Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Мурманской области от 04.10.2007 № 456-ПП

"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Источник публикации

"Мурманский Вестник", № 194, 12.10.2007, стр. 4 (постановление, положение)

Примечание к документу

Снят с контроля (постановление Правительства Мурманской области от 09.11.2007 № 533-ПП)

Текст документа


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2007 г. № 456-ПП


О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ

КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", региональной целевой программой "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2006 № 383-ПП, и в целях создания системы противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Определить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по информационным системам общего пользования, осуществляется по электронной почте с адресом: vzyatkamnet@amo.murman.ru и по телефону доверия с номером (8152) 486-400.

2. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия" (прилагается).

3. Контрольно-инспекторскому управлению Правительства Мурманской области (Стебловский Ю.В.) и секретариату Правительства Мурманской области (Барабанов А.В.) обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Субботина С.А.


Губернатор

Мурманской области

Ю.А.ЕВДОКИМОВ






Утверждено

постановлением

Правительства Мурманской области

от 4 октября 2007 г. № 456-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ

КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТУПАЮЩИХ

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия.

1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в государственные органы и к должностным лицам по информационным системам общего пользования.

1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики.

1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступивших по электронной почте и на телефон доверия, осуществляется контрольно-инспекторским управлением Правительства Мурманской области (далее - уполномоченный орган) в координации с секретариатом Правительства Мурманской области.

1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по электронной почте и на телефон доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

1.6. Информация о порядке направления обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области по электронной почте и на телефон доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации и по сети Интернет.


2. Требования, предъявляемые к обращению


2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.

2.2. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;

- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;

- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;

- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.

2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты Мурманской области.

2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


3. Регистрация и рассмотрение обращений


3.1. Все обращения, поступившие по электронной почте и на телефон доверия, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:

3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 9:30 и в 16:30, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте и телефону доверия.

3.1.2. Обращения, поступившие по электронной почте и телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся до окончания рассмотрения обращения, но не более 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты поступления обращения, регистрационным номером, фамилией и инициалами обратившегося (например: ТД-2007.08.22 - № 001 - Зубов Е.И.).

3.1.3. Голосовое сообщение, поступившее на телефон доверия, прослушивается сотрудником, его краткое содержание, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета обращения (приложение).

3.1.4. Обращение, поступившее по электронной почте, редактированию не подлежит и в печатном виде прилагается к карточке учета обращения.

3.1.5. Обращение, поступившее по электронной почте и телефону доверия, при наличии в нем информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа, после чего направляется заместителю Губернатора Мурманской области - куратору уполномоченного органа для визирования и рассматривается уполномоченным органом либо иным исполнительным органом государственной власти в соответствии с его резолюцией.

3.1.6. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, в течение суток направляются в сектор по работе с обращениями граждан секретариата Правительства Мурманской области для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.06.2004 № 205-ПП.

3.1.7. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступившего на электронную почту или телефон доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Копии ответов заявителю с материалами рассмотрения обращения направляются исполнителем в адрес уполномоченного органа для анализа, организации учета коррупционных рисков и принятия мер по их снижению.

3.1.8. Поступившие по электронной почте и телефону доверия сообщения с просьбой связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона рассмотрению не подлежат.






Приложение

к положению


КАРТОЧКА

УЧЕТА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ,

ПОСТУПИВШЕГО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ


г. Мурманск "___" ______ 200___ г. "___" час. ___ мин.

(дата и время поступления сообщения)

__________________________________________________________________

(наименование файла в электронной базе данных

__________________________________________________________________

контрольно-инспекторского управления)


Входящий № ___ от "___" ________ 200__ г. Контрольно-инспекторское

управление Правительства Мурманской области

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы сотрудника, составившего карточку)


Информация о лице, направившем обращение

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________.

2. Место жительства и (или) регистрации _________________________.

3. Телефон или адрес электронной почты __________________________.

4. Иные сведения о заявителе ____________________________________.


Краткое содержание обращения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Отметка о возможном наличии (отсутствии) в полученном сообщении

признаков коррупционных или иных противоправных проявлений

__________________________________________________________________

(В сообщении содержится (не содержится) информация о возможных

__________________________________________________________________

противоправных проявлениях)


Решение о направлении и рассмотрении обращения

__________________________________________________________________


____________________________________

(подпись должностного лица)






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru