Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города
Лабытнанги от 14.08.2007 № 277
"О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА
ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ
БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ")
Источник публикации
"Вестник Заполярья",
№ 127-128, 20.08.2007
Примечание к документу
Текст документа
ГЛАВА
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
14 августа 2007 г. № 277
О
СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В целях совершенствования
подготовки работающего и неработающего населения в области
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, в соответствии с Федеральными законами от
12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 №
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2007 № 99-ПГ "О
смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа", статьей 29 Устава
муниципального образования город Лабытнанги постановляю:
1. Утвердить прилагаемое
Положение о смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную
базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций
муниципального образования город Лабытнанги (далее - Положение).
2. Управлению по делам ГО и ЧС
Администрации города Лабытнанги ежегодно организовывать проведение
смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную
базу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций
муниципального образования город Лабытнанги, согласно Положению.
3. Результаты смотра-конкурса
на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям организаций муниципального
образования город Лабытнанги направлять в департамент гражданской
защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившим силу
постановление Главы муниципального образования город Лабытнанги от
28.07.2005 № 288 "О проведении смотра-конкурса на лучший
учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям организаций на территории муниципального
образования город Лабытнанги".
5. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Вестник Заполярья".
6. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы Администрации
Е.А.ГАВРИЛОВ
Утверждено
постановлением Главы
города Лабытнанги
от 14 августа 2007 г. № 277
ПОЛОЖЕНИЕ
О
СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с Постановлениями Правительства Российской
Федерации от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об
организации обучения населения в области гражданской обороны",
от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от
28.06.2007 № 99-ПГ "О смотре-конкурсе на лучший
учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям организаций Ямало-Ненецкого автономного
округа".
1.2. Смотр-конкурс на лучший
учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям и учебно-материальную базу по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям организаций муниципального образования город
Лабытнанги (далее - смотр-конкурс) организуется и проводится
управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Администрации города Лабытнанги (далее - управление по делам ГО и ЧС
Администрации города).
1.3. Финансирование затрат на
проведение смотра-конкурса осуществляется его организатором.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
СМОТРА-КОНКУРСА
2.1. Смотр-конкурс проводится
в целях:
развития и совершенствования
учебно-материальной базы в учебно-консультационных пунктах по ГО и ЧС
(далее - УКП ГОЧС) и организациях по вопросам гражданской обороны и
защиты от чрезвычайных ситуаций;
совершенствования навыков по
организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите
от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Основными задачами
смотра-конкурса являются:
проверка состояния организации
подготовки работающего и неработающего населения по вопросам
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
проверка состояния
учебно-материальной базы по вопросам гражданской обороны и защиты от
чрезвычайных ситуаций, созданной в УКП ГОЧС и организациях
муниципального образования;
проверка организации работы по
пропаганде знаний в области гражданской обороны, защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
оценка организации работы по
выполнению руководящих документов Правительства Российской Федерации,
программ, директив и организационно-методических указаний МЧС России,
нормативно-правовых актов автономного округа и муниципального
образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных
ситуаций;
выявление УКП ГОЧС и
организаций, создавших лучшую учебно-материальную базу по вопросам
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
III. КОМИССИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
3.1. Для выполнения задач
смотра-конкурса создается Комиссия, в состав которой включаются
представители управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. В Комиссию должно входить
не менее трех членов, включая председателя.
3.3. Состав Комиссии
утверждается начальником управления по делам ГО и ЧС Администрации
города.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
СМОТРА-КОНКУРСА
4.1. Смотр-конкурс проводится
ежегодно с 4 сентября по 5 ноября методом посещения Комиссией УКП
ГОЧС и организаций.
4.2. Посещение УКП ГОЧС и
организаций осуществляется в соответствии с графиком проведения
смотра-конкурса, который доводится до УКП ГОЧС и организаций не
позднее чем за две недели до начала смотра-конкурса.
4.3. График проведения
смотра-конкурса ежегодно утверждается начальником управления по делам
ГО и ЧС Администрации города.
4.4. В ходе проведения
смотра-конкурса Комиссией заполняются оценочные ведомости состояния
учебно-материальной базы УКП ГОЧС и учебно-материальной базы по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организаций (далее -
оценочная ведомость) (приложение).
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
СМОТРА-КОНКУРСА
И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Победители определяются
по наибольшему количеству набранных баллов, в соответствии с
оценочной ведомостью.
5.2. При равенстве баллов
преимущество отдается претенденту, набравшему наименьшее количество
штрафных баллов по разделу II оценочной ведомости.
5.3. Результаты
смотра-конкурса оформляются протоколом, подписываемым членами
комиссии и председателем.
5.4. УКП ГОЧС и организация,
занявшие I место, награждаются дипломами и ценными призами, занявшие
II и III места награждаются дипломами и поощрительными призами.
5.5. Комиссия представляет в
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа копию протокола с результатами
смотра-конкурса и копии оценочных ведомостей УКП ГОЧС и организации,
занявших первые места, в недельный срок по окончании смотра-конкурса.
Приложение
к Положению о смотре-конкурсе
на лучший
учебно-консультационный пункт
по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям
и учебно-материальную базу по
гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям
организаций
муниципального образования
город Лабытнанги
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
состояния учебно-материальной
базы
учебно-консультационного
пункта по гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям (УКП
по ГОЧС)
и учебно-материальной базы по
гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям
организаций
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УКП ГОЧС И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ ПО ГО И
ЗАЩИТЫ ОТ ЧС
Таблица № 1
№
п/п
|
Основные
вопросы смотра-конкурса
|
Начисление
баллов (максимальное количество)
|
Штрафные
баллы (максимальное количество)
|
Всего
баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Наличие
рабочих программ в области безопасности жизнедеятельности
по категориям слушателей
|
10
|
10
|
|
2.
|
Наличие:
|
|
|
|
|
специального
кабинета
|
50
|
|
|
|
приспособленного
кабинета
|
25
|
|
|
|
отсутствие
приспособленного кабинета
|
|
25
|
|
3.
|
Планы
и учебные программы выполнены:
|
|
|
|
|
на
80 - 100%
|
50
|
|
|
|
менее
80%
|
|
50
|
|
4.
|
Спланированы
и проводятся тренировки в соответствии с руководящими
документами (для организаций):
|
|
|
|
|
80
- 100%
|
30
|
|
|
|
менее
80%
|
15
|
|
|
|
не
проводятся
|
|
30
|
|
5.
|
Опрошенные
по вопросам безопасности жизнедеятельности
получили положительную оценку:
|
|
|
|
|
50%
и более
|
30
|
|
|
|
менее
50%
|
10
|
|
|
|
ИТОГО
БАЛЛОВ
|
|
|
|
II. СОСТОЯНИЕ
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ УКП ПО ГОЧС
Таблица № 2
┌────┬────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┐
│ № │
Перечень │Количе- │ Начисление │Штрафные│Всего
│
│п/п
│учебно-методической │ство на │ баллов │
баллы │баллов│
│ │литературы,
учебного│один УКП│(максимальное│ (за │
│
│ │ имущества
и │ │ количество) │ отсут- │
│
│ │ оборудования
│ │ │ ствие) │ │
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 1. │
Учебно-наглядные пособия │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Наглядные
пособия │ │ 10 │ 10 │
│
│ │(плакаты,
стенды) по│ │ за каждый │ │
│
│ │основным
темам │ │ комплект │ │
│
│ │занятий
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Методическая
│15 видов│ 2 │ 2 │
│
│ │литература
по │ │за каждый вид│ │
│
│ │вопросам
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│
│ │жизнедеятельности
│ │ │ │ │
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 2. │
Учебные видеофильмы │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │"Действия
населения │ 1 шт. │ 10 │ 10 │
│
│ │при
химически │ │ │ │
│
│ │опасных
авариях" │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Действия
населения │ 1 шт. │ 10 │ 10 │
│
│ │в
зоне │ │ │ │
│
│ │радиоактивного
│ │ │ │ │
│ │загрязнения"
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Внимание
всем!" │ 1 шт. │ 10 │ 10 │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Средства
│ 1 шт. │ 10 │ 10 │
│
│ │индивидуальной
│ │ │ │ │
│ │защиты"
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 3. │
Натурные учебно-наглядные пособия │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Простейшие
укрытия │ 1 шт. │ 10 │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Противорадиационные
│ 1 шт. │ 10 │ │ │
│ │укрытия
(ПРУ) │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Убежища
ГО │ 1 шт. │ 10 │ │
│
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 4. │
Специальное оборудование │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│4.1.│Средства
│ │ │ │
│
│ │индивидуальной
│ │ │ │ │
│ │защиты:
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │противогазы
(типа │ 5 │ 5 │ 5 │
│
│ │ГП-7,
ПДФ-7, ИП-4М и│ │ за каждый │ │
│
│ │т.д.)
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │респираторы
(типа │ 5 │ 5 │ 5 │
│
│ │ШБ-1)
│ │ за каждый │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │противопылевые
│ 5 │ 5 │ 5 │ │
│ │тканевые
маски │ │ за каждую │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │ватно-марлевые
│ 10 │ 2 │ 5 │ │
│ │повязки
│ │ за каждую │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│4.2.│Средства
медицинской│ │ │ │
│
│ │защиты:
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │аптечки
│ 10 │ 1 │ 5 │
│
│ │индивидуальные
АИ-2 │ │ за каждую │ │ │
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │индивидуальный
│ 2 │ 5 │ │ │
│ │дегазационный
пакет │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │индивидуальные
│ 5 │ 1 │ │ │
│ │перевязочные
пакеты │ │ за каждый │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │индивидуальные
│ 1 │ 10 │ │ │
│ │противохимические
│ │ │ │ │
│ │пакеты
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │жгуты
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │кровоостанавливающие│
│ │ │ │
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 5. │
Первичные средства тушения пожара │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Огнетушитель
│ 1 │ 10 │ │
│
│ │углекислотный
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Огнетушитель
│ 1 │ 10 │ 10 │
│
│ │порошковый
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Огнетушитель
│ 1 │ 10 │ │
│
│ │химический
пенный │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │ОСП-автомат
│ 1 │ 10 │ │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Пожарный
щит │ 1 │ 10 │ 10 │
│
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 6. │
Наличие технических средств обучения │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Компьютер
│ 1 │ 20 │ 20 │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Телевизор
│ 1 │ 20 │ 20 │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Видеоплеер
│ 1 │ 20 │ 20 │
│
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Робот-тренажер
│ 1 │ 50 │ │ │
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Компьютерный
│ 1 │ 50 │ │
│
│ │комплекс
│ │ │ │
│
│ │тренажерного
│ │ │ │
│
│ │обучения
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 7. │
Пропаганда мероприятий │
├────┼────────────────────┬────────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Разработка
памяток, │ │ 10 │ │
│
│ │листовок
│ │ за каждый │ │
│
│ │ │ │разработанный│
│ │
│ │ │ │
материал │
│ │
│
├────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Создание
по │ │ │ │
│
│ │практическим
│ │ │ │
│
│ │мероприятиям
(ОТ, │ │ │ │
│
│ │ТСУ):
│ │ │ │
│
│ │-
фотостендов │ │ 10 │ │
│
│ │-
фотоальбомов │ │ 10 │ │
│
│ │-
публикация статей │ │ 10 │ │
│
│ │в
газете "Вестник │ │ за каждую │
│ │
│ │Заполярья"
│ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼────────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │ИТОГО
БАЛЛОВ │ │ │ │
│
└────┴────────────────────┴────────┴─────────────┴────────┴──────┘
III. СОСТОЯНИЕ
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
Таблица № 3
┌──────┬────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┐
│ № │
Рекомендуемый │Коли- │ Начисление │Штрафные│Всего
│
│ п/п │
перечень │чество│ баллов │ баллы
│баллов│
│ │учебно-методической
│ на │(максимальное│ (за │ │
│ │литературы,
учебного│ одно │ количество) │ отсут- │
│
│ │ имущества
и │учреж-│ │ ствие) │ │
│ │ оборудования
│дение │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │
├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 1. │
Вербальные средства обучения │
├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Нормативная
правовая│ │ 2 │ │
│
│ │литература
по │ │ за каждый │ │
│
│ │вопросам
подготовки │ │ │ │
│
│ │в
области │ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности
│ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 2. │
Учебно-наглядные пособия │
├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Плакаты
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Единая
система │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │предупреждения
и │ │ │ │ │
│ │ликвидации
│ │ │ │
│
│ │чрезвычайных
│ │ │ │ │
│ │ситуаций
РСЧС │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Гражданская
оборона │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │Российской
Федерации│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Виды
ЧС, причины их │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │возникновения,
│ │ │ │ │
│ │основные
│ │ │ │
│
│ │характеристики,
│ │ │ │ │
│ │поражающие
факторы. │ │ │ │
│
│ │Характерные
│ │ │ │
│
│ │особенности
│ │ │ │
│
│ │экологической
и │ │ │ │ │
│ │техногенной
│ │ │ │
│
│ │обстановки
в регионе│ │ │ │
│
│ │и
территории │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Опасности,
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │возникающие
при │ │ │ │
│
│ │ведении
военных │ │ │ │
│
│ │действий
или │ │ │ │
│
│ │вследствие
этих │ │ │ │
│
│ │действий,
способы │ │ │ │
│
│ │защиты
от них │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Аварийно-
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │спасательные
и │ │ │ │ │
│ │другие
неотложные │ │ │ │
│
│ │работы.
Специальная │ │ │ │
│
│ │обработка
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Тушение
пожаров. │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │Приемы
и способы │ │ │ │
│
│ │спасения
людей при │ │ │ │
│
│ │пожарах
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Лечебно-
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │эвакуационное
│ │ │ │ │
│ │обеспечение
│ │ │ │
│
│ │населения
в │ │ │ │
│
│ │чрезвычайных
│ │ │ │ │
│ │ситуациях
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Техника,
механизмы и│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │приборы,
состоящие │ │ │ │
│
│ │на
оснащении ГО. │ │ │ │
│
│ │Назначение
и порядок│ │ │ │
│
│ │применения
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
КонсультантПлюс:
примечание.
Нумерация
пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
│ 2.2.
│Статистические │ │ │
│ │
│ │макеты,
муляжи, │ │ │ │
│
│ │модели
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Макеты
объекта │ 1 │ 20 │ │
│
│ │экономики
для │ │ │ │
│
│ │моделирования
│ │ │ │ │
│ │действий
по защите │ │ │ │
│
│ │персонала
от ЧС, а │ │ │ │
│
│ │также
для оценки │ │ │ │
│
│ │устойчивости
│ │ │ │ │
│ │функционирования
│ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ 2.3.
│Аудиовизуальные │ │ │
│ │
│ │пособия
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│2.3.1.│Слайды
(фолии) │ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Единая
система │ 1 │ 5 │ │
│
│ │предупреждения
и │ │ │ │ │
│ │ликвидации
│ │ │ │
│
│ │чрезвычайных
│ │ │ │ │
│ │ситуаций
РСЧС │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Виды
ЧС, причины их │ 1 │ 5 │ │
│
│ │возникновения,
│ │ │ │ │
│ │основные
│ │ │ │
│
│ │характеристики,
│ │ │ │ │
│ │поражающие
факторы. │ │ │ │
│
│ │Характерные
│ │ │ │
│
│ │особенности
│ │ │ │
│
│ │экологической
и │ │ │ │ │
│ │техногенной
│ │ │ │
│
│ │обстановки
в регионе│ │ │ │
│
│ │и
территории │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Опасности,
│ 1 │ 5 │ │
│
│ │возникающие
при │ │ │ │
│
│ │ведении
военных │ │ │ │
│
│ │действий
или │ │ │ │
│
│ │вследствие
этих │ │ │ │
│
│ │действий,
способы │ │ │ │
│
│ │защиты
от них │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Аварийно-
│ 1 │ 5 │ │
│
│ │спасательные
и │ │ │ │ │
│ │другие
неотложные │ │ │ │
│
│ │работы.
Специальная │ │ │ │
│
│ │обработка
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Тушение
пожаров. │ 1 │ 5 │ │
│
│ │Приемы
и способы │ │ │ │
│
│ │спасения
людей при │ │ │ │
│
│ │пожарах
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Лечебно-
│ 1 │ 5 │ │
│
│ │эвакуационное
│ │ │ │ │
│ │обеспечение
│ │ │ │
│
│ │населения
в │ │ │ │
│
│ │чрезвычайных
│ │ │ │ │
│ │ситуациях
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Техника,
механизмы и│ 1 │ 5 │ │
│
│ │приборы,
состоящие │ │ │ │
│
│ │на
оснащении ГО. │ │ │ │
│
│ │Назначение
и порядок│ │ │ │
│
│ │применения
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│2.3.2.│Учебные
фильмы: │ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Стихийные
бедствия"│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Химическая
тревога"│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │(2
части) │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Действия
населения │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │при
химически │ │ │ │
│
│ │опасных
авариях" │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Действия
населения │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │в
зоне │ │ │ │
│
│ │радиоактивного
│ │ │ │ │
│ │загрязнения"
│ │ │ │ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Природные
стихии и │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │человек"
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Средства
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │индивидуальной
│ │ │ │ │
│ │защиты"
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Пожарная
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │безопасность"
│ │ │ │ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Противопожарная
│ 1 │ 5 │ 5 │ │
│ │служба
ГО" │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Лесной
пожар" │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"В
зоне затопления" │ 1 │ 5 │ 5
│ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Меры
безопасности │ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │при
АСНДР" │ │ │
│ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Организация
работы │ 1 │ 5 │ 5 │ │
│ │КЧС"
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │"Промышленная
│ 1 │ 5 │ 5 │ │
│ │безопасность"
│ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ 2.4.
│Натурные учебно- │ │ │
│ │
│ │наглядные
пособия │ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│2.4.1.│Приборы:
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │общевойсковой
│ 2 │ 10 │ 10 │ │
│ │комплект
измерителей│ │ │ │
│
│ │дозы
(типа ДП-22В, │ │ │ │
│
│ │ИД-1,
ДК-02 и т.п.) │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │комплект
аварийно- │ 1 │ 20 │ │
│
│ │спасательного
│ │ │ │ │
│ │инструмента
(типа │ │ │ │
│
│ │"Спрут",
"Медведь" и│ │ │
│ │
│ │др.)
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│2.4.2.│Защитные
сооружения │ │ │ │
│
│ │ГО:
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │противорадиационные
│ │ 20 │ │ │
│ │укрытия
(ПРУ) │ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │убежища
ГО │ │ 20 │ │
│
├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 3. │
Специальное оборудование │
├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ 3.1.
│Средства медицинской│ │ │
│ │
│ │защиты:
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │аптечки
│ 10 │ 1 │ 1 за │
│
│ │индивидуальные
АИ-2 │ │ за каждую │ каждую │ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │индивидуальный
│ 2 │ 5 │ │ │
│ │дегазационный
пакет │ │ │ │ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │индивидуальные
│ 5 │ 1 │ 1 за │ │
│ │перевязочные
пакеты │ │ за каждый │ каждый │ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │индивидуальные
│ 1 │ 10 │ 10 │ │
│ │противохимические
│ │ │ │ │
│ │пакеты
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │жгуты
│ 1 │ 5 │ 5 │
│
│ │кровоостанавливающие│
│ │ │ │
├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 4. │
Технические средства обучения │
├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ 4.1.
│Робот-тренажер (типа│ 1 │ 50 │
│ │
│ │"Гоша"
и т.п.) │ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ 4.2.
│Средства │ │ │
│ │
│ │программного
│ │ │ │ │
│ │обучения
и контроля │ │ │ │
│
│ │знаний:
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │мультимедийная
│ 1 │ 25 │ │ │
│ │энциклопедия
по │ │ │ │ │
│ │действиям
населения │ │ │ │
│
│ │в
чрезвычайных │ │ │ │
│
│ │ситуациях
│ │ │ │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │компьютерная
│ 1 │ 60 │ │ │
│ │тестирующая
│ │ │ │
│
│ │программа
"Методика │ │ │ │
│
│ │и
база данных для │ │ │ │
│
│ │переподготовки
и │ │ │ │ │
│ │повышения
│ │ │ │
│
│ │квалификации
│ │ │ │ │
│ │руководителей
и │ │ │ │ │
│ │специалистов
│ │ │ │ │
│ │структур
управления │ │ │ │
│
│ │объектового
и │ │ │ │
│
│ │местного
уровня" │ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ 4.3.
│Аудио-, видео-, │ │ │
│ │
│ │проекционная
│ │ │ │ │
│ │аппаратура:
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │компьютеры
│ 1 │ 20 │ 20 │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │телевизор
│ 1 │ 20 │ 20 │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │видеоплеер
│ 1 │ 20 │ 20 │
│
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │оверхед-проектор
│ 1 │ 20 │ │ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │экран
настенный │ 1 │ 20 │ │
│
├──────┼────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┤
│ 5. │
Пропаганда мероприятий │
├──────┼────────────────────┬──────┬─────────────┬────────┬──────┤
│ │Разработка
памяток, │ │ 10 │ │
│
│ │листовок
│ │ за каждый │ │
│
│ │ │ │разработанный│
│ │
│ │ │ │
материал │
│ │
│
├────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │Создание
по │ │ │ │
│
│ │практическим
│ │ │ │ │
│ │мероприятиям
(ОТ, │ │ │ │ │
│ │ТСУ):
│ │ │ │
│
│ │-
фотостендов │ │ 10 │ │
│
│ │-
фотоальбомов │ │ 10 │ │
│
│ │-
публикация статей │ │ 10 │ │
│
│ │в
газете "Вестник │ │ за каждую │
│ │
│ │Заполярья"
│ │ │ │
│
├──────┼────────────────────┼──────┼─────────────┼────────┼──────┤
│ │ИТОГО
БАЛЛОВ │ │ │ │
│
└──────┴────────────────────┴──────┴─────────────┴────────┴──────┘
Общий результат:
_________________________________________________
Председатель
комиссии: ___________________________________________
Члены комиссии:
__________________________________________________
|