Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
МАГАДАНА от 26.12.2007 № 3262
"О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
МЭР
ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
26 декабря 2007 г. № 3262
О
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА
ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
Во исполнение Приказа
Министерства имущественных отношений Российской Федерации,
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства
финансов Российской Федерации, Федеральной службы земельного кадастра
России от 23.04.2001 № 87/БГ-З-04/130/109/П/77 "О проведении
совместных мероприятий по обеспечению поступлений доходов от арендной
платы за землю в федеральный бюджет Российской Федерации", в
целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и
увеличения доходов от поступлений арендной платы во все уровни
бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии со схемой
управления муниципальным образованием "Город Магадан",
утвержденной Решением Магаданской городской Думы от 30.11.2004 № 74-Д
(с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Утвердить состав комиссии
по контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города
Магадана согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о
комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю при
мэрии города Магадана согласно приложению № 2.
3. Постановление мэра города
Магадана от 12 марта 2004 года № 378 "О комиссии по контролю за
поступлением арендной платы за землю" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением
настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэра города Магадана
от 26.12.2007 № 3262
СОСТАВ
КОМИССИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА
ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
Председатель комиссии
|
-
заместитель мэра, председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом города Магадана
|
Заместитель
председателя комиссии
|
-
заместитель председателя комитета по управлению муниципальным
имуществом
|
Секретарь
комиссии
|
-
специалист отдела аренды земельных участков комитета по
управлению муниципальным имуществом города Магадана
|
Члены
комиссии:
|
-
руководитель комитета по финансам мэрии города Магадана (по
согласованию)
|
|
-
начальник отдела аренды земельных участков комитета по
управлению муниципальным имуществом города Магадана
|
|
-
начальник организационно-правового отдела комитета по
управлению муниципальным имуществом города Магадана
|
|
-
начальник управления архитектуры и градостроительства
Департамента строительства, архитектуры, технического и
экологического контроля мэрии города Магадана
|
|
-
депутат Магаданской городской думы (по согласованию)
|
|
-
начальник отдела доходов, регулирования и прогнозирования
финансовых ресурсов Управления Федерального казначейства
Министерства финансов РФ по Магаданской области (по
согласованию)
|
|
-
представитель комитета по управлению государственным
имуществом Магаданской области (по согласованию)
|
|
-
представитель финансово-экономического отдела комитета по
управлению муниципальным имуществом города Магадана)
|
Приложение № 2
к Постановлению
мэра города Магадана
от 26.12.2007 № 3262
ПОЛОЖЕНИЕ
О
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ
ЗА ЗЕМЛЮ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по
контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города
Магадана (далее по тексту - комиссия) определяет цели, задачи и
функции комиссии, пределы ее компетенции, порядок работы.
1.2. Комиссия осуществляет
контроль за поступлением арендной платы за землю на территории
муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Комиссия в своей
деятельности руководствуется действующим законодательством РФ,
Магаданской области, нормативно-правовыми актами органов
исполнительной власти, на которые возложены функции по управлению,
распоряжению земельными ресурсами и регулированию земельных
отношений, муниципальными правовыми актами, а также настоящим
Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в
целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и
увеличения доходов в бюджеты всех уровней от поступления арендной
платы за землю.
2.2. Для реализации
поставленных целей комиссия в процессе своей деятельности решает
следующие основные задачи:
2.2.1. Координирование
деятельности органов, осуществляющих контроль за поступлением
арендной платы за землю.
2.2.2. Организация ведения
арендодателем претензионно-исковой работы, направленной на взимание
недоимок и пени с арендаторов-должников.
2.2.3. Осуществление контроля
за начислением арендной платы за землю в соответствии с требованиями,
установленными нормативно-правовыми актами органов государственной
власти.
2.2.4. Проведение мероприятий,
направленных на усиление контроля за целевым и эффективным
использованием сданных в аренду земель.
2.2.5. Осуществление контроля
за поступлением арендной платы за землю, выявление причин
возникновения долгов.
3. Права и обязанности
комиссии
3.1. В целях эффективной
реализации поставленных перед ней задач комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать у органов
государственной власти и местного самоуправления необходимые для ее
работы информацию и материалы.
3.1.2. Создавать рабочие
группы с привлечением экспертов и специалистов для анализа
поступающей информации в области арендных земельных отношений.
3.1.3. Вносить предложения по
изменению и дополнению нормативно-правовых актов, регламентирующих
порядок сдачи в аренду земельных участков на территории
муниципального образования "Город Магадан", с учетом
изменений действующего законодательства.
3.1.4. Поручать
соответствующим органам исполнительной власти применять к
арендаторам-должникам санкции, включая наложение штрафов и изъятие
арендуемых земель, в порядке ведения контроля за использованием и
охраной земель в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.1.5. Вызывать на свои
заседания руководителей предприятий, учреждений, организаций
независимо от форм собственности.
3.2. В процессе деятельности
комиссия обязана:
3.2.1. Не разглашать сведения,
имеющие служебный и конфиденциальный характер.
3.2.2. Информировать
заинтересованных физических и юридических лиц о принятых решениях.
4. Состав и порядок работы
комиссии
4.1. Состав комиссии
определяется мэром города Магадана.
4.2. Председатель комиссии
руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях,
организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией
принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его
обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. Комитет по управлению
муниципальным имуществом города Магадана на основании представленных
соответствующими органами документов осуществляет подготовку
материалов к заседаниям комиссии.
4.4. На секретаря комиссии
возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к
заседанию комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения
заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний
комиссии.
4.5. Заседания комиссии
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.6. Комиссия правомочна, если
на ее заседаниях присутствует более половины членов комиссии. Решения
комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства
голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения
комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем
и секретарем комиссии.
|