АДМИНИСТРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2008 г. № 6-па/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ
С целью упорядочения
процесса финансирования и представления отчетности по объектам
областной адресной инвестиционной программы администрация
Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования областной адресной инвестиционной программы.
2. Установить, что в 2008 году
предоставление средств областного бюджета на софинансирование
объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется с
учетом постановления администрации Архангельской области от 7 декабря
2007 года № 195-па "Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на
софинансирование объектов капитального строительства муниципальной
собственности в 2008 году".
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации по
вопросам инфраструктурного развития Войкова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Н.И.КИСЕЛЕВ
Утверждено
постановлением администрации
Архангельской области
от 17.01.2008 № 6-па/1
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Настоящий Порядок
определяет правила финансирования объектов областной адресной
инвестиционной программы (далее - программа) и правила предоставления
отчетов об использовании бюджетных средств, выделяемых по объектам
программы.
2. Настоящий Порядок определяет
правила финансирования объектов, включенных в целевые программы
Архангельской области (подпрограммы), и других объектов, расходы за
счет средств областного бюджета по которым осуществляются в текущем
финансовом году в рамках программы.
Предоставление средств областного
бюджета на финансирование отдельных целевых программ Архангельской
области (подпрограмм) в части, касающейся объектов, по которым
расходы за счет средств областного бюджета производятся в текущем
финансовом году в рамках программы, может осуществляться в
соответствии с иными порядками, устанавливаемыми администрацией
Архангельской области.
3. Заказчиками-застройщиками по
объектам программы (далее - заказчики-застройщики) могут являться
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на
осуществление функций заказчика-застройщика и выбранные в
установленном законодательством порядке.
4. Главные распорядители бюджетных
средств (далее - главные распорядители) заключают с заказчиками
объектов программы (далее - заказчики) договоры о финансировании
мероприятий по объектам программы.
Заказчики, за исключением областных
государственных учреждений, имеющих право на осуществление функций
заказчика-застройщика, вправе передавать часть своих функций по
финансированию и организации строительства заказчикам-застройщикам в
порядке, установленном действующим законодательством.
При передаче заказчиками части своих
функций по финансированию и организации строительства
заказчикам-застройщикам, которые образованы в форме областных и
муниципальных учреждений или в форме муниципальных унитарных
предприятий, оплата приобретенных товаров, выполненных работ (услуг),
а также оплата затрат по объекту может осуществляться
заказчиками-застройщиками со своих счетов, открытых в установленном
законодательством порядке.
5. Для осуществления кассовых
расходов с лицевых счетов главные распорядители, заказчики и
заказчики-застройщики объектов представляют в территориальные органы
Федерального казначейства следующие документы:
договоры между главными
распорядителями и заказчиками о финансировании объектов программы;
договоры о передаче заказчиками своих
функций по финансированию и организации строительства
заказчикам-застройщикам, заключаемые в порядке, установленном
действующим законодательством;
государственные (муниципальные)
контракты на выполнение работ (услуг) по объектам программы;
государственные (муниципальные)
контракты на закупку товаров, в том числе контракты на приобретение
жилых помещений;
договоры строительного подряда,
заключенные с другими участниками строительства;
договоры участия в долевом
строительстве (договоры долевого инвестирования);
справки о стоимости выполненных работ
(услуг) и затрат (форма КС-3), счета-фактуры;
акты сдачи-приемки выполненных
проектно-изыскательских работ (услуг).
Конкретный перечень документов,
представляемых в территориальные органы Федерального казначейства,
определяется исходя из отношений между субъектами финансирования.
В случае непредставления необходимых
документов территориальные органы Федерального казначейства вправе
возвратить документы главному распорядителю бюджетных средств,
заказчику с письменным обоснованием отказа.
6. Департамент финансов Архангельской
области доводит расходными уведомлениями до главных распорядителей
объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии
с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на
текущий финансовый год.
Главные распорядители перечисляют
бюджетные средства с лицевого счета на счета заказчиков с указанием
объектов и в соответствии с условиями договоров о финансировании
объектов программы.
Если заказчиками объектов являются
областные государственные учреждения, главные распорядители доводят
до них объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств с
указанием объектов в поле "Примечание" расходного
уведомления. Ответственность за нецелевое использование бюджетных
средств, направленных на финансирование объектов программы, указанных
в расходном уведомлении, возлагается на руководителей областных
государственных учреждений. Территориальные органы Федерального
казначейства не осуществляют контроль за соответствием объектов,
указанных бюджетными учреждениями в платежных документах на
расходование средств, объектам, указанным в расходных уведомлениях.
7. С целью обеспечения эффективности
расходования средств областного бюджета финансирование объектов
программы осуществляется департаментом финансов Архангельской области
по заявкам главных распорядителей (далее - заявки на финансирование).
8. Авансирование стоимости работ
(услуг) и товаров, предусмотренных в государственных (муниципальных)
контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по
объектам программы, может производиться в размере до 30 процентов
суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если
иное не предусмотрено законодательством Архангельской области или не
установлено администрацией Архангельской области.
Авансирование стоимости работ (услуг)
и товаров, предусмотренных в государственных (муниципальных)
контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по
объектам программы, расположенным в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов
(продукции), перечень которых утвержден Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402 (с изменениями от 27
сентября 2001 года № 695), может производиться в размере до 65
процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового
года.
Если государственным (муниципальным)
контрактом предусмотрены иные условия по авансированию стоимости
работ (услуг) и товаров, территориальные органы Федерального
казначейства вправе возвратить документы главному распорядителю
бюджетных средств, заказчику с письменным обоснованием отказа.
Оплата выполненных субподрядными
организациями работ (услуг), а также произведенных затрат
осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета,
открытого в кредитной организации, на основании договора с
субподрядной организацией.
9. Не использованные на начало
текущего года государственные капитальные вложения, переданные из
областного бюджета в местные бюджеты на софинансирование объектов
программы, подлежат использованию в текущем году на те же цели в
установленном порядке.
10. Отчеты об использовании бюджетных
средств, направленных на финансирование государственных капитальных
вложений по мероприятиям целевых программ Архангельской области
(подпрограмм), указанных в пункте 2 настоящего Порядка,
предоставляются в следующем порядке:
заказчики ежемесячно в сроки,
установленные главными распорядителями, представляют главным
распорядителям отчеты об использовании бюджетных средств,
направленных на финансирование государственных капитальных вложений,
в разрезе объектов программы;
главные распорядители ежемесячно, не
позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в
департамент финансов Архангельской области и в департамент
строительства Архангельской области отчеты об использовании бюджетных
средств, направленных на финансирование государственных капитальных
вложений, в разрезе объектов программы.
Отчеты об использовании бюджетных
средств, выделенных по программе, представляются в установленном
порядке до их полного освоения.
Форма отчета, представляемого в
департамент строительства Архангельской области, устанавливается
указанным департаментом и ежегодно доводится до главных
распорядителей до 15 января текущего года.
Непредставление в установленные сроки
отчетов является основанием для приостановки бюджетного
финансирования.
11. Главные распорядители, заказчики
и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое и
неэффективное использование бюджетных средств, направленных на
финансирование программы.
Систематическое неосвоение средств
областного бюджета по объекту программы (три и более месяцев после их
перечисления главному распорядителю) является основанием для
пересмотра годового лимита в пользу других объектов программы в
порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за целевым
использованием средств областного бюджета, выделяемых по объектам
программы, осуществляют главные распорядители.