Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора ЯНАО
от 05.06.2007 № 79-ПГ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30
МАЯ 2005 ГОДА № 229"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" и
"ПОРЯДКОМ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА")
Источник публикации
"Красный Север", №
113/1 (спецвыпуск № 48), 15.06.2007
Примечание к документу
Текст документа
5 июня 2007 года
№ 79-ПГ
ГУБЕРНАТОР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30 МАЯ 2005 ГОДА № 229
В соответствии с Федеральным
законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях", в целях реализации
мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года № 321-А "Об
утверждении окружной целевой программы "Административная реформа
в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы",
постановляю:
1. Внести в постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года №
229 "О мерах по повышению эффективности управления окружными
государственными унитарными предприятиями" следующие изменения:
1.1. В наименовании, тексте
постановления, в приложениях № № 2 - 4 к постановлению слова
"окружное государственное унитарное предприятие" заменить
словами "государственное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа" в соответствующем падеже.
1.2. В тексте постановления, в
приложениях № № 2 - 4, 10 к постановлению слова "структурное
подразделение Администрации" заменить словами "исполнительные
органы государственной власти" в соответствующем падеже.
1.3. В пункте 2 постановления
слова "проведению анализа эффективности деятельности"
заменить словом "управлению".
1.4. Абзац второй пункта 3
постановления изложить в следующей редакции:
"- Положение о
межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями
Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к
настоящему постановлению;".
1.5. В наименовании и по
тексту приложения № 2 к постановлению, в текстах приложений № № 3, 4,
10 к постановлению слова "проведение анализа эффективности
деятельности окружных государственных унитарных предприятий"
заменить словами "управлению унитарными предприятиями
Ямало-Ненецкого автономного округа" в соответствующем падеже.
1.6. В текстах приложений № №
2 - 4, 10, 11 к постановлению слова "департамента по управлению
государственной собственностью" заменить словами "департамент
имущественных отношений" в соответствующем падеже.
1.7. В текстах приложений № №
2, 11 к постановлению слова "начальник департамента по
управлению государственной собственностью" заменить словами
"директор департамента имущественных отношений" в
соответствующем падеже.
1.8. В текстах приложений № №
2 - 4, 10 к постановлению:
- слова "департамент
экономики и инвестиционной политики Администрации" заменить
словами "департамент экономики" в соответствующем падеже;
- слова "департамента
финансов Администрации" заменить словами "департамент
финансов" в соответствующем падеже;
- слова "(далее -
структурное подразделение)" заменить словами "(далее -
отраслевой орган власти)";
- слова "структурное
подразделение" заменить словами "отраслевой орган власти"
в соответствующем падеже.
1.9. В пункте 4 приложения № 2
к постановлению абзац девятый исключить;
- дополнить абзацами
следующего содержания:
"- рассматривает
бухгалтерскую отчетность предприятий и аудиторские заключения;
- рассматривает вопросы
участия предприятия в ассоциациях, объединениях, иных юридических
лицах, а также на создание филиалов и открытие представительств;
- осуществляет иные функции,
связанные с эффективностью управления предприятиями.".
1.10. В пункте 7 приложения №
2 к постановлению слова "решать вопросы, отнесенные к ее
компетенции" заменить словами "принимать решения в сфере
осуществляемых ею функций".
1.11. Приложения № № 1, 5, 7,
8, 9 к постановлению изложить согласно приложениям № № 1 - 5 к
настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева
И.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного
округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
5 июня 2007 года
№ 79-ПГ
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
ПОДВЕДОМСТВЕННАЯ
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
№
п/п
|
Наименование
предприятия
|
Наименование
органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
|
1.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Ямалавтодор"
|
департамент
транспорта и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
2.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Оленеводческий совхоз
"Ямальский"
|
департамент
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
3.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Совхоз "Антипаютинский"
|
департамент
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
4.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Тазовский рыбозавод"
|
департамент
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
5.
|
Казенное
предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа
"Ямалрыбпром"
|
департамент
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
6.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Оленеводческий совхоз
"Толькинский"
|
департамент
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
7.
|
Окружное
государственное предприятие "Пуйковский
рыбозавод"
|
департамент
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
8.
|
Окружное
государственное унитарное предприятие
"Ямалалкоголь"
|
департамент
государственного заказа и торговли
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
9.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Ямалгосснаб"
|
департамент
государственного заказа и торговли
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
10.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Газонаполнительная станция"
|
департамент
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
11.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Управление по строительству
газопроводов и газификации автономного округа"
|
департамент
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
12.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Издательство "Красный
Север"
|
департамент
информации и общественных связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
13.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Аварийно-спасательное
формирование "Ямальская военизированная
противофонтанная часть"
|
департамент
природно-ресурсного регулирования
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
|
14.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Ямало-Ненецкий окружной
реабилитационный центр для детей с ограниченными
возможностями и детей, состоящих на диспансерном
учете, "Большой Тараскуль"
|
департамент
по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
15.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Ямал-Риэлт"
|
агентство
жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
|
16.
|
Государственное
унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного
округа "Окружной центр технической
инвентаризации"
|
департамент
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа
|
17.
|
Государственное
предприятие "ВКЦ "Обдорск"
|
департамент
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа
|
18.
|
Государственное
предприятие "Север-Б"
|
департамент
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа
|
В обязанности по координации и
регулированию деятельности унитарных предприятий, возложенные на
органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах),
входит:
- согласование уставов
предприятий, а также внесение предложений о их изменении;
- представление кандидатуры на
должность руководителя предприятия;
- внесение предложений в
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа по кандидатуре главного бухгалтера предприятия;
- разработка и утверждение
проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной
деятельности предприятия;
- доведение до казенного
предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- подтверждение необходимости
участия предприятия в коммерческой или некоммерческой организации;
- подтверждение обоснованности
совершения предприятием крупных сделок, сделок с заинтересованностью,
сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств и иных,
требующих согласования с собственником имущества в соответствии с
Федеральным законом;
- участие в работе
межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями
автономного округа.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящие Правила
определяют порядок разработки и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план).
2. План разрабатывается в
целях эффективного управления унитарным предприятием Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - предприятие).
Принцип эффективности
управления заключается в достижении цели, поставленной перед
предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов.
3. План рассматривается и
утверждается межведомственной комиссией по управлению унитарными
предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).
4. План представляет собой
комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей
деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и
источникам финансирования, на один год.
В плане отражаются основные
направления деятельности предприятия по достижению целей,
установленных уставом, в том числе краткая характеристика
деятельности в году, предшествующем планируемому, мероприятия по
развитию предприятия, бюджет предприятия, план по персоналу,
производственный план, обоснование ценовой политики, а также
показатели экономической эффективности деятельности предприятия.
План составляется в
соответствии с типовой формой плана финансово-хозяйственной
деятельности предприятия, утвержденной постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.
5. План разрабатывается на
основании проектных показателей финансово-хозяйственной деятельности
предприятия на планируемый период (далее - проектные показатели),
утверждаемых органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, на который возложена координация и регулирование
в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой
орган власти).
Проектные показатели
составляются в соответствии с типовой формой, утвержденной
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30
мая 2005 года № 229.
6. Отраслевой орган власти до
15 августа согласовывает с департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа проектные показатели и доводит их до руководителя
предприятия.
7. Показатели экономической
эффективности деятельности предприятия (далее - показатели
эффективности) представляют собой набор определенных показателей и
систему критериев их оценки.
Показатели эффективности
включают в себя:
- показатели экономической
эффективности и результативности;
- показатели бюджетной
эффективности;
- предельные отклонения от
установленных значений показателей эффективности.
8. План разрабатывается
предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных
организаций.
9. Руководитель предприятия до
20 октября текущего года направляет проект плана на предварительное
рассмотрение в отраслевой орган власти и департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. В ходе предварительного
рассмотрения плана отраслевой орган власти и департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа достигают согласия по всем спорным
вопросам и составляют заключения на проект плана, которые
представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа не позднее 20 ноября для подготовки материалов в
Комиссию.
В ходе рассмотрения плана
предприятие по запросу указанных в настоящем пункте Правил органов
исполнительной должно представить технико-экономическое обоснование
планируемых мероприятий с расшифровкой затрат на их реализацию и
расчетом ожидаемого эффекта от их выполнения.
11. Комиссия рассматривает
проекты планов предприятий по графику, установленному департаментом
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 15
декабря.
12. Комиссия дает оценку
эффективности проекта плана, ее соответствия целям деятельности
предприятия и утвержденным проектным показателям.
13. По результатам
рассмотрения проекта плана Комиссия выносит решение об утверждении
плана или об отклонении плана и возвращении его на доработку по
причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия,
проектным показателям или неточности и необоснованности расчетов.
14. Повторное рассмотрение
плана, отправленного на доработку, производится одновременно с
заслушиванием отчета руководителя предприятия по результатам работы
за год.
15. В случае выявления в
результате рассмотрения Комиссией проектов планов невозможности
достижения установленных в соответствии с настоящими Правилами целей
и проектных показателей по объективным причинам Комиссией принимается
решение об изменении целей и (или) проектных показателей предприятия
или выдаются рекомендации департаменту имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа о реорганизации, ликвидации или
приватизации предприятия.
16. Утвержденный Комиссией
план является основой финансово-хозяйственной деятельности
предприятия.
17. Руководитель предприятия
несет персональную ответственность за своевременную подготовку,
представление и согласование плана в органах исполнительной власти,
указанных в настоящих Правилах, в соответствии с трудовым
законодательством.
18. Вопросы, возникающие при
рассмотрении и утверждении проекта плана и не нашедшие отражения в
настоящих Правилах, решаются Комиссией.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
примечание.
Нумерация пунктов в разделе II
"Мероприятия по развитию предприятия" дана в соответствии с
официальным текстом документа.
Утверждаю
директор
департамента имущественных
отношений
Ямало-Ненецкого
автономного
округа
_______________
20__ г.
Основание:
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной
деятельности унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного
округа
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________ год
Общие сведения
1.
Дата и номер государственной регистрации
|
|
2.
Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:
|
|
-
реестровый номер
|
|
-
дата присвоения реестрового номера
|
|
3.
Юридический адрес (местонахождение)
|
|
4.
Почтовый адрес
|
|
5.
Телефон (факс)
|
|
6.
Адрес электронной почты
|
|
7.
Коды деятельности по ОКВЭД
|
|
8.
Размер уставного фонда
|
|
9.
Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное
ведение (оперативное управление) предприятия
|
|
10.
Ф.И.О. руководителя предприятия, наименование должности
|
|
11.
Реквизиты трудового договора, заключенного с руководителем
предприятия
|
|
12.
Срок действия трудового договора:
|
|
-
начало
|
|
-
окончание
|
|
Раздел I. Краткая
характеристика реализации плана
финансово-хозяйственной
деятельности предприятия в году,
предшествующем планируемому
1.
___________________________________________________________
(информация о
ходе реализации плана и ожидаемых результатах
__________________________________________________________________
финансово-хозяйственной
деятельности предприятия)
2.
___________________________________________________________
(в
случае отклонения утвержденных
__________________________________________________________________
показателей
деятельности предприятия от ожидаемых
анализ
вызвавших их причин)
__________________________________________________________________
Раздел II. Мероприятия по
развитию предприятия
тыс. руб.
№
п/п
|
Мероприятие
|
Источник финанси- рования
|
Сумма
затрат
|
Ожидаемый
эффект
|
|
|
|
за
год все- го
|
в
том числе по кварталам
|
плани- руемый год
|
год,
следу- ющий за плани- руемым
|
второй год,
следу- ющий за плани- руемым
|
|
|
|
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
|
|
|
1.
Снабженческо-сбытовая сфера
|
1.1.
|
1.1.
Развитие (обновление)
материально-технической базы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Проведение
научно- исследовательских работ и информационное
обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Повышение
квалификации кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
по подразделу, в том числе за счет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой
прибыли
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
амортизации
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
окружного
бюджета
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
прочих
источников
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
2.
Производственная сфера
|
2.1.
|
Развитие
(обновление) материально-технической базы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Проведение
научно- исследовательских работ и информационное
обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Повышение
квалификации кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
по подразделу, в том числе за счет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой
прибыли
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
амортизации
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
окружного
бюджета
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
прочих
источников
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
3.
Финансовая сфера
|
3.1.
|
Развитие
(обновление) материально-технической базы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Проведение
научно-исследовательских работ и
информационное обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Повышение
квалификации кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
по подразделу, в том числе за счет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой
прибыли
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
амортизации
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
окружного
бюджета
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
прочих
источников
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
4.
Социальная сфера
|
4.1.
|
Развитие
(обновление) материально-технической базы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Проведение
научно- исследовательских работ и информационное
обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Повышение
квалификации кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
по подразделу, в том числе за счет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой
прибыли
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
амортизации
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
окружного
бюджета
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
прочих
источников
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
5.
|
Итого
по разделу, по всем мероприятиям, в том числе за
счет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
чистой
прибыли
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
5.2.
|
амортизации
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
5.3.
|
окружного
бюджета
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
5.4.
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
5.5.
|
прочих
источников
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
Примечания:
1. В подраздел 1
"Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие
мероприятия:
- модернизация действующих
систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также
внедрение новых систем;
- развитие деятельности по
закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции
(работ, услуг);
- развитие
транспортно-складского хозяйства;
- развитие деятельности по
реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на
рынках сбыта;
- повышение
конкурентоспособности;
- развитие рынков и
привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2
"Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
- техническое оснащение и
перевооружение производства продукции (работ, услуг);
- совершенствование
действующих технологий производства и внедрение новых;
- консервация, списание и
отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
- разработка и
совершенствование производственных программ, внедрение программ
перепрофилирования;
- снижение материалоемкости,
энергоемкости и фондоемкости производства;
- обеспечение охраны труда и
экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансовая
сфера" включаются следующие мероприятия:
- оптимизация структуры
активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости
предприятия;
- совершенствование механизма
привлечения и использования кредитных ресурсов;
- обеспечение инвестиционной
привлекательности предприятия;
- совершенствование налогового
планирования и оптимизация налогообложения;
- совершенствование учетной
политики;
- повышение эффективности
долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
- снижение издержек;
- повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная
сфера" включаются следующие мероприятия:
- совершенствование
действующих систем социального обеспечения работников предприятий и
членов их семей и внедрение новых систем;
- оптимизация затрат на
содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной
сферы.
5. В графе "Ожидаемый
эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой
прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом
году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за
планируемым.
Прогноз показателей
экономической эффективности определяется исходя из ожидаемого эффекта
реализации мероприятий плана, прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа и плана развития
государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа.
Раздел III. Бюджет предприятия
на планируемый период
(финансовое обеспечение
программы)
тыс. руб.
Код
|
Наименование
статьи
|
Сумма
|
|
|
за
I квартал
|
за
I полугодие
|
за
9 месяцев
|
за
год
|
1.
Доходы государственного унитарного предприятия
|
10000
|
Доходы
предприятия с учетом движения дебиторской
задолженности
|
|
|
|
|
11000
|
Остатки
средств на счетах на начало периода (на 01/04, 01/07,
01/10, 01/01)
|
|
|
|
|
12000
|
Доходы
предприятия от финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
12100
|
Выручка
от продажи продукции и товаров, поступления,
связанные с выполнением работ, оказанием услуг
|
|
|
|
|
12101
|
|
|
|
|
|
12102
|
|
|
|
|
|
12103
|
|
|
|
|
|
12200
|
Прочие
доходы
|
|
|
|
|
12210
|
поступления,
связанные с предоставлением за плату во временное
пользование активов организации
|
|
|
|
|
12220
|
поступления,
связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из
патентов на изобретения, промышленные образцы и
других видов интеллектуальной
собственности
|
|
|
|
|
12230
|
поступления,
связанные с участием в уставных капиталах других
организаций (включая проценты и иные доходы
по ценным бумагам)
|
|
|
|
|
12240
|
прибыль,
полученная организацией в результате совместной
деятельности (по договору простого товарищества)
|
|
|
|
|
12250
|
поступления
от продажи основных средств и иных активов, отличных
от денежных средств (кроме иностранной валюты),
продукции, товаров
|
|
|
|
|
12260
|
проценты,
полученные за предоставление в пользование
денежных средств организации, а также проценты за
использование банком денежных средств
|
|
|
|
|
12270
|
штрафы,
пени, неустойки за нарушение условий договоров
|
|
|
|
|
12280
|
активы,
полученные безвозмездно, в том числе по договору
дарения, в т.ч.:
|
|
|
|
|
12281
|
-
за счет средств федерального бюджета
|
|
|
|
|
12282
|
-
за счет средств окружного бюджета
|
|
|
|
|
12283
|
-
за счет средств местного бюджета
|
|
|
|
|
12290
|
поступления
в возмещение причиненных организации убытков
|
|
|
|
|
12300
|
Прибыль
прошлых лет, выявленная в отчетном году
|
|
|
|
|
12310
|
суммы
кредиторской и депонентской задолженности,
по которым истек срок исковой давности
|
|
|
|
|
12320
|
курсовые
разницы
|
|
|
|
|
12330
|
сумма
дооценки активов
|
|
|
|
|
12340
|
поступления,
возникающие как последствия чрезвычайных
обстоятельств хозяйственной
деятельности
|
|
|
|
|
12350
|
прочие
доходы
|
|
|
|
|
13000
|
Кредиты
и займы
|
|
|
|
|
14000
|
Бюджетные
ассигнования и иное целевое финансирование
|
|
|
|
|
14100
|
-
за счет средств федерального бюджета
|
|
|
|
|
14200
|
-
за счет средств окружного бюджета
|
|
|
|
|
14300
|
-
за счет средств местного бюджета
|
|
|
|
|
14400
|
-
иные источники
|
|
|
|
|
15000
|
Дебиторская
задолженность на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01, в т.ч.
(справочно):
|
|
|
|
|
15100
|
-
средства от поступления (взыскания) дебиторской
задолженности
|
|
|
|
|
15200
|
-
увеличение дебиторской задолженности
(неполученные доходы)
|
|
|
|
|
2.
Расходы государственного унитарного предприятия
|
20000
|
Расходы
предприятия с учетом движения кредиторской
задолженности и отвлеченных средств
|
|
|
|
|
Капитальные
расходы во внеоборотные активы
|
21000
|
Капитальные
расходы, всего (стр. 5 раздела 2)
|
|
|
|
|
Текущие
расходы
|
22000
|
Текущие
расходы (без учета амортизации)
|
|
|
|
|
22100
|
Расходы,
связанные с изготовлением продукции, приобретением и
продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(без управленческих расходов)
|
|
|
|
|
22101
|
-
затраты на оплату труда
|
|
|
|
|
22102
|
-
отчисления на социальные нужды
|
|
|
|
|
22103
|
-
материальные затраты
|
|
|
|
|
22104
|
-
амортизация (справочно)
|
|
|
|
|
22105
|
-
прочие затраты
|
|
|
|
|
22200
|
Расходы,
связанные с продажей продукции
|
|
|
|
|
22300
|
Управленческие
расходы
|
|
|
|
|
22301
|
-
затраты на оплату труда
|
|
|
|
|
22302
|
-
отчисления на социальные нужды
|
|
|
|
|
22303
|
-
материальные затраты
|
|
|
|
|
22304
|
-
амортизация (справочно)
|
|
|
|
|
22305
|
-
прочие затраты
|
|
|
|
|
22400
|
Прочие
расходы
|
|
|
|
|
22410
|
расходы,
связанные с предоставлением за плату во временное
пользование (временное владение и пользование) активов
организации
|
|
|
|
|
22420
|
расходы,
связанные с предоставлением за плату прав,
возникающих из патентов на изобретения, промышленные
образцы и других видов интеллектуальной
собственности
|
|
|
|
|
22430
|
расходы,
связанные с участием в уставных капиталах других
организаций
|
|
|
|
|
22440
|
расходы,
связанные с продажей, выбытием и прочим списанием
основных средств и иных активов, отличных от денежных
средств (кроме иностранной валюты),
товаров, продукции
|
|
|
|
|
22450
|
проценты,
уплачиваемые организацией за предоставление ей
в пользование денежных средств (кредитов,
займов)
|
|
|
|
|
22460
|
расходы,
связанные с оплатой услуг, оказываемых
кредитными организациями
|
|
|
|
|
22470
|
отчисления
в оценочные резервы, в т.ч.:
|
|
|
|
|
22471
|
-
резервы по сомнительным долгам
|
|
|
|
|
22472
|
-
под обесценение вложений в ценные бумаги
|
|
|
|
|
22473
|
-
резервы, создаваемые в связи с признанием условных
фактов хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
22480
|
штрафы,
пени, неустойки за нарушение условий договоров
|
|
|
|
|
22490
|
возмещение
причиненных организацией убытков
|
|
|
|
|
22500
|
Убытки
прошлых лет, признанные в отчетном году
|
|
|
|
|
22510
|
суммы
дебиторской задолженности, по которой истек срок
исковой давности, других долгов, нереальных для
взыскания
|
|
|
|
|
22520
|
курсовые
разницы
|
|
|
|
|
22530
|
сумма
уценки активов
|
|
|
|
|
22540
|
перечисление
средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с
благотворительной деятельностью, расходы
на осуществление спортивных мероприятий, отдыха,
развлечений, мероприятий культурно-
просветительского характера и иных
аналогичных мероприятий
|
|
|
|
|
22550
|
расходы,
возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств
хозяйственной деятельности (стихийного
бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и
т.п.)
|
|
|
|
|
22560
|
прочие
расходы
|
|
|
|
|
22600
|
Всего
текущих расходов (с учетом амортизации)
|
|
|
|
|
23000
|
Прибыль
|
|
|
|
|
23100
|
Расчеты
с бюджетом и другие расходы из прибыли
|
|
|
|
|
23110
|
-
налоги от прибыли
|
|
|
|
|
23120
|
-
часть прибыли, подлежащая перечислению в окружной
бюджет
|
|
|
|
|
23130
|
-
прочие расходы из прибыли
|
|
|
|
|
24000
|
Выплаты
по кредитам и займам
|
|
|
|
|
25000
|
Расходы,
осуществляемые за счет целевого финансирования
(по направлениям)
|
|
|
|
|
26000
|
Кредиторская
задолженность на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01,
в т.ч. (справочно):
|
|
|
|
|
26100
|
-
средства, направленные на погашение
кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
26200
|
-
средства, увеличивающие кредиторскую
задолженность (непроизведенные расходы)
|
|
|
|
|
27000
|
Отвлеченные
средства на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01, в т.ч.
(справочно):
|
|
|
|
|
27100
|
-
запасы, затраты
|
|
|
|
|
27200
|
-
налог на добавленную стоимость
|
|
|
|
|
27300
|
-
финансовые вложения
|
|
|
|
|
30000
|
Профицит
(- дефицит) бюджета предприятия
|
|
|
|
|
31000
|
Остатки
средств на счетах на конец периода
|
|
|
|
|
Источники
финансирования текущих расходов
|
32100
|
Собственные
доходы (стр. 12000)
|
|
|
|
|
32200
|
Кредиты
и займы (стр. 13000)
|
|
|
|
|
32300
|
Бюджетные
ассигнования (стр. 14000)
|
|
|
|
|
32400
|
Кредиторская
задолженность (стр. 26200)
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Значения плановых
показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
2. Строки 12100 - 12350
заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету
"Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом
Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.
3. Строки 22100 - 22560
заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету
"Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом
Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.
Раздел IV. План по персоналу
№
п/п
|
Показатели
|
за
I квартал
|
за
I полугодие
|
за
9 месяцев
|
за
год
|
1.
|
Среднесписочная
численность (человек)
|
|
|
|
|
1.1.
|
-
административно- управленческого персонала
|
|
|
|
|
1.2.
|
-
производственного персонала
|
|
|
|
|
2.
|
Среднемесячная
заработная плата (рублей)
|
|
|
|
|
2.1.
|
-
административно- управленческого персонала
|
|
|
|
|
2.2.
|
-
производственного персонала
|
|
|
|
|
Раздел V. Производственный
план
№
п/п
|
Виды
продукции, товаров, работ, услуг
|
ед.
изм.
|
за
I квартал
|
за
I полу- годие
|
за
9 месяцев
|
за
год
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VI. Обоснование ценовой
политики
(руб.)
№
п/п
|
Наименование
продукции, товаров, работ, услуг
|
Цена
реализации
|
Себестоимость
|
Накопления
|
1.
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
Раздел VII. Показатели
экономической эффективности
деятельности предприятия
тыс. руб.
┌────┬────────────────────┬──────────────────────────────┬───────┐
│ № │
Наименование │ Значения показателей на: │ Пре- │
│п/п │
показателя ├───────┬────────┬───────┬─────┤дельное│
│ │ │ I
│ полу- │ 9 │ год │откло- │
│ │ │квартал│
годие │месяцев│ │ нение │
├────┼────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴───────┤
│1.
│Показатели экономической эффективности и результативности │
├────┼────────────────────┬───────┬────────┬───────┬─────┬───────┤
│1.1.│Выручка
(стр. 12100)│ │ │ │ │
(в %) │
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.2.│Чистая
прибыль (стр.│ │ │ │ │
(в %) │
│ │23100
- стр. 23110) │ │ │ │
│ │
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.3.│
1 │ │ │ │
│ х │
│ │Рентабельность
│ │ │ │ │
│
│ │(в
%) │ │ │ │
│ │
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.4.│Стоимость
чистых │ │ │ │ │
(в %) │
│ │активов
по балансу │ │ │ │ │
│
│ │на
01/04, 01/07, │ │ │ │
│ │
│ │01/10,
01/01 │ │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.5.│Платежеспособность
│ │ │ │ │ х
│
│ │(отношение
Д и К и │ │ │ │ │
│
│ │ 2
│ │ │ │
│ │
│ │3)
│ │ │ │
│ │
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.6.│Использование
│ │ │ │ │
(в %) │
│ │амортизации
в │ │ │ │ │
│
│ │соответствии
с │ │ │ │ │
│
│ │планом
│ │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.7.│Производительность
│ │ │ │ │ (в %)
│
│ │ 3
│ │ │ │ │
│
│ │труда
│ │ │ │
│ │
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│1.8.│Коэффициент
уровня │ х │ х │ х │ │
(в %) │
│ │ 4
│ │ │ │ │
│
│ │оплаты
труда │ │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴───────┤
│2.
│Показатели бюджетной эффективности │
├────┼────────────────────┬───────┬────────┬───────┬─────┬───────┤
│2.1.│Сумма
чистой │ х │ х │ х │
│ (в %) │
│ │прибыли,
подлежащая │ │ │ │ │
│
│ │перечислению
в │ │ │ │ │
│
│ │окружной
бюджет │ │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│2.2.│Коэффициент
│ │ │ │ │
(в %) │
│ │эффективности
│ │ │ │ │
│
│ │использования
│ │ │ │ │
│
│ │ 5
│ │ │ │ │
│
│ │бюджетных
средств │ │ │ │ │
│
├────┼────────────────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼───────┤
│2.3.│Сумма
налоговых │ │ │ │
│ х │
│ │платежей
во все │ │ │ │ │
│
│ │уровни
бюджета и │ │ │ │ │
│
│ │внебюджетные
фонды │ │ │ │ │
│
└────┴────────────────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴───────┘
Примечания:
1
чистая прибыль
Рентабельность
= --------------
выручка
2
Долговой
показатель Д представляет собой отношение средств в
расчетах и
высоколиквидных вложений на конец расчетного периода
(квартала) к
среднемесячной денежной выручке:
средства
в расчетах и вложениях
Д =
---------------------------------, где
(выручка
денежная за квартал) / 3
- средства в
расчетах и вложениях = Дт 45 + Дт 55 + Дт 57 +
+ Дт 58 + Дт 62 + Дт
73 + Дт 75-1 + Дт 76-2 + Дт 76-3 + Дт 79-2;
- выручка денежная за месяц =
Дт 50 + Дт 51 + Дт 52.
Долговой показатель К
представляет собой отношение текущих кредиторских обязательств на
конец расчетного периода (квартала) к среднемесячной денежной
выручке:
обязательства
текущие
К =
---------------------------------, где
(выручка
денежная за квартал) / 3
- обязательства
текущие = Кт 60 + Кт 62 + Кт 66 + Кт 68 +
+ Кт 69 + Кт 70 + Кт
71 + Кт 75-2 + Кт 76-1 + Кт 76-4 + Кт 79-2 +
+ Кт 86 + Кт 96.
Момент наступления
неплатежеспособности предприятия (необходимость проведения
досудебного оздоровления) - это тот период, в котором система
долговых показателей Д и К перестает соответствовать предельным
значениям: Д > К > 3.
3
выручка
Производительность
труда = --------------------------------------
среднесписочная
численность работников
4
Коэффициент
уровня оплаты труда равен (Кот):
Зсм.
пред
Кот
= ---------, где
Зсм.
стат
- Зсм. пред - среднемесячная
заработная плата на 1 работника, по фактическим данным предприятия,
по состоянию на конец отчетного года;
- Зсм. стат - среднемесячная
заработная плата на 1 работника, по данным органов государственной
статистики, по виду экономической деятельности, являющейся основной
для предприятия, на территории субъекта Российской Федерации, на
котором оно зарегистрировано, по состоянию на конец отчетного года.
5
Коэффициент
эффективности использования бюджетных средств
рассчитывается как
отношение средств, поступивших из бюджетов в
виде субсидий и
субвенций, на производство соответствующей
продукции к
стоимости реализации этой продукции:
SUM
бюджетных дотаций на продукцию
Кбэ =
----------------------------------
Доход
от реализации продукции
Приложение № 4
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
ПОРЯДОК
ОТЧЕТНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок
устанавливает правила, сроки и формы отчетности руководителей
унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
(предприятие).
2. Руководитель предприятия
ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа,
орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на
который возложены координация и регулирование в соответствующих
отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти),
следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской
отчетности:
- форма № 1 "Бухгалтерский
баланс";
- форма № 2 "Отчет о
прибылях и убытках";
- форма № 3 "Отчет о
движении капитала";
- форма № 3-ф "Сведения о
просроченной задолженности по заработной плате";
- форма № 4 "Отчет о
движении денежных средств";
- форма № 5 "Приложение к
бухгалтерскому балансу";
- форма № 5-з "Сведения о
затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
- форма № 6 "Отчет о
целевом использовании полученных средств";
- форма "Расшифровка
дебиторской и кредиторской задолженности", с указанием
просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
б) копии актов налоговых
проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчетности;
в) отчет по форме,
утвержденной настоящим постановлением, содержащий следующие
приложения:
- расшифровку долгосрочных
финансовых вложений;
- расшифровку прочих доходов;
- расшифровку прочих расходов;
- схему организационной
структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на
конец отчетного года;
- перечень принятых и
исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
г) письменный доклад, в
котором должны быть отражены:
- анализ и оценка выполнения
плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- реализация мероприятий по
улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг)
предприятия;
- использование передовых
технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ,
предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных
программ и проектов;
- информация обо всех
обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования
предприятия или угрожают его финансовому положению;
- данные об изменении
численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате
труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный
период;
- предложения по улучшению
работы предприятия;
- при наличии у предприятия
филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть
отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.
3. Департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных
руководителем предприятия документов составляют заключения о
результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год,
которые представляют в межведомственную комиссию по управлению
унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчетным.
4. Доклад руководителя,
заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.
5. Заседания Комиссии
проводятся со 2 по 31 мая года, следующего за отчетным, по графику,
установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа.
6. В целях объективной оценки
деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения
предприятия используются показатели экономической эффективности
деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система
критериев их оценки.
Система критериев оценки
показателей эффективности основана на сопоставлении утвержденных
планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей
эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности
предприятия за отчетный период.
7. По результатам рассмотрения
отчета, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа
деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки
показателей эффективности Комиссия:
а) выносит следующие решения:
- о результатах деятельности
руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя
удовлетворительной или признать деятельность руководителя
неудовлетворительной;
- об утверждении баланса и
отчета о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчет о прибылях и
убытках или не утвердить баланс и отчет о прибылях и убытках;
б) дает рекомендации о
необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или
провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать
предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать
предприятие.
8. Рекомендация о
необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или
приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей
эффективности сверх предельных значений, установленных планом
финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода.
Рекомендация о необходимости
реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации
предприятия может быть принята при значении показателей
эффективности, близком к предельным, в случае действия непреодолимых
причин, имеющих системный характер.
9. В целях осуществления
контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности
предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и сроки,
предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана
финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от
запланированных показателей.
10. В целях ведения реестра
показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития
государственного сектора экономики руководитель предприятия
ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (в объеме и
в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели
плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7
Плана.
11. За искажение отчетности,
предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков ее
представления руководители предприятия несут ответственность,
установленную трудовым договором.
12. Вопросы, не
урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии.
Приложение № 5
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
примечание.
Нумерация разделов дана в
соответствии с официальным текстом документа.
Типовая форма отчета
руководителя
унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________
(наименование предприятия)
за период с ____________ по
______________
_________________________________________________________
(руководитель государственного
унитарного предприятия)
Общие сведения
1.
Дата и номер государственной регистрации
|
|
2.
Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:
|
|
-
реестровый номер
|
|
-
дата присвоения реестрового номера
|
|
3.
Юридический адрес (местонахождение)
|
|
4.
Почтовый адрес
|
|
5.
Телефон (факс)
|
|
6.
Адрес электронной почты
|
|
7.
Коды деятельности по ОКВЭД
|
|
8.
Размер уставного фонда
|
|
9.
Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное
ведение (оперативное управление) предприятия
|
|
10.
Ф.И.О. руководителя предприятия, наименование должности
|
|
11.
Реквизиты трудового договора, заключенного с руководителем
предприятия
|
|
12.
Срок действия трудового договора:
|
|
-
начало
|
|
-
окончание
|
|
II. Исполнение бюджета
предприятия
Код
|
Наименование
статьи
|
Значение
показателя
|
|
|
утверждено на
отчетный период
|
факт
|
процент
исполнения плана
|
|
|
|
за
отчетный период
|
за
аналогичный период прошлого года
|
|
2.1.
Доходы окружного государственного унитарного предприятия
|
12100
|
Выручка
от продажи продукции и товаров, поступления,
связанные с выполнением работ, оказанием услуг
|
|
|
|
|
12101
|
|
|
|
|
|
12102
|
|
|
|
|
|
12103
|
|
|
|
|
|
12200
|
Прочие
доходы
|
|
|
|
|
12210
|
поступления,
связанные с предоставлением за плату во временное
пользование активов организации
|
|
|
|
|
12220
|
поступления,
связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из
патентов на изобретения, промышленные образцы и других
видов интеллектуальной собственности
|
|
|
|
|
12230
|
поступления,
связанные с участием в уставных капиталах других
организаций (включая проценты и иные доходы по
ценным бумагам)
|
|
|
|
|
12240
|
прибыль,
полученная организацией в результате
совместной деятельности (по договору простого
товарищества)
|
|
|
|
|
12250
|
поступления
от продажи основных средств и иных активов, отличных от
денежных средств (кроме иностранной валюты),
продукции, товаров
|
|
|
|
|
12260
|
проценты,
полученные за предоставление в пользование
денежных средств организации, а также проценты за
использование банком денежных средств
|
|
|
|
|
12270
|
штрафы,
пени, неустойки за нарушение условий договоров
|
|
|
|
|
12280
|
активы,
полученные безвозмездно, в том числе по договору
дарения, в том числе:
|
|
|
|
|
12281
|
-
за счет средств федерального бюджета
|
|
|
|
|
12282
|
-
за счет средств окружного бюджета
|
|
|
|
|
12283
|
-
за счет средств местного бюджета
|
|
|
|
|
12290
|
поступления
в возмещение причиненных организации убытков
|
|
|
|
|
12300
|
Прибыль
прошлых лет, выявленная в отчетном году
|
|
|
|
|
12310
|
суммы
кредиторской и депонентской задолженности,
по которым истек срок исковой давности
|
|
|
|
|
12320
|
курсовые
разницы
|
|
|
|
|
12330
|
сумма
дооценки активов
|
|
|
|
|
12340
|
поступления,
возникающие как последствия чрезвычайных
обстоятельств хозяйственной
деятельности
|
|
|
|
|
12350
|
прочие
доходы
|
|
|
|
|
12400
|
Кредиты
и займы
|
|
|
|
|
12500
|
Бюджетные
ассигнования и иное целевое финансирование
|
|
|
|
|
12501
|
-
за счет средств федерального бюджета
|
|
|
|
|
12502
|
-
за счет средств окружного бюджета
|
|
|
|
|
12503
|
-
за счет средств местного бюджета
|
|
|
|
|
12504
|
-
иные источники
|
|
|
|
|
2.2.
Данные о дебиторской задолженности
|
13000
|
Дебиторская
задолженность на конец отчетного периода, в
том числе
|
|
|
|
|
13010
|
задолженность
окружного бюджета
|
|
|
|
|
13020
|
задолженность
местного бюджета
|
|
|
|
|
13100
|
средства
от поступления (взыскания) дебиторской задолженности
|
|
|
|
|
13200
|
увеличение
дебиторской задолженности (неполученные
доходы)
|
|
|
|
|
2.3.
Капитальные расходы 2.3.1.
Направления расходов
|
21000
|
Капитальные
расходы, в том числе в:
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой
сфере
|
|
|
|
|
|
производственной
сфере
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере
|
|
|
|
|
|
социальной
сфере
|
|
|
|
|
21100
|
Расходы
на создание либо приобретение имущества, в том числе в:
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой
сфере
|
|
|
|
|
|
производственной
сфере
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере
|
|
|
|
|
|
социальной
сфере
|
|
|
|
|
21200
|
Расходы
на проведение реконструкции и модернизации,
в том числе в:
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой
сфере
|
|
|
|
|
|
производственной
сфере
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере
|
|
|
|
|
|
социальной
сфере
|
|
|
|
|
21300
|
Финансовые
вложения, в том числе в:
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой
сфере
|
|
|
|
|
|
производственной
сфере
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере
|
|
|
|
|
|
социальной
сфере
|
|
|
|
|
2.3.2.
Источники финансирования капитальных вложений
|
21000
|
Капитальные
расходы, осуществляемые за счет:
|
|
|
|
|
|
чистой
прибыли
|
|
|
|
|
|
амортизации
|
|
|
|
|
|
окружного
бюджета
|
|
|
|
|
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
|
прочих
источников
|
|
|
|
|
2.4.
Текущие расходы
|
22100
|
Расходы,
связанные с изготовлением продукции,
приобретением и продажей товаров, выполнением работ,
оказанием услуг (без управленческих расходов)
|
|
|
|
|
22101
|
-
затраты на оплату труда
|
|
|
|
|
22102
|
-
отчисления на социальные нужды
|
|
|
|
|
22103
|
-
материальные затраты
|
|
|
|
|
22104
|
-
амортизация (справочно)
|
|
|
|
|
22105
|
-
прочие затраты
|
|
|
|
|
22200
|
Расходы,
связанные с продажей продукции
|
|
|
|
|
22300
|
Управленческие
расходы
|
|
|
|
|
22301
|
-
затраты на оплату труда
|
|
|
|
|
22302
|
-
отчисления на социальные нужды
|
|
|
|
|
22303
|
-
материальные затраты
|
|
|
|
|
22304
|
-
амортизация (справочно)
|
|
|
|
|
22305
|
-
прочие затраты
|
|
|
|
|
22400
|
Прочие
расходы
|
|
|
|
|
22410
|
расходы,
связанные с предоставлением за плату во временное
пользование (временное владение и пользование) активов
организации
|
|
|
|
|
22420
|
расходы,
связанные с предоставлением за плату прав, возникающих
из патентов на изобретения, промышленные образцы и
других видов интеллектуальной
собственности
|
|
|
|
|
22430
|
расходы,
связанные с участием в уставных капиталах других
организаций
|
|
|
|
|
22440
|
расходы,
связанные с продажей, выбытием и прочим списанием
основных средств и иных активов, отличных от
денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров,
продукции
|
|
|
|
|
22450
|
проценты,
уплачиваемые организацией за предоставление ей в
пользование денежных средств (кредитов,
займов)
|
|
|
|
|
22460
|
расходы,
связанные с оплатой услуг, оказываемых
кредитными организациями
|
|
|
|
|
22470
|
отчисления
в оценочные резервы, в т.ч.:
|
|
|
|
|
22471
|
-
резервы по сомнительным долгам
|
|
|
|
|
22472
|
-
под обесценение вложений в ценные бумаги
|
|
|
|
|
22473
|
-
резервы, создаваемые в связи с признанием условных
фактов хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
22480
|
штрафы,
пени, неустойки за нарушение условий договоров
|
|
|
|
|
22490
|
возмещение
причиненных организацией убытков
|
|
|
|
|
22500
|
Убытки
прошлых лет, признанные в отчетном году
|
|
|
|
|
22510
|
суммы
дебиторской задолженности, по которой истек
срок исковой давности, других долгов, нереальных для
взыскания
|
|
|
|
|
22520
|
курсовые
разницы
|
|
|
|
|
22530
|
сумма
уценки активов
|
|
|
|
|
22540
|
перечисление
средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с
благотворительной деятельностью, расходы на
осуществление спортивных мероприятий, отдыха,
развлечений, мероприятий культурно- просветительского
характера и иных аналогичных мероприятий
|
|
|
|
|
22550
|
расходы,
возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств
хозяйственной деятельности
(стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации
имущества и т.п.)
|
|
|
|
|
22560
|
прочие
расходы
|
|
|
|
|
22600
|
Всего
текущих расходов (с учетом амортизации)
|
|
|
|
|
22700
|
Прибыль
|
|
|
|
|
22800
|
Расчеты
с бюджетом и другие расходы из прибыли
|
|
|
|
|
22801
|
-
налоги от прибыли
|
|
|
|
|
22802
|
-
часть прибыли, подлежащая перечислению в окружной
бюджет
|
|
|
|
|
22803
|
-
прочие расходы из прибыли
|
|
|
|
|
22900
|
Выплаты
по кредитам и займам
|
|
|
|
|
23000
|
Расходы,
осуществляемые за счет целевого финансирования
(по направлениям)
|
|
|
|
|
2.5.
Сведения о кредиторской задолженности и отвлеченных средствах
|
26000
|
Кредиторская
задолженность на конец отчетного периода,
в т.ч.
|
|
|
|
|
26010
|
задолженность
перед федеральным бюджетом по налогам и сборам
|
|
|
|
|
26011
|
из
нее просроченная
|
|
|
|
|
26020
|
задолженность
перед окружным бюджетом по налогам и сборам
|
|
|
|
|
26021
|
из
нее просроченная
|
|
|
|
|
26030
|
задолженность
перед местным бюджетом по налогам и сборам
|
|
|
|
|
26031
|
из
нее просроченная
|
|
|
|
|
26040
|
задолженность
перед государственными внебюджетными фондами
|
|
|
|
|
26041
|
из
нее просроченная
|
|
|
|
|
26050
|
задолженность
по оплате труда
|
|
|
|
|
26051
|
из
нее просроченная
|
|
|
|
|
26100
|
средства,
направленные на погашение кредиторской
задолженности
|
|
|
|
|
26200
|
средства,
увеличивающие кредиторскую задолженность
(непроизведенные расходы)
|
|
|
|
|
27000
|
Отвлеченные
средства на конец отчетного периода
|
|
|
|
|
27100
|
запасы,
затраты
|
|
|
|
|
27200
|
налог
на добавленную стоимость
|
|
|
|
|
27300
|
финансовые
вложения
|
|
|
|
|
31000
|
Остатки
средств на счетах на конец периода
|
|
|
|
|
2.6.
Источники финансирования текущих расходов
|
22000
|
Текущие
расходы, осуществляемые за счет:
|
|
|
|
|
12000
|
собственных
доходов
|
|
|
|
|
14000
|
средств
бюджета
|
|
|
|
|
13000
|
кредитов
(займов)
|
|
|
|
|
26200
|
кредиторская
задолженность
|
|
|
|
|
Раздел IV. Фактические
показатели по численности персонала
№
п/п
|
Показатели
|
за
I квартал
|
за
I полугодие
|
за
9 месяцев
|
за
год
|
1.
|
Среднесписочная
численность (человек)
|
|
|
|
|
1.1.
|
-
административно- управленческого персонала
|
|
|
|
|
1.2.
|
-
производственного персонала
|
|
|
|
|
2.
|
Среднемесячная
заработная плата (рублей)
|
|
|
|
|
2.1.
|
-
административно- управленческого персонала
|
|
|
|
|
2.2.
|
-
производственного персонала
|
|
|
|
|
Раздел V. Фактические
показатели по производственному плану
№
п/п
|
Виды
продукции, товаров, работ, услуг
|
Ед.
изм.
|
Значение
показателя
|
|
|
|
утверждено на
отчетный период
|
факт
|
процент испол-
нения плана
|
|
|
|
|
за
отчетный период
|
за
аналогичный период прошлого года
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VI. Аналитическая
таблица цен
№
п/п
|
Виды
продукции, товаров, работ, услуг
|
Плановые цены
|
Фактические
цены
|
|
|
|
за
отчетный период
|
за
аналогичный период прошлого года
|
1.
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
Раздел VII. Достигнутые
показатели
экономической эффективности
деятельности предприятия
тыс. руб.
№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Значения
показателей на:
|
Факти- ческое откло- нение
|
|
|
I
квартал
|
полу- годие
|
9
месяцев
|
год
|
|
1.
|
Показатели
экономической эффективности и результативности
|
1.1.
|
Выручка
(стр. 12100)
|
|
|
|
|
(в
%)
|
1.2.
|
Чистая
прибыль (стр. 23100 - стр. 23110)
|
|
|
|
|
(в
%)
|
1.3.
|
Рентабельность
(в %)
|
|
|
|
|
х
|
1.4.
|
Стоимость
чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10,
01/01
|
|
|
|
|
(в
%)
|
1.5.
|
Платежеспособность
(отношение Д и К и 3)
|
|
|
|
|
х
|
1.6.
|
Использование
амортизации в соответствии с планом
|
|
|
|
|
(в
%)
|
1.7.
|
Производительность
труда
|
|
|
|
|
(в
%)
|
1.8.
|
Коэффициент
уровня оплаты труда
|
х
|
х
|
х
|
|
(в
%)
|
2.
|
Показатели
бюджетной эффективности
|
2.1.
|
Сумма
чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной
бюджет
|
х
|
х
|
х
|
|
(в
%)
|
2.2.
|
Коэффициент
эффективности использования бюджетных средств
|
|
|
|
|
(в
%)
|
2.3.
|
Сумма
налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные
фонды
|
|
|
|
|
х
|
2.4.
|
Исполнение
обязательств перед бюджетами и внебюджетными
фондами (в %)
|
|
|
|
|
х
|
Руководитель
___________________ _____________________
(подпись)
(ф.и.о.)
М.П.
"___"
__________ 20__ г.
|