Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа "Якутск" от 25.12.2007 № 38

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 8 данного документа).

Текст документа


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 г. № 38


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"


В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) № 01-04/674 от 10.10.2007, постановляю:

1. Утвердить Порядок составления реестра расходных обязательств городского округа "Якутск" согласно приложению.

2. Возложить обязанности по составлению реестра расходных обязательств на финансовый орган, исполняющий местный бюджет.

3. Финансовому органу, исполняющему местный бюджет, предоставлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в электронном и бумажном вариантах реестр расходных обязательств городского округа "Якутск", утвержденный главой ГО "Якутск", в сроки, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

4. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств городского округа "Якутск" обеспечить представление уточненного реестра расходных обязательств в финансовый орган, исполняющий местный бюджет, в установленные им сроки.

5. Признать утратившим силу постановление мэра г. Якутска от 08.06.2005 № 27 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Муниципального образования "Город Якутск".

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава

Ю.В.ЗАБОЛЕВ






Приложение

к постановлению главы

от 25 декабря 2007 г. № 38


ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"


Настоящий Порядок определяет основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств городского округа "Якутск", приведенной в приложении к настоящему Порядку (не приводится (не предоставлена)).


I. Общие положения


1.1. Реестр расходных обязательств городского округа "Якутск" (далее - РРО ГО "Якутск") составляется с целью создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий городского округа "Якутск" и их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.

1.2. В соответствии с формой, приведенной в приложении к Порядку, РРО ГО "Якутск" должен содержать следующую информацию:

- наименование полномочия (графа 1);

- код бюджетной классификации (графа 3);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7 - 9);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Российской Федерации (графа 10 - 12);

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 13 - 18);

- примечание (графа 19).

1.3. Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:

- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;

- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;

- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.4. Сведения о расходных обязательствах ГО "Якутск", связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы реестра расходных обязательств, сформулированных на основе статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


II. Особенности заполнения формы РРО ГО "Якутск"


2.1. При заполнении формы РРО ГО "Якутск", приведенной в приложении к Порядку, необходимо учитывать следующее.

Дополнительные сведения в графу 1, помимо уже указанных в форме реестра расходных обязательств, приведенной в приложении к Порядку, не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных главой III настоящего Порядка).

2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.

Если обязательства, связанные с финансированием органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в реестре расходных обязательств как "Функционирование органов местного самоуправления...".

2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений бюджетного учреждения и содержания обязательства.

Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в реестре расходных обязательств как "Финансирование муниципальных учреждений".

2.4. В графе 3 указываются коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета.

2.5. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3 - 4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);

3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).

2.6. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пунктов 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.

2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);

- дату принятия федерального НПА;

- номер федерального НПА;

- полное официальное название федерального НПА.

2.8. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.9. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:

- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";

- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".

Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА.

2.10. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:

- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;

- акты ненормативного характера;

- договоры гражданско-правового характера.

2.11. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА).

В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:

1) ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;

2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).

2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:

- тип регионального НПА (например, республиканский закон, постановление Правительства, постановление Президента РС(Я) и т.д.);

- дату принятия регионального НПА;

- номер регионального НПА;

- полное официальное название регионального НПА.

2.13. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.14. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом (Конституцией) субъекта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов субъекта Российской Федерации.

2.15. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:

- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации;

- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;

- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);

- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;

- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- договоры гражданско-правового характера.

2.16. В графах 10 - 12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях ГО "Якутск".

При сборе данных для РРО ГО "Якутск" рекомендуется, чтобы в представляемых реестрах расходных обязательств в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указывались также:

- Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);

- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);

- проекты муниципальных нормативных правовых актов;

- муниципальные акты ненормативного характера;

- договоры гражданско-правового характера.

2.17. В графах 13 - 18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:

- для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;

- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;

- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о местном бюджете на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;

- для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:

1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.


III. Информация об иных расходных обязательствах,

включаемая в форму РРО ГО "Якутск"


3.1. Кроме прямо перечисленных в форме РРО ГО "Якутск" расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 9 статьи 34 и пунктах 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в форму реестра расходных обязательств городского округа "Якутск" дополнительно необходимо включить информацию о других видах расходных обязательств МО.

Все иные расходные обязательства муниципального образования разделяются на следующие виды:

1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (республиканского) уровня бюджетной системы;

2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму реестра расходных обязательств городского округа "Якутск" каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.

3.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:

в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:

1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (республиканского) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (республиканского) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (республиканского) уровня на муниципальный;

2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пунктов 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;

в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета.

Графы 4 - 18 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в главе II настоящего Порядка.


IV. Рекомендации по организации формирования РРО ГО "Якутск"


4.1. Для целей внутреннего анализа при заполнении графы 4 для расходного обязательства с наименованием "расходы на функционирование органов управления...", а также для иных расходных обязательств, реализация которых требует осуществления материально-технического и финансового обеспечения деятельности учреждений, дополнительно могут выделяться строки:

- оплата труда и начисления на оплату труда (расходы, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов);

- приобретение услуг (расходы, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" экономической классификации расходов);

- поступление нефинансовых активов (расходы, проходящие по статье 300 "Поступление нефинансовых активов" экономической классификации расходов);

- иные расходы (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим типам).

4.2. При представлении в Минфин РС(Я) свода РРО ГО "Якутск" его форма должна соответствовать форме, приведенной в приложении к Порядку, за исключением случаев приведения информации об иных расходных обязательствах в соответствии с главой III настоящего Порядка.


Руководитель аппарата

С.В.ГОГОЛЕВА






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru