Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Сосногорск" от 30.04.2008 № 102

"О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК")

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Текст документа

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"


РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2008 г. № 102


О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"


Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования муниципального района "Сосногорск", Совет муниципального района "Сосногорск" решил:

1. Сформировать Ревизионную комиссию муниципального образования муниципального района "Сосногорск" в количестве 3 человек (не приводится).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Сосногорск".

3. На очередном заседании Совета:

- рассмотреть проект решения "О внесении изменений и дополнений в решение VI заседания Совета муниципального района "Сосногорск" от 19.12.2007 № 75 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Сосногорск" на 2008 год, в котором предусмотреть расходы на финансирование Ревизионной комиссии;

- рассмотреть вопрос о председателе Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Сосногорск".

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономическим вопросам Совета муниципального района "Сосногорск" (председатель Кудрявцев М.А.).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.


Председатель Совета

Н.ДЕЙНЕГА


Глава муниципального района

"Сосногорск" -

Руководитель администрации района

И.ЛЕОНОВ






Приложение

к решению

Совета муниципального района

"Сосногорск"

от 30 апреля 2008 г. № 102


ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Статус Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Сосногорск"


1. В соответствии с Уставом муниципального образования муниципального района "Сосногорск" Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом муниципального района "Сосногорск" (далее - Совет района) и ему подотчетным.

2. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

3. Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами, счет в соответствующем уполномоченном органе.

4. Местонахождение Ревизионной комиссии:


Почтовый адрес: г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, 72


Статья 2. Виды деятельности Ревизионной комиссии


Ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля исполнения бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - местный бюджет), управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:

1) осуществление контроля исполнения доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

2) определение законности, эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности;

3) оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовку предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

5) финансовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;

6) контроль по согласованию с соответствующими государственными органами Республики Коми за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, поступающих в местный бюджет, в том числе для финансирования целевых программ;

7) контроль своевременности и законности движения средств местного бюджета в кредитных организациях в соответствии с договорами;

8) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета, иным вопросам исполнения местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

9) подготовку и представление заключений Совету района по исполнению местного бюджета в отчетном году;

10) подготовку и представление заключений, ответов на запросы органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми, Российской Федерации.


Статья 3. Область действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии


Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления (в том числе их аппараты), муниципальные учреждения.

Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются также на иных получателей средств местного бюджета и на кредитные организации, которые привлекаются органами местного самоуправления для осуществления отдельных операций со средствами местного бюджета в соответствии с договорами, а также в соответствии с действующим законодательством на муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества, доля в уставном капитале которых принадлежит муниципальному образованию.

Организации, на которые распространяются контрольные полномочия Ревизионной комиссии, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Ревизионной комиссии документы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.


Статья 4. Принципы осуществления деятельности Ревизионной комиссии


Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.


Глава II. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ


Статья 5. Структура Ревизионной комиссии


1. Ревизионная комиссия состоит из сотрудников Ревизионной комиссии: председателя и специалистов, которые являются муниципальными служащими.

2. Права, обязанности, социальные гарантии, ограничения и ответственность председателя и специалистов Ревизионной комиссии, а также условия прохождения ими службы определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", законодательством Российской Федерации о труде, Положением о муниципальной службе муниципального района "Сосногорск", настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

3. Структуру Ревизионной комиссии утверждает Совет района по представлению Председателя Ревизионной комиссии в пределах средств на содержание Ревизионной комиссии.


Статья 6. Председатель Ревизионной комиссии


1. Председатель Ревизионной комиссии назначается Советом района по представлению Председателя Совета района на срок полномочий Совета района из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля, экономики, финансов, права.

2. Решение о назначении Председателя Ревизионной комиссии принимается Советом района.

3. При прекращении полномочий Совета района очередного созыва Председатель Ревизионной комиссии сохраняет свои полномочия до назначения в установленном настоящим Положением порядке новой кандидатуры на соответствующую должность.

4. Председатель Ревизионной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования муниципального района "Сосногорск", настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Ревизионной комиссии, представляет ее интересы в органах государственной власти Республики Коми и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;

4) принимает на работу и увольняет сотрудников Ревизионной комиссии;

5) представляет Совету муниципального образования отчеты о работе Ревизионной комиссии;

6) утверждает штатное расписание, должностные инструкции сотрудников, иные внутренние документы Ревизионной комиссии, издает приказы и распоряжения в пределах предоставленных полномочий;

7) заключает от имени Ревизионной комиссии договоры и соглашения в рамках предоставленных полномочий;

8) определяет направления деятельности сотрудников Ревизионной комиссии;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.


Статья 7. Специалист Ревизионной комиссии


1. Специалист Ревизионной комиссии осуществляет организационное, правовое, документальное и информационное обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

2. Должностные инструкции, положения и другие внутренние документы Ревизионной комиссии, регламентирующие деятельность специалиста Ревизионной комиссии, утверждаются Председателем Ревизионной комиссии.


Статья 8. Взаимодействие сотрудников Ревизионной комиссии в процессе осуществления контрольной деятельности


В процессе организации и осуществления контрольной деятельности Ревизионной комиссии на основе планов ее работы сотрудники Ревизионной комиссии, взаимодействуя между собой, обмениваются имеющейся у них информацией, оказывают необходимую консультационную и методическую помощь, организуют совместные контрольные мероприятия, участвуют в разработке предложений по совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы.


Глава III. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ


Статья 9. Организация и планирование работы Ревизионной комиссии


1. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годового плана контрольных мероприятий, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля исполнения местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальной собственностью с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии.

2. Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Ревизионной комиссии подлежат обращения депутатов Совета района, главы муниципального района "Сосногорск", Контрольно-счетной палаты Республики Коми.

3. Проект годового плана представляется Председателем Ревизионной комиссии для утверждения в Совет района не позднее чем за 30 дней до начала финансового года.

4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:

1) решений Совета района;

2) постановлений, распоряжений главы муниципального района "Сосногорск".


Статья 10. Предоставление информации о деятельности Ревизионной комиссии средствам массовой информации


Результаты контрольных мероприятий, проведенных Ревизионной комиссией, подлежат официальному опубликованию в следующем порядке:

1) информация для средств массовой информации предоставляется только по завершении контрольных мероприятий, после обсуждения их результатов и направления материалов о результатах контрольных мероприятий в Совет района;

2) содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных мероприятий устанавливаются Председателем Ревизионной комиссии. Решение об этом принимается по результатам рассмотрения указанным лицом итогов каждого мероприятия;

3) предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и (или) иной охраняемой законом тайны.


Глава IV. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ


Статья 11. Контроль исполнения местного бюджета за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью


1. В процессе исполнения местного бюджета и после завершения очередного квартала финансового года Ревизионная комиссия в пределах предоставленных полномочий:

1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета, осуществляя в этих целях соответствующие проверки и ревизии организаций;

2) осуществляет проверки законности, эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств по всем статьям местного бюджета;

3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными решениями Совета района показателями бюджета, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению.

2. Ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку отчетов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по ним в течение одного месяца после представления указанного отчета в Ревизионную комиссию, используя материалы и результаты проведенных проверок.

3. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для осуществления оперативного контроля исполнения местного бюджета, глава муниципального района "Сосногорск" одновременно с представлением в Совет района документов и материалов по исполнению местного бюджета представляет аналогичный пакет документов и материалов в Ревизионную комиссию.

4. Ревизионная комиссия осуществляет контроль поступления в местный бюджет средств, получаемых:

1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);

2) от управления объектами муниципальной собственности.


Статья 12. Виды контрольных мероприятий


Основными видами контрольных мероприятий Ревизионной комиссии, обеспечивающих выполнение возложенных на нее задач, в том числе по контролю исполнения местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, являются ревизии, проверки и экспертизы.


Статья 13. Ревизии и проверки


1. Ревизии и проверки проводятся, как правило, по месту расположения проверяемой организации.

2. Конкретные сроки, объемы и способы их проведения, руководители контрольных мероприятий определяются Председателем Ревизионной комиссии.

3. По итогам проведенной ревизии или проверки руководитель контрольного мероприятия, сотрудники Ревизионной комиссии, непосредственно в них участвующие, составляют и подписывают акт, за достоверность которого несут персональную ответственность.

4. При проведении ревизий и проверок руководители контрольных мероприятий и иные сотрудники Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта.

5. Руководители контрольных мероприятий, иные сотрудники Ревизионной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работы, поручаемой Ревизионной комиссии.

6. В случае выявления при проведении ревизии или проверки фактов хищения денежных или материальных средств, а также иных правонарушений, влекущих уголовную ответственность, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы ревизии или проверки в правоохранительные органы.


Статья 14. Организация ревизий и проверок


1. Проведение ревизий и проверок оформляется распоряжением Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия. В распоряжении Председателя Ревизионной комиссии указываются основание, цель, объекты и сроки проведения контрольного мероприятия.

В соответствии с распоряжением Председателя Ревизионной комиссии оформляется удостоверение на проведение ревизии или проверки, в котором указываются объекты проведения контрольных мероприятий, руководитель, исполнители и срок начала контрольных мероприятий.

2. Руководитель контрольного мероприятия на основе предварительно изученных соответствующих правовых актов и бюджетно-финансовых материалов составляет программу контрольного мероприятия и подробный рабочий план его проведения, определяет отдельные этапы, осуществляет оперативный контроль за работой всех входящих в состав контрольной группы участников, добиваясь полного и точного выполнения ими поставленных задач, объективности и обоснованности выводов и заключений. Программа контрольного мероприятия утверждается Председателем Ревизионной комиссии.

3. Руководитель контрольного мероприятия и другие сотрудники Ревизионной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью имеют право запрашивать и получать необходимые документы и информацию, беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, организации, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Коми.

Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для руководителя контрольного мероприятия и других сотрудников Ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

Требования руководителя контрольного мероприятия и других сотрудников Ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также организаций, на которые распространяются полномочия Ревизионной комиссии, независимо от их организационно-правовой формы.

4. В случае отказа руководителя или иных сотрудников проверяемого органа или организации в допуске члена контрольной группы, предъявившего служебное удостоверение и удостоверение на проведение проверки (ревизии), на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае возникновения необоснованных задержек с предоставлением необходимой информации или ином препятствовании проведению проверки (ревизии) член контрольной группы оформляет акт об отказе в допуске на объект или об ином препятствовании в проведении контрольных мероприятий. В акте указывается дата, время, место, данные сотрудника, препятствовавшего проведению контрольного мероприятия.

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членом контрольной группы, его составившим, и лицом, препятствовавшим проведению проверки (ревизии). В случае отказа лица, препятствовавшего проведению проверки (ревизии), подписать акт член контрольной группы в акте производит запись об отказе от подписи. Второй экземпляр акта вручается руководителю проверяемой (ревизуемой) организации под роспись, либо передается через канцелярию с проставлением на первом экземпляре отметки о получении (дата, входящий регистрационный номер и подпись лица, получившего документ, оттиск печати или штампа проверяемой организации), либо направляется в проверяемую организацию заказным письмом.

Акт не позднее следующего рабочего дня с момента составления представляется Председателю Ревизионной комиссии, который принимает решение о необходимости применения соответствующих мер согласно действующему законодательству.


Статья 15. Экспертиза и заключения Ревизионной комиссии


1. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения по:

1) проекту решения о местном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров муниципального долга и дефицита местного бюджета;

2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании;

3) проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета района;

4) проектам программ, на финансирование которых предусматриваются средства местного бюджета.

2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения на основании:

1) поручений Совета района;

2) запросов главы муниципального района "Сосногорск";

3) запросов депутатов Совета района.

3. Заключения Ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.


Статья 16. Привлечение к контрольным мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов


1. Ревизионная комиссия может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и независимых экспертов.

2. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается Председателем Ревизионной комиссии. Указанные лица могут быть включены в контрольную группу, также из них могут образовываться временные рабочие группы.

3. Привлечение специалистов иных организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством.


Статья 17. Представление Ревизионной комиссии


По результатам проведенных контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям организаций, на которые распространяются полномочия Ревизионной комиссии, представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущению их впредь, возмещению причиненного муниципальному образованию (государству) ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Коми и нормативных правовых актов местного самоуправления.

Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.


Статья 18. Предписание Ревизионной комиссии


При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию (государству) ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.


Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий


1. Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. На основе полученных данных Ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования, порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью и представляет их в Совет района.


Статья 20. Отчет о деятельности Ревизионной комиссии


Ревизионная комиссия представляет Совету района отчеты о своей деятельности, результатах проведенных проверок и ревизий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии предоставляется Совету района и подлежит обязательному опубликованию.

Результаты рассмотрения ежегодного отчета о работе Ревизионной комиссии утверждаются решением Совета района.


Статья 21. Ответственность Председателя и сотрудников Ревизионной комиссии


Председатель Ревизионной комиссии, сотрудники Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы и должностным лицам местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.


Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 22. Порядок делопроизводства в Ревизионной комиссии


Делопроизводство в Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Ревизионной комиссии и Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив, утверждаемыми Председателем Ревизионной комиссии.


Статья 23. Сотрудничество с контрольными, правоохранительными и иными органами


Сотрудничество Ревизионной комиссии с контрольными, правоохранительными и иными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления может осуществляться на основании двух- или многосторонних соглашений о сотрудничестве, а также иных документов.

Соглашения и иные документы о сотрудничестве от имени Ревизионной комиссии подписывает Председатель Ревизионной комиссии.


Статья 24. Средства на содержание Ревизионной комиссии


Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.


Статья 25. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение


Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для принятия Положения о Ревизионной комиссии.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru