Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО муниципального района "Сыктывдинский" от 31.03.2008 № 3/645

"О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

Источник публикации

"Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", № 2, май, 2008

Примечание к документу


Текст документа


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2008 г. № 3/645


О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"



КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.02.2003.


В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф на территории муниципального района "Сыктывдинский", руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.02.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю:

1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению 2.

3. Утвердить обязанности Председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению 3.

4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО "Сыктывдинский район" от 15 марта 2005 года № 3/184 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям МО "Сыктывдинский район".

5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - руководителя администрации района Хоробрых П.В.


Глава муниципального района -

Руководитель администрации района

А.РУДОЛЬФ






Приложение 1

к Постановлению

главы муниципального района -

руководителя администрации района

от 31 марта 2008 г. № 3/645


СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"СЫКТЫВДИНСКИЙ"


Хоробрых П.В. - первый заместитель главы муниципального района -
руководителя администрации района, председатель
комиссии
Плоткин Г.Л. - заместитель главы муниципального района -
руководителя администрации района по социальным
вопросам и кадрам, заместитель председателя комиссии
Налимов Н.В. - зав. сектором по делам ГО и ЧС администрации
муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский", секретарь комиссии

Члены комиссии:

Токмаков В.Н. - начальник Сыктывдинского управления сельского
хозяйства и продовольствия территориального органа
Минсельхозпрода РК (по согласованию)
Попов В.Н. - начальник 14 отряда ГПС МЧС РФ РК (по согласованию)
Приймак Н.П. - и.о. начальника ОВД Сыктывдинского района (по
согласованию)
Осипов А.П. - директор филиала ЮЭС АЭК "Комиэнерго" "Сыктывдинские
РЭС" (по согласованию)
Коростелев А.В. - исполнительный директор ООО "Сыктывдинские
коммунальные системы" (по согласованию)
Смоленцев П.М. директор ФГУ "Сыктывдинский лесхоз" (по
- согласованию)
Габов Н.А. - исполнительный директор ООО "Теплоком" с. Зеленец
Доронина Л.Ю. - заведующий отделом районного хозяйства администрации
муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский"
Богданов И.А. - начальник Сыктывдинского участка ГИМС РФ по РК (по
согласованию)
Хозяинова Г.М. - главный врач МУЗ Сыктывдинская "ЦРБ"
Адамчук В.Н. - начальник ГЖИ РК по Сыктывдинскому району (по
согласованию)






Приложение 2

к Постановлению

главы муниципального района -

руководителя администрации района

от 31 марта 2008 г. № 3/645


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (КЧС И ОПБ) МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию, порядок функционирования и решения задач Комиссии по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях на территории района.


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Главы Республики Коми № 121 издан 27.07.2004, а не 27.05.2004.


2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального района "Сыктывдинский" (далее именуется Комиссия) создается в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Указом Главы Республики Коми от 27 мая 2004 года № 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и работает под руководством первого заместителя главы муниципального района - руководителя администрации района, а также государственных комиссий, образуемых для расследования причин и ликвидации последствий крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.

3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы муниципального района - руководителя администрации района, ее членами, как правило, являются руководители предприятий, организаций, имеющих силы и средства для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Задачами Комиссии являются:

- руководство деятельностью местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);

- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражений при вооруженных конфликтах, по обеспечении надежности работы объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;

- организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды, потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим;

- руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения при возникновении ЧС к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;

- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий ЧС и его жизнеобеспечению;

- установление режимов доступа и пребывания в местах ЧС, организация общих мер по поддержанию общественного порядка;

- организация обучения и подготовки населения к действиям в ЧС.

5. Комиссия в своей деятельности руководствуется указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Главы Республики Коми, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Коми, постановлениями и распоряжениями главы МР "Сыктывдинский" и настоящим Положением.

6. Решения Комиссии, принимаемые в чрезвычайных условиях и в пределах ее компетентности, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории района, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. При необходимости Комиссия информирует ведомства о принятых решениях.

7. Комиссия имеет право:

- принимать решения о проведении мероприятий по предупреждению ЧС и об экстренных мерах по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, снижения ущерба от них;

- осуществлять контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций на территории района независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий и о готовности к ликвидации их последствий;

- привлекать в случае необходимости специалистов к проведению экспертизы для определения ущерба от ЧС;

- вносить предложения главе муниципального образования о выделении финансовых и других средств для ликвидации последствий ЧС или для проведения мероприятий по уменьшению ущерба от ожидаемого стихийного и другого бедствия.


Порядок работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям

и обеспечению пожарной безопасности муниципального

района "Сыктывдинский"


8. В обычных условиях, в период нормального безаварийного функционирования экономики Комиссия действует в соответствии с годовым планом работы, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, подготовке и ликвидации их последствий.

В чрезвычайных ситуациях Комиссия действует в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. В чрезвычайных условиях Комиссия переходит на "повышенный" или чрезвычайный" режим работы, конкретный порядок которых устанавливается председателем Комиссии в зависимости от характера и масштабов аварии.

Место дислокации Комиссии на период чрезвычайных условий определяется председателем. Непосредственное управление работами на месте происшествия осуществляется с помощью оперативных групп.

Оперативное оповещение и правильное информирование населения о характере чрезвычайной ситуации, о возможных последствиях осуществляется через местное радиовещание и переносные громкоговорители по команде председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям.

10. Для проведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий по требованию Комиссии могут привлекаться:

- невоенизированные формирования гражданской обороны предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности;

- личный состав отдела внутренних дел Сыктывдинского района для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности населения (по распоряжению начальника РОВД);

- отряд пожарной охраны УГПС № 14 МЧС РФ РК в Сыктывдинском районе (по распоряжению руководителя);

- рабочие и служащие предприятий, учреждений и организаций (по распоряжению соответствующих руководителей).

11. Ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций КЧС и обеспечения пожарной безопасности района организует, как правило, при местных чрезвычайных ситуациях, распространение последствий которых ограничено территорией района и при необходимости объектовых чрезвычайных ситуациях.

12. В целях совершенствования организации деятельности Комиссии, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.






Приложение 3

к Постановлению

главы муниципального района -

руководителя администрации района

от 31 марта 2008 г. № 3/645


ОБЯЗАННОСТИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"


1. Председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности муниципального района "Сыктывдинский" (далее - КЧС и ОПБ) является: первый заместитель главы муниципального района - руководителя администрации района.

2. Председатель КЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию, и отданные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления и подготовку КЧС и ОПБ.

3. Основными обязанностями Председателя КЧС и ОПБ являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС;

- организация работы по разработке нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- взаимодействие с другими КЧС, военкоматом по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;

- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения района к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;

- обеспечение сбора информации о силах и средствах подразделений местной подсистемы РСЧС, их состояния и возможностей к действиям в ЧС;

- разработка планов оперативного приведения в готовность соответствующих сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов местного самоуправления и подразделений местной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС;

- совместно с КЧС и ОПБ Республики Коми осуществление руководства работой по предупреждению массовых инфекционных заболеваний, отравлений населения эпизоотий и эпифитотий;

- участие в организации распределения и использования международной помощи в случае возникновения ЧС на территории муниципального образования.

4. Председатель КЧС и ОПБ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории муниципального образования;

- осуществлять контроль за деятельностью организаций по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств района;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации муниципального образования проекты решений по вопросам, связанным с предупреждениями и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности, участвовать в обсуждении указанных вопросов;

- участвовать в рассмотрении проектов и программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ОПБ, привлекать ведущих специалистов и ученых в области агропромышленной и экологической безопасности для проведения экспертизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов;

- вносить предложения главе муниципального образования о приостановке функционирования объектов на территории района при угрозе возникновения на них аварий с катастрофическими последствиями или попадания объектов в зону действия ЧС;

- рассматривать и оценивать состояние безопасности объектов, заслушивать на заседании КЧС и ОПБ их руководителей по данному вопросу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, по вине которых возникла или произошла ЧС;

- получать на безвозмездной основе от руководителей объектов и надзорных органов, расположенных на территории района, информацию по вопросам безопасности подведомственного им хозяйства, необходимую для выполнения возложенных на КЧС и ОПБ задач;

- вводить и изменять по согласованию с КЧС и ОПБ Республики Коми режимы функционирования КЧС и ОПБ района на его территории;

- приводить в готовность и привлекать в установленном порядке силы и средства района к выполнению спасательных и других неотложных работ;

- устанавливать при необходимости в зонах ЧС режимы поведения населения;

- направлять оперативную группу КЧС и ОПБ на объекты для оказания помощи по руководству работами по ликвидации последствий ЧС;

- привлекать трудоспособных граждан района к работам по ликвидации последствий ЧС;

- усиливать в районе охрану общественного порядка, мест сосредоточения больших финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и объектов народного хозяйства района.

5. В отсутствии Председателя КЧС и ОПБ его обязанности исполняет заместитель, который отдает распоряжения, утверждает документы, регламентирующие деятельность КЧС и ОПБ и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью КЧС и ОПБ и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем КЧС и ОПБ, а также действиями сил и средств района при ликвидации КЧС и ОПБ.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru