ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2008 г. № 100-р
(в ред. распоряжения
Правительства РК
от 18.04.2008 № 105-р)
В целях реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007
г. № 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010
годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы
субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи
указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в
результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и
Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 182-ФЗ "О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов":
1. Определить Агентство Республики
Коми по социальному развитию уполномоченным органом исполнительной
власти Республики Коми по реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936 "Об утверждении
Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской
Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации,
связанные с укреплением материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых
пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной
социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий".
2 - 3. Исключены. - Распоряжение
Правительства РК от 18.04.2008 № 105-р.
2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя Главы Республики Коми Кутаеву
И.А.
Первый заместитель
Главы Республики Коми
П.ОРДА