Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора ЯНАО от 05.06.2007 № 79-ПГ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30 МАЯ 2005 ГОДА № 229"

(вместе с "ПРАВИЛАМИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" и "ПОРЯДКОМ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА")

Источник публикации

"Красный Север", № 113/1 (спецвыпуск № 48), 15.06.2007

Примечание к документу


Текст документа


5 июня 2007 года № 79-ПГ




ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30 МАЯ 2005 ГОДА № 229


В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в целях реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года № 321-А "Об утверждении окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229 "О мерах по повышению эффективности управления окружными государственными унитарными предприятиями" следующие изменения:

1.1. В наименовании, тексте постановления, в приложениях № № 2 - 4 к постановлению слова "окружное государственное унитарное предприятие" заменить словами "государственное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа" в соответствующем падеже.

1.2. В тексте постановления, в приложениях № № 2 - 4, 10 к постановлению слова "структурное подразделение Администрации" заменить словами "исполнительные органы государственной власти" в соответствующем падеже.

1.3. В пункте 2 постановления слова "проведению анализа эффективности деятельности" заменить словом "управлению".

1.4. Абзац второй пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:

"- Положение о межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;".

1.5. В наименовании и по тексту приложения № 2 к постановлению, в текстах приложений № № 3, 4, 10 к постановлению слова "проведение анализа эффективности деятельности окружных государственных унитарных предприятий" заменить словами "управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа" в соответствующем падеже.

1.6. В текстах приложений № № 2 - 4, 10, 11 к постановлению слова "департамента по управлению государственной собственностью" заменить словами "департамент имущественных отношений" в соответствующем падеже.

1.7. В текстах приложений № № 2, 11 к постановлению слова "начальник департамента по управлению государственной собственностью" заменить словами "директор департамента имущественных отношений" в соответствующем падеже.

1.8. В текстах приложений № № 2 - 4, 10 к постановлению:

- слова "департамент экономики и инвестиционной политики Администрации" заменить словами "департамент экономики" в соответствующем падеже;

- слова "департамента финансов Администрации" заменить словами "департамент финансов" в соответствующем падеже;

- слова "(далее - структурное подразделение)" заменить словами "(далее - отраслевой орган власти)";

- слова "структурное подразделение" заменить словами "отраслевой орган власти" в соответствующем падеже.

1.9. В пункте 4 приложения № 2 к постановлению абзац девятый исключить;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- рассматривает бухгалтерскую отчетность предприятий и аудиторские заключения;

- рассматривает вопросы участия предприятия в ассоциациях, объединениях, иных юридических лицах, а также на создание филиалов и открытие представительств;

- осуществляет иные функции, связанные с эффективностью управления предприятиями.".

1.10. В пункте 7 приложения № 2 к постановлению слова "решать вопросы, отнесенные к ее компетенции" заменить словами "принимать решения в сфере осуществляемых ею функций".

1.11. Приложения № № 1, 5, 7, 8, 9 к постановлению изложить согласно приложениям № № 1 - 5 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.


Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

5 июня 2007 года

№ 79-ПГ






Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ


ПОДВЕДОМСТВЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА



п/п

Наименование предприятия

Наименование органа
исполнительной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа

1.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Ямалавтодор"

департамент транспорта и
дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного
округа

2.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Оленеводческий совхоз
"Ямальский"

департамент по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

3.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа "Совхоз
"Антипаютинский"

департамент по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

4.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа "Тазовский
рыбозавод"

департамент по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

5.

Казенное предприятие
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Ямалрыбпром"

департамент по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

6.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Оленеводческий совхоз
"Толькинский"

департамент по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

7.

Окружное государственное
предприятие "Пуйковский
рыбозавод"

департамент по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

8.

Окружное государственное
унитарное предприятие
"Ямалалкоголь"

департамент государственного
заказа и торговли
Ямало-Ненецкого автономного
округа

9.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Ямалгосснаб"

департамент государственного
заказа и торговли
Ямало-Ненецкого автономного
округа

10.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Газонаполнительная станция"

департамент энергетики и
жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа

11.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Управление по строительству
газопроводов и газификации
автономного округа"

департамент энергетики и
жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа

12.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Издательство
"Красный Север"

департамент информации и
общественных связей
Ямало-Ненецкого автономного
округа

13.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Аварийно-спасательное
формирование "Ямальская
военизированная
противофонтанная часть"

департамент
природно-ресурсного
регулирования и развития
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа

14.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Ямало-Ненецкий окружной
реабилитационный центр для
детей с ограниченными
возможностями и детей,
состоящих на диспансерном
учете, "Большой Тараскуль"

департамент по труду и
социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного
округа

15.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Ямал-Риэлт"

агентство жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного
округа

16.

Государственное унитарное
предприятие Ямало-Ненецкого
автономного округа "Окружной
центр технической
инвентаризации"

департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа

17.

Государственное предприятие
"ВКЦ "Обдорск"

департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа

18.

Государственное предприятие
"Север-Б"

департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа


В обязанности по координации и регулированию деятельности унитарных предприятий, возложенные на органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах), входит:

- согласование уставов предприятий, а также внесение предложений о их изменении;

- представление кандидатуры на должность руководителя предприятия;

- внесение предложений в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по кандидатуре главного бухгалтера предприятия;

- разработка и утверждение проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- доведение до казенного предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- подтверждение необходимости участия предприятия в коммерческой или некоммерческой организации;

- подтверждение обоснованности совершения предприятием крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств и иных, требующих согласования с собственником имущества в соответствии с Федеральным законом;

- участие в работе межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями автономного округа.






Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ


ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план).

2. План разрабатывается в целях эффективного управления унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие).

Принцип эффективности управления заключается в достижении цели, поставленной перед предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов.

3. План рассматривается и утверждается межведомственной комиссией по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).

4. План представляет собой комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, на один год.

В плане отражаются основные направления деятельности предприятия по достижению целей, установленных уставом, в том числе краткая характеристика деятельности в году, предшествующем планируемому, мероприятия по развитию предприятия, бюджет предприятия, план по персоналу, производственный план, обоснование ценовой политики, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятия.

План составляется в соответствии с типовой формой плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утвержденной постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.

5. План разрабатывается на основании проектных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период (далее - проектные показатели), утверждаемых органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти).

Проектные показатели составляются в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.

6. Отраслевой орган власти до 15 августа согласовывает с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проектные показатели и доводит их до руководителя предприятия.

7. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) представляют собой набор определенных показателей и систему критериев их оценки.

Показатели эффективности включают в себя:

- показатели экономической эффективности и результативности;

- показатели бюджетной эффективности;

- предельные отклонения от установленных значений показателей эффективности.

8. План разрабатывается предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных организаций.

9. Руководитель предприятия до 20 октября текущего года направляет проект плана на предварительное рассмотрение в отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

10. В ходе предварительного рассмотрения плана отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа достигают согласия по всем спорным вопросам и составляют заключения на проект плана, которые представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 20 ноября для подготовки материалов в Комиссию.

В ходе рассмотрения плана предприятие по запросу указанных в настоящем пункте Правил органов исполнительной должно представить технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с расшифровкой затрат на их реализацию и расчетом ожидаемого эффекта от их выполнения.

11. Комиссия рассматривает проекты планов предприятий по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 15 декабря.

12. Комиссия дает оценку эффективности проекта плана, ее соответствия целям деятельности предприятия и утвержденным проектным показателям.

13. По результатам рассмотрения проекта плана Комиссия выносит решение об утверждении плана или об отклонении плана и возвращении его на доработку по причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия, проектным показателям или неточности и необоснованности расчетов.

14. Повторное рассмотрение плана, отправленного на доработку, производится одновременно с заслушиванием отчета руководителя предприятия по результатам работы за год.

15. В случае выявления в результате рассмотрения Комиссией проектов планов невозможности достижения установленных в соответствии с настоящими Правилами целей и проектных показателей по объективным причинам Комиссией принимается решение об изменении целей и (или) проектных показателей предприятия или выдаются рекомендации департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия.

16. Утвержденный Комиссией план является основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

17. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за своевременную подготовку, представление и согласование плана в органах исполнительной власти, указанных в настоящих Правилах, в соответствии с трудовым законодательством.

18. Вопросы, возникающие при рассмотрении и утверждении проекта плана и не нашедшие отражения в настоящих Правилах, решаются Комиссией.






Приложение № 3

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ



примечание.

Нумерация пунктов в разделе II "Мероприятия по развитию предприятия" дана в соответствии с официальным текстом документа.


Утверждаю

директор департамента имущественных

отношений Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________ 20__ г.


Основание:


Типовая форма плана

финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа


___________________________________________________________

(наименование предприятия)

на _________ год


Общие сведения


1. Дата и номер государственной
регистрации


2. Свидетельство о внесении в реестр
окружного имущества:


- реестровый номер


- дата присвоения реестрового номера


3. Юридический адрес (местонахождение)


4. Почтовый адрес


5. Телефон (факс)


6. Адрес электронной почты


7. Коды деятельности по ОКВЭД


8. Размер уставного фонда


9. Балансовая стоимость имущества,
переданного в хозяйственное ведение
(оперативное управление) предприятия


10. Ф.И.О. руководителя предприятия,
наименование должности


11. Реквизиты трудового договора,
заключенного с руководителем
предприятия


12. Срок действия трудового договора:


- начало


- окончание



Раздел I. Краткая характеристика реализации плана

финансово-хозяйственной деятельности предприятия в году,

предшествующем планируемому


1. ___________________________________________________________

(информация о ходе реализации плана и ожидаемых результатах

__________________________________________________________________

финансово-хозяйственной деятельности предприятия)

2. ___________________________________________________________

(в случае отклонения утвержденных

__________________________________________________________________

показателей деятельности предприятия от ожидаемых

анализ вызвавших их причин)

__________________________________________________________________


Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия


тыс. руб.

№ п/п

Мероприятие

Источник
финанси-
рования

Сумма затрат

Ожидаемый эффект




за
год
все-
го

в том числе
по кварталам

плани-
руемый
год

год,
следу-
ющий
за
плани-
руемым

второй
год,
следу-
ющий
за
плани-
руемым





I

II

III

IV




1. Снабженческо-сбытовая сфера

1.1.

1.1. Развитие
(обновление)
материально-технической
базы









1.1.1.











1.1.2.











1.2.

Проведение научно-
исследовательских работ
и информационное
обеспечение









1.2.1.











1.2.2.











1.3.

Повышение квалификации
кадров









1.3.1.











1.3.2.











Итого по подразделу,
в том числе за счет:









чистой прибыли






х

х

х

амортизации






х

х

х

окружного бюджета






х

х

х

кредитов (займов)






х

х

х

прочих источников






х

х

х

2. Производственная сфера

2.1.

Развитие (обновление)
материально-технической
базы









2.1.1.











2.1.2.











2.2.

Проведение научно-
исследовательских работ
и информационное
обеспечение









2.2.1.











2.2.2.











2.3.

Повышение квалификации
кадров









2.3.1.











2.3.2.











Итого по подразделу,
в том числе за счет:









чистой прибыли






х

х

х

амортизации






х

х

х

окружного бюджета






х

х

х

кредитов (займов)






х

х

х

прочих источников






х

х

х

3. Финансовая сфера

3.1.

Развитие (обновление)
материально-технической
базы









3.1.1.











3.1.2.











3.2.

Проведение
научно-исследовательских
работ и информационное
обеспечение









3.2.1.











3.2.2.











3.3.

Повышение квалификации
кадров









3.3.1.











3.3.3.











Итого по подразделу,
в том числе за счет:









чистой прибыли






х

х

х

амортизации






х

х

х

окружного бюджета






х

х

х

кредитов (займов)






х

х

х

прочих источников






х

х

х

4. Социальная сфера

4.1.

Развитие (обновление)
материально-технической
базы









4.1.1.






















4.2.

Проведение научно-
исследовательских работ
и информационное
обеспечение









4.2.1.











4.2.2.











4.3.

Повышение квалификации
кадров









4.3.1.











4.3.2.











Итого по подразделу,
в том числе за счет:









чистой прибыли






х

х

х

амортизации






х

х

х

окружного бюджета






х

х

х

кредитов (займов)






х

х

х

прочих источников






х

х

х

5.

Итого по разделу, по
всем мероприятиям,
в том числе за счет:









5.1.

чистой прибыли






х

х

х

5.2.

амортизации






х

х

х

5.3.

окружного бюджета






х

х

х

5.4.

кредитов (займов)






х

х

х

5.5.

прочих источников






х

х

х


Примечания:

1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:

- модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;

- развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);

- развитие транспортно-складского хозяйства;

- развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;

- повышение конкурентоспособности;

- развитие рынков и привлечение новых потребителей.

2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:

- техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);

- совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;

- консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;

- разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;

- снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;

- обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.

3. В подраздел 3 "Финансовая сфера" включаются следующие мероприятия:

- оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

- совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;

- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

- совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;

- совершенствование учетной политики;

- повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;

- снижение издержек;

- повышение рентабельности.

4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:

- совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятий и членов их семей и внедрение новых систем;

- оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.

5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.

Прогноз показателей экономической эффективности определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и плана развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.


Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период

(финансовое обеспечение программы)


тыс. руб.

Код

Наименование статьи

Сумма



за I
квартал

за I
полугодие

за 9
месяцев

за год

1. Доходы государственного унитарного предприятия

10000

Доходы предприятия с
учетом движения
дебиторской задолженности





11000

Остатки средств на счетах
на начало периода (на
01/04, 01/07, 01/10,
01/01)





12000

Доходы предприятия от
финансово-хозяйственной
деятельности





12100

Выручка от продажи
продукции и товаров,
поступления, связанные с
выполнением работ,
оказанием услуг





12101






12102






12103






12200

Прочие доходы





12210

поступления, связанные с
предоставлением за плату
во временное пользование
активов организации





12220

поступления, связанные с
предоставлением за плату
прав, возникающих из
патентов на изобретения,
промышленные образцы и
других видов
интеллектуальной
собственности





12230

поступления, связанные с
участием в уставных
капиталах других
организаций (включая
проценты и иные доходы по
ценным бумагам)





12240

прибыль, полученная
организацией в результате
совместной деятельности
(по договору простого
товарищества)





12250

поступления от продажи
основных средств и иных
активов, отличных от
денежных средств (кроме
иностранной валюты),
продукции, товаров





12260

проценты, полученные за
предоставление в
пользование денежных
средств организации, а
также проценты за
использование банком
денежных средств





12270

штрафы, пени, неустойки
за нарушение условий
договоров





12280

активы, полученные
безвозмездно, в том числе
по договору дарения,
в т.ч.:





12281

- за счет средств
федерального бюджета





12282

- за счет средств
окружного бюджета





12283

- за счет средств
местного бюджета





12290

поступления в возмещение
причиненных организации
убытков





12300

Прибыль прошлых лет,
выявленная в отчетном
году





12310

суммы кредиторской и
депонентской
задолженности, по которым
истек срок исковой
давности





12320

курсовые разницы





12330

сумма дооценки активов





12340

поступления, возникающие
как последствия
чрезвычайных
обстоятельств
хозяйственной
деятельности





12350

прочие доходы





13000

Кредиты и займы





14000

Бюджетные ассигнования и
иное целевое
финансирование





14100

- за счет средств
федерального бюджета





14200

- за счет средств
окружного бюджета





14300

- за счет средств
местного бюджета





14400

- иные источники





15000

Дебиторская задолженность
на 01/04, 01/07, 01/10,
01/01, в т.ч.
(справочно):





15100

- средства от поступления
(взыскания) дебиторской
задолженности





15200

- увеличение дебиторской
задолженности
(неполученные доходы)





2. Расходы государственного унитарного предприятия

20000

Расходы предприятия с
учетом движения
кредиторской
задолженности и
отвлеченных средств





Капитальные расходы во внеоборотные активы

21000

Капитальные расходы,
всего (стр. 5 раздела 2)





Текущие расходы

22000

Текущие расходы (без
учета амортизации)





22100

Расходы, связанные с
изготовлением продукции,
приобретением и продажей
товаров, выполнением
работ, оказанием услуг
(без управленческих
расходов)





22101

- затраты на оплату труда





22102

- отчисления на
социальные нужды





22103

- материальные затраты





22104

- амортизация (справочно)





22105

- прочие затраты





22200

Расходы, связанные с
продажей продукции





22300

Управленческие расходы





22301

- затраты на оплату труда





22302

- отчисления на
социальные нужды





22303

- материальные затраты





22304

- амортизация (справочно)





22305

- прочие затраты





22400

Прочие расходы





22410

расходы, связанные с
предоставлением за плату
во временное пользование
(временное владение и
пользование) активов
организации





22420

расходы, связанные с
предоставлением за плату
прав, возникающих из
патентов на изобретения,
промышленные образцы и
других видов
интеллектуальной
собственности





22430

расходы, связанные с
участием в уставных
капиталах других
организаций





22440

расходы, связанные с
продажей, выбытием и
прочим списанием основных
средств и иных активов,
отличных от денежных
средств (кроме
иностранной валюты),
товаров, продукции





22450

проценты, уплачиваемые
организацией за
предоставление ей в
пользование денежных
средств (кредитов,
займов)





22460

расходы, связанные с
оплатой услуг,
оказываемых кредитными
организациями





22470

отчисления в оценочные
резервы, в т.ч.:





22471

- резервы по сомнительным
долгам





22472

- под обесценение
вложений в ценные бумаги





22473

- резервы, создаваемые в
связи с признанием
условных фактов
хозяйственной
деятельности





22480

штрафы, пени, неустойки
за нарушение условий
договоров





22490

возмещение причиненных
организацией убытков





22500

Убытки прошлых лет,
признанные в отчетном
году





22510

суммы дебиторской
задолженности, по которой
истек срок исковой
давности, других долгов,
нереальных для взыскания





22520

курсовые разницы





22530

сумма уценки активов





22540

перечисление средств
(взносов, выплат и т.д.),
связанных с
благотворительной
деятельностью, расходы на
осуществление спортивных
мероприятий, отдыха,
развлечений, мероприятий
культурно-
просветительского
характера и иных
аналогичных мероприятий





22550

расходы, возникающие как
последствия чрезвычайных
обстоятельств
хозяйственной
деятельности (стихийного
бедствия, пожара, аварии,
национализации имущества
и т.п.)





22560

прочие расходы





22600

Всего текущих расходов
(с учетом амортизации)





23000

Прибыль





23100

Расчеты с бюджетом и
другие расходы из прибыли





23110

- налоги от прибыли





23120

- часть прибыли,
подлежащая перечислению в
окружной бюджет





23130

- прочие расходы из
прибыли





24000

Выплаты по кредитам и
займам





25000

Расходы, осуществляемые
за счет целевого
финансирования (по
направлениям)





26000

Кредиторская
задолженность на 01/04,
01/07, 01/10, 01/01,
в т.ч. (справочно):





26100

- средства, направленные
на погашение кредиторской
задолженности





26200

- средства, увеличивающие
кредиторскую
задолженность
(непроизведенные расходы)





27000

Отвлеченные средства на
01/04, 01/07, 01/10,
01/01, в т.ч.
(справочно):





27100

- запасы, затраты





27200

- налог на добавленную
стоимость





27300

- финансовые вложения





30000

Профицит (- дефицит)
бюджета предприятия





31000

Остатки средств на счетах
на конец периода





Источники финансирования текущих расходов

32100

Собственные доходы
(стр. 12000)





32200

Кредиты и займы
(стр. 13000)





32300

Бюджетные ассигнования
(стр. 14000)





32400

Кредиторская
задолженность
(стр. 26200)






Примечания:

1. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.

2. Строки 12100 - 12350 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.

3. Строки 22100 - 22560 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.


Раздел IV. План по персоналу



п/п

Показатели

за I
квартал

за I
полугодие

за 9
месяцев

за год

1.

Среднесписочная
численность (человек)





1.1.

- административно-
управленческого персонала





1.2.

- производственного
персонала





2.

Среднемесячная заработная
плата (рублей)





2.1.

- административно-
управленческого персонала





2.2.

- производственного
персонала






Раздел V. Производственный план


№ п/п

Виды продукции, товаров,
работ, услуг

ед.
изм.

за I
квартал

за I
полу-
годие

за 9
месяцев

за
год

1.







...








Раздел VI. Обоснование ценовой политики


(руб.)


п/п

Наименование продукции,
товаров, работ, услуг

Цена
реализации

Себестоимость

Накопления

1.





...






Раздел VII. Показатели экономической эффективности

деятельности предприятия


тыс. руб.

┌────┬────────────────────┬──────────────────────────────┬───────┐

№ │ Наименование │ Значения показателей на: │ Пре- │

п/п │ показателя ├───────┬────────┬───────┬─────┤дельное│

│ │ │ I │ полу- │ 9 │ год │откло- │

│ │ │квартал│ годие │месяцев│ │ нение │

├────┼────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴───────┤

1. │Показатели экономической эффективности и результативности │

├────┼────────────────────┬───────┬────────┬───────┬─────┬───────┤

1.1.│Выручка (стр. 12100)│ │ │ │ │ (в %) │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.2.│Чистая прибыль (стр.│ │ │ │ │ (в %) │

│ │23100 - стр. 23110) │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.3.│ 1 │ │ │ │ │ х │

│ │Рентабельность │ │ │ │ │ │

│ │(в %) │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.4.│Стоимость чистых │ │ │ │ │ (в %) │

│ │активов по балансу │ │ │ │ │ │

│ │на 01/04, 01/07, │ │ │ │ │ │

│ │01/10, 01/01 │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.5.│Платежеспособность │ │ │ │ │ х │

│ │(отношение Д и К и │ │ │ │ │ │

│ │ 2 │ │ │ │ │ │

│ │3) │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.6.│Использование │ │ │ │ │ (в %) │

│ │амортизации в │ │ │ │ │ │

│ │соответствии с │ │ │ │ │ │

│ │планом │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.7.│Производительность │ │ │ │ │ (в %) │

│ │ 3 │ │ │ │ │ │

│ │труда │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

1.8.│Коэффициент уровня │ х │ х │ х │ │ (в %) │

│ │ 4 │ │ │ │ │ │

│ │оплаты труда │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴───────┤

2. │Показатели бюджетной эффективности │

├────┼────────────────────┬───────┬────────┬───────┬─────┬───────┤

2.1.│Сумма чистой │ х │ х │ х │ │ (в %) │

│ │прибыли, подлежащая │ │ │ │ │ │

│ │перечислению в │ │ │ │ │ │

│ │окружной бюджет │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

2.2.│Коэффициент │ │ │ │ │ (в %) │

│ │эффективности │ │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │ │

│ │ 5 │ │ │ │ │ │

│ │бюджетных средств │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤

2.3.│Сумма налоговых │ │ │ │ │ х │

│ │платежей во все │ │ │ │ │ │

│ │уровни бюджета и │ │ │ │ │ │

│ │внебюджетные фонды │ │ │ │ │ │

└────┴────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴───────┘


Примечания:


1 чистая прибыль

Рентабельность = --------------

выручка


2

Долговой показатель Д представляет собой отношение средств в

расчетах и высоколиквидных вложений на конец расчетного периода

(квартала) к среднемесячной денежной выручке:


средства в расчетах и вложениях

Д = ---------------------------------, где

(выручка денежная за квартал) / 3


- средства в расчетах и вложениях = Дт 45 + Дт 55 + Дт 57 +

+ Дт 58 + Дт 62 + Дт 73 + Дт 75-1 + Дт 76-2 + Дт 76-3 + Дт 79-2;


- выручка денежная за месяц = Дт 50 + Дт 51 + Дт 52.


Долговой показатель К представляет собой отношение текущих кредиторских обязательств на конец расчетного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:


обязательства текущие

К = ---------------------------------, где

(выручка денежная за квартал) / 3


- обязательства текущие = Кт 60 + Кт 62 + Кт 66 + Кт 68 +

+ Кт 69 + Кт 70 + Кт 71 + Кт 75-2 + Кт 76-1 + Кт 76-4 + Кт 79-2 +

+ Кт 86 + Кт 96.


Момент наступления неплатежеспособности предприятия (необходимость проведения досудебного оздоровления) - это тот период, в котором система долговых показателей Д и К перестает соответствовать предельным значениям: Д > К > 3.


3 выручка

Производительность труда = --------------------------------------

среднесписочная численность работников


4

Коэффициент уровня оплаты труда равен (Кот):


Зсм. пред

Кот = ---------, где

Зсм. стат


- Зсм. пред - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по фактическим данным предприятия, по состоянию на конец отчетного года;

- Зсм. стат - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по данным органов государственной статистики, по виду экономической деятельности, являющейся основной для предприятия, на территории субъекта Российской Федерации, на котором оно зарегистрировано, по состоянию на конец отчетного года.


5

Коэффициент эффективности использования бюджетных средств

рассчитывается как отношение средств, поступивших из бюджетов в

виде субсидий и субвенций, на производство соответствующей

продукции к стоимости реализации этой продукции:


SUM бюджетных дотаций на продукцию

Кбэ = ----------------------------------

Доход от реализации продукции






Приложение № 4

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ


ПОРЯДОК

ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчетности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (предприятие).

2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской отчетности:

- форма № 1 "Бухгалтерский баланс";

- форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках";

- форма № 3 "Отчет о движении капитала";

- форма № 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";

- форма № 4 "Отчет о движении денежных средств";

- форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";

- форма № 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";

- форма № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";

- форма "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности", с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчетности;

в) отчет по форме, утвержденной настоящим постановлением, содержащий следующие приложения:

- расшифровку долгосрочных финансовых вложений;

- расшифровку прочих доходов;

- расшифровку прочих расходов;

- схему организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчетного года;

- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;

г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:

- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия;

- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);

- выполнение инвестиционных программ и проектов;

- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;

- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;

- предложения по улучшению работы предприятия;

- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.

3. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчетным.

4. Доклад руководителя, заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся со 2 по 31 мая года, следующего за отчетным, по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.

6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.

Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчетный период.

7. По результатам рассмотрения отчета, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:

а) выносит следующие решения:

- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или признать деятельность руководителя неудовлетворительной;

- об утверждении баланса и отчета о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках или не утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках;

б) дает рекомендации о необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать предприятие.

8. Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода.

Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия может быть принята при значении показателей эффективности, близком к предельным, в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.

9. В целях осуществления контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и сроки, предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от запланированных показателей.

10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7 Плана.

11. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков ее представления руководители предприятия несут ответственность, установленную трудовым договором.

12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии.






Приложение № 5

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ



примечание.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.


Типовая форма отчета руководителя

унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________________________________

(наименование предприятия)

за период с ____________ по ______________

_________________________________________________________

(руководитель государственного унитарного предприятия)


Общие сведения


1. Дата и номер государственной
регистрации


2. Свидетельство о внесении в реестр
окружного имущества:


- реестровый номер


- дата присвоения реестрового номера


3. Юридический адрес (местонахождение)


4. Почтовый адрес


5. Телефон (факс)


6. Адрес электронной почты


7. Коды деятельности по ОКВЭД


8. Размер уставного фонда


9. Балансовая стоимость имущества,
переданного в хозяйственное ведение
(оперативное управление) предприятия


10. Ф.И.О. руководителя предприятия,
наименование должности


11. Реквизиты трудового договора,
заключенного с руководителем
предприятия


12. Срок действия трудового договора:


- начало


- окончание



II. Исполнение бюджета предприятия


Код

Наименование статьи

Значение показателя



утверждено
на
отчетный
период

факт

процент
исполнения
плана




за
отчетный
период

за
аналогичный
период
прошлого
года


2.1. Доходы окружного государственного унитарного предприятия

12100

Выручка от продажи
продукции и товаров,
поступления, связанные с
выполнением работ,
оказанием услуг





12101






12102






12103






12200

Прочие доходы





12210

поступления, связанные с
предоставлением за плату
во временное пользование
активов организации





12220

поступления, связанные с
предоставлением за плату
прав, возникающих из
патентов на изобретения,
промышленные образцы и
других видов
интеллектуальной
собственности





12230

поступления, связанные с
участием в уставных
капиталах других
организаций (включая
проценты и иные доходы
по ценным бумагам)





12240

прибыль, полученная
организацией в
результате совместной
деятельности (по
договору простого
товарищества)





12250

поступления от продажи
основных средств и иных
активов, отличных от
денежных средств (кроме
иностранной валюты),
продукции, товаров





12260

проценты, полученные за
предоставление в
пользование денежных
средств организации, а
также проценты за
использование банком
денежных средств





12270

штрафы, пени, неустойки
за нарушение условий
договоров





12280

активы, полученные
безвозмездно, в том
числе по договору
дарения, в том числе:





12281

- за счет средств
федерального бюджета





12282

- за счет средств
окружного бюджета





12283

- за счет средств
местного бюджета





12290

поступления в возмещение
причиненных организации
убытков





12300

Прибыль прошлых лет,
выявленная в отчетном
году





12310

суммы кредиторской
и депонентской
задолженности, по
которым истек срок
исковой давности





12320

курсовые разницы





12330

сумма дооценки активов





12340

поступления, возникающие
как последствия
чрезвычайных
обстоятельств
хозяйственной
деятельности





12350

прочие доходы





12400

Кредиты и займы





12500

Бюджетные ассигнования и
иное целевое
финансирование





12501

- за счет средств
федерального бюджета





12502

- за счет средств
окружного бюджета





12503

- за счет средств
местного бюджета





12504

- иные источники





2.2. Данные о дебиторской задолженности

13000

Дебиторская
задолженность на конец
отчетного периода, в том
числе





13010

задолженность окружного
бюджета





13020

задолженность местного
бюджета





13100

средства от поступления
(взыскания) дебиторской
задолженности





13200

увеличение дебиторской
задолженности
(неполученные доходы)





2.3. Капитальные расходы
2.3.1. Направления расходов

21000

Капитальные расходы,
в том числе в:






снабженческо-сбытовой
сфере






производственной сфере






финансово-инвестиционной
сфере






социальной сфере





21100

Расходы на создание либо
приобретение имущества,
в том числе в:






снабженческо-сбытовой
сфере






производственной сфере






финансово-инвестиционной
сфере






социальной сфере





21200

Расходы на проведение
реконструкции и
модернизации,
в том числе в:






снабженческо-сбытовой
сфере






производственной сфере






финансово-инвестиционной
сфере






социальной сфере





21300

Финансовые вложения,
в том числе в:






снабженческо-сбытовой
сфере






производственной сфере






финансово-инвестиционной
сфере






социальной сфере





2.3.2. Источники финансирования капитальных вложений

21000

Капитальные расходы,
осуществляемые за счет:






чистой прибыли






амортизации






окружного бюджета






кредитов (займов)






прочих источников





2.4. Текущие расходы

22100

Расходы, связанные
с изготовлением
продукции, приобретением
и продажей товаров,
выполнением работ,
оказанием услуг (без
управленческих расходов)





22101

- затраты на оплату
труда





22102

- отчисления на
социальные нужды





22103

- материальные затраты





22104

- амортизация
(справочно)





22105

- прочие затраты





22200

Расходы, связанные с
продажей продукции





22300

Управленческие расходы





22301

- затраты на оплату
труда





22302

- отчисления на
социальные нужды





22303

- материальные затраты





22304

- амортизация
(справочно)





22305

- прочие затраты





22400

Прочие расходы





22410

расходы, связанные с
предоставлением за плату
во временное пользование
(временное владение и
пользование) активов
организации





22420

расходы, связанные с
предоставлением за плату
прав, возникающих из
патентов на изобретения,
промышленные образцы и
других видов
интеллектуальной
собственности





22430

расходы, связанные с
участием в уставных
капиталах других
организаций





22440

расходы, связанные с
продажей, выбытием и
прочим списанием
основных средств и иных
активов, отличных от
денежных средств (кроме
иностранной валюты),
товаров, продукции





22450

проценты, уплачиваемые
организацией за
предоставление ей в
пользование денежных
средств (кредитов,
займов)





22460

расходы, связанные с
оплатой услуг,
оказываемых кредитными
организациями





22470

отчисления в оценочные
резервы, в т.ч.:





22471

- резервы по
сомнительным долгам





22472

- под обесценение
вложений в ценные бумаги





22473

- резервы, создаваемые в
связи с признанием
условных фактов
хозяйственной
деятельности





22480

штрафы, пени, неустойки
за нарушение условий
договоров





22490

возмещение причиненных
организацией убытков





22500

Убытки прошлых лет,
признанные в отчетном
году





22510

суммы дебиторской
задолженности, по
которой истек срок
исковой давности, других
долгов, нереальных для
взыскания





22520

курсовые разницы





22530

сумма уценки активов





22540

перечисление средств
(взносов, выплат и
т.д.), связанных с
благотворительной
деятельностью, расходы
на осуществление
спортивных мероприятий,
отдыха, развлечений,
мероприятий культурно-
просветительского
характера и иных
аналогичных мероприятий





22550

расходы, возникающие как
последствия чрезвычайных
обстоятельств
хозяйственной
деятельности (стихийного
бедствия, пожара,
аварии, национализации
имущества и т.п.)





22560

прочие расходы





22600

Всего текущих расходов
(с учетом амортизации)





22700

Прибыль





22800

Расчеты с бюджетом и
другие расходы из
прибыли





22801

- налоги от прибыли





22802

- часть прибыли,
подлежащая перечислению
в окружной бюджет





22803

- прочие расходы из
прибыли





22900

Выплаты по кредитам и
займам





23000

Расходы, осуществляемые
за счет целевого
финансирования
(по направлениям)





2.5. Сведения о кредиторской задолженности и отвлеченных средствах

26000

Кредиторская
задолженность на конец
отчетного периода,
в т.ч.





26010

задолженность перед
федеральным бюджетом по
налогам и сборам





26011

из нее просроченная





26020

задолженность перед
окружным бюджетом по
налогам и сборам





26021

из нее просроченная





26030

задолженность перед
местным бюджетом по
налогам и сборам





26031

из нее просроченная





26040

задолженность перед
государственными
внебюджетными фондами





26041

из нее просроченная





26050

задолженность по оплате
труда





26051

из нее просроченная





26100

средства, направленные
на погашение
кредиторской
задолженности





26200

средства, увеличивающие
кредиторскую
задолженность
(непроизведенные
расходы)





27000

Отвлеченные средства на
конец отчетного периода





27100

запасы, затраты





27200

налог на добавленную
стоимость





27300

финансовые вложения





31000

Остатки средств на
счетах на конец периода





2.6. Источники финансирования текущих расходов

22000

Текущие расходы,
осуществляемые за счет:





12000

собственных доходов





14000

средств бюджета





13000

кредитов (займов)





26200

кредиторская
задолженность






Раздел IV. Фактические показатели по численности персонала



п/п

Показатели

за I
квартал

за I
полугодие

за 9
месяцев

за год

1.

Среднесписочная
численность (человек)





1.1.

- административно-
управленческого персонала





1.2.

- производственного
персонала





2.

Среднемесячная заработная
плата (рублей)





2.1.

- административно-
управленческого персонала





2.2.

- производственного
персонала






Раздел V. Фактические показатели по производственному плану



п/п

Виды
продукции,
товаров,
работ, услуг

Ед.
изм.

Значение показателя




утверждено
на
отчетный
период

факт

процент
испол-
нения
плана





за
отчетный
период

за
аналогичный
период
прошлого
года


1.







...








Раздел VI. Аналитическая таблица цен



п/п

Виды продукции,
товаров, работ, услуг

Плановые
цены

Фактические цены




за
отчетный
период

за
аналогичный
период
прошлого
года

1.





...






Раздел VII. Достигнутые показатели

экономической эффективности деятельности предприятия


тыс. руб.


п/п

Наименование показателя

Значения показателей на:

Факти-
ческое
откло-
нение



I
квартал

полу-
годие

9
месяцев

год


1.

Показатели экономической эффективности и результативности

1.1.

Выручка (стр. 12100)





(в %)

1.2.

Чистая прибыль (стр. 23100
- стр. 23110)





(в %)

1.3.

Рентабельность (в %)





х

1.4.

Стоимость чистых активов
по балансу на 01/04,
01/07, 01/10, 01/01





(в %)

1.5.

Платежеспособность
(отношение Д и К и 3)





х

1.6.

Использование амортизации
в соответствии с планом





(в %)

1.7.

Производительность труда





(в %)

1.8.

Коэффициент уровня оплаты
труда

х

х

х


(в %)

2.

Показатели бюджетной эффективности

2.1.

Сумма чистой прибыли,
подлежащая перечислению в
окружной бюджет

х

х

х


(в %)

2.2.

Коэффициент эффективности
использования бюджетных
средств





(в %)

2.3.

Сумма налоговых платежей
во все уровни бюджета и
внебюджетные фонды





х

2.4.

Исполнение обязательств
перед бюджетами и
внебюджетными фондами
(в %)





х


Руководитель ___________________ _____________________

(подпись) (ф.и.о.)


М.П.


"___" __________ 20__ г.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru