Название документа
РЕШЕНИЕ Городской Думы МО
город Лабытнанги от 25.05.2007 № 280
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2007 ГОД"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ введен в
информационный банк взамен ранее разосланного.
Текст документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
от
25 мая 2007 г. № 280
ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ
И
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2007 ГОД
На основании статьи 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 22 Устава
муниципального образования город Лабытнанги, в целях
совершенствования использования средств резервного фонда Главы
муниципального образования, наиболее полного учета возможных
непредвиденных затрат городского бюджета, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о
порядке выделения и расходования средств из резервного фонда Главы
муниципального образования город Лабытнанги на 2007 год (приложение
1).
2. Утвердить предельные
размеры расходов на организацию непредвиденных мероприятий окружного,
местного значения и поощрение (премирование, приобретение подарков)
организаций и граждан (приложение 2).
3. Признать утратившим силу
Решение Городской Думы № 172 от 07.12.2006 "Об утверждении
Положения о порядке выделения и расходования средств из Резервного
фонда Главы муниципального образования город Лабытнанги".
4. Контроль за исполнением
настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету,
налогам и финансам (Орлов И.В.).
Глава города
Л.Е.САВЧЕНКО
Приложение 1
к Решению Городской Думы
от 25.05.2007 № 280
ПОЛОЖЕНИЕ
О
ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ИЗ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД
ЛАБЫТНАНГИ НА 2007 ГОД
1. Резервный фонд Главы
муниципального образования город Лабытнанги (далее - Фонд)
представляет собой ежегодно резервируемую, в составе прочих расходов
бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет), часть
денежных средств для финансирования неотложных расходов, в том числе
непредвиденных мероприятий, не учтенных при утверждении местного
бюджета.
2. Использование средств Фонда
допускается исключительно, в случае невозможности финансирования
непредвиденных затрат, за счет и в пределах утвержденных в местном
бюджете плановых ассигнований или иных источников.
3. Размер Резервного фонда
определяется и утверждается Решением Городской Думы о бюджете
муниципального образования на соответствующий год.
4. В процессе исполнения
местного бюджета средства Фонда используются на финансирование особо
значимых для муниципального образования мероприятий, в том числе:
- непредвиденных мероприятий
окружного и местного значения;
- мероприятий, способствующих
снижению социальной напряженности в муниципальном образовании;
- мероприятий в области
социальной политики и обеспечения стабильности систем
жизнеобеспечения муниципального образования;
- финансовую поддержку
общественных организаций и объединений, внесших существенный вклад в
укрепление социально-культурной политики муниципального образования и
в выполнение социальных программ;
- оказание разовой финансовой
помощи организациям, выполняющим первоочередные работы по
муниципальному заказу;
- мероприятий по
благоустройству, проводимых на территории муниципального образования,
развитие сферы обслуживания и коммунального хозяйства, осуществляемых
и финансируемых по заявкам структурных подразделений Администрации
города;
- экстренных
противоэпидемиологических мероприятий;
- проведение
аварийно-спасательных, поисковых работ, мероприятий по восстановлению
объектов жизнеобеспечения населения и других мер, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
- проведение неотложных
аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта,
связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- ликвидацию социальных
последствий банкротства предприятий, отнесенных к муниципальной
собственности;
- оказание разовой
материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате стихийных
бедствий и аварий техногенного характера, а также семьям погибших при
выполнении служебного долга;
- на выплату выходного
пособия, компенсаций за дни отпуска, сохранение заработной платы на
период трудоустройства, оплату расходов в связи с выездом за пределы
районов Крайнего Севера и т.п. уволенным работникам в связи с
ликвидацией бюджетной организации;
- на оплату издательской и
полиграфической продукции и услуг для обеспечения деятельности Главы
города и освещения деятельности органов местного самоуправления в
средствах массовой информации;
- на выплату материальной
помощи гражданам, в связи с заболеванием и необходимостью лечения (в
том числе мужа (жены), детей), смертью близких родственников
(родителей, мужа (жены), детей) и другими уважительными причинами;
- на погашение задолженности
по страховым взносам и пени в Пенсионный фонд Российской Федерации, в
связи с ликвидацией бюджетных организаций;
- на оплату договоров за
пользование VIP-залом;
- на поощрение (премирование,
приобретение подарков) граждан и организаций за заслуги перед
муниципальным образованием и в связи с юбилейными датами;
- других мероприятий
непредвиденного характера, проводимых на основании распоряжений и
постановлений Главы города;
- на оплату аудиторских услуг.
5. Выделение и использование
средств Фонда осуществляется в процессе исполнения местного бюджета
только на основании распоряжений Главы города Лабытнанги.
6. Проект распоряжения Главы
города о выделении средств из Фонда, с указанием размера выделяемых
средств и направления их расходования, готовит структурное
подразделение Администрации города по согласованию с Управлением
финансов Администрации города и представляет проект на рассмотрение
Главе города.
Необходимым условием для
подготовки распоряжения Главы города является наличие письменного
обращения получателя средств к Главе города (за исключением
распоряжений, подготавливаемых по личному указанию Главы города) с
обоснованием необходимости выделения средств, причин возникновения и
экономическими расчетами предстоящих непредвиденных
(незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов
средств, с приложением сметно-финансовых расчетов и подтверждающих
документов.
7. Для согласования проектов
распоряжений Главы города структурные подразделения Администрации
города представляют в Управление финансов Администрации города
документы, указанные в абзаце 2 пункта 6 настоящего Положения.
Финансирование расходов за
счет средств Фонда осуществляется по казначейской системе исполнения
бюджета, в соответствии с порядком, установленным органом,
исполняющим местный бюджет.
8. Структурные подразделения
Администрации города, предприятия, организации, учреждения и орган
местного самоуправления, в распоряжение которых выделяются средства
Фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий
представляют в Управление финансов Администрации города отчет о
целевом использовании таких средств с приложением необходимых
подтверждающих документов.
В случае необходимости
Управление финансов Администрации города вправе самостоятельно или по
поручению Главы города проводить проверку достоверности
представленных отчетов о целевом использовании средств, выделенных из
Фонда.
9. Средства Фонда,
использованные организациями не по целевому назначению или не в
полном объеме, подлежат восстановлению в местный бюджет или зачету в
счет текущего бюджетного финансирования.
10. Должностные лица,
представившие проекты распоряжений Главы города о выделении средств
Фонда, несут персональную ответственность за обоснованность и
необходимость их выделения.
11. Управление финансов
Администрации города Лабытнанги ежеквартально информирует Городскую
Думу о расходовании средств резервного фонда.
12. Контроль за использованием
средств Фонда осуществляется Управлением финансов Администрации
города.
Приложение 2
к Решению Городской Думы
от 25.05.2007 № 280
ПРЕДЕЛЬНЫЕ
РАЗМЕРЫ
РАСХОДОВ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ НЕПРЕДВИДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОКРУЖНОГО,
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПООЩРЕНИЕ (ПРЕМИРОВАНИЕ,
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ПОДАРКОВ) ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН
Предельные размеры расходов на
питание:
- при проведении мероприятий,
проводимых на территории муниципального образования, межрегионального
значения - до 1500 рублей на одного человека в день;
- при проведении мероприятий
городского значения - до 1000 рублей на одного человека в день;
- при проведении рабочих
совещаний - до 100 рублей на одного человека в день.
Предельные размеры расходов
организациям и гражданам за заслуги перед муниципальным образованием
и в связи с юбилейными датами:
- на приобретение подарков -
предприятиям, организациям, творческим коллективам независимо от
формы собственности, в связи с юбилейными датами со дня создания (10,
15, 20, 25, 30, 35 и т.д.), профессиональными праздниками, вводом в
эксплуатацию новых зданий, участникам и победителям Всероссийских,
региональных, окружных, городских мероприятий - до 100000 рублей;
- гражданам в связи с
государственными праздниками Российской Федерации, профессиональными
праздниками, знаменательными датами Ямало-Ненецкого автономного
округа, муниципального образования, участникам и победителям
Всероссийских, региональных, окружных, городских мероприятий - до
30000 рублей;
- гражданам за многолетний
добросовестный труд, в связи с юбилейными датами со дня рождения (50,
55, 60, 65 и т.д. лет) - до 30000 рублей;
- на приобретение цветов - до
1500 рублей на одного человека;
- на выплату премий гражданам
за многолетний добросовестный труд, в связи с юбилейными датами со
дня рождения (50, 55, 60, 65 и т.д. лет), государственными
праздниками Российской Федерации, профессиональными праздниками,
знаменательными датами Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципального образования, участникам и победителям Всероссийских,
региональных, окружных, городских мероприятий - до 30000 рублей.
|