Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО
город Апатиты от 06.06.2007 № 304
"О СОСТАВЕ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДЕ АПАТИТЫ", "РЕГЛАМЕНТОМ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДЕ АПАТИТЫ")
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
6 июня 2007 г. № 304
О
СОСТАВЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 и решением
оперативного совещания по выработке антитеррористических мер города
Апатиты от 14.02.2007 постановляю:
1. Утвердить состав
антитеррористической комиссии в городе Апатиты (приложение № 1).
2. Утвердить Положение об
антитеррористической комиссии в городе Апатиты (приложение № 2).
3. Утвердить Регламент
антитеррористической комиссии в городе Апатиты (приложение № 3).
4. Постановления администрации
г. Апатиты от 26.05.2004 № 354 "О постоянно действующем
оперативном совещании" и от 27.11.2006 № 67 "О внесении
изменений в постановление от 26.05.2004 № 354 по составу постоянно
действующего оперативного совещания" считать утратившими силу.
5. Контроль исполнения
настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
города Апатиты
М.В.АНТРОПОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального
образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 6 июня 2007 г. № 304
СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ В ГОРОДЕ АПАТИТЫ
Председатель
комиссии Глава города
Зам. председателя
Начальник отдела ФСБ России по
г.
Апатиты
Члены комиссии:
Председатель Совета депутатов (по
согласованию).
Начальник
ОВД по городам Апатиты,
Кировск.
Начальник
управления по г.
Апатиты
Управления МЧС России по
Мурманской
области
Рабочий орган
комиссии:
Руководитель
Управляющий делами администрации
Зам. руководителя
Начальник отдела организационной
работы
администрации
Член комиссии
Руководитель МУ "Служба ГО,ЧС,
ПМПБ
и БВ г. Апатиты"
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 6 июня 2007 г. № 304
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДЕ АПАТИТЫ
1. Антитеррористическая
комиссия в городе Апатиты (далее - Комиссия) является органом,
осуществляющим координацию деятельности на территории города Апатиты
территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти,
территориальных органов органов исполнительной власти Мурманской
области, администрации города, организаций, предприятий и учреждений
по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации
последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название -
АТК.
2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления города Апатиты,
решениями Национального антитеррористического комитета, решениями
антитеррористической комиссии Мурманской области, а также настоящим
Положением.
3. Руководителем Комиссии в
городе Апатиты является Глава города.
4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией
Мурманской области, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, территориальными органами органов
государственной власти Мурманской области, администрацией города,
организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (приложение
№ 1).
6. Основными задачами Комиссии
являются:
а) координация деятельности
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
территориальных органов, органов исполнительной власти Мурманской
области, администрации города, организаций, учреждений и предприятий
по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации
последствий его проявлений;
б) участие в реализации на
территории города Апатиты государственной политики в области
противодействия терроризму, а также подготовка предложений
антитеррористической комиссии Мурманской области по совершенствованию
законодательства Российской Федерации в этой области;
в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в городе Апатиты,
оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по
профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих
его проявлению, обеспечению защищенности
объектов возможных
террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации
последствий террористических актов, осуществление контроля за
реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
территориальных органов, органов исполнительной власти Мурманской
области и администрации города, органов местного самоуправления по
профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий
его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой
работы;
е) координация деятельности
организаций, предприятий и учреждений для осуществления мероприятий
по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений;
ж) организация взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
территориальных органов, органов исполнительной власти Мурманской
области и администрацией города с общественными объединениями и
организациями в области противодействия терроризму;
з) подготовка предложений по
обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с
терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по
социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
и) решение иных задач,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, по
противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих
задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, территориальных органов, органов
исполнительной власти Мурманской области и администрацией города по
профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти,
территориальных органов органов исполнительной власти Мурманской
области и администрацией города, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы
для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма,
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для
подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в
работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных
органов, федеральных органов исполнительной власти, территориальных
органов органов исполнительной власти Мурманской области и
администрацией города, а также представителей организаций и
общественных объединений (с их согласия).
8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом
антитеррористической комиссии в городе Апатиты, утверждаемым
постановлением администрации города Апатиты.
9. Комиссия информирует
антитеррористическую комиссию Мурманской области по итогам своей
деятельности за год.
10. Заседания Комиссии
проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по
решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные
заседания Комиссии.
11. Присутствие членов
Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе
делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности
присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно
известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности
присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его
обязанности, после согласования с председателем Комиссии может
присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует более половины его
членов.
Члены Комиссии обладают
равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут
привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии
оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений
Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов
администрации города, которые представляются на рассмотрение в
установленном порядке.
14. Решения, принимаемые
Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными
для территориальных органов, органов исполнительной власти Мурманской
области, представители которых входят в состав Комиссии, а также для
администрацией города, организаций, предприятий и учреждений.
15. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется администрацией города.
Главой города назначается
должностное лицо (руководитель рабочего органа Комиссии,
ответственного за организацию этой работы).
16. Основными задачами
рабочего органа Комиссии являются:
а) разработка проекта плана
работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и
проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности
Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ
информации об общественно-политических, социально-экономических и
иных процессах в городе, оказывающих влияние на развитие ситуации в
сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по
устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия
Комиссии с антитеррористической комиссией Мурманской области;
е) организация и координация
деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение
делопроизводства Комиссии.
18.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляют в установленном порядке территориальных органов, органов
исполнительной власти Мурманской области и администрацией города,
которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии
терроризму.
19. Комиссия имеет бланк со
своим наименованием.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
Приложение № 3
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 6 июня 2007 г. № 304
РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ В ГОРОДЕ АПАТИТЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент
разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию
терроризму", Регламентом антитеррористической комиссии в
Мурманской области и устанавливает общие правила организации
деятельности антитеррористической комиссии в городе Апатиты (далее -
Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об
антитеррористической комиссии в городе Апатиты (далее - Положение) и
других нормативных правовых актах Российской Федерации, Мурманской
области, города Апатиты.
2. Основные направления
деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном
постановлением администрации г. Апатиты.
3. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется администрацией города.
II. Полномочия председателя и
членов Комиссии
4. Председатель Комиссии
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения
членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет
заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии
представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии
информирует председателя антитеррористической комиссии Мурманской
области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
5. Заместитель председателя
Комиссии (начальник отдела ФСБ РФ по Мурманской области по г.
Апатиты) по решению председателя Комиссии замещает председателя
Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает
протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей
компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во
взаимоотношениях с территориальными органами органов исполнительной
власти Мурманской области, администрацией, предприятиями и
организациями, расположенными на территории города Апатиты, а также
средствами массовой информации.
6. Глава города (председатель
комиссии) постановлением администрации назначает должностное лицо -
руководителя рабочего органа Комиссии, который по его поручению:
- организует работу рабочего
органа Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие
Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Мурманской
области, организациями и общественными объединениями, средствами
массовой информации;
7. Члены Комиссии обладают
равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на
заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях
Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования
по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях
Комиссии;
- знакомиться с документами и
материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности
Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать, по согласованию
с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной
работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае
несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение,
которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его
решению.
9. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку
вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с
решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов
Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях
Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с
председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом
совещательного голоса.
- организовать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования
нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации
работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в
информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации
деятельности органов государственной власти и органов местного
самоуправления.
III. Планирование и
организация работы Комиссии
11. Заседания Комиссии
проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило,
на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии
проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по
решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные
заседания Комиссии.
13. План заседаний Комиссии
включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению
на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его
рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план
заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в рабочий орган
Комиссии не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода
либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и
краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании
Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа,
ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на
заседании Комиссии.
В случае если в проект плана
предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции
органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру
согласования предложения с соответствующими органами и должностными
лицами, к компетенции которых он относится.
Указанные предложения могут
направляться рабочим органом Комиссии для дополнительной проработки
членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по
внесенным предложениям должны быть представлены в рабочий орган
Комиссии не позднее 15 дней со дня их получения, если иное не
оговорено сопроводительным документом.
15. На основе предложений,
поступивших в рабочий орган Комиссии, формируется проект плана
заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с
председателем Комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на
последнем заседании Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план
заседаний Комиссии рассылается рабочим органом Комиссии членам
Комиссии.
17. Решение об изменении
утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку
вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки
заседаний Комиссии
19. Члены Комиссии,
представители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, территориальных органов, органов
исполнительной власти и администрации города, на которых возложена
подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в
соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут
персональную ответственность за качество и своевременность
представления материалов.
20. Рабочий орган Комиссии
оказывает организационную и методическую помощь представителям
территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти,
территориальных органов органов исполнительной власти, администрации
и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию
Комиссии.
21. Проект повестки дня
заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному
заседанию и согласовывается рабочим органом Комиссии с председателем
Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается
непосредственно на заседании.
22. В рабочий орган Комиссии
не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания,
представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по
рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного
докладчика;
- проект решения по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и
сроками их исполнения;
- материалы согласования
проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по
представленному проекту, если таковое имеется.
23. Контроль за
своевременностью подготовки и представления материалов для
рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется рабочий орган
Комиссии.
24. В случае непредставления
материалов в установленный Комиссией срок или их представления с
нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
25. Повестка дня предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
руководителем рабочий орган Комиссии председателю Комиссии.
26. Одобренные председателем
Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и
соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам
заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
27. Члены Комиссии и участники
заседания, которым разосланы проект повестки заседания и
соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня
до начала заседания представляют в письменном виде в рабочий орган
Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по
соответствующим вопросам.
28. В случае, если для
реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного правового
акта администрации города, одновременно с подготовкой материалов к
заседанию Комиссии лицами, ответственными за подготовку вопроса,
разрабатываются и согласовываются в установленном порядке
соответствующие проекты постановления или распоряжения администрации.
При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое
обоснование.
29. Рабочий орган Комиссии не
позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует
членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и
месте проведения заседания Комиссии.
30. Члены Комиссии не позднее
чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют
председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на
заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным
причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю
Комиссии.
31. На заседания Комиссии
могут быть приглашены руководители территориальных органов,
федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов
органов исполнительной власти Мурманской области и должностных лица
администрации, а также руководители организаций, имеющие
непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на
заседание Комиссии должностных лиц формируется рабочим органом
Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных
за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно
докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения
заседаний Комиссии
33. Заседания Комиссии
созываются председателем Комиссии либо, по его поручению,
руководителем рабочего органа Комиссии.
34. Лица, участвующие в
заседаниях Комиссии, регистрируются руководителем рабочего органа
Комиссии.
35. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует более половины его
членов.
36. Заседания проходят под
председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение
вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для
выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке
очередности поступивших заявок;
- организует голосование и
подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение
положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными
лицами.
Участвуя в голосовании,
председатель голосует последним.
37. С докладами на заседаниях
Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по
согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица,
уполномоченные членами Комиссии.
38. Регламент заседания
Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается
непосредственно на заседании.
39. При голосовании член
Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не
согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании
Комиссии, на котором было принято указанное решение, после
голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется
особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное
в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии
принимаются открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов
решающим является голос председательствующего на заседании.
41. Результаты голосования,
оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
42. При проведении закрытых
заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов)
подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование,
оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с
соблюдением установленных правил работы с секретными документами и
режима секретности.
43. Материалы, содержащие
сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам
Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием
и подлежат возврату заведующему сектором по мобилизационной работе
администрации по окончании заседания.
44. Присутствие представителей
средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок,
а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке,
определяемом председателем или по его поручению, руководителем
рабочего органа Комиссии.
45. На заседаниях Комиссии по
решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и
аудиозапись заседания.
46. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
средства связи.
VI. Оформление решений,
принятых на заседаниях Комиссии
47. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты
проведения заседания готовится рабочим органом Комиссии и
подписывается председателем Комиссии.
48. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов
Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания,
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые
мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
49. В случае необходимости
доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по
которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается
соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки
специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
50. Протоколы заседаний
(выписки решений Комиссии) рабочим органом Комиссии рассылаются
членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку,
в трехдневный срок после подписания протокола.
51. Контроль за исполнением
решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии,
осуществляет рабочий орган Комиссии.
Рабочий орган Комиссии снимает
с контроля исполнение поручений на основании решения председателя
Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
|