ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2008 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЫ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И
СИСТЕМ МЭРИИ ГОРОДА
1. Утвердить
прилагаемое Положение о департаменте организационной работы,
информационных ресурсов и систем мэрии города.
2. Признать утратившими силу пункты
1, 2 постановления мэра города от 08.02.2002 № 25 "Об
утверждении Положения о департаменте организационной работы,
информационных ресурсов и систем мэрии города".
И.о. мэра города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утверждено
постановлением мэра
города Архангельска
от 21.01.2008 № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЫ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ И СИСТЕМ МЭРИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Департамент
организационной работы, информационных ресурсов и систем мэрии города
(далее - департамент) создан с целью обеспечения организации
деятельности главы муниципального образования - мэра города, мэрии
города в рамках Устава муниципального образования "Город
Архангельск", формирования и ведения единой политики
использования информационных технологий в органах местного
самоуправления города.
1.2. Департамент в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим
законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального
образования "Город Архангельск", решениями Архангельского
городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра
города, а также настоящим Положением.
1.3. В отношениях с органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
организациями различных организационно-правовых форм и форм
собственности департамент представляет интересы мэрии города в
пределах своей компетенции.
II. Основные задачи и
функции
2.1. Основными
задачами департамента являются:
организационное обеспечение в
пределах своей компетенции деятельности мэра города как главы
муниципального образования, руководителя мэрии города по
осуществлению им функций местного самоуправления в части полномочий,
возложенных на департамент;
координация деятельности органов
мэрии города по планированию и проведению основных мероприятий
местного самоуправления, по подготовке и проведению на территории
города выборов в органы государственной власти и местного
самоуправления, по подготовке проектов законодательных и нормативных
правовых актов для внесения их мэром города в органы государственной
власти Архангельской области, в Архангельский городской Совет
депутатов;
организация взаимодействия мэрии
города с Архангельским областным Собранием депутатов, с
исполнительными органами государственной власти Архангельской
области, с администрацией Архангельской области, Архангельским
городским Советом депутатов, с депутатами Архангельского областного
Собрания депутатов, с органами местного самоуправления муниципальных
образований Архангельской области, с союзами и ассоциациями
муниципальных образований России;
организация работ по созданию,
внедрению, сопровождению и развитию автоматизированных
программно-технических и коммуникационных систем, обеспечивающих
эффективное информационное взаимодействие органов мэрии города между
собой, а также с органами местного самоуправления, государственными
органами, коммерческими и некоммерческими организациями.
2.2. Департамент в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
обеспечивает организационную
подготовку совещаний при мэре города;
формирует еженедельный план основных
мероприятий с участием мэра города и его заместителей, ежемесячный
план основных мероприятий, проводимых мэрией города, на основе
предложений органов мэрии города;
обеспечивает взаимодействие мэрии
города с Архангельским городским Советом депутатов по выполнению
полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;
принимает участие в подготовке встреч
мэра города с депутатами Архангельского областного Собрания
депутатов;
взаимодействует с Архангельским
городским Советом депутатов, органами мэрии города при подготовке и
проведении сессий Архангельского городского Совета депутатов,
заседаний постоянных комиссий;
координирует работу органов мэрии
города по подготовке проектов законодательных и нормативных правовых
актов для внесения их мэром города в органы государственной власти
Архангельской области, в Архангельский городской Совет депутатов;
взаимодействует с администрациями
территориальных округов, анализирует их деятельность, оказывает им
методическую помощь по вопросам организационной работы и
информационного обеспечения;
контролирует выполнение
администрациями территориальных округов постановлений и распоряжений
мэра города, решений Архангельского городского Совета депутатов по
вопросам организационной и информационной деятельности;
проводит организационную и
методическую работу с уполномоченными (организаторами) по проведению
массовых акций на территории города;
анализирует состояние и
функционирование системы местного самоуправления в городе
Архангельске, участвует в разработке проектов нормативных правовых
актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
устанавливает и поддерживает
постоянную связь по обмену опытом работы с другими городами,
формирует и систематизирует поступающие от них материалы,
способствует их практическому применению в органах местного
самоуправления города;
принимает участие в разработке и
реализации мероприятий по взаимодействию мэрии города с союзами,
ассоциациями городов России и ассоциацией муниципальных образований
Архангельской области, решает вопросы организационного и
информационно-технологического обеспечения подготовки и проведения
собраний, межрегиональных мероприятий, проводимых на территории
муниципального образования "Город Архангельск";
обеспечивает контроль за подготовкой
документов, необходимых для присвоения звания "Почетный
гражданин города Архангельска";
организует проведение на территории
города мероприятий по выборам в органы государственной власти и
местного самоуправления, референдумов;
осуществляет регистрацию органов
территориального общественного самоуправления;
формирует единую политику органов
мэрии города, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в
области сбора, создания и использования информационных систем и
технологий;
осуществляет сопровождение
программного обеспечения процедур формирования и размещения
муниципального заказа;
обеспечивает разработку и
бесперебойную эксплуатацию программно-технических и коммуникационных
комплексов взаимодействия органов мэрии города между собой и с
международной сетью Интернет;
обеспечивает программно-техническое
сопровождение автоматизированных информационных систем управления
муниципальным имуществом, обеспечения градостроительной деятельности,
геоинформационной системы мэрии города;
организует ведение электронного
документооборота по исполнению постановлений, распоряжений и
поручений мэра города, заместителей мэра города;
осуществляет информатизацию органов
мэрии города, отвечающих за управление городским хозяйством;
осуществляет учет информационных
ресурсов мэрии города;
рассматривает в установленном порядке
обращения граждан и организаций, поступившие на имя мэра города, в
мэрию города по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
организует делопроизводство в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел, хранение архива
департамента;
выполняет иные функции, определенные
мэром города и заместителем мэра города - руководителем аппарата.
III. Права
департамента