| |
Название документа
ЗАКОН ЯНАО от 03.12.2007 №
121-ЗАО
"О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА
2008 - 2010 ГОДЫ")
(принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа 14.11.2007)
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступил в силу с 1 января 2008
года (статья 3 данного документа).
Текст документа
3 декабря 2007 года
№ 121-ЗАО
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий
автономный округ
ЗАКОН
О
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного
округа
14 ноября 2007 года
Статья 1
Утвердить комплексную целевую
программу по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка
и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2008 - 2010 годы.
Статья 2
Финансирование мероприятий
комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью,
укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы осуществляется
в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в
силу с 1 января 2008 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
3 декабря 2007 года
№ 121-ЗАО
Утверждена
Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О комплексной целевой
программе по усилению
борьбы с преступностью,
укреплению правопорядка
и профилактике правонарушений
на территории
Ямало-Ненецкого автономного
округа
на 2008 - 2010 годы"
КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО
УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Комплексная целевая программа по усилению
Программы
борьбы с преступностью, укреплению правопорядка
и
профилактике правонарушений на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее -
автономный
округ) на 2008 - 2010 годы (далее -
Программа)
Основание для
Поручение Президента РФ от 26 сентября 2005
разработки года
№ ПР-1564, распоряжение администрации
автономного
округа от 1 марта 2007 года № 66-РА
Государственный
Управление внутренних дел по автономному
заказчик -
округу
координатор
Программы
Государственный
Департамент строительства автономного округа
заказчик
Ответственные
Управление внутренних дел по автономному
за выполнение
округу, административно-правовой департамент
мероприятий
автономного округа, департамент образования
автономного
округа, департамент информации и
общественных
связей автономного округа,
департамент
по молодежной политике автономного
округа,
межведомственная комиссия по
профилактике
правонарушений автономного округа,
органы
местного самоуправления
Основные
Управление внутренних дел по автономному
разработчики
округу, административно-правовой департамент
автономного
округа
Цель и задачи
Цель: повышение уровня общественной
Программы
безопасности, защиты общественного порядка,
жизни,
здоровья, свободы и достоинства граждан,
частной,
государственной и иных форм
собственности
и профилактика правонарушений на
территории
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Задачи:
повысить
эффективность деятельности органов
внутренних
дел по борьбе с преступностью,
укреплению
правопорядка, повышению
раскрываемости
преступлений;
обеспечить
антитеррористическую безопасность
населения
автономного округа;
продолжить
формирование многоуровневой системы
профилактики
правонарушений, основанной на
организации
взаимодействия органов
государственной
власти автономного округа,
органов
местного самоуправления, общественных и
религиозных
организаций, средств массовой
информации
и органов внутренних дел по
автономному
округу
Сроки и этапы
2008 - 2010 годы
реализации
Целевые
┌────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
индикаторы и │
Наименование │ 2006 │ 2008 │ 2009 │
2010 │
показатели │
│ год │ год │ год │ год
│
реализации
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
Программы
│Зарегистрировано │13356 │13088 │12827
│12506 │
│преступлений,
всего │ │ │ │ │
│(ед.)
│ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Уровень
преступности│2516,9│2463,1│2409,4│2344,7│
│на
100 тыс. │ │ │ │
│
│населения
(ед.) │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Темпы
прироста │ -1,0 │ -2,0 │ -4,0 │ -6,4 │
│преступности
(%) │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Раскрыто
│ 8221 │ 8385 │ 8578 │ 8835 │
│преступлений
(ед.) │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Удельный
вес │ 60,7 │ 61,0 │ 62,3 │ 63,1 │
│расследованных
│ │ │ │ │
│преступлений
(%) │ │ │ │ │
├────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ Отдельные
виды преступлений: │
├────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│Убийства
(ед.) │ 72 │ 70 │ 68 │ 65 │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Тяжкий
вред здоровью│ 269 │ 265 │ 259 │ 253 │
│(ед.)
│ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Кражи
(ед.) │ 4650 │ 4580 │ 4398 │ 4297 │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Грабежи
(ед.) │ 586 │ 574 │ 561 │ 544 │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Разбои
(ед.) │ 105 │ 102 │ 99 │ 96 │
├────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ Преступления
совершены: │
├────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│В
общественных │ 2844 │ 2787 │ 2717 │ 2635
│
│местах
(ед.) │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│На
улицах (ед.) │ 1517 │ 1486 │ 1449 │ 1415
│
└────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном
тексте документа, видимо, допущена опечатка:
пункт "б"
в части 2 статьи 72 Конституции Российской Федерации
отсутствует, имеется
в виду пункт "б" части 1 статьи 72.
Перечень
Мероприятия, предусмотренные Программой,
основных
относятся к совместному ведению Российской
мероприятий
Федерации и субъекта Российской Федерации на
основании
п. "б" ч. 2 ст. 72 Конституции
Российской
Федерации. В соответствии с п. 9 ст.
154
Федерального закона Российской Федерации от
22
августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении
изменений
в законодательные акты Российской
Федерации
и признании утратившими силу некоторых
законодательных
актов Российской Федерации в
связи
с принятием Федеральных законов "О
внесении
изменений и дополнений в Федеральный
закон
"Об общих принципах организации
законодательных
(представительных) и
исполнительных
органов государственной власти
субъектов
Российской Федерации" и "Об общих
принципах
организации местного самоуправления в
Российской
Федерации" и ст. 35 Закона РФ от 18
апреля
1991 года № 1026-1 "О милиции".
1.
Организация взаимодействия органов
государственной
власти автономного округа,
местного
самоуправления, средств массовой
информации,
общественных и религиозных
организаций
в сфере профилактики правонарушений.
2.
Профилактика правонарушений в общественных
местах
и на улицах (ст. 2 Указа Президента
Российской
Федерации от 12 февраля 1993 года
№
209 "О милиции общественной безопасности
(местной
милиции) в Российской Федерации").
3.
Совершенствование деятельности службы
участковых
уполномоченных милиции и
подразделений
по делам несовершеннолетних
(ч.
1 ст. 30, ч. 4 ст. 36 Закона РФ от 18 апреля
1991
года № 1026-1 "О милиции").
4.
Укрепление материально-технической базы
органов
внутренних дел (ч. 6 ст. 9, ч. 1,
2
ст. 30, ч. 4, 7 ст. 36 Закона Российской
Федерации
от 18 апреля 1991 года № 1026-1
"О
милиции", ст. 2 Указа Президента Российской
Федерации
от 12 февраля 1993 года № 209 "О
милиции
общественной безопасности (местной
милиции)
в Российской Федерации").
5.
Социальная защищенность и сохранение
кадрового
звена органов внутренних дел (ч. 1, 2,
3
ст. 28.1, ч. 1, 2 ст. 30 Закона Российской
Федерации
от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О
милиции")
Объемы
Источником финансирования Программы является
и источники
окружной бюджет. Для реализации мероприятий
финансирования
Программы необходимо 486,784 млн рублей, в том
числе:
в
2008 г. - 153,573 млн рублей;
в
2009 г. - 150,1 млн рублей;
в
2010 г. - 183,111 млн рублей.
Весь
объем финансирования относится к
капитальным
вложениям
Ожидаемые
Реализация мероприятий Программы позволит:
конечные
создать условия обеспечения общественного
результаты
порядка и безопасности, защиты от преступных
реализации и
посягательств, антитеррористической защищенности
показатели
населения автономного округа;
социально-
повысить уровень профилактической работы
экономической
органов внутренних дел по автономному округу,
эффективности
органов государственной власти автономного
Программы
округа и органов местного самоуправления,
привлечения
граждан к охране общественного
порядка;
создать
систему криминологической безопасности
в
жилом секторе, учреждениях социальной сферы,
местах
проведения массовых мероприятий;
снизить
количество преступлений, совершаемых
на
улицах и в общественных местах на 7,5%;
сократить
к 2010 году общее количество
регистрируемой
преступности на 7%
Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА
РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Принятие Закона автономного
округа "О комплексной целевой программе по усилению борьбы с
преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы"
обусловлено необходимостью реализации полномочий автономного округа
по защите прав и свобод человека и гражданина, защите прав
национальных меньшинств, обеспечению законности, правопорядка,
общественной безопасности, которые в соответствии со статьей 72
Конституции Российской Федерации находятся в совместном ведении
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Обеспечение безопасности
личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных
правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрана
общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, защита
частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности,
оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и
законных интересов в соответствии с Федеральным законом от 18 апреля
1991 года № 1026-I "О милиции" являются задачами милиции.
Комплексный анализ
криминогенной ситуации на территории автономного округа
свидетельствует об определенных положительных изменениях на основных
направлениях борьбы с преступностью. Во многом ее стабилизации
способствовала реализация "Комплексной целевой программы по
усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2007 годы".
В результате реализации
программных мероприятий к 2006 году на 1,0% снизился общий уровень
регистрируемой преступности (для сравнения - в среднем по УрФО темп
прироста зарегистрированной преступности составил +5,5%, по России -
+8,5%). При этом общее снижение уровня регистрируемой преступности
последний раз отмечалось в 2002 году. Вместе с тем не удалось
добиться показателей снижения согласно планируемым индикаторам
Программы до 10160 преступлений. Это объясняется рядом объективных и
субъективных причин. В первую очередь это связано с ужесточением
учетно-регистрационной дисциплины в органах внутренних дел,
направленной на сокращение латентной преступности. Подтверждением
чему являются статистические данные. В общем приросте преступлений
свыше 76% составляют деяния небольшой и средней тяжести, которые
традиционно являются наиболее латентными. А такие преступления, как
убийства, изнасилования, грабежи, разбойные нападения в целом
сократились от 11 до 18%.
В результате реализации
комплекса организационно-практических мер на 9,6% возросло количество
раскрытых преступлений и составило 8221. В результате удельный вес
расследованных преступлений составил 60,7%, что на 0,7% выше
планового индикатора (по УрФО - 39,8%, по России - 46,9%).
В 2005 - 2006 годах органами
внутренних дел по автономному округу совместно с органами
государственной власти автономного округа и местного самоуправления
проделан значительный объем работы по предупреждению и пресечению
правонарушений и преступлений в общественных местах. В рамках
"Комплексной целевой программы по усилению борьбы с
преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2005 - 2007 годы" выделено 6 миллионов
рублей на установку средств видеонаблюдения на улицах муниципальных
образований.
Для службы участковых
уполномоченных милиции в 2006 году в рамках "Комплексной целевой
Программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению
правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005
- 2007 годы" выделялись средства на проведение ремонта
участковых пунктов милиции, приобретение оргтехники, мебели,
автотранспорта, специальной криминалистической техники и современных
радиостанций. За счет этих средств отремонтировано 32 участковых
пункта милиции. С увеличением числа участковых уполномоченных милиции
и участковых пунктов милиции возросло количество поступивших к ним
заявлений и обращений граждан (+32,5%, 18036 против 13607).
В целях укрепления
профилактической составляющей в работе с несовершеннолетними создан
институт "школьных инспекторов" милиции. В настоящее время
"школьные инспектора" милиции работают во всех
муниципальных образованиях, а их общая штатная численность составляет
61 единицу. Сегодня они обеспечивают правопорядок и безопасность
учащихся, участвуют в учебном процессе, активно взаимодействуют со
школьными педагогическими советами и родителями.
В рамках реализации
программных мероприятий более 95 млн рублей затрачено на оснащение
подразделений ГИБДД органов внутренних дел по муниципальным
образованиям округа новейшими средствами выявления и фиксации
нарушений правил дорожного движения. Их применение в повседневной
деятельности инспекторов ДПС позволило сохранить контроль за
ситуацией на дорогах округа и сократить как число
дорожно-транспортных происшествий (на 7,5%), так и количество
погибших (на 3,8%) и пострадавших (на 7,6%) в них людей.
Вместе с тем в силу как
объективных факторов, так и причин субъективного характера влияние
профилактических мер на состояние и уровень преступности пока еще
остается недостаточным.
Необходим комплексный подход к
осуществлению профилактической работы как со стороны органов
внутренних дел по автономному округу, так и со стороны органов
государственной власти автономного округа и местного самоуправления.
Нет должной организации в деятельности по привлечению к работе по
предупреждению преступлений и правонарушений общественных объединений
правоохранительной направленности, средств массовой информации и
граждан.
Не создаются нормальные
условия для работы участковых уполномоченных милиции, подразделений
по делам несовершеннолетних. Их материально-техническое обеспечение
осуществляется по остаточному принципу. С большим трудом выделяется
служебное жилье данной категории сотрудников.
Недостаточно внимания
муниципалитетами уделяется материально-техническому обеспечению
патрульно-постовой службы милиции. При этом задачи деятельности
подразделений ППС разнообразны и охватывают практически все сферы
противоправной деятельности, совершаемой, что называется, "на
улице".
Требуют пристального внимания
и проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Несмотря
на прогнозируемое расширение воспроизводства молодежной и
подростковой преступности приостановить негативные тенденции в ее
структуре и динамике не удалось.
Совершенствование профилактики
преступлений в современных условиях должно осуществляться посредством
общей и индивидуальной профилактики. Основой этой деятельности станет
Закон автономного округа "О комплексной целевой программе по
усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и
профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2008 - 2010 годы", при подготовке которого необходимо
обратить особое внимание на обеспечение взаимодействия органов
государственной власти автономного округа и органов местного
самоуправления с населением, общественными формированиями, средствами
массовой информации по вопросам охраны правопорядка, осуществление
других общепрофилактических мероприятий.
Для организации стабильной и
высокопрофессиональной деятельности органов внутренних дел по
автономному округу по этим и другим направлениям требуется решить
целый комплекс проблем их кадрового и материально-технического
обеспечения, особое значение среди которых придается строительству
административных зданий для размещения ОВД муниципальных образований
автономного округа, строительству и приобретению жилья для
сотрудников.
Реализация мероприятий по
строительству административных зданий РОВД в сельских районах
автономного округа обусловлена острой необходимостью, т.к. имеющиеся
административные здания характеризуются недостаточной площадью и
имеют значительный процент износа. Так, год постройки
административного здания ОВД по МО Приуральский район - 1976, процент
его износа составляет 63%, ОВД по МО Шурышкарский район - 1982 г.,
износ 59%, ОВД по МО Ямальский район - 1997 г., износ 39%, ОВД по МО
Красноселькупский район - 1998 г., износ 37%.
В соответствии со статьей 30
Федерального закона от 18 апреля 1991 года № 1026-I "О милиции"
сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных
условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома по
установленным законодательством нормам предоставляется
соответствующими органами исполнительной власти автономного округа,
органами местного самоуправления и организациями в первоочередном
порядке. Участковые уполномоченные милиции, работающие в сельской
местности и в поселках городского типа, бесплатно обеспечиваются
жильем на территории участка. Программой предусмотрены расходы на
строительство и приобретение жилья для сотрудников, нуждающихся в
улучшении жилищных условий.
Применение программно-целевого
подхода является единственно возможным способом решения задач,
направленных на достижение качественных результатов деятельности
органов внутренних дел и создание многоуровневой системы профилактики
правонарушений в автономном округе.
Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы
является повышение уровня общественной безопасности, защиты
общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства
граждан, частной, государственной и иных форм собственности и
профилактика правонарушений на территории автономного округа.
Реализация "Комплексной
целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению
правопорядка и профилактике правонарушений на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы"
предполагает решение следующих задач:
повышение эффективности
деятельности органов внутренних дел по автономному округу по борьбе с
преступностью, укреплению правопорядка, раскрываемости преступлений;
обеспечение
антитеррористической безопасности населения автономного округа;
совершенствование
многоуровневой системы профилактики правонарушений, основанной на
организации взаимодействия органов государственной власти автономного
округа, органов местного самоуправления, общественных организаций,
средств массовой информации и органов внутренних дел по автономному
округу.
В результате реализации
программных мероприятий прогнозируется сокращение числа
зарегистрированных преступлений в сравнении с показателем 2006 года
на 6,4%, при этом число раскрытых преступлений увеличится на 7,5%,
что приведет к росту удельного веса расследованных преступлений с
60,7% в 2006 году до 63,1% в 2010 году. Прогнозируемое снижение
уровня преступности произойдет в основном за счет тяжких и особо
тяжких составов преступлений, в том числе убийств (-9,7%), фактов
причинения тяжкого вреда здоровью (-5,9%), краж (-7,6%), грабежей
(-7,2%) и разбойных нападений (-8,6%). Кроме того, осуществление
программных мероприятий приведет к снижению количества преступлений,
совершенных в общественных местах (-7,3%), в том числе на улицах
(-6,7%).
Реализация Программы подлежит
досрочному прекращению в случае отсутствия финансирования мероприятий
Программы.
В случае несоответствия
результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям
эффективности, предусмотренным утвержденной Программой,
уполномоченный исполнительный орган государственной власти
автономного округа в сфере экономики может организовать проведение
экспертиз этой Программы, по результатам которых с участием
уполномоченного исполнительного органа государственной власти
автономного округа в сфере финансов подготавливает и вносит на
рассмотрение администрации автономного округа предложения о
корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных
мероприятий, смене госзаказчика или досрочном прекращении реализации
Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия, предусмотренные
Программой, относятся к совместному ведению Российской Федерации и
субъекта Российской Федерации на основании п. "б" ч. 2 ст.
72 Конституции Российской Федерации. В соответствии с п. 9 ст. 154
Федерального закона Российской Федерации от 22 августа 2004 года №
122-ФЗ и ст. 35 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года №
1026-1 "О милиции".
Перечень и объемы
финансирования мероприятий Программы
млн рублей
Наименование
|
Источ- ник
финан- сиро- вания
|
Статья
расходов
|
2008
год
|
2009
год
|
2010
год
|
2008
- 2010 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Организация
взаимодействия органов государственной
власти автономного округа, местного
самоуправления, средств массовой информации,
общественных и религиозных организаций в
сфере профилактики правонарушений
|
Финансирование
в рамках Программы не требуется
|
Профилактика
правонарушений в общественных местах и на
улицах (ст. 2 Указа Президента РФ от 12.02.1993
№ 209 "О милиции общественной безопасности
(местной милиции) в Российской Федерации")
|
Окруж- ной
бюджет
|
Увели-
чение стоимости основных средств
|
13,1
|
15,2
|
21,0
|
49,3
|
Совершенствование деятельности
службы участковых уполномоченных милиции и
подразделений по делам несовер- шеннолетних (ч.
1 ст. 30, ч. 4 ст. 36 Закона РФ от 18.04.1991
№ 1026-1 "О милиции")
|
Окруж- ной
бюджет
|
Увели-
чение стоимости основных средств
|
39,9
|
76,6
|
78,4
|
194,9
|
Укрепление
материально- технической базы органов
внутренних дел (ч. 6 ст. 9, ч. 1, 2 ст. 30,
ч. 4, 7 ст. 36 Закона РФ от 18.04.1991 №
1026-1 "О милиции", ст. 2 Указа
Президента РФ от 12.02.1993 № 209 "О милиции
общественной безопасности (местной милиции) в
Российской Федерации")
|
Окруж- ной
бюджет
|
Увели-
чение стоимости основных средств
|
4,0
|
12,0
|
60,111
|
76,111
|
|
|
Услуги
по содержа- нию имущества
|
13,0
|
|
|
13,0
|
Социальная
защищенность и сохранение кадрового
звена органов внутренних дел (ч. 1, 2, 3
ст. 28.1, ч. 1, 2 ст. 30 Закона РФ от 18.04.1991
№ 1026-1 "О милиции")
|
Окруж- ной
бюджет
|
Увели-
чение стоимости основных средств
|
83,573
|
46,3
|
23,6
|
153,473
|
Итого
по Программе
|
|
153,573
|
150,1
|
183,111
|
486,784
|
Полный перечень программных
мероприятий, объемов их финансирования и сроков исполнения приведен в
приложении к Программе.
Раздел IV
ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования
Программы является окружной бюджет. Для реализации мероприятий
Программы необходимо 486,784 млн рублей, в том числе по годам:
2008 год - 153,573 млн рублей;
2009 год - 150,1 млн рублей;
2010 год - 183,111 млн рублей.
Весь объем финансирования
относится к капитальным вложениям.
Раздел V
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Принятие "Комплексной
целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению
правопорядка и профилактике правонарушений на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы" позволит
создать необходимые условия по обеспечению общественного порядка и
безопасности населения автономного округа, защите населения от
преступных посягательств, антитеррористической защищенности населения
автономного округа.
Предполагается, что при
реализации мероприятий Программы будут приняты меры по повышению
уровня профилактической работы органов внутренних дел по автономному
округу, органов государственной власти автономного округа, местного
самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации
и реальному привлечению граждан к охране общественного порядка.
В результате ожидается, что
динамика общей регистрируемой преступности в округе изменится. К
концу 2010 года предполагается сокращение количества
зарегистрированных преступлений на 7%.
Кроме того, с принятием Закона
автономного округа "Об участии населения в охране общественного
порядка", с введением в действие дополнительных средств
видеонаблюдения в общественных местах и на улицах населенных пунктов
округа число преступлений в общественных местах и на улицах будет
снижено на 7,5%. Аналогичные процессы будут отмечаться и в сфере
имущественных преступлений, так как их значительная часть совершается
в общественных местах и на улицах.
Поскольку подавляющее
количество насильственных преступлений носит бытовой характер и
совершается по месту жительства, благодаря реализации мероприятий
Программы будет создана система криминологической безопасности в
жилом секторе, в учреждениях социальной сферы, в местах проведения
массовых мероприятий.
Прогнозируемое изменение
целевых индикаторов
Наименование
|
2006
год
|
2008
год
|
2009
год
|
2010
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Зарегистрировано
преступлений, всего (ед.)
|
13356
|
13088
|
12827
|
12506
|
Уровень
преступности на 100 тыс. населения (ед.)
|
2516,9
|
2463,1
|
2409,4
|
2344,7
|
Темпы
прироста преступности (%)
|
-1,0
|
-2,0
|
-4,0
|
-6,4
|
Раскрыто
преступлений (ед.)
|
8221
|
8385
|
8578
|
8835
|
Удельный
вес расследованных преступлений (%)
|
60,7
|
61,0
|
62,3
|
63,1
|
Отдельные
виды преступлений:
|
Убийства
(ед.)
|
72
|
70
|
68
|
65
|
Тяжкий
вред здоровью (ед.)
|
269
|
265
|
259
|
253
|
Кражи
(ед.)
|
4650
|
4580
|
4398
|
4297
|
Грабежи
(ед.)
|
586
|
574
|
561
|
544
|
Разбои
(ед.)
|
105
|
102
|
99
|
96
|
Преступления
совершены:
|
В
общественных местах (ед.)
|
2844
|
2787
|
2717
|
2635
|
На
улицах (ед.)
|
1517
|
1486
|
1449
|
1415
|
Приложение 1
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О комплексной целевой
программе по усилению
борьбы с преступностью,
укреплению правопорядка
и профилактике правонарушений
на территории
Ямало-Ненецкого автономного
округа
на 2008 - 2010 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ
№
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Исполнитель
работ
|
Источник
финанси- рования
|
Кате-
гория затрат
|
Объем
вложений (млн руб.)
|
|
|
|
|
|
всего
|
в
том числе по годам
|
|
|
|
|
|
|
2008
год
|
2009
год
|
2010
год
|
1.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В
СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
|
1.1
|
Взаимодействие
с исполнительными органами государственной власти автономного
округа
|
1.1.1
|
Обеспечить
участие общественности в деятельности
формирований правоохранительной направленности,
добровольных народных дружин, оперативных
отрядов, активизировать работу внештатных
сотрудников милиции с проработкой вопроса о
материальном стимулировании граждан,
принимающих активное участие в охране
общественного порядка
|
Управление
внутренних дел по автономному округу,
административно- правовой департамент
автономного округа
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.1.2
|
Провести
ревизию существующей системы профилактики
правонарушений автономного округа, внести
коррективы в механизм привлечения институтов
общества, необходимых для повышения
результативности профилактики правонарушений
|
Административно-
правовой департамент автономного округа,
Управление внутренних дел по автономному
округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.1.3
|
Провести
мониторинг досуга населения и на его основе
обеспечить создание клубных формирований,
спортивных секций, спортзалов,
театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных
курсов, интернет-залов, работающих на
бесплатной основе для определенных категорий
граждан
|
Департамент
по молодежной политике автономного округа,
департамент образования автономного
округа, Управление внутренних дел
по автономному округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.1.4
|
Реализовать
комплексные меры по обеспечению
миграционного учета иностранных граждан, прибывающих
на территорию автономного округа, а
также режима пребывания в пограничной зоне со
стороны участковых уполномоченных милиции
органов внутренних дел по автономному округу
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.1.5
|
Организовать
привлечение товариществ
собственников жилья, кондоминиумов, домовых
комитетов к проведению мероприятий по
предупреждению правонарушений в занимаемых
жилых помещениях
|
Управление
внутренних дел по автономному округу,
межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений автономного округа
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.1.6
|
Рассмотреть
возможность участия Русской православной церкви
и иных конфессий в социальной
реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом
и наркоманией, и формах оказания помощи
данной категории граждан при монастырях и
храмах
|
Департамент
информации и общественных связей
автономного округа, Управление внутренних
дел по автономному округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Нормативное
правовое обеспечение профилактики правонарушений
|
|
Организовать
разработку и принятие нормативно- правовых
актов Ямало-Ненецкого автономного округа:
|
|
1.2.1
|
"Об
участии населения в охране общественного
порядка"
|
Административно-
правовой департамент автономного округа,
межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений автономного округа, Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Финанси-
рование не требуется
|
|
|
|
|
|
1.2.2
|
"О
деятельности муниципальных формирований охраны
общественного порядка"
|
Органы
местного самоуправления, административно- правовой
департамент автономного округа, Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Финанси-
рование не требуется
|
|
|
|
|
|
1.2.3
|
"О
Типовом положении совета общественности на
административном участке"
|
Органы
местного самоуправления, административно- правовой
департамент автономного округа, Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Финанси-
рование не требуется
|
|
|
|
|
|
1.2.4
|
"О
системе защиты прав несовершеннолетних,
профилактики безнадзорности и правонарушений"
|
Административно-
правовой департамент автономного округа,
межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений автономного округа, Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Финанси-
рование не требуется
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Информационно-методическое
обеспечение профилактики правонарушений
|
1.3.1
|
Создание
банка данных о несовершеннолетних
в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или
систематически пропускающих занятия в образовательных
учреждениях без уважительной причины
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.3.2
|
Организация
правового просвещения и
профориентации в образовательных учреждениях
|
Департамент
образования автономного округа, Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.3.3
|
Проведение
тематических радио-, телепередач по
проблемам подростковой преступности,
наркомании и токсикомании среди молодежи,
детского дорожно- транспортного
травматизма
|
Управление
внутренних дел по автономному округу,
департамент образования автономного округа
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.3.4
|
Организация
проведения отчетов участковых
уполномоченных милиции и представителей
органов местного самоуправления перед населением
административных участков,
коллективами предприятий, учреждений,
организаций
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.3.5
|
Информирование
граждан о способах и средствах правомерной
защиты от преступных и иных посягательств путем
проведения соответствующей разъяснительной
работы в средствах массовой информации
|
Управление
внутренних дел по автономному округу,
административно- правовой департамент
автономного округа
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
1.3.6
|
Организация
пропаганды патриотизма,
здорового образа жизни подростков и молодежи, их
ориентации на духовные ценности в средствах
массовой информации
|
Департамент
по молодежной политике автономного округа,
Управление внутренних дел по автономному
округу
|
Средства,
предусмот- ренные на финанси- рование основной
деятель- ности
|
|
|
|
|
|
2.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА УЛИЦАХ
|
(ст.
2 Указа Президента РФ от 12.02.1993 № 209 "О милиции
общественной безопасности (местной милиции) в
Российской Федерации"
|
2.1
|
Оборудование
оживленных улиц, спортивных
объектов, транспортных развязок
дополнительными средствами видеообзора,
установками экстренной связи
"гражданин-милиция"
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
15,0
|
2,0
|
6,0
|
7,0
|
2.2
|
Внедрение
аппаратно- программного комплекса
"Безопасность"
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
27,3
|
10,1
|
5,2
|
12,0
|
2.3
|
Приобретение
и оборудование стационарных постов милиции
|
Управление
внутренних дел по автономному округу,
административно- правовой департамент
автономного округа
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
2,0
|
|
2,0
|
|
2.4
|
Приобретение
и оборудование передвижных пунктов милиции
|
Управление
внутренних дел по автономному округу,
административно- правовой департамент
автономного округа
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
5,0
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
ИТОГО
ПО РАЗДЕЛУ 2
|
49,3
|
13,1
|
15,2
|
21,0
|
3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
МИЛИЦИИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
|
(ч.
1 ст. 30, ч. 4 ст. 36 Закона РФ от 18 апреля 1991 года № 1026-1
"О милиции")
|
3.1
|
Укрепление
материально-технической базы
|
3.1.1
|
Приобретение
автомототранспорта
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
2,2
|
2,2
|
|
|
|
|
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
20,0
|
5,0
|
7,0
|
8,0
|
3.1.2
|
Приобретение
водного транспорта
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
0,4
|
0,4
|
|
|
|
|
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
15,6
|
3,6
|
6,0
|
6,0
|
3.1.3
|
Приобретение
вездеходной техники
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
2,2
|
2,2
|
|
|
|
|
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
15,0
|
4,2
|
5,0
|
5,8
|
3.1.4
|
Приобретение
модульных участковых пунктов милиции (19 единиц)
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
34,0
|
4,0
|
14,0
|
16,0
|
3.2
|
Приобретение
средств связи
|
3.2.1
|
Приобретение
специальных технических средств и
средств связи, в том числе для участковых пунктов
милиции
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
2,7
|
2,7
|
|
|
|
|
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
12,6
|
2,6
|
5,0
|
5,0
|
3.2.2
|
Приобретение
оргтехники и программного
обеспечения для обеспечения деятельности
единой информационно- телекоммуникационной системы
МВД России, в том числе и на участковых пунктах
милиции
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
6,4
|
1,0
|
2,2
|
3,2
|
|
|
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
19,6
|
2,0
|
7,8
|
9,8
|
3.3
|
Социальная
защищенность службы участковых уполномоченных милиции и
подразделений по делам несовершеннолетних
|
3.3.1
|
Приобретение
квартир для участковых уполномоченных милиции
и инспекторов по делам несовершеннолетних
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
64,2
|
10,0
|
29,6
|
24,6
|
ИТОГО
ПО РАЗДЕЛУ 3
|
194,9
|
39,9
|
76,6
|
78,4
|
4.
УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
|
(ч.
6 ст. 9, ч. 1, 2 ст. 30, ч. 4, 7 ст. 36 Закона РФ от 18 апреля
1991 года № 1026-1 "О милиции", ст. 2 Указа
Президента РФ от 12.02.1993 № 209 "О милиции
общественной безопасности (местной милиции) в Российской
Федерации")
|
4.1
|
Строительство
административных зданий органов внутренних дел по муниципальным
образованиям автономного округа
|
4.1.1
|
Здание
отдела внутренних дел в п. Пурпе Пуровского
района ЯНАО
|
Администрация
МО Пуровский район
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
13,0
|
|
|
13,0
|
4.1.2
|
Административно-
бытовой комплекс отдела внутренних дел по
муниципальному образованию
Тазовский район
|
Администрация
МО Тазовский район
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
1,0
|
|
|
1,0
|
4.1.3
|
Административно-
бытовой комплекс отдела внутренних дел по
муниципальному образованию
Ямальский район, в том числе изолятор временного
содержания наполняемостью 26 мест,
пос. Яр-Сале Ямальского района, в том числе проектно-
изыскательские работы
|
Администрация
МО Ямальский район
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
15,0
|
|
|
15,0
|
4.1.4
|
Административное
здание УВД в мкр. "Г", г. Ноябрьск
|
Администрация
МО г. Ноябрьск
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
13,611
|
|
|
13,611
|
4.1.5
|
Склад
вещевого имущества, г. Салехард, в том
числе проектно- изыскательские работы
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
6,0
|
|
1,0
|
5,0
|
4.1.6
|
Учебный
центр УВД на 100 человек, г. Салехард, в том
числе проектно- изыскательские работы
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
12,0
|
|
2,0
|
10,0
|
4.1.7
|
Автомойка
АТХ при УВД по ЯНАО, г. Салехард, в том числе
проектно- изыскательские работы
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
5,5
|
|
3,0
|
2,5
|
4.2
|
Капитальный
ремонт и реконструкция административных зданий органов внутренних
дел по муниципальным образованиям автономного округа
|
4.2.1
|
Города
Муравленко
|
Администрация
МО г. Муравленко
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
4,0
|
4,0
|
|
|
4.2.2
|
Города
Лабытнанги
|
Администрация
МО г. Лабытнанги
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
2,8
|
2,8
|
|
|
4.2.3
|
Города
Губкинский
|
Администрация
МО г. Губкинский
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
1,0
|
1,0
|
|
|
4.2.4
|
Надымского
района
|
Администрация
МО Надымский район
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
5,2
|
5,2
|
|
|
4.3
|
Приобретение
оборудования специальной и организационной техники
|
4.3.1
|
Автотранспорта
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
4,0
|
2,0
|
2,0
|
|
|
|
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
2,0
|
1,0
|
1,0
|
|
4.3.2
|
Оборудования
для совершенствования системы оперативной связи
Управления внутренних дел по автономному округу
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
4,0
|
1,0
|
3,0
|
|
ИТОГО
ПО РАЗДЕЛУ 4
|
89,111
|
17,000
|
12,000
|
60,111
|
5.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ КАДРОВОГО ЗВЕНА ОРГАНОВ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
|
(ч.
1, 2, 3 ст. 28.1, ч. 1, 2 ст. 30 Закона РФ от 18 апреля 1991 года
№ 1026-1 "О милиции")
|
5.1
|
Строительство
жилых домов для сотрудников органов внутренних дел по
муниципальным образованиям автономного округа
|
5.1.1
|
Жилой
дом по ул. Свердлова в квартале 15, г. Салехард
|
Администрация
МО г. Салехард
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
54,1
|
20,0
|
34,1
|
|
5.1.2
|
64-квартирный
жилой дом для сотрудников УВД по
муниципальному образованию г. Новый Уренгой
|
Администрация
МО г. Новый Уренгой
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
43,0
|
10,0
|
10,0
|
23,0
|
5.1.3
|
8-квартирный
жилой дом для сотрудников отдела внутренних дел по
муниципальному образованию
Красноселькупский район, п. Красноселькуп,
в том числе проектно- изыскательские работы
|
Администрация
МО Красноселькупский район
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
17,657
|
17,657
|
|
|
5.1.4
|
Четыре
4-квартирных жилых дома для сотрудников отдела
внутренних дел по муниципальному образованию
Приуральский район, п. Аксарка, в том числе
проектно- изыскательские работы
|
Администрация
МО Приуральский район
|
Окружной
бюджет (передача в виде субвенций)
|
Капи-
тальные вложения
|
35,916
|
35,916
|
|
|
5.2
|
Приобретение
медицинского оборудования
|
5.2.1
|
Стоматологической
установки
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
1,6
|
|
1,6
|
|
5.2.2
|
Импедансометра
для врача ЛОРа-сурдолога
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
0,3
|
|
0,3
|
|
5.2.3
|
Офтальмоскопа
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
0,1
|
|
|
0,1
|
5.2.4
|
Бронхоскопа
ПЕНТАКС
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
0,5
|
|
|
0,5
|
5.2.5
|
Стерилизатора
парового
|
Управление
внутренних дел по автономному округу
|
Окружной
бюджет
|
Капи-
тальные вложения
|
0,3
|
|
0,3
|
|
ИТОГО
ПО РАЗДЕЛУ 5
|
153,473
|
83,573
|
46,300
|
23,600
|
ИТОГО
ПО ПРОГРАММЕ
|
486,784
|
153,573
|
150,100
|
183,111
|
Приложение 2
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"О комплексной целевой
программе по усилению
борьбы с преступностью,
укреплению правопорядка
и профилактике правонарушений
на территории
Ямало-Ненецкого автономного
округа
на 2008 - 2010 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО
УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Оценка эффективности Программы
будет ежегодно производиться по целевым показателям (индикаторам)
динамики изменений в сфере обеспечения общественной безопасности,
общественного порядка и профилактики правонарушений за оцениваемый
период реализации Программы путем сравнения текущих значений с
установленными Программой значениями на 2008 - 2010 годы.
Порядок расчета целевых
показателей (индикаторов)
1. Уровень преступности в
расчете на 100 тысяч населения
(в процентах)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
индикатора применяются данные государственной статистической
отчетности о состоянии преступности на территории автономного округа,
а также данные государственной статистики о количестве
зарегистрированного населения, проживающего на территории автономного
округа.
Источники - данные
информационного центра управления внутренних дел по автономному
округу, а также данные территориального органа федеральной службы
государственной статистики по автономному округу.
2. Алгоритм расчета значений
целевого индикатора.
Значение целевого индикатора
рассчитывается в единицах и характеризует отношение числа
зарегистрированных преступлений на территории автономного округа к
количеству населения, проживающего на территории автономного округа,
умноженное на 100 тысяч.
2. Темпы прироста общей
регистрируемой преступности
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
индикатора применяются данные государственной статистической
отчетности о состоянии преступности на территории автономного округа.
Источник - данные
информационного центра управления внутренних дел по автономному
округу.
2. Алгоритм расчета значений
целевого индикатора.
Значение целевого индикатора
рассчитывается (в процентах) и характеризует отношение числа
зарегистрированных преступлений за оцениваемый период к базовому
показателю 2006 года.
3. Удельный вес расследованных
преступлений (в процентах)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
индикатора применяются данные государственной статистической
отчетности о состоянии преступности на территории автономного округа.
Источник - данные
информационного центра управления внутренних дел по автономному
округу.
2. Алгоритм расчета значений
целевого индикатора.
Значение целевого индикатора
рассчитывается (в процентах) как отношение числа расследованных
преступлений к количеству расследованных и приостановленных
преступлений в сумме.
4. Количество раскрытых
преступлений
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
индикатора применяются данные государственной статистической
отчетности о состоянии преступности на территории автономного округа.
Источник - данные
информационного центра управления внутренних дел по автономному
округу.
| | |
|