной
принадлежности, в том числе в результате издания актов органов
государственной власти, органов местного самоуправления, не
соответствующих закону или иному правовому акту;
б) предъявляемым в порядке
субсидиарной ответственности по денежным обязательствам
подведомственных бюджетных учреждений;
14) осуществляет иные бюджетные
полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми
в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими
бюджетные правоотношения.
6.2. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование
соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные
ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет
соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному
распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по
формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных
соответствующим главным распорядителем бюджетных средств,
осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится.
7. Главный администратор
(администратор) доходов бюджета:
7.1. Главный администратор доходов
бюджета:
1) формирует перечень
подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые
для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта
бюджета;
3) представляет сведения для
составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную
отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные
полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми
в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими
бюджетные правоотношения.
7.2. Администратор доходов бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание
задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате
излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а
также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и
процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет
поручение в орган Федерального казначейства для осуществления
возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации;
4) принимает решение о зачете
(уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных
главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет
главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную
отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего
главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные
полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми
в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими
бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор
(администратор) источников финансирования дефицита бюджета:
8.1. Главный администратор источников
финансирования дефицита бюджета:
1) формирует перечни подведомственных
ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование
(прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования
дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой
характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований,
предназначенных для погашения источников финансирования дефицита
бюджета;
4) распределяет бюджетные
ассигнования по подведомственным администраторам источников
финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть
бюджета;
5) организует и осуществляет
ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
8.2. Администратор источников
финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляет планирование
(прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования
дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой
и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования
дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет
и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную
отчетность;
5) в случае и порядке, установленных
соответствующим главным администратором источников финансирования
дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в
ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные
полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми
в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими
бюджетные правоотношения.
9. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную
смету;
2) принимает и (или) исполняет в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных
ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность,
целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных
ассигнований;
4) вносит соответствующему главному
распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по
изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает
на основании соглашения это полномочие иному муниципальному
учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную
отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному
распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия,
установленные бюджетным законодательством и принятыми в соответствии
с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения.
Статья 7. Доходы
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
Доходы бюджета
муниципального образования городского округа "Инта"
формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
законодательством Республики Коми о налогах и сборах, нормативными
правовыми актами Совета муниципального образования городского округа
"Инта" о налогах и сборах.
Статья 8. Расходы
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
Формирование
расходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
осуществляется в соответствии с расходными обязательствами,
обусловленными установленным законодательством Российской Федерации
разграничением полномочий федеральных органов государственной власти,
органов государственной власти Республики Коми и органов местного
самоуправления, исполнение которых согласно законодательству
Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году
за счет средств бюджета муниципального образования городского округа
"Инта".
Статья 9. Резервный
фонд
1. В расходной части
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
предусматривается создание резервного фонда администрации
муниципального образования городского округа "Инта".
2. Размер резервного фонда
администрации муниципального образования городского округа "Инта"
устанавливается решением Совета муниципального образования городского
округа "Инта" о бюджете и не может превышать 3 процента
утвержденного общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда
администрации муниципального образования городского округа "Инта"
направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том
числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного
фонда администрации муниципального образования городского округа
"Инта", предусмотренные в составе местного бюджета,
используются по решению администрации муниципального образования
городского округа "Инта".
5. Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации муниципального
образования городского округа "Инта", предусмотренных в
составе местного бюджета, устанавливается администрацией
муниципального образования городского округа "Инта".
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
7. Отчет об
использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации
муниципального образования городского округа "Инта"
прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении
бюджета муниципального образования городского округа "Инта".
Раздел II.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Статья 10. Основы
составления проекта бюджета муниципального образования городского
округа "Инта"
1. Составление
проекта бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
основывается на:
1) прогнозе социально-экономического
развития муниципального образования городского округа "Инта";
2) основных направлениях бюджетной и
налоговой политики муниципального образования городского округа
"Инта".
2. Одновременно с проектом решения о
бюджете муниципального образования городского округа "Инта"
в Совет муниципального образования городского округа "Инта"
представляются:
1) основные направления бюджетной и
налоговой политики муниципального образования городского округа
"Инта";
2) предварительные итоги
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта" за истекший период текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
муниципального образования городского округа "Инта" за
текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического
развития муниципального образования городского округа "Инта";
4) прогноз основных характеристик
(общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)
бюджета муниципального образования городского округа "Инта")
на очередной финансовый год и плановый период либо проект
среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту
бюджета муниципального образования городского округа "Инта";
6) верхний предел муниципального
долга на конец очередного финансового года (на конец очередного
финансового года и конец каждого года планового периода);
7) проект программы муниципальных
внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период);
8) проекты программ муниципальных
гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период);
9) проект программы предоставления
бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период);
10) оценка ожидаемого исполнения
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
на текущий финансовый год;
11) иные документы и материалы.
Статья 11. Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта"
1. Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта" разрабатывается на период не менее
трех лет.
2. Прогноз социально-экономического
развития муниципального образования городского округа "Инта"
ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией
муниципального образования городского округа "Инта".
3. Прогноз социально-экономического
развития муниципального образования городского округа "Инта"
одобряется администрацией муниципального образования городского
округа "Инта" одновременно с принятием решения о внесении
проекта бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
в Совет муниципального образования городского округа "Инта".
4. Прогноз социально-экономического
развития муниципального образования городского округа "Инта"
на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров
второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта" приводится обоснование параметров
прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными
параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта" в ходе составления или
рассмотрения проекта бюджета муниципального образования городского
округа "Инта" влечет за собой изменение основных
характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза
социально-экономического развития муниципального образования
городского округа "Инта" на очередной финансовый год либо
на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
администрацией муниципального образования городского округа "Инта".
Статья 12.
Среднесрочный финансовый план
1. Под среднесрочным
финансовым планом муниципального образования городского округа "Инта"
понимается документ, содержащий основные параметры бюджета
муниципального образования городского округа "Инта".
2. Среднесрочный финансовый план
муниципального образования городского округа "Инта"
ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном
администрацией муниципального образования городского округа "Инта".
Проект среднесрочного финансового
плана утверждается администрацией муниципального образования
городского округа "Инта" и представляется в Совет
муниципального образования городского округа "Инта"
одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного
финансового плана муниципального образования городского округа "Инта"
и основных показателей проекта бюджета муниципального образования
городского округа "Инта" должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный
финансовый план муниципального образования городского округа "Инта"
должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов
и расходов бюджета муниципального образования городского округа
"Инта";
2) объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
3) нормативы отчислений от налоговых
доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Инта",
устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Коми
(муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования
городского округа "Инта");
4) дефицит (профицит) бюджета
муниципального образования городского округа "Инта";
5) верхний предел муниципального
долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода).
Администрацией муниципального
образования городского округа "Инта" может быть
предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного
финансового плана муниципального образования городского округа
"Инта".
4. Показатели среднесрочного
финансового плана муниципального образования городского округа "Инта"
носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и
утверждении среднесрочного финансового плана муниципального
образования городского округа "Инта" на очередной
финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план
муниципального образования городского округа "Инта"
разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на
плановый период и добавления параметров на второй год планового
периода.
В пояснительной записке к проекту
среднесрочного финансового плана муниципального образования
городского округа "Инта" приводится обоснование параметров
среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с
ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых
изменений.
Статья 13.
Прогнозирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета
прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития
муниципального образования городского округа "Инта" в
условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в
Совет муниципального образования городского округа "Инта"
законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства.
2. Решения Совета муниципального
образования городского округа "Инта", предусматривающие
внесение изменений о налогах и сборах, принятые после дня внесения в
Совет муниципального образования городского округа "Инта"
проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год,
приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны
содержать положения о вступлении в силу не ранее 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом.
Статья 14.
Планирование бюджетных ассигнований
Планирование
бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с
методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования
городского округа "Инта".
Статья 15. Реестр
расходных обязательств муниципального образования городского округа
"Инта"
1. Администрация
муниципального образования городского округа "Инта" обязана
вести реестр расходных обязательств.
2. Под реестром расходных
обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета
свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов,
муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные
обязательства и (или) правовые основания для иных расходных
обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей,
пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых
актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных
ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр
обязательств.
3. Реестр расходных обязательств
муниципального образования городского округа "Инта" ведется
в порядке, установленном администрацией муниципального образования
городского округа "Инта".
Статья 16.
Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные
целевые программы разрабатываются администрацией муниципального
образования городского округа "Инта" в соответствии с
Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых
программ, утвержденным решением Совета муниципального образования
городского округа "Инта".
2. Муниципальная целевая программа
должна содержать:
1) технико-экономическое обоснование;
2) прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов реализации
программы;
3) наименование заказчика программы;
4) сведения о распределении объемов
финансирования и источников финансирования по годам;
5) другие документы и материалы,
предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ.
3. Муниципальные целевые программы
подлежат утверждению Советом муниципального образования городского
округа "Инта".
4. Решение о необходимости разработки
проекта новой муниципальной целевой программы принимается
руководителем администрации муниципального образования городского
округа "Инта" в рамках распределения бюджета принимаемых
обязательств на этапе разработки проекта бюджета и среднесрочного
финансового плана.
Статья 17. Основные
этапы составления проекта бюджета муниципального образования
городского округа "Инта"
1. Составление
проекта бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
начинается за четыре месяца до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над
составлением проекта бюджета муниципального образования городского
округа "Инта" на очередной финансовый год принимается
руководителем администрации муниципального образования городского
округа "Инта" в форме нормативного правового акта,
регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" на
очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок
работы над иными документами и материалами, обязательными для
направления в Совет муниципального образования городского округа
"Инта" одновременно с проектом бюджета муниципального
образования городского округа "Инта".
3. Основные характеристики бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" на
очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов
бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств
и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию
за счет бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
в очередном финансовом году, разрабатываются органом, осуществляющим
исполнение бюджета муниципального образования городского округа
"Инта" с учетом:
1) показателей среднесрочного
финансового плана муниципального образования городского округа "Инта"
на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых
обязательств;
2) необходимости финансирования всех
расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств
муниципального образования городского округа "Инта",
исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году
за счет средств бюджета муниципального образования городского округа
"Инта";
3) документов и материалов, указанных
в части 2 статьи 10 настоящего Положения.
Раздел III.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
Статья 18. Сроки и
порядок внесения и рассмотрения проекта решения о бюджете
муниципального образования городского округа "Инта"
1. Проект решения о
бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и
материалы не позднее 10 октября текущего года представляются
руководителю администрации муниципального образования городского
округа "Инта".
Руководитель администрации
муниципального образования городского округа "Инта"
рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и
в срок не позднее 20 октября текущего года принимает решение о
внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в
Совет муниципального образования городского округа "Инта".
2. Внесенный проект решения о бюджете
на очередной финансовый год направляется на рассмотрение в комиссии
Совета муниципального образования городского округа "Инта".
3. Совет муниципального образования
городского округа "Инта" в срок не позднее 1 ноября
текущего года принимает решение о вынесении проекта бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" на
очередной финансовый год на публичные слушания в соответствии с
Уставом муниципального образования городского округа "Инта".
4. Проект бюджета муниципального
образования городского округа "Инта", вносимый в Совет
муниципального образования городского округа "Инта",
подлежит официальному опубликованию.
5. После проведения публичных
слушаний проект бюджета муниципального образования городского округа
"Инта" в течение пяти дней должен быть вынесен
руководителем администрации муниципального образования городского
округа "Инта" на рассмотрение заседаний постоянных комиссий
Совета муниципального образования городского округа "Инта".
6. В десятидневный срок с момента
направления проекта решения о бюджете муниципального образования
городского округа "Инта" в постоянные комиссии Совета
муниципального образования городского округа "Инта"
проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального
образования городского округа "Инта".
Предметом первого чтения является
одобрение проекта решения о бюджете и основных параметров проекта
бюджета муниципального образования городского округа "Инта".
7. В двухнедельный срок с момента
проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального
образования городского округа "Инта" рассматривается
Советом муниципального образования городского округа "Инта"
во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о
бюджете муниципального образования городского округа "Инта"
принимается окончательно.
8. В случае возникновения
несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального
образования городского округа "Инта" решением главы
муниципального образования городского округа "Инта" может
создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное
количество представителей администрации муниципального образования
городского округа "Инта" и Совета муниципального
образования городского округа "Инта".
Согласительная комиссия рассматривает
спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта
решения о бюджете муниципального образования городского округа
"Инта".
Решение согласительной комиссии
принимается голосованием членов согласительной комиссии.
В состав согласительной комиссии
входят: глава муниципального образования городского округа "Инта",
три депутата Совета муниципального образования городского округа
"Инта", три представителя администрации муниципального
образования городского округа "Инта".
Решение согласительной комиссии
считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство
присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей
данной стороны.
Результаты голосования каждой стороны
принимаются за один голос.
Глава муниципального образования
городского округа "Инта" не является стороной
согласительной комиссии, но обладает правом решающего голоса.
Позиции, по которым стороны не
выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета
муниципального образования городского округа "Инта".
9. Принятое Советом муниципального
образования городского округа "Инта" решение о бюджете на
очередной финансовый год направляется для опубликования
(обнародования).
Статья 19. Сроки
утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта
решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о бюджете
муниципального образования городского округа "Инта" должно
быть рассмотрено, утверждено Советом муниципального образования
городского округа "Инта" и опубликовано (обнародовано) до
начала очередного финансового года.
2. В случае если решение о бюджете на
очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового
года, орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального
образования городского округа "Инта", вправе:
1) осуществлять расходование
бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при
условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже
выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований
предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам
функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
2) не финансировать расходы, не
предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования
городского округа "Инта" на очередной финансовый год.
Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Статья 20. Основы
исполнения бюджета
Исполнение местного
бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования
городского округа "Инта".
Организация исполнения бюджета
возлагается на администрацию муниципального образования городского
округа "Инта". Исполнение бюджета организуется на основе
сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Статья 21. Кассовый
план
1. Под кассовым
планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых
выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Администрация муниципального
образования городского округа "Инта" устанавливает порядок
составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки
представления главными распорядителями бюджетных средств, главными
администраторами доходов бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для
составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана
осуществляется администрацией муниципального образования городского
округа "Инта" или уполномоченным органом администрации
муниципального образования городского округа "Инта".
Статья 22.
Исполнение бюджета муниципального образования городского округа
"Инта" по доходам
Исполнение бюджета
муниципального образования городского округа "Инта" по
доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета
доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет
муниципального образования городского округа "Инта";
2) возврат излишне уплаченных или
излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное
осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне
взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или
излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов
бюджета платежей в бюджет муниципального образования городского
округа "Инта".
Статья 23.
Исполнение бюджета муниципального образования городского округа
"Инта" по расходам
1. Исполнение
бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном
администрацией муниципального образования городского округа "Инта".
2. Исполнение бюджета по расходам
предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных
обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных
обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных
обязательств.
3. Получатель бюджетных средств
принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в
текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств
принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных
контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным
правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств
подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные
обязательства в соответствии с платежными и иными документами,
необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с
выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с
платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных
обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи
(акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком
санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным
администрацией муниципального образования городского округа "Инта".
Оплата денежных обязательств (за
исключением денежных обязательств по публичным нормативным
обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя
бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Статья 24. Бюджетная
роспись
1. Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
(распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них,
устанавливается администрацией муниципального образования городского
округа "Инта".
Бюджетные росписи главных
распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с
бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью,
и утвержденными администрацией муниципального образования городского
округа "Инта" лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей
бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными
ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и
внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по
расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или)
получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года,
за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
3. Порядок составления и ведения
бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного
распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять
детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам
по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей,
утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя
бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной
росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную
роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных
бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в
соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя
бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную
роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Статья 25.
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета
по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными
администраторами, администраторами источников финансирования дефицита
бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке,
установленном администрацией муниципального образования городского
округа "Инта".
Санкционирование оплаты денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке,
установленном администрацией муниципального образования городского
округа "Инта".
Статья 26.
Предельные объемы финансирования
1. В случае и
порядке, установленных администрацией муниципального образования
городского округа "Инта", при организации исполнения
бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение
до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств предельного объема оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы
финансирования).
2. Предельные объемы финансирования
устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя,
распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или
поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года
либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование
главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств.
Статья 27.
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета
сверх утвержденных решением о бюджете
Доходы, фактически
полученные при исполнении бюджета муниципального образования
городского округа "Инта" сверх утвержденных решением о
бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией
муниципального образования городского округа "Инта" без
внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на
замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального
долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств
муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных
на их исполнение бюджетных ассигнований.
Статья 28.
Блокировка расходов бюджета
1. Блокировка
расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по
сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении
принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в
соответствии с решением о бюджете выделялись главному распорядителю
бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к
моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения
принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов бюджета
осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и
органами государственного финансового контроля фактов нецелевого
использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов бюджета
осуществляется по решению руководителя администрации муниципального
образования городского округа "Инта" на любом этапе
исполнения бюджета.
4. Руководитель администрации
муниципального образования городского округа "Инта"
отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству
соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого
получателя бюджетных средств только после выполнения последним
условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Статья 29.
Завершение текущего финансового года
1. Операции по
исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций,
указанных в части 2 настоящей статьи.
2. Завершение операций по исполнению
бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке,
установленном администрацией муниципального образования городского
округа "Инта".
3. Бюджетные ассигнования, лимиты
бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего
финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Не использованные получателями
бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином
счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего
финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств
на единый счет бюджета.
5. Порядок обеспечения получателей
бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными
деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие
праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного
финансового года, устанавливается администрацией муниципального
образования городского округа "Инта".
Статья 30. Основы
бюджетного учета и бюджетной отчетности
1. Бюджетная
отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах
деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Статья 31.
Составление бюджетной отчетности
1. Главные
распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов
бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита
бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют
сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной
отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных
средств, администраторами доходов бюджета, администраторами
источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность
муниципального образования городского округа "Инта"
является годовой. Отчет об исполнении бюджета является
ежеквартальным.
3. Отчет об исполнении местного
бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего
финансового года утверждается администрацией муниципального
образования городского округа "Инта" и направляется в Совет
муниципального образования городского округа "Инта" и
Контрольно-счетную палату муниципального образования городского
округа "Инта" не позднее 30-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
Годовые отчеты об исполнении местного
бюджета подлежат утверждению решением Совета муниципального
образования городского округа "Инта".
Статья 32. Внешняя
проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об
исполнении бюджета до его рассмотрения Советом муниципального
образования городского округа "Инта" подлежит внешней
проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на
годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной
палатой муниципального образования городского округа "Инта"
в порядке, установленном решением Совета муниципального образования
городского округа "Инта".
3. Администрация муниципального
образования городского округа "Инта" представляет отчет об
исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не
позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой
отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не
превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата
муниципального образования городского округа "Инта" готовит
заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней
проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов
бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об
исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой
муниципального образования городского округа "Инта" в Совет
муниципального образования городского округа "Инта" с
одновременным направлением в администрацию муниципального образования
городского округа "Инта".
Статья 33.
Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета Советом муниципального образования городского
округа "Инта"
1. Одновременно с
годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения
об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении
бюджета и иные документы.
2. По результатам рассмотрения
годового отчета об исполнении бюджета Совет муниципального
образования городского округа "Инта" принимает решение об
утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
3. В случае отклонения Советом
муниципального образования городского округа "Инта" решения
об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов
недостоверного или неполного отражения данных и повторного
представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении
местного бюджета представляется в Совет муниципального образования
городского округа "Инта" не позднее 1 мая текущего года.
Статья 34. Решение
Совета муниципального образования городского округа "Инта"
об исполнении бюджета
1. Решением Совета
муниципального образования городского округа "Инта" об
исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за
отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и
дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению
Совета муниципального образования городского округа "Инта"
об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются
показатели:
1) доходов бюджета по кодам
классификации доходов бюджета;
2) доходов бюджета по кодам видов
доходов, подвидов доходов;
3) расходов бюджета по ведомственной
структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и
подразделам классификации расходов бюджета;
5) источников финансирования дефицита
бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита
бюджета;
6) источников финансирования дефицита
бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников
финансирования дефицита бюджета.
3. Решением Совета муниципального
образования городского округа "Инта" об исполнении бюджета
также утверждаются иные показатели, установленные действующим
законодательством.
Статья 35.
Осуществление муниципального финансового контроля
Формы и порядок
осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,
нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и
муниципального образования городского округа "Инта".
-
|