Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Мурманской области от 04.10.2007 № 456-ПП
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Источник публикации
"Мурманский Вестник",
№ 194, 12.10.2007, стр. 4 (постановление, положение)
Примечание к документу
Снят с контроля (постановление
Правительства Мурманской области от 09.11.2007 № 533-ПП)
Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
4 октября 2007 г. № 456-ПП
О
ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ
КОРРУПЦИИ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации", региональной целевой программой
"Проведение административной реформы в Мурманской области"
на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Правительства
Мурманской области от 09.10.2006 № 383-ПП, и в целях создания системы
противодействия коррупции в исполнительных органах государственной
власти Мурманской области Правительство Мурманской области
постановляет:
1. Определить, что прием
обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов
государственной власти и местного самоуправления Мурманской области,
поступающих по информационным системам общего пользования,
осуществляется по электронной почте с адресом:
vzyatkamnet@amo.murman.ru и по телефону доверия с номером (8152)
486-400.
2. Утвердить Положение "О
порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в
деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону
доверия" (прилагается).
3. Контрольно-инспекторскому
управлению Правительства Мурманской области (Стебловский Ю.В.) и
секретариату Правительства Мурманской области (Барабанов А.В.)
обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа
обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов
государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской
области.
4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Мурманской области Субботина С.А.
Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской
области
от 4 октября 2007 г. № 456-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О
ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ
КОРРУПЦИИ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТУПАЮЩИХ
ПО
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение
устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях
коррупции в деятельности органов государственной власти и местного
самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и
телефону доверия.
1.2. Целями организации работы
по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в
деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону
доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и
обеспечение права граждан на обращение в государственные органы и к
должностным лицам по информационным системам общего пользования.
1.3. Основными задачами работы
с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов
государственной власти и местного самоуправления Мурманской области
являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном
режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет
информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации
мероприятий региональной антикоррупционной политики.
1.4. Организация учета и
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о
проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и
местного самоуправления Мурманской области, поступивших по
электронной почте и на телефон доверия, осуществляется
контрольно-инспекторским управлением Правительства Мурманской области
(далее - уполномоченный орган) в координации с секретариатом
Правительства Мурманской области.
1.5. При рассмотрении
обращений граждан, поступивших по электронной почте и на телефон
доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной
жизни граждан, без их согласия.
1.6. Информация о порядке
направления обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности
органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской
области по электронной почте и на телефон доверия доводится до
сведения населения через средства массовой информации и по сети
Интернет.
2. Требования, предъявляемые к
обращению
2.1. В своем обращении
гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при
желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или
уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть
обращения.
2.2. Обращение, по
возможности, должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и
должность лица, допустившего проявления коррупции;
- обстоятельства (место, дата,
время) нарушения должностным лицом действующего законодательства,
морально-этических норм;
- наличие доказательств,
документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности
указанного должностного лица;
- иную информацию,
способствующую объективному рассмотрению обращения.
2.3. Обращение может содержать
информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности
органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской
области, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем
внесения изменений в нормативные правовые акты Мурманской области.
2.4. Гражданин вправе
обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в
указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице,
его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в правоохранительные органы в соответствии с их
компетенцией.
3. Регистрация и рассмотрение
обращений
3.1. Все обращения,
поступившие по электронной почте и на телефон доверия, подлежат
обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
3.1.1. Должностное лицо из
числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное
направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 9:30 и в 16:30,
кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений,
поступивших по электронной почте и телефону доверия.
3.1.2. Обращения, поступившие
по электронной почте и телефону доверия, заносятся сотрудником в виде
файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся
до окончания рассмотрения обращения, но не более 5 лет. Каждому файлу
присваивается имя с указанием даты поступления обращения,
регистрационным номером, фамилией и инициалами обратившегося
(например: ТД-2007.08.22 - № 001 - Зубов Е.И.).
3.1.3. Голосовое сообщение,
поступившее на телефон доверия, прослушивается сотрудником, его
краткое содержание, а также информация о заявителе заносятся в
карточку учета обращения (приложение).
3.1.4. Обращение, поступившее
по электронной почте, редактированию не подлежит и в печатном виде
прилагается к карточке учета обращения.
3.1.5. Обращение, поступившее
по электронной почте и телефону доверия, при наличии в нем информации
о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях
подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции
уполномоченного органа, после чего направляется заместителю
Губернатора Мурманской области - куратору уполномоченного органа для
визирования и рассматривается уполномоченным органом либо иным
исполнительным органом государственной власти в соответствии с его
резолюцией.
3.1.6. Занесенные в карточку
учета обращения, не содержащие информации о возможных коррупционных
или иных противоправных проявлениях, в течение суток направляются в
сектор по работе с обращениями граждан секретариата Правительства
Мурманской области для регистрации и организации рассмотрения в
соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной
власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства
Мурманской области от 18.06.2004 № 205-ПП.
3.1.7. По результатам
рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности органов
государственной власти и местного самоуправления Мурманской области,
поступившего на электронную почту или телефон доверия, гражданину
направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством,
либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит
рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Копии ответов
заявителю с материалами рассмотрения обращения направляются
исполнителем в адрес уполномоченного органа для анализа, организации
учета коррупционных рисков и принятия мер по их снижению.
3.1.8. Поступившие по
электронной почте и телефону доверия сообщения с просьбой связаться с
гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру
телефона рассмотрению не подлежат.
Приложение
к положению
КАРТОЧКА
УЧЕТА
ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ,
ПОСТУПИВШЕГО
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
г. Мурманск
"___" ______ 200___ г. "___" час. ___ мин.
(дата
и время поступления сообщения)
__________________________________________________________________
(наименование
файла в электронной базе данных
__________________________________________________________________
контрольно-инспекторского
управления)
Входящий № ___ от
"___" ________ 200__ г. Контрольно-инспекторское
управление
Правительства Мурманской области
__________________________________________________________________
(должность,
фамилия, инициалы сотрудника, составившего карточку)
Информация
о лице, направившем обращение
1. Фамилия, имя,
отчество _______________________________________.
2. Место жительства
и (или) регистрации _________________________.
3. Телефон или адрес
электронной почты __________________________.
4. Иные сведения о
заявителе ____________________________________.
Краткое
содержание обращения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отметка о
возможном наличии (отсутствии) в полученном сообщении
признаков
коррупционных или иных противоправных проявлений
__________________________________________________________________
(В сообщении
содержится (не содержится) информация о возможных
__________________________________________________________________
противоправных
проявлениях)
Решение о
направлении и рассмотрении обращения
__________________________________________________________________
____________________________________
(подпись
должностного лица)
|