Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города
Лабытнанги от 20.09.2007 № 306
"О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2008 - 2010 Г.Г."
Источник публикации
"Вестник Заполярья",
№ 147 (спецвыпуск № 7), 24.09.2007
Примечание к документу
Текст документа
ГЛАВА
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
20 сентября 2007 г. № 306
О
НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ДЛЯ
ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ
И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ ГРАЖДАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
НА
2008 - 2010 Г.Г."
В соответствии со ст. 28
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.
16 Устава муниципального образования город Лабытнанги, п.п. 4.2.3
раздела IV Положения о публичных слушаниях в муниципальном
образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы
от 23.12.2005 № 25, руководствуясь ст. 29 Устава муниципального
образования город Лабытнанги, постановляю:
1. Назначить на 10 октября
2007 г. публичные слушания для обсуждения проекта муниципальной
целевой программы "Доступное и комфортное жилье гражданам
муниципального образования город Лабытнанги на 2008 - 2010 г.г.".
2. Публичные слушания провести
в здании Администрации города Лабытнанги по адресу: г. Лабытнанги,
ул. Гагарина, д. 29.
3. Утвердить прилагаемый
состав оргкомитета по проведению публичных слушаний.
4. Опубликовать проект
муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье
гражданам муниципального образования город Лабытнанги на 2008 - 2010
г.г." и настоящее постановление в газете "Вестник
Заполярья".
5. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы
Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ
Утвержден
постановлением Главы
города Лабытнанги
от 20 сентября 2007 г. № 306
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Варвянский И.А. - депутат
Городской Думы
Высоцкая И.П. - начальник
юридического отдела Администрации города Лабытнанги
Коляда А.И. - депутат
Городской Думы
Кравцов А.А. - председатель
городского отделения Союза ветеранов Афганистана
Кузнецов А.И. - заместитель
главы Администрации города Лабытнанги
Нематова О.В. - начальник
отдела жилищной политики Администрации города Лабытнанги
Петруня Л.Б. - заместитель
главы Администрации, начальник департамента финансов Администрации
города Лабытнанги
Пивоваров Н.И. - депутат
Городской Думы
Семенов В.В. - депутат
Городской Думы
Суворова Т.Б. - председатель
городского Совета ветеранов
Проект
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНОЕ
И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ ГРАЖДАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"
НА
2008 - 2010 Г.Г.
ПАСПОРТ
муниципальной целевой
программы "Доступное
и комфортное жилье гражданам
муниципального образования
город Лабытнанги" на 2008
- 2010 годы
Наименование
Муниципальная целевая программа "Доступное
Программы
и комфортное жилье гражданам муниципального
образования
город Лабытнанги" на 2008 -
2010
гг.
Основание
Жилищный кодекс Российской Федерации,
для разработки
федеральная целевая программа "Жилище" на
2002
- 2010 годы, утвержденная
Постановлением
Правительства Российской
Федерации
от 17 сентября 2001 года № 675;
Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от
30
мая 2005 года № 36-ЗАО "О порядке
обеспечения
жильем граждан, проживающих в
Ямало-Ненецком
автономном округе";
окружная
целевая программа "Жилище" на 2006
-
2010 годы"
Заказчик Программы
Администрация города Лабытнанги
Ответственные
Отдел жилищной политики
за исполнение
Администрация города Лабытнанги
мероприятий
Департамент финансов Администрации города
Лабытнанги
МУ
"Управление жилищно-коммунального
хозяйства"
Основной разработчик
Отдел жилищной политики
Программы
Цели и задачи
Цель Программы - обеспечение доступности
Программы
жилья для граждан, безопасных и комфортных
условий
проживания в нем.
Задачи
Программы:
-
Обеспечение устойчивого и эффективного
функционирования
и развития жилищного
комплекса
города Лабытнанги;
-
Развитие эффективного рынка жилья и
финансовых
механизмов, обеспечивающих
доступность
приобретения жилья для граждан
с
достаточным платежеспособным спросом;
-
Обеспечение роста реконструкции жилья,
приведение
структуры и технических
характеристик
жилья в соответствие со
спросом
и потребностями населения;
-
Формирование нормативно-правовой базы
муниципального
образования в жилищной
сфере;
-
Выполнение государственных обязательств
автономного
округа по обеспечению жильем
отдельных
категорий граждан
Сроки реализации
2008 - 2010 годы
Программы
Перечень подпрограмм
1. Подпрограмма "Переселение граждан из
и мероприятий в
ветхого и аварийного жилищного фонда";
составе Программы
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых
семей";
3.
Подпрограмма "Обеспечение жильем
приглашенных
специалистов бюджетной сферы"
Объемы и источники
В 2008 - 2010 годах общий объем
финансирования
финансирования Программы за счет средств
Программы
муниципального бюджета составит 129,0 млн.
рублей,
в том числе по годам:
2008
год:
Муниципальный
бюджет - 38,0 млн. руб.
2009
год:
Муниципальный
бюджет - 43,0 млн. руб.
2010
год:
Муниципальный
бюджет - 48,0 млн. руб.
Кроме
этого, в рамках Программы планируется
привлечь
средства окружного и федерального
бюджетов
Ожидаемые результаты
Реализация Программы должна обеспечить к
реализации Программы
2010 году создание условий для сохранения
положительных
тенденций в демографической
ситуации
в муниципальном образовании;
содействие
в обеспечении жильем молодых
семей
за счет предоставления безвозмездных
субсидий
- 38 млн. руб.;
предоставление
жилищных субсидий по
переселению
из ветхого и аварийного
жилищного
фонда - 43,0 млн. руб.
Система организации
Контроль за исполнением Программы
контроля за
осуществляет первый заместитель Главы
исполнением
Программы администрации города, Агентство жилищной
политики
автономного округа, другие
федеральные
и региональные органы
исполнительной
власти по соответствующим
направлениям
реализации Программы
1. Содержание проблемы и
обоснование необходимости
ее решения программными
методами
Муниципальная целевая
программа "Доступное и комфортное жилье гражданам муниципального
образования город Лабытнанги" на 2008 - 2010 гг. (далее -
Программа) является продолжением и развитием программных мероприятий
по реализации на территории муниципального образования город
Лабытнанги Федеральной целевой программы "Жилище" и
окружной целевой программы "Жилище" и является
основополагающим программным документом по дальнейшим преобразованиям
в жилищной сфере муниципального образования.
Созданная за период с 1993 -
2005 гг. нормативно-правовая база обеспечения жилищной политики в
автономном округе явилась основой для ее дальнейшего развития.
Использование программных
методов при реализации жилищной политики в муниципальном образовании
обеспечило переход к рыночным механизмам при соблюдении принципов
социальных гарантий в области жилищных прав малоимущих граждан и иных
установленных законодательством категорий населения. Право
собственности на жилье и развитие рынка жилья стало неотъемлемой
частью отношений в данной сфере.
Изменилась структура жилищного
фонда муниципального образования. В результате приватизации доля
частного жилищного фонда муниципального образования в 2005 году
составила 48%.
Произошли изменения в системе
финансирования жилищного строительства. Увеличивается доля граждан,
желающих построить жилье на собственные средства. Острота жилищной
проблемы не снизится без выработки четкого механизма строительства и
приобретения жилья с привлечением как бюджетных, так и внебюджетных
источников финансирования, в том числе собственных средств граждан.
Муниципальная целевая
программа "Доступное и комфортное жилье гражданам муниципального
образования город Лабытнанги" включает в себя 3 основных
подпрограммы.
2. Основная цель и задачи
программы
Основной целью Программы
является комплексное решение проблемы устойчивого функционирования и
развития жилищной сферы, обеспечивающего доступность жилья для
населения муниципального образования.
Для достижения данной цели и в
соответствии с перечисленными выше проблемами в рамках Программы
должны быть решены следующие задачи:
- Формирование и развитие
рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания;
- Предоставление социального
жилья и обеспечение жильем малоимущих граждан за счет местного
бюджета;
- Привлечение средств
населения в финансирование жилищного строительства и приобретения
жилья.
3. Система программных
мероприятий
Основными программными
мероприятиями являются:
- Совершенствование механизмов
обеспечения жильем малоимущих граждан;
- Предоставление социального
жилья;
- Предоставление жилищных
субсидий.
4. Ресурсное обеспечение
программы
Основными источниками
финансирования Программы и всех программных мероприятий являются
средства местного бюджета.
Определение объемов и
источников финансирования производится ежегодно с последующей
корректировкой в течение года.
5. Механизм реализации
программы
Реализация Программы
предусматривает участие органов государственной власти всех уровней и
органов местного самоуправления. Использование механизма реализации
Программы базируется на сочетании региональных, муниципальных и
отраслевых интересов при осуществлении государственной политики в
области функционирования и развития жилищной сферы в муниципальном
образовании и смежных с ней областях. При сокращении объемов
бюджетного финансирования работ по Программе заказчик рассматривает
дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для
выполнения этих работ в установленные сроки. При необходимости
заказчик вносит предложения о корректировке сроков реализации
программных мероприятий. Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на
очередной финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий
Программы уточняются размеры государственной поддержки и меры по
привлечению бюджетных средств и внебюджетных источников. Отдел
жилищной политики муниципального образования осуществляет свою
деятельность в области жилищной политики и смежных с ней областях
совместно с другими структурными подразделениями органов
исполнительной власти и взаимодействует с Агентством жилищной
политики Администрации ЯНАО, органами исполнительной власти ЯНАО,
общественными объединениями, организациями и гражданами.
6. Организация управления
Программой
и контроль за ходом ее
реализации
Организационно-методическое
управление реализацией Программы осуществляет отдел жилищной политики
Администрации города Лабытнанги.
Отдел жилищной политики:
а) определяет промежуточные
этапы реализации Программы, их цели и сроки исполнения;
б) производит оценку объемов
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы;
в) осуществляет текущее
управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое
обеспечение;
г) формирует отчетные данные и
направляет необходимую информацию о выполнении программы в
Департамент финансов Администрации города Лабытнанги и Агентство
жилищной политики Администрации округа.
7. Оценка эффективности
программных мероприятий
Показателем эффективности
программных мероприятий будет являться:
- улучшение жилищных условий
граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, а также
решение проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда на
территории муниципального образования и снижение затрат бюджета
города на содержание ветхого и аварийного жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий
работников бюджетной сферы;
- улучшение жилищных условий
молодой семьи и как следствие - улучшение демографической ситуации в
муниципальном образовании;
- снижение социальной
напряженности.
|