| |
Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО
городского округа "Сыктывкар" от 16.04.2008 № 4/1336
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ОТ 10.12.2007 № 6/12-122 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ" НА
2008 - 2012 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2008 ГОД",
"ПЕРЕЧНЕМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ")
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступил в силу с 16 апреля 2008 года
(пункт 2 данного документа).
Текст документа
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. № 4/1336
О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" ОТ 10.12.2007
№ 6/12-122 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
-
В целях соответствия
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для
реализации решения Совета муниципального округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-122 "О муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на
2008 - 2012 годы" постановляю:
1. Утвердить адресную программу
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008
год" согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу с
момента его подписания.
3. Контроль за исполнением данного
Постановления оставляю за собой.
И.о. главы
администрации
С.ГЕРАЙМОВИЧ
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 апреля 2008 г. № 4/1336
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА 2008 ГОД
Адресная программа
"Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов"
на 2008 год
Паспорт
адресной программы "Проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов" на 2008
год
Наименование программы
|
Муниципальная адресная
программа "Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов" на 2008 год (далее - Программа)
|
Основание для
разработки Программы
|
Федеральный закон "О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" от 21.07.2007 № 185-ФЗ
решение Совета муниципального образования городского
округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-122 "О
муниципальной адресной программе "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов" на 2008 - 2012
годы"
|
Заказчик Программы
|
Администрация
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
|
Основной разработчик
Программы
|
Администрация
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
|
Цель Программы
|
финансовая поддержка
проведения капитального ремонта многоквартирных домов,
собственники помещений в которых самостоятельно
выбрали способ управления многоквартирным домом
и приняли решение о проведении капитального ремонта
|
Задачи Программы
|
проведение активной
агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и
публичных процедур отбора участников программ;
обеспечение высокой степени готовности собственников
помещений в многоквартирных домах к проведению капитального
ремонта; использование эффективных технических
решений и комплексности при проведении
капитального ремонта;
приведение состояния многоквартирных домов в соответствие
с требованиями нормативно-технических
документов; улучшение качества
предоставления жилищно-коммунальных услуг
|
Исполнители программы
|
Администрация
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Администрация Эжвинского района
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
|
|
Управляющие организации
(далее - УО), Товарищества собственников жилья (далее -
ТСЖ), Жилищно-строительные кооперативы (далее -
ЖСК), собственники помещений (по согласованию)
|
Объемы и
источники финансирования Программы |
В целом на реализацию Программы
за счет средств местного бюджета и средств
собственников помещений потребуется 36802 тыс. руб.
|
|
за счет средств местного
бюджета 12866 тыс. руб. |
|
за счет средств собственников
помещений 1840 тыс. руб.
|
|
за счет средств бюджета РК - 0
тыс. руб.
|
|
за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства -
22096 тыс. руб.
|
Сроки
реализации Программы
|
2008 год
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы
|
Реализация Программы
позволит: произвести капитальный ремонт в 42 домах;
создать на территории муниципального
образования условия для развития самоуправления в
жилищной сфере;
улучшить качество коммунальных услуг
|
Система
организации контроля за исполнением Программы
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
|
I. Содержание
проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
В настоящее время
одной из серьезных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства
является техническое состояние многоквартирных домов, расположенных в
МО ГО "Сыктывкар".
С введением в действие Жилищного
кодекса Российской Федерации полная ответственность за содержание
жилых домов легла на собственников жилых помещений.
По состоянию на конец 2006 г. из
5083,1 тыс. квадратных метров общей площади жилых помещений только
1150,7 тыс. квадратных метров или 22,6% находилось в муниципальной
собственности.
В условиях хронического
недофинансирования жилищного фонда в прежние десятилетия эта нагрузка
для подавляющего большинства собственников оказалась абсолютно
неподъемной.
Для сравнения на основании
обследований многоквартирных жилых домов заявленная потребность в
средствах для осуществления капитального ремонта в 2006 г. составляла
579103,6 тыс. руб.
Для решения данной проблемы из
бюджета МО ГО "Сыктывкар" постоянно выделяются средства на
капитальный ремонт многоквартирных домов, но объемы средств не
позволяют осуществить работы в соответствии со сформировавшейся
потребностью в их ремонте.
Соответственно некоторые дома в МО ГО
"Сыктывкар" не ремонтировались десятилетиями. Поэтому в
настоящее время наблюдается тревожная тенденция постоянного
увеличения объемов ветхого и аварийного жилья.
За период с 1999 г. по 2006 г.
затраты на проведение капитального ремонта на территории МО ГО
"Сыктывкар" составили 446427 тыс. руб.
Период
|
Затраты на капитальный
ремонт по г. Сыктывкару, тыс. руб.
|
1999 год |
21841
|
2000 год |
26759
|
2001 год |
34904
|
2002 год |
66134
|
2003 год |
55424
|
2004 год |
64683
|
2005 год |
86818
|
2006 год |
89864
|
Неосведомленность
граждан о возможностях организации товариществ собственников жилья,
чрезмерная налоговая нагрузка на них, а также непосильные
обязательства по ремонту - все это тормозит создание эффективных
механизмов реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Исходя из вышеизложенного, решение
проблем проведения капитального ремонта многоквартирных домов
наиболее целесообразно осуществлять с использованием программного
метода, так как данная проблема требует комплексного подхода, имеет
особую значимость и не может быть решена в течение одного финансового
года.
II. Цели и задачи
муниципальной программы проведения
капитального ремонта многоквартирных
домов
Основной целью
Программы является финансовая поддержка проведения капитального
ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых
самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и
приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения поставленной цели
Программы предусматривается решение следующих задач:
проведение капитального ремонта
протекающих кровель многоквартирных домов, проведение капитального
ремонта кровель многоквартирных домов, на которых истек нормативный
срок проведения капитального ремонта, проведение капитального ремонта
систем инженерно-технического обеспечения и конструкций
многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения
их капитального ремонта и доведение технического состояния кровель,
систем инженерно-технического обеспечения и конструкций
многоквартирных домов до показателей, соответствующих нормативным
срокам проведения их капитального ремонта;
повышение качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг;
привлечение собственников жилых
помещений многоквартирных домов к управлению домом путем организации
товариществ собственников жилья;
проведение разъяснительной работы с
собственниками жилых помещений об их ответственности за содержание
общего имущества многоквартирных домов и соблюдение нормативов
технического состояния многоквартирных домов;
привлечение на рынок управления
многоквартирными домами управляющих организаций всех форм
собственности и создание условий, направленных на увеличение доли
частных компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами;
создание условий для
заинтересованности частных инвесторов и собственников жилых помещений
в капитальном ремонте многоквартирных домов;
развитие конкуренции на рынке
коммунальных услуг.
III. Оценка
приоритетности задач, для решения которых
Программа принимается
Приоритетность
задач, для решения которых принимается Программа, сформулирована в
Послании Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
от 26 апреля 2007 года. Президентом поставлена задача обеспечения
надлежащего состояния существующего жилищного фонда, изыскания и
выделения на проведение капитального ремонта жилищного фонда
дополнительных бюджетных средств.
Исходя из анализа существующего
положения дел в жилищном хозяйстве муниципального образования
городского округа "Сыктывкар", Программа предусматривает
следующие направления ее реализации:
комплекс мер по капитальному ремонту
крыш (кровель), внутридомовых инженерных систем и устройств
многоквартирных домов, лифтового оборудования, подвальных помещений и
фасадов;
комплекс проведения строительных
работ и организационно-технических мероприятий по устранению
физического и морального износа элементов зданий с частичной заменой
по необходимости конструктивных элементов, направленных на улучшение
эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
стимулирование собственников жилых
помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества
собственников жилья;
создание условий для привлечения
инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов;
развитие конкурентной среды на рынке
управления многоквартирными домами.
IV. Срок и этапы
реализации муниципальной программы
Срок реализации
Программы - 2008 год.
Этапы реализации Программы:
1. Сбор администрацией муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" и администрацией
Эжвинского района муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" (далее - Администрация) заявок от товариществ
собственников жилья, управляющих организаций, жилищных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов,
обратившихся за получением субсидии на проведения капитального
ремонта МКД.
2. Обоснование объема средств,
необходимого на проведение капитального ремонта МКД.
3. Формирование Администрацией
адресного перечня МКД, согласно критериям очередности исходя из
поданных заявок и объема средств, предусмотренных в бюджете
(Приложение № 1).
При формировании адресного перечня
возможно формирование резервного перечня многоквартирных домов,
формируемого из:
- МКД, следующих в ранжированном
списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом
перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную программу;
- МКД, заявку на участие в программе
которых предоставили после отправки заявки в Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
4. Привлечение средств из бюджета
Республики Коми на проведение капитального ремонта МКД.
5. Распределение Администрацией
средств на проведение капитального ремонта МКД.
6. Проведение капитального ремонта
МКД товариществами собственников жилья, управляющими организациями,
жилищными кооперативами или иными специализированными
потребительскими кооперативами.
7. Осуществление последующего
контроля за целевым использованием средств.
На всех этапах Администрацией
осуществляется текущий контроль как за целевым использованием
средств, так и за соответствием документации нормам действующего
законодательства.
V. Система
программных мероприятий
Для участия в
программе товарищества собственников жилья, управляющие организации,
жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские
кооперативы представляют следующий перечень документов:
- Заявка на проведение капитального
ремонта;
- Правоустанавливающие документы
(устав, протокол собрания о создании ТСЖ и т.д.);
- Протокол собрания членов
товарищества собственников жилья либо собственников помещений в
многоквартирном доме об участии в Программе;
- Перечень видов планируемых работ и
их ориентировочная стоимость.
Очередность включения будет
осуществляться в соответствии с критериями, представленными ниже.
Очередность
проведения капитального ремонта для
формирования адресного перечня
многоквартирных домов
№№ пп |
Наименование критерия
|
Значение критерия
|
Количество баллов
|
1 |
Дата ввода дома
в эксплуатацию
|
первая очередь: до 1970
года включительно
|
1
|
|
|
вторая очередь: с 1970 по
1980 гг. включительно
|
2
|
|
|
третья очередь: с 1980 по
1990 гг. включительно
|
3
|
|
|
четвертая очередь: с 1990 по
1997 гг. включительно
|
4
|
|
|
пятая очередь: с 1997 года
|
5
|
2 |
Дата проведения последнего
капитального ремонта
|
первая очередь: более 12 лет
назад
|
1
|
|
|
вторая очередь: от 9 до 12 лет
назад
|
2
|
|
|
третья очередь: от 6 до 9 лет
назад
|
3
|
|
|
четвертая очередь: до 6 лет
назад
|
4
|
|
|
пятая очередь: не проводился,
так как не наступил нормативный срок проведения
капитального ремонта
|
5
|
3 |
Требуемые виды работ
при проведении капитального ремонта
|
первая очередь: ремонт кровли
|
1
|
|
|
вторая очередь: ремонт или
замена лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт
|
2
|
|
|
третья очередь: замена
(ремонт) внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС,
водоотведения, электроснабжения
|
3
|
|
|
четвертая очередь: ремонт
подвальных помещений, относящихся к общему имуществу
в многоквартирных домах
|
4
|
|
|
пятая очередь: утепление и
ремонт фасадов
|
5
|
4 |
Наличие проживающих
в доме малоимущих граждан |
первая очередь: более 50% от
общего числа жильцов многоквартирного дома
|
1
|
|
|
вторая очередь: от 40 до 50%
от общего числа жильцов многоквартирного дома включительно
|
2
|
|
|
третья очередь: от 30 до 40%
от общего числа жильцов многоквартирного дома включительно
|
3
|
|
|
четвертая очередь: от 20 до
30% от общего числа жильцов многоквартирного дома
|
4
|
|
|
пятая очередь: до 20% от
общего числа жильцов многоквартирного дома
|
5
|
Очередь объекта
субсидирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться
капитальный ремонт, определяется как средняя величина баллов,
установленных по каждому из критериев, указанных в п.п. 1 - 4 данной
таблицы. В первую очередь в адресный перечень капитального ремонта
будут включаться МКД, набравшие минимальное количество баллов.
В случае, если многоквартирный дом не
попал в адресный перечень по причине нехватки предусмотренных
средств, он включается в резервный адресный перечень.
В рамках Программы могут быть
осуществлены следующие виды работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов:
1) ремонт внутридомовых инженерных
систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том
числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов
управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового
оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при
необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений,
относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Средства, предусмотренные Программой,
могут использоваться только на проведение работ по капитальному
ремонту, разработку проектной документации для капитального ремонта и
проведение государственной экспертизы такой документации в
соответствии с законодательством Российской Федерации о
градостроительной деятельности.
Обоснование объема средств на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется
исходя из перечня и объема работ, определяемых на основании данных в
отношении многоквартирных домов, включенных в Программу.
Предельная стоимость работ по
проведению капитального ремонта определяется исходя из видов работ и
характеристик здания в размере 1245,18 руб./кв.м.
При распределении средств на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов преимущество
получат участвующие в программе многоквартирные дома:
обеспечившие высокую степень
готовности на момент распределения средств (например, представившие
проект договора с подрядной организацией, выбранной по результатам
рассмотрения предложений не менее чем 3 подрядных организаций)
планирующие к использованию
эффективные технологические решения при проведении капитального
ремонта
планирующие проведение комплексного
капитального ремонта
планирующие установку общедомовых
приборов учета потребления коммунальных ресурсов.
Администрация муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" (далее -
администрация) размещает в СМИ либо в сети "Интернет"
следующую информацию:
- о дате перечисления и объеме
перечисленных в местный бюджет средств бюджета субъекта Российской
Федерации, полученных за счет средств Фонда и средств долевого
финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
бюджета субъекта Российской Федерации
- об объеме средств на проведение
капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии
с решением о распределении полученных средств
- направляемых на долевое
финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов
средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень
которых включен в муниципальные программы
- о перечислении средств,
направляемых на проведение капитального ремонта конкретных
многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые
товариществами собственников жилья и выбранными собственниками
помещений в многоквартирном доме управляющими организациями.
VI. Ресурсное
обеспечение Программы
Осуществление
капитального ремонта происходит за счет следующих источников:
- средства Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- средства бюджета Республики Коми;
- бюджет муниципального образования
городского округа "Сыктывкар";
- средства собственников.
Доля средств собственников жилых
помещений должна составлять не менее 5% от общего объема средств,
необходимых на проведение капитального ремонта за счет всех
источников финансирования.
Суммарная доля средств бюджета
муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и
бюджета Республики Коми должна составлять не менее 34,96%.
VII. Оценка
результатов реализации Программы и оценка
ожидаемой бюджетной, экономической и
социальной
эффективности муниципальной программы
Реализация Программы
обеспечит:
сохранность существующего жилищного
фонда;
улучшение условий проживания граждан;
создание условий, способствующих
развитию самоуправления в жилищной сфере;
развитие конкуренции на рынке
коммунальных услуг.
Бюджетная эффективность будет
выражена:
- в снижении затрат на проведение
ремонта жилого фонда, переселение граждан из ветхого и аварийного
жилого фонда, ликвидацию последствий аварий на объектах;
- в увеличении налоговых поступлений
вследствие увеличения объемов доходов организаций, осуществляющих
капитальный ремонт;
- в повышении эффективности
использования бюджетных средств, полученных управляющими
организациями, ТСЖ, ЖСК;
- в обеспечении последовательности
проводимой муниципалитетом политики социально-экономического развития
на территории МО ГО "Сыктывкар".
Экономическая эффективность Программы
будет выражена:
- в увеличении объемов капитального
ремонта и поступлении средств в организации, осуществляющие
капитальный ремонт;
- в активизации процесса привлечения
средств собственников жилых и нежилых помещений в жилищную сферу;
- в сохранности существующего жилого
фонда, что позволит сократить расходы собственников на обслуживание и
содержание многоквартирных домов в будущем;
- в развитии конкуренции на рынке
услуг по строительству и ремонту объектов.
Социальная эффективность Программы
будет выражена:
- в повышении качества жизни
населения;
- в улучшении жилищных условий
населения.
-
Приложение 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В
РАМКАХ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
№ п/п |
Адрес многоквартирного
дома
|
Год
|
Группа капиталь- ности
|
Площадь помещений, кв.м
|
Планируемый перечень
работ по капитальному ремонту
|
Стоимость капитального
ремонта, тыс. руб.
|
Удельная
стоимость капиталь- ного ремонта, тыс.
руб./кв. метр общей площади помещений в
МКД
|
|
|
ввода в эксплуа- тацию
|
послед- него
комплекс- ного капиталь- ного ремонта
|
|
общая площадь жилых и
нежилых помещений в МКД, всего
|
в том числе жилых
|
|
всего |
в том числе за счет средств
|
|
|
|
|
|
|
|
всего
|
в том числе жилых,
находя- щихся в собст- венности граждан
|
|
|
местного бюджета
(субсидия)
|
ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств Фонда
|
за счет бюджета РК
|
предусмот- ренные в
местном бюджете на долевое финанси- рование
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
I. Муниципальное образование
городского округа "Сыктывкар"
|
1
|
ул. Дальняя, 19
|
1982
|
|
|
4464,4
|
3089
|
3089
|
ремонт крыш
|
960
|
633
|
0
|
279
|
48
|
0,22
|
2
|
ул. Димитрова, 22 |
1969
|
|
|
4440
|
3062
|
3062
|
ремонт крыш
|
1041
|
712
|
0
|
277
|
52
|
0,23
|
3
|
ул. Димитрова, 24 |
1969
|
|
|
4464,5
|
3062,5
|
3062,5
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
650
|
339
|
0
|
279
|
33
|
0,15
|
4
|
ул. Димитрова, 50 |
1970
|
|
|
4391,7
|
3065,39 |
3065,39 |
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш, ремонт подвальных
помещений
|
1197
|
863
|
0
|
274
|
60
|
0,27
|
5
|
ул. Водопьянова, 4
|
1998
|
|
|
4611,5
|
2532,5
|
2532,5
|
ремонт крыш
|
1000
|
662
|
0
|
288
|
50
|
0,22
|
6
|
ул. Западная, 7
|
1985
|
|
|
3252
|
3252
|
3252
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
214
|
0
|
0
|
203
|
11
|
0,07
|
7
|
ул. Комарова, 12
|
1967
|
|
|
4558,5
|
4069
|
3117,6
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
300
|
0
|
0
|
285
|
15
|
0,07
|
8
|
ул. Комарова, 22
|
1967
|
|
|
2923,6
|
2605,6
|
1751,2
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
699
|
482
|
0
|
183
|
35
|
0,24
|
9
|
ул.
Коммунистическая, 62
|
|
|
|
4904
|
4904
|
4835
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
1197
|
831
|
0
|
306
|
60
|
0,24
|
10
|
ул.
Коммунистическая, 70
|
1971
|
|
|
5663,85 |
5553
|
4918,8
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
1119
|
709
|
0
|
354
|
56
|
0,20
|
11
|
ул.
Коммунистическая, 81
|
1971
|
|
|
4451,4
|
4451,4
|
4451,4
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов
|
450
|
150
|
0
|
278
|
23
|
0,10
|
12
|
ул. Красных партизан,
66
|
1975
|
|
|
5672,1
|
5672,1
|
5672,1
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
800
|
406
|
0
|
354
|
40
|
0,14
|
13
|
ул. Красных партизан,
48
|
1981
|
|
|
5701,7
|
3303
|
3303
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
450
|
72
|
0
|
356
|
23
|
0,08
|
14
|
ул. Малышева, 7
|
1979
|
|
|
5675,1
|
5675,1
|
5675,1
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
610
|
225
|
0
|
354
|
31
|
0,11
|
15
|
ул. Малышева, 18
|
1979
|
|
|
10913
|
10913
|
9423,1
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
1353
|
604
|
0
|
681
|
68
|
0,12
|
16
|
ул. Малышева, 24
|
1988
|
|
|
16752
|
14240,5 |
14240,5
|
ремонт крыш
|
1639
|
511
|
0
|
1046
|
82
|
0,10
|
17
|
ул. Морозова, 4
|
1990
|
|
|
2532,3
|
2532,3
|
1679,4
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
1353
|
1127
|
0
|
158
|
68
|
0,53
|
18
|
ул. Морозова, 100 |
1999
|
|
|
19629,4
|
16611,1 |
16611
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
1301
|
11
|
0
|
1225
|
65
|
0,07
|
19
|
ул. Морозова, 113 |
1994
|
|
|
6982
|
9682
|
5228,5
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
1184
|
689
|
0
|
436
|
59
|
0,17
|
20
|
ул. Морозова, 115 |
1989
|
|
|
14361,2
|
10955,4 |
8991
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
1075
|
125
|
0
|
897
|
54
|
0,07
|
21
|
ул. Морозова, 129 |
1982
|
|
|
763,8
|
763,8
|
631
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
607
|
529
|
0
|
48
|
30
|
0,79
|
22
|
ул. Морозова, 123 |
1987
|
|
|
789,7
|
789,7
|
475,9
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
702
|
618
|
0
|
49
|
35
|
0,89
|
23
|
ул. Морозова, 131 |
1982
|
|
|
776,8
|
776,8
|
546,2
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
632
|
552
|
0
|
48
|
32
|
0,81
|
24
|
ул. Морозова, 132 |
1996
|
|
|
6349,4
|
6349,4
|
5702,4
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
747
|
313
|
0
|
396
|
37
|
0,12
|
25
|
ул. Морозова, 134 |
1996
|
|
|
7920
|
7852,9
|
6841,9
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
1028
|
482
|
0
|
494
|
51
|
0,13
|
26
|
ул. Морозова, 135 |
1986
|
|
|
1028,9
|
782
|
586,9
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
702
|
603
|
0
|
64
|
35
|
0,68
|
27
|
ул. Морозова, 137 |
1983
|
|
|
3156,1
|
3156,1
|
2293,4
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
757
|
522
|
0
|
197
|
38
|
0,24
|
28
|
ул. Морозова, 159 |
1983
|
|
|
759,2
|
759,2
|
604,8
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
479
|
408
|
0
|
47
|
24
|
0,63
|
29
|
ул. Морозова, 167 |
1988
|
|
|
3306
|
2905
|
2905
|
ремонт крыш, ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
869
|
619
|
0
|
206
|
43
|
0,26
|
30
|
ул. Морозова, 181 |
1998
|
|
|
2731,6
|
2385,2
|
2204,8
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
442
|
249
|
0
|
171
|
22
|
0,16
|
31
|
ул. Морозова, 185 |
1994
|
|
|
2446
|
2446
|
2330,9
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
1123
|
914
|
0
|
153
|
56
|
0,46
|
32
|
ул. Морозова, 189 |
1985
|
|
|
1540,9
|
1391,2
|
1316,4
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
683
|
553
|
0
|
96
|
34
|
0,44
|
33
|
ул. Октябрьский пр-т, 44
|
1965
|
|
|
2576,2
|
1648,9
|
1648,9
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов
|
442
|
259
|
0
|
161
|
22
|
0,17
|
34
|
ул. Октябрьский пр-т, 45
|
1967
|
|
|
4430,7
|
3043,1
|
2099
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов
|
1306
|
964
|
0
|
277
|
65
|
0,29
|
35
|
ул. Октябрьский пр-т,
124/1
|
2002
|
|
|
3528,4
|
3528,4
|
3528,4
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем
|
650
|
397
|
0
|
220
|
33
|
0,18
|
36
|
ул. Оплеснина, 1
|
|
|
|
1660,2
|
1660,2
|
1567,9
|
ремонт крыш
|
538
|
407
|
0
|
104
|
27
|
0,32
|
37
|
ул. Первомайская, 60
|
1963
|
|
|
2502,2
|
2423,3
|
2176,85 |
ремонт крыш
|
810
|
613
|
0
|
156
|
41
|
0,32
|
38
|
ул. Пермская, 39
|
1993
|
|
|
3148,8
|
|
|
ремонт фасадов,
ремонт крыш
|
1200
|
943
|
0
|
197
|
60
|
0,38
|
39
|
ул. Советская, 3
|
2000
|
|
|
6663,4
|
5244,5
|
5032,8
|
ремонт
внутридомовых инженерных систем, ремонт
фасадов, ремонт крыш
|
1193
|
717
|
0
|
416
|
60
|
0,18
|
40
|
ул. Старовского, 32
|
1987
|
|
|
3589
|
3589
|
3352,8
|
ремонт крыш, ремонт
внутренних инженерных сетей
|
1300
|
1011
|
0
|
224
|
65
|
0,36
|
41
|
ул. Тентюковская, 152
|
1995
|
|
|
4395
|
4395
|
4395
|
ремонт крыш
|
800
|
486
|
0
|
274
|
40
|
0,18
|
42
|
ул. Чкалова, 23
|
1977
|
|
|
5691,8
|
5691,8
|
5691,8
|
ремонт крыш
|
1200
|
785
|
0
|
355
|
60
|
0,21
|
|
|
|
|
|
206098,35 |
180812
|
163894
|
|
36802 |
22096
|
0
|
12866
|
1840
|
0,18
|
ВСЕГО МКД по МО,
на капитальный ремонт которых планируется
предоставление финансовой поддержки: 42
|
ВСЕГО площадь жилых
помещений в МКД, которым планируется предоставление
финансовой поддержки: 180812
|
ВСЕГО МКД с полным
перечнем работ по капитальному ремонту: 0
|
ВСЕГО объем финансирования
капитального ремонта по МО: 36802 т. р.
|
|
|
|
в том числе за счет средств:
|
|
|
|
Фонда: 22096 т. р.
|
|
|
|
долевого финансирования
бюджета субъекта Российской Федерации: 0
|
|
|
|
местного бюджета: 12 866 т. р.
|
|
|
|
ТСЖ, других кооперативов либо
собственников помещений в МКД: 1840 т. р.
|
Приложение 2
к Программе
ПЛАНИРУЕМЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ
Показатели выполнения Программы
|
Единицы измерения
|
Значение показателя
|
1. Многоквартирный жилищный
фонд, в котором проведен капитальный ремонт:
|
|
|
1.1. количество многоквартирных
домов
|
шт.
|
42
|
1.2. общая площадь жилищного
фонда, всего
|
тыс. кв.м
|
206,1
|
1.3. в том числе общая
площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан
|
тыс. кв.м
|
180,8
|
2. Доля многоквартирных домов,
в которых проведен капитальный ремонт:
|
|
|
2.1. от общего числа
многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу
|
проценты
|
2,7%
|
2.2. от общего числа
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на
дату принятия муниципальной программы
|
проценты
|
1,4%
|
3. Доля многоквартирных
домов, в которых установлены приборы учета потребления
ресурсов и(или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и
холодной воды, электрической энергии, газа)
|
проценты
|
9%
|
4. Доля многоквартирных домов,
в которых проведен комплексный капитальный ремонт
согласно установленному Федеральным законом перечню работ по
капитальному ремонту:
|
|
|
4.1. от общего числа
многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу
|
проценты
|
0%
|
4.2. от общего числа
многоквартирных домов, включенных во все муниципальные
программы за период действия Фонда (накопительным итогом)
|
проценты
|
0%
|
5. Объем финансирования
проведения капитального ремонта
|
|
|
5.1. всего
|
тыс. руб.
|
36 802
|
в том числе:
5.2. за счет средств Фонда
|
тыс. руб.
|
22096
|
5.3. за счет средств бюджета
субъекта Российской Федерации и местных бюджетов,
предусмотренных на долевое финансирование региональной
программы
|
тыс. руб.
|
12866
|
5.4. за счет средств
товариществ собственников жилья, иных кооперативов или
собственников помещений в многоквартирных домах
|
тыс. руб.
|
1840
|
6. Средняя стоимость
проведения капитального ремонта
|
тыс. руб./кв.м
|
0,17
|
7. Изменение количества
товариществ собственников жилья:
|
|
|
7.1. с даты принятия
муниципальной программы
|
шт./процент |
120/4%
|
7.2. с даты принятия первой
муниципальной программы (накопительным итогом)
|
шт./процент |
120/4%
|
8. Доля израсходованных средств
лимита финансовой поддержки Фонда субъекту Российской Федерации
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:
|
|
|
8.1. на муниципальную программу
|
проценты
|
100
|
8.2. на все реализованные
муниципальные программы |
проценты
|
100
|
| | |
|