МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2008 г. № 11рпз
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
В целях реализации
положений Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ (в ред. от
01.12.2007) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в
соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации
отдельных законодательных актов Российской Федерации", в
соответствии с распоряжением Мэра Северодвинска от 21.12.2007 № 563р
"Об утверждении Плана-графика подготовки проектов муниципальных
правовых актов по реализации положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации", для оценки эффективности реализации целевых
программ:
1. Утвердить прилагаемую Методику
оценки эффективности реализации целевых программ муниципального
образования "Северодвинск".
2. Управлению экономики Администрации
Северодвинска (Выжлецова Н.Н.) ежегодно в срок до 1 мая обеспечить
подготовку заключений об эффективности реализации целевых программ за
истекший год.
3. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы Администрации
по экономике и финансам
А.Н.СИДОРОВ
Утверждена
распоряжением
Первого заместителя
Главы Администрации
по экономике и финансам
от 06.06.2008 № 11-рпз
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕВЕРОДВИНСК"
1. Настоящая
Методика предназначена для ежегодной оценки эффективности реализации
целевых программ и принятия решений о необходимости внесения
изменений и дополнений в действующие программы, а также о прекращении
их реализации.
2. Оценка эффективности реализации
действующих целевых программ для их финансирования за счет средств
местного бюджета осуществляется Управлением экономики Администрации
Северодвинска согласно критериям, приведенным в пункте 3.
3. Критерии оценки эффективности
реализации долгосрочных и ведомственных муниципальных целевых
программ для их финансирования за счет средств местного бюджета:
Наименование критерия
|
Варианты оценки
|
Значения оценки критерия |
Вес кри- терия |
1
|
2
|
3
|
4
|
Актуальность на момент
оценки программы в целом и ее мероприятий в
соответствии с приоритетами: - основными
направлениями бюджетной и налоговой политики,
утверждаемыми постановлением Мэра
Северодвинска на среднесрочную
перспективу; - программой
социально-экономического развития Северодвинска
|
Соответствует
|
5
|
0,5
|
|
Не соответствует
|
0
|
|
Выполнение
запланированных мероприятий программы в
отчетном году (не выполненным признается
также и мероприятие, которое выполнено частично)
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%
|
10
|
1,0
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 50%
и менее 80% |
7
|
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 20%
и менее 50% |
4
|
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий менее 20%
|
0
|
|
Осуществление ввода в
действие объектов капитального строительства,
реконструкции и капитального ремонта,
предусмотренных в программе в отчетном году
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 50%
|
5
|
1,0
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий менее 50%
|
2
|
|
|
Не выполнено
|
0
|
|
Выполнение
запланированных мероприятий программы с
начала ее реализации (не выполненным признается
также и мероприятие, которое выполнено частично)
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%
|
10
|
1,0
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 50%
и менее 80% |
7
|
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 20%
и менее 50% |
4
|
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий менее 20%
|
0
|
|
Осуществление ввода в
действие объектов капитального строительства,
реконструкции и капитального ремонта,
предусмотренных в программе с начала ее
реализации
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий свыше 50%
|
5
|
1,0
|
|
Доля выполненных мероприятий
от общего числа запланированных мероприятий менее 50%
|
2
|
|
|
Не выполнено
|
0
|
|
Уровень фактического
финансового обеспечения целевой программы с
начала ее реализации (отношение фактического объема
финансирования к объему финансирования, запланированному
программой)
|
Финансовое обеспечение
программы из всех источников свыше 80% от
запланированного объема
|
10
|
1,0
|
|
Финансовое обеспечение
программы из всех источников от свыше 50% и менее 80% от
запланированного объема
|
7
|
|
|
Финансовое обеспечение
программы из всех источников свыше 20% и менее 50% от
запланированного объема
|
4
|
|
|
Финансовое обеспечение
программы из всех источников менее 20% от
запланированного объема
|
0
|
|
Уровень фактического
финансового обеспечения целевой программы в
отчетном финансовом году
|
Финансовое обеспечение
программы свыше 80% от запланированного объема
|
10
|
1,0
|
|
Финансовое обеспечение
программы свыше 50% и менее 80% от
запланированного объема
|
7
|
|
|
Финансовое обеспечение
программы свыше 20% и менее 50% от
запланированного объема
|
4
|
|
|
Финансовое обеспечение
программы менее 20% от запланированного объема
|
0
|
|
Доля фактического
объема финансирования программы из местного бюджета от
запланированного финансирования из местного
бюджета в отчетном финансовом году (за весь период
реализации <*>)
|
свыше 80%
|
10
|
1,0
|
|
свыше 50% и менее 80%
|
7
|
|
|
свыше 20% и менее 50%
|
4
|
|
|
менее 20%
|
0
|
|
Доля фактического
объема финансирования программы из других внебюджетных
источников от запланированного
финансирования из других внебюджетных источников в
отчетном финансовом году (за весь период реализации
<*>)
|
свыше 80%
|
10
|
1,0
|
|
свыше 50% и менее 80%
|
7
|
|
|
свыше 20% и менее 50%
|
4
|
|
|
менее 20%
|
0
|
|
Уровень организации
управления реализацией программы
|
Управление реализацией
программы осуществляется в соответствии с
разработанным заказчиком механизмом, предусматривающим
регламентацию процессов внутриведомственной,
межотраслевой (межведомственной) координации
работ по программе
|
5
|
0,5
|
|
Управление реализацией
программы осуществляется заказчиком в рамках
текущей деятельности
|
1
|
|
Качество ежегодно
представляемой информации (отчета) о
выполнении программы за истекший период
|
Информация полностью
соответствует установленным требованиям и
рекомендациям
|
5
|
0,5
|
|
Информация не содержит полного
объема сведений, что затрудняет объективную оценку
хода выполнения программы
|
1
|
|
Динамика целевых
показателей и индикаторов
|
Наличие положительной динамики
всех целевых показателей в соответствии с
параметрами, предусмотренными в программе
|
15
|
1,5
|
|
Общая положительная динамика
целевых показателей
|
10
|
|
|
Отсутствие положительной
динамики целевых показателей
|
0
|
|
--------------------------------
<*> Для итогового отчета.
4. Управление
экономики при необходимости может использовать дополнительные
критерии для оценки ведомственных целевых программ, согласно
информации, доводимой заказчиками указанных программ.
5. Интегральная оценка действующей
целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Zi x №),
где:
F - интегральная
оценка программы;
Zi - значение оценки критерия i (в
баллах);
№ - весовой коэффициент (вес критерия
i).
Интегральная оценка программы может
находиться в пределах от 1 до 100 баллов.
Для представления интегральных оценок
используется следующая качественная шкала:
Численное значение
показателя интегральной оценки программы (F) в баллах
|
Качественная характеристика
программы
|
100 >= F >= 80
|
Высоко эффективная
|
80 > F >= 50
|
Умеренно эффективная
|
50 > F >= 30
|
Низко эффективная
|
30 > F >= 0
|
Неэффективная
|
6. Программе
присваивается нулевой показатель оценки эффективности в случае
присвоения нулевого значения оценки критерия:
"Актуальность на момент оценки
программы в целом и ее мероприятий в соответствии с приоритетами:
- основными направлениями бюджетной и
налоговой политики, утверждаемыми постановлением Мэра Северодвинска
на среднесрочную перспективу;
- программой социально-экономического
развития Северодвинска".