Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.12.2007 № 947-ОЗ

"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2010 ГОДЫ"

(принят Магаданской областной Думой 30 ноября 2007 года)

Источник публикации

Приложение к газете "Магаданская правда", № 146 (19814), 26.12.2007

Примечание к документу

Вступил в силу с 1 января 2008 года (статья 4 данного документа)

Текст документа


21 декабря 2007 года № 947-ОЗ




ЗАКОН


МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2010 ГОДЫ


Принят

Магаданской областной Думой

30 ноября 2007 года


Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие образования в Магаданской области" на 2008-2010 годы (далее - Программа) (прилагается).


Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством.


Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ "Об областных программах".


Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2008 года.


Губернатор

Магаданской области

Н.Н.ДУДОВ

г. Магадан

21 декабря 2007 года

№ 947-ОЗ






Приложение

к Закону

Магаданской области

"Об областной целевой программе

"Развитие образования в

Магаданской области

на 2008-2010 годы"


ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2010 ГОДЫ


ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2010 ГОДЫ


Наименование - областная целевая программа "Развитие образования

Программы в Магаданской области" на 2008-2010 годы


Основание - Постановление Правительства Российской Федерации

для разрабо- от 23 декабря 2005 года № 803 "О федеральной целе-

тки Програм- вой программе развития образования на 2006-2010

мы годы"


Государст- - администрация Магаданской области

венный зака-

зчик Про-

граммы


Разработчик - Департамент образования администрации Магаданской

Программы области


Исполнители - Департамент образования администрации Магаданской

Программы области;

- управление культуры администрации Магаданской

области;

- комитет по физической культуре, спорту и туризму

администрации Магаданской области


Цель Про- - обеспечение современного качества образования на

граммы территории Магаданской области на основе сохранения

его фундаментальности и соответствия актуальным и

перспективным потребностям личности, общества и

государства


Задачи Про- - дальнейшее создание условий для удовлетворения

граммы потребностей граждан, общества и рынка труда в ка-

чественном и доступном образовании;

обеспечение устойчивого инновационного развития си-

стемы образования, ориентированной на достижение

результатов, соответствующих общероссийским стан-

дартам;

формирование комплекса мер по повышению эффектив-

ности образовательных ресурсов, усилению роли граж-

данского общества в развитии образования


Ожидаемые - повышение качества образования для жителей

конечные Магаданской области;

результаты - обеспечение конкурентоспособности, функциональной

Программы грамотности и социальной ориентации выпускников

учреждений общего и профессионального образования;

- создание областной системы оценки качества обра-

зования как элемента общероссийской системы оценки

качества образования;

- улучшение кадрового обеспечения системы образова-

ния;

- обновление и повышение эффективности использова-

ния материально-технической базы системы образо-

вания;

- обеспечение участия общественных институтов в уп-

равлении образованием;

- адаптация системы профессионального образования к

потребностям рынка труда;

- создание условий для повышения качества образова-

тельных услуг, предоставляемых учреждениями допол-

нительного образования детей


Основные Увеличение:

показатели - до 80 процентов численности обучающихся 9-11-х

эффективнос- классов, охваченных предпрофильной подготовкой,

ти Программы профильным обучением;

- до 90 процентов численности выпускников общеобра-

зовательных учреждений, поступивших в учреждения

высшего и среднего профессионального образования по

результатам единого государственного экзамена;

- до 100 процентов числа общеобразовательных учреж-

дений, участвующих в едином государственном эк-

замене;

- до 100 процентов численности выпускников 11-х

классов, прошедших государственную итоговую аттес-

тацию в форме единого государственного экзамена;

- до 100 процентов численности обучающихся, обеспе-

ченных учебно-методическим комплектом по предметам

регионально-национального компонента государствен-

ного стандарта общего образования;

- численности обучающихся, принявших участие в

предметных олимпиадах: на школьном уровне - до 60

процентов, на муниципальном уровне - до 22

процентов, на областном уровне - до 3,1 процента от

общей численности обучающихся;

- в 1,5 раза численности незанятого населения

области, прошедшего повышение квалификации и

переподготовку через учреждения начального

профессионального образования;

- до 80 процентов численности детей, охваченных си-

стемной внеучебной деятельностью в общеобразо-

вательных учреждениях и учреждениях дополнительного

образования за счет реализации современных программ

и форм воспитания и дополнительного образования;

- до 40 процентов количества образовательных учреж-

дений, участвующих в инновационных образовательных

проектах на областном и федеральном уровнях


Объем и ис- - общий объем финансирования Программы - 103632,0

точники фи- тысяч рублей, в том числе по годам:

нансирования 2008 год - 27500,0 тысяч рублей;

Программы 2009 год - 35753,0 тысяч рублей;

2010 год - 40379,0 тысяч рублей.

Источник финансирования - областной бюджет


Сроки реали- - 2008-2010 годы

зации Про-

граммы


Контроль за - контроль за исполнением программы осуществляется

исполнением в соответствии с Законом Магаданской области от 24

Программы ноября 1999 года № 102-ОЗ "Об областных программах"


1. Обоснование необходимости решения проблемы программными

методами и целесообразности ее финансирования за счет

средств областного бюджета


Для усиления политической и экономической роли России, обеспечения роста конкурентоспособности страны и повышения благосостояния населения необходимо создать условия для развития ее человеческого потенциала, что во многом определяется состоянием системы образования.

Образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста повышения эффективности и конкурентоспособности экономики, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.

Значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества учитывается органами государственной власти Магаданской области об этом свидетельствует использование программного метода в управлении процессом образования.

Областная целевая программа "Развитие образования в Магаданской области", реализация которой началась в 2004 году, позволила укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений, расширить доступ педагогов, учащихся к современным информационным технологиям, что способствовало повышению качества образования, сохранению, развитию и эффективному использованию научно-педагогического потенциала, созданию условий для поэтапного перехода к новому уровню образования.

Вместе с тем, в сфере образования Магаданской области сохраняется ряд нерешенных вопросов:

- более 90 процентов старшеклассников не имеют возможности обучаться по индивидуализированным программам. Профильное обучение введено только в половине общеобразовательных учреждений;

- уровень информатизации учреждений общего и профессионального образования отстает от требований современных учебных программ. Информационные технологии в преподавании различных предметов используются не в полном объеме из-за недостаточного количества мультимедийной техники, слабой подготовки педагогических кадров;

- структура профессионального образования не в полной мере соответствует потребностям регионального рынка труда. Не достигнута сбалансированность в подготовке кадров между уровнями профессионального образования. Престиж рабочих профессий продолжает оставаться невысоким, введение новых рабочих профессий не обеспечено бюджетным финансированием;

- продолжают оставаться актуальными вопросы обеспечения системы образования педагогическими кадрами, особенно из числа молодых специалистов.

Решение большинства указанных проблем требует комплексного программно-целевого подхода, дальнейшего поиска и применения эффективных механизмов управления образованием на территории Магаданской области.

В образовательной политике Магаданской области на 2008-2010 годы определены новые направления развития образования, основанные на приоритетах, обозначенных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию (2004-2007 годы), Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, федеральных и областных целевых программах, национальном проекте "Образование":

- развитие опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

- социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;

- модернизация и оптимизация развития профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда;

- формирование кадрового потенциала и повышение престижа педагогической профессии;

- укрепление и обновление материально-технической базы учреждений образования;

- повышение конкурентоспособности образовательных услуг и адаптации образовательных учреждений в современном обществе;

- расширение общественного участия в управлении образованием.

Для обеспечения реализации перечисленных приоритетных направлений государственной образовательной политики на территории Магаданской области, координации усилий на наиболее важных проблемах образования необходимо принятие областной целевой программы развития образования на новый период - 2008-2010 годы, мероприятия которой будут реализованы за счет средств областного бюджета.


2. Основные цели и задачи Программы


Основной целью Программы является обеспечение современного качества образования на территории Магаданской области на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дальнейшее создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном и доступном образовании;

- обеспечение устойчивого инновационного развития системы образования, ориентированной на достижение результатов, соответствующих общероссийским стандартам;

- формирование комплекса мер по повышению эффективности образовательных ресурсов, усилению роли гражданского общества в развитии образования.


3. Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации программных мероприятий


Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели (14 целевых индикаторов), но и качественные характеристики.

Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере образования за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2010 год.

Мониторинг реализации Программы будет проводиться в подведомственных Департаменту образования администрации Магаданской области учреждениях образования ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику до 01 февраля.

Ответственность за представление информации и расчет индикаторов возлагается на Департамент образования администрации Магаданской области.

В процессе реализации Программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:

повышение качества образования;

обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников учреждений общего и профессионального образования;

создание областной системы оценки качества образования как элемента общероссийской системы оценки качества образования;

улучшение кадрового обеспечения системы образования;

обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования;

обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием;

адаптация системы профессионального образования к потребностям рынка труда;

создание условий для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей.



Таблица 1


Система индикаторов оценки эффективности

областной целевой программы "Развитие образования

в Магаданской области" на 2008-2010 годы


Предмет оценки

Индикаторы оценки

I. Совершенствование содержания и технологий образования

Введение профильного обуче-
ния в старшей школе, обеспе-
чивающего возможность выбора
учащимися индивидуального
учебного плана

Удельный вес численности обучающих-
ся 9-11-х классов, охваченных пред-
профильной подготовкой, профильным
обучением

Разработка и внедрение новых
государственных стандартов
общего образования

Удельный вес численности обучающих-
ся, обеспеченных учебно-методичес-
ким комплектом по предметам регио-
нально-национального компонента го-
сударственного стандарта общего
образования

Введение новых направлений
подготовки (специальностей)
начального профессионального
образования

Удельный вес численности выпускни-
ков учреждений начального профес-
сионального образования, трудоуст-
роенных в течение первого года по
специальности


Численность незанятого населения
Магаданской области, прошедшего по-
вышение квалификации и переподго-
товку в учреждениях начального
профессионального образования

Внедрение новых образова-
тельных технологий и прин-
ципов организации учебного
процесса, в том числе с ис-
пользованием информационных
и коммуникационных техноло-
гий

Удельный вес количества образова-
тельных учреждений, участвующих в
инновационных образовательных про-
ектах на областном и федеральном
уровнях


Удельный вес количества учреждений
образования, имеющих доступ к
Интернету


Численность обучающихся на один
персональный компьютер


Удельный вес численности обучающих-
ся, принявших участие в предметных
олимпиадах на школьном, муниципаль-
ном, областном уровнях

Расширение возможности до-
полнительного образования
детей и молодежи

Удельный вес численности детей,
охваченных системной внеучебной
деятельностью в общеобразовательных
учреждениях и учреждениях дополни-
тельного образования за счет реа-
лизации современных программ и форм
воспитания и дополнительного об-
разования

II. Развитие системы обеспечения качества образования

Завершение эксперимента по
введению единого государст-
венного экзамена

Удельный вес численности выпускни-
ков общеобразовательных учреждений,
поступивших в учреждения высшего и
среднего профессионального образо-
вания по результатам единого госу-
дарственного экзамена


Удельный вес общеобразовательных
учреждений, участвующих в едином
государственном экзамене


Удельный вес численности выпускни-
ков 11-х классов, прошедших госу-
дарственную итоговую аттестацию в
форме единого государственного
экзамена

III. Повышение эффективности управления в системе образования

Внедрение моделей государст-
венно-общественного управле-
ния в образовательных учреж-
дениях, развитие попечитель-
ской деятельности в системе
образования Магаданской об-
ласти, разработка и реализа-
ция механизмов и форм
публичной отчетности

Удельный вес количества образова-
тельных учреждений, имеющих инсти-
туты общественного участия в
управлении

Разработка и реализация ком-
плекса мер по формированию
педагогического, управленче-
ского корпуса системы обра-
зования, соответствующего
современным требованиям

Удельный вес численности педагоги-
ческого персонала, ежегодно про-
ходящего повышение квалификации и
профессиональную переподготовку


Таблица 2


Значения целевых индикаторов областной целевой программы

"Развитие образования в Магаданской области" на 2008-2010 годы


Наименование индикатора оценки

Уровень итоговых
значений индикаторов к
моменту завершения
Программы

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1.1. Удельный вес численности обучаю-
щихся 9-11-х классов, охваченных пред-
профильной подготовкой, профильным обу-
чением

до 80% от общей
численности обучающихся

1.2. Удельный вес численности обучаю-
щихся, обеспеченных учебно-методическим
комплектом по предметам регионально-
национального компонента государствен-
ного стандарта общего образования

до 100% от общей
численности обучающихся

1.3. Удельный вес численности выпускни-
ков учреждений начального профессио-
нального образования, трудоустроенных в
течение первого года по специальности

до 65% от общей числен-
ности выпускников
учреждений начального
профессионального
образования

1.4. Численность незанятого населения
области, прошедшего повышение квалифи-
кации и переподготовку в учреждениях
начального профессионального образова-
ния

увеличение на 50% к
уровню 2007 года

1.5. Удельный вес количества образо-
вательных учреждений, участвующих в
инновационных образовательных проектах
на областном и федеральном уровнях

до 40% от общего
количества образова-
тельных учреждений

1.6. Удельный вес количества учреждений
образования, имеющих доступ к Интернету

до 100% от общего коли-
чества общеобразова-
тельных учреждений;
до 100% от общего
количества учреждений
профессионального
образования

1.7. Численность обучающихся на один
персональный компьютер

17 обучающихся на один
персональный компьютер

1.8. Удельный вес численности обучаю-
щихся, принявших участие в предметных
олимпиадах на школьном, муниципальном,
областном уровнях

до 60% на школьном
уровне;
до 22% на муниципальном
уровне;
до 3,1% на областном
уровне (от общей чис-
ленности обучающихся)

1.9. Удельный вес численности детей,
охваченных системной внеучебной дея-
тельностью в общеобразовательных учреж-
дениях и учреждениях дополнительного
образования за счет реализации со-
временных программ и форм воспитания и
дополнительного образования

до 80% от общей
численности обучающихся
в общеобразовательных
учреждениях

II. Развитие системы обеспечения качества образования

2.1. Удельный вес численности выпускни-
ков общеобразовательных учреждений, по-
ступивших в учреждения высшего и сред-
него профессионального образования по
результатам единого государственного
экзамена

до 90% от общей числен-
ности выпускников, про-
шедших аттестацию в
форме единого государ-
ственного экзамена

2.2. Удельный вес общеобразовательных
учреждений, участвующих в едином госу-
дарственном экзамене

до 100% от общего коли-
чества общеобразо-
вательных учреждений

2.3. Удельный вес численности выпуск-
ников 11-х классов, прошедших государ-
ственную итоговую аттестацию в форме
единого государственного экзамена

до 100% от общей
численности выпускников
11-х классов

III. Повышение эффективности управления в системе образования

3.1. Удельный вес количества образо-
вательных учреждений, имеющих институты
общественного участия в управлении

до 60% от общего коли-
чества общеобразо-
вательных учреждений

3.2. Удельный вес численности педагоги-
ческого персонала, ежегодно проходящего
повышение квалификации и профессио-
нальную переподготовку

до 15% общей числен-
ности педагогического
персонала, занятого в
системе образования

IV. Совершенствование экономических механизмов
в сфере образования

4.1. Удельный вес количества общеобра-
зовательных учреждений, участвующих в
эксперименте по введению отраслевой
системы оплаты труда педагогических
работников

до 30% от общего коли-
чества общеобразо-
вательных учреждений


Для определения текущих значений целевых индикаторов Департаментом образования администрации Магаданской области будут подготовлены и направлены в подведомственные Департаменту образования администрации Магаданской области учреждения образования методические указания по расчету целевых индикаторов в течение двух месяцев со дня принятия Программы.


4. Сроки реализации областной программы


Мероприятия Программы реализуются в период с 2008 по 2010 годы.



5. Механизм реализации областной программы


Для достижения цели и решения задач областной целевой программы "Развитие образования в Магаданской области" на 2008-2010 годы мероприятия Программы объединены в группы по направлениям:

1. Совершенствование содержания и технологий образования. Для реализации данного направления необходимо обеспечить:

- введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана;

- внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

- совершенствование структуры и содержания общего и профессионального образования;

- введение новых профессий и специализаций в учреждениях профессионального образования с учетом потребностей экономики и социальной сферы;

- внедрение моделей инновационных образовательных учреждений;

- создание системы профессиональной ориентации учащихся школ с учетом потребностей экономики Магаданской области;

- модернизацию системы переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-технических работников.

2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Для реализации данного направления необходимо обеспечить:

- развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений по реализации образовательных программ (создание областных экспериментальных площадок, осуществление проекта по созданию ежегодного доклада о состоянии системы образования);

- формирование независимой системы оценки качества образования, создание механизмов и инструментария объективной оценки качества образования;

- развитие системы физического воспитания и оздоровления учащихся и студентов, формирование здорового образа жизни;

- поддержку одаренных детей и молодежи;

- создание единой системы воспитательной работы, направленной на формирование гражданских ценностей и убеждений, духовно-нравственное и патриотическое развитие личности;

- безопасность образовательных учреждений.

3. Повышение эффективности деятельности системы образования, Для реализации данного направления необходимо обеспечить:

- внедрение моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях, разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования;

- разработку и реализацию комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, привлечение молодых специалистов в систему образования;

- реализацию новых форм повышения квалификации педагогических кадров;

- реструктуризацию и оптимизацию образовательной сети;

- совершенствование управления административно-хозяйственной и ресурсно-обеспечивающей деятельностью в системе образования на основе информатизации; развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства.

4. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования. Для реализации данного направления необходимо обеспечить:

- внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования; расчет и внедрение нормативов подушевого финансирования;

- реализацию комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности образования, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования и последовательному ее переходу на принципы разработки и реализации инвестиционных проектов;

- разработку, апробацию и внедрение новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений;

- проведение семинаров и курсов повышения квалификации по привлечению инвестиций, спонсорских средств и направлению этих ресурсов в систему образования.

Положение о порядке реализации областной целевой программы "Развитие образования в Магаданской области" на 2008-2010 годы разрабатывается в течение двух месяцев после принятия Программы.


6. Система выполнения программных мероприятий


Исходя из обозначенных направлений разработана система мероприятий, определены финансовые затраты на их реализацию и сроки реализации Программы. Система мероприятий приведена в приложении к Программе.


7. Ресурсное обеспечение Программы


Источником финансирования программных мероприятий является областной бюджет.


8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы


Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области.

Исполнителями программных мероприятий являются Департамент образования администрации Магаданской области, управление культуры администрации Магаданской области, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области.


9. Объемы финансирования Программы


Общий объем затрат на реализацию Программы составляет 103632,0 тысячи рублей.


Объемы и источники финансирования Программы


тыс. руб.

Источники финансирования

Объемы финансирования


в том числе по годам


Всего


2008

2009

2010


Областной бюджет

27500,0

35753,0

40379,0

103632,0


Объемы финансирования Программы будут ежегодно корректироваться в соответствии с реальными возможностями источника финансирования - областного бюджета.






Приложение

к областной целевой программе

"Развитие образования

в Магаданской области"

на 2008-2010 годы


МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


№ п/п

Мероприятия

Срок
испо-
лне-
ния

Исполни-
тели

Источ-
ники
финан-
сиро-
вания

Объем финансирования (тыс. руб.)






2008 год

2009 год

2010 год

Итого

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1.1 Введение профильного обучения в старшей школе,
обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана

1.1.1

Издание информаци-
онно-методических
сборников в помощь
организаторам про-
фильного обучения

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет





38,0





40,0





43,0





121,0

1.2 Разработка и внедрение новых государственных стандартов общего образования

1.2.1

Разработка регио-
нального (национа-
льно-регионального)
компонента государ-
ственного стандарта
среднего (полного)
общего образования,
учебного плана

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет








56,0








60,0








66,0








182,0

1.2.2

Издание региональ-
ных программ, учеб-
но-методических
комплексов в соот-
ветствии с Концеп-
цией развития реги-
онального содержа-
ния образования

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет








356,0








381,0








407,0








1 144,0

1.3 Введение новых направлений подготовки (специальностей) начального
профессионального образования

1.3.1

Создание ресурсно-
го центра на базе
государственного
образовательного
учреждения началь-
ного профессиональ-
ного образования
"Профессиональное
училище № 3" по
профессиям строи-
тельного комплекса

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет











571,0











612,0











653,0











1 836,0

1.3.2

Проведение област-
ных конкурсов про-
фессионального ма-
стерства среди уча-
щихся учреждений
начального профес-
сионального образо-
вания; участие в
зональных конкурсах
профессионального
мастерства

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет











276,0











296,0











316,0











888,0

1.4 Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного
процесса, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий

1.4.1

Создание заочной
школы для работы с
одаренными учащи-
мися

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




232,0




250,0




276,0




758,0

1.4.2

Организация и про-
ведение областных
олимпиад школьни-
ков, учащихся уч-
реждений начально-
го профессиональ-
ного образования,
студентов ссузов;
участие в зональ-
ных, Всероссийских
олимпиадах

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет











1 713,0











1 836,0











1 989,0











5 538,0

1.4.3

Проведение конкур-
сов авторских про-
грамм педагогичес-
ких работников,
библиотекарей

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет





30,0





33,0





35,0





98,0

1.4.4

Проведение ежегод-
ного областного
педагогического
совещания

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




34,0




36,0




39,0




109,0

1.4.5

Создание единой
информационной се-
ти, включая замену
устаревшего компь-
ютерного оборудо-
вания, программно-
го продукта

2008-
2010
годы

Департам
ент
образова
ния

Област-
ной
бюджет







503,0







538,0







575,0







1 616,0

1.4.6

Издание информаци-
онно-аналитическо-
го сборника "Вест-
ник образования в
Магаданской обла-
сти"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет






86,0






92,0






99,0






277,0

1.5 Расширение возможности дополнительного образования детей и молодежи

1.5.1

Укрепление учеб-
ной, материально-
технической базы
учреждений допол-
нительного обра-
зования

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет






229,0






245,0






262,0






736,0

1.5.2

Проведение твор-
ческих конкурсов,
смотров, фестива-
лей, слетов, фору-
мов; участие во
Всероссийских, зо-
нальных мероприя-
тиях

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет








1 827,0








1 953,0








2 079,0








5 859,0

1.6 Сохранение здоровья детей и молодежи при осуществлении образовательного процесса

1.6.1

Организация для
студентов и уча-
щихся службы вре-
менной занятости

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




1 023,0




1 095,0




1 170,0




3 288,0

1.6.2

Оздоровление де-
тей-сирот за пре-
делами Магаданской
области

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




176,0




407,0




435,0




1 018,0

1.6.4

Обеспечение обра-
зовательных учреж-
дений оборудовани-
ем, школьной ме-
белью

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет





3 132,0





3 132,0





3 132,0





9 396,0

1.6.5

Приобретение
школьных автобусов
(софинансирование
в рамках приори-
тетного националь-
ного проекта "Об-
разование")

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет







1 072,0







1 148,0







1 226,0







3 446,0


Итого по разделу I:




11 354,0

12 154,0

12 802,0

36 310,0

II. Развитие системы обеспечения качества образования

2.1 Совершенствование государственной системы оценки деятельности образовательных
учреждений (организаций)

2.1.1

Совершенствование
процедур лицензи-
рования, аккреди-
тации образова-
тельных учреждений
области

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет






157,0






169,0






180,0






506,0

2.2 Развитие новых форм оценки и контроля качества деятельности образовательных
учреждений по реализации образовательных программ

2.2.1

Проведение област-
ного конкурса
"Школа года"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




442,0




473,0




506,0




1 421,0

2.2.2

Поддержка общеоб-
разовательных уч-
реждений, внедряю-
щих инновационные
образовательные
программы, участ-
ников конкурсного
отбора в рамках
приоритетного на-
ционального проек-
та "Образование"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет











3 000,0











3 000,0











3 000,0











9 000,0

2.2.3

Выявление лучшего
опыта работы педа-
гогов, через про-
ведение областных
конкурсов "Педагог
года", профессио-
нального праздника
"День учителя",
участие во Всерос-
сийском конкурсе
"Учитель года"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет











571,0











606,0











640,0











1 817,0

2.2.4

Проведение област-
ной конференции
"По подведению
итогов года рус-
ского языка"

2008
год

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет





130,0





-





-





130,0

2.3. Создание региональной системы качества образования

2.3.1

Расширение участия
школ Магаданской
области в экспери-
менте по введению
новой формы госу-
дарственной (ито-
говой) аттестации
в 9-х классах

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет








129,0








138,0








148,0








415,0

2.3.2

Создание центра
мониторинга каче-
ства образования в
регионе

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




1 811,0




1 939,0




2 071,0




5 821,0

2.3.3

Экспертиза экза-
меннационных работ
учащихся, претен-
дующих на получе-
ние медалей

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет





31,0





33,0





37,0





101,0


Итого по разделу
II:





6 271,0


6 358,0


6 582,0


19 211,0

III. Повышение эффективности управления в системе образования

3.1 Внедрение моделей государственно-общественного управления в образовательных
учреждениях, развитие попечительской деятельности в системе образования Магаданской
области, разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности в системе
образования

3.1.1

Поощрение лучших
учащихся, студен-
тов стипендиями
губернатора Мага-
данской области

2008-
2010
годы

Департа-
мент об-
разова-
ния, уп-
равление
культу-
ры, ко-
митет по
физичес-
кой ку-
льтуре,
туризму
и спорту

Област-
ной
бюджет













490,0













490,0













490,0













1 470,0

3.1.2

Поощрение молодых
ученых, аспирантов
стипендиями и
грантами губерна-
тора Магаданской
области

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет






510,0






510,0






510,0






1 530,0

3.1.3

Проведение церемо-
нии награждения
способной и та-
лантливой молодежи
у губернатора Ма-
гаданской области
в рамках нацио-
нального приори-
тетного проекта
"Образования"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет










45,0










49,0










52,0










146,0

3.2. Разработка и реализация комплекса мер по формированию педагогического,
управленческого корпуса системы образования, соответствующего современным требованиям

3.2.1

Подготовка кадров
для образователь-
ных учреждений,
расположенных в
сельской местнос-
ти, удаленных от
центра, в нацио-
нальных районах

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет








1 730,0








1 858,0








2 031,0








5 619,0

3.2.2

Подготовка резерва
управленческих
кадров по специ-
альности "Менедж-
мент в образо-
вании"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет






0,0






112,0






119,0






231,0

3.2.3

Обеспечение жильем
работников системы
образования

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет




300,0




322,0




343,0




965,0


Итого по разделу
III:





3 075,0


3 341,0


3 545,0


9 961,0

IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

4.1 Внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений

4.1.1

Проведение экспе-
римента по введе-
нию отраслевой си-
стемы оплаты труда
педагогических ра-
ботников

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания,
муници-
пальные
органы
управле-
ния
образо-
ванием

За счет
средств
, пре-
дусмот-
ренных
на фи-
нанси-
рование
текущей
деяте-
льности











-











-











-











-

4.2 Реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности
сферы образования

4.2.1

Оказание дополни-
тельных образова-
тельных и социаль-
ных услуг населе-
нию региона

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

За счет
средств
, пре-
дусмот-
ренных
на фи-
нанси-
рование
текущей
деяте-
льности











-











-











-











-


Итого по разделу
IV:





-


-


-


-

V. Капитальные вложения

5.1 Реконструкция зданий образовательных учреждений

5.1.1

Реконструкция зда-
ний оздоровитель-
ного центра "Зеле-
ный остров" при
областном детском
доме (софинансиро-
вание в рамках
Федеральной целе-
вой программы "Де-
ти России на 2007-
2010 годы")

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет











5900,0











7000,0











7 300,0











20 200,0

5.1.2

Строительство зда-
ния для государст-
венного образова-
тельного учрежде-
ния "Областной
центр научно-тех-
нического твор-
чества учащихся"

2010
год

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет








-








-








2 250,0








2 250,0

5.1.3

Реконструкция спе-
циальной (коррек-
ционной) школы №
19 (строительство
пристройки для ма-
стерских и бассей-
на, оборудование
спортивно-досуго-
вой площадки)

2009-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет









-









2000,0









2 000,0









4 000,0

5.1.4

Реконструкция спе-
циальной (коррек-
ционной) школы-ин-
терната (пристрой-
ка спального кор-
пуса на 72 места и
спортивного зала)

2009-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет







-







4000,0







4 000,0







8 000,0

5.1.5

Реконструкция
учебно-производст-
венных мастерских
для обучения про-
фессии "Токарь,
фрезеровщик" госу-
дарственного обра-
зовательного уч-
реждения начально-
го профессиональ-
ного образования
"Профессиональный
лицей № 1"

2010
год

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет













-













-













400,0













400,0

5.1.6

Реконструкция
помещений
профилактория
учреждений
начального
профессионального
образования и
оснащение его
современным
оборудованием

2010
год

Департам
ент
образова
ния

Област
ной
бюджет










-










-










600,0










600,0

5.1.7

Реконструкция кор-
пуса № 2 учебно-
производственных
мастерских для со-
здания "Ресурсного
центра" на базе
государственного
образовательного
учреждения началь-
ного профессиона-
льного образования
"Профессиональное
училище № 3"

2008-
2010
годы

Департа-
мент
образо-
вания

Област-
ной
бюджет













900,0













900,0













900,0













2 700,0


Итого по разделу V:




6800,0

13900,0

17 450,0

38 150,0


Всего:




27 500,0

35 753,0

40 379,0

103 632,0






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru