Название документа
РЕШЕНИЕ Красноярского
городского Совета депутатов от 19.12.2007 № В-382
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И
ПАТРИОТИЗМА МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Источник публикации
"Городские новости",
№ 191, 26.12.2007
Примечание к документу
Вступил в силу с 19 декабря
2007 года (пункт 2 данного документа).
Текст документа
КРАСНОЯРСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от
19 декабря 2007 г. № В-382
О
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ
РАЗВИТИЯ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
На основании статьи 28 Устава
города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую
Программу "Поддержка институтов развития гражданственности и
патриотизма молодежи города Красноярска" на 2008 - 2010 годы
согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает
в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением
настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по образованию,
молодежной политике, культуре и спорту.
Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ
Приложение
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 19 декабря 2007 г. № В-382
ГОРОДСКАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА
ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
И
ПАТРИОТИЗМА МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
НА
2008 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
|
Городская
целевая Программа "Поддержка институтов развития
гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска"
на 2008 - 2010 годы (далее - Программа)
|
Заказчик
Программы
|
Администрация
города Красноярска
|
Основания
для разработки Программы
|
Постановление
Правительства РФ от 11.07.2005 № 422 "О Государственной
программе "Патриотическое воспитание граждан Российской
Федерации на 2006 - 2010 годы", Распоряжение Правительства
РФ от 18.12.2006 № 1760-р "Стратегия государственной
молодежной политики в Российской Федерации", Закон
Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 "О
государственной молодежной политике Красноярского
края", Решение Красноярского городского Совета от
20.12.2005 № 8-149 "О городской целевой Программе
"Развитие молодежной политики города Красноярска на 2006
- 2010 годы", Решение Красноярского городского Совета от
29.03.2005 № В-94 "О Программе социально-
экономического развития города Красноярска на период до
2010 года", Решение Красноярского городского Совета
от 25.03.1997 № 3-13 "О молодежи и молодежной
политике в городе Красноярске"
|
Основной
разработчик Программы
|
Управление
молодежной политики администрации города Красноярска
|
Цели
и задачи Программы
|
Цель
Программы: формирование в
молодежной среде высокого уровня патриотического сознания
путем активного участия молодежи в поддержании и развитии
традиций города Красноярска, сохранения его исторического и
культурного наследия. Задачи
Программы: расширение работы по
патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности
институтов муниципальной власти, особенно в области
молодежной политики;
развитие форм и методов патриотического воспитания
на основе развивающихся информационных технологий;
изучение истории и перспективы
развития города Красноярска;
увековечение памяти воинов-красноярцев, погибших при
защите Отечества; воспитание
готовности к достойному и ответственному служению
обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите
Отечества; повышение качества функционирования как
отдельных элементов системы патриотического воспитания, так и
всей системы в целом; совершенствование
системы управления процессом патриотического воспитания;
обеспечение взаимодействия органов местного
самоуправления в работе по патриотическому
воспитанию;
совершенствование системы подготовки специалистов в области
патриотического воспитания; повышение эффективности
работы по патриотическому воспитанию путем нормативно-правового
регулирования процессов, протекающих в системе
патриотического воспитания
|
Этапы
и сроки реализации
|
2008
- 2010 годы: 1 этап - 2008 год, 2 этап - 2009 год, 3 этап -
2010 год
|
Объемы
и источники финансирования
|
Объем
финансирования Программы из бюджета города Красноярска
составляет 9650,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 2000,0 тыс. рублей, 2009 год
- 3200,0 тыс. рублей, 2010 год - 4450,0 тыс.
рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации Программы
|
Повышение
толерантного поведения в молодежной среде;
снижение степени идеологического
противостояния на территории города Красноярска;
обеспечение заинтересованности молодых граждан в развитии
экономики города Красноярска; проявление
сформированных установок на готовность молодых людей к защите
Отечества; повышение культуры повседневного
поведения молодых горожан;
увеличение количества действующих в городе
Красноярске клубов, объединений, центров, работающих
в сфере патриотического воспитания молодежи;
увеличение количества молодежи,
регулярно и активно участвующей в работе клубов,
объединений и центров патриотической направленности;
открытие и укрепление материально-технического обеспечения
городских пунктов тактики и безопасности;
организация действующих на постоянной
основе экскурсионных маршрутов городского формата;
подготовка специалистов в области патриотического воспитания;
проведение военно- и
гражданско-патриотических сборов, создание профильных
лагерей; организация выставок, фестивалей и
конкурсов по патриотической тематике;
издание методических сборников и пособий
патриотической направленности; создание
молодежного телевизионного проекта
|
Контроль
за исполнением Программы
|
Управление
молодежной политики администрации города Красноярска
|
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Идеологический кризис
последних двух десятилетий на фоне активных социальных и
экономических реформ привел, с одной стороны, к распаду традиционных
форм воспитания взрослеющих поколений, с другой стороны - к потере
ценностей, которые могли бы выступить основой для появления новой
формы и нового содержания системы гражданского и патриотического
воспитания.
Как следствие, среди молодых
людей практически отсутствует представление о России как о сложной
системе культурных и национальных отношений с богатой историей,
традициями и возможностями.
Дискредитированы социальные
институты и культурные формы, традиционно связанные с понятием
"Родина" и "родное". Это проявляется во многих
тенденциях - от падения престижа армейской службы до утраты ценности
грамотной русской речи.
У многих молодых людей
отсутствует осознанное отношение к перспективам развития своей
страны, родного города, избранной профессии. Среди социально
незащищенных групп красноярской молодежи распространяются ксенофобия
и расистские настроения, прежде всего по отношению к иммигрантам.
В этих обстоятельствах
чрезвычайно актуально появление в политике современного, четкого и
понятного для молодежи представления о патриотизме, без чего большая
часть молодежи не сможет быть вовлечена в решение задач, значимых для
государства и общества, города Красноярска.
Для выстраивания молодежной
политики актуально представление о патриотизме как опоре, на основе
которой появляются инициативы и проектные задачи.
Необходимость четкого
представления о приоритетах и перспективах видна также в программах,
направленных на профилактику зависимых форм поведения (алкоголизма,
наркомании, "игромании"). Недостаточно провести
разъяснительную работу, необходимо предложить альтернативу
социально-позитивного образа жизни, опирающегося на понятные и
осмысленные ценности.
Таким образом, появляется
возможность выстроить представление молодежи о патриотизме, которое
сформировано не старшими поколениями, а вырастающее из настроений,
образа жизни самой инициативной молодежи.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ, ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы
является формирование в молодежной среде высокого уровня
патриотического сознания путем активного участия молодежи в
поддержании и развитии традиций города Красноярска, сохранения его
исторического и культурного наследия.
Для достижения поставленной
цели предусматривается решение следующих задач:
расширение работы по
патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности институтов
муниципальной власти, особенно в области молодежной политики;
развитие форм и методов
патриотического воспитания на основе развивающихся информационных
технологий;
изучение истории и перспективы
развития города Красноярска;
увековечение памяти
воинов-красноярцев, погибших при защите Отечества;
воспитание готовности к
достойному и ответственному служению обществу и государству, к
выполнению обязанностей по защите Отечества;
повышение качества
функционирования как отдельных элементов системы патриотического
воспитания, так и всей системы в целом;
совершенствование системы
управления процессом патриотического воспитания;
обеспечение взаимодействия
органов местного самоуправления в работе по патриотическому
воспитанию;
совершенствование системы
подготовки специалистов в области патриотического воспитания;
повышение эффективности работы
по патриотическому воспитанию путем нормативно-правового
регулирования процессов, протекающих в системе патриотического
воспитания.
Этапы реализации Программы:
1 этап (2008 год) -
этап проектно-программных разработок,
организации
поисковой и исследовательской
практики,
семинаров и обучающих тренингов,
подготовка
и развитие материально-технической
базы;
2 этап (2009 год) -
этап пробно-экспериментальных действий,
промежуточного
мониторинга, корректировки
проектно-содержательных
линий, оформления
партнерских
соглашений;
3 этап (2010 год) -
этап массового внедрения базовых проектов и
проектирования
следующих шагов развития
Программы.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
3.1. В рамках реализации
Программы можно выделить 3 направления: военно-патриотическое,
гражданско-патриотическое, социально-патриотическое. В рамках
вышеуказанных направлений предусмотрены следующие базовые проекты:
3.1.1. "Институт тактики
и безопасности", который направлен на:
популяризацию ценностей
служения Отечеству, безопасного города и здорового образа жизни;
участие молодежи в организации
и проведении дней родов войск (ВДВ, ВВС, ВМФ и другие) с привлечением
современных игровых и ролевых технологий, дней воинской Славы,
памятных дат военной истории (День Победы, День памяти и скорби),
поисковой работе;
привлечение молодежи к
добровольческой деятельности (общественные инструкторы) в области
военно-прикладных и военно-технических видов спорта;
развитие групп самопомощи и
взаимной поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации.
Ожидаемый результат: открытие
двух пунктов тактики и безопасности для приобретения молодежью
навыков взаимопомощи в трудной жизненной ситуации, основ культурного
поведения в городских условиях.
3.1.2. "Молодежное
экскурсионное агентство", который направлен на:
популяризацию ценностей
постиндустриального города, толерантного городского сообщества;
разработку и обеспечение новых
городских экскурсионных маршрутов "Красноярск образовательный",
"Красноярск конфессиональный", "Диаспоры Большого
Красноярска", "Красноярские музеи" и другие;
привлечение молодежи к
добровольческой деятельности (общественные гиды-экскурсоводы) в
области "гуманитарной картографии" и моделей построения
современных кадастров территории.
Ожидаемый результат:
организация действующих на постоянной основе экскурсионных маршрутов
городского формата.
3.1.3. "Миры
профессиональных возможностей", который направлен на:
популяризацию ценностей
гражданского самоопределения, профессиональной мобильности;
увековечение памяти молодых
воинов-красноярцев, погибших при защите Отечества;
привлечение молодежи к
добровольческой деятельности в сфере развития коммуникативных
технологий;
пропаганду и популяризацию
успехов красноярской молодежи в российском и мировом сообществе.
Ожидаемый результат: создание
для горожан памятных мест (аллей, скверов и прочих) "Координаты
славы", пропагандирующих достижения молодых людей в различных
секторах экономики.
3.1.4. "Патриотический
фестиваль молодежи", проведение которого направлено на:
продвижение ценностей
эффективного образа жизни, широкого культурного горизонта и высокой
конкурентоспособности;
разработку и распространение
продуктов молодежного визуального творчества и социальной рекламы
городского формата;
привлечение молодежи к
добровольческой деятельности в области организации
культурно-просветительского досуга населения;
внедрение системы
имитационно-ролевых и визуальных технологий, проведение конкурса
сюжетов и сценариев патриотической тематики по обустройству городской
культурно-просветительской среды.
Ожидаемый результат:
проведение ежегодного городского патриотического фестиваля молодежи и
открытие аналитико-дискуссионных общественных центров, деятельность
которых направлена на сбор, поиск и презентацию городских визуальных
объектов.
3.2. В качестве основного
механизма достижения целей Программы предлагается проектный подход и
конкурсное распределение ресурса, которое предполагает реализацию
базовых проектов в строгом соответствии с целью и задачами,
утвержденными настоящей Программой. Настоящая Программа определяет
цель, задачи, ожидаемые результаты и показатели эффективности каждого
из базовых проектов. Конкретные параметры каждого из базовых проектов
устанавливаются постановлениями Главы города Красноярска, в которых
будут сформулированы уточненные требования к процессуальным и
результативным характеристикам каждого общегородского проекта,
определены основные индикаторы и способы оценки их эффективности.
Исполнителями базовых проектов
Программы выступят операторы, отобранные на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурса на право реализации базовых проектов
Программы утверждается постановлением Главы города Красноярска. На
каждый проект будет определен самостоятельный оператор. Операторами в
рамках настоящей Программы могут являться муниципальные бюджетные
учреждения, муниципальные автономные учреждения и иные некоммерческие
организации, не являющиеся бюджетными и автономными учреждениями.
Механизм реализации Программы
основывается в опоре на молодежные группы, широкое привлечение
молодежных общественных организаций и объединений к участию в
Программе, для чего управление молодежной политики администрации
города Красноярска формирует и организует работу следующих
общественных органов: Совета Программы и Центра экспертного
сопровождения Программы.
3.2.1. Совет Программы:
разрабатывает стратегические
направления развития системы гражданско-патриотического воспитания;
оформляет технические задания
по организации базовых проектов Программы;
определяет на конкурсной
основе, с учетом заключения Центра экспертного сопровождения
Программы, операторов базовых проектов Программы;
рассматривает отчеты
операторов о ходе реализации базовых проектов Программы.
Совет Программы формируется из
представителей управления молодежной политики администрации города
Красноярска, других городских ведомств и структур, муниципальных
учреждений патриотической направленности, молодежных общественных
объединений и организаций, депутатов Красноярского городского Совета
депутатов.
3.2.2. Центр экспертного
сопровождения Программы:
осуществляет анализ этапов
реализации базовых проектов Программы;
корректирует содержание
патриотической деятельности;
координирует систему повышения
квалификации исполнителей Программы;
разрабатывает программы
проведения стажировочных площадок, "круглых столов",
семинаров и т.д.;
осуществляет мониторинг хода
выполнения базовых проектов Программы.
Порядок деятельности Центра
экспертного сопровождения Программы определяется управлением
молодежной политики администрации города Красноярска.
В работу Центра экспертного
сопровождения Программы будут включены по согласованию представители
органов местного самоуправления, воинских частей Красноярского
гарнизона, крупного и среднего бизнеса, некоммерческих организаций,
иные лица, обладающие профессиональными знаниями и авторитетом в
сфере развития гражданственности и патриотизма.
Для реализации целей и задач
настоящей Программы важен общий уровень представлений участников
изменений системы гражданско-патриотического воспитания молодежи
города Красноярска о базовых принципах и приоритетах патриотической
работы. Поэтому необходима особая организация коммуникативного
пространства, позволяющего участникам вырабатывать общие
представления, осуществлять пробные действия, делать рефлексивные
фиксации для анализа появившегося опыта и корректировки дальнейших
этапов развития Программы.
Такое коммуникативное
пространство обеспечивается посредством проведения ролевых игр,
аналитических, проблемных и проектных семинаров, тренингов по
повышению квалификации, а также с помощью организации
общественно-государственных и профессиональных экспертиз.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
4.1. Правовое обеспечение
Программы
Правовое обеспечение Программы
осуществляется посредством разработки и утверждения правовых актов
Главы города Красноярска или администрации города Красноярска,
регулирующих порядок отбора и полномочия операторов, а также
формирование и организацию работы общественных органов, создаваемых в
рамках реализации Программы.
4.2. Финансовое обеспечение
Программы
Общий объем финансирования
Программы - 9650,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год -
2000,0 тыс. рублей, 2009 год - 3200,0 тыс. рублей, 2010 год - 4450,0
тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.
Финансирование базовых
проектов, предусмотренных подразделами 1 - 4 раздела 5 Программы,
осуществляется:
- в отношении некоммерческих
организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями, - в
виде предоставления субсидий в соответствии с бюджетным
законодательством;
- в отношении муниципальных
бюджетных учреждений - в виде бюджетных ассигнований на оказание
муниципальных услуг, предусмотренных для бюджетных учреждений;
- в отношении муниципальных
автономных учреждений - в виде предоставления субсидий на возмещение
нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и
(или) юридическим лицам.
Финансирование проектов,
предусмотренных подразделом 5 раздела 5 Программы, осуществляется в
виде бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг,
предусмотренных для управления молодежной политики администрации
города Красноярска.
5. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ
Наименование
мероприятий
|
Сроки
исполнения
|
Ожидаемые
результаты от реализации программных мероприятий
|
Социально-
экономические показатели эффективности
реализации программных мероприятий
|
Исполнители
мероприятий Программы
|
Объемы
финансирования из бюджета города (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
всего
|
в
том числе по годам
|
|
|
|
|
|
|
2008
год
|
2009
год
|
2010
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
Военно-патриотическое направление Программы
|
Реализация
базового проекта "Институт тактики и
безопасности"
|
2008
- 2010 годы
|
Открытие
2 пунктов тактики и безопасности: 1-й пункт - в 2008
году; 2-й пункт - в 2009 году.
Вовлечение в проект не менее 900 человек
за весь период; активное участие
молодых людей в организации и проведении
дней родов войск, дней воинской Славы, памятных дат
военной истории, поисковой работы; проведение
ежегодных сборов актива городских пунктов тактики и
безопасности; создание учебных фильмов
и современных методик организации патриотической
деятельности в молодежной среде
|
Увеличение
среди молодежи готовности к достойному и
ответственному выполнению обязанностей
по защите Отечества; популяризация
ценностей служения Отечеству, безопасного
города и здорового образа жизни;
повышение культуры повседневного поведения
молодых горожан; совершенствование
системы подготовки специалистов в области
гражданско- патриотического воспитания
|
Управление
молодежной политики
администрации города Красноярска,
муниципальные бюджетные и автономные
учреждения города Красноярска, иные
некоммерческие организации
|
2750,0
|
600,0
|
950,0
|
1200,0
|
2.
Гражданско-патриотическое направление Программы
|
Реализация
базового проекта "Молодежное
экскурсионное агентство"
|
2008
- 2010 годы
|
Создание
городского молодежного экскурсионного
агентства; проектирование и
разработка не менее 10 маршрутных схем:
"Красноярск образовательный",
"Красноярск конфессиональный",
"Диаспоры Большого Красноярска",
"Красноярские дворики", "Красноярские
музеи" и других; вовлечение в проект
не менее 2000 человек за весь период;
проведение экскурсий по разработанным маршрутам;
развитие молодежных групп проектирования
образовательной, профессиональной,
конфессиональной и других видов
мобильности
|
Увеличение
количества молодых горожан, вовлеченных в
практику деятельного изучения и исследования
истории и культуры города Красноярска; повышение
толерантности, снижение степени
идеологического противостояния на территории
города; популяризация ценностей
постиндустриального города; формирование
образцов заботы о территории, о
поддержании и развитии традиций и сообществ,
о сохранении памятников истории и
культуры
|
Управление
молодежной политики администрации города
Красноярска, муниципальные бюджетные и
автономные учреждения города Красноярска,
иные некоммерческие организации
|
1900,0
|
300,0
|
600,0
|
1000,0
|
3.
Социально-патриотическое направление Программы
|
Реализация
базового проекта "Миры
профессиональных возможностей"
|
2008
- 2010 годы
|
Регистрация
достижений молодых красноярцев в различных видах
деятельности. Создание базы данных; вовлечение
в проект не менее 200 человек через:
- организацию "гуманитарных
экспедиций" по оформлению биографий
успешных молодых земляков-красноярцев; -
активное участие в проведении конкурсов "Лучший
по профессии", "Премия Главы города" и других;
- иные формы организации работы
с молодежью; создание для горожан
"памятного места" (сквер, аллея, парк,
площадь), популяризирующего успехи
красноярской молодежи в российском и мировом сообществе
|
Популяризация
ценностей гражданского
самоопределения, профессиональной мобильности
и корпоративной идеологии;
пропаганда и популяризация успехов
красноярской молодежи в российском и мировом
сообществе; увековечение памяти
молодых воинов-красноярцев, погибших при защите
Отечества; обеспечение
заинтересованности молодых граждан в развитии
национальной экономики и
корпоративной культуры
|
Управление
молодежной политики администрации города
Красноярска, муниципальные бюджетные и
автономные учреждения города Красноярска,
иные некоммерческие организации
|
1900,0
|
300,0
|
600,0
|
1000,0
|
Реализация
базового проекта "Патриотический фестиваль
молодежи"
|
|
Проведение
ежегодного городского патриотического
фестиваля; вовлечение в проект около
800 молодых людей через: - формирование
новых авторских коллективов; - проведение
отборочных этапов фестиваля в районах города;
- иные формы организации работы с молодежью;
открытие сети
городских аналитико-дискуссионных общественных центров;
организация деятельности,
направленной на массовый сбор, поиск и
презентацию городских визуальных объектов,
формирование городской культурно-
просветительской среды; создание учебных фильмов,
современных методик организации социально-
патриотической деятельности
|
Демонстрация
городскому сообществу результатов
реализации Программы; увеличение количества молодых
людей, включенных в практику художественного
оформления городской среды; формирование
открытого сообщества, оформляющего
определение патриотизма на языке современной
молодежной культуры; привлечение молодежи к
добровольческой деятельности в области
культурно- просветительского досуга;
популяризация продуктивного (эффективного)
образа жизни, широкого культурного горизонта и
высокой конкурентоспособности
|
|
2300,0
|
600,0
|
800,0
|
900,0
|
4.
Информационное обеспечение Программы
|
Реализация
базового проекта "Молодежный телепроект"
|
2008
- 2010 годы
|
Появление
в городе Красноярске молодежного телевизионного
проекта на одном из телевизионных каналов (4
выпуска в год, начиная со II квартала 2008 года),
обеспечивающего пропаганду городской
патриотической тематики, освещение
деятельности базовых проектов Программы в молодежной
среде с охватом зрительской аудитории не менее 100
тысяч человек
|
Развитие
форм и методов патриотического
воспитания на основе современных медиа- технологий
|
Управление
молодежной политики администрации города
Красноярска, муниципальные бюджетные и
автономные учреждения города Красноярска,
иные некоммерческие организации
|
650,0
|
150,0
|
200,0
|
300,0
|
5.
Экспертно-аналитическое и научно-методическое обеспечение
Программы
|
"Центр
экспертного сопровождения Программы"
|
2008
- 2010 годы
|
Организация
деятельности Совета Программы и Центра
экспертного сопровождения Программы;
научно-методическое и
экспертно-аналитическое обеспечение реализации Программы
|
Формирование
экспертного сообщества в области
организации патриотической деятельности
в городе Красноярске
|
Управление
молодежной политики администрации города
Красноярска
|
150,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
Итого
|
9650,0
|
2000,0
|
3200,0
|
4450,0
|
|