Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Лабытнанги от 14.08.2007 № 277

"О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ")

Источник публикации

"Вестник Заполярья", № 127-128, 20.08.2007

Примечание к документу


Текст документа


ГЛАВА ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2007 г. № 277


О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


В целях совершенствования подготовки работающего и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2007 № 99-ПГ "О смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций Ямало-Ненецкого автономного округа", статьей 29 Устава муниципального образования город Лабытнанги постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций муниципального образования город Лабытнанги (далее - Положение).

2. Управлению по делам ГО и ЧС Администрации города Лабытнанги ежегодно организовывать проведение смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций муниципального образования город Лабытнанги, согласно Положению.

3. Результаты смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций муниципального образования город Лабытнанги направлять в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования город Лабытнанги от 28.07.2005 № 288 "О проведении смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций на территории муниципального образования город Лабытнанги".

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Первый заместитель

главы Администрации

Е.А.ГАВРИЛОВ






Утверждено

постановлением Главы

города Лабытнанги

от 14 августа 2007 г. № 277


ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2007 № 99-ПГ "О смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций Ямало-Ненецкого автономного округа".

1.2. Смотр-конкурс на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций муниципального образования город Лабытнанги (далее - смотр-конкурс) организуется и проводится управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги (далее - управление по делам ГО и ЧС Администрации города).

1.3. Финансирование затрат на проведение смотра-конкурса осуществляется его организатором.


II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА


2.1. Смотр-конкурс проводится в целях:

развития и совершенствования учебно-материальной базы в учебно-консультационных пунктах по ГО и ЧС (далее - УКП ГОЧС) и организациях по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

совершенствования навыков по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

проверка состояния организации подготовки работающего и неработающего населения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

проверка состояния учебно-материальной базы по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, созданной в УКП ГОЧС и организациях муниципального образования;

проверка организации работы по пропаганде знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

оценка организации работы по выполнению руководящих документов Правительства Российской Федерации, программ, директив и организационно-методических указаний МЧС России, нормативно-правовых актов автономного округа и муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

выявление УКП ГОЧС и организаций, создавших лучшую учебно-материальную базу по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.


III. КОМИССИЯ СМОТРА-КОНКУРСА


3.1. Для выполнения задач смотра-конкурса создается Комиссия, в состав которой включаются представители управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

3.2. В Комиссию должно входить не менее трех членов, включая председателя.

3.3. Состав Комиссии утверждается начальником управления по делам ГО и ЧС Администрации города.


IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА


4.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 4 сентября по 5 ноября методом посещения Комиссией УКП ГОЧС и организаций.

4.2. Посещение УКП ГОЧС и организаций осуществляется в соответствии с графиком проведения смотра-конкурса, который доводится до УКП ГОЧС и организаций не позднее чем за две недели до начала смотра-конкурса.

4.3. График проведения смотра-конкурса ежегодно утверждается начальником управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

4.4. В ходе проведения смотра-конкурса Комиссией заполняются оценочные ведомости состояния учебно-материальной базы УКП ГОЧС и учебно-материальной базы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций (далее - оценочная ведомость) (приложение).


V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СМОТРА-КОНКУРСА

И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


5.1. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов, в соответствии с оценочной ведомостью.

5.2. При равенстве баллов преимущество отдается претенденту, набравшему наименьшее количество штрафных баллов по разделу II оценочной ведомости.

5.3. Результаты смотра-конкурса оформляются протоколом, подписываемым членами комиссии и председателем.

5.4. УКП ГОЧС и организация, занявшие I место, награждаются дипломами и ценными призами, занявшие II и III места награждаются дипломами и поощрительными призами.

5.5. Комиссия представляет в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа копию протокола с результатами смотра-конкурса и копии оценочных ведомостей УКП ГОЧС и организации, занявших первые места, в недельный срок по окончании смотра-конкурса.






Приложение

к Положению о смотре-конкурсе

на лучший учебно-консультационный пункт

по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

и учебно-материальную базу по гражданской обороне

и чрезвычайным ситуациям организаций

муниципального образования город Лабытнанги


ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

состояния учебно-материальной базы

учебно-консультационного пункта по гражданской обороне

и чрезвычайным ситуациям (УКП по ГОЧС)

и учебно-материальной базы по гражданской обороне

и чрезвычайным ситуациям организаций


I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКП ГОЧС И ОРГАНИЗАЦИЙ

ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ ПО ГО И ЗАЩИТЫ ОТ ЧС


Таблица № 1



п/п

Основные вопросы
смотра-конкурса

Начисление
баллов
(максимальное
количество)

Штрафные
баллы
(максимальное
количество)

Всего
баллов

1

2

3

4

5

1.

Наличие рабочих программ
в области безопасности
жизнедеятельности по
категориям слушателей

10

10


2.

Наличие:





специального кабинета

50




приспособленного кабинета

25




отсутствие
приспособленного кабинета


25


3.

Планы и учебные программы
выполнены:





на 80 - 100%

50




менее 80%


50


4.

Спланированы и проводятся
тренировки в соответствии
с руководящими
документами (для
организаций):





80 - 100%

30




менее 80%

15




не проводятся


30


5.

Опрошенные по вопросам
безопасности
жизнедеятельности
получили положительную
оценку:





50% и более

30




менее 50%

10




ИТОГО БАЛЛОВ





II. СОСТОЯНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ УКП ПО ГОЧС


Таблица № 2


┌────┬────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┐

№ │ Перечень │Количе- │ Начисление │Штрафные│Всего │

п/п │учебно-методической │ство на │ баллов │ баллы │баллов│

│ │литературы, учебного│один УКП│(максимальное│ (за │ │

│ │ имущества и │ │ количество) │ отсут- │ │

│ │ оборудования │ │ │ ствие) │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

1. │ Учебно-наглядные пособия │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Наглядные пособия │ │ 10 │ 10 │ │

│ │(плакаты, стенды) по│ │ за каждый │ │ │

│ │основным темам │ │ комплект │ │ │

│ │занятий │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Методическая │15 видов│ 2 │ 2 │ │

│ │литература по │ │за каждый вид│ │ │

│ │вопросам │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ │жизнедеятельности │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

2. │ Учебные видеофильмы │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │"Действия населения │ 1 шт. │ 10 │ 10 │ │

│ │при химически │ │ │ │ │

│ │опасных авариях" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Действия населения │ 1 шт. │ 10 │ 10 │ │

│ │в зоне │ │ │ │ │

│ │радиоактивного │ │ │ │ │

│ │загрязнения" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Внимание всем!" │ 1 шт. │ 10 │ 10 │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Средства │ 1 шт. │ 10 │ 10 │ │

│ │индивидуальной │ │ │ │ │

│ │защиты" │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

3. │ Натурные учебно-наглядные пособия │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Простейшие укрытия │ 1 шт. │ 10 │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Противорадиационные │ 1 шт. │ 10 │ │ │

│ │укрытия (ПРУ) │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Убежища ГО │ 1 шт. │ 10 │ │ │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

4. │ Специальное оборудование │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

4.1.│Средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной │ │ │ │ │

│ │защиты: │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │противогазы (типа │ 5 │ 5 │ 5 │ │

│ │ГП-7, ПДФ-7, ИП-4М и│ │ за каждый │ │ │

│ │т.д.) │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │респираторы (типа │ 5 │ 5 │ 5 │ │

│ │ШБ-1) │ │ за каждый │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │противопылевые │ 5 │ 5 │ 5 │ │

│ │тканевые маски │ │ за каждую │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │ватно-марлевые │ 10 │ 2 │ 5 │ │

│ │повязки │ │ за каждую │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

4.2.│Средства медицинской│ │ │ │ │

│ │защиты: │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │аптечки │ 10 │ 1 │ 5 │ │

│ │индивидуальные АИ-2 │ │ за каждую │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │индивидуальный │ 2 │ 5 │ │ │

│ │дегазационный пакет │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │индивидуальные │ 5 │ 1 │ │ │

│ │перевязочные пакеты │ │ за каждый │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │индивидуальные │ 1 │ 10 │ │ │

│ │противохимические │ │ │ │ │

│ │пакеты │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │жгуты │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │кровоостанавливающие│ │ │ │ │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

5. │ Первичные средства тушения пожара │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Огнетушитель │ 1 │ 10 │ │ │

│ │углекислотный │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Огнетушитель │ 1 │ 10 │ 10 │ │

│ │порошковый │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Огнетушитель │ 1 │ 10 │ │ │

│ │химический пенный │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │ОСП-автомат │ 1 │ 10 │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Пожарный щит │ 1 │ 10 │ 10 │ │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

6. │ Наличие технических средств обучения │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Компьютер │ 1 │ 20 │ 20 │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Телевизор │ 1 │ 20 │ 20 │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Видеоплеер │ 1 │ 20 │ 20 │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Робот-тренажер │ 1 │ 50 │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Компьютерный │ 1 │ 50 │ │ │

│ │комплекс │ │ │ │ │

│ │тренажерного │ │ │ │ │

│ │обучения │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤

7. │ Пропаганда мероприятий │

├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Разработка памяток, │ │ 10 │ │ │

│ │листовок │ │ за каждый │ │ │

│ │ │ │разработанный│ │ │

│ │ │ │ материал │ │ │

│ ├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Создание по │ │ │ │ │

│ │практическим │ │ │ │ │

│ │мероприятиям (ОТ, │ │ │ │ │

│ │ТСУ): │ │ │ │ │

│ │- фотостендов │ │ 10 │ │ │

│ │- фотоальбомов │ │ 10 │ │ │

│ │- публикация статей │ │ 10 │ │ │

│ │в газете "Вестник │ │ за каждую │ │ │

│ │Заполярья" │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │ИТОГО БАЛЛОВ │ │ │ │ │

└────┴────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┘


III. СОСТОЯНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ


Таблица № 3


┌──────┬────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┐

№ │ Рекомендуемый │Коли- │ Начисление │Штрафные│Всего │

п/п │ перечень │чество│ баллов │ баллы │баллов│

│ │учебно-методической │ на │(максимальное│ (за │ │

│ │литературы, учебного│ одно │ количество) │ отсут- │ │

│ │ имущества и │учреж-│ │ ствие) │ │

│ │ оборудования │дение │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤

1. │ Вербальные средства обучения │

├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Нормативная правовая│ │ 2 │ │ │

│ │литература по │ │ за каждый │ │ │

│ │вопросам подготовки │ │ │ │ │

│ │в области │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ │жизнедеятельности │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤

2. │ Учебно-наглядные пособия │

├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Плакаты │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Единая система │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │предупреждения и │ │ │ │ │

│ │ликвидации │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций РСЧС │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Гражданская оборона │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │Российской Федерации│ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Виды ЧС, причины их │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │возникновения, │ │ │ │ │

│ │основные │ │ │ │ │

│ │характеристики, │ │ │ │ │

│ │поражающие факторы. │ │ │ │ │

│ │Характерные │ │ │ │ │

│ │особенности │ │ │ │ │

│ │экологической и │ │ │ │ │

│ │техногенной │ │ │ │ │

│ │обстановки в регионе│ │ │ │ │

│ │и территории │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Опасности, │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │возникающие при │ │ │ │ │

│ │ведении военных │ │ │ │ │

│ │действий или │ │ │ │ │

│ │вследствие этих │ │ │ │ │

│ │действий, способы │ │ │ │ │

│ │защиты от них │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Аварийно- │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │спасательные и │ │ │ │ │

│ │другие неотложные │ │ │ │ │

│ │работы. Специальная │ │ │ │ │

│ │обработка │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Тушение пожаров. │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │Приемы и способы │ │ │ │ │

│ │спасения людей при │ │ │ │ │

│ │пожарах │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Лечебно- │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │эвакуационное │ │ │ │ │

│ │обеспечение │ │ │ │ │

│ │населения в │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Техника, механизмы и│ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │приборы, состоящие │ │ │ │ │

│ │на оснащении ГО. │ │ │ │ │

│ │Назначение и порядок│ │ │ │ │

│ │применения │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤


КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.


2.2. │Статистические │ │ │ │ │

│ │макеты, муляжи, │ │ │ │ │

│ │модели │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Макеты объекта │ 1 │ 20 │ │ │

│ │экономики для │ │ │ │ │

│ │моделирования │ │ │ │ │

│ │действий по защите │ │ │ │ │

│ │персонала от ЧС, а │ │ │ │ │

│ │также для оценки │ │ │ │ │

│ │устойчивости │ │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

2.3. │Аудиовизуальные │ │ │ │ │

│ │пособия │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

2.3.1.│Слайды (фолии) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Единая система │ 1 │ 5 │ │ │

│ │предупреждения и │ │ │ │ │

│ │ликвидации │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций РСЧС │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Виды ЧС, причины их │ 1 │ 5 │ │ │

│ │возникновения, │ │ │ │ │

│ │основные │ │ │ │ │

│ │характеристики, │ │ │ │ │

│ │поражающие факторы. │ │ │ │ │

│ │Характерные │ │ │ │ │

│ │особенности │ │ │ │ │

│ │экологической и │ │ │ │ │

│ │техногенной │ │ │ │ │

│ │обстановки в регионе│ │ │ │ │

│ │и территории │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Опасности, │ 1 │ 5 │ │ │

│ │возникающие при │ │ │ │ │

│ │ведении военных │ │ │ │ │

│ │действий или │ │ │ │ │

│ │вследствие этих │ │ │ │ │

│ │действий, способы │ │ │ │ │

│ │защиты от них │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Аварийно- │ 1 │ 5 │ │ │

│ │спасательные и │ │ │ │ │

│ │другие неотложные │ │ │ │ │

│ │работы. Специальная │ │ │ │ │

│ │обработка │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Тушение пожаров. │ 1 │ 5 │ │ │

│ │Приемы и способы │ │ │ │ │

│ │спасения людей при │ │ │ │ │

│ │пожарах │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Лечебно- │ 1 │ 5 │ │ │

│ │эвакуационное │ │ │ │ │

│ │обеспечение │ │ │ │ │

│ │населения в │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Техника, механизмы и│ 1 │ 5 │ │ │

│ │приборы, состоящие │ │ │ │ │

│ │на оснащении ГО. │ │ │ │ │

│ │Назначение и порядок│ │ │ │ │

│ │применения │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

2.3.2.│Учебные фильмы: │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Стихийные бедствия"│ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Химическая тревога"│ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │(2 части) │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Действия населения │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │при химически │ │ │ │ │

│ │опасных авариях" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Действия населения │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │в зоне │ │ │ │ │

│ │радиоактивного │ │ │ │ │

│ │загрязнения" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Природные стихии и │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │человек" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Средства │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │индивидуальной │ │ │ │ │

│ │защиты" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Пожарная │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │безопасность" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Противопожарная │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │служба ГО" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Лесной пожар" │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"В зоне затопления" │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Меры безопасности │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │при АСНДР" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Организация работы │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │КЧС" │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │"Промышленная │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │безопасность" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

2.4. │Натурные учебно- │ │ │ │ │

│ │наглядные пособия │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

2.4.1.│Приборы: │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │общевойсковой │ 2 │ 10 │ 10 │ │

│ │комплект измерителей│ │ │ │ │

│ │дозы (типа ДП-22В, │ │ │ │ │

│ │ИД-1, ДК-02 и т.п.) │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │комплект аварийно- │ 1 │ 20 │ │ │

│ │спасательного │ │ │ │ │

│ │инструмента (типа │ │ │ │ │

│ │"Спрут", "Медведь" и│ │ │ │ │

│ │др.) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

2.4.2.│Защитные сооружения │ │ │ │ │

│ │ГО: │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │противорадиационные │ │ 20 │ │ │

│ │укрытия (ПРУ) │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │убежища ГО │ │ 20 │ │ │

├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤

3. │ Специальное оборудование │

├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤

3.1. │Средства медицинской│ │ │ │ │

│ │защиты: │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │аптечки │ 10 │ 1 │ 1 за │ │

│ │индивидуальные АИ-2 │ │ за каждую │ каждую │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │индивидуальный │ 2 │ 5 │ │ │

│ │дегазационный пакет │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │индивидуальные │ 5 │ 1 │ 1 за │ │

│ │перевязочные пакеты │ │ за каждый │ каждый │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │индивидуальные │ 1 │ 10 │ 10 │ │

│ │противохимические │ │ │ │ │

│ │пакеты │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │жгуты │ 1 │ 5 │ 5 │ │

│ │кровоостанавливающие│ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤

4. │ Технические средства обучения │

├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤

4.1. │Робот-тренажер (типа│ 1 │ 50 │ │ │

│ │"Гоша" и т.п.) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

4.2. │Средства │ │ │ │ │

│ │программного │ │ │ │ │

│ │обучения и контроля │ │ │ │ │

│ │знаний: │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │мультимедийная │ 1 │ 25 │ │ │

│ │энциклопедия по │ │ │ │ │

│ │действиям населения │ │ │ │ │

│ │в чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях │ │ │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │компьютерная │ 1 │ 60 │ │ │

│ │тестирующая │ │ │ │ │

│ │программа "Методика │ │ │ │ │

│ │и база данных для │ │ │ │ │

│ │переподготовки и │ │ │ │ │

│ │повышения │ │ │ │ │

│ │квалификации │ │ │ │ │

│ │руководителей и │ │ │ │ │

│ │специалистов │ │ │ │ │

│ │структур управления │ │ │ │ │

│ │объектового и │ │ │ │ │

│ │местного уровня" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

4.3. │Аудио-, видео-, │ │ │ │ │

│ │проекционная │ │ │ │ │

│ │аппаратура: │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │компьютеры │ 1 │ 20 │ 20 │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │телевизор │ 1 │ 20 │ 20 │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │видеоплеер │ 1 │ 20 │ 20 │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │оверхед-проектор │ 1 │ 20 │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │экран настенный │ 1 │ 20 │ │ │

├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤

5. │ Пропаганда мероприятий │

├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤

│ │Разработка памяток, │ │ 10 │ │ │

│ │листовок │ │ за каждый │ │ │

│ │ │ │разработанный│ │ │

│ │ │ │ материал │ │ │

│ ├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │Создание по │ │ │ │ │

│ │практическим │ │ │ │ │

│ │мероприятиям (ОТ, │ │ │ │ │

│ │ТСУ): │ │ │ │ │

│ │- фотостендов │ │ 10 │ │ │

│ │- фотоальбомов │ │ 10 │ │ │

│ │- публикация статей │ │ 10 │ │ │

│ │в газете "Вестник │ │ за каждую │ │ │

│ │Заполярья" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤

│ │ИТОГО БАЛЛОВ │ │ │ │ │

└──────┴────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┘


Общий результат: _________________________________________________

Председатель комиссии: ___________________________________________

Члены комиссии: __________________________________________________






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru