Название документа
РЕШЕНИЕ Городской Думы МО
город Лабытнанги от 25.05.2007 № 286
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Источник публикации
"Вестник Заполярья",
№ 123-124 (спецвыпуск № 6), 13.08.2007
Примечание к документу
Текст документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
от
25 мая 2007 г. № 286
ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И
УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
НА
2008 - 2010 ГОДЫ"
Рассмотрев проект
муниципальной программы "Комплексные меры по усилению борьбы с
преступностью и укреплению правопорядка на территории муниципального
образования город Лабытнанги на 2008 - 2010 годы", в целях
усиления противодействия преступности и укрепления правопорядка на
территории муниципального образования город Лабытнанги,
руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования город
Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную
программу "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью и
укреплению правопорядка на территории муниципального образования
город Лабытнанги на 2008 - 2010 годы (приложение).
2. Опубликовать настоящее
Решение в газете "Вестник Заполярья".
Глава города
Л.Е.САВЧЕНКО
Приложение
к Решению Городской Думы
от 25.05.2007 № 286
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И
УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
НА
2008 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Комплексные меры
по усилению борьбы с
преступностью и укреплению правопорядка
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
на 2008 - 2010 годы"
Наименование
Программы муниципальная программа "Комплексные
меры
по усилению борьбы
с
преступностью и укреплению
правопорядка
на территории
муниципального
образования город
Лабытнанги
на 2008 - 2010 годы"
(далее
- Программа)
Основание для
разработки решение коллегии по безопасности
Программы
при полномочном представителе
Президента
Российской Федерации
в
Уральском федеральном округе
от
29 марта 2004 года № 1
Заказчик -
координатор Отдел внутренних дел по МО
Программы
г. Лабытнанги
Основной разработчик
Отдел внутренних дел по МО
и исполнитель
Программы г. Лабытнанги
Основная цель и
задачи обеспечение надлежащего уровня
Программы, важнейшие
общественной безопасности,
целевые показатели
повышение уровня результативности
борьбы
с преступностью, обеспечение
надежной
защиты общественного
порядка,
жизни, здоровья, свободы
и
достоинства граждан, частной,
государственной,
муниципальной и
иных
форм собственности
задачи:
удержание
контроля над криминальной
ситуацией,
сосредоточение сил и
средств
правоохранительных органов
на
борьбе с организованной
преступностью,
наркопреступностью,
преступностью
в сфере экономики
и
коррупцией; обеспечение
антитеррористической
безопасности
населения;
снижение темпов прироста
и
доли тяжких преступлений;
повышение
раскрываемости
преступлений;
повышение
эффективности
управленческой
деятельности
и ответственности за
состояние
правопорядка; сохранение
и
закрепление кадрового
профессионального
ядра, укрепление
доверия
общества; поэтапное
формирование
действенной системы
профилактики
правонарушений;
сокращение
количества пострадавших
в
дорожно-транспортных
происшествиях,
обеспечение
сохранения
жизни и здоровья граждан,
гарантии
их прав на безопасные
условия
движения на дорогах;
обеспечение
миграционного режима
Сроки и этапы
реализации 2008 - 2010 годы
мероприятий
Программу предполагается реализовать
в
три этапа: I этап - 2008 год,
II
этап - 2009 год,
III
этап - 2010 год
Перечень
преодоление криминализации
основных мероприятий
экономики, защита всех форм
собственности,
борьба с коррупцией;
противодействие
организованной
преступности
и проявлениям
терроризма
и экстремизма; борьба
с
незаконным оборотом наркотиков;
повышение
эффективности раскрытия
и
расследования тяжких преступлений;
обеспечение
общественного порядка
и
общественной безопасности,
профилактика
и предотвращение
правонарушений;
совершенствование
структуры
управления безопасностью
дорожного
движения; нормотворческая
деятельность;
укрепление
материально-технической
базы,
повышение
социальной защищенности
сотрудников
правоохранительных
органов
Объемы и источники
объем ассигнований для
финансирования
Программы финансирования Программы составляет
20
млн. 568 тыс. рублей, 2008 год -
14
млн. 022 тыс. рублей, 2009 год -
4
млн. 740 тыс. рублей, 2010 год -
1
млн. 806 тыс. рублей
Система организации
контроль за исполнением
контроля за
исполнением Программы осуществляет первый
Программы
заместитель главы Администрации
города
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И
ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Криминогенная ситуация на
обслуживаемой территории требует дальнейших совместных усилий по
укреплению правопорядка.
Анализ показателей
преступности за 2006 год и текущий период 2007 года показал, что,
несмотря на предпринимаемые усилия, отмечен рост наиболее опасных
преступлений, таких как грабежи, кражи, мошенничество, преступления,
связанные с наркотиками, коррупционные преступления.
Преступная среда
консолидируется, усиливаются ее организованность и вооруженность.
Борьба с организованной
преступностью, преступлениями в сфере экономики и коррупцией является
наиболее важным направлением деятельности всех правоохранительных
органов.
Нуждается в совершенствовании
организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению
общественной безопасности. Криминальную напряженность усиливают
нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
Негативные тенденции
криминальной ситуации явились следствием:
- отставания правовой базы от
потребностей правоохранительной практики;
- недостатков в деятельности
правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в
силу отсутствия надлежащего взаимодействия, недостаточной опоры на
население, размывания профессионального кадрового ядра, неполноты
решения проблем правового общения;
- недостаточного
финансирования из федерального бюджета для полного обеспечения нужд
ОВД;
- недооценки профилактики
преступлений, ее осуществления на низком уровне;
- неуверенности населения в
способности правоохранительных органов защитить их интересы.
Сотрудники ОВД работают в
условиях нагрузок, превышающих среднероссийские. Дефицит штатной
численности значительно осложняет оптимизацию организационно-штатной
структуры ОВД, ставшую необходимой в связи с увеличением объема и
сложности решаемых задач.
Все это дает основание для
прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной
ситуации. В ближайшее время возможны:
- дальнейшая консолидация
преступных группировок, передел сфер преступного влияния и объектов
бизнеса;
- активизация деятельности
преступников с целью расширения наркобизнеса и отмывания преступных
доходов;
- усиливающееся стремление
организованных преступных групп проникнуть во властные структуры всех
уровней и сферу управления с целью преследования своих интересов,
терроризирование неугодных лиц и тому подобное;
- повышение степени опасности
и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической
оснащенности преступников, рост количества немотивированных
преступлений и нарушений общественного порядка;
- возрастание тяжести и
масштабов негативных последствий преступности, в том числе увеличение
общего числа жертв преступлений, рост причиненного ими ущерба,
недовольство населения результатами борьбы с преступностью.
В течение трех последних лет
ежегодно ОВД раскрывалось до 72% преступлений. Вместе с тем требуется
комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в
том числе с ее организованными формами и коррупцией, особенно в
экономической сфере.
Применение программно-целевого
подхода в решении этой и других задач, направленных на достижение
качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено
необходимостью объединения усилий местных органов власти и
управления, широкого привлечения негосударственных структур,
общественных объединений и граждан.
По данным Управления
внутренних дел по ЯНАО криминальная и социально-экономическая
ситуация, сложившаяся в регионе, предопределяет шесть основных
направлений борьбы с преступностью на 2008 - 2010 годы.
Первое направление связано с
активизацией воздействия на причины и условия совершения преступлений
и, прежде всего, на экономическую и социальную базу преступности, а
также на коррекцию поведения граждан в различных криминогенных
ситуациях.
Особое внимание следует
обратить на проблему социальной реабилитации наименее защищенных
слоев населения, создающих социальную базу преступности, а именно
лиц, освободившихся из мест заключения, наркоманов,
несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства,
утративших социальные связи.
Необходимо поощрять средства
массовой информации к обнародованию материалов, а также публикаций и
передач, способствующих формированию юридической грамотности и
правовой культуры населения.
Второе направление - это
усиление противодействия преступным проявлениям, прежде всего,
наиболее распространенным, а также наиболее тяжким по своим
последствиям. Учитывая, что система органов внутренних дел находится
в сложном положении (хроническая нехватка финансовых, кадровых,
материально-технических, информационных и иных ресурсов), основная
стратегия противодействия преступности должна заключаться в
максимально эффективном использовании имеющихся сил и средств, в
предупреждении и пресечении, раскрытии и расследовании, прежде всего,
тех преступлений, которые составляют в настоящее время основу
воспроизводства и развития преступности, - организованная
преступность, преступления, затрагивающие финансово-экономическую
сферу, наркобизнес, терроризм, незаконный оборот оружия и
стратегического сырья. В этой связи необходимо будет реализовать
комплекс мер по усилению контроля над преступностью путем
максимального укрепления органов внутренних дел и развития
соответствующей нормативно-правовой базы, сужающей возможности
криминального контроля как над преступностью, так и над легальными
сферами жизнедеятельности населения.
Третье направление связано с
развитием коррупции. Резкое противодействие развитию коррупционных
отношений, сокращение коррупционного потенциала, вытеснение из среды
чиновников, связанных с преступными сообществами, является одним из
важнейших направлений укрепления правопорядка в автономном округе.
Четвертое направление
заключается в укреплении миграционного режима. В настоящее время
центр нефтегазодобычи перемещается на полуостров Ямал, в местности,
прилегающие к акватории Обской Губы через обслуживаемую ОВД по МО г.
Лабытнанги территорию (ст. Обская и ж/д ст. Лабытнанги). По плану
разработки месторождений полуострова Ямал ОАО "Газпром"
предполагает интенсивное развитие инфраструктуры этой территории
(строительство дорог, обустройство месторождений, образование новых
вахтовых поселков, развитие социальной инфраструктуры и т.д.). Это, в
свою очередь, повлечет значительный приток рабочей силы, в том числе
и иностранной.
Пятое направление заключается
в расширении круга субъектов осуществления профилактики преступлений
и других правонарушений путем включения в их состав не только органов
внутренних дел, но и представителей иных государственных ведомств,
общественных организаций, объединений граждан и религиозных
конфессий.
В качестве самостоятельного
фактора, способствующего укреплению правопорядка на улицах и в других
общественных местах, можно выделить улучшение технической
оснащенности указанных мест: повышение уровня освещенности улиц,
установку на них средств видеообзора, развитие средств оперативной
связи "население - милиция", обеспечивающих оперативное
прохождение информации (заявлений и сообщений) о преступлениях и иных
правонарушениях, а также оптимальное реагирование на них.
Шестое направление -
обеспечение материально-технической базы ОВД:
- оснащение необходимым
вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной,
специальной и криминалистической техникой, системами и средствами
связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием
и снаряжением, оборудованием, размещение ТМЦ в зданиях и сооружениях
в соответствии с нормативами;
- сохранение и закрепление
кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных,
материальных и морально-психологических условий и необходимых
гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение
социального статуса сотрудников и престижности работы в органах
внутренних дел;
- обеспечение жильем
сотрудников и работников ОВД.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются
удержание контроля над криминальной ситуацией, мобилизация всех
возможных сил и средств правоохранительных органов, дислоцированных
на территории обслуживания, других учреждений и организаций на борьбу
с организованной преступностью, наркопреступностью, преступностью в
сфере экономики и коррупцией, обеспечение антитеррористической
безопасности населения, снижение темпов прироста и доли тяжких
преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности,
повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки
спокойствия на улицах и в других общественных местах, обеспечение
безопасности дорожного движения, а также обеспечение контроля за
миграционным режимом.
Программа предусматривает
решение следующих задач:
- обеспечение экономической
безопасности путем пресечения проявлений коррупции на всех уровнях
власти, решительной борьбы с различными формами посягательств на
собственность, независимо от ее формы, усиления контроля в
финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и
реализацией продукции, сбором налогов и других обязательных платежей;
- повышение эффективности
борьбы с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом;
- совершенствование правовой
базы правоохранительной деятельности, организационной структуры ОВД,
сосредоточение деятельности на приоритетных направлениях борьбы с
преступностью;
- укрепление дисциплины и
законности в ОВД, улучшение межведомственного взаимодействия
правоохранительных органов, внедрение передового опыта;
- повышение ответственности
органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с
преступностью и охраны правопорядка, более полное использование
имеющихся ресурсов и возможностей;
- оснащение необходимым
вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной,
специальной и криминалистической техникой, системами и средствами
связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием
и снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в
соответствии с нормативами;
- сохранение и закрепление
кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных,
материальных и морально-психологических условий и необходимых
гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение
социального статуса сотрудников и престижности работы в органах
внутренних дел;
- формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах
борьбы с преступностью, укрепление доверия граждан к органам
внутренних дел;
- применение эффективных
средств организации дорожного движения;
- совершенствование правового,
информационного, организационного и технического обеспечения
контрольно-надзорной деятельности;
- обеспечение миграционного
режима;
- выявление и устранение
причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Программа рассчитана на 2008 -
2010 годы и будет реализована в три этапа: 2008, 2009, 2010 годы.
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает мероприятия
по:
- преодолению криминализации
экономики, защите всех форм собственности, борьбе с коррупцией;
- противодействию
организованной преступности и проявлениям терроризма и экстремизма;
- борьбе с незаконным оборотом
наркотиков;
- повышению эффективности
раскрытия и расследования тяжких преступлений;
- обеспечению общественного
порядка и общественной безопасности, профилактике и предотвращению
правонарушений;
- совершенствованию структуры
управления безопасностью дорожного движения;
- нормотворческой
деятельности;
- укреплению
материально-технической базы ОВД, повышению социальной защищенности
сотрудников.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ
Основным источником
финансирования Программы является городской бюджет.
Для реализации мероприятий
Программы необходимо 20 млн. 568 тысяч рублей, в том числе в 2008
году - 14 млн. 022 тысячи рублей, в 2009 году - 4 млн. 740 тысяч
рублей, в 2010 году - 1 млн. 806 тысяч рублей.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы
включает в себя спектр экономических и организационных мер,
направленных на ее исполнение при наличии необходимых финансовых
ресурсов. Возможные виды и размеры предоставления городским бюджетом
финансовых ресурсов согласовываются заказчиком Программы - ОВД по МО
г. Лабытнанги с Управлением финансов Администрации МО г. Лабытнанги.
Заказы на выполнение
программных мероприятий размещаются посредством заключения
контрактов. Отбор исполнителей (поставщиков) программных мероприятий
происходит на конкурсной основе.
Все приобретаемое имущество в
рамках Программы за счет средств городского бюджета поступает в
собственность муниципального образования.
Отдел внутренних дел с учетом
выделяемых на реализацию Программы средств и анализа ее выполнения
ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение Городской Думы
предложения по корректировке мероприятий программы, сроков ее
исполнения и объемов финансирования.
Отдел внутренних дел в
установленные сроки информирует Администрацию города о ходе
реализации Программы.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ
РЕАЛИЗАЦИИ
Общий контроль за реализацией
Программы осуществляет первый заместитель главы Администрации города.
Отдел внутренних дел несет
ответственность за выполнение Программы, рациональное использование
выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями
Программы, ведет отчетность по ее реализации.
Комитет экономики и управления
имуществом Администрации города осуществляет учет, контроль за
использованием по целевому назначению и сохранностью всего
приобретаемого за счет средств городского бюджета имущества в рамках
реализации Программы.
При необходимости департамент
финансов Администрации города организует экспертные проверки хода
реализации Программы, обращая особое внимание на выполнение сроков
реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное
использование выделяемых средств и на конечные результаты. По
результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о
целесообразности продолжения работ и корректировке объемов
финансирования.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации
Программы в городе будут созданы необходимые условия по обеспечению
общественного порядка и безопасности населения, защите населения от
преступных посягательств, антитеррористической защищенности
населения.
Реализация программных
мероприятий позволит снизить уровень криминализации экономики,
повысить сбор налоговых и иных платежей в бюджет, усилить борьбу с
коррупцией, снизить рост числа преступлений, связанных с наркотиками,
долю преступлений несовершеннолетних и рецидивных преступлений,
обеспечить соответствующий миграционный контроль на территории
обслуживания.
Реализация Программы позволит
ослабить позиции организованной преступности в экономике, улучшить
раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений, укрепить доверие
населения к органам власти и управления, повысить уважение граждан к
сотрудникам правоохранительных органов, улучшить обстановку на улицах
и в других общественных местах.
Приложение
к муниципальной программе
"Комплексные меры по
усилению борьбы
с преступностью и укреплению
правопорядка
на территории муниципального
образования
город Лабытнанги на 2008 -
2010 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2008 -
2010 ГОДЫ"
№
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Исполнитель
работе
|
Источники
финансирования
|
Категория
затрат
|
Объем
вложений (тыс. руб.)
|
|
|
|
|
|
всего
|
в
том числе по годам
|
|
|
|
|
|
|
2008
|
2009
|
2010
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I.
Борьба с незаконным оборотом наркотиков
|
1
|
Приобретение
тест-полосок для одновременного выявления морфина,
марихуаны, амфетамина
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
текущие
расходы
|
78
|
39
|
39
|
0
|
Итого
по разделу I
|
78
|
39
|
39
|
0
|
II.
Повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких преступлений
|
1
|
Проведение
в специализированных бюро
судебно-медицинской экспертизы, дислоцированных
за пределами ЯНАО, генотипических экспертиз
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
текущие
расходы
|
150
|
75
|
0
|
75
|
Итого
по разделу II
|
150
|
75
|
0
|
75
|
III.
Совершенствование структуры управления
безопасностью дорожного движения
|
1
|
Измеритель
скорости "Искра-1Д" с
видеофиксатором "Кадр"
|
ОВД,
Администрация
|
местный
бюджет
|
текущие
расходы
|
200
|
100
|
0
|
100
|
2
|
Измеритель
прозрачности стекол ИСС-1
|
ОВД,
Администрация
|
местный
бюджет
|
текущие
расходы
|
96
|
48
|
48
|
0
|
Итого
по разделу III
|
296
|
148
|
48
|
100
|
IV.
Укрепление материально-технической
базы, повышение социальной защищенности сотрудников
|
|
Приобретение
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Приобретение
средств индивидуальной защиты, оборудования
для проведения мероприятий, направленных на обнаружение и
ликвидацию взрывных устройств
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
2904
|
1520
|
884
|
500
|
2
|
Приобретение
вычислительной техники, программного обеспечения и
другой оргтехники
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
1118
|
529
|
589
|
0
|
3
|
Приобретение
средств связи и источников резервного питания
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
3781
|
2608
|
958
|
215
|
4
|
Приобретение
2 полноприводных автомобилей Газель
"Баргузин"
|
ОВД,
Администрация
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
800
|
400
|
400
|
0
|
5
|
Приобретение
8 автомобилей УАЗ - 3962
|
ОВД,
Администрация
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
2160
|
1080
|
540
|
540
|
6
|
Приобретение
2 автомобилей ВАЗ-2109
|
ОВД,
Администрация
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
500
|
250
|
250
|
0
|
7
|
Приобретение
вооружения, боеприпасов и спецсредств
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
680
|
256
|
248
|
176
|
8
|
Приобретение
2 блок-контейнеров
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
500
|
250
|
250
|
0
|
9
|
Дизель-электростанция
в блок-контейнере
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
1200
|
1200
|
0
|
0
|
10
|
Приобретение
ТМЦ для ИВС
|
ОВД,
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
298
|
149
|
149
|
0
|
11
|
Изготовление
печатной и бланочной продукции, в том числе и
используемой при осуществлении
оперативно-розыскной деятельности
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
600
|
200
|
200
|
200
|
12
|
Приобретение
сейфов и металлических хранилищ для оружия и
боеприпасов, документации
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
330
|
180
|
150
|
0
|
13
|
Приобретение
системы городского видеомониторинга, устройства
экстренной связи "Гражданин - милиции"
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
2083
|
2083
|
0
|
0
|
14
|
Создание
единой информационно-
телекоммуникационной системы
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
2950
|
2950
|
0
|
0
|
15
|
Оборудование
опорных пунктов правопорядка охранной сигнализацией
|
ОВД
|
местный
бюджет
|
капитальные вложения
|
140
|
105
|
35
|
0
|
Итого
по разделу IV
|
20044
|
13760
|
4653
|
1631
|
ВСЕГО
ПО ПРОГРАММЕ
|
20568
|
14022
|
4740
|
1806
|
Приложение № 1
ПОТРЕБНОСТИ
В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОВД
ПО МО Г. ЛАБЫТНАНГИ
№
п/п
|
Наименование
|
Количество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
т.ч. в 2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма
(в тыс. руб.)
|
в
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2010 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
1
|
Факсимильные
аппараты
|
5
|
10
|
50
|
2
|
10
|
20
|
2
|
10
|
20
|
1
|
10
|
10
|
2
|
Телефонные
аппараты внутренние (с кнопочным
номерным набором)
|
50
|
0,5
|
25
|
25
|
0,5
|
12,5
|
25
|
0,5
|
12,5
|
0
|
0,5
|
0
|
3
|
Радиостанции
носимые в комплекте
|
25
|
11
|
275
|
10
|
11
|
110
|
10
|
11
|
110
|
5
|
11
|
55
|
4
|
Радиостанции
автомобильные в комплекте
|
10
|
15
|
150
|
5
|
15
|
75
|
3
|
15
|
45
|
2
|
15
|
30
|
5
|
Пульт
оперативной связи (обновление типа "corall
ipx500")
|
1
компл.
|
400
|
400
|
1
|
400
|
400
|
0
|
400
|
0
|
0
|
400
|
0
|
6
|
Аккумуляторы
к носимым радиостанциям
|
40
|
2
|
80
|
20
|
2
|
40
|
10
|
2
|
20
|
10
|
2
|
20
|
7
|
Автономные
электростанции
|
2
|
350
|
700
|
1
|
350
|
350
|
1
|
350
|
350
|
0
|
350
|
0
|
8
|
СГУ
(с проблесковыми маячками)
|
25
|
20
|
500
|
10
|
20
|
200
|
10
|
20
|
200
|
5
|
20
|
100
|
9
|
Система
видеонаблюдения внутренняя и внешняя
(ОВД)
|
1
система
|
500
|
500
|
1
|
500
|
500
|
0
|
500
|
0
|
0
|
500
|
0
|
10
|
Система
видеонаблюдения внутренняя и внешняя
(ТПМ)
|
1
система
|
500
|
500
|
1
|
500
|
500
|
0
|
500
|
0
|
0
|
500
|
0
|
11
|
Домофон
с переговорным устройством и
видеокамерой (день, ночь) вандалозащитная
панель (ДЧ - ОВД, ТПМ; ИВС)
|
3
комплекта
|
100
|
300
|
2
|
100
|
200
|
1
|
100
|
100
|
0
|
100
|
0
|
12
|
Компьютер
для системы оповещения л/с, записи 02
переговоров, телетайп дч.
|
3
комплекта
|
100
|
300
|
2
|
200
|
200
|
1
|
100
|
100
|
0
|
100
|
0
|
Итого:
|
3780
|
|
|
2607,5
|
|
|
957,5
|
|
|
215
|
Приложение № 2
ПОТРЕБНОСТИ
В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ,
ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
И ДРУГОЙ ОРГТЕХНИКЕ
№
п/п
|
Наименование
|
Количество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
т.ч. в 2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
1
|
Персональные
компьютеры
|
12
|
32
|
384
|
6
|
32
|
192
|
6
|
32
|
192
|
2
|
Принтер
лазерный
|
12
|
12
|
144
|
6
|
12
|
72
|
6
|
12
|
72
|
3
|
Персональный
компьютер "Ноутбук"
|
2
|
40
|
80
|
1
|
40
|
40
|
1
|
40
|
40
|
4
|
Категорированный
компьютер
|
2
|
100
|
200
|
1
|
100
|
100
|
1
|
100
|
100
|
5
|
Ксерокс
формат А3
|
2
|
70
|
140
|
1
|
70
|
70
|
1
|
70
|
70
|
6
|
Мини-типография
|
1
|
90
|
90
|
0
|
90
|
0
|
1
|
90
|
90
|
7
|
Бумагоуничтожители
|
10
|
5
|
50
|
5
|
5
|
25
|
5
|
5
|
25
|
8
|
Сетевая
карта Ethernet (для витой пары)
|
25
|
1
|
25
|
25
|
1
|
25
|
0
|
1
|
0
|
9
|
Набор
инструментов для ремонта и обслуживания вычислительной
техники
|
1
|
5
|
5
|
1
|
5
|
5
|
0
|
5
|
0
|
Итого:
|
1118
|
|
|
529
|
|
|
589
|
Приложение № 3
ПОТРЕБНОСТИ
В АВТОМОТОТРАНСПОРТЕ
№
п/п
|
Наименование
|
Количество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
т.ч. в 2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2010 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
1
|
Полноприводный автомобиль
Газель "Баргузин"
|
2
|
400
|
800
|
1
|
400
|
400
|
1
|
400
|
400
|
0
|
400
|
0
|
2
|
УАЗ-3962
|
8
|
270
|
2160
|
4
|
270
|
1080
|
2
|
270
|
540
|
2
|
270
|
540
|
3
|
ВАЗ-2109
|
2
|
250
|
500
|
1
|
250
|
250
|
1
|
250
|
250
|
0
|
250
|
0
|
Итого:
|
3460
|
|
|
1730
|
|
|
1190
|
|
|
540
|
Приложение № 4
ПОТРЕБНОСТИ
В ТЕХНИКЕ И ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ
№
п/п
|
Наименование
|
Количество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2010 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
1
|
Измеритель
скорости "Искра-1Д" с
видеофиксатором "Кадр"
|
2
|
100
|
200
|
1
|
100
|
100
|
0
|
100
|
0
|
1
|
100
|
100
|
2
|
Измеритель
прозрачности стекол ИСС-1
|
6
|
16
|
96
|
3
|
16
|
48
|
3
|
16
|
48
|
0
|
16
|
0
|
Итого:
|
296
|
|
|
148
|
|
|
48
|
|
|
100
|
Приложение № 5
ПОТРЕБНОСТИ
В ТМЦ ДЛЯ СЛУЖБ И
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОВД,
В ОБОРУДОВАНИИ И РЕМОНТЕ
ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
№
п/п
|
Наименование
|
Коли-
чество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Сумма
(в тыс. руб.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Коли- чество (шт.)
|
в
т.ч. в 2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Коли-
чество (шт.)
|
В
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. руб.)
|
Коли-
чество (шт.)
|
В
2010 году
|
1
|
Тест-полоски
для одновременного выявления морфина, марихуаны,
амфетамина
|
150
|
0,27
|
40,5
|
0,27
|
75
|
20,25
|
0,27
|
75
|
20,25
|
0,27
|
0
|
0
|
2
|
Тест-полоски
для одновременного выявления морфина и его
производных
|
150
|
0,09
|
13,5
|
0,09
|
75
|
6,75
|
0,09
|
75
|
6,75
|
0,09
|
0
|
0
|
3
|
Тест-полоски
для одновременного выявления марихуаны и ее
производных
|
250
|
0,09
|
22,5
|
0,09
|
125
|
11,25
|
0,09
|
125
|
11,25
|
0,09
|
0
|
0
|
4
|
Проведение
в спецбюро СМЭ, дислоцированных за
пределами ЯНАО, генотипических экспертиз
|
|
|
150
|
|
|
75
|
|
|
0
|
|
|
75
|
5
|
Сейф
металлический
|
22
|
15
|
330
|
15
|
12
|
180
|
15
|
10
|
150
|
15
|
0
|
0
|
6
|
Оборудование
опорных пунктов охранной
сигнализацией
|
4
|
35
|
140
|
35
|
3
|
105
|
35
|
1
|
35
|
35
|
0
|
0
|
7
|
Изготовление
печатной и бланочной продукции
|
|
|
600
|
|
|
200
|
|
|
200
|
|
|
200
|
8
|
Приобретение
системы городского видеомониторинга, устройства
экстренной связи "Гражданин -
милиция"
|
1
|
2082,553
|
2082,553
|
2082,553
|
1
|
2082,553
|
|
|
0
|
|
|
0
|
9
|
Блок-контейнер
|
2
|
250
|
500
|
250
|
1
|
250
|
250
|
1
|
250
|
250
|
0
|
0
|
10
|
Дизель-
электростанция в блок-контейнере
|
1
|
1200
|
1200
|
1200
|
1
|
1200
|
1200
|
0
|
0
|
1200
|
0
|
0
|
11
|
Создание
единой информационно- телекоммуникационной системы
|
|
|
2950
|
|
|
2950
|
|
|
0
|
|
|
0
|
12
|
ТМЦ
для ИВС:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матрац
|
100
|
1,5
|
150
|
1,5
|
50
|
75
|
1,5
|
50
|
75
|
1,5
|
0
|
0
|
|
Постельное
белье
|
100
|
1
|
100
|
1
|
50
|
50
|
1
|
50
|
50
|
1
|
0
|
0
|
|
Посуда
(в комплекте)
|
60
|
0,35
|
21
|
0,35
|
30
|
10,5
|
0,35
|
30
|
10,5
|
0,35
|
0
|
0
|
|
Подушки
|
70
|
0,3
|
21
|
0,3
|
35
|
10,5
|
0,3
|
35
|
10,5
|
0,3
|
0
|
0
|
|
Полотенце
|
50
|
0,1
|
5
|
0,1
|
25
|
2,5
|
0,1
|
25
|
2,5
|
0,1
|
0
|
0
|
Итого:
|
8326,053
|
|
|
7229,303
|
|
|
821,75
|
|
|
275
|
Приложение № 6
ПОТРЕБНОСТИ
В ВООРУЖЕНИИ, БОЕПРИПАСАХ И
СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ
№
п/п
|
Наименование
|
Коли-
чество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в руб.)
|
Сумма
(в руб.)
|
в
2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в руб.)
|
Сумма
(в руб.)
|
в
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в руб.)
|
Сумма
(в руб.)
|
В
2010 году
|
Цена
за 1 ед. (в руб.)
|
Сумма
(в руб.)
|
1
|
Патрон
ПМ 9 мм
|
45660
|
2,68
|
122368,8
|
15220
|
2,68
|
40789,6
|
15220
|
2,68
|
40789,6
|
15220
|
2,68
|
40789,6
|
2
|
Патрон
АК (7Н6) 5,45 мм
|
37500
|
2,16
|
81000
|
12500
|
2,16
|
27000
|
12500
|
2,16
|
27000
|
12500
|
2,16
|
27000
|
3
|
Патрон
АК (7X3) холостой 5,45 мм
|
5400
|
1,26
|
6804
|
1800
|
1,26
|
2268
|
1800
|
1,26
|
2268
|
1800
|
1,26
|
2268
|
4
|
Патрон
обр. 43 г без обойм 7,62 мм
|
180
|
1,62
|
291,6
|
60
|
1,62
|
97,2
|
60
|
1,62
|
97,2
|
60
|
1,62
|
97,2
|
5
|
Патрон
обр. 43 г холостой 7,62 мм
|
180
|
1,3
|
234
|
60
|
1,3
|
78
|
60
|
1,3
|
78
|
60
|
1,3
|
78
|
6
|
Патрон
вин. снайперский ПС 7,62 мм
|
3000
|
4,62
|
13860
|
1000
|
4,62
|
4620
|
1000
|
4,62
|
4620
|
1000
|
4,62
|
4620
|
7
|
Патрон
ТТ 7,62 мм
|
6360
|
0,83
|
5278,8
|
2120
|
0,83
|
1759,6
|
2120
|
0,83
|
1759,6
|
2120
|
0,83
|
1759,6
|
8
|
Патрон
м/к стандарт. скорости 5,6 мм
|
6000
|
0,95
|
5700
|
2000
|
0,95
|
1900
|
2000
|
0,95
|
1900
|
2000
|
0,95
|
1900
|
9
|
Патрон
м/к высок. скорости 5,6 мм
|
6000
|
0,95
|
5700
|
2000
|
0,95
|
1900
|
2000
|
0,95
|
1900
|
2000
|
0,95
|
1900
|
10
|
Взрывпакет
имитационный
|
102
|
31,73
|
3236,46
|
34
|
31,73
|
1078,82
|
34
|
31,73
|
1078,82
|
34
|
31,73
|
1078,82
|
11
|
Электровзрывпакет
|
51
|
27,49
|
1401,99
|
17
|
27,49
|
467,33
|
17
|
27,49
|
467,33
|
17
|
27,49
|
467,33
|
12
|
Жилет
разгрузочный
|
15
|
350
|
5250
|
5
|
350
|
1750
|
5
|
350
|
1750
|
5
|
350
|
1750
|
13
|
Бронежилет
средний
|
36
|
5780
|
208080
|
12
|
5780
|
69360
|
12
|
5780
|
69360
|
12
|
5780
|
69360
|
14
|
Бронежилет
тяжелый
|
10
|
7500
|
75000
|
4
|
7500
|
30000
|
3
|
7500
|
22500
|
3
|
7500
|
22500
|
15
|
Защита
голеней и предплечий
|
114
|
1200
|
136800
|
57
|
1200
|
68400
|
57
|
1200
|
68400
|
0
|
1200
|
0
|
16
|
Сирень
- 10
|
25
|
350
|
8750
|
13
|
350
|
4550
|
12
|
350
|
4200
|
0
|
350
|
0
|
Итого:
|
679755,65
|
|
|
256018,55
|
|
|
248168,55
|
|
|
175568,55
|
Приложение № 7
ПОТРЕБНОСТИ
В ПРИОБРЕТЕНИИ СРЕДСТВ
ОБНАРУЖЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
№
п/п
|
Наименование
|
Коли-
чество (шт.)
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. РУб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
т.ч. в 2008 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. РУб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2009 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. РУб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
в
2010 году
|
Цена
за 1 ед. (в тыс. РУб.)
|
Сумма (в
тыс. руб.)
|
1
|
Обнаружитель
часовых и электронных взрывателей
"Пифон-3м"
|
1
|
55
|
55
|
1
|
55
|
55
|
0
|
55
|
0
|
0
|
55
|
0
|
2
|
Миноискатель
селективный индукционный "Медуза-3М"
|
1
|
37
|
37
|
0
|
37
|
0
|
1
|
37
|
37
|
0
|
37
|
0
|
3
|
Блокиратор
радиовзрывателей "Персей 27П"
|
1
|
215
|
215
|
1
|
215
|
215
|
0
|
215
|
0
|
0
|
215
|
0
|
4
|
Костюм
защитный сапера "Атлант-5"
|
1
|
222
|
222
|
0
|
222
|
0
|
1
|
222
|
222
|
0
|
222
|
0
|
5
|
Костюм
химической защиты "Л-1"
|
95
|
25
|
2375
|
50
|
25
|
1250
|
25
|
25
|
625
|
20
|
25
|
500
|
Итого:
|
2904
|
|
|
1520
|
|
|
884
|
|
|
500
|
|